Новости совместные покупки пензамама

ПЕНЗАМАМА совместные закупки. Совместные покупки Пенза. ПензаМама" выдает заказы в 1 пункте выдачи в 1 городе России. Совместные покупки Пенза | Совместные покупки в Пензе. › СП-20.13330 Нагрузки

Общий анализ

СП 36.13330.2012 Магистральные трубопроводы. Совместные покупки: как платить налоги и законно работать. Совместные покупки Пенза | Совместные покупки в Пензе. ПЕНЗАМАМА совместные покупки ПЕНЗАМАМА. СП ПЕНЗАМАМА регистрация. ПЕНЗАМАМА совместные закупки. Совместные покупки Пенза. ›upload/iblock/4f0/СП Нагрузки и.

Сп пензамама

Впервые в Пензе благодаря этому сайту состоялась Совместная Покупка в разделе СП, а благодаря разделу ХендМейд пензенские мамочки могут выставить на продажу вещи, сделанные своими руками. Пензамама совместные покупки Пенза — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. ›upload/iblock/4f0/СП Нагрузки и. Пензамама совместные покупки Пенза — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Публичная оферта об оказании агентских услуг по покупке и доставке товаров, описание которых предложено в Клубе совместных покупок на (Агентский договор об оказании посреднических услуг по покупке и доставке товара) г. Пенза Оформляя заказ. Впервые в Пензе благодаря этому сайту состоялась Совместная Покупка в разделе СП, а благодаря разделу ХендМейд пензенские мамочки могут выставить на продажу вещи, сделанные своими руками.

Пензамама совместные покупки пенза - 85 фото

Организатор - это человек, контактирующий с поставщиком и решающий все организационные вопросы — от сбора денег до проверки товара и отправки его заказчикам. На плечи организатора ложится основная задача - размер скидки, которая может быть от 20 до 60 процентов и чем она выше, тем больше клиентов купит товар. Но не только в скидке дело. Ведь организатор обязан: Понимать клиентов и подбирать лучший ассортимент. Выбирать надежных продавцов и уметь добиваться оптимальных условий взаимодействия с ними. Правильно распоряжаться временем. В идеале знать иностранный язык и уметь искать людей для сотрудничества в стране, в которой делаются закупки. Уметь общаться с покупателями. Получается, что быть организатором - работа не такая уж и простая, как кажется на первый взгляд. Поэтому и денег зарабатывают много, 5—30 процентов от товарооборота.

Если хочется больше денег , работать с одним поставщиком смысла нет, поэтому сразу стоит определить, вы хотите просто подзаработать, или создать собственный бизнес. Как организовать совместные покупки Как только речь заходит о деньгах, желающих начать заниматься совместными покупками тысячи. Но как доходит до дела, только часть из них пытаются создать свой бизнес. Почему так? Потому что, как уже писалось выше, организатором быть не так просто. Какими качествами должен обладать человек, чтобы стать успешным в этой сфере? Ответственность и честность. Они заставляют клиентов возвращаться снова и снова. Такова психология людей, покупать у проверенных продавцов или посредников.

Доброжелательность и коммуникабельность. Они просто необходимы организатору, потому что ему придется много общаться: с партнерами, поставщиками, клиентами. Если эти качества в нем отсутствуют, вряд ли с ним захотят вести какие-либо дела. Понимание работы социальных сетей. Наверняка для продвижения своих услуг придется создать собственную группу, а без знания социальных сетей сделать это невозможно. Куда тут без нее. Под лежачий камень деньги не текут. Чтобы заработать столько, сколько хочется, нужно быть активным. Даже если вы знаете, как работают совместные покупки, без интуиции и удачи прибыльный бизнес вам не построить.

Поэтому развивайте свое чутье. Для этого нужно быть на шаг впереди покупателя, знать что будет в моде, понимать потребности клиента. Конечно, чтобы заработать ее честным путем нужно постараться и вложить немало сил и энергии. А результатов придется ждать долго и мучительно. Но есть и другой способ - накрутить ее. Это стоит денег, но не так уж и много. В перспективе вы получите гораздо больше, чем вложите на старте. Гибкость и мобильность. Чем быстрее реакция организатора на какие-либо изменения рынка, тем выше его доход.

Бухгалтерский минимум. Организация заработка требует умения вести бухгалтерию. Особенно если у вас зарегистрировано ИП. Терпение и понимание. Будьте готовы к тому, что вам придется много общаться с людьми по разным вопросам. В том числе и самым, на первый взгляд, глупым. Конечно, есть ли у вас организационные навыки, вы не узнаете пока не попробуете, но будьте готовы к тому, что придется прикладывать массу сил и уделять много времени организационным моментам. Если вы не готовы к этому, поищите что-то другое. Ведь главный критерий выбора занятия - любовь к своему делу.

Как заработать на совместных закупках Вот мы и подошли к тому, с чего начать совместную закупку. Читайте пошаговое руководство и внедряйте новые знания здесь и сейчас. Это первое, что вам нужно сделать. Не ленитесь и потратьте время на поиски того, что действительно заинтересует клиента. И помните, важно чтобы это что-то было действительно полезным. Поэтому для начала определитесь с тем, кому вы будете продавать. Держите фокус на целевом клиенте и ищите то, что может удовлетворить его потребность. Помните, что продавать все и всем - пустая трата времени. Найти поставщика.

Пока вы в процессе сбора заказов, поищите на известных площадках продавцов товаров вашей категории. Поговорите с ними. Спросите, какую максимальную скидку они дадут если вы приведете 50, 100, 200, 500 клиентов. Попробуйте заполучить лучшие условия. Собрать деньги. После того как вы определились что и кому будете продавать, откройте свою группу в интернете и начинайте работу. Расскажите всем своим друзьям, друзьям друзей и посетителям тематических форумов о том что вы занимаетесь совместными покупками. Пообещайте хорошую скидку на товары той категории, с которой вы приняли решение работать. Начните собирать деньги и переходите к следующему шагу.

Больше возможностей для расчета. Подумайте о том, чтобы каждый ваш клиент чувствовал себя комфортно. Расширяйте возможности оплаты товара. Проверять товар.

If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.

Если транспортировку задержат, то выслушивать упреки практически всегда доводится организатору СП. Что можно покупать? Вам нужно предлагать продукцию, которая пользуется большим спросом. Наиболее популярными товарами считаются: Бытовые и хозяйственные мелочи сюда ко всему прочему относятся полотенца, мелкая техника, посуда ; Детские товары; Одежда и обувь; С одеждой и обувью нужно быть осмотрительными, тут есть крупный риск и очень серьезный.

Минус еще в том, что те, кто предлагает обувь по невысоким оптовым ценам, часто вынуждают выкупать ее ростовками. Это означает, что нужно будет заказать одни и те же туфли со всеми существующими размерами. Подобный вариант подходит далеко не каждому. Предупреждайте клиентов, что лично вы не несете ответственность за качество, величину, оттенки товара и транспортировку. Перед сбором заказов изучите все данные о подрядчике. Не лишним будет отыскать отзывы о нем. Созвонитесь с самим продавцом и спросите у него сравнительные также нужно подробно узнать о возможности возврата брака и условия доставки. Работайте лишь по предоплате от клиентов. Хорошо бы открыть обособленный карточный счет, на который нужно зачислять средства для приобретения. Четко и старательно записывайте все информацию о заказах, чтобы не потеряться во время сортировки товара.

Отдавать заказ вы можете лишь при предъявлении паспорта и, как правило, чека об оплате. Место и время получения товаров согласовывайте абсолютно со всеми участниками СП. Самое важное - не забывать, что совместные покупки являются предпринимательской деятельностью, которую ведет организатор совместных покупок. Налогообложение, в этом случае - неотъемлемая часть, которая регулируется действующим законодательством. Хотелось бы уточнить еще один важный момент. Прежде чем начать заниматься этим делом, нужно проанализировать многие моменты. Важно не то, как стать организатором совместных покупок, а для чего вы хотите им стать. Я — бывший организатор СП. Хотя «бывший» меня назвать, наверное, нельзя… Ведь сейчас я тоже продолжаю заниматься закупками, но значительно сбавила обороты. Но об этом позже!

Началась моя «карьера» организатора совместных закупок по двум причинам: Дочке на тот момент исполнилось 1,5 года — и мне перестали платить декретные. А к дополнительным деньгам на всякие девчачьи мелочи я на тот момент ох как привыкла! Заказав и получив товар в СП, я недоумевала от процента организаторского сбора! Начала с товаров Алиэкспресс - тогда у меня уже было около 50 заказов, то есть опыт какой-никакой, но был сейчас их почти 2000! Часики, белье, детская мелочь… И пошли заказы… Заработав за первые 2 дня 200 рублей, я поняла, что однозначно буду продолжать!!! Приглашала людей из своего города, многие отказывали в «дружбе». А многие из тех, кто согласился — не решались заказывать… Тогда я решила переманивать клиентов… Теперь-то я понимаю, как это на самом деле было гадко… Но тогда я шла по головам… Лишь бы раскрутиться, создать свой круг клиентов. Раскрутка длилась около месяца. Каким был мой ежемесячный доход — я сказать точно не могу, но однозначно это было не меньше 15-20 тыс. Не могу сказать точно, так как моей кассой была карточка.

Ею я всегда расплачивалась в магазинах продуктовых , а также в каждой закупке товара, конечно, что-то заказывалось себе лично мне, ребенку, мужу, родителям, племянникам, брату и т. Поэтому четкой однозначной суммы у меня нет! Совмещать работу и СП мне было очень тяжело! Нужно всегда быть «в теме», всегда отвечать на вопросы в сети, оперативно отправлять заказы… Доходило до того, что я спала по 2 часа в сутки. Решила "завязать". Написала об этом клиентам… Сейчас заказы поступают — конечно, не в таких объемах… Я сдружилась с девочками-организаторами, им скидываю свои заказы 3-5 тыс. Заработанные проценты это около 500-900 рублей с каждой закупки тратятся в основном на заказы чего-нибудь для своей семьи. Благодаря СП мы с мужем во время моего декретного отпуска накопили почти всю сумму на нашу первую машину. Благодаря СП у меня всегда водились деньги, опять же во время декретного отпуска - когда декретные уже не выплачивались. Благодаря СП у нас появилась куча товаров, на которые в магазине я, возможно, и не наткнулась бы.

Благодаря совместным покупкам я приобрела оооочень много одежды, постельного, полотенец, посуды, игрушек и всякого другого добра! Благодаря СП мой ребенок снабжен вещами «от и до» - ведь когда я активно занималась СП, я набирала много чего навырост. Даже сейчас, когда я вот уже 2 года пассивно занимаюсь СП, у нас в ящике до сих пор куча больших вещей. Если же вы просто хотите покупать вещи с выгодой и по ценам, значительно отличающимся от рыночных, вам сюда - в ряды участников СП! Главное найдите порядочного организатора. И вперед за орденами за покупками!!! Инструкция Зарегистрируйтесь на одном из популярных форумов своего города, найти там группу, близкую по к совместным покупкам. Следует тщательно проанализировать имеющийся ассортимент и подумать, чего не хватает, что хотелось бы приобрести для собственного пользования. Это могут быть и необычные , натуральная , масляные духи, европейских брендов и так далее. Найдите поставщика.

