Новости старекс хендай отзывы владельцев

Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. сидишь за рулем большого авто, а управление как у легковой.

Hyundai Grand Starex

Купил у них вот такую присадку к солярке , посоветовали. Посмотреть вложение 65151 Посмотреть вложение 65152 Поставил бокс , на мой взгляд удобнее , чем экспедиционик тот который был.

Дефицита оригинальных запчастей в России нет, а если что — китайцы не бросят в беде.

Салон Автомобиль, задуманный как «рабочая лошадка», не располагает особыми «наворотами» в салоне. Внутренность «Старекса» достаточно спартанская, но хорошо организована. От машины 15-летней давности многого ждать не приходится, поэтому на трещины в приборке и дребезжащие пластиковые панели внимание не обращаем: минимум средств и усилий — и все будет как с конвейера.

Салон Hyundai Grand Starex 2012 года достаточно свежий. Дольше 110-120 тыс. Если увидели свежие материалы, радуйтесь: бывшие владельцы перетянули сидения, облегчив вам задачу.

Электрика в машине простая и надежная, в моторном отсеке — более хрупкая. Но провода и гофры дверей поменять несложно: это куда менее затратная проблема, чем гнилой кузов. Двигатель По части моторов, трансмиссии и прочих важнейших узлов стоит отметить, что большинство из них «позаимствовано» у японцев.

Хотя корейцы сильно возражают, но остается фактом: ходовая Hyundai Grand Starex достаточно надежна. Есть немало примеров, когда моторы без капиталки ходили до 500 тыс. Дизельный 2,5-литровый мотор Hyundai Grand Starex.

Цена вопроса — от 5 тыс. Замена обычно к 250-300 тыс. Еще одна неприятность — дефицит смазки из-за забитого шламом маслоприемника.

Это ведет к быстрому износу вкладышей КВ и постелей РВ. Подвеска Тут все очень неплохо: посматривать нужно за сайлентблоками и шаровыми передних рычагов, ступичными подшипниками, передними пружинами, задними амортизаторами. Цены не заоблачные: самая дорогая запчасть — стойка амортизационная передняя — обойдется в 5 300 руб.

Первые впечатления просто космос. У меня полный привод, проходимость для своего класса выше всяческих похвал, вот только при езде по бездорожью веткой разбил противотуманку. Во всем остальном пока машинка просто супер. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания на каждом стекле. Плафоны светодиодного освещения для каждого ряда. Багажник доставляет более чем.

Вмещается больше, чем может понадобиться. Отзывы автовладельцев Хендай H-1 с фото на drom.

График работы: с 9 до 20 без выходных. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. У нас будет жарко? Проблемы и неисправности двигателя на автомобиле Hyundai Grand Starex. Советы при покупке, на что стоит обратить внимание, при покупке Гранд Старекс дизель, чтобы не попасть на ремонт или замену двигателя. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы?

Гранд Старекс Клуб

Оно позволяло мне вести, небольшой бизнес, который спасал меня, в то нелегкое время. Для меня, это было по сути все, так как это авто, реально, меня в то время кормило. Кроме того, я тогда только переехал в новую квартиру и мне обязательно для нормальной жизни, требовалось, ее заполнить. Поэтому, конечно, я прибег к помощи, моего любимого авто. Возил я на нем и холодильник и телевизор и стол и тумбочки, в целом, могу сказать, что практически все.

Если вы хотите себе надежное и качественное авто, то я его вам однозначно советую. Достоинства: в отзыве.

Для пассажиров третьего ряда предусмотрена форточка: стекло напротив сидений можно приоткрыть — Пока проехал совсем ничего — пробег до 100 км. Тем не менее расход не отличается от показателей «Мультивэна».

Но это ещё мотор не прошёл обкатку. В Staria один из лучших для своего класса коэффициентов по аэродинамике. По днищу тоже защиты установлены для уменьшения сопротивления встречному потоку воздуха. Но вот дизайн, конечно, на любителя. Точно не для фаната строгих геометрических форм!

Лично мне очень нравится, как выглядит машина сзади и спереди, а боковая линия специфическая: молдингов мне не хватает. Скорее всего, он будет надёжным, как на H-1 или дорестайлинговых Santa Fe. Я спрашивал у людей, которые занимаются обслуживанием корейских моторов: по их словам, у этих цепных агрегатов нет проблем. Однако владелец отмечает: в отличие от VW Multivan в Hyundai Staria не помешал бы левый водительский подлокотник. Искривлять позвоночник и заваливаться влево мало кто захочет.

Правда, сама внутренняя обшивка твёрдая. Передняя панель из мягкого пластика с имитацией кожи, а дверные карты и прочие элементы отделки — из жёсткого пластика. Честно говоря, последние «Мультивэны» тоже этим грешили — удешевление сплошь и рядом. У Hyundai Staria есть интенсивный тепловой обдув. С другой стороны, за пять лет владения VW я воспользовался опцией несколько раз.

Зима покажет, насколько нужна данная функция «корейцу». Возможно, стоило их делать симметричными и с движением навстречу друг другу. Заявленный объём багажника — 831 л — Безусловно, многие нюансы проявятся со временем. Например, вопросы к качеству лакокрасочного покрытия. В моём VW Multivan кузов обзавёлся множественными сколами и вспучиваниями краски от цинка через пару сезонов.

Надеюсь, в «Хёндэ» я не столкнусь с подобной проблемой. По крайней мере, так скоро.

Ровный, целый. Салон в хорошем состоянии. А вот состояние мотора вызывает сомнение.

И это на пробеге 57 000 км? А в некоторых местах масло просто выдавливает А распредвал и его крышка уже в задирах. Непонятно только, как крышка могла так от пескоструиться. На ней просто кратеры от грязи. И это все на пробеге 57 000 км.

Подключаем компьютер и читаем пробег. И что мы видим: Ну и всем этим добивают ошибки по работе ДВС. И сколько мы не смотрели тут Старексов, все они примерно в одинаковом состоянии. Но есть и хорошие и с небольшим пробегом, но там уже цена на него другая!

Передняя панель и центральная консоль, внутренние панели дверей и четырехспицевый руль, отдельный восьмидюймовый дисплей и дефлекторы климатической системы — все полностью новое!

Впрочем, это относится в первую очередь к свежей роскошной девятиместной модификации Urban. В Корее у Старекса множество разновидностей — от трехместного фургона до 12-местного «автобуса», у самых простых из них передний отсек пока останется прежним. Зато все двигатели теперь соответствуют нормам Евро-6. Младший дизель 2. А известная нам версия с изменяемой геометрией турбины VGT прибавила 6 л.

плюсы и минусы автомобиля хендай гранд старекс

Хендай Старекс 2007 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Отзыв на Hyundai H-1 II поколение (дизельный двигатель, 2.5 AT, 170 л.с.) на сайте Как и говорили хендай н1 2016 отзывы, подвеска в меру жесткая, чувствует щели и выступы. Хендай Старекс – это идеальный как семейный автомобиль, так и транспортное средство для перевозки груза, имеющая как свои достоинства так и недостатки. Достоинства и недостатки Хендай H-1 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Отзывы владельцев Хендай Старекс (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?

Наиболее часто проблемы возникают с нижней цепью, которая приводит в движение масляный насос. К трансмиссии Hyundai особых нареканий нет. Как механика, так и автомат успешно и безотказно функционируют даже в сложных климатических и погодных условиях. Проблемы с КП обычно начинаются через 200-300 тысяч километров пробега, когда изнашиваются основные компоненты коробки, случаются протечки сальников или разбивается маховик. Если микроавтобус не перегружать и аккуратно передвигаться по плохим дорогам, то узлы и механизмы подвески прослужат не менее 100 тысяч километров пробега. Амортизаторы и пружины способны прожить в полтора-два раза больше. Впрочем, ремонт и замена комплектующих ходовой Гранд Старекс вряд ли нанесут серьезный ущерб семейному бюджету. Таким образом, отвечая на вопрос, стоит ли связываться с подержанным «корейцем», мы уверенно заявляем, что стоит!

Меня зовут Вячеслав, хочу предложить вам наши услуги по ремонту автомобилей Hyundai и Kia и не только. Мастер Николай, многим известный. Опыт работы с данными автомобилями более десяти лет. Имеется свой склад запчастей.

В среднем автоматическая коробка передач выдерживает 350-400 тысяч километров пробега. Но только при условии, что обслуживание и замена масла в КП производились через каждые 50-60 тысяч километров. Еще один важный момент - силовой агрегат. В ассортименте предложений компании Спецкомтранс представлены в основном модели с 2,5-литровым турбодизелем. Автомобили с бензиновым мотором объемом 2,4 литра встречаются намного реже. Практика показывает, что дизельные агрегаты практически не доставляют проблем в эксплуатации и могут отъездить без капремонта до 500 тысяч километров. В этом плане атмосферные бензиновые моторы вызывают больше нареканий. Уже к 100-150 тысяч километров пробега они начинают сбоить и требуют замены отдельных элементов.

Отдельные автожурналисты и блогеры окрестили «Старию» бизнес-шаттлом. Пожалуй, метко подмечено! Габаритные размеры минивэна следующие: длина — 5 253 мм, ширина — 1 997 мм, высота — от 1 990 до 2 000 мм в зависимости от комплектации. Колёсная база — 3 273 мм. Вариациям с полным и передним приводом достались независимые подвески на каждой из осей. Клиренс — 186 мм. Hyundai Staria доступны с привычными для корейских брендов силовыми агрегатами: 3,5-литровой бензиновой «шестёркой» G6DU-5 и 2,2-литровым турбодизелем D4HB-5. У нашего героя — автомобиль с последним вариантом ДВС. Мощность мотора достигает 177 сил, а пик крутящего момента — 430 Нм. Трансмиссия у корейского бизнес-шаттла — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», который, как и силовые агрегаты, прошёл проверку временем. Полный привод доступен лишь в дизельной версии. Владелец поделился своими впечатлениями. По комфорту её смело можно сопоставить с Mercedes-Benz V-Class , правда, там много вопросов по коррозии и электронике последнее время. А насчёт Hyundai и Kia нареканий я не слышал: многие отзываются о брендах положительно. Думаю, три года — пять лет я точно отъезжу на этой машине без проблем. В отличие от «Мультивэнов» здесь есть запуск с кнопки и бесключевой доступ. Когда ты в городе по десять раз садишься в авто и выходишь из него, пользоваться брелоком неудобно. Зеркала заднего вида большие, благодаря им обзорность на высоте. При внушительных габаритах минивэна это важно. Стёкла — на половину двери. Водитель словно в аквариуме, зато прекрасно видит всё вокруг. Говорят, что есть приложение, с помощью которого машина без водителя может заезжать в гараж и покидать его, самостоятельно открывая помещение. Чтобы активировать эту функцию, нужно съездить к официальному дилеру. Для пассажиров третьего ряда предусмотрена форточка: стекло напротив сидений можно приоткрыть — Пока проехал совсем ничего — пробег до 100 км.

Положительные черты и недочёты Хендай Гранд Старекс

Hyundai Starex / Хёндэ Старекс. Минивэн Hyundai Starex, первое поколение которого появилось в 1997 году, имеет много родственных черт с практически аналогичным продуктом Mitsubishi, известном как Delica и Space Gear. Hyundai Starex отзывы владельцев. Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. Я владелец Хендай Старекс 2008 года, с мотором 2.4 мощностью 170 лошадиных сил. В случае с Hyundai Starex еще высока вероятность приобрести микроавтобус от первого владельца в умеренном состоянии.

Hyundai Grand Starex – предмет охоты россиян. А стоил ли он того?

Частично болезнь исправляется, покрыв на станции технического обслуживания антикором внешнюю часть. На месте сколов трещин болезнь может повториться. Залипает кнопка центрального замка. Часто возникает неисправность на подержанных автомобилях с 2009 — 2010 года. Зарядка аккумулятора начинается через 5 — 15 мин.

Мотор работает, заряда нет. После значительного срока эксплуатации руль начинает отдавать в руки вибрацией.

Отзывы автовладельцев Хендай H-1 с фото на drom. Комплектация 1. Start MT6 1 099 000 1. Base MT6 1 170 000 1. Base AT6 1 205 000 2. Base AT6 1 235 000 1. Active MT6 1 240 000 2.

Active MT6 1 270 000 1.

Так выглядит Hyundai Grand Starex 15-летней давности. Фото: YouTube. Бензиновые версии представлены 2,4-литровыми 170-сильными агрегатами. Коробки: 4-5-ступенчатые автоматы либо механика на 5-6 скоростей. В подвеске спереди использован независимый МакФерсон, сзади — Rigid Axle 5-link. Тормоза по кругу дисковые. Что ожидать от Hyundai Grand Starex Возраст 15-17 лет, о котором мы говорим, для модели Н-1 не критичен.

Официально машина в ограниченном количестве поставляется на российский рынок с 2007 года. Основная же масса фургонов завозится окольными путями. Цена, особенно по отношению к внутреннему объему, россиянам кажется более, чем приемлемой, поэтому объявления о продаже на вторичке моментально находят отклик. Владельцев устраивает динамика машины при немаленьких габаритах и средне сильных моторах, управляемость, уверенное поведение на скользкой дороге. Однако, если не знать, на какие моменты обращать внимание при покупке «Старекса», запросто можно пригнать домой «коробочку с сюрпризом». На что смотрим. Объявления и документация Часто продавцы в публикации о продаже корейского фургона выставляют фото, не соответствующее данной машине. Не стоит вестись на красивую картинку, лучше уточнить вопрос о фотографии.

Гранд Старекс 2008 года: внешне все хорошо. Хорошо, когда указаны все собственники машины, которую вы собираетесь взять, и прилагается сервисная книжка, где отражены внесенные доработки и изменения. Продавцы могут, например, «забыть» о ГБО и не сделать пометку в документе, тогда у вас возникнут проблемы при постановке машины на учет. Пробег, а точнее, смотанные километры, — тоже известная уловка перекупщиков.

Габаритные размеры минивэна следующие: длина — 5 253 мм, ширина — 1 997 мм, высота — от 1 990 до 2 000 мм в зависимости от комплектации.

Колёсная база — 3 273 мм. Вариациям с полным и передним приводом достались независимые подвески на каждой из осей. Клиренс — 186 мм. Hyundai Staria доступны с привычными для корейских брендов силовыми агрегатами: 3,5-литровой бензиновой «шестёркой» G6DU-5 и 2,2-литровым турбодизелем D4HB-5. У нашего героя — автомобиль с последним вариантом ДВС.

Мощность мотора достигает 177 сил, а пик крутящего момента — 430 Нм. Трансмиссия у корейского бизнес-шаттла — восьмиступенчатый гидромеханический «автомат», который, как и силовые агрегаты, прошёл проверку временем. Полный привод доступен лишь в дизельной версии. Владелец поделился своими впечатлениями. По комфорту её смело можно сопоставить с Mercedes-Benz V-Class , правда, там много вопросов по коррозии и электронике последнее время.

А насчёт Hyundai и Kia нареканий я не слышал: многие отзываются о брендах положительно. Думаю, три года — пять лет я точно отъезжу на этой машине без проблем. В отличие от «Мультивэнов» здесь есть запуск с кнопки и бесключевой доступ. Когда ты в городе по десять раз садишься в авто и выходишь из него, пользоваться брелоком неудобно. Зеркала заднего вида большие, благодаря им обзорность на высоте.

При внушительных габаритах минивэна это важно. Стёкла — на половину двери. Водитель словно в аквариуме, зато прекрасно видит всё вокруг. Говорят, что есть приложение, с помощью которого машина без водителя может заезжать в гараж и покидать его, самостоятельно открывая помещение. Чтобы активировать эту функцию, нужно съездить к официальному дилеру.

Для пассажиров третьего ряда предусмотрена форточка: стекло напротив сидений можно приоткрыть — Пока проехал совсем ничего — пробег до 100 км. Тем не менее расход не отличается от показателей «Мультивэна». Но это ещё мотор не прошёл обкатку.

Автоподбор Hyundai Starex. На что рассчитывать за 800.000 рублей

Отзывы владельцев Hyundai Staria. Тегирессора hyundai starex h1, хендай старекс замена переднего ступичного подшипника, старекс хендай большой расход топлива, ремонт стартера на хендай старекс, хендай старекс бу 2007. Hyundai Grand Starex HVX 2008г (по вину и по ПТС),174 л.с., VGT-турбина с изменяймой геометрией, VDC-курсовая устойчивость. Некоторые владельцы Hyundai Starex после нескольких лет пользования данным автомобилем замечают небольшие очаги коррозии, как на днище, так и на элементах кузова. Что думают владельцы об автомобиле Hyundai Grand Starex: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Hyundai h-1,Hyundai grand starex.

Известные болезни Хендай Гранд Старекс

Ремень с роликом - 1000 руб. Тормозные колодки - 700 руб. Я не менял форсунки, просто узнавал стоимость для информации. Кондиционер работает чётко и морозит как в холодильнике, причем работа двигателя не отражается на работе кондея. Выдержал ГРАНД в поездке и жару, и ухабы, но вот в поле была лужа совсем неглубокая, так я посередине встал и ни туда, и ни обратно, в 4ом еле вытолкали. Сказалось отсутствие VDS. Зимой надо в багажник класть 2 мешка с песком, иначе зад легкий, а двигатель мощный, поэтому могут возникать проблемы.

Что примечательно, при определенном мастерстве Хендай Старекс можно вполне обслуживать и в домашних условиях, конструкция автомобиля вполне дает возможность это делать, было бы желание. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Замена тормозных колодок должны убрать стук. Зимой после мойки уплотнители могут замёрзнуть. Рекомендуется смазывать их специальными смазками. Систему можно перепрограммировать. С 2016 года новый софт делает перепрограммирование невозможным. Дверь багажника держится на двух амортизаторах. Они слабые.

Отзыв владельца Hyundai Starex: Купил в 2013 году. Брал без форумов и отзывов знакомых, просто морда очень понравилась. На сегодня проехал 160 тыс. Машиной очень доволен, к качеству топлива не притязательна. Единственный недостаток, зимой если машина не груженая, подводит задний привод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий