Новости волггму электронный деканат

Официальная страница Волгоградского государственного медицинского университета Минздрава России. ВолгГМУ — все новости по теме на сайте издания Сбер и ВолгГМУ подписали соглашение о совместном развитии науки. Волгоградский государственный медицинский университет Лечебный факультет. Чтобы доехать до ВОЛГГМУ, деканат по работе с зарубежными студентами, ознакомьтесь с расположением организации на карте и постройте маршрут в навигаторе скопировав GPS координаты 48.7068710, 44.5148550. В.Н. Мажаров, ректор Ставропольского государственного медицинского университета. Пятигорский медико-фармацевтический институт – филиал Волгоградского государственного медицинского университета.

Новости по ключевому слову "волггму"

Общая информация для поступающих о Волгоградский государственный медицинский университет. официальный сайт ВолГУ. Все новости об организации «вуз ВолгГМУ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. По своему рейтингу Волгоградский государственный медицинский университет занимает 5-е место среди медицинских вузов России. На этой странице вы найдете новости про ВолгГМУ.

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • Деканат волггму лечебное дело
  • Обратите внимание
  • Правила комментирования
  • ВолгГМУ | Волгоградский государственный медицинский университет
  • Правила комментирования

Волгоградский государственный медицинский университет

Программы разной продолжительности 36, 72, 144, 504 часа и разных форм обучения. Наибольший интерес вызывают программы, связанные с особенностями фармацевтического консультирования различных категорий пациентов. Также популярны программы, затрагивающие вопросы правового регулирования фармацевтической деятельности. В методику обучения внедрены дистанционные образовательные технологии.

Чтобы принять участие в конкурсе, абитуриентам необходимо предоставить стандартный пакет документов: заявление, копию паспорта и аттестата, СНИЛС и результаты ЕГЭ. Дополнительно учитываются льготы и индивидуальные достижения. Подать документы в вуз можно вплоть до 25 июля.

Одновременно можно претендовать на 8 специальностей. Конкурсные списки на бюджетные места ВолгГМУ публикует 27 июля. У абитуриентов есть несколько дней, чтобы подать оригинал аттестата и заявление на зачисление по результатам конкурса: до 28 июля принимается документальное согласие на обучение от льготников и целевиков, до 3 августа — от абитуриентов из основного списка. На платные места заявления на зачисления принимаются до 11 августа включительно. ЕГЭ Для участия в конкурсе по специальностям «Лечебное дело», «Педиатрия», «Стоматология», «Ветеринария» абитуриентам потребуется сдать ЕГЭ по русскому языку , химии и биологии с результатом не менее 40 баллов по каждому из предметов.

Встречи будут проходить в корпусах университета, в том числе в Центре электронного медицинского образования, Научном центре инновационных лекарственных средств, лабораториях и аудиториях ВолгГМУ. Волгоградский государственный медицинский университет Минздрава России — это современный, динамично развивающийся вуз, широко использующий цифровые технологии, всё больше и больше внедряющий в практику новые возможности. Благодаря опытным наставникам — докторам и кандидатам медицинских наук, выпускники смело идут в профессию, они всегда востребованы не только в Волгоградской области, но и далеко за пределами региона.

Кстати, ПМФИ в свое время был "пионером" внедрения дистанционного образования в медицине и фармации - с 2008 года в составе факультета последипломного образования функционировал Центр дистанционного обучения, через который прошли десятки тысяч слушателей.

К слову, факультету последипломного образования ПМФИ в этом году исполняется 40 лет. Но, на самом деле, история последипломного образования в вузе насчитывает 70-летнюю историю - первые циклы усовершенствования провизоров в институте были организованы в 1954 году. Все эти годы мы обеспечивали доступ к лучшим практикам.

Волгоградский государственный медицинский университет

Хотите поступить в ВолгГМУ, Волгоградский государственный медицинский университет 2024? Перед вами вся информация в удобном виде. Проходной балл ВолгГМУ, стоимость обучения, отзывы. Подберите подходящую специальность в ВолгГМУ с калькулятором ЕГЭ. Волгоградский медицинский университет (ВолгГМУ) — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. ФГБОУ ВО Волгоградский государственный медицинский университет основан в 1935 году.

Новости по теме: "волггму"

Проще всего получить место на обучение по профилям «Биотехнические системы и технологии» 173 и «Социальная работа» 178. А вот поступающим на «Ветеринарию» не на что опереться: специальность новая, и проходной балл будет известен по окончании приемной кампании 2022 года. Бюджетные места В 2023 году вуз принимает на обучение за счет государства 557 студентов на образовательные программы специалитета, еще 90 поступают в бакалавриат. Для будущих стоматологов выделено 62 позиции, а на «Фармацию» и «Клиническую психологию» берут 38 и 28 человек соответственно. Для новой специальности «Ветеринария» бесплатных мест на 2022-2023 учебный год не предусмотрено. Преподавательский состав Образовательный процесс в Волгоградском государственном медицинском университете обеспечивает более 1 000 преподавателей.

Значительный процент педагогов имеет ученую степень и звание: в вузе работают 154 докторов и 527 кандидатов наук, 178 доцентов и 76 профессоров. Опыт работы отдельных специалистов измеряется десятилетиями — ряд педагогов ведет профессиональную преподавательскую деятельность с 80-х годов прошлого века.

Ученики и сотрудники знали, что могут обратиться к нему с любой просьбой, с любой бедой. Не было случая, чтобы он не помог. Очень тепло он относился к среднему и младшему медицинскому персоналу, высоко ценил труд операционной сестры. Александр Андрианович был разносторонне развитым человеком, любил историю, литературу, прекрасно знал мифологию, увлекался путешествиями, особенно любил Север нашей Родины, мастерски управлял автомашиной, моторной лодкой. Любил выезжать на природу со своими учениками, которые до сих пор вспоминают незабываемые часы непринужденного общения со своим учителем, который был интересным и благодарным собеседником. Во время общения с учениками в домашней обстановке или у костра на рыбалке А. Полянцев расспрашивал их о житейских делах, простых человеческих радостях и переживаниях, о трудностях, в которых он впоследствии старался помочь.

Обладая скромностью, истинной добротой, честностью, простотой и доступностью, А. Полнянцев пользовался любовью и уважением. Под руководством профессора А. Полянцева выполнено и защищено 20 кандидатских и 4 докторских диссертации. Перу А. Полянцева принадлежит свыше 80 публикаций, которые тематически можно разделить на 3 группы: — посвященные исследованию лимфатической и нервной систем при патологических процессах; посвященные вопросам военно-полевой хирургии, главным образом клинике и лечению огнестрельных ранений сосудов; посвященные хирургии пищевода, легких, сердца, средостения. Многолетний опыт по хирургии обобщен А. Полянцевым в монографии «Хирургическое лечение больных раком пищевода и кардии», опубликованной в 1954 году. Монография получила высокую оценку хирургов страны.

В последующие годы исследования в этом направлении были углублены и расширены, а также разработаны новые проблемы — кардиоспазм и рубцовые стенозы пищеводы. В 1960 году выходит из печати новая монография А. Полянцева — «Хирургическое лечение рака и доброкачественных стенозов пищевода». По признанию многих хирургов страны эта монография представляет собой ценное руководство по важнейшим заболеваниям пищевода. Рецензируя монографию, академик Александр Николаевич Бакулев писал: «А. Полянцев является крупным специалистом по хирургии пищевода и одним из пионеров грудной хирурги и специалистом по хирургии в Советском Союзе. Полянцева «Хирургическое лечение рака и доброкачественных стенозов пищевода» является крупным вкладом в отечественную хирургию. Полянцевым оригинальный способ — создание высокообходного эзофагогастроанастомоза с помощью желудка, как лево-, так и правосторонним чресплевральным доступом». Бакулев, — то, казалось бы, после обширной монографии С.

Юдина восстановительных операциях на пищеводе после ожога, трудно внести что-либо повое в эту проблему. Однако, автор, развивая свое направление, пошел дальше своих предшественников и применил новые методы оперативного лечения данного заболевания». В 1963 году эта монография А. Полянцева была удостоена премии имени академика С. С большим чувством долга и ответственности относится Александр Александрович к научной работе. Никогда не пренебрегал кропотливой черновой работой. Глубоко критически подходил к себе, переходил к обобщениям и публикациям только после всесторонней и долгой проверки. Этого он требовал и от своих учеников, не терпел поспешности в выводах, поверхностной работы. Любовно подготавливая научную смену, Александр Андрианович и сам непрерывно учился.

Его часто можно было видеть в экспериментальной лаборатории, за освоением новых аппаратов. В итоге, профессором А. Полянцевым предложены и внедрены в практику оригинальные методы оперативного вмешательства: — модификация сосудистого шва Карреля; — рациональный доступ для обнажения позвоночной артерии; — способ определения коллатералей головного мозга при перевязке общей сонной артерии; — новый способ внутригрудной пластики пищевода при рубцовых стенозах; — новый метод обработки культи пищевода. Полянцев очень любил педагогическую работу. Его лекции были содержательными, глубокими, насыщены обширным фактическим материалом, излагались просто и, в то же время, на современном уровне хирургической науки, слушались с большим вниманием и интересом. Аудитория на его лекциях всегда была переполнена слушателями. Всеобщую любовь, широкую известность и уважение А. Полянцев снискал не только как крупный ученый и хирург, но и как чуткий, внимательный человек. Он обладал каким-то особым обаянием и скромностью.

К нему свободно обращались со своими нуждами самые различные люди. Его любили все — помощники и ученики, средний и младший медицинский персонал, студенты. Особой любовью он пользовался у больных. Его обходы всегда были примером для учеников. Он приветливо здоровался с каждым больным, беседовал, шутил и в каждого вселял бодрость и веру в выздоровление. Полянцев — человек с широкой русской натурой, хирург крупного масштаба, ученый с большим кругозором, блестящий педагог, общественный деятель, патриот, посвятивший всю свою жизнь служению Родине. Он был в самом расцвете своей хирургической и научной деятельности, полон энергии, планов, новых замыслов… Никогда не изгладится из памяти учеников и последователей его колоритная фигура, вспоминается его жизненный путь, путь творчества, смелых исканий, путь борьбы за внедрение новых научных достижений. Трудно говорить в прошедшем времени о человеке, которого хорошо знали, совсем недавно ежедневно общались. Владимир Васильевич с нами, мы ощущаем его присутствие в клинике.

Каждый день кто-то из сотрудников клиники, кафедры обязательно вспоминает о нем как о Профессионале и как о Человеке. Это и пациенты, которые многие годы лечились у него, и теперь приезжают к нам; это и студенты старших курсов, которые познавали терапию на лекциях Владимира Васильевича, это и клинические ординаторы, с которыми он лично занимался, принимал зачеты. Это его аспиранты, врачи, привыкшие видеть профессора каждодневно на рабочем месте и часто обращавшиеся к нему за консультацией и просто за советом. Читайте также: Морщины лечение народными средствами В ходу любимые выражения шефа, каждый запомнил и что-то особенное, обращенное к нему. Тихо и пусто сейчас в его кабинете. Все, как было при нем, но молчат телефоны, остановились часы. Часто мы все собирались здесь. Все очень разные по возрасту и по клиническому опыту, по характеру мы были единым целым. Многим он дал «путевку в жизнь», открыл двери в научный мир.

Все задания Владимира Васильевича выполнялись беспрекословно. Выполнение поручения шефа было делом чести и гордости.

Ректор ВолгГМУ Владимир Шкарин на открытии Центра электронного медицинского образования отметил перспективность методики симуляционного обучения: «Наблюдение за подготовкой специалистов на симуляционном оборудовании показало получение более структурированного опыта в приобретении медицинских навыков. Хотя понятно, что ни один, даже самый реалистичный манекен не заменит обучение «у постели больного», но имитационные методики помогают сформировать понимание и алгоритм выполнения навыка, становясь мостиком между теорией и практикой». Задачи, которые возложены на Центр электронного медицинского образования, связаны с практической подготовкой студентов, ординаторов и врачей в соответствии с их профессиональным стандартом по инновационным методам диагностики и лечения заболеваний, а также с возможностью формирования технологии применения редко используемых навыков. На базе Центра электронного медицинского образования развернуты 3 гибридных симуляционных отделения с функцией быстрой трансформации под клиническую ситуацию.

В рабочем процессе используется только настоящее медицинское оборудование, позволяющее приблизить сценарий проводимой симуляции к максимальной реальности. Это ещё и системообразующая база подготовки медперсонала для лечебных учреждений региона». Амбулаторно-поликлинический блок, хирургический, педиатрический модуль Центра представлены современными роботизированными манекенами с функцией обратной связи.

На кафедрах факультета проводится обучение врачей на циклах усовершенствования, первичной специализации, в интернатуре и клинической ординатуре. По окончании обучения представляется возможность сдать сертификационный экзамен с получением сертификата специалиста. Преподавание проводится по 22 специальностям. ФУВ работает в соответствии с учебно-производственным планом, который утверждается на заседании Ученого Совета после согласования с территориальным органом здравоохранения с последующим утверждением в Министерстве здравоохранения России.

Внедренные продукты

  • Волгоградский государственный медицинский университет — Википедия
  • Adcom.volgmed.ru
  • Внедренные решения
  • Telegram Channel «ВолгГМУ» (@volggmu_vuz) - Telestorm
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек

Уникальные возможности: в Волгограде открыт Центр электронного медицинского образования ВолгГМУ

В 2000 году на базе лечебного факультета, тогда ещё Волгоградской медицинской академии, было сформировано медико-биологическое отделение, набор на которое состоял всего из 2-х групп, каждая по 10 человек. В 2001 году приказом ректора был создан медико-биологический факультет. В том году набор составил 64 человека, составивших 5 групп. С того года и по 2005 год деканом факультета являлась Зайченко Светлана Ильинична, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой судебной медицины с курсом медицинского права. С осени 2005 года деканом факультета стала Капитонова Марина Юрьевна, доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой гистологии , эмбриологии , цитологии.

Не забудьте, что для Вас мы готовим торжественное посвящение в студенты, которое состоится 1 сентября в интерактивном онлайн-формате. Начало прямого эфира запланировано на 9:30 викторина, конкурсы , а в начало церемонии в 10:00. После торжественного посвящения с Вами встретятся деканы на организуемых собраниях курсов по факультетам. Следите за объявлениями на официальном сайте и группе ВКонтакте.

Уникальные возможности учреждения оценил губернатор Волгоградской области. Центр электронного медицинского образования стал ключевым связующим звеном в практической подготовке специалистов.

Нестандартный подход к презентации доклада способствовал большей заинтересованности и «раскрепощенности» начинающих исследователей, для многих из которых это мероприятие стало первым опытом публичного выступления. Лучшие выступления были определены путем открытого голосования всех участников сессии. Неподдельные эмоции и живой интерес студентов к выступлениям своих коллег стали отличным доказательством того, что новый формат пришёлся по вкусу всем и, несомненно, станет новой традицией института.

Общая информация о ВолгГМУ

Будущим студентам представится возможность не только познакомиться с руководителями специальностей, узнать о направлениях подготовки по образовательным программам, задать вопросы об учебе в вузе, но и увидеть симуляционный центр и лаборатории университета, принять участие в мастер-классах. ВолгГМУ откроет свои двери 25 декабря 2022 года и 15 января 2023 года. Встречи будут проходить в корпусах университета, в том числе в Центре электронного медицинского образования, Научном центре инновационных лекарственных средств, лабораториях и аудиториях ВолгГМУ.

Всего на спортивных площадках своими силами меряются более 240 студентов из Волгограда, Астрахани, Ростова-на-Дону, Краснодара, Донецка и Витебска. В программе соревнований: баскетбол, волейбол, настольный теннис, шахматы, гиревой спорт, дартс, многоборье ГТО, плавание и бадминтон. По итогам 3 этапа фестиваля волейбольная команда будущих врачей из Волгограда признана лучшей в Южном Федеральном округе. Тренером команды является Юлия Чертихина. Наши ребята обыграли спортсменов из Астрахани и Краснодара. Отметим, что 24 апреля победители 3 этапа отправятся в Красноярск, где пройдут финальные соревнования IX Фестиваля спорта. Ординатор ВолгГМУ установил новый рекорд по чеканке футбольного мяча 1 Февраля, 11:26 Общество Ординатор Волгоградского государственного медицинского университета, будущий стоматолог всего за полминуты выполнил 97 набиваний мяча и попал в Книгу рекордов России.

Навыками чеканки футбольного мяча отличился волгоградец Максим Шевляков.