Определившись с товаром, необходимо подыскать подходящую компанию-поставщика. Это просто - достаточно вбить в поисковике, например, «арабская » и ознакомиться со списком. Выбрав сайт, необходимо наладить связь с поставщиком, получить каталоги , прайс-листы, условия минимального заказа и выяснить возможность работы с физическими лицами. Для большей уверенности можно сравнить предложения с другими. Создайте тему на выбранном форуме. Здесь важно придать предложению презентабельный графический и грамматический вид, выложить фото товаров, указать минимальную сумму , указать проценты оргсбора, условия оплаты, дату «СТОПа» - когда заказ должен быть набран. Составление таблиц с ассортиментом товаров, фотографиями, стоимостью, размерами если это одежда и постоянное обновление информации при необходимости создаст благоприятные условия для выбора нужного продукта посетителями форума. Наберите заказ на минимальную сумму. Каждому участнику закупки нужно выслать в личном сообщении весь заказ и его стоимость для последующего подтверждения. Обязательно назначается срок и способ оплаты заказа, к примеру, на банковскую карту.

Отправьте поставщику все данные относительно заказа. Только после подтверждения заказа поставщиком и выставления счета можно оплачивать его в установленные сроки. Уточняя способ и сумму доставки у поставщика, обязательно предупредите об этом участников, чтобы после получения счета разделить стоимость доставки на всех. Примите груз в. Нужно дождаться звонка от представителей курьерской службы, выяснить габариты груза, а также его сумму и примерную дату доставки. В офисе транспортной фирмы необходимо оплатить доставку и получить груз. Передайте заказ всем участникам закупки. Дома рассортируйте весь заказ по пакетам, сообщите о наличии товаров участникам и обговорите дату и место встречи для раздачи заказа. Обратите внимание Случается такое, что не весь товар пришел в общей посылке - тогда деньги участников, не получивших свои заказы, возвращаются. Тем, кто только задумывается о собственном бизнесе по продаже одежды, не хочется тратить много времени и денег на то, чтобы работать в мире моды.

Однако для того, чтобы начать, есть простые советы: заказывать вещи дистанционно и выбирать одежду, ориентируясь на уже существующих клиентов. Закупки дистанционно — это возможно Возможность заказать одежду с фабрики, не выезжая непосредственно в или страну, существует. Нужно только учитывать, что для начала а именно — для мелкооптовой закупки стоит выбрать именно фабрику готовой одежды. Если, конечно, вы не хотите ждать несколько месяцев, пока одежду для вас сошьют на заказ. Что касается цен, лучше уточняйте их через агента. На сайтах фабрик, как правило, указываются цены в розницу. Вы можете запросить по электронной почте каталог с прайс-листом. Кстати, таким образом вы можете уже начать создавать спрос для вашего предложения, а именно — показать этот каталог своим знакомым, родным, друзьям, и составить заказ, уже исходя из их предпочтений. Правда, в каталоге могут быть указаны не все артикулы — рассчитано на сезонность ее продажи. Будьте внимательны — некоторые вещи фабрики позиционируют как бестселлеры, однако опыт показывает, что это далеко не всегда удачный продукт.

Если фабрика не имеет возможности предоставить каталог, можно попросить сфотографировать продукцию и сделать заказ на основе фотографий. Такой вариант только кажется простым, ведь многие фабрики боятся, что вещи начнут копировать. Поэтому фотографировать должен специально привлеченный для этого человек. Еще один минус — из-за того, что фотографии делаются непрофессионально, вещи на них выглядят некрасиво, так что потенциальным клиентам такие снимки лучше не показывать. Еще один способ — сделать покупку по скайп. Разумеется, у вас должен быть «свой человек», который приедет на фабрику, позвонит вам с ноутбука, планшета или телефона, и с помощью видеосвязи вы сможете сами рассмотреть продукцию.

Это могут быть и необычные , натуральная , масляные духи, европейских брендов и так далее. Найдите поставщика. Определившись с товаром, необходимо подыскать подходящую компанию-поставщика. Это просто - достаточно вбить в поисковике, например, «арабская » и ознакомиться со списком. Выбрав сайт, необходимо наладить связь с поставщиком, получить каталоги , прайс-листы, условия минимального заказа и выяснить возможность работы с физическими лицами. Для большей уверенности можно сравнить предложения с другими. Создайте тему на выбранном форуме. Здесь важно придать предложению презентабельный графический и грамматический вид, выложить фото товаров, указать минимальную сумму , указать проценты оргсбора, условия оплаты, дату «СТОПа» - когда заказ должен быть набран. Составление таблиц с ассортиментом товаров, фотографиями, стоимостью, размерами если это одежда и постоянное обновление информации при необходимости создаст благоприятные условия для выбора нужного продукта посетителями форума. Наберите заказ на минимальную сумму. Каждому участнику закупки нужно выслать в личном сообщении весь заказ и его стоимость для последующего подтверждения. Обязательно назначается срок и способ оплаты заказа, к примеру, на банковскую карту. Отправьте поставщику все данные относительно заказа. Только после подтверждения заказа поставщиком и выставления счета можно оплачивать его в установленные сроки. Уточняя способ и сумму доставки у поставщика, обязательно предупредите об этом участников, чтобы после получения счета разделить стоимость доставки на всех. Примите груз в. Нужно дождаться звонка от представителей курьерской службы, выяснить габариты груза, а также его сумму и примерную дату доставки. В офисе транспортной фирмы необходимо оплатить доставку и получить груз. Передайте заказ всем участникам закупки. Дома рассортируйте весь заказ по пакетам, сообщите о наличии товаров участникам и обговорите дату и место встречи для раздачи заказа. Обратите внимание Случается такое, что не весь товар пришел в общей посылке - тогда деньги участников, не получивших свои заказы, возвращаются. Тем, кто только задумывается о собственном бизнесе по продаже одежды, не хочется тратить много времени и денег на то, чтобы работать в мире моды. Однако для того, чтобы начать, есть простые советы: заказывать вещи дистанционно и выбирать одежду, ориентируясь на уже существующих клиентов. Закупки дистанционно — это возможно Возможность заказать одежду с фабрики, не выезжая непосредственно в или страну, существует. Нужно только учитывать, что для начала а именно — для мелкооптовой закупки стоит выбрать именно фабрику готовой одежды. Если, конечно, вы не хотите ждать несколько месяцев, пока одежду для вас сошьют на заказ. Что касается цен, лучше уточняйте их через агента. На сайтах фабрик, как правило, указываются цены в розницу. Вы можете запросить по электронной почте каталог с прайс-листом. Кстати, таким образом вы можете уже начать создавать спрос для вашего предложения, а именно — показать этот каталог своим знакомым, родным, друзьям, и составить заказ, уже исходя из их предпочтений. Правда, в каталоге могут быть указаны не все артикулы — рассчитано на сезонность ее продажи. Будьте внимательны — некоторые вещи фабрики позиционируют как бестселлеры, однако опыт показывает, что это далеко не всегда удачный продукт. Если фабрика не имеет возможности предоставить каталог, можно попросить сфотографировать продукцию и сделать заказ на основе фотографий. Такой вариант только кажется простым, ведь многие фабрики боятся, что вещи начнут копировать. Поэтому фотографировать должен специально привлеченный для этого человек. Еще один минус — из-за того, что фотографии делаются непрофессионально, вещи на них выглядят некрасиво, так что потенциальным клиентам такие снимки лучше не показывать. Еще один способ — сделать покупку по скайп. Разумеется, у вас должен быть «свой человек», который приедет на фабрику, позвонит вам с ноутбука, планшета или телефона, и с помощью видеосвязи вы сможете сами рассмотреть продукцию. Плюс в том, что вы можете попросить повернуть одежду, вывернуть наизнанку, смять и так далее. Правда, не все фабрики разрешают делать заказ по скайпу, особенно если вы покупаете одежду впервые. Худший вариант — доверить кому-либо съездить на фабрику без вас и сделать закупку сообразно собственным представлениям о моде. Подобные вещи могут быть совершенно неподходящего качества и стиля, которые вы просто не сможете продать. Что закупать Если вы только решили начать собственный бизнес, ориентируйтесь не на людей вообще, а на своих знакомых. Важно знать, кто будет у вас брать те вещи, которые вы купите на. Исходя из этого, определитесь с размерами, фасонами и ценой. Идеально подобрать фабрику одежды в соответствии с запросами ваших клиентов. В этом случае вы практически не рискуете остаться с кучей непроданного товара. Помните, что вкусы у всех разные, и если вы будете ориентироваться только на свои предпочтения а такое часто бывает среди начинающих , все вещи рано или поздно могут перекочевать к вам в шкаф. Учитывайте сезонность. Зимой фабрики, как правило, производят зимнюю одежду, летом — летнюю. Видео по теме В последнее время часто можно услышать, что кто-то приобрел тот или иной товар в совместных покупках. Но не все четко понимают, что представляют собой эти покупки, поэтому возникает страх и отсутствие желания в них участвовать. Рассмотрим процесс совместной покупки от начала до конца. Для совместной покупки необходимо объединить как можно большее число людей. Таким образом, произойдет оптовая закупка товара, цена, соответственно, также будет ниже розничной. Объединение людей-участников совместных покупок происходит на специальных сайтах, либо в группах в социальных сетях. Обычно в закупках участвуют жители одного города, либо нескольких близлежащих населенных пунктах. Главное действующее лицо в данном мероприятии — организатор покупок. Он находит поставщика, у которого будет закупаться товар. Он же создает тему покупки на сайте. Участники просматривают тему, отмечают понравившийся товар, эти данные видит организатор. Он, в свою очередь, составляет список в течение определенного времени, по истечении которого наступает так называемый «Стоп». После этого участники не могут отказаться от участия в закупке. Организатор отправляет сформированный список заказов поставщику, тот просматривает наличие нужных товаров и выставляет организатору счет. Случается, что некоторые позиции отсутствуют, в этом случае говорят, что заказ не выкупился. Когда организатор получает счет, он на сайте выставляет реквизиты для оплаты. Участники оплачивают заказанные товары безналичным расчетом. Обычно — на расчетный счет. Организатор получает средства и переводит их поставщику. Последний комплектует груз и отправляет его через транспортную компанию. Когда груз прибывает к организатору, он приступает к сортировке, раскладывает по пакетам предметы каждого из участников. Обычно это занимает несколько дней. После этого организатор пишет на сайте, что заказы готовы к выдаче. В некоторых случаях товары отправляются участникам по почте, а в других — сдаются в специальные пункты выдачи, откуда участники забирают свои заказы собственноручно. Весь процесс совместной покупки занимает около месяца. Достоинства этих мероприятий в том, что можно приобрести товар по более низкой цене, чем в розничной продаже, а также товары, которые в магазинах не найти. Недостатки совместных покупок — невозможно осмотреть товар перед покупкой, поэтому можно ошибиться с размером или получить брак. В последнем случае поставщик возвращает деньги, либо меняет товар на качественный. Видео по теме 16. Ответы - в интервью! Александра Шилова из Надыма занимается организацией совместных покупок с 2012 года, но основным источником дохода эта работа стала для неё лишь год назад. Сегодня жена и мама двух детей тратит на сбор и отправку заказов всё свободное время, а база клиентов из небольшого города в Ямало-Ненецком автономном округе насчитывает несколько тысяч человек. Мы поговорили с Александрой и узнали, как она добилась успеха и почему честность - лучший метод работы с участниками совместных покупок. История: Александра работает печатницей. Она наносит изображения на визитки, грамоты, футболки и кружки. Работа сдельная - зарплата зависит от выполненного объёма. Уже больше года заказов на полиграфию практически нет, поэтому совместные покупки для неё - единственный способ принести деньги в семью. Я начала работать с Сима-ленд в 2012 году, но сначала это была не совместная покупка, а мой собственный заказ. Тогда дочь пошла в детский сад. По поручению родительского комитета мне нужно было где-то закупиться канцелярией и игрушками.

Пензамама пенза

Каспер подгузники 2ка. Подгузники Каспер в магните. Памперсы Каспер 2. Реклама подростковой одежды для газеты. Афиша подростковая одежда. Магазин детской и подростковой одежды сертификат.

Магазин подростковой одежды Пенза. Мамонтенок картинка на торт сахарная. Торты сливки с рисунком Мамонтенок.

Людям понравилась идея: все товары есть и в нашем городе, но магазины покупают их в том же Сима-ленд, а продают в 2—3 раза дороже. Тогда я стала воспринимать СП как хобби - мне нравится заниматься закупками, помогать людям сэкономить. Я работала по друзьям и знакомым, но потом подумала, почему бы не начать принимать заказы от других людей? Мне стало это интересно. Один клиент посоветовал мне создать группу и привлекать туда народ, рекламироваться во всех сообществах, что есть у нас в городе. Вместе мы составили план, а за это он попросил только одно - не брать организационный сбор с его заказов, то есть отдавать ему товар по цене сайта.

Я и согласилась. Моя группа стала расти и процветать, люди начали меня узнавать и советовать друзьям. Это приятно, когда человек, впервые обратившись ко мне, говорит, что ему рекомендовали позвонить именно сюда. Вы говорите, что два раза в неделю отправляете заказ и получаете машину. Сколько времени уходит на сборку заказов, получение, сортировку, выдачу? Всё свободное время. Мой муж ходит на работу, а я точно так же работаю на дому. Отправила детей в детский сад, закончила домашние дела, села за компьютер. Обработка заказа отнимает время, потому что заявок много, всем нужно ответить и принять заказ.

А пишут каждый день! В день отправки заказа я могу сесть за компьютер в 12 дня и работать до 17 часов, пока заявка не будет оформлена, согласована с менеджером и отправлена на сборку. На самом деле это всё занимает очень много времени. Нужно найти контакт с каждым клиентом: кому-то помочь выбрать товар, кому-то посоветовать, что лучше. И отказать, естественно, я не могу, это моя работа - помогать людям! Мне кажется, что я подведу всех своих заказчиков, если брошу совместные покупки. Нет, с этим давно нет никаких проблем. Раньше приходилось заказывать что-то себе, подстраиваться под график зарплат, авансов, собирать заказы нерегулярно. Потом начала отправлять заказ раз в неделю, а с появлением удалённого склада - два раза, чтобы я могла быстрее получать и выдавать покупки.

Сейчас участников много, сумма заказа всегда гораздо больше, чем минимальная. Когда база клиентов наработана годами, то и объём покупок большой. Клиенты разные, но в основном - женщины. Есть много мамочек - как опытных, так и тех, кто только собирается рожать. Именно поэтому заказывают много детского, особенно перед Новым годом, - все хотят купить подарки. Это самый пик работы. Потом - 23 Февраля, 8 Марта, День Победы. Но на самом деле заказчики все разные. Есть даже дети!

Я с ними общаюсь, спрашиваю, мама в курсе или нет. Было такое, что одна девочка 13 лет делала у меня заказ и я созванивалась с её папой, чтоб узнать, в курсе ли он, что его дочь совершает онлайн-покупки? Оказалось, что да, всё в порядке, заказ будет оплачен и я могу не переживать! А девочка выбирала что-то себе из канцелярии и маме подарок на 8 Марта. Доставляете ли товар? Нет, машины нет, но сейчас думаем расшириться. Все товары клиенты забирают у меня из дома. Но для них это удобно. Я выдаю покупки в удобной упаковке, чтобы человеку не надо было стоять, ждать, мёрзнуть или потеть.

Есть секрет отличного сервиса - хорошее отношение к клиенту. Я всегда приветлива, никогда не иду на конфликт. С каждым можно договориться. И у меня это получается, хотя условия для всех одинаковые! Кто помогает вам разгружать машины? Помогает муж, потому что обычно я получаю 40—50 коробок разных размеров и тяжести. В предпраздничные дни выходит 50—70 коробок. С ним мы всё это получаем и поднимаем домой. Помощников у нас нет, иногда несколько коробок заносит сосед, молодой мальчишка-старшеклассник, за небольшую плату.

Было и такое, что получали 2 машины с грузом в один день. Это было как раз перед Новым годом, одна машина шла с опозданием, другая - с опережением графика. Получилось так, что приехали в один день. Но хорошо, что получали мы их не сразу, а в разное время... Успели немного передохнуть. В общем, работать не всегда просто, но это любимое дело, которое приносит деньги. Времени уходит много, но я успеваю позаниматься с ребёнком уроками, отвести младшего в садик, приготовить покушать, прибрать. В принципе, на домашние дела хватает. А ещё мне помогают дети - им очень интересно, когда мы принимаем товар, всё ведь хочется потрогать, посмотреть.

Вот и задействуем их. Бывают неоплаченные заказы. Человек просто не забирает свою покупку. Но я не унываю, а просто продаю её через соцсети. Большая трудность - если пришел брак. Решение этого вопроса иногда затягивается надолго, проблему всё время нужно отслеживать. Нужно дождаться решения компании, после чего отправить бракованный товар обратно, дождаться, пока он поступит на склад, пока его примут. И только потом мне на счёт возвращаются деньги, которые я потом отправляю клиенту. Иногда теряются счета.

Нам приходится ждать и проверять документы, запрашивать новые. Но самое главное - это возврат товара. Претензию могут долго рассматривать, а потом отказать в ней. Но это поправимо. Тем более со всеми проблемами помогает разобраться мой замечательный менеджер. Сортировка заказа занимает несколько часов. Вы поддерживаете мнение Юрия Иляева опытный организатор совместных покупок из Екатеринбурга, герой нашей публикации о том, что организатор никогда не должен менять своего персонального менеджера? Я с ним полностью согласна. Мой менеджер - Глеб Есипов - знает меня от и до.

Он знает, как и по каким дням я работаю, когда я отправляю заказ, куда должна приехать машина и какие проблемы могут возникнуть. Однажды я сделала заказ, и мне прислали неправильный счёт с задвоенной суммой. Я не могла решить проблему, потому что заказ уже передали на доставку. Глеба не было на месте, но на следующий день он всё исправил - быстро и без всяких трудностей. Кстати, об оформлении заказов. Вы успели зарегистрироваться в новом сервисе совместных покупок и даже разместили в своей группе во «ВКонтакте» самодельную инструкцию о работе в нём. Он понравился вам? Сервис удобный, я им пользуюсь, но полностью перейти на него пока не готова, потому что в соцсетях у меня множество постоянных клиентов, они привыкли работать со мной именно там. Было бы здорово, если бы можно было общаться с клиентом внутри системы - чат, звонки или ещё что-то для связи с участником.

Если доработать сервис, будет замечательно. Хочу поменять место выдачи, потому что с двумя детьми приём товара часто превращается в полный кавардак. Хотя не всем будет удобно приходить в офис - работающие часто забирают свои заказы вечером, в часы, когда в офисе я сидеть уже не буду.

Благотворительный аукцион афиша. Помощь Вероники. Совместные покупки Пенза. Подарки для конкурсов на новый год. Бухгалтерские услуги Пенза. Бухгалтерская консультация.

Моя Бухгалтерия Пенза. Уфамама совместные покупки. Совместные закупки растений. Уфамама вход совместные покупки. Поставщик детской одежды Узбекистан. Чисто маме порошок. Эко для детских вещей. Эко порошок для выведения пятен.

Конкурс к 23 … Sp. Оценили 0 человек. Показать список поделившихся. Гуля Кимсанова запись закреплена. Меня зовут Гуля Предлагаю … Vk. Site is running on IP address 95. Опубликовано Вс, 19:36 пользователем Nonya. Пристрою обувь р.

Совместные покупки в «Пенза Мама» - сайт совместных закупок

СП 294.1325800.2017 Конструкции стальные. Правила проектирования. ПензаМама, Пенза Подробнее. Совместные покупки могут проводиться на любом сайте, с которым захотят участники той или иной кампании по закупкам.

Совместные покупки: Пенза

By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies. You may still see interest-based ads if your information is sold by other companies or was sold previously.

Куда тут без нее. Под лежачий камень деньги не текут. Чтобы заработать столько, сколько хочется, нужно быть активным. Даже если вы знаете, как работают совместные покупки, без интуиции и удачи прибыльный бизнес вам не построить. Поэтому развивайте свое чутье. Для этого нужно быть на шаг впереди покупателя, знать что будет в моде, понимать потребности клиента. Конечно, чтобы заработать ее честным путем нужно постараться и вложить немало сил и энергии. А результатов придется ждать долго и мучительно.

Но есть и другой способ - накрутить ее. Это стоит денег, но не так уж и много. В перспективе вы получите гораздо больше, чем вложите на старте. Гибкость и мобильность. Чем быстрее реакция организатора на какие-либо изменения рынка, тем выше его доход. Бухгалтерский минимум. Организация заработка требует умения вести бухгалтерию. Особенно если у вас зарегистрировано ИП. Терпение и понимание.

Будьте готовы к тому, что вам придется много общаться с людьми по разным вопросам. В том числе и самым, на первый взгляд, глупым. Конечно, есть ли у вас организационные навыки, вы не узнаете пока не попробуете, но будьте готовы к тому, что придется прикладывать массу сил и уделять много времени организационным моментам. Если вы не готовы к этому, поищите что-то другое. Ведь главный критерий выбора занятия - любовь к своему делу. Как заработать на совместных закупках Вот мы и подошли к тому, с чего начать совместную закупку. Читайте пошаговое руководство и внедряйте новые знания здесь и сейчас. Это первое, что вам нужно сделать. Не ленитесь и потратьте время на поиски того, что действительно заинтересует клиента.

И помните, важно чтобы это что-то было действительно полезным. Поэтому для начала определитесь с тем, кому вы будете продавать. Держите фокус на целевом клиенте и ищите то, что может удовлетворить его потребность. Помните, что продавать все и всем - пустая трата времени. Найти поставщика. Пока вы в процессе сбора заказов, поищите на известных площадках продавцов товаров вашей категории. Поговорите с ними. Спросите, какую максимальную скидку они дадут если вы приведете 50, 100, 200, 500 клиентов. Попробуйте заполучить лучшие условия.

Собрать деньги. После того как вы определились что и кому будете продавать, откройте свою группу в интернете и начинайте работу. Расскажите всем своим друзьям, друзьям друзей и посетителям тематических форумов о том что вы занимаетесь совместными покупками. Пообещайте хорошую скидку на товары той категории, с которой вы приняли решение работать. Начните собирать деньги и переходите к следующему шагу. Больше возможностей для расчета. Подумайте о том, чтобы каждый ваш клиент чувствовал себя комфортно. Расширяйте возможности оплаты товара. Проверять товар.

После получения обязательно проверяйте качество товара, его целостность и комплектацию. Только после этого отправляйте его заказчику. Этим вы можете заняться сами или нанять человека, ответственного за прием товара от поставщика и отправку его клиенту. Увеличивайте доход. Чтобы привлечь больше клиентов и получить еще больше денег, делайте покупки в интернете через. Работа организатором — плюсы, минусы и риски А теперь разберемся, почему такая форма покупок сегодня пользуется популярностью, кто выигрывает от этого и какие риски существуют. Плюсы Цена. Стоимость товара для участников гораздо ниже, чем рыночная. Например, смеситель стоит 450 рублей в розничных точках.

В это же время оптовая цена составляет всего 180 рублей. В выигрыше остаются все. Продавец, распродавший товар, покупатель, получивший огромную скидку и, конечно, организатор, который также получил хорошие деньги за свою работу. Минусы Несоответствие товара картинке и описанию. Часто товар не соответствует фотографии. То цвет не тот, то фасон отличается. Приходится по максимуму использовать дар убеждения или искать выход из ситуации. Товары из-за границы, например из Китая, идут долго. Минимум 2 недели придется ждать.

И тут приходится постоянно быть на связи, чтобы покупатели не беспокоились и не сомневались в честности организатора. Никаких гарантий. Редкий продавец может предоставить гарантийное обслуживание техники и электроники. А про сертификаты на косметику и одежду вообще речи не идет. Не по размеру. Может случиться и так, что товар прислали не того размера.

Это может быть обычный процент от цены сделки либо скидка, которая предоставляется продавцом. В первом эпизоде имеется вероятность установить комиссию, равную необходимой доле от стоимости заказа. Как правило, цена работы не превосходит 20 процентов. Когда подрядчик предлагает дисконт организатору за приобретение большого числа товара, то разницу в стоимости вы можете положить себе в карман. Риски при организации своей деятельности Вам необходимо знать, что перед тем как стать организатором совместных покупок, нужно оценить имеющиеся риски. Как правило, они связаны непосредственно с заказом через глобальную паутину и доставкой товара. Клиенты не видят продукцию вживую, следовательно, при ее приобретении их могут ждать неприятные сюрпризы. Плюс, возможно несоответствие масштабов, цветов и свойств. Ну и еще один субъект, от какого зависит триумф приобретения - это перевозчик. Если транспортировку задержат, то выслушивать упреки практически всегда доводится организатору СП. Что можно покупать? Вам нужно предлагать продукцию, которая пользуется большим спросом. Наиболее популярными товарами считаются: Бытовые и хозяйственные мелочи сюда ко всему прочему относятся полотенца, мелкая техника, посуда ; Детские товары; Одежда и обувь; С одеждой и обувью нужно быть осмотрительными, тут есть крупный риск и очень серьезный. Минус еще в том, что те, кто предлагает обувь по невысоким оптовым ценам, часто вынуждают выкупать ее ростовками. Это означает, что нужно будет заказать одни и те же туфли со всеми существующими размерами. Подобный вариант подходит далеко не каждому. Предупреждайте клиентов, что лично вы не несете ответственность за качество, величину, оттенки товара и транспортировку. Перед сбором заказов изучите все данные о подрядчике. Не лишним будет отыскать отзывы о нем. Созвонитесь с самим продавцом и спросите у него сравнительные также нужно подробно узнать о возможности возврата брака и условия доставки. Работайте лишь по предоплате от клиентов. Хорошо бы открыть обособленный карточный счет, на который нужно зачислять средства для приобретения. Четко и старательно записывайте все информацию о заказах, чтобы не потеряться во время сортировки товара. Отдавать заказ вы можете лишь при предъявлении паспорта и, как правило, чека об оплате. Место и время получения товаров согласовывайте абсолютно со всеми участниками СП. Самое важное - не забывать, что совместные покупки являются предпринимательской деятельностью, которую ведет организатор совместных покупок. Налогообложение, в этом случае - неотъемлемая часть, которая регулируется действующим законодательством. Хотелось бы уточнить еще один важный момент. Прежде чем начать заниматься этим делом, нужно проанализировать многие моменты. Важно не то, как стать организатором совместных покупок, а для чего вы хотите им стать. Я — бывший организатор СП. Хотя «бывший» меня назвать, наверное, нельзя… Ведь сейчас я тоже продолжаю заниматься закупками, но значительно сбавила обороты. Но об этом позже! Началась моя «карьера» организатора совместных закупок по двум причинам: Дочке на тот момент исполнилось 1,5 года — и мне перестали платить декретные. А к дополнительным деньгам на всякие девчачьи мелочи я на тот момент ох как привыкла! Заказав и получив товар в СП, я недоумевала от процента организаторского сбора! Начала с товаров Алиэкспресс - тогда у меня уже было около 50 заказов, то есть опыт какой-никакой, но был сейчас их почти 2000! Часики, белье, детская мелочь… И пошли заказы… Заработав за первые 2 дня 200 рублей, я поняла, что однозначно буду продолжать!!! Приглашала людей из своего города, многие отказывали в «дружбе». А многие из тех, кто согласился — не решались заказывать… Тогда я решила переманивать клиентов… Теперь-то я понимаю, как это на самом деле было гадко… Но тогда я шла по головам… Лишь бы раскрутиться, создать свой круг клиентов. Раскрутка длилась около месяца. Каким был мой ежемесячный доход — я сказать точно не могу, но однозначно это было не меньше 15-20 тыс. Не могу сказать точно, так как моей кассой была карточка. Ею я всегда расплачивалась в магазинах продуктовых , а также в каждой закупке товара, конечно, что-то заказывалось себе лично мне, ребенку, мужу, родителям, племянникам, брату и т. Поэтому четкой однозначной суммы у меня нет! Совмещать работу и СП мне было очень тяжело! Нужно всегда быть «в теме», всегда отвечать на вопросы в сети, оперативно отправлять заказы… Доходило до того, что я спала по 2 часа в сутки. Решила "завязать". Написала об этом клиентам… Сейчас заказы поступают — конечно, не в таких объемах… Я сдружилась с девочками-организаторами, им скидываю свои заказы 3-5 тыс. Заработанные проценты это около 500-900 рублей с каждой закупки тратятся в основном на заказы чего-нибудь для своей семьи. Благодаря СП мы с мужем во время моего декретного отпуска накопили почти всю сумму на нашу первую машину. Благодаря СП у меня всегда водились деньги, опять же во время декретного отпуска - когда декретные уже не выплачивались. Благодаря СП у нас появилась куча товаров, на которые в магазине я, возможно, и не наткнулась бы. Благодаря совместным покупкам я приобрела оооочень много одежды, постельного, полотенец, посуды, игрушек и всякого другого добра! Благодаря СП мой ребенок снабжен вещами «от и до» - ведь когда я активно занималась СП, я набирала много чего навырост. Даже сейчас, когда я вот уже 2 года пассивно занимаюсь СП, у нас в ящике до сих пор куча больших вещей. Если же вы просто хотите покупать вещи с выгодой и по ценам, значительно отличающимся от рыночных, вам сюда - в ряды участников СП! Главное найдите порядочного организатора. И вперед за орденами за покупками!!! Инструкция Зарегистрируйтесь на одном из популярных форумов своего города, найти там группу, близкую по к совместным покупкам. Следует тщательно проанализировать имеющийся ассортимент и подумать, чего не хватает, что хотелось бы приобрести для собственного пользования. Это могут быть и необычные , натуральная , масляные духи, европейских брендов и так далее. Найдите поставщика. Определившись с товаром, необходимо подыскать подходящую компанию-поставщика. Это просто - достаточно вбить в поисковике, например, «арабская » и ознакомиться со списком. Выбрав сайт, необходимо наладить связь с поставщиком, получить каталоги , прайс-листы, условия минимального заказа и выяснить возможность работы с физическими лицами. Для большей уверенности можно сравнить предложения с другими. Создайте тему на выбранном форуме. Здесь важно придать предложению презентабельный графический и грамматический вид, выложить фото товаров, указать минимальную сумму , указать проценты оргсбора, условия оплаты, дату «СТОПа» - когда заказ должен быть набран. Составление таблиц с ассортиментом товаров, фотографиями, стоимостью, размерами если это одежда и постоянное обновление информации при необходимости создаст благоприятные условия для выбора нужного продукта посетителями форума. Наберите заказ на минимальную сумму. Каждому участнику закупки нужно выслать в личном сообщении весь заказ и его стоимость для последующего подтверждения. Обязательно назначается срок и способ оплаты заказа, к примеру, на банковскую карту. Отправьте поставщику все данные относительно заказа. Только после подтверждения заказа поставщиком и выставления счета можно оплачивать его в установленные сроки. Уточняя способ и сумму доставки у поставщика, обязательно предупредите об этом участников, чтобы после получения счета разделить стоимость доставки на всех. Примите груз в. Нужно дождаться звонка от представителей курьерской службы, выяснить габариты груза, а также его сумму и примерную дату доставки. В офисе транспортной фирмы необходимо оплатить доставку и получить груз. Передайте заказ всем участникам закупки. Дома рассортируйте весь заказ по пакетам, сообщите о наличии товаров участникам и обговорите дату и место встречи для раздачи заказа. Обратите внимание Случается такое, что не весь товар пришел в общей посылке - тогда деньги участников, не получивших свои заказы, возвращаются. Тем, кто только задумывается о собственном бизнесе по продаже одежды, не хочется тратить много времени и денег на то, чтобы работать в мире моды. Однако для того, чтобы начать, есть простые советы: заказывать вещи дистанционно и выбирать одежду, ориентируясь на уже существующих клиентов. Закупки дистанционно — это возможно Возможность заказать одежду с фабрики, не выезжая непосредственно в или страну, существует. Нужно только учитывать, что для начала а именно — для мелкооптовой закупки стоит выбрать именно фабрику готовой одежды. Если, конечно, вы не хотите ждать несколько месяцев, пока одежду для вас сошьют на заказ. Что касается цен, лучше уточняйте их через агента. На сайтах фабрик, как правило, указываются цены в розницу. Вы можете запросить по электронной почте каталог с прайс-листом.

If you want to know more or withdraw your consent to all or some of the cookies, please refer to the cookie policy. By closing this banner, scrolling this page, clicking a link or continuing to browse otherwise, you agree to the use of cookies.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий