это не только история о любви и вдохновении, но и спектакль о зарождении театрального сообщества и актёрской профессии.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Влюбленный Шекспир
- В Лондоне показали спектакль по фильму «Влюбленный Шекспир» - Новости
- Билеты на спектакль Влюбленный Шекспир - Театр Пушкина, купить билеты
- Спектакль «Влюбленный Шекспир»
- Вдохновляющее чувство и истинный "джентельмизм". "Влюблённый Шекспир" на омской сцене
ВЛЮБЛЁННЫЙ ШЕКСПИР | На сцене Музыкального театра
Евгений Писарев открыл "ВМ" секреты своей постановки: - Я максимально пытаюсь уйти от типажей и стереотипов английского фильма "Влюбленный Шекспир". И поэтому ни один актер, персонаж в спектакле не похож на актера, персонажа в фильме. Еще я преследовал задачу, чтобы молодое поколение актеров театра стало звездами. Таисия Вилкова очень романтическая, женственная и красивая, она - звезда кино, и будет звездой сцены. Один из лучших специалистов мира по творчеству Шекспира - профессор Алексей Бартошевич он же - внук великого мхатовского актера Василия Качалова приходил на репетиции будущего спектакля и давал ценные советы. Музыку к спектаклю написал Карлис Лацис.
О музыке, которая очень важна в этой истории и на презентации были показаны музыкальные номера из спектакля , отдельно сказал "ВМ" Евгений Писарев: - В лице Лациса, с которым мы сотрудничали в театре Табакова - "Табакерке", я нашел интересного композитора, которого отличает, с одной стороны, серьезная классическая школа, с другой стороны, эстрада - вроде Раймонда Паулса.
Как подданный, он был обязан поднять платок, но для короля это было невозможно. Тогда он сказал кому-то из свиты: "Поднимите платок сестры моей, королевы! Умная Елизавета это принимала.
Тот же анекдот вспоминается в финале, когда Елизавета, покидая театр, останавливается перед глубокой лужей. Кто-то из придворных должен был бы бросить ей под ноги свой плащ. Но никому не хочется марать дорогую одежду, и каждый ждет, что проворней окажется другой. Обождав секунду, Елизавета по-королевски ступает в лужу, жестом отводя неуклюжие попытки исправить оплошность: "Слишком поздно, слишком поздно".
Только что в театре она сыграла роль deus ex machina, выведя из-под удара Шекспира и компанию, а теперь сама показала себя режиссером, способным реализоваться не только в гигантских эпических постановках вроде битвы с "Непобедимой армадой", но и в тонких дворцовых миниатюрах. Но наиболее близкий Уиллу по духу человек -- Кристофер Марло, "самый талантливый из нашего поколения", как о нем говорит сам Шекспир. Вот разговор титанов Возрождения, не боявшихся плагиата; искусство было их общим, неделимым достоянием. Так Пушкин дарил Гоголю сюжет "Мертвых душ" -- не просто от щедрости, но и потому, что "этот хохол" умел взять, как другой не сумел бы.
С Марло в фильме связан и знаменитый темный эпизод в жизни Шекспира в конце 90-х годов XVI века, составляющий загадку для исследователей, некое потрясение, заставившее его после лучезарной "Двенадцатой ночи" взяться за "Юлия Цезаря" о чем написал замечательное эссе Лев Шестов. Здесь, правда, об этой хронике речи нет, фильм кончается расставанием с Виолой, горечь которого начинает переплавляться в радость для других. Рука Шекспира выводит: "Виола:... Ревнивому жениху Виолы он беспечно называет вместо своего имени имя Кристофера...
Потом он бешено кается в церкви... Совместимы ли гений и злодейство? Это даже не вопрос, а тень вопроса, который бросает Стоппард, может быть, в очередной раз провоцируя нас взглянуть на гения как на человека. Между прочим, среди подлинных персонажей фигурирует уличный оборвыш Джон Уэбстер, мучитель крыс, не гнушающийся доносом, -- что, как мы знаем, не помешало ему в дальнейшем стать значительным драматургом даже очень высоконравственного толка.
