Новости улыбка радуги мобильный аукцион

«Улыбка радуги» продолжает совершенствовать «Мобильный аукцион». В 2022 году «Улыбка радуги» вошла в ТОП-3 премии HR-бренд.[34]. Мобильный аукцион править. Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» УЛЫБКА РАДУГИ» Улыбка Радуги.

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

Полицейские задержали двух молодых людей по подозрению в краже из магазина «Улыбка радуги». Мобильный аукцион улыбка радуги. Каждый год «Улыбка радуги» поздравляет своих сотрудников с Новым годом и дарит подарки. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб.

Report Page

  • Смотрите также
  • В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»
  • Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе
  • Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе

Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона

Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел.
Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе – Telegraph «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022.
WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021.

Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе

С ее помощью директора магазинов оставляют заявки о необходимом персонале на специальной платформе, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Необходимость оптимизировать управление сформировалась по мере роста сети, и решение было найдено в начале 2019 года. Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам.

До 30 ноября каждый сотрудник может изменить магазин и выбрать тот, в котором удобно будет забрать подарок. Для этого необходимо нажать кнопку «Изменить», и в списке магазинов по номеру или адресу выбрать подходящий. Также в разделе можно увидеть количество подарков для детей сотрудника возрастом от 0 до 14 лет. Если вы обнаружили, что количество ваших детей в разделе отображается некорректно, передайте оригинал свидетельства о рождении в отдел кадров вашего региона. Это можно сделать через директора магазина. Когда отдел кадров подгрузит документы в систему, количество подарков изменится автоматически. Выдача подарков начнется с середины декабря 2022 года.

До этого времени просим вас ознакомиться с разделом, проверить корректность работы и предоставленной информации.

Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.

Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ». Апробация новой функциональности продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети. При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть.

WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок

Специальная WFM-платформа позволяет сотрудникам строить удобный график работы и планировать свой доход. С ее помощью директора магазинов оставляют заявки о необходимом персонале на специальной платформе, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Необходимость оптимизировать управление сформировалась по мере роста сети, и решение было найдено в начале 2019 года. Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену.

Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ».

Это преобразование является важной составляющей формирования единого и удобного информационного поля для всех 10 000 сотрудников федеральной сети дрогери «Улыбка радуги». Доработки системы были выполнены подразделениями ритейлера всего за два месяца. Раньше уведомления для сотрудников в «Мобильном аукционе» появлялись в модальном окне при входе в систему. После его закрытия прочитать информацию еще раз не всегда было возможно. Теперь новости размещены на стартовой странице платформы, благодаря чему сотрудники не пропустят важное для них уведомление и всегда смогут ознакомиться с ним повторно. В этом разделе персонал розницы и складов будет узнавать о перечислении заработной платы , открывшихся магазинах сети, составлении графика отпусков и о других актуальных изменениях. Крупной компании, ориентированной на людей, важно реализовать полноценную корпоративную систему для обмена информацией, которая будет охватывать всю команду. Поэтому компания постоянно совершенствуется "Мобильный аукцион", опираясь при этом на обратную связь от сотрудников.

Внешняя ситуация накалялась, и мы получали от партнеров всё новые уведомления об увеличении стоимости их продукции. Цены росли постепенно, что давало людям возможность приобрести нужные им товары ненамного дороже. Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку. Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения. Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения.

Мобильный аукцион радуга

«УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок.
Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион) «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022.

Мобильный аукцион радуга

Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов. «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021. Главная» Новости» Улыбка радуги новости.

Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона

Выставка ар Лайт. Радуга кодами на выставки. Бонусы улыбка радуги. Улыбка радуги как работает накопление. Радужного четверга. Рутра Пасхов "Радуга времени". Мобильный продавец кассир улыбка радуги. Улыбка радуги работники.

Директор магазина улыбка радуги. Укладчик в улыбке радуги. Радужный аукцион. Сеть магазинов Радуга. Улыбка радуги вывеска. Альпари Радуга. Улыбка радуги фасад.

Радуга в Германии. Спасибо за внимание Радуга. Радуга на немецком. Радуга инвестиции. ГАЗ на конференции «электронная торговля 2022». Изостудия Радуга. Радуга художественная.

Логотип студии Радуга. Логотип изостудии Радуга. Отель Радуга Москва. Радуга в офисе. Отель в цветах радуги. Отель с радугой в Мексике. Станция для зарядки телефонов.

Мы продолжим развитие этой платформы для обеспечения комфортной работы для наших сотрудников и удобного сервиса для наших покупателей", — отмечает директор по персоналу "Улыбки радуги" Ирина Гусакова. В конце 2021 г. В октябре 2021 г. Кроме того, использование это платформы позволило сети «Улыбка радуги» опередить рынок не меньше чем на год, оценив тренды рынка труда.

Нет необходимости тратить время на поездку в магазин и стояние в очередях. Гарантия безопасности Аукцион Улыбка Радуги защищает своих покупателей от мошенничества и предоставляет гарантии на товары. Вы можете быть уверены в том, что получите качественный товар и защитите свои финансы. Возможность заработка На Улыбке Радуги вы можете не только покупать товары, но и продавать их. Вы можете стать продавцом и зарабатывать на продаже своих вещей. Это отличная возможность заработать деньги и избавиться от ненужных вещей. Поддержка клиентов Аукцион Улыбка Радуги предоставляет своим клиентам круглосуточную поддержку, которая готова ответить на любые вопросы и помочь решить проблемы.

Кроме того, оно было реализовано сотрудниками сети без привлечения внешних подрядчиков и опередило рынок, что было отмечено жюри. Благодаря ее внедрению мы смогли предложить нашим работникам удобный инструмент для регулирования трудовой нагрузки, особенно важный в условиях динамично меняющихся внешних обстоятельств», — поделилась директор по персоналу «Улыбки радуги» Ирина Гусакова. В ближайшее время планируется запуск мобильного приложения для линейных сотрудников с календарем обучения в учебном центре, личным кабинетом, коммуникационной платформой и бизнес-процессами компании. Общее количество заявок в WFM-системе «Улыбки радуги» уже превысило 1 млн.

В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»

С декабря 2019 года «Улыбка радуги» внедряет и развивает собственную систему управления работниками и операциями – «Мобильный аукцион». Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Улыбка радуги. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году выручка «Улыбки радуги» увеличилась на 19,4% по сравнению с 2021 годом, достигнув 27,7 млрд рублей. Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион. Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» УЛЫБКА РАДУГИ» Улыбка Радуги.

Мероприятия

  • Report Page
  • Проекты номинантов - «Улыбка радуги»
  • «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
  • «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» | третийЭКРАН
  • Добавить комментарий
  • «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» - Новости науки и технологий

Улыбка Радуги: отзыв сотрудника

Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте.

Именно он привез в Санкт-Петербург формат розничной сети дрогери и внедрил его в «Улыбку радуги». При Мариновиче розничная сеть «Улыбка радуги» увеличилась с 2 до 68 магазинов. В компании с 2006 года, отвечает за розничную сеть, арендные отношения и развитие, открытие новых объектов, онлайн-платформу. Финансовые показатели править Компания не раскрывает консолидируемые финансовые данные.

Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары. Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах. Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии. Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ. Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ. Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах. Часть продукции наших СТМ производится на территории России. Но надо понимать, что даже в отечественных товарах, как правило, присутствует зарубежное сырье или упаковка. Поэтому нельзя однозначно говорить о том, что с выпуском или поставками российских продуктов не будет никаких сложностей.

В первом — мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Сейчас в «Мобильный аукцион» переведены продавцы-кассиры, укладчики магазинов, сотрудники Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге и склада в Казани.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Мероприятия
  • Готовимся к выдаче новогодних подарков - открылся новый раздел в Мобильном аукционе
  • «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022
  • Покупатели хотят иметь полный контакт с продуктом
  • «УЛЫБКА РАДУГИ» ЗАНЯЛА ТРЕТЬЕ МЕСТО В ПРЕМИИ HR-БРЕНД

«Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022

Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток. Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары.

Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах. Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии. Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ. Это около 4000 SKU в самых разных ценовых сегментах — от премиального до эконома. Собственные торговые марки пользуются популярностью у наших покупателей: сегодня 7 из 10 наиболее востребованных брендов в нашей сети — это именно СТМ.

Люди активно приобретают наши шампуни и другие средства для ухода за волосами, зубные пасты и опосласкиватели для рта, дезодоранты, различные кремы, скрабы, товары для женской гигиены, гели для душа, дезодоранты, бытовую химию, разнообразные специальные продукты для детей и многое другое. Поэтому совместно с нашими давними и с потенциальными производителями мы рассматриваем возможности наращивания объемов производства и расширения линеек продукции. Мы рассчитываем, что это позволит закрыть практически все потребности нашей аудитории в качественных и доступных товарах. Часть продукции наших СТМ производится на территории России.

Альпари Радуга. Улыбка радуги фасад. Радуга в Германии. Спасибо за внимание Радуга. Радуга на немецком. Радуга инвестиции. ГАЗ на конференции «электронная торговля 2022». Изостудия Радуга. Радуга художественная. Логотип студии Радуга. Логотип изостудии Радуга. Отель Радуга Москва. Радуга в офисе. Отель в цветах радуги. Отель с радугой в Мексике. Станция для зарядки телефонов. Стойка для зарядки мобильных телефонов. Станция для подзарядки гаджетов. Зарядная станция для смартфонов. Станок Радуга МБС. Станок Радуга для ангаров. Профиль Радуга МБС. Оборудование Радуга. Пчелопавильон на базе полуприцепа. Пчелопавильоны на базе тонара. Радуга технология света. НТЦ Радуга. ООО технология света Радуга Снегири. Технология света Радуга компания.

В октябре 2021 г. Кроме того, использование это платформы позволило сети «Улыбка радуги» опередить рынок не меньше чем на год, оценив тренды рынка труда. Для сотрудников использование системы позволяет управлять своим доходом. При этом растет и производительность: с сентября 2020 г.

Благодаря ее внедрению мы смогли предложить нашим работникам удобный инструмент для регулирования трудовой нагрузки, особенно важный в условиях динамично меняющихся внешних обстоятельств», — поделилась директор по персоналу «Улыбки радуги» Ирина Гусакова. В ближайшее время планируется запуск мобильного приложения для линейных сотрудников с календарем обучения в учебном центре, личным кабинетом, коммуникационной платформой и бизнес-процессами компании. Общее количество заявок в WFM-системе «Улыбки радуги» уже превысило 1 млн.

В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»

Новости от магазина "Улыбка радуги". Совокупная выручка четырех компаний, объявивших о реорганизации, в 2022 году составляла 32.1 млрд руб. 31 января в рамках очной защиты проектов на соискание премии HR IMPACT 2022 победителем в номинации «Лучший проект цифровой трансформации в HR» (DIGITAL TRANSFORMATION) стала WFM-система «Мобильный аукцион». Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Улыбка радуги. Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий