Консалтинговое агентство Interbrand представило рейтинг топ-100 самых дорогих брендов мира за 2020 год – Best Global Brands 2020. Аналитическое агентство Data Insight подготовило маркетинговое исследование "Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год".
Большинство производителей локальных российских брендов положительно оценили итоги 2023 года
Так, большинство компаний, в которые "ДП" обратился за комментарием, предпочли сохранить молчание и никак не озвучивать свою позицию. В Unilever заявили, что политика компании касательно деятельности в России не изменилась. Приоритетом компании остаётся обеспечение высокого качества и доступности своих товаров для российских потребителей", — рассказали представители британского производителя. В компании Grodan подразделение российской части Rockwool, международного производителя субстратов из минеральной ваты ограничились подтверждением, что поставляют продукцию практически во все регионы России, "способствуя тем самым внедрению инновационных разработок для дальнейшего развития российского тепличного бизнеса". Возвращаться спустя время на российский рынок, где большинство освободившихся ниш будут заняты локальными брендами и компаниями из дружественных стран, будет значительно тяжелее и затратнее.
Например, несмотря на общее падение авторынка, достаточно посмотреть, как на этом фоне выросла доля китайских производителей. Лента новостей.
Роль СМИ и прямой рекламы оценивается в три раза ниже. Реклама на New Retail. Исследование проводилось в ноябре-декабре 2023 года.
То эти — потому что уже все раскупили. Лимитированная версия часов «Ракета» была создана вместе с дизайнером Денисом Симачевым, и, если это не самый ожидаемый анонс года, то уж точно самый громкий и обсуждаемый. Виною тому, что циферблат, а это взятая за основу модель Big Zero, имеет, на первый взгляд, совершенно безумно и бездумно расположенные цифры, которые никак не проясняют, который час. Догадаться, почему эти цифры именно такие, не так уж сложно, поэтому я оставлю эту головоломку для вас! В этом году Константин Чайкин показал впервые российского «Ристмона», и им стал Колобок.
Презентация была громкая: в Государственном историческом музее! О часах Чайкина говорить и просто, и непросто, и я выберу первый путь. Да, это наш великий часовой мастер. Да, гений. Да, выдающийся изобретатель.
Сбор аналитической информации в обобщенном виде для оценки и дальнейшего улучшения работы сайтов; 5. Создание и предоставление персонализированной рекламы пользователю. Общество не использует файлы cookie для идентификации субъектов персональных данных. На сайтах используются как файлы cookie первой стороны устанавливаемые сайтами, которые посещает пользователь , так и сторонние файлы cookie задаются сервером, расположенным вне домена наших сайтов. Общество обрабатывает обезличенные данные пользователей сайта включая файлы «cookie» , собираемые с помощью сервисов Интернет-статистики, которые служат для сбора информации о действиях пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Общество обрабатывает обезличенные данные о пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера пользователя включено сохранение файлов cookie и использование технологии JavaScript.
На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9. Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями.
Мода придет с Востока: в Россию заходят новые бренды
Среди лидеров с наибольшей долей продаж от всего FMCG-рынка, входящих в топ-10, значительнее всего выросли позиции брендов «Добрый», Camel и Chesterfield — последний поднялся сразу на 59 позиций и вошел в десятку крупнейших. Среди важных отличий в методологии текущего рейтинга важно отметить, что список основан на периоде с января по август включительно и сравнивается не с предыдущим годом, как это было ранее, а с 2021, что позволяет исключить большую волатильность, свойственную 2022 году, когда на рынке появлялось беспрецедентно большое количество новинок.
Компания BMW заняла десятое место, её ценность составляет 51,1 млрд долларов. Tesla также среди лидеров: компания занимает 12 строчку рейтингов, хоть сам Маск удрученно отмечал, что год у его автобизнеса выдался не самый удачный. Абсолютно ожидаемая ситуация, учитывая популярность этих брендов. В целом, список выглядит интересным, но вряд ли кого-то удивит: большинство компаний известны, как и их влияние на мир. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
Для сравнения: годом ранее бренд был лишь на 28 строчке списка. При этом сама Coca-Cola за период упала с 25-й на 161-ю позицию. Лидером стал «Мираторг», отобрав первенство у бренда «Простоквашино».
Пятерку замыкает марка «Папа может».
Самым популярным брендом в мире, по оценке аналитиков, оказался Prada. На второй строчке - итальянский бренд женской одежды Miu Miu. Тройку лидеров рейтинга замыкает французский ретейлер Moncler, выручка которого в 2022 году выросла на 25 процентов в сравнении с предыдущим годом. Вместе с тем на четвертом месте расположился модный дом Valentino, а на пятом - Loewe.
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
За пределами десятки также много производителей соков и газированных напитков, которые за прошедший год совершили скачок в рейтинге. Так, бренд «Сады Придонья» прыгнул с 71-й на 46-ю строчку, Rich — с 119-й на 69-ю, а энергетик Flash Up Energy — с 154-й на 93-ю. До этого россиянам рассказали , из-за чего стала дороже доставка продуктов. Ранее в России подорожал кофе навынос.
Brand Finance — международная консалтинговая компания со штаб-квартирой в Великобритании. Она была основана в 1996 году, сейчас представлена в 20 странах.
В числе 19 «новичков» преимущественную долю составили турецкие бренды — их оказалось 7, 4 бренда представили белорусский пул, и 4 новых бренда, которые связаны с покупкой бизнеса Inditex в России арабской Fashion And More Management. Монобрендовые открытия 1 полугодия 2023 г.
При полном или частичном использовании материалов ссылка на arendator. Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге.
Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят!
Большинство производителей локальных российских брендов положительно оценили итоги 2023 года
В данной статье мы рассмотрим какие бренды вернулись в Россию в 2022 году. Международная консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов одежды в 2023 году. Вышел топ самых дорогих брендов в мире.
Samsung, Adidas и Nike остались самыми любимыми брендами в России
Самые популярные бренды и айтемы Q1 по версии Lyst | МЦ | Топ-12 российских производителей бытовой техники. |
Сделано в России, в 2023 году: топ-10 российских часов-новинок от российских брендов | We are currently tracking a total of 116,187 Top Brands on Instagram in Russian Federation. |
Опубликован рейтинг самых дорогих брендов одежды: кто в списке?
Последние статьи и новости по теме «бренды». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле. Окончательно рынок покинули 15 брендов, среди них Gap, Victoria’s Secret, Hesburger. Все они носят вещи бренда MARDO._ — молодой российской марки выпускника НИУ ВШЭ и участника списка The Blueprint 100 Андрея Мордовина. Заменивший Coca-Cola «Добрый» вошел в топ-10 популярных у россиян брендов. Ведущее консалтинговое агентство Brand Finance подвело итоги 2022 года и опубликовало чарты Топ-10 для брендов сегмента люкс.
Нильсен: изменения ассортимента и топ-50 крупнейших брендов FMCG в 2023 году
Сегодня здесь можно покупать и продавать любые товары, искать работу и находить работников, снимать и покупать недвижимость и так далее. Платформа объединяет продавцов и покупателей: как частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений.
В Авито работает более 8 тысяч сотрудников. Старший PR-специалист Авито Работы Рената Бочкова: «На Авито очень много всего можно купить и продать, но чего нельзя получить на Авито — это награду «50 легендарных брендов». Спасибо вам большое!
Миссия компании — улучшить качество жизни граждан. Для этого «Аквалайф» производит и реализует продукцию, которая помогает быть здоровыми, — легко и просто: ионизаторы-доочистители воды и воздуха, другие товары для хорошего самочувствия. Покупателями продукции бренда стали уже более 120 тысяч человек в России и за ее пределами.
Коммерческий директор ООО «Фабрика здоровья» Дмитрий Китаев: «Хочется поблагодарить всех наших пользователей, что отдали свой голос именно нам среди других популярных брендов. Это большая честь! Эта природная маломинерализованная вода рождается в настоящем месте силы — там, где звезды кажутся такими близкими!
Архыз добывается из скважины на высоте 1500 метров, в горах, в окружении Тебердинского заповедника. В 1984 году в этих местах искали… нефть. А нашли воду — чистую, мягкую и вкусную.
И уже в 2001 году в селе Архыз открылся завод по ее розливу. Архыз Vita — это вода с ледяных шапок кавказских гор, которая просачивается сквозь горные породы, насыщается полезными минералами и микроэлементами за долгие годы природной фильтрации. Содержит более 18 необходимых макро- и микроэлементов, включая магний, кальций, натрий, калий и природный йод.
Бренд-менеджер Архыз Vita Евгения Куликова: «Хочется выразить бесконечную благодарность читателям «Комсомольской правды» — нашим потребителям — за то, что они день за днем, год за годом выбирают нашу уникальную горную природную воду, которая рождается в удивительном месте: в селе Архыз, на высоте 1500 метров. И конечно, спасибо «Комсомольской правде», которая позволяет ощущать поддержку людей и неимоверно вдохновляет идти дальше, чтобы все в России могли наслаждаться нашей водой «Архыз Vita». Компания «Балтика» История «Балтики» началась в 1990 году.
Сегодня это один из крупнейших производителей России в категории товаров народного потребления — 8 заводов! Портфель компании включает более 40 пивных национальных и региональных брендов и энергетический напиток Flash Up. Компания — обладатель более 700 российских и международных наград, полученных на профессиональных и потребительских конкурсах.
Президент компании — Таймураз Казбекович Боллоев. Руководитель группы управления репутацией Алексей Коломенцев: «Огромное спасибо читателям «Комсомольской правды» за признание. Приятно, что мы не только легендарный, но и современный бренд.
Например, свежую рекламу для нашей продукции придумала нейросеть. С одной стороны, мы постоянно работаем над обновлением технологий, а с другой стороны, не забываем о традициях пивоварения. Сумма этих слагаемых — залог успеха».
ВкусВилл ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки, основанный в Москве в 2012 году. Работают мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill. С 2019 года действует собственная доставка во всех городах присутствия бренда, открыто более 140 дарксторов.
Миссия компании — сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому. Количество покупателей ВкусВилл превышает 7,6 миллиона человек. Они не только ходят в магазины сами, но и с удовольствием пользуются быстрой и бесплатной доставкой: каждый день курьеры ВкусВилл развозят более 350 000 заказов.
А еще во ВкусВилле представлено более 3700 наименований продукции под собственной торговой маркой, от молочки до косметики. Лидер по внешним коммуникациям Полина Мельникова: «Благодарим организаторов премии. Но самое главное «спасибо» хотим сказать нашим покупателям, их сегодня уже почти 8 миллионов.
Самое главное — оставляйте нам побольше обратной связи! Компания — один из первых в России официальных дистрибьюторов бренда Sinotruk: техники для магистральных перевозок, строительства, дорожных и карьерных работ. Обслуживать ее на должном уровне, оперативно решать задачи клиентов помогают более 90 сервисных станций по всей территории России, а также собственный склад автозапчастей.
Надежность техники подтверждена успешным опытом ее использования в любых дорожных условиях, а также высокой ресурсоспособностью. Добавьте к этому общение с клиентами на основе открытого диалога и полноценное сервисное обслуживание — и вот он, рецепт успеха бренда GROSS. Также большое спасибо нашим клиентам, которые выбрали нас и благодаря которым мы смогли войти в топ брендов и в 2023 году реализовали больше 10 тысяч единиц техники».
Первое заведение открылось в 2011 году в Сыктывкаре там до сих пор находится головной офис компании. А двенадцать лет спустя, в январе 2023 года, сеть насчитывала уже более тысячи пиццерий в 18 странах мира, большинство из них работают по франшизе. Свое название сеть получила в честь вымершей птицы додо или маврикийского дронта : додо не умели летать — зато довольно шустро бегали...
Лидер бренда и коммуникаций «Додо Пицца Евразия» Кристина Айдумова: «За наградой, которую мы сегодня получили, стоит работа большой команды. Спасибо всем, кто за нас проголосовал! С Домклик любой вопрос с недвижимостью можно решить онлайн: подобрать квартиру или дом, оформить ипотеку, подготовить договор купли-продажи и получить ценные консультации специалистов.
Также Домклик — абсолютный трендсеттер компания, задающая направления развития всей отрасли и один из лидеров рынка недвижимости в части аналитических данных: ежемесячно специалисты компании выпускают более 15 расширенных отчетов, посвященных таким темам, как ипотека, тенденции на рынке жилья и динамика изменения цен на недвижимость. Команда Домклик: «Миссия Домклик — помогать оптимально решить вопросы, связанные с недвижимостью, оставаясь на стороне человека. Мы стремимся предложить людям сервисы, которые удовлетворяют максимум их потребностей, обеспечивают надежность и стабильность, а также защищают от большинства сложных или непредвиденных обстоятельств.
Безусловно, очень приятно получить народное признание. Это вдохновляет нас на еще большие достижения, на поиск новых идей и решений, на улучшение наших услуг и продуктов».
Кроме того, в первой половине 2023 бренд Prada много работал с новыми технологиями и NFT. А это тоже большой успех! Фото Legion Media 6.
Rolex Rolex сохранил шестое место в рейтинге и остался самым востребованным брендом люксовых часов. Такая стабильность объясняется неизменной привлекательностью основных коллекций Rolex и растущим интересом к подержанным, винтажным часам. Так как несмотря на то, что в настящее время бренд не занимается e-com, он активно извлекает выгоду из растущей популярности сайтов перепродажи предметов роскоши. Фото Felix Mizioznikov 5. Их сумки пользуются большим спросом и занимают прочное положение на рынке секонд-хенда.
Среди наиболее ярких примеров — бренды «Добрый», «Черноголовка» и «Село Зеленое», которые заметно поднялись в списке в 2023 году. Такие изменения происходят во множестве категорий из-за трансформации ассортимента FMCG: как небольшие, так и крупные российские игроки наращивают долю рынка за счет крупных зарубежных брендов, которые ушли с российского рынка или приостановили инвестиции», — Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ Россия.
Ребрендинг произошел после продажи российских активов LPP - это более 500 магазинов - китайскому консорциуму.
Новые владельцы не стали сильно менять названия, а просто сократили их: теперь магазин Reserved будет называться Re. Что скажете?
Еще с нами! 28 зарубежных брендов одежды, которые продолжают работать в России
Первое место среди всех брендов занял Apple, также в топ-10 вошли Microsoft, Amazon, Google, Samsung, Coca-Cola и Nike. Ведущая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов 2023 года. На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая. 10 ушедших мировых компаний, вернувшихся в Россию под новым брендом. Сегодня в выпускеи ТОП-10 брендов по запросам читателей на сайте Вестника за апрель.
Знакомьтесь – новые бренды
Новости брендов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. Новости брендов – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация. Аналитическое агентство Data Insight подготовило маркетинговое исследование "Итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год". Опубликован рейтинг самых востребованных модных брендов первого квартала 2023 года. На выставке потребительской электроники CES 2023, которая проходила с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, бренд TECNO стал номинантом премии Global Top Brands Award и вошел в ТОП-10. Опубликован рейтинг самых востребованных модных брендов первого квартала 2023 года.