Вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические условия Арктики. «КамАЗ» намерен продемонстрировать публике вездеход «КамАЗ‐Арктика» в конце текущего года.
Наш ответ «Хаммеру»
Российский производитель вездеходов «Трэкол» представил новую версию снегоболотохода "Арктика". Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти. На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях.
Вездеход Русак в Арктике. Часть 1
Для арктических сообществ вездеходы - это не просто средства транспортировки, но и жизненно важные источники поддержки. Они обеспечивают связь с внешним миром, позволяют доставлять грузы и материалы для строительства и обслуживания инфраструктуры. Также вездеходы используются для медицинской эвакуации и доставки помощи в экстренных ситуациях. Особенности вездеходов для Крайнего Севера Работа вездеходов на Севере сталкивается с рядом вызовов и сложностей. Суровый арктический климат, постоянные метели, гололед, а также ограниченность инфраструктуры представляют серьезные препятствия для безопасной и эффективной работы. Однако с помощью современных технологий, опыта и профессионализма, специалисты справляются с этими сложностями и обеспечивают бесперебойную работу вездеходов на протяжении всего года.
Вездеходы, предназначенные для работы в Арктике, имеют особые характеристики, которые позволяют им преодолевать труднопроходимые участки ледяной и снежной поверхности. Они оснащены мощными двигателями и специальными гусеницами, что позволяет им передвигаться по мягкому снегу и льду, а также преодолевать препятствия. С развитием технологий и инноваций вездеходы на Севере становятся все более эффективными и экологически безопасными. Исследования в области арктической техники и энергетики позволяют снижать воздействие на окружающую среду и повышать эффективность доставки грузов. Покататься на вездеходе Enwix Тест-драйв Какие вездеходы бороздят Север Теперь поговорим о конкретных моделях вездеходной техники, которые помогают жителям Арктики получать всё необходимое.
Русак K-8 Этот богатырь отечественного сконструирован специально для работы в условиях Арктики и Крайнего Севера. Он выглядит внушительно, обладает отличной проходимостью и имеет всё для обеспечения выживания экипажа.
При этом машина преодолевает уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость.
В свою очередь модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ 140 отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе - оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии. Благодаря этому проекту компания «ЧЕТРА-ПМ» стала лауреатом Второй премии Международного конкурса научных, научно-технических и инновационных разработок, направленных на развитие и освоение Арктики и континентального шельфа, а также получила почетный диплом за вклад в реализацию национальных интересов России в Арктике на IV Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», прошедшем в 2014 году.
Личный кабинет «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Внушительные размеры колес обеспечивают равномерное распределение веса и возможность передвигаться по мягким поверхностям, не проваливаясь. Вездеход имеет шарнирно-сочлененную конструкцию: автомобиль поворачивает не за счет поворота колес, а за счет излома рамы.
В ходе гуманитарной операции «арктический» БАЗ-69092 подтвердил свои главные качества — высокую проходимость, грузоподъемность, возможность эксплуатации в условиях низких температур. Машиной пройден маршрут общей протяженностью 8,5 тысяч километров, масса перевезённых грузов составила порядка 50 тонн. Так, в село Оленек Оленёкского улуса и поселок Себян-Кюель Кобяйского улуса, место компактного проживания коренного малочисленного народа Севера — эвенов, были доставлены цемент, бруски, утеплители и продукты питания.
Кроме того в поселок Глухариный, в котором идет освоение золотоносного прииска, доставлен противовес для экскаватора массой 18 т.
"Север рядом. Якутскими тропами". В Якутии завершилась экспедиция на вездеходах
Наш ответ «Хаммеру» | Ассоциация Арктиктранс | Вездеход-автодом на шинах низкого давления «Камаз-Арктика» был представлен в Москве на выставке «Вузпромэкспо-2017». |
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Аргументы и Факты | РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования. |
Омские амфибии теперь могут ходить и по морю | Последние Новости Омска и Омской области | БК55 | Вездеходный автобус «Арктика», разработанный в Челябинской области на базе миасского автозавода «Урал», прошёл испытания в Якутии. |
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход. |
Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера – | Новосибирское предприятие готовится отправить на военную базу на архипелаге Земля Франца-Иосифа два вездехода собственного производства. |
Заказать обратный звонок
- Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале | Ямал-Медиа
- Арктическая броня
- В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
- «КАМАЗ» испытывает вездеход «Арктика» с изламывающейся рамой
- В Арктике прошли испытания новые российские снегоболотоходы «Архант». ФОТО
- И нет ему преград
Навигация по записям
- В Омске арктический вездеход приспособили к работе в морской прибрежной зоне
- СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода
- Вездеход "Арктика" поставлен на вооружение российской армии
- Российские вездеходы испытают в условиях Арктики
Российские вездеходы испытают в условиях Арктики
С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022". Арктический вездеход получил просторную кабину К5 шириной 2,3 м. Ее оснастили несколькими лестницами, поручнями и множеством навесного оборудования. Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»).
Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
Задать вопрос О предприятии Разработка и строительство амфибийных транспортных средств на воздушной подушке в г. Омске было начато в 70-х годах прошлого века на заводе «Транспортного машиностроения». На базе этих разработок, по инициативе Омской областной администрации, было создано наше специализированное научно-производственное предприятие АО «Торгово-промышленный центр «СибВПКнефтегаз»» из специалистов машиностроительной, авиационной и космической промышленности.
Все в вездеходе работает на экономию тепла. Кабина и салон совмещены, малая площадь остекления и толстый слой утеплительных панелей. И само собой, стоят автономные отопители. Двигатель "Арктики" — рядный шестицилиндровый дизельный на 310 л.
Так что если враг решит нарушить наши северные границы, то окажем ему армейское гостеприимство. Впрочем, нарушать их будет сложно, слишком непривычно для США придется действовать. Но, понятно, это не значит, что можно расслабиться и ничего не делать: Арктика — крайне сложный регион для освоения, там холодно даже по русским меркам.
Требуются специальные машины, особые топливо и смазка… Помимо чисто военной техники, для полноценного освоения Арктики требуется и гражданская техника для перевозки людей и грузов, но гражданская техника далеко не всегда соответствует армейским требованиям. Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное является вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером «ЧЕТРА ТМ140». Пока еще не опубликованы полные характеристики машины, но можно для начала посмотреть на «прародителя», тем более, что известны некоторые особенности доработки до военных образцов. Особенностью ТМ140 «Арктика» является возможность перемещения транспорта по грунтам со слабой несущей способностью, включая снег.
АСУ «Андромеда-Д»: протестировано в Арктике Модернизированная автоматизированная система управления «Андромеда-Д», разработанная НИИ систем связи и управления входит в холдинг «Росэлектроника» , прекрасно зарекомендовала себя на учениях в зоне Арктики и успешно эксплуатируется в войсках связи ВДВ. Система построена для ведения сетецентрических войн и предполагает управление из единого центра всеми видами и родами войск в режиме реального времени. В состав автоматизированной системы управления входят аппаратные связи, командно-штабные машины, мобильные командные пункты и другая техника. Дом на льду по технологии «Швабе» Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех разработал и запатентовал технологию, которая позволяет возводить здания и сооружения на неустойчивых основаниях, в том числе на льду. Новинка существенно повышает эксплуатационную надежность таких строений и ориентирована на применение прежде всего в Арктическом регионе.
В основе технологии лежит механизм, позволяющий выравнивать и менять положение здания в зависимости от изменений поверхности грунта. В ходе строительства он крепится к сваям и помогает перемещать сооружение относительно основания по вертикали и горизонтали. Такой подход дает возможность избежать деформации конструкций и их дальнейшего разрушения при сдвигах ледяного или снежного покрова. Технология может применяться в строительстве зданий практически на любом неустойчивом основании — не только на льду и снегу, но и на песчаном грунте. Авторами идеи являются специалисты Научно-исследовательского института «Полюс» входит в холдинг «Швабе». Спецсвязь в экстремальных условиях «Росэлектроника» разработала специальные комплексы связи для эксплуатации в экстремальных климатических условиях Арктики. Новые радиоцентры разработки холдинга могут использоваться в составе как стационарного, так и корабельного оборудования. Многофункциональные радиоцентры обеспечивают надежный обмен информацией в различных радиосетях и радионаправлениях. Мощные радиопередающие устройства и радиоприемники с предельно достижимыми параметрами электромагнитной совместимости — это уникальная разработка Омского НИИ приборостроения, входящего в холдинг.
События, связанные с этим.
Похожие новости
- Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики
- Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС
- Зенитный «Панцирь» на краю земли
- В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики | «Красный Север»
- Предоставляемые услуги
- В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»
Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
Наш ответ «Хаммеру» | Участники научной экспедиции «Чистая Арктика – Восток 77» проверяют, как снегоболотоходы-разведчики российского производства проявят себя в экстремальных. |
Новости. Омск | Российский вездеход разработан в 2015 году на базе БТР-60 и изначально создавался специально для покорения Арктики. |
Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода прошел испытания в Арктике | Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. |
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Аргументы и Факты | и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем. |
Наш ответ «Хаммеру»
Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам. Проект «Чистая Арктика» объединяет людей из всей России в Карелии. Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Смотрите онлайн видео «Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение» на канале «ШАГвперед» в хорошем качестве, опубликованное 12 декабря 2023 г. 22:24 длительностью 00. Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS! Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой.
Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС
«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход | Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях. |
Техника, покоряющая Арктику | Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах. |
Боевой арктический вездеход «Алеут» | Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. |
Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
С момента своего создания и до настоящего времени наше предприятие специализируется на разработке и производстве универсальных транспортных средств на воздушной подушке предназначенных для перевозки пассажиров и грузов по воде и по суше, по болотам и по тундре в течении всего года в условиях Крайнего Севера, получивших название «Арктика». В отличии от всех известных в России и в Зарубежье катеров и судов на воздушной подушке «Арктики» одновременно являются и амфибийными вездеходами и амфибийными судами. Они оборудуются системой продольной и поперечной устойчивости, тормозными устройствами, особой конструкцией гибкого ограждения воздушной подушки, убирающимися ведущими колесами, особыми устройствами — блоками плавучести,обеспечивающими непотопляемость в любых аварийных ситуациях и другими устройствами обеспечивающими безопасность эксплуатации на суше и на воде.
Вездеход преодолевает подъемы до 35 градусов, обладает грузоподъемностью 3 тонны, в зависимости от комплектации способен перевозить до 25 пассажиров. Читайте нас в.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на www. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на www. Для лиц старше 16 лет.
В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота РФ, участвовали вездеходы со всей России, передает корреспондент УралПолит.
Экспедиция шла по чукотской тундре Анадыря, через переправу реки Амгуэма до мыса Шмидта. Ежедневно колонна внедорожников проходила по 60-150 км. За 11 дней вездеходная экспедиция преодолела 1100 км.