После успеха спектакля «Винил» театр вновь обращается к композитору Евгению Заготу, и на этот раз выбирает сюжет некогда культового романа Ремарка «Три товарища». это уникальная возможность прочувствовать эпоху и пережить судьбы героев на собственном опыте.
Действующие лица и исполнители
- В Петербурге состоялась премьера спектакля «Три товарища»
- Три товарища
- Три товарища? Откровения в гримерке
- Премьера спектакля «Три товарища? О чем молчит балет» по пьесе Юрия Смекалова и Александра Цыпкина
- Читайте также
- Театр «Современник» откроет новый сезон спектаклем «Три товарища» // Новости НТВ
Трехчасовой спектакль «Три товарища» в интерпретации Галины Волчек покажут в «Современнике»
Мюзикл «Три товарища» напомнит зрителю, что любовь способна победить самые страшные воспоминания и подарить веру в будущее. После успеха спектакля «Винил» театр вновь обращается к композитору Евгению Заготу, и на этот раз выбирает сюжет некогда культового романа Ремарка «Три товарища». Светлана Иванова — о знакомстве с Волчек, работе в «Современнике» и главном страхе. На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища». В центре сюжета спектакля, как и в романе – три боевых товарища, вернувшихся с войны и открывших свою мастерскую по ремонту автомобилей. В Москве 18 и 19 октября на сцене театра Ермоловой пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» со спектаклем «Три товарища?
Спектакль "Три товарища? О чем молчит балет"
В Москве 18 и 19 октября на сцене театра Ермоловой пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» со спектаклем «Три товарища? На фестивале "Золотая Маска" показ мюзикла "Три товарища" по Ремарку. 18 и 19 октября на сцене Театра Ермоловой пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» со спектаклем «Три товарища? Мюзикл «Три товарища» по одноименному роману Эриха Мария Ремарка (1936) появился в афише «Театра-Театра». Кадр из спектакля «Три товарища». «Три товарища» – абсолютно авторский проект: музыка и либретто были написаны специально для Театра-Театра. Многое перенести удалось (например, коктейли порто-ронко и берри-беллини предлагали в антракте в фойе три бармена, почти три товарища).
Другие новости раздела
- «Три товарища» встретились с улан-удэнскими зрителями
- «Три товарища»: Театр-Театр и вопросы без ответа | Musecube
- информация о фильме-спектакле
- Подпишитесь на рассылку
- Новый мюзикл «Три товарища» (16+) в Театре-Театре представили пять единомышленников
Слепые зрители посмотрели спектакль в "Современнике"
Новый 63-й сезон театр «Современник» откроет 1 октября спектаклем «Три сестры» в постановке Галины Волчек, сообщили в пресс-службе театра. Теперь на его сцене роль Патриции Хольман в спектакле «Три товарища» будет исполнять наша землячка Татьяна Бабенкова. Спектакль "Три товарища", как, собственно, и все мюзиклы нашего ТТ, стал событием в культурной жизни Перми. Премьера спектакля, который по сей день собирает полные залы, состоялась 16 лет назад. Во многом своей популярности постановка «Три товарища» обязана таланту Галины Волчек. «Три товарища?» — первый откровенный спектакль об изнанке балетного мира, внутренних барьерах и страхах, о вызове собственному телу и его предательстве. Мюзикл «Три товарища» напомнит зрителю, что любовь способна победить самые страшные воспоминания и подарить веру в будущее.
«Три товарища» докажут, что любовь способна победить самые страшные воспоминания
Мюзикл «Три товарища» напомнит зрителю, что любовь способна победить самые страшные воспоминания и подарить веру в будущее. А для Анатолия Попкова спектакль "Три товарища" стал первым опытом посещения постановки с тифлокомментарием. Мюзикл «Три товарища» – абсолютно авторский проект: музыка и либретто написаны специально для Театра-Театра.
«Три товарища»: Театр-Театр и вопросы без ответа
У трех товарищей это получается благодаря любви и дружбе. Пат - только из-за любви, первой и последней. А воины-призраки смогли вырваться после смерти. Пат - главная героиня, потому что она совершает этот рывок «так просто и небрежно», как об этом говорит Роберт. В этом «просто и небрежно» - проявление гениальности любви и вечной женственности. Подарок от театра-побратима - Вахтанговского театра. В годы Второй мировой войны Омский театр приютил вахтанговцев, которые находились в Сибири в эвакуации. Сегодня они гастролируют в Омск, а омичи - приезжают в Россию с лучшими спектаклями. Недельный тур Омского театра в Москву состоялся при поддержке Федеральной программы «Большие гастроли».
Героев, испытавших ужасы Первой мировой, родина встретила разрухой, безработицей, всеобщей нестабильностью и зарождавшимися нацистскими настроениями… В прошлом у трех товарищей — Роберта, Кестера и Ленца — нет ничего, кроме чудовищной войны. У них нет ничего и в будущем, кроме войны еще более чудовищной. Они живут одним днем, держатся лишь друг за друга и за стакан с ромом. Но приходит любовь и дарит надежду, которая вспыхивает и затухает так же, как неизбежно подходит к концу напиток в бокале. Щемящий, глубокий пронзительный и трагичный мюзикл «Три товарища» напоминает о том, насколько важно верить в дружбу и любовь и жить настоящим. В спектакле задействована практически вся актерская труппа, артисты балета, музыканты оркестра полный список на сайте ТТ. У многих актеров в спектакле несколько ролей, и они перевоплощаются до неузнаваемости во время спектакля. Мюзикл «Три товарища» — абсолютно авторский проект: музыка и либретто написаны специально для Театра-Театра. Для спектакля сшили более ста костюмов от шикарных платьев до рабочих комбинезонов , изготовили порядка 15 париков, создали большую декорацию с встроенным поворотным кругом на автоматизированном управлении, установили на сцене настоящие уличные фонари, специально реставрировали настоящие немецкие ретроавтомобили и неожиданным образом разметили их в сценическом пространстве такого в ТТ никто еще не видел! В спектакле не используется уникальная нижняя машинерия сцены, и он может быть показан на другой площадке.
Причем два акта не похожи друг на друга. Первый — больше про «здесь и сейчас», второй — про «всегда и везде». Сначала мы попадаем в какую-то бессмыслицу, безнадёгу эпохи между двумя войнами. Музыкально здесь всё строится по сюитному принципу — девять разных картин. Преобладают стили 20—30-х годов XX века: в первом акте есть регтаймы, чарльстоны, джаз, блюзовые моменты. Есть, конечно, и то, что уходит далеко в конец XX века и даже в XXI, но в целом это калейдоскоп картинок — ярких, странных, любопытных. Второй акт, действие которого происходит в санатории, где герои борются со смертью за жизнь и любовь, более цельный, монотематичный. Это симфонический большой стиль. Мне сложно подобрать какой-то музыкальный референс: это что-то возвышенное, может, даже пугающее, мистическое и какое-то нездешнее, при этом страстное, эмоциональное». Михаил Бартенев, автор либретто и стихов: «Ремарк — одни из самых читаемых в мире авторов.
А еще он про дружбу. А еще — про любовь. Одно к одному. В принципе, идеальные слагаемые. Вот только всё перечисленное на самом деле было вторично при выборе основы для мюзикла. Я уже много лет подбираюсь к этой работе, к этому материалу. И с каждым годом он становился для меня все актуальнее и созвучнее тому ощущению времени, в котором я пребываю. Это так.
Надеюсь, что постановщикам музыкального спектакля удастся передать в спектакле историю о хрупкости человеческих отношений, о жизни в эпоху потрясений, о любви и разобщенности, о дружбе и свободе личности», — отмечает директор театра Юлия Стрижак Мюзикл раскрывает историю «потерянного поколения» молодых людей, выживших в Первой мировой войне, но не сумевших найти свое место в мирной жизни. Действия разворачиваются в послевоенной Германии 20-х годов XX века. Жизнь главных героев — трёх товарищей, Роберта, Ленца и Кестера, прошедших военные сражения, наполнена страшными воспоминаниями, отвлечься от которых помогает только работа в автомастерской, гонки и выпивка.
Строительные каски на артистах легендарного "Современника". Это театр готовится к ремонту и переезду во временный дом. Им станет концертный зал дворца на Яузе. Переезду быть уже этой зимой. С таких новостей и начала традиционное открытие сезона, 59-го, и сбор труппы его бессменный вот уже 40 лет художественный руководитель Галина Волчек. Говорила о том, как важно, несмотря на чемоданное настроение, сохранить дух театра. Галина Волчек вспоминает, как в конце 60-х "Современник" переехал с площади Маяковского и поселился в этом белоснежном здании бывшего кинотеатра на Чистопрудном бульваре. С тех пор здесь ни разу не было капитального ремонта.
Главные новости
- Оставьте отзыв
- Читайте также:
- Театр "Современник" не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем "Три товарища"
- «Три товарища»: Театр-Театр и вопросы без ответа | Musecube
- Театр «Современник» откроет новый сезон спектаклем «Три товарища»
- В Перми сделали мюзикл из «Трех товарищей» - Год Литературы
На днях в «Современнике» прошел 600-й спектакль «Три товарища».
Что означает это словосочетание? Почему кто-то решается на резкий поворот и берет свою судьбу в свои руки, а кто-то — нет. Все ли зависит от нас и кто мы такие, чтобы осуждать других? Но это очень большой театр по количеству артистов и жанров. К моменту, когда Юрий принес мне идею "Трех товарищей?
Зрители Улан-Удэ встретили Тюменский театр аншлагом — в зале не было свободных мест. А билеты были раскуплены задолго до начала гастролей. Кроме того, спектакль «Три товарища», поставленный по одному из знаменитых художественных произведений ХХ века, — событие для театральной публики, так как роман Ремарка не частый гость на театральных подмостках. В социальных сетях театралы города делились своими эмоциями. Юлия Нестерович: «Остались под впечатлением.
Безлико выглядит сцена, когда Роберт узнает, что его возлюбленная тяжело больна. Пока ее осматривает врач, Николай Сурков преклоняет колени в предполагаемом, но неестественном отчаянии. Сцена ожидания вердикта выглядит больше затянутой, чем насыщенной, а согнутая фигура главного героя не вызывает сочувствия и сострадания. Во втором действии Суркову стало будто сложно играть — в его интонации появились растянутые гласные, а драматизм выглядел наигранно. Надо полагать, что артист еще отточит свою роль со временем. Стоит отметить, что в спектакле есть удачные сцены, которые, если брать их по отдельности, вполне завершены. Постановку разбавляют песни на немецком языке. И если в некоторых сценах музыкальные композиции смотрятся гармонично, то, к примеру, в сцене с Александром Гончаруком выданная ему песня на минуту обнуляет его горделивый персонаж. Но благодаря лишь внушительности голоса и созданному актером образу, на сцене оживает зажиточный Блюменталь. Видно, что над своей небольшой ролью сам Гончарук постарался особо, украсив ее набором индивидуальных черт. В самой сцене продажи «Кадиллака», когда Роберт Локамп втюхивает машину Блюменталю, отрывок больше похож на скетч, который лучше будет существовать вне спектакля, чем в нем. Особо это подчеркивает движение Егора Уланова — актер с преувеличенной подобострастностью и торжеством выносит подарочные пепельницы. Сама сцена хороша, но выбивается из общей канвы. Настоящим и по-живому театральным становится короткий диалог между Робертом и проституткой Розой. Ее сыграла Марина Бабошина, знаменуя свой выход томным и прокуренным голосом. Роза — кладбищенская проститутка, по прозвищу «Железная кобыла». Уже только этот образ качественно передала Бабошина лишь одной интонацией. И зритель сразу видит — да, кладбищенская проститутка, да, сложная судьба, да, не вульгарность, но томность взрослой сильной, пусть и падшей женщины. У Ремарка Розе уделено немало места — несмотря на работу проститутки, эта женщина была любящей матерью, и единственному ребенку, и девочкам, вынужденным торговать своим телом. Вот еще один призрак ошарашенной войной эпохи. К сожалению, на сцене мы видим лишь вульгарно одетых девиц, грубых, пьяных от своей жизни. Особым разочарованием становится сцена, когда Роберт, отправив смертельно больную Патрицию в санаторий, идет к девочкам в кафе «Интернациональ». В романе герой опустошен и сталкивается с опустошением другого человека. Проститутка Лилли, которую совсем недавно счастливо отдали замуж и которая мечтала о новой жизни без клиентов, была вынуждена вернуться к прежней работе. Лилли была прекрасна. Лилли была мила, и ее прошлое не имело значения. Все это счастье продолжалось ровно полгода!
Перед нами пробегает череда плоских, картонных героев, и как режиссёр не старается, более живыми от его усилий фигуры на сцене не становятся кроме, разве что, нескольких больных в санатории — и уже упомянутого машины-Карла. В общем, два акта — как два разных спектакля. Первый — сумбурный, скомканный, но насыщенный событиями и сменой сцен как ни странно, я выбираю его — из-за разнообразия и драйва. Второй — медленный, печальный, логичный, понятный даже человеку, вообще до театра не добравшемуся. Да ещё и режиссура — банальная, линейная, неизобретательная… Мильграм просто выводил персонажей на сцену — и оставлял их статично петь а «Три товарища» — штука без диалогов, сплошь поющаяся — за исключением финальной сцены. Всё, описанное выше, ужасно и не имеет никакого отношения к театру. Тут бы нам и разойтись, забыв «Трёх товарищей», как страшный сон. Но мы же ещё не поговорили о прекрасном! А всё остальное, что только можно вспомнить, рассуждая о спектакле, великолепно. Актёрские работы — ну это же прелесть какая-то! Неимоверное количество народу на сцене — и каждый на вес золота потому не буду перечислять никого поимённо — ибо все красавцы. Ансамбль — шикарен. Главные и второстепенные герои — богичны учтите, что им ещё и либретто с режиссурой палки в колёса вставляли всю дорогу. Вокал — крутой. Танцы — великолепные. И добавьте сюда бомбический оркестр дирижёр — Татьяна Виноградова , в который я влюбилась с первых минут спектакля. Невероятный профессионализм — на него бы посмотреть некоторые популярные московские театры всем коллективом за ручку привести. И второй мой фаворит после оркестра : хореография. Дружинин сделал театральную конфетку — и потому было вдвойне обидно, что на протяжении всего спектакля так и тянуло смотреть на вытворяющий чудеса ансамбль, совершенно забыв про стоящих столбом главных героев. Как такое может быть: хореограф сделал свою работу шедеврально, а режиссёр никак не постарался встроить основных персонажей в происходящее и даже не отдал их на откуп этого самого хореографа? Такое ощущение, что репетиции Дружинина и Мильграма никак не пересекались — только чудесная Эва Мильграм она же Пат, девушка главного героя продемонстрировала шикарные танцевальные умения. Вот как отличаются первый и второй акты, так же разнятся подходы Дружинина и Мильграма. Это снова разные спектакли в одном — и они отнюдь не гармоничны. Следующие мои аплодисменты — сценографу Зиновию Марголину его работа — сказка, а ретро-автомобили, абсолютно натурально «ездящие» по вертикальной плоскости — одно из главных моих впечатлений лета , художнику по костюмам Ольге Шаишмелашвили это было очень красиво и художнику по свету Александру Сиваеву рахат-лукум, а не свет. И получается-то у нас вот что: имеется картина в рамке. Рамка — гениальная. Сесть бы и смотреть на неё часами. А сама картина… откровенно говоря, не удалась.
Слепые зрители посмотрели спектакль в "Современнике"
Они рассказывают о закулисье балетного мира без купюр. Как артист и его собственное тело могут стать заклятыми врагами? Какие внутренние барьеры, установки и страхи могут помешать добиться признания и успеха?
Между Робби и Пат вспыхивает любовь, которая развивается на фоне кризиса Веймарской Германии. Но в этом произведении есть нечто главное, то, что стало большой ценностью для нас, авторов, — тема поиска смыслов в бессмысленном существовании людей между двумя войнами», — рассказывает автор либретто, режиссер Борис Мильграм.
Троица Робби, Кестер и Ленц разухабиста и не слишком изысканна. Им характерен неаккуратный свинг.
Хореография в мюзикле, как и музыка, очень обычная. Крепкая, обычная, ничем не запоминающаяся хореография, эдакий филлер заполнения сцены, а не полноценная хореография. Спектакль «по мотивам» произведения Ремарка, поэтому в нем есть только «отсылки» и если ты не читал роман, как многие зрители, с которыми мне удалось поговорить, то ты можешь считать какое-то общее настроение, но не сюжет, который, на мой взгляд, в «Трех товарищах» очень важен. Основную проблему спектакля здорово обозначила Юлия Баталина в своей рецензии «Два коленца от Ленца». Вот цитата, с которой я совершенно согласна: «Три товарища» Ремарка потому так любимы читателем, что в этом «коктейле» в очень тонких и точных пропорциях смешаны сентиментальность и юмор, а о больших и важных вещах, таких как дружба, любовь, верность, жертвенность, родина, говорится без пафоса, но и без снижающей иронии. Эти тонкие пропорции при переносе на сцену, да ещё в музыкальный спектакль были нарушены: возник перевес в сторону сентиментальности; трёх товарищей маловато, упор сделан на историю Пат и Робби; у Отто Кестера практически нет текста, а гибель Готтфрида Ленца так смазана и затёрта, что непонятно, что произошло.
Частенько спектакль вызывает в памяти другой роман Ремарка — «Жизнь взаймы»: те же темы автогонок и туберкулёза, но в более драматичном, надрывном варианте.
Для спектакля сшили более ста костюмов, спроектировали масштабную декорацию с встроенным поворотным кругом и отреставрировали настоящие немецкие ретроавтомобили 30-х годов, которые искали по всей стране и бережно восстанавливали. В проведении спектакля задействованы 116 человек — практически вся актёрская труппа, а также артисты балета, музыканты оркестра, технические службы. В Москву приедут 8 фур 15 тонн! Зрителей Вахтанговского театра ждет масштабный, зрелищный, динамичный и пронзительный спектакль о жажде жить и любить. Действие мюзикла «Три товарища» происходит в 1928—1929 годах в Германии. Главные герои — Робби Александр Гончарук, Отто Иван Вильхов и Готтфрид Марат Мударисов , три фронтовых товарища, прошедшие Первую мировую войну живут одним днем, с азартом меняют женщин, с таким же азартом ремонтируют и продают автомобили.
«ТРИ ТОВАРИЩА?» на гастролях в Москве
Спектакль "Три товарища" уже много лет идёт на сцене Театра "Суббота". это уникальная возможность прочувствовать эпоху и пережить судьбы героев на собственном опыте. Следующим мероприятием в рамках фестиваля станет спектакль «12». В Музыкальном театре имени Ф. И. Шаляпина дали премьеру спектакля «Три товарища» (16+), поставленного по культовому роману Эриха Марии Ремарка. Спектакль "Три товарища" уже много лет идёт на сцене Театра "Суббота". Теперь на его сцене роль Патриции Хольман в спектакле «Три товарища» будет исполнять наша землячка Татьяна Бабенкова.