Гений -- это категория творческая, но в частной своей жизни и гениальный человек слаб, подвержен искушениям и соблазнам, а геройство в жизни -- профессия особая. Шестов пишет о лихорадочном искании Шекспира, который надеется, что кто-то из древних или новых мудрецов научит его, покажет, как связывается распавшаяся связь времен, ведь должно же где-то быть то "слово", которым разрешаются все сомнения. Шекспир мог сказать, как Стендаль: я беру свое добро там, где его нахожу. Не только из хроник Саксона Грамматика, а и у друзей-товарищей, у братьев-актеров.
Но и сам он отверзает им уста, наделяет речью. Заика, не способный в жизни связно произнести двух слов, выходит на сцену, и шекспировские слова льются у него рекой, вызывая и смех, и слезы. Как это происходит?
Одной из первых в списке стоит лента «Влюбленный Шекспир» — по мнению Харви Вайнштейна, она является превосходным материалом для сиквела. Напомним, официальное заявление о воссоединении со своими создателями компания Miramax сделала позавчера, 16 декабря. По условиям многолетнего контракта, подписанного между братьями Вайнштейнами и Miramax, стороны будут производить и выполнять дистрибуцию фильмов совместно.
Александра Кафлан, отдел искусств «Самый умный ход продюсеров заключался в том, чтобы нанять режиссера Деклана Доннеллана и дизайнера Ника Ормерода, всемирно известную команду Cheek By Jowl, чье глубокое понимание шекспировской драмы ее ослепительная текучесть; ее беспечный отказ соблюдать« правила »жанра. Все же есть богатый смех, вспышки вреда и персиковые всплески сюрреализма.
За исключением нескольких жестких моментов, у Шекспира в любви есть шипучее, заразительное изобилие. You leave all the baggage behind. The characters - and not just Viola and Will - go through huge transformations in the story. Она смотрела фильм, когда была маленькой девочкой, и ей нравилось выступление Пэлтроу, но она решила больше не смотреть его на новом шоу. Но в репетиционной комнате никто никогда не произносил слова:« О, но в фильме… »Это не было что нас интересовало «Для исполнителя, в некотором смысле, это то же самое, что и в любой пьесе Шекспира. Вы знаете о великих актрисах, которые исполняли эту роль до вас, но вы должны решить ее для себя. Вы оставляете весь багаж позади». Персонажи - и не только Виола и Уилл - проходят через огромные преобразования в истории.
Так что есть много веселья, но это восприимчиво к человеческой природе тоже. Ну, а теперь - коктейль». Шекспир в любви включен в театре Noel Coward в Лондоне до 25 октября.
Рецензия на спектакль «Влюблённый Шекспир», театр им. А.С.Пушкина. Вдохновлённые любовью
спектакля "Влюбленный Шекспир" по знаменитой пьесе англичанина. Купить билеты на спектакль «Влюбленный Шекспир» в театре Пушкина, Москва. Харви Вайнштейн является обладателем премии "Оскар" за продюссирование фильма "Влюбленный Шекспир". спектакля "Влюбленный Шекспир" по знаменитой пьесе англичанина. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Джон Мэдден. В ролях: Гвинет Пэлтроу, Джозеф Файнс, Бен Аффлек и др. Молодой лондонский драматург Шекспир никак не может довести до ума пьесу "Ромео и Этель, дочь пирата".
Влюбленный Шекспир 1998 смотреть онлайн
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Премьера этой пьесы состоялась в 2014 году в лондонском театре Noel Coward Theatre в постановке режиссера Деклана Доннеллана, с которым сотрудничает театр им. Кстати, Деклан Доннеллан поставил на сцене театра им. Пушкина спектакли "Три сестры", "Двенадцатая ночь", "Мера за меру". Фото: Юрий Богомаз По словам Евгения Писарева, он пытался максимально уйти от типажей и стереотипов любимого им фильма "Влюбленный Шекспир".
И это получилось, хотя театральная канва строится по знакомому узору, "вышитому" вокруг загадочной личности Уильяма Шекспира и гипотетических обстоятельств сочинения "Ромео и Джульетты", ставшей первой трагедией английского классика. Режиссер построил дополнительную систему знаков, состоящую из многофункциональных декораций, аллюзий, метафор, берущих начало с самого обычного стола, играющего "роль" ложи, лодки под парусом, сцены. Художник-сценограф Зиновий Марголин сочинил огромную круглую конструкцию с радиусной раздвижной дверью, за которой скрываются разные пространства: спальня, дворец, паб, балкон, сцена, улица. И всюду Шекспир ищет свою любовь и находит вдохновение.
Молодой поэт использует для "Ромео и Джульетты" все, что происходит с ним "в действительности". Комедия "Ромео и Этель, дочь пирата", которую он так и не написал, превращается в трагедию "Ромео и Джульетта".
Присвоить себе этот "джентельмизм" хоть такого слова и нет , который англичане всасывают с молоком матери. Определённый юмор, способ общаться, смотреть на других... Англичанин всегда уважителен, толерантен, какой-то очень чёткий и вместе с тем немножко сдержанный, холодный, - рассказал "Омск Здесь" актёр театра имени Пушкина Андрей Кузичев, исполняющий в спектакле роль Кита Марло.
Андрей Кузичев в образе Кита Марло Несмотря на богатство костюмов, декорации здесь весьма лаконичны. Закулисье театра, королевский дворец, придорожная таверна - о новом месте действия оповещают лишь смена освещения и короткое описание, появляющееся на большой вращающейся конструкции, которая разделяет главы этой истории. Спектакль наполнен шутками, комичными ситуациями и забавными отсылками к современности. К примеру, перед показом пьесы о Ромео и Джульетте труппа Шекспира берётся за руки и произносит: "Раз, два, три, с Богом! Да и вообще, "Влюблённый Шекспир" - это не только история о любви и вдохновении, но и спектакль о зарождении театрального сообщества и актёрской профессии.
Поэтому на сцене театра этот культовый киносценарий приобретает особый шарм.
Today сообщала , что лето не за горами, в связи с чем стремление привести себя в форму быстро и без особых усилий становится приоритетным для многих. Некоторые, желая достичь такую цель, прибегают к весьма рискованным методам. Специалист рассказала петербуржцам, какие способы похудения точно не стоит рассматривать.
Спектакль «Влюбленный Шекспир»
Молодой драматург Уильям Шекспир находится в творческом кризисе: муза покинула его, денег нет, хозяин театра требует от автора новую пьесу в кратчайший срок. Премьера спектакля «Влюбленный Шекспир» прошла в лондонском театре Noel Coward. Мелодрама, комедия, драма. Режиссер: Джон Мэдден. В ролях: Гвинет Пэлтроу, Джозеф Файнс, Бен Аффлек и др. Молодой лондонский драматург Шекспир никак не может довести до ума пьесу "Ромео и Этель, дочь пирата".
Известный по фильму «Влюбленный Шекспир» актер Антони Шер умер в возрасте 72 лет
- Влюбленный Шекспир занимает центральное место
- «Влюбленный Шекспир» - премьера театра Пушкина
- Акции сегодня
- Где вы находитесь?
- Как купить билеты?
Театр им. А.С. Пушкина отметил годовщину спектакля "Влюблённый Шекспир"
Закрывает фестиваль Московский драматический театр имени а спектаклем «Влюблённый Шекспир», который отмечен премиями «Хрустальная Турандот», «Звезда. «Влюблённый Шекспир» (англ. Shakespeare in Love) — трагикомедия 1998 года режиссёра Джона Мэддена, рассказывающая историю романтических отношений между Виолой де. «Влюбленный Шекспир» — это первая в России театральная постановка по сценарию одноименного фильма 1998 года. Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Джон Мэдден. В ролях: Гвинет Пэлтроу, Джозеф Файнс, Джеффри Раш и др. Начинающий драматург ищет вдохновение и увлекается актрисой, выдающей себя за юношу.
Вдохновляющее чувство и истинный "джентельмизм". "Влюблённый Шекспир" на омской сцене
И снова не удовлетворил продюсеров. Текст направили на доработку Тому Стоппарду. У Стоппарда свои счеты с Шекспиром. Достаточно вспомнить, что дебютировал он пьесой "Розенкранц и Гильденстерн мертвы", кстати, случайно попавшей в руки безвестного поэта Иосифа Бродского, который ее перевел, после чего она благополучно затерялась и всплыла только в конце 80-х -- к удивлению переводчика. Эта заочная встреча двух авторов, ступивших в закулисье шекспировского театра, была, конечно, предначертана на небесах: американскому драматургу и российскому поэту равно свойственны дерзкая смелость вторжения во владения гениев, разговор с ними на равных, смешение эпох и стилей, ирония и умение создавать жанровую амальгаму из трагедии и буффонады. Чем, надо сказать, был славен и Шекспир, создатель гениального сэра Джона Фальстафа, аристократа и завсегдатая грязных кабачков, жовиального типа и трагической фигуры, Шекспир, у которого даже Гамлет, принц Датский, в известную минуту разговаривает с Офелией, как с девкой, а могильщик рассуждает, как философ.
В этой пьесе Стоппард проявил блистательную способность к стилизации текста, как бы предвосхищая рождение шекспировских строк, создавая им фон или питательный бульон и потом вводя уже канонический текст как нечто естественное, рождающееся на наших глазах из "сора", рассыпанного персонажами антуража. Попутно Стоппард иронизирует над самим собой, зная истинную цену простой игре слов, в отличие от того, что делает со словами Шекспир: Стоппард высмеивает пошлую риторику , которой предаются "друзья" Гамлета в сцене игры в вопросы, следующей сразу за игрой в орлянку. Эту же самую технологию Стоппард использовал в сценарии "Влюбленного Шекспира". Здесь также основное место действия -- театр, центральные персонажи -- актеры, а второстепенные -- публика. Хотя, конечно, здесь "женщины, мужчины -- все актеры".
И протагонистка Виола -- будущая героиня еще только созревающей комедии "Двенадцатая ночь", женщина, благодаря которой в фильме пишется трагедия "Ромео и Джульетта". Виолу играет Гвинет Пэлтроу, которая не только как и прочие прекрасно говорит на королевском английском, но, как она сама заметила, впервые играла здесь "по Методу", оказываясь в предложенных обстоятельствах поочередно то девушкой, то юношей, научившись говорить низким голосом и менять не только походку, но и взгляд. Представьте, что в мальчика переоделась бы красотка Джулия с ее вызывающе чувственным ртом; но классическим чертам Гвинет Пэлтроу достаточно парика, приклеенных усов и мужского платья которое, по моде эпохи, подчеркивало бедра -- и иллюзия создается полная. Тут надо сказать, что провал "Влюбленного Шекспира" в Берлине был, вероятно, обусловлен и еще одним обстоятельством, которое мне объяснила знакомая критикесса-немка, активистка гей-лесбийского конкурса. Виола предстает, как сказано, в двух полах.
Заметьте, однако, что в "Двенадцатой ночи", одеваясь мужчиной, Виола называет себя евнухом! Однако главный эксперт в этих делах -- королева-девственница, сидящая на мужском месте. Уж это-то я знаю". У Вильяма Шекспира декларативно нет реального прототипа. Исполняющий заглавную роль Джозеф Файнз почти совсем не похож на джентльмена с остроконечной бородкой, с которым мы свыклись с детства.
С него сразу смывают всю благородную патину, когда знакомят нас с лохматым парнем, уныло выписывающим строчка за строчкой собственную подпись. Как заметил Файнз, когда историческая личность превращается в икону, она теряет человеческие черты. В сценарии же подчеркивались именно человеческие качества и обыденные проблемы -- влюбленность, материальные трудности, творческий кризис. Гений, страдающий от недостатка денег, -- сюжет пошлый: пусть от этого страдает обыкновенный малый. На экране только намек на Шекспира, о котором на самом деле никто наверное ничего не знает, кроме того, что он родился в Стратфорде-он-Эйвоне, рано женился, писал пьесы и сонеты, был актером, открыл театр "Глобус" и завещал жене кровать.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Усилиями 115 строителей на земельном участке близ киностудии Shepperton Studios за восемь недель было возведено 17 зданий в стиле XVI века — в том числе полномасштабные копии театров «Занавес» и «Роза». Последняя привела Джуди Денч в такой восторг, что Miramax отдали разборную конструкцию в полное распоряжение актрисы. Ранее она номинировалась на «Оскар» за работу над фильмом «Орландо», действие которого частично происходило в эпоху Елизаветы I. Художница была счастлива вновь обратиться к своему любимому историческому периоду с его величественными и довольно безумными костюмами, напоминающими архитектурные сооружения. Наиболее полно развернуться в этом направлении Пауэлл позволил образ королевы, которая в почтенном возрасте была весьма эксцентрична и обожала наряды, украшенные россыпями драгоценных камней. Художница по гриму Лиза Уэсткотт уравновесила королевский блеск реалистичным изображением зубов, а также помпезным париком, который Елизавета носила, чтобы скрыть алопецию. Художница знала, что скрыть реальный пол елизаветинской девушке было не так уж сложно, потому что мужчины носили костюмы зрительно увеличивающие бедра. Классические черты Гвинет Пэлтроу в сочетании с париком, усами и бородкой, придуманными Уэсткотт, помогли добиться убедительности актрисы в наряде Томаса Кента. Герой Файнса носит цветную кожу и короткую стрижку, нехарактерную для елизаветинской эпохи, но свойственную персонажам постмодернистской картины Мэддена. Женские наряды Виолы также подчеркивают индивидуальность героини — они не столь помпезны, как диктовала мода Елизаветы I, а выдержаны в нежных, неярких тонах и не перегружены драгоценностями. Сочетание высокого с низким подчеркивается и операторской работой Ричарда Грейтрекса, который, начиная с первых кадров, регулярно практикует плавные перемещения камеры «с небес на землю». Впрочем, Грейтекс вообще любит съемку с верхней точки, романтизируя и подчеркивая масштабность события, или же когда того требует сюжет, как например, в сцене на балконе. Например, репетиция столкновения Монтекки и Капулетти с помощью перекрестного монтажа рифмуется с грозным визитом людей Бёрбеджа из «Занавеса» в театр «Роза». Саундтрек: вдохновляющая музыка Стивена Уорбека 02:01 Саундтрек к фильму «Влюбленный Шекспир» 1998 «Легкое дыхание» материала подчеркивается музыкой Стивена Уорбека. Английский композитор, ранее написавший саундтрек к «Её величеству Миссис Браун», учел в новой работе для Мэддена и «британский дух», и «стиль эпохи», и самую суть фильма, который в первую очередь исследует природу творчества и воспевает феномен вдохновения. Собственно, эффект, возникающий от музыки Уорбека и картины Мэддена, точнее всего будет назвать вдохновляющим. И срабатывает он, судя по всему, и на киноакадемиках, которые так воодушевились «Влюбленным Шекспиром», что присудили ему целых семь статуэток.
По словам врача, у людей, которые употребляют ржаной хлеб, содержание инсулина в крови ниже, чем у тех, кто ест белый хлеб. Это происходит за счет того, что глюкоза из ржаного хлеба медленнее усваивается в кишечнике. Ладыгина отметила, что при диете в один прием пищи разрешено употребить не более одного ломтика хлеба. Ранее Neva.