За почти 30-летнюю историю состав группы неоднократно менялся, но основатель – Юрий Мелисов – не покидает свое детище все эти годы. По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии».
Российские рок-группы, сменившие вокалиста
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Все новости и афиша мероприятий в Курске и Курской области одним кликом. Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль.
«Пусть поет»: солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов при жизни оценил исполнение SHAMAN
Самый главный рокер в Смешариках это, конечно же Пин. Ведь именно у Пина уже была пародия на трек группы Rammstein — Du Hast. Здесь Пину нужно было определиться с основным вокалистом. Так родилась история про Путника, Пингвина и Железную няню. Стоит отметить, что 15 декабря поклонники проекта смогут не только насладиться новой песней, но и посмотреть клип на композицию. Смешарики продолжают удивлять своих фанатов, выкручивая на максимум эмоциональный накал.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих. Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. Он сравнил главного героя с Энакином Скайуокером из «Звёздных войн». Если честно, я не знаю, почему он именно так сказал и почему назвал этого героя главным — хотя в сюжете его будет довольно много. Но, как я и говорил ранее, новая метал-опера о том, как меняется сущность, это одна из важнейших тем. Неужели речь про Дезмонда или Торвальда? Наверняка Дезмонд-злодей получился бы отличным! Это он или нет? К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год. МирФ отказался с нами работать. Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё. А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно. Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх. В альбоме «Сказания на все времена» есть одноимённая песня, которая длится больше 12 минут. Ждать ли чего-то подобного снова? Сколько будет идти самая продолжительная песня альбома? Она будет подлиннее, чем «Дует ветер ледяной», но покороче «Феанора», то есть 8-9 минут. Такого эпика я бы больше не допустил на альбом. С одной стороны, это действительно очень здорово. Но вот с другой… Мы за 10 лет сыграли это «Сказание» на сцене всего три раза. Это неиграбельная песня, из-за неё приходится выкидывать три других. Я считаю, что это ненормально. Больше таких песен мы решили не писать. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»? Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии. Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни. В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать. А чисто инструментальные произведения типа «Сказания снегов» и «Сказания огня»? Такое будет, причём помимо intro и outro. Сколько всего планируется песен? На всех предыдущих «Рукописях» было девять песен, не считая инструментала, бонус-трека, intro и outro. Тут будет то же самое. Так получилось на первой «Рукописи», мне показалось это удачной задумкой, и я решил сохранить такое же число. Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями. Какие книги, фильмы и, может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть? На меня всегда влияла та музыка, которую я слушаю всю жизнь. Как правило, она никак не связана с фэнтезийной тематикой. Разве что могли оказать влияние Avantasia, Helloween, Blind Guardian, но лишь потому, что это моя любимая музыка. Первоначально я планировал писать «Рукопись» по книгам «Сага о копье». Но потом я решил сделать свой сюжет, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Не могу сказать, что при создании «Легенды Ксентарона» на меня повлияло что-то конкретное, но, скорее всего, так оно и было. Вот только мне придётся сесть и понять, откуда я такое мог придумать. Эльфийская рукопись» стала знаковой вещью на отечественной метал-сцене В какой момент вы решили написать четвёртую часть? Когда вы работали над «Сокровищем Энии», вы уже знали, что будет продолжение? Когда я только начал писать — нет, не знал. Но когда мы завершили сюжет и песни, то поняли, что в один альбом всё не влезает, потому что вопросов было больше, чем ответов. Не то чтобы я этого сильно хотел, просто это было необходимо. Некрасиво по отношению к слушателям — бросить всё на полпути. На странице проекта указано, что слушателей ждёт «завершение легендарной саги». Неужели вы планируете попрощаться с персонажами? Хотите уничтожить мир или оставите какой-то задел на будущее? Миры никуда не денутся. Если новые оперы и будут, то уже про других главных героев. Сперва было про Дезмонда, затем вот про Гилтиаса — он тоже есть на новом альбоме. Что будет в дальнейшем, я не могу сказать, я об этом даже не думаю. Как подбирается вокалист для роли? Вы прежде всего исходите из сюжетной необходимости или смотрите, кто из исполнителей свободен? Любой вокалист любой группы, скорее всего, может выделить день на запись в студии, а в случае с постановкой мы оповещаем исполнителей почти что за год. Понятно, что собрать всех порой тяжело, поэтому мы и не ездим с постановкой в тур. Когда пишется сценарий, мы уже подбираем конкретного исполнителя на роль именно для записи альбома. Альбом — это на века, а постановка — это всего лишь шоу.
Потому что все они проходят мою редактору, и все они априори мне нравятся, иначе они не попали бы в альбом. Кстати, обе песни, которые мы сейчас записали, нам тоже очень нравятся. Они уже наши любимчики. Новый материал всегда очищает голову от старого, появляются новые мысли, эмоции, какие-то решения. Это очень полезно. Поэтому, если в коллективе творческий кризис, то самое время заняться новым материалом. Один раз моему брату друг принес альбом группы, я услышал и полюбил. Мне тогда было лет 14. На волне увлечения я тусовался на форуме группы «Эпидемия». Я писал каверы, отправлял их в группу. Потом на одной из встреч с музыкантами мне удалось спеть песню вместе с Юрой. После чего мне и поступило приглашение войти в состав. Я в то время ушёл из группы «Колизей», просто потому что видел, что перспектив никаких там у меня нет. Мне было 20 лет. Сейчас в группе «Эпидемия» мы с каждым годом поднимаем планку. Мы растём, берём новые творческие вершины. Это нас всех объединяет, постоянный стабильный рост. Беседовала Юлия Митина.
«Моя задача — придумать интересный альбом»
The post Суд продлил срок ареста счетов приспешников Навального first appeared on Журналистская Правда. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда. Распоряжение опубликовано на официальном... Предприниматель останется под стражей до 24 февраля. Его адвокат Алексей Прохоров заявил … Происшествия 12:24, декабря 16, 2020 kommersant. Впервые ограничения были введены 12 января из-за штурма Капитолия сторонниками господина Трампа. Как пишет Politico со ссылкой...
Заседание проходило в рамках уголовного дела о заказном убийстве учредителя фирмы по утилизации промотходов Андрея Неколова, в организац … Происшествия 08:12, февраля 20, 2021 kommersant. Власть была передана образованному Государственн … Политика 02:12, августа 21, 2023 kommersant. Соответствующее распоряжение президента России Владимира Путина опубликовано на портале правовой информации.
Народу понравилось.
С каверами вообще сейчас «зашло», мы и для игр два кавера cделали… Да, и довольно нетипичных для группы! Есть группа Pentakill, собранная из мировых звёзд. В оригинале эту песню поёт Йорн Ланде, просто они особо не афишируют имена участников… Нам предложили сделать русскоязычный кавер. Нам по зуму поставили фрагменты нескольких песен, мы выбрали эту и сделали перевод на русский язык.
Естественно, мы не караоке делали, а переиграли все гитарные партии, Дима Кривенков записал барабаны, словом, песню сделали в студии с нуля. Ну и «коллаб» с Ай Мори вышел душевный, мы сняли клип, загримировались под игровые образы. Я не особо был в теме игры, но результат понравился, вышло в нашем ключе, эпично и фэнтэзийно. Я даже не понимаю, кому ещё в России можно было бы поручить такую тему сделать.
Не Кипелову же! Он бы не стал про игры петь… Как раз к слову об экспериментах… У меня сложилось ощущение, что вы сейчас прощупываете новые пути, выходы к новым аудиториям, будь то геймеры или слушатели «Слота»… Это вполне логичное и естественное желание — донести свою музыку до более широких культурных слоёв. Другое дело, что лично я этим совсем не занимаюсь. Я скорее исполнитель.
Директор предлагает что-то сделать, и тогда я впрягаюсь в работу, делаю так, чтобы из этого получилась «Эпидемия». Все ходят расширять аудиторию, и такой метод — вполне интересный. Ай Мори и Евгений Егоров. Это идея Андрея Максимкина, получается?
С обеими «игровыми» работами, и по Lost Ark , и по League of Legends , на нас выходили компании — дистрибьюторы игр в нашей стране. А договоры о неразглашении песен до выхода игры мы заключали с западными фирмами. Отклонять что-нибудь приходилось? Нет, да мы бы и не стали.
Ещё мы сотрудничали с игрой Lineage, выступали на их фестивале в Бауманском парке, только они ничего не просили нас записывать. Так что мы всегда открыты для геймерских историй. Более того, у нас должен был быть свой стенд на «Комик Коне», который, к сожалению, не состоялся из-за пандемии. Мы могли стать первой такой группой в России.
Так что, действительно, мы сейчас немножко развернулись в сторону игровых платформ. А как ты сам относишься к игромании? Я отношусь как к чему-то неизбежному, исходя из технологических условий нашего времени. Это всё равно что лет сорок назад спросить, как ты относишься к тому, что все дети в футбол играют во дворе.
А сейчас у них есть гаджеты. И вопрос уже не в том, что ребенок играет, а в том, во что он играет. У меня дочке 12 лет, она тоже разными играми увлекается, но мы ей объясняем, что не стоит всё время на это тратить, плюс есть занятия вокалом, и она старается меньше играть, чтобы учиться в школе, как сейчас, на одни пятёрки. Поэтому я насчёт игромании спокоен.
Я сам свой первый компьютер собрал в 1989 году, это был ZX Spectrum, подключил его к чёрно-белому телевизору, с кассет грузил игры. В 1994-м я уже купил себе первый Pentium DX2-66. Ну, не я, а папа, спасибо ему! Есть такая концепция — «Человек играющий».
Мол, нас отличает от животных то, что мы не взрослеем и продолжаем воспринимать мир как игру. Ну, я так всегда и думал! Возможно, наше существование на Земле — просто очередной уровень игры. Достаточно низкий, к сожалению.
После которого мы, возможно, перейдём на более высокий. С текстурами получше? Ну, видишь смотрит на унылый городской пейзаж за окном кафе , текстуры совершенно неудачные! Кстати, какие книги ты сейчас читаешь?
Cобираюсь прочитать Пехова Алексей Пехов, современный российский писатель и сценарист компьютерных игр, — прим. Меня недавно на стриме спросили про него, и оказалось, у меня его книга лежит! Кто-то подарил. Сейчас буду читать.
А то мне постоянно говорят, что я недооцениваю отечественных авторов. Вот и сравню! Давно хотел себя спросить… Помню ещё со времён форума Musica. Mustdie историю о том, как ты сочинял сюжет «Эльфийской рукописи» на спор на бумажке в кафе.
Это байка или правда? В целом — байка. На основной сюжет у меня уже был набросок, я позвал Андрея Лобашёва и Дениса Борисова, и, сидя на кухне, мы эти намётки собрали в целостную картину. В любом случае сюжет дорабатывался по ходу сочинения песен.
Бывает, где-то лучше подходило какое-то слово, рифма, фраза, и из-за этого я мог поменять сюжет. Потому что это сделать проще, чем переписать что-то в песне. А что я на спор мог? Разве что ввести какой-то нюанс, имя персонажа, но не весь сюжет сочинить… Была история, что ты певицу пригласил таким вот образом на роль Алатиэли?
Да нет, просто у меня был друг, ведущий на НТВ Кирилл Поздняков, сам музыкант, панк играл, мы с ним часто общались на музыкальные темы, и он сказал, что его супруга поёт и любит всякую эльфийскую тематику. А я ему и говорю: «Ну, пусть она споёт у нас в опере! Кто лучшая Алатиэль, на твой взгляд? Сложно сказать!
Даже канонических Алатиэли было две! Для многих Комарова остаётся лучшей исполнительницей, потому что с ней записана первая «Сага о двух мирах», первое видео из двух частей, и когда есть зрительный образ, он откладывается сильнее. А с точки зрения вокала, понятно, это Елена Минина. У неё запредельный уровень исполнительского мастерства.
Вы ведь её по «Последнему испытанию» фэнтэзи-мюзикл по сюжету «Dragonlance», — прим. Изначально да. Она с Женей Егоровым много лет пела в «Последнем Испытании», и я был там и как зритель, и как участник. Сначала читал какие-то преамбулы, потом один-два раза пел за Даламара.
И мы были знакомы с возможностями Елены. А потом она ещё и поучаствовала в «Голосе», дошла до полуфинала, можно было и там её увидеть. А брали мы её сначала на роль не Алатиэль, а Стеллы, персонажа из «Легенды Ксентарона». Потом уже начались… ну, не туры, «ЭР» не повезёшь с туром, но постановки — с рыцарями, спецэффектами, экранами, всеми атрибутами.
И Елена ездила с нами, исполняя роль Алатиэль. А когда не могла, её заменяла Юлиана Савченко, тоже многим известная московская певица. Нет ли у тебя ощущения, что твоя метал-опера стала неким инструментом, чтобы знакомить мир с интересными артистами? Собственно, мы познакомили широкую металлическую аудиторию с Петром Елфимовым, который теперь нашёл прекрасное место у наших друзей «Гран-КуражЪ».
Не думаю, что это произошло только благодаря нам, он сам отличный музыкант, продюсер, учитель вокала. Не хочу говорить, мол, мы открываем кого-то. Просто вижу, что тех, кого мы берём, года через два-три начинают звать во всякие проекты. Мы всегда первые!
Да и ваш основной вокалист, Евгений Егоров, теперь нарасхват! Поёт в «Последнем испытании», играет в мюзиклах, выпускает сольные альбомы… Вот только песен в своей основной группе не пишет — почему? У нас в группе всё достаточно распределено… Если кто-то сочинил песню — пожалуйста! Но не все же сочиняют!
А то, как Женя работает с вокалом, можно послушать в новом альбоме. Ведь до этого были метал-оперы, где он был одним из множества исполнителей… Женя проводит огромную работу. Он создаёт все партии, все хоры, все интервалы, «пачки», он придумывает опевания… На всех последних альбомах есть черновики, записанные полностью с вокалом Жени. Кроме того, мы с ним и с Максимкиным занимаемся видеорядами, работаем с видеомонтажёрами, сейчас готовим к изданию концерт, где исполнялись первые две «Рукописи» в «Стадиуме»… В общем, помогает чем может.
И он очень активен! Ну, не сочиняет песни, и не надо. Вот сейчас он сделал «Всадника из Льда» на испанском языке. Скоро будем презентовать.
Трек «El Jinete de hielo» вышел 24 декабря 2021 года, — прим. Работал с переводчиком, с носителями языка. Такой будет сюрприз для слушателя к 10-летию альбома баллад.
Вскоре, басист Николай Турунов покинул группу, и на его место был приглашен Илья Князев.
В обновленном составе группа провела серию ударных концертов по московским клубам, выступая на равных с такими коллективами, как Мастер. Для улучшения восприятия музыки на концертах стали использоваться клавишные - с сентября по декабрь на них играла Любовь Назарова, с января — Екатерина Усанова, а затем - Екатерина Гладкова. В феврале 2000 года у группы появился новый клавишник Олег "Beavis" Похвалин. Наконец, в конце августа 1999 года вышел новый, более удачный альбом Эпидемии под названием "На краю времени".
Он стал вторым творением "эпидемиков", выпущенным на фирме Moroz Records. Четырнадцать вещей не дадут никому скучать на протяжении семидесяти четырех минут. Летом 2000 года Паша занялся своим новым музыкальным проектом и покинул группу. После долгих поисков был найден талантливый вокалист Максим Самосват.
Его концертный дебют состоялся 6 октября в «Р-Клубе», где он был принят на "ура" как фанатами, так и матерыми журналистами из различных рок-изданий. Летом 2001 года группа закончила работу над новым альбомом "Загадка Волшебной Страны", который стал еще одной ступенью в развитии коллектива. Альбом получил самые высокие оценки в российской музыкальной прессе.
С тех самых пор до сегодняшних дней Юрий Мелисов единственный участник, который не покинул группу. За весь период группа выпустила несколько альбомов, но первая глобальная слава пришла к ней после выхода металл-оперы «Эльфийская рукопись» 2004. Вторая часть оперы появилась в 2007-м, а 2014-й год порадовал рок-оперой «Сокровища Энни». Кстати, автором слов, музыки и сценария был именно Юрий Мелисов. Другие выпускники Олег Изотов О нас Сегодня «Красный Химик» является наиболее основательным и серьёзным, а потому и самым популярным местом подготовки рок-музыкантов в Москве и Московской области, а, вероятнее всего, и в России.
Навигация по записям
- В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю - Российская газета
- Суд в Литве продлил срок россиянину по делу о гибели людей в столкновениях в 1991 году
- Юрий Мелисов - большое интервью | Пикабу
- Юрий Мелисов - видео
Похожие артисты
- Юрий Мелисов — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
- Юрий Мелисов / Новое видео - 2024
- Африка, Ближний Восток и Индия
- Юрий Мелисов - большое интервью | Пикабу
Юрий Мелисов - видео
По такому поводу мы решили пообщаться с Юрием Мелисовым, который придумывает сюжет, музыку и тексты песен «Эпидемии». Читайте новое интервью Юрия Мелисова! В 1994-м их стало уже четверо: гитарист Юрий Мелисов, второй гитарист Арам Оганесян, басист Дмитрий Щербаков и барабанщик Михаил Ельцов. Евгений Егоров и Юрий Мелисов.
Концерт группы Эпидемия в СПб - Пётр Елфимов, Юрий Мелисов - Дует ветер ледяной (18.12.2021)
Эту историю рассказал режиссер Александр Игудин. Сам певец давно мечтал спеть эту композицию, ему нравится творчество талантливого исполнителя Юрия Шатунова мечта сбылась: SHAMAN все же исполнил известный хит. На съемках документального фильма о певце Дронов также тепло высказывался о Шатунове.
Петя искрит, как сварочный аппарат нв 380 В. Спасибо за видео! От Юры поугорала user-se1ib5bp6j 2 года назад И я еще раз поблагодарю за видео Потому что для тех, для кого живой концерт за пределами досягаемости подобные записи как глоток свежего воздуха, спасибо. И очень приятно видеть и слышать Петра Елфимова.
К каждому вокалисту навсегда прикреплен свой персонаж, и мы не меняли роли. Это было бы нечестно. Но в опере есть новые персонажи, а значит, и новые вокалисты. Вы привлекли к записи Хелавису, Алексея Горшенёва.
Почему выбор пал именно на них? Нам нужны были конкретные персонажи, конкретные характеры. А круг хороших и известных в рок-тусовке певцов не такой уж большой, поэтому подобрали быстро. Главное, чтобы они дали свое согласие.
В итоге все сложилось, и каждый соответствует своему персонажу. В чем отличие написания метал-оперы от написания обычного альбома? В чем трудности? В опере есть некий сюжет, есть концепция.
Нельзя просто написать отдельно песню, отдельно слова. Ты уже заранее знаешь, какие слова там должны быть, на какую музыку, сюжетную линию они лягут. Соответственно, ряд произведений следует располагать в правильном порядке друг за другом, чтобы успеть раскрыть весь сюжет. В процессе сочинения понимаешь, что где-то что-то надо развернуть до определенного момента, а где-то, наоборот — ужать и перенести в другую песню.
Смысл слов должен сочетаться с мелодией, гармонией, дабы избежать несоответствий. Кроме того, нужно учитывать особенности вокалов различных певцов, потому что каждый поет в своем диапазоне, в своей манере. Сначала вы пишете сценарий или действия разворачиваются по ходу написания текста? Сначала пишется некая болванка — либретто — то есть заготовка, основные штрихи, сюжетные линии, но по ходу написания стихов что-то дорабатывается, меняются какие-то детали.
В целом, все происходит параллельно, но в любом случае, какая-то идея сценария должна существовать, чтобы было от чего отталкиваться. А когда вы эту идею сценария прорабатываете, придумываете события или сами герои ведут вас? Я даю им определенный алгоритм, подсказываю, что делать, а они уже ему следуют. Повествование идет от лица автора, который смотрит на события со стороны.
Для записи вы используете платформу краудфандинга. Ориентировались на удачные проекты коллег по сцене? У коллег, по крайней мере, в нашем жанре, пока не было удачных примеров. А сравнивать себя с матерыми группами уровня Би-2 мы не можем.
Директор предложил нам попробовать, потому что, как известно, сейчас лейблы особо не платят за носители, поскольку всё активно пиратится. Прошли времена, когда альбомы продавались за большие деньги. Мы не собираемся в дальнейшем злоупотреблять краудфандингом: просто был большой проект, была нужна действительно крупная сумма, чтобы оплатить кучу расходов. Когда мы увидели, что сумма, достаточная на альбом, собирается, то решили оставшиеся деньги потратить на сцену, дополнительные наряды, спецэффекты, экраны.
С этой суммы мы принципиально не возьмем ни копейки. Способ, куда применить средства, мы найдем, уж поверьте. Самое интересное, что около 60 человек приобрели акции, которые не предусматривают награды. Наверное, вас радует, что люди безвозмездно хотят помочь?
В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись. С 2004 года группа стала набирать популярность, а через несколько лет благодаря продолжению метал-оперы « Эльфийская Рукопись: Сказание на все времена » признана лучшей российской пауэр-металлической группой.
Другие выпускники
- Другие статьи по тегам
- Популярное за месяц
- Материалы для страницы не найдены
- Юрий Мелисов («Эпидемия») — интервью перед концертом. — смотреть на iBlogger | Канал ""
- Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019
- Российские рок-группы, сменившие вокалиста
"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет
Российские рок-группы, сменившие вокалиста | «Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым. |
Контакт | Разговор с Юрием Мелисовым («Эпидемия») | Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. |
Евгений Егоров, Юрий Мелисов - «Прощай, мой дом» (Эпидемия) 02.06.2019 - YouTube | Прощай, Юри | Лидер и основатель группы «Эпидемия» Юрий Мелисов так прокомментировал событие. |
В Литве продлили срок лишения свободы россиянину Мелю | видео: Юрий Мелисов о жизни. |
Метаморфозы «Эпидемии», или Как бывший поклонник стал солистом группы! | Юрий Мелисов ИНТЕРВЬЮ (Эпидемия). Автор видео: Истинный Маг 07-01-2024 | | 167700 | Продолжительность: 08:8:8. |
Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года
Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Юрий Мелисов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Учитывая значимость личности Юрия Мелисова в российской музыке, и то, что он основной автор всех текстов и музыки лучшей. Ю́рий Ме́лисов — российский рок-музыкант, гитарист, основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Также автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её. 1 лучших музыкальных mp3 трек. Лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в интервью НСН выразил надежду на то, что благодаря конкурсу поклонники рок-музыки услышат новые имена.