Постер-сессия в ИФМКК: новый формат студенческой научной конференции Традиционно самая насыщенная неделя в университете — Научная сессия — прошла в необычном формате для студентов-участников Постер-сессии института филологии и межкультурной коммуникации. Мероприятие прошло в рамках регионального профориентационного проекта «Неформальная наука» при поддержке Центра молодежной политики региона. Студенты, выступившие в роли докладчиков, прошли серию мастер-классов по подготовке креативных публичных выступлений, вместе с кураторами разработали сценарий выступления и презентовали свои проекты на основе курсовой или выпускной квалификационной работы. Постер-сессия объединила на одной площадке участников всех направлений подготовки института, что, безусловно, отразилось на тематическом многообразии выступлений: обсудили как особенности моделирования семантики тематического сайта с использованием YandexGPT, так и лексику «мира детства» в речи носителей донских говоров, узнали, какие есть обучающие игры на основе визуально-кинестетического метода преподавания английского языка и как переводить феномен «Easter Egg» в видеоиграх и многое другое.

Перечень документов, которые могут понадобиться при поступлении в вуз: Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность и гражданство. Документ о предыдущем образовании — это может быть аттестат об окончании школы или же диплом другого вуза или колледжа. Копии аттестата об окончании школы нотариально заверенные. Информация о результатах ЕГЭ если есть.

Кафедры ВолгГМУ

Волгоградский государственный медицинский университет открыт решением Совета народных комиссаров СССР от 17 августа 1935 года как Сталинградский медицинский. Контакты Волгоградский государственный медицинский университет: адрес, телефон, почта, приемная комиссия ВолгГМУ как связаться. «Волгоградский государственный медицинский университет ГБОУ ВПО МЗ РФ» на карте. Волгоградский медицинский университет приемная комиссия. Вступительные экзамены в ВОЛГГМУ. Волгоградский государственный медицинский университет – cоздан в 1935 году как Сталинградский медицинский институт.

Волгоградский государственный медицинский университет (ВолгГМУ)

Подготовка по специальности проводится высококвалифицированным профессорско-преподавательским коллективом из 562 профессоров, доцентов и ассистентов. Средний возраст педагогического состава — 42 года. Научные заслуги наших преподавателей отмечены высокими Государственными званиями и наградами. Среди заведующих кафедрами и профессоров кафедр лечебного факультета, двое являются академиками Российской академии наук, шестеро — Заслуженными деятелями науки РФ и один — Заслуженным работником физической культуры РФ.

Подавляющее большинство преподавателей клинических кафедр имеют высшую врачебную категорию. Сотрудники лечебного факультета постоянно повышают свою квалификацию на базе ведущих научных центров и вузов Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, а также за рубежом Великобритании, Германии, Чехии и других странах. На теоретических и клинических кафедрах факультета в настоящее время обучается более 200 аспирантов, которые станут достойной сменой старшего поколения.

История факультета Лечебный факультет Волгоградского государственного медицинского университета был открыт в 1935 году одновременно с образованием Сталинградского государственного медицинского института и уже 85 лет готовит врачей широкого профиля по специальности «Лечебное дело». За этот период на факультете подготовлено более 25 тысяч практических врачей, организаторов здравоохранения, ученых-медиков. У истоков лечебного факультета стоит плеяда известных ученых и педагогов.

Это профессора А. Мартынов, С. Касаткин, В.

Широкий, Т. Ерошевский, Г. Топровер и многие другие, те, кто своим самоотверженным трудом создавал учебно-методическую, научную и материальную базу нашего факультета.

На этой странице представлены воспоминания коллег, учеников, близких о тех, кто оставил заметный след в истории лечебного факультета по согласованию с авторами материалов их фамилии не приводятся. Касаткин родился в 1901 году в селе Черниговка Ленинградской губернии, в семье сельского священника. В 1927 году он поступил во 2-й Ленинградский медицинский институт.

Будучи студентом 2-го курса, начал заниматься научной работой на кафедре анатомии человека под руководством профессора Я. Тонкова 1872-1954. На кафедре анатомии оперативной хирургии и топографической анатомии ВолГМУ хранится авторский экземпляр учебника В.

Тонкова с дарственной надписью своему ученику — С. Первые научные работы С. Касаткина были посвящены изучению добавочных и сесамовидных костей скелета кисти и стопы человека и млекопитающих животных.

На эту тему он защитил кандидатскую диссертацию. Кафедра нормальной анатомии в Сталинградском медицинском институте была организована одной из первых, и с самого первого дня ее возглавил С. Проявив незаурядные организаторские способности, он приступил к оборудованию кафедры, привлек энергичных преподавателей, наладил и стал совершенствовать учебный процесс.

Одновременно он активно участвовал и в административной работе вуза в 1935-1937 гг. Большую административную работу, он умело сочетал с научной деятельностью. В 1939 году Сергей Николаевич успешно защищает докторскую диссертацию, а в 1940 году он был утвержден в звании профессора.

В 1948 г. В послевоенные годы коллектив кафедры анатомии человека во главе с С. Касаткиным приступил к комплексному изучению пищеварительной системы человека и млекопитающих.

Исследования проводились совместно с клиницистами. В результате работы была выявлена неоднородность строения отдельных участков пищеварительного канала, что дало основание С. Касаткину в докладе на 5-ом Всесоюзном съезде анатомов, гистологов и эмбриологов в 1949 году выдвинуть положение о чередовании некоторых структур пищеварительного тракта по его протяжению.

Большая исследовательская работа под руководством С. Касаткина велась на кафедре по изучению ангиологии. При этом были разработаны многочисленные новые методы исследования кровеносной системы: электрометрическое, радиометрическое, магнитометрическое, математическое определение объема сосудистого русла; электрогидродинамическое моделирование функциональных свойств кровеносных сосудов; макрокиносъемка; метод радиоактивных изотопов; а также реоинтенстинография для определения интенсивности кровотока.

В научной работе профессор С. Касаткин и ученики его школы, возникшей в 50-60-е годы, не ограничивались лишь фиксацией и накоплением фактов, а стремились к установлению их внутренних связей и их назначения. Были установлены клинические аспекты кровоснабжения органов пищеварения, сердца, легких, мочеполовых органов.

Обобщение результатов этих исследований привело к формированию оригинальной морфофункциональной классификации кровеносных сосудов органов человека и позвоночных животных, принятой в современной морфологической литературе. Читайте также: Крупные производители лекарственных препаратов 2 февраля 1965 года на заседании Ученого совета Волгоградского государственного медицинского института профессор С. Касаткин выступил с Актовой речью на тему: «Современное состояние нормальной анатомии и пути ее дальнейшего развития».

В своем докладе С. Касаткин отмечал, что еще в начале XX века анатомы поняли ограниченность узкого морфологического подхода к человеческому организму, аргументируя это словами П. Лесгафта, который писал, что прогресс анатомии не в дальнейшей детализации описания, а в обобщении накопленного материала и философском осмыслении его, ибо «…без философии нет науки, а есть одно только накопление фактов».

Под редакцией С. Касаткина вышло 8 сборников научных трудов, им опубликовано около 120 научных работ, а его учениками проведено свыше 1000 научных исследований. За большие заслуги в области медицинской науки в 1960 г.

Касаткин создал большую и оригинальную школу анатомов. Ученики Касаткина заведовали кафедрами в Ашхабаде — С. Розенман, Донецке — В.

Камышов, Кемерово — В. Дмитриенко, Саратове — В. Сперанский, Тернополе — Н.

Полянкин, Ярославле — А. Прекрасный педагог, талантливый ученый С. Касаткин привил своим ученикам искреннюю любовь к анатомии, с энтузиазмом и неистощимой энергией вдохновлял их на творческий поиск, с непревзойденным мастерством учил лекторскому искусству.

Касаткин был человеком высокой культуры, он прекрасно знал литературу и историю, был страстным библиофилом, принимал активное участие в общественной жизни. Он состоял в Правлении Всесоюзного общества «Знание» и возглавлял его Волгоградское областное отделение.

Внеучебная деятельность наполняет жизнь новыми впечатлениями, знакомствами и знаниями. Студенческий совет предоставляет возможность реализовываться в различных сферах жизни, развить в себе дополнительные навыки и получить заряд положительных эмоций. История Студенческого совета ВолгГМУ берет свое начало с 1991 года и это история людей, которые в разные годы отдавали все свое свободное время на благо нашего института-академии-университета, жертвовали своими нервами, не спали ночами, придумывая различные конференции, интересные конкурсы, номера, песни... Эта добрая традиция продолжается и сегодня.

Начало мероприятия: 14:00. Круглый стол пройдет в режиме онлайн на платформе Zoom. Модераторы: О. Воронцов, И.

Миссия нашего вуза с момента его создания остаётся неизменной — готовить высококлассных профессионалов международного уровня для системы здравоохранения. Наш университет имеет широкую известность как в России, так и за рубежом. Именно у нас студенты получают престижное высшее образование классической российской школы медицины, востребованное во многих странах мира. С 1962 года наш университет обучает иностранных студентов в разных областях медицины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий