Галерея Шилова. Афиша концертов Светлана Крючкова в Москве, Петербурге и других городах России. 1 октября в 19:00. Москва, ул. Волхонка, д. Светлана Крючкова: расписание концертов в Москве на 2024 год. Светлана Крючкова: расписание концертов в Москве на 2024 год.
Светлана Крючкова. Карнавал юбиляров 2023-го года
Звезда «Большой перемены» перенесла операцию в Германии, после чего онкологическое заболевание вошло в стадию ремиссии. Однако лечение Крючкова не прекращает, продолжает проходить курсы химиотерапии, и принимать гормональные препараты. Не удивительно, что от лекарств состояние актрисы часто ухудшается, поэтому она не рискует, к примеру, браться за продолжительное сотрудничество с московскими театрами, с тем же МХАТом имени Горького , куда недавно приглашали Ольгу Бузову для участия в постановке «Чудесный грузин». Но я боюсь подвести», — посетовала артистка. Звезда «Большой перемены» еще в 2014 году развелась с третьим мужем Александром Молодцовым, причем, по словам артистки, именно она, устав от семейной жизни, была инициатором расставания с супругом.
Крючкова уверяет, что совершенно не страдает от одиночества, а главными в ее жизни остаются дети — сыновья Дмитрий и Александр, за которых она чувствует ответственность. Старшего наследника артистка родила во втором браке — с режиссером Юрием Векслером. Дмитрий живет во Франции, уже обзавелся собственной семьей и сделал Светлану Николаевну бабушкой. А младший отпрыск Светланы Николаевны только готовится связать себя узами брака.
Старшему сыну Дмитрию сейчас 39 лет.
Благодаря круглосуточному сервису, на сайте легко выбрать, и приобрести электронные билеты не выходя из дома. Электронный билет Вы получаете по почте и можете попасть на мероприятие, предъявив его на экране мобильного устройства или в виде распечатки. После покупки нет необходимости распечатывать билеты, достаточно предъявить на электронном носителе смартфон, планшет. Билеты на наши мероприятия соответствуют всем правилам и стандартам.
Самый безопасный способ покупать билеты — на нашем сайте, так как он имеет необходимый уровень защиты, что подтверждает специализированный SSL-сертификат.
Дни рождения праздновались всем двором, очень часто гости собирались у нас за большим столом, мама брала гитару и пела это в память о ней я научилась потом игре на семиструнной гитаре. Мама прекрасно танцевала, была на праздниках веселая, заводная. Когда-то ее приглашали петь в хор Пятницкого, но лапа не отпустил. Время летит неумолимо, приближается мой юбилей. Замечательный повод для доверительного рассказа о себе и о тех, кто был рядом! К юбилею выйдет из печати уникальный подарочный альбом «Фотографии с комментариями».
Это своеобразное подведение итогов и попытка осознания себя в минувшем и настоящем. Впервые будут опубликованы небольшие отрывки из моей автобиографической книги, которая сейчас потихоньку пишется. Помимо воспоминаний о совместной работе с Сергеем Юрским, Михаилом Козаковым, Олегом Басилашвили, Ниной Усатовой, Эльдаром Рязановым, Валентином Гафтом, Владимиром Машковым и многими другими артистами и режиссерами в альбоме можно увидеть редкие фотографии, начиная с моего детства до кадров из только что вышедших кинофильмов. Читателей «Линии полета» я приглашаю прямо сейчас перелистнуть некоторые страницы этого издания. Часто по дороге на стадион мимо нашего дома шли огромные нарядные толпы людей. Там проходили концерты и встречи с известными киноартистами. Однажды приехали Вячеслав Тихонов и Нонна Мордюкова.
Мы не попали тогда на стадион, но на следующий день кто-то из соседских ребят, запыхавшись, прибежал нам сообщить, что Мордюкова и Тихонов - в центральном универмаге. Сломя голову, мы помчались туда и, сгрудившись и не решаясь подойти, с благоговением наблюдали за своими кумирами. Тогда я даже не могла представить, что когда-нибудь Нонна Викторовна будет играть мою маму в «Родне», а я буду ее дочкой. А знаменитый и всеми любимый Вячеслав Васильевич Тихонов станет моим партнером в фильме «Утомленные солнцем». Еще одна неожиданность. Теперь уже безусловная красавица - Аксинья. Заканчивая работу в репетиционном зале, Товстоногов сказал: «Ну, все, завтра переходим на сцену».
Я удивилась: «Георгий Александрович, мы же ни разу не репетировали финальную сцену Аксиньи с Григорием». В ответ услышала: «Ну что, вы мне не заплачете и не сыграете любовь? В любовных сценах Товстоногов всегда доверял мне полностью. Жанр спектакля Товстоногов определил так: психологический гротеск! Но во время репетиций именно этого спектакля Георгий Александр произнес фразу, которая стала для меня определяющей в последующей работе. Так часто встречающейся режиссерской "болтовни" на товстоноговских репетициях никогда не было. Зато был режиссерский показ, и какой!
Так и осталась на память фотография с репетиции, где Георгий Александрович проясняет для меня монолог Мамаевой, и его жест совпадает со словами Мамаевой «Вот мысль! Его поднятый вверх палец означал «Эврика! На 17-м фестивале российского кино в г. Онфлере Франция в ноябре 2009 года С. Крючкова получила приз «За лучшую женскую роль» и приз «За лучший актерский дуэт» С. Крючкова — А. Крючкова - лауреат Национальной кинематографической премии «Ника- 2010года» за лучшую женскую роль.
Я с нетерпением ждала окончания съемок, чтобы освободиться от своей Нины Антоновны. Существовать с таким накалом чувств, держать внутри себя такого человека безумно тяжело. Я сама еле-еле выдержала мощь своей героини и не понимаю, как это выдержали мой муж и сын. Ведь, пока во мне жила эта бабушка, я была совершенно невыносима. Светлана Крючкова: «Нам только кажется, что мы можем научиться жить... Светлана Крючкова делает это мастерски, сочетая благородную простоту и глубокую выразительность: когда за внешним спокойствием скрывается страсть. Чаще всего она читает стихи трех величайших поэтов ушедшего столетия — Анны Ахматовой, Марины Цветаевой и не столь широко известной, но не менее талантливой Марии Петровых.
Чтобы сыграть Ахматову, нужно получить ее благословение — В июне этого года на I Международном Киевском кинофестивале председателем жюри там был выдающийся польский режиссер Кшиштоф Занусси. Кшиштоф Занусси, которого я глубоко почитаю и уважаю, сказал фразу, которая для меня очень важна: «Я не понимаю, как эта артистка играет! Я не видел Ахматову живую, но у меня полное впечатление, что это ходит живой поэт! Нужно быть очень деликатным и тактичным. И она все время дает понять, что она рядом. Это знала вся наша киногруппа и весь Музей — Фонтанный дом. Я очень долго подбиралась к Ахматовой.
Три года назад меня пригласил Андрей Юрьевич Хржановский, который снимал фильм о Бродском «Полторы комнаты, или Сентиментальное путешествие на родину». Ахматова была в фильме меньше минуты! Но он увидел в этом образе меня. Мне делали портретный грим в пунинской столовой, и директор музея Нина Ивановна Попова распорядилась, чтобы мне дали шаль, которая принадлежала Ахматовой. Я испытывала священный трепет, это было первое приближение к Ахматовой! Через год после этого позвонил режиссер Дмитрий Томашпольский и предложил мне сыграть Ахматову, я категорически сказала: «Нет, не считаю себя вправе ее играть». Но он сказал, что фильм будет документально-художественный: «Вы будете играть актрису, которая говорит и ходит за Ахматову».