«Пусть поет»: солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов при жизни оценил исполнение SHAMAN
Насколько это всё надёжно. Были ли аварийные случаи? Хватает ли времени для семьи? Что или кто побудили тебя продолжить? Авторские MIDI. Есть ли такая идея?
Михаил Серышев — в настоящее время солист Большого театра и театра «Геликон-Опера». С 1987 по 1999 годы — вокалист группы «Мастер», в составе которой часто называемом «золотым» записал пять альбомов. Также принял участие в записи русскоязычной версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда» партия Иисуса и оперы Александра Градского «Мастер и Маргарита». Его персонаж — Безымянный Бог Демиург , основатель звёздной системы Ксентарона. Алексей Кравченко Lexx — вокалист группы «Мастер» с 1999 года.
За это время «Мастер» изменил своё звучание и стиль по сравнению с оригинальным, было записано четыре альбома, в том числе один концептуальный на стихи Маргариты Пушкиной — «По ту сторону сна». Его персонаж — Хозяин таверны, помогающий Дэзмонду и Торвальду найти путь в Энию. Константин Румянцев — основатель, солист и композитор питерской фолковой группы «Тролль Гнёт Ель», известной своими безбашенными и заводными песнями. Его персонаж — Дрогбар, царь гномов. Евгений Егоров — на момент записи второй части «Рукописи» — вокалист группы «Колизей» power metal , с декабря 2010 года по приглашению Юрия Мелисова становится вокалистом «Эпидемии». Его персонаж — золотой дракон Гилтиас, предводитель стаи золотых драконов, помогающих героям победить тёмные силы. Александра Комарова — вокалистка, спортсменка. Музыкой начала заниматься с 5 лет: детский хор, затем Центр Детского творчества эстрадное направление и музыкальная школа по классу фортепиано. Окончила Московский колледж импровизационной музыки по классу вокала. В начале 2000-х активно занималась восточными единоборствами по направлениям традиционное ушу, кикбоксинг и муай-тай, была в рядах воспитанников школы каскадёров «Мастер», снималась в кино в эпизодах.
Музыкальным поклонникам запомнилась, помимо «Эльфийской рукописи», также участием в группе «Luna Aeterna» symphonic metal , в которой пела до самого распада коллектива в 2008 году. В настоящее время поёт в арт-роковой группе «Северо-восток», принимает участие в различных фестивалях Нашествие, Пустые холмы, Дикая мята и др. Её персонаж — Алатиэль, эльфийская принцесса, возлюбленная Дэзмонда. Другими участниками «Эльфийской рукописи» на протяжении 2004-2008 годов стали Григорий Стрелков вокалист групп «Асферикс» и «Артерия», исполнял роль Ирдиса на питерском концерте в 2008 году , Дмитрий Авраменко вокалист группы «Харизма», роль Хозяина таверны на концерте в Лужниках. Роль принцессы Алатиэль в разное время исполняли Анастасия Чеботарёва оригинальная запись 2004 года и концерт-презентация и джазовая певица Лана Баду юбилейный концерт 2005 года. Как для середины осени, неожиданно распогодилось, и в назначенный день, 11 числа, с утра было ясное небо и светило солнце. В этот раз ожидание концерта проходило не в привычном и родном для меня Харькове, а в не менее привычном и родном Луганске. Время шло, и поневоле хотелось окунуться в воспоминания. Харьковские концерты «Эпидемии» не могли пройти бесследно — каждый из них был по-своему особенным, со своими плюсами и минусами, переживаниями, бурными овациями… Итак, по порядку. Час испытания 17 декабря 2006 года, клуб «Форт».
Для «Эпидемии» это был первый гастрольный тур по Украине. Как и положено, первый блин вышел комом, но Харькова, к счастью, этот блин почти не коснулся. Зато Днепропетровск, ставший дебютным для группы, затем надолго выпал из гастрольных графиков. Первый харьковский концерт «Эпидемии» состоялся 17 декабря 2006 года «Эпидемия» годом ранее отметила своё десятилетие, которое последние годы было всё более насыщенным… В 2003 году группа записывает рок-оперу «Эльфийская рукопись», презентация которой состоялась 13 февраля 2004 года на фестивале «Пятница-13е». Продюсированием альбома занимался Владимир Холстинин группа «Ария» , запись проходила на «арийской» студии, а участие в опере приняли музыканты из известных коллективов. Фактически в течение 2004-2006 годов «Эпидемия» взлетела на третье место среди российских метал-групп, обогнав «Мастер», «Маврин» и «Catharsis», медленно, но верно сдававших свои позиции в плане популярности. Тогда же сформировался самый стабильный до настоящего времени состав «Эпидемии» за всю её историю: Максим Самосват — вокал, Юрий Мелисов — гитара, Илья Мамонтов — гитара, Дмитрий Иванов — клавишные, Иван Изотов — бас, Дмитрий Кривенков — ударные. Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину. Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы.
К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый. А вот звук выдался не самый лучший. Из-за этого сама группа чувствовала себя несколько непривычно, и полностью удавшимся концерт нельзя было назвать. В качестве компенсации за первый «блин», музыканты подготовили неожиданный прикол, на песне «Звон монет» поменявшись инструментами микрофон достался барабанщику , чем весьма позабавили публику. Да и вообще, унывать никто и не думал, ведь прогнозы были таковы, что в следующий раз «Эпидемия» точно покажет себя во всей красе. Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина». Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками. Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой.
К 2008 году «Arida vortex» находилась в кризисе, и Лобашёв больше был занят пением в очень перспективной и замечательной группе «Ольви». Можно также отметить, что Самосват и Лобашёв являются близкими друзьями не только по сюжету «Рукописи», но и вне сцены. Вторым был Евгений Егоров — вокалист группы «Колизей». Это была молодая группа, существовавшая немногим более года, а её основателем, кстати, был экс-музыкант «Эпидемии» — Роман Валерьев. Но Егоров уже успел с молодых лет засветиться в нескольких группах, среди которых самыми заметными были «Ренессанс» и «Ретрием». Участие в рок-опере стало для него выходом на большую сцену. Третье имя могло сказать о себе меньше остальных, но скрывало за собой неописуемую красоту — одну из самых неописуемых, которую можно увидеть растущую нежным цветком на склонах металлического олимпа. Александра Комарова как раз находилась у подножия этой горы, когда Золотой Дракон подхватил её и вознёс на сцену Лужников, перед многотысячной толпой. Принцесса Алатиэль своим образом явила миру утончённую натуру с металлическим характером. В обычное же время Александра пела в симфонической группе «Luna Aeterna», которая полным ходом шла на взлёт своей популярности.
Забыл пароль Регистрация На нашем сайте введено шифрование всех данных для усиления безопасности пользователей - все данные, передаваемые Вами на нашем сайте, включая логины, пароли, данные банковских карт при пожертвованиях в пользу радиостанции и другое теперь зашифрованы и надежно защищены от возможного перехвата вредоносными программами. Ранее использовавшаяся система авторизации через социальные сети, по нашему мнению, оказалась слишком слабо защищена для актуального уровня обеспечения безопасности сайта и пользовательских данных, поэтому мы решили отказаться от нее по крайней мере пока не найдем более безопасные способы реализации. С Вашими аккаунтами ничего не случилось - они по прежнему остаются у нас на сайте в активном состоянии.
В начале 2009 года вышел клип на песню «Дыши со мной», получивший широкую ротацию на ведущих музыкальный каналах России и СНГ. С новым вокалистом группа записывает свой пятый альбом «Инстинкт Обреченных». Перед туром был выпущен интернет-сингл «Осколки 2. В 2012 году Amatory объявили о приостановке деятельности, поэтому группа взяла паузу и выступала лишь на отдельных фестивалях. В 2015 выходит сингл «Остановить Время», который привлек внимание аудитории к возрожденной группе. В этом же году свет увидел альбом «6», изменивший всякое представление о них. Новая музыка показала Amatory совершенно с другой стороны, но поклонники старой группы восприняли альбом негативно.
Коллектив возобновил концертную деятельность, а в марте 2018 Вячеслав Соколов был уволен из группы. Официальной причиной послужил конфликт с участниками: ребята устали от поведения Славы, который срывал выступления и выходил на сцену в нетрезвом состоянии. Последней каплей стало скандальное заявление Соколова на проекте «Песни» от телеканала ТНТ: вокалист заявил, что активная гастрольная деятельность группы Amatory закончилась, а данное направление музыки изжило себя. Естественно, эти слова задели музыкантов, поэтому давно начавшийся конфликт закончился позорным изгнанием Соколова. У поклонников также были претензии к Славе, который не вытягивал песни на концертах. Целый год затишья прерывается выходом сингла «Космо-камикадзе» с новым необъявленным вокалистом. Сергей Раев В июле 2019 года выходит второй сингл, группа выкладывает фото в обновленном составе. На данный момент ребята анонсировали даты осеннего тура, а мы надеемся, что вокалист оправдает надежды группы и фанатов. Эпидемия Российская пауэр-метал-группа была основана в 1993 году в Москве. Известна своими метал-операми в духе «высокого фэнтези», тематика лирики в основном связана с фэнтези — с творчеством Маргарет Уэйс и Трейси Хикмена, Майкла Муркока, Джона Р.
Толкина и других писателей данного жанра. Изначально демо-альбом был записан с вокалом основателя и гитариста безымянной тогда группы — Юрием Мелисовым, но уже в 1995 году группа собралась и получила название — «Эпидемия». Юрий Мелисов Вокалистом становится Павел Окунев, с ним выходит дебютный релиз «Воля к жизни», состоявший всего из пяти композиций, но уже в 1999 году группа выпускает полноценный альбом «На краю времени». Павел Окунев В 2000 году Павел Окунев покидает «Эпидемию», чтобы заняться самостоятельным творчеством, организовывая группу Arda. Его заменил новый вокалист — Максим Самосват. Первый альбом с его участием, «Загадка волшебной страны», отличался большей мелодичностью. Музыканты присутствовали в Барселоне на вручении премии, выступали с легендарным Элис Купером. Мелисов давно мечтал реализовать давнюю задумку: сюжетную метал-оперу по мотивам книжного сериала Dragonlance, но в итоге был написан самостоятельный, хотя и похожий, сюжет. Презентация альбома состоялась совместно с группой «Ария» перед публикой на фестивале «Пятница, 13-е».
"Эльфийская рукопись" как Отче наш. Легендарной метал-опере 20 лет
О приключениях зомби-Алёнки можно снимать целую драму. Она родилась в Нововоронеже, была долгожданной для ее жителей, ее хотели сделать прекрасным символом города. Если верить преданию, Алёнка — основательница села Новая Алёновка, на месте которого и вырос город атомщиков. Но что пошло не так при ее рождении, непонятно до сих пор. Разлюбили нововоронежцы свой символ за считаные дни, снесли памятник, над Алёнкой смеялась вся страна. Авторы скульптуры недолго горевали и выставили пучеглазую красотку на аукцион. Алёнку хотели увезти в Башкирию на спиртзавод, чтобы сделать символом паленки. При стартовой цене в один миллион рублей ее купили за 2 миллиона 600 тысяч, после чего девица глазастая и рукастая попала в длительное заточение и ждала своего звездного часа.
До апреля 2019 года параллельно с музыкальной деятельностью работал на телеканале НТВ по специальности режиссёр новостных выпусков программы « Сегодня ». Юра учился в музыкальной школе по классу виолончель. Позже увлёкся классической гитарой.
Некоторое время известный исполнитель Юрий Шатунов проживал в детском доме в поселке Акбулак Оренбургской области. Читайте также:.
Сквозной что? Юрий Мелисов: Постановка... Вот как песни идут на альбоме, такая и будет постановка. Евгений Егоров: Такая концертная версия. Юрий Мелисов: Как на диске, так и в постановке - все подряд. Евгений Егоров: Как бы будет театрализованное представление, но более концертного типа - с микрофонами и все такое. Как это происходит? Как выбираете? Юрий Мелисов: Как и на первых двух частях: был некий расширенный список вокалистов, которые подходят на конкретную роль. Потом это обсуждали и выбирали, кто лучше подойдет. Что у них общее, а в чем они принципиально различаются помимо стилистики и инструментального и вокального состава? Юрий Мелисов: Метал-опера больше похожа на мюзикл, чем филармоническая. Юрий Мелисов: Это вопрос к лейблу, но я уверен, что да. Что это будет? То же самое, что сегодня, на автограф-сессии, или что-то еще? Юрий Мелисов: Да, будут всем магнитики там, маечки... Все будет. Юрий Мелисов: Ну... Для школ и институтов, где захотят сделать свою постановку. Юрий Мелисов: Ничем. Чем вдохновляет Вас этот жанр? Юрий Мелисов: Интересный. Юрий Мелисов: Да, конечно, я читаю, и мне это интересно.