Мария Аронова появится в образе тренера Ирины Шаталиной в фильме Юрия Хмельницкого «Лед 3». История героев трилогии «Лед» закончена, но франшиза может получить непрямое продолжение, рассказали основатели компании «Водород» Александр Андрющенко и Михаил Врубель в интервью «Ведомостям».
Тренер погибшей фигуристки рассказал о череде неудач в ее жизни
Помню, когда снимали на Байкале, был жуткий ветрище, а ребята раздевались до тонких соревновательных костюмов, разбегались и делали верхнюю поддержку. И так несколько дублей, хотя на растрескавшемся льду легко можно было разбиться. Дублеры настоящий подвиг совершили. Научиться кататься с нуля очень сложно.
И даже если научишься, пройдет еще не мало времени, прежде чем это станет хоть как-то похоже на профессиональное поведение на льду. Потому что, когда человек, у которого мало накатанных часов, выходит на лед, его неуверенность видна даже по верхней часть корпуса: по тому, как он чуть-чуть напряг плечи, чуть-чуть дернулся. Актеры — люди очень занятые, и возможности долго тренироваться у них нет.
Вся ледовая подготовка к фильму шла урывками. Та же Аглая очень старалась, делала все, что могла. С ней много трудилась Катя Гербольдт, они подружились.
У меня даже есть фотография, где они рядом в одинаковых костюмах. Фотографии из личного архива Елены Масленниковой: по бокам — Аглая Тарасова и ее дублерша Катарина Гербольдт, в центре — они же вместе с Милошем Биковичем и Еленой Масленниковой — Аглае Тарасовой на момент съемок было 23 года. Это подходящий возраст для взрослого парного катания?
В парном немножко по-другому: туда приходят позже и карьера у парников более длинная. Но сначала абсолютно все начинают как одиночники: учатся прыгать, вращаться, получают запас базовых навыков. Если человек хорошо прыгает, он может остаться в одиночном.
Если девочка маленького роста и подвижная, ее можно взять в пару, если она более высокая, танцевальная — в танцы на льду. Мальчики в одиночном катании просто не могут быть высокого роста, в таком случае им тяжело прыгать сложные многооборотные прыжки. Высокий рост ценится в парном катании, где нужно делать поддержки.
Высокий, сильный партнер в паре — это всегда хорошо. То есть существует внутренний профессиональный отбор в разные виды фигурного катания. Поэтому во взрослом парном катании Наде Лапшиной, героине Аглаи Тарасовой — прим.
Тем более, в фильме не уточняется, сколько ей лет. Если приглядеться, финальные соревнования сняты в ледовом дворце спорта «Айсберг». Это олимпийский объект.
Но, когда уже приступили к съемкам, решили поменять название турнира. Не знаю, почему.
Горин возражает против спортивной карьеры дочери — он оберегает ее от любых трудностей, и его можно понять: он потерял слишком много. На тайной тренировке Надя знакомится с молодым и дерзким хоккеистом из Москвы, и между ними вспыхивает первая любовь. Отец не верит в искренность чувств юноши и разлучает пару.
Сюжетная линия фильма «Лед 3» посвящена жизни Надежды, повзрослевшей дочери фигуристки Надежды Лапшиной и хоккеиста Александра Горина. Девушка мечтает получить "Кубок Льда", как и когда-то её мама. Однако отец фигуристки выражает недовольство по этому поводу, пытаясь оградить дочь от спортивной карьеры и также от поклонника - дерзкого московского хоккеиста.
Оказывается, в свои 47 лет Мария Валерьевна легко может поднять ногу до уровня головы и сохраняет прекрасную гибкость, хотя сейчас, по признанию звезды, ей стали мешать живот и бока. За состоянием своего здоровья Мария Аронова следит при помощи доктора, который рекомендует актрисе придерживаться веса в восемьдесят килограммов — чтобы не терять свой индивидуальности, но хорошо себя чувствовать. Актриса же шутит, что заметно опережает данную цифру, поскольку поздно ложится спать, часто ужинает после спектаклей, и отсутствие режима, а также неправильный обмен веществ приводят к прибавке в весе.
«Мучения закончились». Решение скандально известной фигуристки удивило фанатов
Надя всё равно решает тренироваться, ведь спорт для неё — смысл жизни. В это время в команду Саши приходит юный талантливый хоккеист Орлов, который тоже мечтает о призах и победах. Скоро пути молодых людей пересекутся, и перед ними встанет нелёгкий выбор: блестящая карьера или большая любовь.
У героини обнаруживают рак, но женщина не хочет лечиться и продолжает работать с фигуристами. Надя же знакомится с хоккеистом из Москвы Сергеем Орловым, и герои мгновенно влюбляются друг в друга.
За всей четверкой главных персонажей любопытно следить. Каждый из них проходит проверку на прочность. Саша сталкивается со взрослением дочери и сепарацией: порой Надя не отвечает на телефонные звонки и нарочно не предупреждает отца о своих планах. Сама девушка отказывается от уроков Ирины Сергеевны, чтобы последняя все-таки занялась здоровьем.
Ведь с любимыми актерами не только можно сфотографироваться, но и прокатиться", — говорит корреспондент. Оказалось, что актер и сам во время съемок изо всех сил старался не ударить в грязь… то есть лед лицом. Чтобы сыграть хоккеиста, пришлось много тренироваться. У меня было где-то 25 плюс-минус тренировок. Они были, вот, с марта по июнь. Ну, как бы тормозить я научился только ко второй половине. И все это время я "ловил" борты", — рассказывает актер Степан Белозеров. А вот режиссер фильма на коньках стоит уверенно — и даже сам на льду снимал одну из главных сцен. Для Юрия Хмельницкого "Лед-3" — это дебют в полном метре.
Главное было — сохранить стиль и динамику предыдущих частей.
Тренер хоккейной команды — Сергей Иванович получает повышение. Должность тренера он отдаёт Александру. А тем временем к команде присоединяется Сергей Орлов, который в результате некоторых обстоятельств вынужден временно играть в команде вместе с Александром Гориным в Иркутске.
Когда Надежда Горина получает очередную травму во время тренировок, её отец, Александр Горин, запрещает ей тренироваться и выходить на лёд. Тогда она начинает тренироваться самостоятельно и тайно, и во время одной из тренировок встречает Сергея Орлова.
«РБК»: Александр Петров и Мария Аронова вернулись на экраны в трейлере фильма «Лед 3»
Тренер Елена Буянова, к которой фигуристка перешла из группы Тутберидзе в марте, объяснила, почему сроки вмешательства сдвигались. Тренер Елена Буянова, к которой фигуристка перешла из группы Тутберидзе в марте, объяснила, почему сроки вмешательства сдвигались. Со льда Симонову уводили под руки, в «кисс энд край» она не появилась, а затем было официально объявлено о снятии пары с турнира.
«Ощущение пресного дежавю»: чем плох «Лед-3», который ждали поклонники по всей стране
Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым. Мой тренер в фильме «Лед-3» — это скорее собирательный образ самых известных мастеров. История героев трилогии «Лед» закончена, но франшиза может получить непрямое продолжение, рассказали основатели компании «Водород» Александр Андрющенко и Михаил Врубель в интервью «Ведомостям». косплеить великого тренера, воспитавшего нескольких олимпийских чемпионов.
Актеры из фильма «Лед 3» устроили поклонникам незабываемый сюрприз на катке в Москве
Для меня все было привычно — лед и закулисье, где разминка», — добавила Жилина. Также в фильме снялась Евгения Медведева. Двукратная чемпионка мира исполнила роль спортивного комментатора. Читайте также от «Sports».
Кровь на асфальте ». Во время загрузки произошла ошибка.
Финальная часть истории посвящена дочери Надежды Лапшиной и Александра Горина. Надя выросла, стала талантливой фигуристкой и мечтает завоевать «Кубок Льда». Но Горин по-прежнему старательно оберегает любимую дочь и выступает против ее спортивной карьеры. Однажды Надя знакомится с задиристым хоккеистом Сергеем, которого тренирует Горин.
Известно, что и первая, и вторая часть ленты не понравилась прославленному тренеру по фигурному катанию Татьяне Тарасовой. Татьяна Анатольевна считала в образе, созданном Марией Ароновой , себя. Между тем, актриса клянется, что не ставила перед собой такой задачи - косплеить великого тренера, воспитавшего нескольких олимпийских чемпионов.
Болевым центром картины остается герой Александра Петрова — авторы, кажется, и сами признали, что зря в первом фильме выпускали его на лед только спустя час экранного времени. Кадр: фильм «Лед 3» Надя, соответственно, здесь не столько главная героиня, сколько сюжетный двигатель. Она мечется по замерзшему Байкалу, влюбляется в увальня-хоккеиста и заставляет папу нервничать. Уроки Крыжовникова по углублению драматизма в фильме-празднике были восприняты лишь в том смысле, что у тренера Шаталиной теперь появилась онкология. Мария Аронова большую часть фильма проводит бритой наголо в стерильных интерьерах больницы, что не мешает ей продолжать убедительно изображать Аллу Тарасову. Однофамилица великой женщины-тренера Аглая тоже появляется в виде несколько повзрослевшего с момента безвременной кончины призрака. Впрочем, в мире зимнего фильма, где ни у кого не идет пар изо рта, очевидно, может случиться и не такое Еще одна важная деталь наследия франшизы — постановку «Льда 3» доверили режиссеру-дебютанту Юрию Хмельницкому.
Детально о кинофильме «Лёд (2018)»
С 2022 года Авербух — тренер в школе танцев на льду, основанной на базе школы Нины Мозер. Фигурист женат вторым браком на актрисе Елизавете Арзамасовой. Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым. Главная актриса лед 3. Кая Скоделарио цепляясь за лёд.
Тарасова жестко раскритиковала фильм «Лед»: «Глупость, тупость и бездарность. Я не досмотрела»
На съемках исполняла четверной тулуп и программу исполняла. Для меня все было привычно — лед и закулисье, где разминка», — добавила Жилина. Также в фильме снялась Евгения Медведева. Двукратная чемпионка мира исполнила роль спортивного комментатора. Читайте также от «Sports».
Оказывается, в свои 47 лет Мария Валерьевна легко может поднять ногу до уровня головы и сохраняет прекрасную гибкость, хотя сейчас, по признанию звезды, ей стали мешать живот и бока. За состоянием своего здоровья Мария Аронова следит при помощи доктора, который рекомендует актрисе придерживаться веса в восемьдесят килограммов — чтобы не терять свой индивидуальности, но хорошо себя чувствовать. Актриса же шутит, что заметно опережает данную цифру, поскольку поздно ложится спать, часто ужинает после спектаклей, и отсутствие режима, а также неправильный обмен веществ приводят к прибавке в весе.
Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать.
Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино. Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз.
О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать.
И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь.
Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала.
Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также.
Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть.
Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный.
И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала.
И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми.
Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины.
Кто её придумал и поставил? Она работала над образом, делала постановку и даже сама продумала эскиз платья. Когда тренер только назвала тему будущей программы, я посмотрела советский фильм и несколько балетов по этой сказке. Прониклась образом снежной принцессы, и постановочный процесс у нас легко пошел. Мы старались в каждом движении что-то найти — чтобы подходило мне и смотрелось красиво. Не могу сказать, что «Снегурочка» — моя любимая программа из собственного репертуара. Я вообще люблю все — не представляю, как кататься, если самой не нравится? Рада, что именно с этой программой я запомнилась как одиночница. Ведь это событие вынудило вас уйти из одиночного катания. Сдавала анализы, потом оказалось, что проблема с суставом. Но вообще мне не хочется углубляться в эту историю. Просто хочу понять, как вы почти год после получения этой травмы успешно прыгали, освоили четверной? Дело в том, что травма долго не давала о себе знать, и после ушиба я продолжила заниматься с полной нагрузкой. Почти через год спина начала болеть, и врачи после обследования сказали, что мне больше нельзя прыгать. Но я все равно выходила на лед, набирала относительно хорошую физическую форму. Но только начну полный прокат программы — не могу собрать все элементы. Стало ясно, что постоянное движение с прыжками моему организму не дается, и к концу января мы с родителями приняли тяжелое решение. Не представляю свою жизнь без фигурного катания. Когда пришла к тренерам прощаться, они все меня поддержали и тепло проводили. Этери Георгиевна сказала, что все непременно получится на новом поприще. С ребятами из группы я особо не прощалась — знала, что мы еще много раз увидимся. Мы поддерживали связь, и в конце января, когда надо было решать вопрос о будущем, как-то сразу все сложилось. Я живу в 10 минутах ходьбы от катка «Олимпиец» в Балашихе. Сходила на просмотр к тренерам, и меня приняли. Уже пробовала и продолжаю нарабатывать все танцевальные элементы.