В фильме была еще одна опасность — как читать стихи? Ведь невозможно слушать на протяжении двух часов, как читает свои стихи Бродский, или Ахматова, или Ахмадулина. Но как читает Бродского артист Козаков — можно! И у меня была очень тонкая задача, «на лезвии бритвы»: я не должна была читать как поэт и не должна была читать как актриса в фильме. Мне показалось, что нечто среднее мы все-таки нашли. Были ли встречи с мистикой на съемках у вас? В это поверили даже двое наших мужчин, скептически относящиеся ко всему «мистическому», которые остались ночевать в комаровской «будке» так Ахматова называла дачу в Комарове.
Ночью один проснулся от того, что его подбрасывало на кровати! Дача «поскрипывающая», и они слышали явные шаги ночью. Когда мы снимали одну из сцен, произошла еще одна странная вещь. У нас была коробка от радиолы без внутренностей, просто макет! Мы сидели и слушали фултонскую речь Черчилля. А потом я от лица Ахматовой рассказывала про день 14 августа 1946 года, когда вышло постановление о журнале «Звезда». Когда я начала говорить я учила и не могла запомнить этот монолог, попросила режиссера, чтобы он мне подсказывал, если я забуду , у меня было ощущение, что мне кто-то подсказывает!
Я сказала слово в слово прямую речь Ахматовой! Все оцепенели! Там нечему было выть! Было много всякого мистического… Либо декадентка, либо занудная старуха — Что прозвучит из Ахматовой в Капелле? Дмитрий Львович Томашпольский, который сам писал сценарий Петр Сергеевич Вельяминов сказал, что он давно не читал такого интеллигентного сценария , настолько глубоко изучил материал, так много рассказал нам об Ахматовой, что не полюбить и не углубиться, не нырнуть туда с головой было невозможно. С тех пор я делала эту программу, помня, что в 2009 году 23 июня… А я, кстати, родилась 22-го! Я всю жизнь живу на Фонтанке!
И она жила на Фонтанке! Так вот, я помнила, что в этом году Анне Андреевне 120 лет, и мне хотелось сделать большую программу. Я сделала большую, двухчасовую программу «Путём всея земли…» и прочитала ее в Филармонии 29 марта, зал был полон. Много читала таких стихов, которые публиковались через 20 лет после ее смерти. После той программы многие люди говорили, что они изменили мнение об Ахматовой: это действительно мощнейшая, трагическая фигура. Выстраиваю программу я не хронологически… и дошла до этого сама, интуитивно! Я — Рак по знаку зодиака, и она тоже — Рак… Я потом уже нашла подтверждение, наткнувшись на ее записи, что неправильно читать стихи по хронологии.
У меня задача, извините за высокопарность, вернуть Ахматову читателю, молодому в том числе. Потому что возникают только два образа, когда слышат об Ахматовой: либо декадентка «Все мы бражники здесь, блудницы» с картины Альтмана, либо занудная старуха. А на самом деле она — человек очень страстный, она затаенно страстная! Озвучить ее стихи надо так, чтобы ты исчез, чтобы тебя перестало быть видно, чтобы зрительный зал остался наедине с поэтом и вдруг открыл в нем что-то, что бесконечно привлечет и сделает этого поэта любимым на всю жизнь. Вот эту программу «Путём всея земли…» я и буду читать 26 сентября. А в Москве для канала «Культура» буду читать усеченный вариант. Это три ваши любимые поэтессы… — Да, это так.
Я вообще считаю, что Цветаева и Ахматова — великие… как они обе любили, чтобы их называли… поэты! Равных им по масштабу поэтов-женщин в мировом масштабе я не знаю не читала Сафо в подлиннике, поэтому не могу сравнивать. Но ни Эмили Дикинсон, ни другие не могут сравниться с тем трагическим накалом, который был у Цветаевой. Она обладала уникальной способностью любить, чувствовать и передавать это. А Ахматову не зря называли эпохой. Все страшные катаклизмы, происходящие в мире и стране, она вобрала в себя и выразила в своем творчестве. Их вообще никто не имеет права судить!
