Студия Тимура Ведерникова Катюша. TVM Channel. вт, 20 фев. Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Афиша мероприятий, где будет выступать Тимур Ведерников. В начале двухтысячных Тимур ушел из группы, открыл собственную студию звукозаписи, стал заниматься звукорежиссурой и аранжировками. Браво талантливой и высокопрофессиональной команде Тимура Ведерникова, творческому и оригинальному исполнению всех участников. Тимур Ведерников с Еленой Кореневой и Светланой Крючковой У Тимура множество друзей в музыкально-театральной среде. Timur Vedernikov | Тимур Ведерников [Best Russian Guitarists] 12+Подробнее.
"Выйду ночью в поле с конём..." Студия Тимура Ведерникова. 2023 г.
Студия Тимура Ведерникова в 2023 году при поддержке Президентского фонда культурных инициатив записала песню русского композитора ьева на слова го "Вставайте, люди русские!". Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Телепрограмма. Студия Тимура Ведерникова Катюша. Тимур Ведерников совмещает ипостаси композитора, инструменталиста, певца и продюсера.
Гнесинцы – участники проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
quot ЭХО ЛЮБВИ quot Катя Котёночкина Тимур Ведерников песниотвсейдуши. Подарком ко дню учителя стал новый выпуск проекта Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ – «Крылатые качели» Евгения Крылатова и Юрия Энтина в исполнении участников творческой команды ВДЦ «Смена». Студия Тимура Ведерникова в 2023 году при поддержке Президентского фонда культурных инициатив записала песню русского композитора ьева на слова го "Вставайте, люди русские!". "ЭХО ЛЮБВИ" Катя Котёночкина, Тимур Ведерников #песниотвсейдушиПодробнее. Сегодня в нашей "авторской" колонке великолепный гитарист Тимур Ведерников.
Тимур ведерников концерты
Вот эти три фактора и работают при выборе. Песни чаще всего я отбираю сам. Или же, как это было с «Безымянной высотой», песня привязана к месту и дате. Кстати, «На дальней станции сойду» исполнить предложил Владислав Шапша. Я сначала возражал: песня казалась мне не очень интересной. А потом мы придумали, как все подать, — и получилось.
Могу сказать, что сегодня это одна из любимых композиций в нашем проекте. В копилке у нас около 90 произведений, но мы не останавливаемся. В этом году готовится премьера порядка десяти песен, а то и больше. Насколько сложно было реализовать этот международный проект? У нас потрясающая команда, которая делает свою работу с большим удовольствием.
Нам очень повезло: мы делаем то, что мы любим, и нам за это еще и деньги платят смеется. В команде всего шесть человек, таким небольшим составом мы проворачиваем все эти большие дела. Конечно, есть вопросы, которые связаны с организацией, с административным ресурсом, нужно договориться со всеми музыкантами. Конкретно в этом проекте помогало «Россотрудничество». Нам вообще очень везет с партнерами.
В любом городе всегда идут навстречу, помогают найти музыкантов. Когда работали с Узбекистаном, было по-особому тепло. Они знают, что я там родился, свой человек. Правда, в тот момент не смог там долго пробыть, потому что как раз началась пандемия, и нам пришлось срочно эвакуироваться. Мы улетели из Ташкента последним рейсом, который вообще был.
Но я собираюсь туда еще приехать. Мы планируем вот такие творческие коллаборации с нашими бывшими союзными республиками, обязательно сделаем проект с Белоруссией. Но это тот случай, когда мы не «бывшие», а мы ныне союзное государство. Уже отобраны песни для этого проекта, на некоторые сделаны аранжировки. С помощью песен можно соединить то, что пытаются разорвать наши, так сказать, непартнеры, а проще говоря, недруги.
У нас общий культурный код. Нужно говорить об этом молодежи, вовлекать ее в это. И с помощью песен это можно сделать гораздо эффективнее, на мой взгляд, чем с помощью обычной пропаганды. Когда началась СВО и некоторые артисты уехали в другие страны, да, наверное, даже раньше, когда еще в 2014 году началась эта история на Украине, я понимал, что однажды нужно будет расколотое общество собирать. И собирать его нужно настоящей общей культурой.
Познакомьте нас, пожалуйста, с ней поближе. Кто вместе с вами воплощает в жизнь эти уникальные проекты? Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков. Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения.
Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра. Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев. И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию. А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет. Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды.
Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин.
После окончания школы Тимур хотел учиться в Московском физико-техническом институте. Но приехав в столицу, он стал студентом физико-технического факультета Горного института. В студенческие годы он участвовал в КВН. В это время он завел знакомство с кантри-рок-музыкантами из коллектива «Кукуруза», которые оказали большое влияние на его музыкальные предпочтения и творческую биографию. В молодости События биографии Проучившись 3 семестра, Тимур бросил институт. Он решил посвятить свою жизнь музыке и присоединился к группе «Ян Блин Бэнд». Музыкальный коллектив выступал на Арбате и в клубах. С 1992 г. Этот коллектив выступал с песнями в стиле кантри-рок.
К ним также присоединились музыканты Ивахненко и Махович. Затем Ведерников принял участие в песенном конкурсе «Лестница в небо» и победил. Группа приняла участие в фестивале в Мронгово в Польше и стала победителем. Также с 1998 г. Тимур начал играть в мюзиклах. С 1998 г. Ему досталась роль наркомана. Он занялся созданием рекламных аудио, аранжировками и звукорежиссурой. Также в 2001 г. Музыкант стал почетным гостем фестиваля.
Группа записала альбом «Деревянный рок-н-ролл». С 2002 г. Тимур участвовал в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», где исполнял главную роль горбуна Квазимодо. Он организовал это мероприятие в память о друге Баранове.
Расскажи, пожалуйста, о своих нынешних проектах. Потому что когда ты долго играешь в ансамбле, особенно если в одном и том же коллективе и примерно одну и ту же музыку, в какой-то момент пропадает ощущение даже не новизны, а некого взаимодействия на очень тонком музыкальном уровне. Пропадает нюансировка. Это может быть не так заметно зрителям, но очень заметно тому, кто играет. И вот возник проект с кларнетистом Сергеем Шитовым. Он потрясающий кларнетист, тонко чувствующий музыку. Причем мы практически не репетируем, в этом особый кайф! Я отношусь к тому разряду музыкантов, которые с удовольствием могут влиться в любую музыку — взять и сразу что-нибудь сыграть. Может быть, это будет не гениально, но в кассу, интересно, весело, а главное — уверенно и нагло. А когда нужно что-то репетировать, заучивать, я начинаю немножко грустить. Нужно сесть, все это выучить, продумать. И все равно на концерте я сыграю что-нибудь по-другому. И мне всегда интересны такие же музыканты-импровизаторы. Сегодня такое настроение, завтра другое, от этого и музыка звучит по-другому… Человеку, который заучил свою партию, все равно, какое у тебя настроение — ноты так написаны, и все. А Сергей не такой, он настолько тонко чувствует то, что происходит со мной, что происходит в музыке… Здесь, конечно же, очень важно профессиональное владение инструментом. Если ты хочешь что-то сказать, ты должен правильно это выразить. И возникает еще такая игра друг с другом, я его подкалываю все время, он — меня. И весь концерт надо быть начеку. Это очень интересно и людей в зале заводит. Потому что на сцене происходит жизнь! Кстати, одна из формулировок фестиваля «Мамакабо» — музыка, которая рождается здесь и сейчас! На фестивале возникает огромное количество джемов и новых музыкальных содружеств. И наши концерты строятся по такому же принципу — здесь и сейчас! Я работаю над тем, чтобы собрать более широкий состав, потому что вторая идея, которая меня очень сильно занимает, — сделать более музыкальную программу, чем песенную, которую я попробую сыграть на всех инструментах, на которых умею играть. Есть много инструменталистов, но так получилось, что я умею играть на гитаре, на добро, на губной гармошке, на лэп-стиле, на различных перкуссионных инструментах, на варганах всяких, ударных, бит-боксингом вот занялся…Хочу сделать такое инструментальное шоу. Тем более что есть кайфовые инструменты. Как следствие этой идеи есть еще один интересный проект. Дело в том, что я очень скучаю по театру. Работа в мюзиклах и участие в КВНах дает о себе знать. И вот сейчас Александр Шишов музыкант много лет играл с Андреем Барановым, один из идеологов «Мамакабо», пишет пьесы для театра Назарова адаптировал для меня свою пьесу-моноспектакль «История Агасфера». Гитара Taylor Presentation Суть спектакля — человек на сцене, это собственно Агасфер. Он две тысячи лет скитается по миру, ожидая второго пришествия Христа. Он стал музыкантом: надо же было что-то делать… Он объездил множество стран, менял обличья, в разные века был разными персонажами — и Синдбадом-Мореходом, и Казановой, с Львом Толстым общался, с Колумбом в Америку ездил… Ему есть что рассказать, и все это он иллюстрирует музыкальными номерами, исполняя их на разных инструментах. Шишов первоначально написал эту пьесу для своего друга Бориса Сэхона, который этот спектакль поставил один раз, потом перестал его играть. У него была больше перкуссионная тема, а у меня будет много разных инструментальных, вот специально еще буду учиться играть, на дудуке, например. Мы уже год об этом спектакле думаем. Тяжело в него погружаться. Но то, что я умею играть и как музыкант, и как актер, дает мне возможность реализовать такой проект. Пусть я не самый лучший мультиинструменталист и не самый лучший актер, но зато я умею и то, и другое. Но это долгосрочный проект, а вот сейчас вместе с Алексеем Иващенко мы сделали проект «Люди в белом». Все получилось совершенно спонтанно. Началось с того, что Леша пришел на один из концертов в белом костюме. А у меня тоже был такой костюм, потому что я несколько лет подряд был ведущим конкурса «Мисс Татарстан». Костюм висел в шкафу, и я его не носил. И мы решили, что одинаковые белые костюмы — достаточный повод для того, чтобы что-то сделать. Так получилась программа. Мы сформулировали концепцию: «люди в белом» — это целое движение! Мы с Лешей поем, что в голову придет. Песни, которые он не поет на своих концертах, а я на своих, а вместе нам можно. Также появляются гости — тоже в белом. И так как все это происходит на глазах у изумленной публики — жизнь «здесь и сейчас», со всеми шутками, с приколами, с музыкой, получается очень интересно и забавно. На последних двух концертах были аншлаги, народ очень радуется, а главное, мы сами радуемся тому, что происходит. Собираемся за два дня до концерта: Что играть-то будем? Все равно времени уже нет. Так и напишите: Тимур Ведерников относится к тому роду музыкантов, которым лучше заранее не знать, что играть. Ира, Александр Шишов и еще Алексей Черный написали цикл песен — очень красивая женская лирика. Сделали концерт, в котором Ира поет песни, а Лена читает свои стихи. Получилась такая литературно-музыкальная композиция на фоне фотографий, очень интересно и необычно. Я впервые услышал эту программу, уже играя вместе с ними на фестивале «Мамакабо Коктебель» в 2007 году тогда были Ира, Лена, Саша Шишов, и я , так как репетировать абсолютно не было времени. И меня раза три прямо на сцене пробило на слезу! Это было по-настоящему! Наверное, не самый попсовый на свете проект.
Привет, друзья! Несмотря на не самую высокую цену, эта гитара прекрасно подойдет как для обучения, так и для выступлений на сцене. Гитара имеет уменьшенный корпус концертный и очень удобный вырез. Не скрою, это моя любимая форма гитар, и все мои гитары Yamaha имеют такую же форму. Благодаря этому инструмент выглядит очень изящно. Гриф очень удобный, легко регулируется с помощью анкера. Ключ, что очень удобно, есть в комплекте. Материал верхней деки — ель, ламинат. Обечайка и задняя дека — меранти. Накладка грифа и бридж — палисандр. Качество сборки на высоком уровне.
"Выйду ночью в поле с конём..." Студия Тимура Ведерникова. 2023 г.
Тут культура — и, в частности, музыка — отличный инструмент для достижения этой цели. Об артистах и музыкантах, которые покинули Россию, и тех, кто остался ей веренУехавшую из России интеллигенцию в эмиграции ждет незавидное будущее, лишенное уюта и уважения, считает российский режиссер и актер Иван Охлобыстин Когда вы сказали, что у нас патриотическая направленность — я хочу уточнить. Мы выбираем произведения не по такому принципу. Конечно, когда у нас был проект, посвященный 75-летию Победы, там звучали советские песни о войне и Победе. Была идея привлечь все пятнадцать бывших советских республик, но началась пандемия, и, к сожалению, это оказалось невозможным.
Что же касается патриотизма, знаете, есть такая фраза: "Всякое дыхание да хвалит Господа". Это означает, что не обязательно все время говорить "слава Богу", ты просто делаешь какие-то дела, которые славят Господа. Тоже самое с тем, что делаем мы — не обязательно в каждой песне, как в гимне петь "Россия! Песни "Этот мир придуман не нами", "Куда уходит детство", песни из фильма "Мэри Поппинс" или "Марш Энтузиастов" из "Веселых ребят" - это тоже наша история, и, если это сделать с любовью и бережным отношением, в этом и есть патриотизм.
Потому что патриотизм — это любовь к своей стране и культуре, а также своему культурному коду. Мы это и делаем, обновляя и передавая следующему поколению эти старые песни. Те же американцы это делают постоянно. У них не так много истории, поэтому они ее очень берегут.
Культурный код обновляется каждое поколение. Если вспомните, сначала Род Стюарт сделал The Complete Great American Songbook и перепел все старые джазовые песни американские, потом это делает Майкл Бабл, потом это делает Леди Гага, потом это делает еще куча народа. То есть постоянно идет актуализация культурного, музыкального наследия на современную аудиторию. У нас, к сожалению, этого не делают.
У нас вообще долгое время было принято считать, что все, что было сделано в Советском Союзе, это "совок", это плохо, от этого надо отказаться и забыть, как страшный сон. Так нет же! Это наша история, и как можно отказаться от того, где жили моя бабушка, дедушка, мама? Они эти песни пели, под эти песни влюблялись, рожали нас, под эти песни были счастливы.
В этом тоже некая миссия проекта. Сначала мы связываемся с местными управлениями культуры, они помогают организовать встречи с талантами на местах. Потом туда выезжает наша съёмочная группа, потому что, когда записывают на удаленке, сразу падает качество проекта. Поэтому с каждым исполнителем я работаю лично, нахожу его место в произведении, и уже потом это снимается нашими профи — у нас замечательные оператор и режиссер Дима Бурлаков и второй оператор Женя Горячкин а также инженер Григорий Горностаев, администраторы Юлия Захарчук, Илья Островский и Виктор Ланкин.
Команда очень небольшая, но очень эффективная. Когда мы приезжаем в город, мы, конечно, уже знаем, кого мы будем снимать, знаем расписание. Но иногда все так меняется, мы приезжаем, а нам говорят: тут есть человек, который играет на диджериду, например, и мы его тоже берем. И иногда, найдя нового человека, под него даже меняем аранжировку, потому что так будет интереснее.
Это очень живой проект. Я никогда не знаю вначале, что у меня получится в конце, это музыка здесь и сейчас. Вы же сами играете на многих, в том числе очень необычных инструментах. Тимур Ведерников владеет гитарой, слайдовой гитарой "добро", "лэп-стил", барабанами, губной гармоникой — ред.
В клипе "Вставайте, люди русские", в частности, появляются гусли, жалейка, то есть инструменты малоизвестные для неискушенного зрителя. Если вспомнить пример актуализации джаза американцами, который вы приводили, вы занимаетесь тем же? Интегрируете традиционные инструменты и жанры в современный формат? Сейчас мы начинаем еще один проект, он называется "Песни великой страны": мы хотим каждому региону сделать музыкальную визитку.
Это уже не первый проект, который вы делаете с участием жителей нашей области. Для нас имя Тимур Ведерников стало своим. Есть даже легенда, что каким-то особенным образом вы связаны с нашим регионом. Расскажите, пожалуйста, о себе. С чего началось ваше увлечение музыкой? С Калужской областью меня связывают две истории.
Во-первых, это группа «Веселый дилижанс» из Обнинска. С Алексеем Гвоздевым мы дружим, наверное, лет 30. Дружба эта началась еще с первого состава ансамбля, сейчас это топовые музыканты, в том числе известные и на международном уровне. Дружу и с сестрами Разумными. Для меня это очень близкие, родные люди. И вторая история — фестиваль уникальных музыкантов «Мамакабо», который я делал именно в вашей области, в «Этномире», лет 13—15 назад.
Один мы даже сделали совместно с областным министерством культуры, тогда его возглавлял Александр Типаков. Поэтому Калуга для меня близкий, понятный и родной регион, где было сделано много интересного. Потом, когда я стал работать с «Росатомом» и мы запустили проект «Песни атомных городов», естественно, в их числе был и Обнинск. К 65-летию наукограда спели его жители. Так получилась музыкальная визитка города. После этого губернатор Владислав Шапша заинтересовался и предложил создать такую же историю, только уже для всей области.
Так мы записали песни «На дальней станции сойду» и «Трава у дома», которую посвятили Калуге как колыбели космонавтики. Очень рад, что песни понравились, у каждой из них 1,5 миллиона просмотров только на «Ютубе». Когда же Владислав Шапша предложил записать песню к 80-летию освобождения Калужской области от фашистов, сразу стало понятно, что это будет «На безымянной высоте». Если говорить о том, как я пришел к музыке, наверное, как и все, — шел, шел и пришел смеется. Музыкой я увлекался с детства, участвовал в школьных группах. Помню, даже подростком играл в ансамбле при спирто-водочном заводе в Самарканде.
Потом переехал в Москву, какое-то время поучился в институте и понял, что именно музыка — мое призвание. С тех пор занимаюсь именно ей. Довольно рано начал организовывать какие-то проекты, создал свою студию, делал аранжировки, так началась работа музыкантом. Мы дружим с Олегом Акимовым директор фестиваля. Но, увы, получается, когда проходит «Мир гитары», я часто в разъездах со своими проектами. А один раз да, повторюсь, был.
Долгое время я привозил в Россию замечательного гитариста Томми Эммануэля, был его представителем. И собственно, вместе с ним мы приезжали на калужский фестиваль и играли. Песни, особенно старые, советские, получили вторую жизнь. Как он родился? Там собирались абсолютно разные люди, и помню, как раз в Калужской области, у нас был вечер, посвященный «Битлз». Мы, абсолютно не репетируя, времени на репетиции не было, собрались и стали играть песни «Битлз».
В какой-то момент я осознал: вот он, момент наивысшего счастья для музыканта. Рядом со мной сидят Сергей Манукян, наш замечательный джазовый клавишник, и Энвер Измайлов — потрясающий гитарист с мировым именем. С другой стороны — губной гармонист Ховард Леви, шестикратный обладатель премии «Грэмми», Этьен Мбаппе, бас-гитарист Джона Маклафлина, и еще огромное количество музыкантов, и мы все вместе играем «Камтугезу». Вот этот принцип «все вместе исполняем что-то» и лег в основу проекта Музыкавместе. Поэтому чаще всего это бывают старые песни, так как сейчас, к сожалению, культура написания песен абсолютно изменилась, и с точки зрения мелодики, и смыслового наполнения. Тогда писали профессиональные композиторы и поэты, и это слышно.
В Волгодонске к проекту, развернувшемуся на базе ДК «Октябрь», присоединились хор Народного ансамбля песни и танца «Казачий Дон» и Народный вокальный ансамбль «Славница», дуэт из ансамбля народных инструментов «Весёлая карусель», исполнитель на ударных инструментах Дмитрий Турбин и тромбонисты — Александр Емцев и Александр Дятлев, а также чтецы - Глеб Петров, Дмитрий Казаков и Пётр Персиянов.
В возрасте 16 лет Ведерников в дуэте с Шухратом Хусаиновым стал лауреатом Грушинского фестиваля. Играл в команде КВН «Магма». Мать — Асанова Алие Амзаевна 1952—2011. Всю жизнь работала учителем, в последние годы жизни начала писать стихи и песни. Посмертно Ведерниковым был издан сборник её стихов «Поздняя любовь». Отец — Ведерников Владимир Николаевич 1950. Эксперт по сертификации высоковольтного оборудования и электротехники. В 1994 году в браке с Ольгой Гусинской у Ведерникова родилась дочь Екатерина.
В июне 2011 года Ведерников женился на певице Екатерине Котёночкиной, дочери аниматора Алексея Котёночкина. Ранние годы[ править править код ] Во время учебы в Горном институте Ведерников познакомился с музыкантами группы «Кукуруза» Андреем Шепелёвым , впоследствии пригласившим его создать вместе группу « ГрАссМейстер », а также Сергеем Мосоловым, Ириной Суриной и Андреем Барановым.
Тимур Ведерников о новинке от Yamaha
Тимур Ведерников совмещает ипостаси композитора, инструменталиста, певца и продюсера. Руководитель «Продюсерского центра Тимура Ведерникова», студии звукозаписи Timmusic. Timur Vedernikov. Телепрограмма. Студия Тимура Ведерникова Катюша. Отзыв о работе в студии Интерзвук известного российского музыканта, певца, композитора и продюсера Тимура Ведерникова.
Вокалисты ЕАО в новом проекте Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ
Также в 2001 г. Музыкант стал почетным гостем фестиваля. Группа записала альбом «Деревянный рок-н-ролл». С 2002 г. Тимур участвовал в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», где исполнял главную роль горбуна Квазимодо. Он организовал это мероприятие в память о друге Баранове.
Позже этот фестиваль стал проводиться в других городах. Постепенно из всероссийского фестиваля он стал международным. Также Тимур начал регулярно принимать участие в концертах в память Визбора. Группа выпустила альбом «Лучшие партии». Вышел «Инструментальный альбом» группы «ГрАссМейстер».
Также в 2006 г. Тимур впервые снялся в кино. Он сыграл музыканта в фильме «Паранормальный синдром». Затем он сыграл эпизодическую роль в приключенческой мелодраме «Громовы. Дом надежды».
С этого времени музыкант начал сотрудничать с телеканалом «Культура». Также музыкальный коллектив Ведерникова аккомпанировал участникам телепередачи «Лучшие годы нашей жизни» на канале «Россия». Также в 2009 г. Избранное», записанный совместно Ведерниковым и Шитовым. Песни Победы».
Эта детская музыкальная передача транслировалась на канале «Радость моя». Ведерников создал продюсерский центр «Timmusic».
Немного подрегулировав анкер, я получил оптимальную высоту струн. Есть ощущение, что гриф несколько тоньше, чем на гитарах серии L. Но, возможно, для обучения это даже лучше. Гитара оснащена предусилителем System68 и контактным звукоснимателем, сделанным по технологии ART. Предусилитель очень минималистичный. Есть ручка громкости, тона и кнопка тюнера. Кстати, наличие встроенного тюнера — это большой плюс.
Особенно для начинающих гитаристов. Ручка тона работает по какому-то своему алгоритму. Это не привычные нам всем «высокие —низкие». При коррекции этой ручкой эквалайзер работает сразу в нескольких частотах, добавляя и «правильный» низ и «выпуклую» середину и «серебристый» верх.
Группа приняла участие в фестивале в Мронгово в Польше и стала победителем. Также с 1998 г. Тимур начал играть в мюзиклах. С 1998 г. Ему досталась роль наркомана. Он занялся созданием рекламных аудио, аранжировками и звукорежиссурой. Также в 2001 г. Музыкант стал почетным гостем фестиваля. Группа записала альбом «Деревянный рок-н-ролл». С 2002 г. Тимур участвовал в мюзикле «Нотр-Дам де Пари», где исполнял главную роль горбуна Квазимодо. Он организовал это мероприятие в память о друге Баранове. Позже этот фестиваль стал проводиться в других городах. Постепенно из всероссийского фестиваля он стал международным. Также Тимур начал регулярно принимать участие в концертах в память Визбора. Группа выпустила альбом «Лучшие партии». Вышел «Инструментальный альбом» группы «ГрАссМейстер». Также в 2006 г. Тимур впервые снялся в кино. Он сыграл музыканта в фильме «Паранормальный синдром». Затем он сыграл эпизодическую роль в приключенческой мелодраме «Громовы. Дом надежды». С этого времени музыкант начал сотрудничать с телеканалом «Культура».
Она рано ушла из жизни — в 59 лет. Писала стихи, и после ее смерти сын издал их. Отец Владимир Ведерников работал инженером-электриком, сертифицировал высоковольтное оборудование. Тимур в отроческие годы явно показывал свою принадлежность к «физикам», а не «лирикам», был участником олимпиад по физике разного уровня, в том числе — Всесоюзных, на которых часто побеждал. Они жили в то время в Самарканде. Мальчик посещал кружки. На одном из них освоил игру на банджо, итальянской мандолине, арабском рубабе и персидском дутаре. А позднее ему покорились ударные инструменты, губная гармошка и многие разновидности гитар. Выучив минимум аккордов и опираясь на абсолютный врожденный музыкальный слух, мальчик играл так, что привлекал к себе пристальное внимание музыкантов. Подростком Тимур был участником детского музыкального ансамбля, играл на ударных. А потом увлекся бардовской песней. Еще школьником стал лауреатом Грушинского фестиваля. Выступал в тот раз в паре с Шухратом Хусаиновым. Собрал награды нескольких фестивалей авторской песни. Родители не препятствовали увлечениям Тимура. Но получать высшее образование отправили в Москву, настроив на технический вуз. Тимур в молодости Путь к музыке Тимур планировал поступать в Московский физико-технический институт, но стал студентом Горного.