Председателем был избран Игорь Вадимович Старкин. В конце 1996 года к работе приступили депутаты второго созыва.
Глава Палехского района Ивановской области Игорь Старкин покидает пост
Узнайте каким бизнесом занимается СТАРКИН ИГОРЬ ВАДИМОВИЧ ИНН 372802019115, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. Новости прокуратуры. Игорь Вадимович Старкин, глава Палехского муниципального района. Родился 26 января 1959 года. Глава администрации Палехского района Старкин Игорь Вадимович заверил, что эта проблема уже решается.
В Ивановской области главой Палехского района 11 июня избрали 62-летнего Игоря Старкина
Мне говорят: нет, ты возьми еще за свой счет, поживи пока на пенсию. У меня пенсия 16 тысяч, я думаю: ну ладно. И недолго я был в этом отпуске за свой счет: звонят из ДВП. Я и вышел. Мне даже показалось, что все обрадовались. Вроде как народная любовь. Так и остался пока. Говорят, рано еще жить для себя. И знаешь, когда сюда вернулся, увидел, что пошло все вниз.
И мне стало как-то немножко... За два с половиной месяца. Но решил, что если уж уходить отсюда, то только при условии, что вот эти изменения будут необратимыми. Фото: Алексей Машкевич - Сейчас главы муниципалитета все-таки не всегда вольны выбирать сами, сколько лет пробыть в должности. Много разных факторов есть. Ну, на самом деле — сколько получится — столько и отработаю. Сейчас вот в конкурсе на главу района опять участвовать буду — выберут или не выберут депутаты. Если выберут, то 15 июня опять вступлю в должность.
В общем, пока работаю здесь. И хочется работать. Мы же сейчас продвигаем Палех как культурную столицу Ивановской области. Потому что эта аура, которую создает такое количество художников, это интеллект, они же все погружены и в федеральную, и в международную повестку. Общаешься с ними — и понимаешь, что тоже и интеллектуально обогащаешься, развиваешься, начинаешь понимать их жизненные принципы и смыслы. Они позитивные, они созидательные у всех, и ты тоже заражаешься их пониманием мира. Начинаешь понимать свою роль и свое место в этом мире. Например, что надо что-то для Палеха сделать.
Мне очень важно вот это взаимопонимание и общение с местным, в том числе художественным сообществом. Они умные, с ними интересно. Раньше между властью и этим сообществом была некая стена, поэтому всё отношение художников к власти было построено на каком-то протесте. Но они ведь часто дело говорят и сами готовы подключаться к работе. И мне вроде удалось найти с ними общий язык, меня тут вроде приняли. И я уже перед ними свою ответственность чувствую: они ко мне со всей душой, а я на покой захотел? Это, кстати, тоже была одна из причин, по которым я тут остался. А местным жителям становится не очень комфортно, они в родном городе обслуга, не более того.
Яркий пример — Плес, где местные жители живут в верхней части города, а нижняя — для туристов с деньгами. Как вы себе представляете развитие туристического потенциала в Палехе? Это будет лубок для туристов? Или будете создавать условия для того, чтобы люди здесь жили? Потому что коммунальная инфраструктура изношена, канализации нет, а на ночь здесь выключают уличное освещение, потому что денег нет. Как привлекать инвесторов и туристов, если нет канализации? Конечно, можно умиляться, глядя на деревянный туалет, и говорить, как это аутентично. Но мы-то понимаем: все-таки ХХI век на дворе.
И инфраструктура должна быть для местных жителей. Потому что я на них работаю, я ими избран — хотя это и пафосно звучит. И присягу я давал жителям. Туризм, естественно, надо развивать. Но мне кажется, что пока нет экономических основ для развития эффективного туризма. Ведь мы, когда говорим про развитие туризма, подразумеваем монетизацию турпотока? В прошлом году, например, мы заработали. Конечно, ковидный год, ограничения, турпоток упал.
Но нам вернулись люди, которые работали в Иванове или в Москве, приехали дачники, в результате мы получили доходы бюджета выше, чем в 2019 году. И не получили дотацию из бюджета области на компенсацию выпадающих доходов из-за коронавирусной инфекции. Она ведь как рассчитывалась? Смотрели, сколько собственных доходов было в 2019 году, сколько в 2020-м, и разницу компенсировали из областного бюджета. А у нас свои доходы выросли — и мы остались без дотации. Все соседние муниципалитеты получили, а мы — нет. То есть сегодня невыгодно повышать потенциал территории, которая изначально была дотационной.
Информации о полученных государственных субсидиях, грантах и помощи нет. В этом отчёте вы можете проверить в каких компаниях является руководителем или учредителем Старкин И. Рейтинг бизнесмена может косвенно влиять на все связанные компании.
Поговаривают, что она хочет вернуться в епархиальную бухгалтерию, где когда-то уже работала. Сам Игорь Вадимович говорит, что ничего об этом кадровом кульбите не знает, что только вышел из отпуска и никаких разговоров о перемещении в Шую с ним никто не вел. И вообще — говорит, — я давно собирался на пенсию.
Фото: Алексей Машкевич Надо сказать, что Старкин для Шуи не чужой человек, в этом городе когда-то началась его политическая карьера. Экс-депутат шуйской городской думы Владимир Возилов вообще считает, что Старкин — упущенная возможность для шуян. Фактически Игорь Старкин создал в то время станцию, оснащенную самым современным оборудованием.
Москва Трудовая деятельность: 1982-1985 - Акушер-гинеколог Шуйской центральной районной больницы 1985-1992 - Главный врач станции переливания крови Шуйской ЦРБ 1990-1994 - Председатель Шуйского городского Совета народных депутатов 1994-1996 - Председатель Шуйской городской думы 1994-1997 - Главный врач МУЗ «Шуйская городская станция переливания крови» 1997 - Экономический советник - первый помощник Главы города Иванова 1997-1998 - Заведующий финансовым отделом администрации города Иванова 1998-2000 - Заместитель главы города по финансам и экономике — начальник финансового управления г. Иваново 2000-2005 - Заместитель главы города, начальник финансово-казначейского управления г.
«Выходи на работу и не задавай вопросов»
Глава района в Ивановской области уходит в отставку | Новости города Иваново и Ивановской области | Старкин Игорь Вадимович. Старкин И. В. ИНН 372802019115 ведёт предпринимательскую деятельность более 12 лет. Предпринимателем была создана 2 компании. |
Старкин Игорь Вадимович (ИНН 372802019115) в реестре юридических лиц | Игорь Вадимович Старкин никогда не был зарегистрирован как индивидуальный предприниматель. |
Совет Ассоциации «Русская провинция» | При этом с точки зрения действующего законодательства уважаемый Игорь Вадимович Старкин формально прав и придраться в его ответе вроде бы не к чему — разве что к требованию согласовать проект со «Стрелкой». |
Палехский район возглавил Игорь Старкин - | Игорь Старкин. В ходе встречи Губернатора Станислава Воскресенского с жителями области 6 декабря, активно обсуждался вопрос уличного освещения городов в нашем регионе. |
Кто следующий на Шую | Игорь Старкин руководил финансовым блоком в администрации города Иванова, работал управляющим ивановским филиалом «Инвестторгбанка», четыре последних года работал в администрации Приволжского района. |
Глава Палехского района Ивановской области Игорь Старкин покидает пост
Кто следующий на Шую | Узнайте каким бизнесом занимается СТАРКИН ИГОРЬ ВАДИМОВИЧ ИНН 372802019115, какими компаниями он владеет и когда он был индивидуальным предпринимателем. |
Старкин Игорь Вадимович ИНН 372802019115 | Игорь Старкин руководил финансовым блоком в администрации города Иванова, работал управляющим ивановским филиалом «Инвестторгбанка», четыре последних года работал в администрации Приволжского района. |
Смотрите также
- Глава района Игорь Старкин выехал на место ремонтно-восстановительных работ |
- Библиотека - Новости и анонсы
- Палехский район возглавил Игорь Старкин
- Игорь Старкин уходит из Палеха
- Воскресенский
- Игорь Старкин - (182 фото), Иваново, профиль в ВК
Палех больше не русская Флоренция
Говорит управляющий ИТБ «Вознесенский» Игорь Вадимович Старкин. — Звучит банально, но непреложная истина в том, что коммерческие банки при выработке своей кредитной политики должны учитывать ситуацию на рынке и рекомендации Центробанка. Старкин Игорь Вадимович. Старкин И. В. ИНН 372802019115 ведёт предпринимательскую деятельность более 12 лет. Предпринимателем была создана 2 компании. С заднего сиденья вышел глава района Игорь Старкин, подошёл к Светлане и начал с ней неприятный разговор в очень грубой форме. Игорь Вадимович Старкин никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Как сообщила районная администрация, глава муниципалитета Игорь Старкин с того же дня ушёл в ежегодный отпуск, из которого, по мнению ряда наблюдателей, на прежнее место работы уже не вернётся.
Старкин Игорь Вадимович биография
При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 372802019115, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
С 1 февраля и до принятия решения районным Советом о новом руководителе обязанности главы будет исполнять бывший первый зам главы администрации Южского района Светлана Лелюхина. За время своей карьеры чиновником Старкин успел побывать председателем Шуйской гордумы 1990 - 1996 , замглавы города Иваново по финансам и экономике 1997 - 2005 , замглавы Приволжского района 2014 - 2018 , с 2018 возглавлял Палехский район.
Чернышевского, Социалистической, Гагарина, 1, 2 Школьной, ул. Маркса, Первомайской, Горького, Чапаева и Титова на участках улиц от ул. Чапаева в сторону ул.
Москва Трудовая деятельность: 1982-1985 - Акушер-гинеколог Шуйской центральной районной больницы 1985-1992 - Главный врач станции переливания крови Шуйской ЦРБ 1990-1994 - Председатель Шуйского городского Совета народных депутатов 1994-1996 - Председатель Шуйской городской думы 1994-1997 - Главный врач МУЗ «Шуйская городская станция переливания крови» 1997 - Экономический советник - первый помощник Главы города Иванова 1997-1998 - Заведующий финансовым отделом администрации города Иванова 1998-2000 - Заместитель главы города по финансам и экономике — начальник финансового управления г. Иваново 2000-2005 - Заместитель главы города, начальник финансово-казначейского управления г.
Станислав Сергеевич
- «Выходи на работу и не задавай вопросов»
- Администрация палехского муниципального района
- Последние новости
- Майдаковский завод встречает гостей
Глава Палехского района избран единогласно
Кто следующий на Шую | Скрыть подробности. Старкин Игорь Вадимович (772349), возможный дубликат. |
Глава района в Ивановской области уходит в отставку | IvanovoNEWS | БАРС | Новости | Иваново | Дзен | Почтить память священномученика пришли Глава района Игорь Вадимович Старкин, настоятель Крестовоздвиженского храма о. Николай (Костров), научные сотрудники, краеведы, художники и молодое поколение. |
Бизнесмен Старкин Игорь Вадимович, ИНН 372802019115 | руководитель АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, учредитель ООО "ГАММА-ФИНАНС", ИНН 372802019115. |
Пасхальные чтения памяти священика Иоанна Рождественского | Игорь Старкин жил в селе Брынь и до мобилизации работал на агропромышленном предприятии. |
Игорь Старкин уходит из Палеха
Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Старкин Игорь Вадимович ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 1 другой организации. Игорь Старкин жил в селе Брынь и до мобилизации работал на агропромышленном предприятии. Компании, где предприниматель СТАРКИН ИГОРЬ ВАДИМОВИЧ с ИНН 372802019115 руководитель или учредитель. Генеральный директор: Асафьев Роман Николаевич Учредители компании — Старкин Игорь Вадимович. При этом с точки зрения действующего законодательства уважаемый Игорь Вадимович Старкин формально прав и придраться в его ответе вроде бы не к чему — разве что к требованию согласовать проект со «Стрелкой».
Руководство Холдинга КСК поздравляет с юбилеем Игоря Вадимовича Старкина
Чтобы с высоты этого возраста перед Вами открылись новые вершины и возможности воплотить мечты. Будьте здоровы, получайте от жизни позитив и вдохновение. Желаем благополучия, счастья, поддержки родных людей и удачи всем Вашим начинаниям! С признательностью отметим, что, будучи в недавнем прошлом частью команды КСК, Игорь Вадимович внес неоценимый вклад в расширение информационных и партнерских контактов нашей группы компаний. Быково Пестяковского района. В 1982 году закончил Ивановский государственный медицинский институт.
Потому как туризм и турпоток дело затратное. Современный турист особо требовательный, капризный, избалованный, потому что ему есть что посмотреть и куда поехать, поэтому наша задача сейчас — привлечение туриста не с точки зрения наполнения бюджета, а для повышения привлекательности Палеха, поддержания его бренда. Мы смотрим на туристов как на амбассадоров, в разные уголки мира, где узнают о Палехе и захотят здесь побывать, а возможно и остаться, а еще лучше — развить здесь свой бизнес, а это уже инвестиции и залог развития. Строительство очистных, концессия по воде. Как скоро палешане смогут ощутить на себе перемены к лучшему? У нас задача сейчас продолжить работу по школе. Школа нуждается в ремонте. Нам надо в Палехе сделать хорошую модельную библиотеку, с кафетерием, с бариста. Чтоб прийти и приятно провести время за хорошей книгой.
Освещение в Палехе надо сделать? Освещение окраин, с особенно хорошими светодиодными светильниками, сделать умный свет, чтобы в зависимости от времени суток и сезона автоматически регулировался световой поток. Дворы, дворовые территории —ждут нашего внимания. Стадион сделали, но надо его улучшать. По возможности мы стараемся во всех сферах действовать одновременно. Есть проблема, которая нас немножко отбросила, затормозила — это ковид. Казалось бы, быстрее развивать надо палехское городское хозяйство, все сферы жизни, совершенствовать социально-экономическое развитие района, но опять же — СВО. Но мы не опускаем рук, участвуем во всех федеральных программах, в которые нас пускают. Но, что-то я увлекся.
Отвечаю на ваш вопрос: думаю, палешане уже чувствуют улучшения. И если наш губернатор поведет нас в следующую пятилетку, то изменения будут происходить однозначно. Это глобальная, национальная задача. Если брать местные бюджеты, то у нас сейчас, кстати, начались очень хорошие процессы диалога с муниципальной властью, в частности, я говорю про инициативу ВАРМСУ. Теперь при расчетах дотаций будет учитываться мнение муниципий. Сейчас мы собираем информацию о финансовой обеспеченности, какие сферы на местах требуют дополнительных финансовых вливаний. Взять тех же самых безнадзорных собак. На них в год району выделяют около 13 тысяч рублей, на эти средства можно отловить одно бродячее животное, стерилизовать, привить и вернуть туда, откуда его забрали. И таких примеров множество.
Не исключено, что именно сегодня мы делаем первые шаги в становлении новой всероссийской финансовой системы, формировании новой экономической модели. Тем временем у нас очень тревожный вопрос в массах навис: что можно сделать, чтобы вернуть жизнь в деревню или все-таки она станет лишним субъектом на карте страны? Деревня сегодня привлекательна. Если брать тренд развития в европейских или американских странах, то жизнь в сельской местности становится привлекательной в плане экологии, здоровья, чистого воздуха и окружающей среды. Возможность цифровизации, возможность удаленного администрирования, дистанционной работы, они будут повышаться с каждым годом. Соответственно, у людей появляется возможность работать, например, в Москве, а проживать в том же Майдакове или в Тименке. Современные технологии коммуникаций позволяют это делать. Деревня для определенной категории людей будет всегда интересна. И надо все делать, чтобы район в первую очередь был привлекательным, создавать необходимые условия, газифицировать прежде всего.
С дровами, с углем никто не хочет заниматься.
Кроме того, создано муниципальное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних». В 2004 году образовано муниципальное учреждение «Геронтологический центр». Он занимается оптимизацией оказания социальной и медицинской помощи лицам старше 60 лет. Так же в цели его работы входит решение социальных и медицинских задач по воссоз-данию и сохранению здоровья граждан старших возрастных групп. Но мы не забываем и другие социально незащищенные группы населения. В рамках муниципальных целевых программ «Социальная поддержка семей с детьми», «Старшее по-коление» и «Дети-инвалиды» формируются банки данных лиц, нуждающихся в социальной, медицинской и профессиональной реабилитации. Нуждающимся оказывается материальная поддержка. Как идет их реа-лизация? На реализацию Подпрограммы «Обеспечение жильем участников ликвидации по-следствий радиационных аварий и катастроф» входящей в состав федеральной целевой про-граммы «Жилище» в 2003-2004 годах нам выделены федеральные средства в общей сумме 701,2 тыс.
В 2003-2004 годах в город Иваново из федерального бюджета поступили субвенции на реализацию Федерального закона «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей». Их общая сумма составила 537,8 тыс. На реализацию подпрограммы «Переселение граждан Российской Федерации из вет-хого и аварийного жилищного фонда» из федерального бюджета в 2004 году выделены сред-ства в сумме 5 000,0 тыс. Эти средства пойдут на финансирование строительства части жилых домов. В 2003-2004 годах мы получили средства на финансирование федеральной целевой программы «Дети России» на 2003-2006 годы и подпрограммы «Здоровый ребенок». Механизм реализации федеральных программ у нас отлажен. Проблема только в не-достатке финансирования. Потенциал этой отрасли исчерпан полностью. Чтобы как-то выйти из сложившегося кризиса, с прошлого года проводится финансо-вая экспертиза тарифов на жилищно-коммунальные услуги, ежегодный аудит деятельности предприятий и балансовые комиссии. Такими методами мы надеемся выявить и ликвидиро-вать нерациональные и необоснованные затраты.
Что бы снизить издержки и повысить качество оказываемых услуг, проводится кон-курсный отбор подрядчиков для обслуживания жилья и проведения его капитального ре-монта. К тому же это способствует эффективному использованию финансовых ресурсов и привлечению дополнительных средств для модернизации. Определенные трудности в жилищно-коммунальном комплексе создаются в связи с неполным возмещением из федерального бюджета расходов по приемке жилого фонда в муниципальную собственность. В большинстве случаев ведомственное жилье и инженер-ные коммуникации принимается с высоким процентом износа, требующий значительных финансовых затрат. Для повышения эффективности использования энергетических ресурсов при про-изводстве и потреблении, снижения затрат, проводится работа по переходу от оплаты по нормативам потребления к оплате на основе показаний приборов учета. В городе за корот-кое время установлено более 57 тыс. Сегодня в городе проводятся мероприятия, способствующие развитию экономиче-ских отношений в области тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения. В частности, фиксируются тарифы на коммунальные услуги в течение финансового года, а ожидаемый рост тарифов на газ и электроэнергию, за которым следует пересчет коммунальных тари-фов, закладываются в параметры бюджета муниципального образования в рамках бюд-жетного процесса. В связи с тем, что степень износа основных фондов очень высока, а коэффициент их полезного действия слишком низок, появилась необходимость постепенно переходить от аварийно-восстановительных работ к планово-предупредительному ремонту. С этой целью на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства за счет средств городского бюджета в 2003-2004 годах были выполнены работы по реконструкции и техническому перевоору-жению основных производственных мощностей, на сумму более 9 млн.
При оценке возможности сотрудничества с бизнесменом которому присвоен ИНН: 372802019115, обратите внимание на стоп-факторы, перечисленные в карточке. Все данные получены их открытых источников: федеральной налоговой службы, федеральной службы судебных приставов, электронного правосудия, реестра банкротств и реестра залогов. Администрация портала не несёт ответственность за ошибки содержащиеся в источнках данных.
Игорь Старкин
Государственный музей Палехского искусства. Палех музей. Дом музей Зиновьева Палех Дягилево. Народные промыслы Ивановской области.
Народные промыслы Ивановского края. Народные промысла Ивановской области. Палех центр промысла.
Палех Алексей Кочупалов. Алексей Кочупалов художник Палех роспись. Лебедев Палех.
Палех Мызников. Выставка работ в фойе государственного музея Палехского искусства. Музей Палехского искусства официальный сайт.
Государственный музей Палехского искусства официальный сайт. Областная библиотека Новосибирск выставка лаковой миниатюры. Поселок Палех лаковая миниатюра.
Палех фабрика лаковой миниатюры. Искусство лаковой миниатюры Палех. Палех миниатюра Лопатин.
Фотография школьника 1 класс. Школа 1 класс. Палехская средняя школа выпуск 9 класс.
Вспомним начальную школу. ДПИ Палех. Палех музей лаковой миниатюры.
Декоративно-прикладное искусство Палех. Палехская роспись после революции. Палехские кольца.
Значки Палех. Рябина миниатюра Палеха. Музей Палехской миниатюры.
Палехская роспись тройка. Палех тройка Сулоева. Народные промыслы Палехская шкатулка.
Палехская миниатюра, Ивановская область. Поселок Палех Ивановская область лаковая миниатюра. Деревня Палех Ивановская область.
Вакуров миниатюра. Палех Кирибеевич. Шкатулка Кирибеевич.
Палехская шкатулка "казнь купца Калашникова. Государственный музей Палехского искусства миниатюра. Музей народного искусства в Палехе.
Музей Палехского искусства в Палехе. Дом Дыдыкина Палех. Царь Салтан Федоскино.
Сергей Кабанов лаковая миниатюра Мстера. Холуйская лаковая миниатюра Дмитриев. Федоскино сказка о царе Салтане.
Палехское художественное училище официальный абитуриентам. Конек горбунок Холуй. Палех Холуй конёк горбунок.
Конек горбунок Палех.
Он также заслушал доклад представителей ресурсоснабжающей организации о принимаемых мерах. Сегодня были завершены сварочные работы и чеканка стальной гильзы, уставленной на аварийном участке. Время отвердения раствора - около 24 часов.
Вам дали денег на что-то еще? И «Ласточка» стала останавливаться в Шуе — я совершенно не верил в то, что это возможно. А для Палеха, для развития турпотока это важно: люди могут с комфортом добраться до нас. Мы синхронизировали расписание автобусов с прибытием «Ласточки» в Шую, палехские художники даже разработали дизайн маршруток. Пока не реализовали эту идею, но сделаем, это точно. Фото: Алексей Машкевич - Мне кажется, что проблема с водоснабжением важнее, чем раскраска маршруток. Каждое лето в Палехе начинаются скандалы по этому поводу. Но такие вопросы характерны не только для Палеха: во многих городах и селах инфраструктура, построенная в 50-х — 70-х годах прошлого века, ветшает. Это общероссийская проблема, и недаром про это говорит президент страны. У нас сейчас, слава богу, решился вопрос с отоплением, есть понимание, в каком направлении двигаться. Но кроме водоснабжения, есть проблемы с очистными сооружениями. Нас обещали включить в программу на следующий год, ПСД мы разработали, обошлось это почти в 6,5 миллионов рублей. Экспертизу прошли. Очень надеюсь, что работы начнутся в следующем году. И бедные муниципалитеты после реализации проектов не знают, где взять деньги на то, чтобы ее поддерживать. Ну и до сих пор рассказывают легенды, как вы лично ходили из гранитной крошки на площади окурки и шелуху от семечек выковыривать, собственными ручками. Потому что с гранитной крошкой - это вообще... Все уже поняли, что это была ошибка, но деньги уже были затрачены, и что-то с ней надо было делать. Говорят, после опыта с Палехом ее вообще по России использовать не будут. Ну, это так. Про содержание — да, у нас встал вопрос, на какие деньги это содержать, да так, чтобы сохранить первоначальный вид. И пришлось опять мозги включить, потому что Палех, повторю, требует к себе внимательного отношения. Я предложил каждую клумбу на площади закрепить за конкретными людьми — только добровольно! И которые действительно будут ухаживать за ними. Мы даже таблички поставили, получились именные клумбы, только вот на зиму их убирали. Городской совет, общество инвалидов, Палехская средняя школа, ЦРБ. Вон, смотри — там сейчас крокусы цветут. Когда решили их высаживать, я думал: ну всё — вытопчут или выкопают. Нет — вон как расцвели. Потом тюльпаны будут. Вообще здесь на Воскресенской площади — центральной площади Палеха, где реализовывался самый первый проект «Стрелки» в Ивановской области. Они теперь будут расти всегда. И никто ничего не воровал — более того, люди сюда свои цветы приносили, чтобы высадить. Это и есть та самая гражданская инициатива. Я же говорю, здесь особенная атмосфера и люди особенные. Но давай про содержание объектов благоустройства. Мы ликвидировали в администрации отдел городского хозяйства, создали муниципальное казенное учреждение, которое благоустройством занимается. Назвали «Отдел благоустройства». Дали туда технику, со всех школ собрали трактора, людей собрали. Отдали им уличное освещение, содержание кладбищ, благоустройство, нашли хорошего директора… - Подождите, как это вы из школ трактора отдали? В Палехе в школах есть трактора? В одной школе открываем гараж — а там стоит трактор, новенький, всего 5 моточасов. Мне директор нашего отдела благоустройства и говорит: этот трактор выиграли на смотре производственных бригад, когда я еще в этой школе учился. В общем, три трактора у них теперь. Выкашивают траву, красят ограждения, все, что надо — делают. Второй год так работают, и я особых проблем с содержанием не вижу. Да, я с подрядчиков гарантийные обязательства выполнять требовал так, что они от меня шарахаться стали. А как по-другому? Ну нет у нас денег много техники закупать. Я иногда просто клич кидаю по тем же художникам: дайте косилку, дайте воздуходувку. Крошку-то не прометешь — там воздуходувка нужна. А в крошке листья, семечки. Ну любит Палех семечки. Раз у вас тут всё так интересно. И у меня встал вопрос — что дальше? Я подумал, что все-таки надо уходить на покой, потому что тренд задан, Палех пошел вверх основательно.
Такими методами мы надеемся выявить и ликвидиро-вать нерациональные и необоснованные затраты. Что бы снизить издержки и повысить качество оказываемых услуг, проводится кон-курсный отбор подрядчиков для обслуживания жилья и проведения его капитального ре-монта. К тому же это способствует эффективному использованию финансовых ресурсов и привлечению дополнительных средств для модернизации. Определенные трудности в жилищно-коммунальном комплексе создаются в связи с неполным возмещением из федерального бюджета расходов по приемке жилого фонда в муниципальную собственность. В большинстве случаев ведомственное жилье и инженер-ные коммуникации принимается с высоким процентом износа, требующий значительных финансовых затрат. Для повышения эффективности использования энергетических ресурсов при про-изводстве и потреблении, снижения затрат, проводится работа по переходу от оплаты по нормативам потребления к оплате на основе показаний приборов учета. В городе за корот-кое время установлено более 57 тыс. Сегодня в городе проводятся мероприятия, способствующие развитию экономиче-ских отношений в области тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения. В частности, фиксируются тарифы на коммунальные услуги в течение финансового года, а ожидаемый рост тарифов на газ и электроэнергию, за которым следует пересчет коммунальных тари-фов, закладываются в параметры бюджета муниципального образования в рамках бюд-жетного процесса. В связи с тем, что степень износа основных фондов очень высока, а коэффициент их полезного действия слишком низок, появилась необходимость постепенно переходить от аварийно-восстановительных работ к планово-предупредительному ремонту. С этой целью на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства за счет средств городского бюджета в 2003-2004 годах были выполнены работы по реконструкции и техническому перевоору-жению основных производственных мощностей, на сумму более 9 млн. В городе активно применяются схемы по финансовому оздоровлению муниципаль-ных предприятий. Основаны они в основном на снижении их задолженности по обязатель-ным платежам в бюджет. После соответствующей корректировки городского бюджета по доходам и расходам в 2003-04 г. В общем, муниципальный аспект экономики пока скорее жив, чем мертв и о стабиль-ности, пока говорить не приходится. Так, начиная с 2000 года в городе Иванове, осуществлен поэтапный перевод бюдже-тополучателей на казначейскую систему, в том числе учет средств, получаемых бюджетны-ми учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Теперь открыты новые лицевые счета, на которых отражаются изменения бюджетных назначений, фактическое расходование средств и неиспользованные остатки. Санкционированию финан-сирования предшествует проверка первичных платежных документов за поставленные това-ры, выполненные услуги, а также доверенностей на выплату заработной платы. Нам удалось обеспечить полную прозрачность бюджетных потоков. К тому же у нас появилась возможность получать оперативную ежедневную информацию о расходах бюджета, создать банк бюджетообразующих данных и обеспечить информацион-ный обмен между всеми участниками бюджетного процесса. Структура движения денежных средств, стала более прозрачна. Появилась возмож-ность учитывать остатки средств, при планировании и текущем финансировании, а также перераспределять и использовать их для финансирования насущных проблем. Кроме того, в целях реализации финансовым органом города функций финансового контроля в структуре финансово-казначейского управления был создан отдел финансового контроля. Его функцией является контроль за целевым использованием средств городского бюджета бюджетными учреждениями, предприятиями и организациями — получателей бюд-жетных средств. Взаимосвязь отдела финансового контроля с другими отраслевыми отделами управ-ления создает возможность оперативно применять меры, направленные на предотвращение финансовых нарушений. Заслуживает интереса тот факт, что ежемесячные планы контрольно-ревизионной ра-боты согласовываются с городской Думой. По окончании квартала депутаты получают пол-ный отчет об итогах ревизий. К примеру, благодаря АС «Бюджет» появилась возможность автоматизировать функции учета доходов, планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения город-ского бюджета. АС «Прогноз доходной части бюджета» позволяет составлять и рассчитывать раз-личные варианты прогноза доходов городского бюджета в разрезе статей бюджетной клас-сификации доходов.