Их жизни были отданы на заклание. У Марии Сергеевны Петровых не было такого мощного дарования. Оно было очень чистое по звучанию. Ирма Викторовна Кудрова историк литературы, исследователь жизни и творчества Цветаевой. Буря была у Ахматовой и у Цветаевой, у них было смешение кровей! А у Петровых было высокое смирение. Ее поэзия более внешне спокойная.
Но очень искренняя, глубокая и красивая по звукописи. Я пишу рифмованные строчки! Каждый нормально образованный человек должен уметь писать стихи, рифмовать свои мысли. Я тоже умею, могу написать валентинки или поздравительные открытки, я, кстати, всегда пишу поздравления в стихах. Я с девяти лет читаю стихи! Меня вообще ночью к ним допускать нельзя, я открываю сборник, и это для меня — как наркотик. Поэт — это другое ощущение себя в этом мире.
Они произносят неведомые нам слова, как будто у них другой словарь, хотя тоже говорят по-русски. Я достаточно косноязычна, не могу сказать все, что ощущаю. Я актриса, то есть человек, чувствующий глубже, больнее, сильнее, ранимее, не всегда умеющий высказать это словами. А поэт может! И в двух словах! Это особый дар… А сейчас очень много пишут стихов люди, считающие себя поэтами, издают стихи за свой счет. А зачем тратить деньги на тысячу экземпляров?
Все хотят бессмертия! Мы можем только ставить вопросы — Светлана Николаевна, вы научились «просто, мудро жить»? А вы думаете, Ахматова научилась? Ничего подобного! Она написала это, когда ей было двадцать с небольшим лет. Нам кажется, что мы научились так жить, пока этот корабль под названием жизнь не качнется так, что ты полетишь с кормы на нос и окажешься вверх ногами, не зная, куда тебе бежать и в какую сторону идти. Ничего мы не знаем!
Чем дольше живу, тем больше убеждаюсь, что мы не знаем ответов на вопросы. Мы можем только ставить вопросы. Но я считаю, что поэзия спасает людей. Бывают такие пограничные состояния, когда человек подумывает уйти из жизни. И если ты в этот страшный момент открываешь поэтический сборник, думая, что плохо только тебе, ты понимаешь, что по сравнению, например, с Ахматовой или Цветаевой твоя жизнь просто прекрасна! Меня поэзия очень сильно поддерживает. Казалось, молодые солдатики разучились дышать.
Так они ее слушали. Потом актриса узнала, что в сельской больнице от рака погибает молодой учитель местной школы.
Именно такое мероприятие ожидает гостей ЦДЛ, ведь Крючкова посвятила свое музыкально-поэтическое выступление 100-летию со дня рождения Булата Окуджавы. Артистка представит проверенную временем программу «Не стараясь угодить», которую видели многие ценители искусства по всему миру. После мероприятия всех гостей ждет презентация альбома о жизни и работах Светланы Крючковой с ее автографом.
Лучшие спектакли в Москве В Москве ежедневно проходят десятки спектаклей. Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии?
Светлана Николаевна Крючкова
Светлана Крючкова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Светлана КРЮЧКОВА, художественное слово Академический оркестр русских народных инструментов имени Н.Н. Некрасова Художественный руководитель и дирижер – Евгений Волчков. Официальный сайт актрисы Светланы Крючковой Светлана Крючкова. Новости Театральные работы Фильмография Биография Современники.
Светлана Крючкова. Карнавал юбиляров 2023-го года
Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет?
Горького в 1973 году. В труппе БДТ имени Г. Товстоногова с 1976 года.
У нее напряженный концертный график, расписание которого охватывает десятки площадок в разных городах. Станьте одним из первых, кто услышит новое выступление своей любимой артистки вживую. Ощутите невероятную энергетику, драйв и подарите себе отличное настроение, которое останется с вами надолго. Купить билеты на концерт по выгодной цене без посредников вы сможете у нас на сайте.
Тютчева, А. Фета Поэтический вечер выдающейся актрисы современности, народной артистки РФ Светланы Крючковой — часть живой культуры сегодняшнего дня. Актриса, завоевавшая всенародную любовь, выступит с программой, посвященной шедеврам любовной, философской и пейзажной лирики Афанасия Фета, Федора Тютчева и Алексея Толстого, в сопровождении Академического оркестра русских народных инструментов имени Н. Талант актрисы уникален: ей подвластны разнообразные образы и амплуа, свидетельство тому — целая галерея ярких и знаковых ролей в спектаклях БДТ и в кино — «Большая перемена», «Старший сын», «Родня», «Утомленные солнцем», «Старые клячи» «Похороните меня за плинтусом». Сейчас Светлана Крючкова продолжает играть в театре и сниматься в кино.
Творческий вечер Светланы Крючковой «Я у жизни ученица…»
купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Выступление пройдет 11 июня 2024 года в Центральном Доме Литераторов, ул. Большая Никитская, 53. Светлана Крючкова, Вы можете забронировать билеты онлайн с нашего сайта или сделать заказ по телефону +7(495)649-87-84. известная разноплановая актриса, сыгравшая множество ролей в кино. В Новом здании пройдет встреча с народной артисткой РФ Светланой Крючковой. Впервые в Санкт-Петербурге публике будут представлены новые книги Светланы Николаевны: Фотоальбом с комментариями «Я у жизни ученица» и «Домашний альбом». Галерея Шилова. Хор КЗ Зарядье, 30 октября 2023, 19:00 на 8-800-500-42-62 info@ Светлана Крючкова, Актриса: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Осталась совсем одна. Как живет Светлана Крючкова и почему ее дети и внуки далеко
Однако коллеги звезды театра и кино убедили ее пройти лечение в Германии, для чего собрали необходимую сумму. После этого болезнь отступила. Крючкова называет свое спасение настоящим чудом. Она пересмотрела отношение к жизни. Мне можно только плавать и ногами переставлять, ходить гулять», — пояснила артистка. Здоровье Светланы Николаевны серьезно пошатнулось два года назад — она заболела коронавирусом.
Болезнь дала осложнения, часть лица Крючковой парализовало.
Родилась 22 июня 1950 года в Кишинёве. Горького в 1973 году. В труппе БДТ имени Г.
Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на файлы cookie в категории «Необходимые».
Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». Он не хранит никаких личных данных. Функциональность Функциональность Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции.
Всю мою сознательную я жизнь читаю стихи. Составляю и исполняю поэтические программы, с которыми выхожу к зрителю разных стран. Почему выбираю именно этих поэтов?
Не по жанру, не по принадлежности к тому или иному «течению» или к той или иной эпохе, но по сердечному и душевному отклику на мою боль в различные периоды моей жизни. Если вдруг, в ответ на прочитанные строчки, моё сердце начинает бешено колотиться, появляется жар в груди и кажется, что повышается температура тела, значит это — МОЁ! Если ты чувствуешь авторскую боль, как свою, значит ты можешь донести точную суть стихотворения до зрителя слушателя. Без этого ощущения глубинного понимания, нет смысла выходить на публику: текст стихов каждый может прочесть сам, без твоей помощи. Вот так и обозначился круг «моих» поэтов: Е. Баратынский, А.
«Не представляю, что будут делать мои дети»: Крючкова заговорила о худшем в свой день рождения
Светлана Крючкова: расписание концертов в Москве на 2024 год. Светлана Крючкова сегодня — Басилашвили рассказал о самочувствии Крючковой. Актрису Светлану Крючкову госпитализировали в Петербурге. Главная» Новости» Светлана крючкова афиша.
Светлана Крючкова
Для меня очень важна была оценка двух людей. Стоило мне сделать одну неверную оговорку и я тем залом была бы уже не услышана... После выступления Нина Ивановна подошла ко мне в слезах... А Ирма Викторовна Кудрова - бесконечно уважаемый мной цветаевед - подошла ко мне после вечера и робко сказала: «Я хотела вам показать свой новый альбом об Ахматовой и Цветаевой, но делать этого не буду. Я не очень правильно Ахматову понимала... Сегодня на сцене стояла не актриса, на сцене стоял человек, который бесконечно любил и знал поэта». Для меня это глубочайшая похвала. Маска прилипает — Светлана Николаевна, вы недавно снялись в фильме «Похороните меня за плинтусом». Сыграли бабушку. Не рано ли бабушек играть? Мы работали в таком режиме, в котором бы ни один западный артист работать не стал.
Как я не потеряла в этот момент семью, я просто не знаю. Я долго не могла вылезти из образа моей героини, настолько глубоко я в него вошла. Маска прилипает, хотим мы этого или нет, и не всегда мы можем оторвать ее целиком. Я играла бабушку с трагической судьбой. Сцену умирания моей героини снимали не скажу сколько раз. Я после этого в реанимацию попала... Поэтому серьезно думала: а может отказаться от такой работы. Что главное в жизни? Семья, конечно. Никакая роль, никакая народная любовь тебе не заменит твоих близких.
Ну, где эта народная любовь? Но я не думала об этом. Я сконцентрировалась только на роли. Там сугубо русская трагедия — любовь... Любовь, удушающая того, кого мы любим, а без нее жить не можем - сами умираем. А Ваша тетя Песя из картины «Ликвидация». Там еврейская любовь, не дай бог... Для этой женщины кроме этой больной любви вообще ничего нет. Тетя Песя человек адекватный и психически здоровый. А здесь нет...
А насчет бабушек... Я рано стала играть тех, кто старше меня лет эдак на двадцать. И выиграла от этого. Я не стала омолаживаться. И роли получаю масштабные и глубокие. Многие мои сверстницы все еще хотят играть молодых, но молодыми они уже не выглядят. Руки, шея, голос - все выдает. Когда я играла Ахматову, я иначе ходила, сердце болело просто постоянно — 26 капельниц за съемку поставили. Имя — главное — Вы никогда не боялись быть некрасивой на экране. Многие артистки хотят в кадре быть лучше, чем в жизни.
Я никогда не была обделена мужским вниманием. У меня никогда не было комплексов, накрашена или нет, как выгляжу. Это мужчин и притягивало. Желание встать утром и положить на себя килограмм грима идет от недолюбленности и закомплексованности. Я никогда никому ничего не доказывала. Раньше одна вообще не могла находиться. А теперь я очень люблю побыть одна. Музыку или слово глубокое можно понять только в тишине и одиночестве. Но когда тебя знают и узнают миллионы, это трудно. И это ценишь по особому.
С годами многое меняется в сознании. Я попросила убрать с афиш словосочетание «народная артистка России». Пусть пишут просто Светлана Крючкова. Ахматова не была никакой «народной», а просто Ахматовой. Имя главное, а не звание. С этим театром ассоциируются фамилии многих блестящих артистов, в том числе и Светланы Крючковой, которая создала на питерской сцене целую галерею разнохарактерных персонажей. Товстоногов называл Крючкову актрисой без амплуа, поскольку она никогда не боялась экспериментов: играла наивных девушек и чопорных леди, властных женщин и мудрых старух… Она не боялась показаться толстой или некрасивой, и всегда была разной. Ее героиня из фильма «Родня» объяснила советским зрительницам, что одинокой быть неприлично, а школьница из «Большой перемены» считала, что если любишь — не стыдно сделать первый шаг. В интервью «Новым Известиям» Светлана Крючкова рассказала о том, за что ее не любят критики, о закулисных интригах и зрительской тоске по хорошим спектаклям. Как только Товстоногова не стало, я больше не получила ни одной театральные премии.
И для них Товстоногов был авторитет. Они знали, что у него не бывает привязанностей в оценке профессии. Он ставил спектакли, отстраняясь от своей симпатии или антипатии к артисту. И если он говорил, что актриса сыграла хорошо, это означало, что действительно роль удалась. Критики прислушивались и давали премии. А теперь они руководствуются собственным вкусом. Я говорю об этом открыто: критика в Петербурге очень злобная. Она состоит в основном из одиноких женщин, которые тебя целенаправленно ненавидят. За то, что я замужем. За то, что выпустила свой курс.
В 1997 году я сыграла заглавную роль в спектакле «Мамаша Кураж», и эту работу в номинации «Лучшая женская роль». Конечно, мне не нужны награды. Но меня удивило то, что за этим последовало. Критикессы встали стеной и заявили: «Нет, Крючкова эту премию не получит». Когда Кирилл Лавров спросил: «Почему? И он дошел до того, что кулаком стучал по столу и кричал. Но они все равно не прислушались, хотя я спокойно к этому отношусь. У меня есть видеозаписи, поэтому вся их критика разбивается об эту пленку. Я сохраняю все материалы. Сохраняю рецензии, подписанные одной и той же фамилией, где сказано, что Лебедев — «ужасающий артист», что Крючкова и Басилашвили — всего лишь знаки, и до артистов им далеко, а вот гениальные артисты — это Морозов с Перцевой.
А через несколько лет та же критикесса пишет, что я выдающаяся и мои высоты недостижимы. Я могу весить 100 килограммов, и все равно на меня будут смотреть мужчины. Мужчин во мне привлекает что-то другое, понимаете? А не «перешитое» лицо и стандартная фигура… И награды меня не волнуют: мне не надо ни с кем соревноваться, я всегда занимала отдельную нишу. Может быть, я неправильно научена, но все свои силы отдаю роли, поэтому накануне спектакля я себя не загружаю и на следующий день — тоже. В день спектакля не надо со мной разговаривать. Я должна накопить энергетику, чтобы выйти — отдать ее залу. Сегодня ведь собрать внимание публики очень тяжело, если ты не веселишь ее похабными шутками и не обнажаешь какие-то места, которые в моем возрасте вообще-то и не надо обнажать. Раньше приходил зритель более наивный, более доверчивый. А теперь приходится вкладывать очень много сил, чтобы зритель с первых минут «подключился» к происходящему на сцене.
В образе Вассы я появляюсь в самом начале спектакля. На мне плащ с капюшоном, так что лица почти не видно. По задумке режиссера, зритель должен понять, что весь дальнейший спектакль — это воспоминания Вассы: жизнь, увиденная в грезах. За первые пять минут я должна подвести публику к главной теме спектакля: «Не удались сыновья — внуками жить буду. Вы меня только любите немножко. Много не прошу, немножко хоть. Человек ведь я! А дальше сдираю с себя этот плащ как живую кожу. И за эти пять минут я устаю больше, чем за весь спектакль. Потому что должна подготовить зал к нашим правилам игры.
Зрители перестают оглядываться по сторонам и разговаривать. Я стараюсь подключить их сразу. Это товстоноговская традиция. Главные причины тому — антреприза, низкосортные передачи, погоня за развлечениями? По телевизору с утра до ночи смеются над пошлыми шутками, и уже несколько поколений выросло на таких «примерах». Это ведь как с ребенком: можно приучить есть дерьмо с помойки, и ему будет казаться, что это единственно приемлемая и вкусная еда. Но все равно ведь люди приходят в театр на классику… — Знаете, как они удивляются, когда слышат нормальную человеческую речь? Я не играю в безвкусной антрепризе, но у меня есть спектакль «Прекрасен, чуден Божий свет…», с которым я иногда езжу на гастроли. Когда мы привезли его в Комсомольск-на-Амуре, зал минут двадцать сидел в шоке и не мог привыкнуть к тому, что со сцены звучит внятная речь и при этом никто не орет ненормальным голосом и беспрестанно не кривляется. Для них такой спектакль — совсем необычное явление.
Они долго привыкали: неужели можно просто по-человечески жить на сцене? А я на сцене всегда живу. Сейчас ведь какая тенденция у молодых артистов? Выходить на подмостки и просто «лупить» свой текст в зал. Зачем в таком случае светят софиты? Можно с тем же успехом просто взять текст, который они орут до вздувания на шее жил, и прочитать его. Кстати, так и поймешь больше. При чем тут чудо, которое мы привыкли называть «Театр»? И только завистники распространяют слухи о моем «сложном» характере. В самом деле, за что меня любить?
Если меня завтра уволят из театра, я ведь без работы не останусь, я сама себе планета, поскольку много чему научилась в своей профессии. Могу ставить спектакли, могу самостоятельно готовить и читать большие поэтические программы, могу просто быть артисткой, могу — телеведущей, могу учить профессии. Я еще могу петь, что и делаю благополучно со сцены. Я многое могу. Поэтому за что меня любить? Если ты хотя бы чуть-чуть «вытарчиваешь» из общего забора — ты, естественно, раздражаешь… — Но я бы сказал иначе: вы задаете планку окружающим. Однажды Товстоногов мне сказал: «Светланочка, у вас в театре так много врагов! Я даже с ними толком и не общаюсь». Он говорит: «Вот поэтому, наверное, тоже». А потом добавил: «А как вы хотите: вы получаете главные роли и прекрасно с ними справляетесь.
Вы хотите, чтобы вас за это любили? Когда я разбилась на машине, в восемь утра позвонили моему мужу. Я лежала с тяжелейшей черепно-мозговой травмой в больничной палате.
В рамках творческих встреч известные выпускники Актерского факультета встретятся со зрителями в пространстве Нового Манежа, поделятся воспоминаниями о студенческом времени, поговорят о профессии, о театре и о жизни. О своих великих учителях, о формировании личности и нелёгком постижении профессии будет вести разговор актриса театра и кино Светлана Крючкова.
Вы услышите русскую поэзию серебряного века в обрамлении великолепных, гитарных произведений. В программе прозвучат произведения И.
Мандельштам, И. Бунин, Д. Самойлов, И. Бродский, Б.
Окуджава, Г. Шпаликов, А. Ахматова, М. Цветаева, М. В Вашем исполнении всё просто и ясно.
Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет?
Светлана Крючкова «Два поэта - две судьбы»
В этом году актриса Светлана Крючкова отмечает 50 лет сценической деятельности. Истинное мастерство, грандиозный талант, безграничный профессионализм — все это о ней! Карнавал Юбиляров-2023, в Твери, билеты по цене от 700,00 руб. 24.04.2024 в 19.00, ДК «Пролетарка» Светлана Крючкова. Карнавал Юбиляров-2023, электронные билеты на концерт на сайте Карнавал Юбиляров-2023, в Твери, билеты по цене от 700,00 руб. 24.04.2024 в 19.00, ДК «Пролетарка» Светлана Крючкова. Карнавал Юбиляров-2023, электронные билеты на концерт на сайте 14 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - 16 июня Зал Церковных Соборов Храма Христа Спасителя Концерт Светланы Крючковой «Анна Ахматова.
Осталась совсем одна. Как живет Светлана Крючкова и почему ее дети и внуки далеко
Светлана Крючкова — афиша концертов в 2024 году. Купить билеты на концерт Светлана Крючкова в Моссовета театр можно по телефону 229-04-00 или онлайн. расписание и билеты на 2024/2025 годы. вечер «Два поэта - две судьбы», посвященный А. Ахматовой и М. Цветаевой.