Молитву от врагов «Сон Пресвятой Богородицы» нужно читать постоянно, но не менее сорока дней.
Сны пресвятой Богородицы обереги для всей семьи!
21 сон пресвятой богородицы-царю небесному. 23 сон пресвятой богородицы-оберегающий от всякого зла. Сон Пресвятой Богородицы 15 (От обидчиков и суда) Читать девять раз. Сон Пресвятой Богородицы 22 (Молитва – просьба) Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Восемьдесят первый сон пресвятой богородицы эту молитву читают перед дальними поездками и путешествиями. Сон Пресвятой Богородицы 4 (16) (от мщения кровных родственников). «Сны» Пресвятой Богородицы – поистине чудодейственны, что доказано и подтверждено множеством зафиксированных свидетельств и фактов.
Сон богородицы читаемый в день рождения. Сны Пресвятой Богородицы.
На третий день Господь воскрес от гроба. И речет Господь Бог наш Иисус Христос: — Мать Моя возлюбленная, Пресвятая Богородица, Справедливый сон Ты видала, А еще, кто «Сон» Твой будет писать и читать, При себе в чистоте будет держать, То того человека Ангел-хранитель сохранит От всех козней и мечтаний бесовских, И тот человек не увидит ада, зверя не убоится. От всякой напрасной смерти избавлен будет, От глада, пожара, потопления и наводнения. От пленения врагами и судов земных, От нападения во дни и в ночи, от разбойника. Или кто сей «Сон» будет слушать со вниманием, Исполнять сии слова с прилежанием, Тому отпустятся все грехи. Или женщина в родах этот «Сон» прочитает, То ее этот «Сон» в родах трудных сохраняет и помогает, И та женщина дитя легко родит, И Господь того дитя долгою жизнью наградит. А кто в борьбе против неприятелей «Сон» прочитает, Тот своего боя не проиграет и со славою вернется домой. Кто в путь пойдет и сей «Сон» с собой возьмет. Того человека не убить, не погубить, И никакого вреда тому не будет, Господь того никогда и нигде не забудет, Архангел Гавриил тому путь показывать будет.
А еще кто этот «Сон» в своем доме держать будет, Тот дом добром, и скотом, и здоровьем наполнен будет, Пожар того дома никогда не возьмет, Вор хитрый к тому дому не подойдет.
Что Иисуса на три дерева распятили. Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель.
Нес животворящий крест.
Что это такое за «святая святыня», в которой будто бы «опочивала Пресвятая Богородица»? А вот вам и ответ: Богородица почивала во святой горе, в вертепе, над святою рекою, над «Ерданию».
По словам сказания выходит, что Богоматерь спала в горной пещере Вифлеема, которая, по воле составителя сказания, как бы повисла в воздухе над рекою Иорданом. Между тем Вифлеем, если считать расстояние по прямой линии, находится приблизительно в 35 верстах от устья реки Иордана, впадающего в Мертвое море. Это знает, конечно, любой из паломников, побывавших в Святой Земле.
А таких у нас на Руси не один и не два человека; их немало, и каждый из них может порассказать другим, не бывшим в Палестине, и уверить их, что слова «Сна» — выдумка, ни на чем не основанная и доказывающая только нелепость этого вымышленного сказания, которому верит лишь по своему невежеству темный люд, наш простой народ. Владычице мало спалось и мало виделось». Обороты речи — не благоговейные, схожие с речью сказок и присловий народных или шуточных произведений народного творчества, а никак уже не свойственные складу сказания о священных событиях ветхозаветных или новозаветных.
И приведена бысть от жидовей Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, в руце к Понтийскому Пилату игемону на распятие в третий день на кресте распяша, на трех древах, кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойниками на горе Голгофе; в руце и в нозе гвоздми пригвоздиша и копием в ребро его прободоша, святую кровь пролияша: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса надвое раздрася сверху и донизу, камение распадеся, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа. И видела Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, желчью налофна, тростию по главе биена, венец с главы сбиша, тернов венец на главу возложиша. Видела Господа Иисуса Христа, Сына Божия, за ноги таскана и телом его всем поругана и по святому лицу биена, оплевана бысть от беззаконных и нечестивых жидов, искуплен и во гробе положен и в землю погребен.
И паки в третий день, по описанию, от гроба воскресе Христос. Краткий пересказ об обстоятельствах крестных страданиий и смерти Спасителя, конечно, верен в главных чертах, хотя порядок самых страданий перепутан. Но речь опять-таки далекая от величественной простоты и священной важности евангельского повествования об этих событиях, ставших краеугольным камнем искупления рода человеческого.
Сколько здесь неправильностей, неблагоговейных, простонародных выражений, неверностей исторических и грамматических. Прочтите внимательно, со смыслом, и вы убедитесь наглядно, как далек язык этой подделки от истинного благовествования св. Кто это «поимана бысть, приведена бысть» и т.
Если это говорится о Господе пашем, как видно по смыслу сказания, то зачем же вставлять лишнее и безграмотное здесь «бысть»? Далее, разве первым учеником Господа был предатель Иуда Искариотский? Им был св.
Наконец обратите внимание на следующую рифмовку, напоминающую вирши, колядки, песню евангельскую и прочие стихотворные произведения, южнорусские по происхождению, с духовным содержанием: «предася, потресеся, раздрася, распадеся» и немного далее: «напоена, биена, сбиша, возложиша». Вот это место важно для определения времени, когда впервые был составлен и пущен в ход ловким грамотеем и книжником «Сон Богородицы» Указанные особенности «Сна», сближающие его с южнорусскими виршами, позволяют установить время его составления в XVI или XVII столетиях, и никак не ранее. И, действительно, до нас дошли и напечатаны в ученых сочинениях такие «Сны» малорусские и польские, относительно которых засвидетельствовало точно время их происхождения.
В конце вышеприведенной выдержки из славяно-русского «Сна» мы видим три предложения, кончающиеся словами «воскресе Христос», которые могли быть заимствованы, напр. Иоанна Златоустог о, читаемого на пасхальной утрене, стало быть, вошли сюда из состава православного пасхального богослужения, а не из евангельского повествования, в котором не встречается такого троекратного повторения слов «воскресе Христос», уместного вполне лишь в церковной проповеди, какою и является огласительное слово Злотоустого. Спишь ли Ты или так лежишь?
Встань и убедись». Затем, можем ли мы даже представить, чтобы Господь наш обращался к Своей Пречистой Матери с такими непочтительными, почти грубыми, выражениями, с какими, наверное, едва ли обратится к своей матери сын-христианин, не потерявший страха Божия и почитающий, по слову заповеди Божией, своих родителей?.. Нет, да не будет!
Все это ложь, вымысел и небылица. Мне, Владычице, мало спалось, а во сне много виделось, сон видела и страшен, и грозен, и чуден, про Тебя, про возлюбленного Сына Моего, про Самого Иисуса Христа, Царя небесного — света, и нельзя Тебе поведать». Пересказ сновидения Богородицы представляет повторение начала «Сна», которое было уже нами опровергнуто выше.
Здесь мы встречаем только одну новую бессмыслицу, которая никак не может согласоваться с характером личности Богоматери. Могла ли так говорить о Себе Матерь Божия, отличавшаяся высочайшим, превосходившим человеческое понимание смирением? Неизмеримая бездна Ее смирения, обнаружившаяся в виде смущения при Благовещении, не покидала Ее во все время Ее земной жизни.
Неограниченное смирение вместе с безусловною верою и полнейшим послушанием воле Божией всегда сопутствовали Пресвятой Деве — Матери. Это древне — русское обращение, не заключавшее в себе первоначально ничего обидного, впоследствии стало употребляться в народных присловьях и сказках, где приобрело мало-по-малу характер насмешки или презрения. Неуместное употребление этого выражения довольно ярко обнаруживает самозванство составителя «Сна».
Господь в этом отрывке представляется расспрашивающим Свою Матерь о содержании будто бы виденного Ею сна. Сообразно ли с всеведением Божиим такое представление? Он, испытуяй сердца и утробы человеческие, Сердцеведец, нуждается ли в праздных расспросах, когда Он знает все — и прошедшее, и настоящее, и будущее в жизни созданного Им мира и людей, и знает даже то, о чем никтоже весть, ни ангели небеснии, токмо Отец Мой един, как сказал Сам Спаситель Своим ученикам Мф.
Но продолжим «Сон». И в третий день на кресте распяша на трех деревах, на кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойвиками, на горе Голгофе, в руце и нозе его гвоздями пригвозденна. Един от воин прииде и копием в ребро прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление всем православным христианам… Святым Никодимом пресвятое тело Твое со креста сняша, и благообразным Иосифом плащаницею чистою обмыв, во гробе положен и в землю погребен: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса раздрася надвое, сверху и до низу, камение распася, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа.
И видела Тебя, Господа Иисуса Христа, по ланите заушена, и желчно напоена, тростию по главе биена, венец с головы сбиша, тернов венец на голову Твою возложиша. Видела Тебя, Господа Иисуса Христа, от беззаконных жидов доругана бысть и оплевана бысть, и по святому пречистому лицу Твоему биен бысть. Видела Господа Иисуса Христа, паки в третий день гроба из мертвых воскресе Христос и вознесеся со славою на небеса и седше одесную Отца.
Здесь мы встречаем прежние несообразности, с прибавлением новых. Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя! Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос!
Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском. Продолжим выписки из «Сна». Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице».
Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен». Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св. Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом.
Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать». Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей. Что общего у света со тьмою 2Кор.
Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают. Сами гибнут и нас хотят погубить. Но да не будет!
Неложно истинное обетование Спасителя основанной Им Церкви: врата адова не одолеют ей Мф. Не в доме будет обитать Дух Святой, но в нас самих, если мы будем достойны, может жить Дух Божий.
Владычице мало спалось и мало виделось». Обороты речи — не благоговейные, схожие с речью сказок и присловий народных или шуточных произведений народного творчества, а никак уже не свойственные складу сказания о священных событиях ветхозаветных или новозаветных. И приведена бысть от жидовей Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, в руце к Понтийскому Пилату игемону на распятие в третий день на кресте распяша, на трех древах, кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойниками на горе Голгофе; в руце и в нозе гвоздми пригвоздиша и копием в ребро его прободоша, святую кровь пролияша: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса надвое раздрася сверху и донизу, камение распадеся, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа. И видела Господа нашего Иисуса Христа, Сына Божия, желчью налофна, тростию по главе биена, венец с главы сбиша, тернов венец на главу возложиша. Видела Господа Иисуса Христа, Сына Божия, за ноги таскана и телом его всем поругана и по святому лицу биена, оплевана бысть от беззаконных и нечестивых жидов, искуплен и во гробе положен и в землю погребен. И паки в третий день, по описанию, от гроба воскресе Христос.
Краткий пересказ об обстоятельствах крестных страданиий и смерти Спасителя, конечно, верен в главных чертах, хотя порядок самых страданий перепутан. Но речь опять-таки далекая от величественной простоты и священной важности евангельского повествования об этих событиях, ставших краеугольным камнем искупления рода человеческого. Сколько здесь неправильностей, неблагоговейных, простонародных выражений, неверностей исторических и грамматических. Прочтите внимательно, со смыслом, и вы убедитесь наглядно, как далек язык этой подделки от истинного благовествования св. Кто это «поимана бысть, приведена бысть» и т. Если это говорится о Господе пашем, как видно по смыслу сказания, то зачем же вставлять лишнее и безграмотное здесь «бысть»? Далее, разве первым учеником Господа был предатель Иуда Искариотский? Им был св.
Наконец обратите внимание на следующую рифмовку, напоминающую вирши, колядки, песню евангельскую и прочие стихотворные произведения, южнорусские по происхождению, с духовным содержанием: «предася, потресеся, раздрася, распадеся» и немного далее: «напоена, биена, сбиша, возложиша». Вот это место важно для определения времени, когда впервые был составлен и пущен в ход ловким грамотеем и книжником «Сон Богородицы» Указанные особенности «Сна», сближающие его с южнорусскими виршами, позволяют установить время его составления в XVI или XVII столетиях, и никак не ранее. И, действительно, до нас дошли и напечатаны в ученых сочинениях такие «Сны» малорусские и польские, относительно которых засвидетельствовало точно время их происхождения. В конце вышеприведенной выдержки из славяно-русского «Сна» мы видим три предложения, кончающиеся словами «воскресе Христос», которые могли быть заимствованы, напр. Иоанна Златоустог о, читаемого на пасхальной утрене, стало быть, вошли сюда из состава православного пасхального богослужения, а не из евангельского повествования, в котором не встречается такого троекратного повторения слов «воскресе Христос», уместного вполне лишь в церковной проповеди, какою и является огласительное слово Злотоустого. Спишь ли Ты или так лежишь? Встань и убедись». Затем, можем ли мы даже представить, чтобы Господь наш обращался к Своей Пречистой Матери с такими непочтительными, почти грубыми, выражениями, с какими, наверное, едва ли обратится к своей матери сын-христианин, не потерявший страха Божия и почитающий, по слову заповеди Божией, своих родителей?..
Нет, да не будет! Все это ложь, вымысел и небылица. Мне, Владычице, мало спалось, а во сне много виделось, сон видела и страшен, и грозен, и чуден, про Тебя, про возлюбленного Сына Моего, про Самого Иисуса Христа, Царя небесного — света, и нельзя Тебе поведать». Пересказ сновидения Богородицы представляет повторение начала «Сна», которое было уже нами опровергнуто выше. Здесь мы встречаем только одну новую бессмыслицу, которая никак не может согласоваться с характером личности Богоматери. Могла ли так говорить о Себе Матерь Божия, отличавшаяся высочайшим, превосходившим человеческое понимание смирением? Неизмеримая бездна Ее смирения, обнаружившаяся в виде смущения при Благовещении, не покидала Ее во все время Ее земной жизни. Неограниченное смирение вместе с безусловною верою и полнейшим послушанием воле Божией всегда сопутствовали Пресвятой Деве — Матери.
Это древне — русское обращение, не заключавшее в себе первоначально ничего обидного, впоследствии стало употребляться в народных присловьях и сказках, где приобрело мало-по-малу характер насмешки или презрения. Неуместное употребление этого выражения довольно ярко обнаруживает самозванство составителя «Сна». Господь в этом отрывке представляется расспрашивающим Свою Матерь о содержании будто бы виденного Ею сна. Сообразно ли с всеведением Божиим такое представление? Он, испытуяй сердца и утробы человеческие, Сердцеведец, нуждается ли в праздных расспросах, когда Он знает все — и прошедшее, и настоящее, и будущее в жизни созданного Им мира и людей, и знает даже то, о чем никтоже весть, ни ангели небеснии, токмо Отец Мой един, как сказал Сам Спаситель Своим ученикам Мф. Но продолжим «Сон». И в третий день на кресте распяша на трех деревах, на кедре и на кипарисе и на певге, промежду двумя разбойвиками, на горе Голгофе, в руце и нозе его гвоздями пригвозденна. Един от воин прииде и копием в ребро прободоша, и абие изыде кровь и вода на исцеление всем православным христианам… Святым Никодимом пресвятое тело Твое со креста сняша, и благообразным Иосифом плащаницею чистою обмыв, во гробе положен и в землю погребен: солнце померкло, луна кровию предася, небо и земля потрясеся, церковная завеса раздрася надвое, сверху и до низу, камение распася, гробы отверзошася, и мнози усопших телеса восташа.
И видела Тебя, Господа Иисуса Христа, по ланите заушена, и желчно напоена, тростию по главе биена, венец с головы сбиша, тернов венец на голову Твою возложиша. Видела Тебя, Господа Иисуса Христа, от беззаконных жидов доругана бысть и оплевана бысть, и по святому пречистому лицу Твоему биен бысть. Видела Господа Иисуса Христа, паки в третий день гроба из мертвых воскресе Христос и вознесеся со славою на небеса и седше одесную Отца. Здесь мы встречаем прежние несообразности, с прибавлением новых. Так, Иуда Искариотский называется даже «превозлюбленным другом» Спасителя! Снова перепутана последовательность событий последних дней земной жизни Иисуса Христа; снова заметно употребление простонародных выражений, в роде: «за ноги таскана», в приложении к Спасителю мира; снова не идущие к повествованию, хотя и вымышленному и сбивчивому восклицанию: «воскресе Христос! Затем уже прямо утверждается ложь, будто Спаситель был распят на третий день по взятии в саду Гефсиманском. Продолжим выписки из «Сна».
Аз на то от тебя родихся и сошел от Отца Моего с небеси, и смертию Моею крестною спасти испогибший род человеческий, а кровию Моею избавити и вывести из ада преисподнего, от огня геенского, от мучения, мытарств всех грешных и праведных, и паче Мне Твой сон… и воста и глаголю тебе сице». Здесь составитель «Сна» вступил уже на путь богохульства, дерзко говоря от лица Самого Господа нашего и объявляя, будто этот «Сон» — «доподлинно не ложен». Далее идут щедрые и широковещательные обещания читателям этого «Сна», расточаемые безграмотным писателем его с коварной целью отвлечь младенцев в вере от Церкви Христовой и установленных Самим Главою Ея, Господом нашим, св. Выпишем все эти лживые и душепагубные обещания по порядку, а свое слово о них скажем потом. Первое обещание касается дома того человека, который спишет и будет хранить этот «Сон»: «будет в том дому Дух Святой почивать». Так обещает поистине лукавый составитель «Сна»; но не то говорит нам слово Божие, по которому мы, православные христиане, обязаны направлять путь жизни своей. Что общего у света со тьмою 2Кор. Просвещенные светом истинного учения Христова, последуем за этим Светом, а не будем толпиться, как неразумное стадо, за вожаком, за безыменным составителем безграмотного, кощунственного и даже еретического, как увидим при дальнейшем разборе «Сна Богородицы», который и мог быть составлен в свое время лишь темным невежественным изувером, в роде теперешних раскольников, отщепенцев православной Церкви, жаждущих и всячески старающихся переманить к себе, в свою мнимую безблагодатную «церковь» — церковников, или никониан, как они нас величают.
Сами гибнут и нас хотят погубить. Но да не будет! Неложно истинное обетование Спасителя основанной Им Церкви: врата адова не одолеют ей Мф. Не в доме будет обитать Дух Святой, но в нас самих, если мы будем достойны, может жить Дух Божий. Кто же достоин этого, чтобы Дух Святой обитал в нем? Разумеется, не тот, кто будет читать и почитать вымышленный, вздорный «Сон Богородицы! А вы, несмысленные, как некогда галаты, мнящие получить спасение и благодать от чтения и хранения у себя пресловутого «Сна», скажите, кто вы прельстил есть не покоритеся истин Гал. Или не весте, яко неправедницы царствия Божия не наследят 1Кор.
А ведь вы именно и стараетесь, как бы войти в царство небесное! Только стараетесь-то вы войти в него окольным и легким путем, забывая слова Спасителя, что «тесны врата и узок путь, ведущие в жизни» Мф.
Сон Богородицы — сильнейшая молитва-оберег
От змея ползучего, от зверя бегучего. От грозы, от засухи, от наводнения. От всех врагов видимых и невидимых. От сумы, от тюрьмы, от судов.
Тут шел Николай Чудотворец, нес спасительный поклон, Чтоб спасти меня, раба Божьего имя , от всех ненастей, напастей и болезней, от змея ползучего, от зверя бегучего, от грозы, от засухи, от наводнения. Двадцать третий Сон Пресвятой Богородицы Перепишите этот сон своей рукой без ошибок и носите всегда с собой. Спала еси и опочивала Мати Пресвятая Богородица во Святом золотом храме в граде Вифлееме Иерусалимски, и видела еси сон страшен и дивен вельми зело.
Пресвятая Богородица отвечала на Его глас, глаголя: Видела есми я Тебя, Бога и Царя славы, у жидов, поймали в апреле месяце, в четвертом числе, и привели к Понтийскому Пилату Игумену, на древе кипариса распяли, руки и ноги Твои ко Кресту пригвоздиша, венец с терния на главу твою возложили, тростью по главе Твоей били, уста желчью напоили, ребра Твои копьем пробили, из которых потекла кровь и вода на спасение всем православным и во исцеление душам и телам. Читайте также: Введение во Храм Пресвятой Богородицы.
Как оберег, помогает при проблемах с самочувствием, деньгами и любовью. Молитву от врагов «Сон Пресвятой Богородицы» нужно читать постоянно, но не менее сорока дней.
Чтобы усилить ее эффект, можно включить ее в молитвенное правило и повторять каждый день перед сном или после пробуждения. Сила оберега мощнее при чтении в свете церковной свечи. Если вы не можете зажигать свечи дома, то свет экрана смартфона тоже осветит пространство. Молитву 77 нужно читать с верой и любовью к Богу и к Божьей Матери.
Нужно испытывать благодарность за то, что вы получаете от этой молитвы. Толкование сна Богородицы Когда нам, простым смертным, снится смерть или казнь сына или дочери с последующим воскрешением ребенка, это может означать в зависимости от контекста: Вы испытываете боль или страдание из-за потери или разлуки со своим ребенком или близким человеком; Вам кажется, что вы не достаточно хорошая мать, и хотите исправить прошлые ошибки. Предчувствуете несчастье и хотите спастись или спасти кого-то от опасности или беды; Вы верите, надеетесь и страстно хотите, чтобы все наладилось и было хорошо ; Переживаете за свое здоровье или здоровье ребенка читайте молитву за здравие или боитесь потерять его в результате несчастного случая или насилия; Вы стыдитесь и испытываете чувство вины за что-то, что вы сделали не так, как нужно, или не сделали должного.
От чего Твое сердце трепетало. На Кресте был распят, тростью по головушке бит, На лицо Твое святое плевали и устам уксус давали. Терновым венцом венчали и одно ребро твое пробивали. Воином было пробито и из тела Твоего святого Вода и кровь была излита. Земля затряслась, камни распались, Занавеси в церквях надвое разорвались, С верхнего края и до нижнего, Телеса всех усопших святых от гробов восстали, Солнце и луна черными стали, Ясные звезды помрачились, тьмою на землю опустились От шести часов до девятого часа. У Пилата тело Твое отпросится, Со Креста снимут, плащаницею чистою обвив, В гроб положат, Закроют и запрут и все равно не устерегут. На третий день Господь воскрес от гроба.
И речет Господь Бог наш Иисус Христос: — Мать Моя возлюбленная, Пресвятая Богородица, Справедливый сон Ты видала, А еще, кто «Сон» Твой будет писать и читать, При себе в чистоте будет держать, То того человека Ангел-хранитель сохранит От всех козней и мечтаний бесовских, И тот человек не увидит ада, зверя не убоится. От всякой напрасной смерти избавлен будет, От глада, пожара, потопления и наводнения. От пленения врагами и судов земных, От нападения во дни и в ночи, от разбойника.
Все сны Благодатные надо уметь правильно применять,не забывайте об этом друзья. Матерь Божия молитвы читала, день и ночь читала и приустала. У Матушки горючие слезы по личику бежали. Кто сон этот знает, кто его десять зорь прочитает, тот избавится от всех бед.
Защита от неприятностей, сглаза, порчи
- 22 сон пресвятой богородицы молитва просьба отзывы
- Сон богородицы на любовь. Сны пресвятой богородицы чудодейственная молитва
- Сон богородицы 22
- Сон Пресвятой Богородицы - молитва-оберег
- 77-й сон Пресвятой Богородицы: молитвенный текст и его значение для человека
Как правильно переписывать молитву?
- Молитвы Сон пресвятой богородицы
- 77 Снов Богородицы. Сны 20, 21, 22, 23
- Как правильно переписывать молитву?
- 22 Сон Пресвятой Богородицы молитва просьба
- Сны Богородицы ( метод работы через списывание) | Первый форум о приворотах
20 снов Богородицы
Сон Пресвятой Богородицы 22 (Молитва – просьба) Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Главная Сны Пресвятой Богородицы Сон Богородицы на январь и февраль месяц. Почитаемый в православии сон Пресвятой Богородицы 77 считается очень сильный, помогающий от многих напастей и болезней.
Сон богородицы на январь - февраль.
(А потом выясняется, что стоял один штатив и я его похвалил). Ведущий тоже старается и у него явно пол ". «Спала Мать Пресвятая Богородица, Видела страшный сон Про своего Сына, Сына Божьего. читать бесплатно онлайн полную версию книги автора Наталья Ивановна Степанова (Сон Пресвятой Богородицы 10 (22) (чтобы отчитать беду)) #10. Отличие Снов Пресвятой Богородицы заключается в том, что текст никогда не произносится в Божьем доме. Главная» Новости» Сон пресвятой богородицы на январь. Молитву от врагов «Сон Пресвятой Богородицы» нужно читать постоянно, но не менее сорока дней.
Сон Богородицы на январь и февраль месяц
- Сон Пресвятой Богородицы - молитва-оберег
- «Сон» Пресвятой Богородицы - чудодейственная молитва от беды, на желание
- Литературные дневники / Стихи.ру
- Двадцать второй Сон Пресвятой Богородицы-молитва просьба
- LiveInternetLiveInternet
Сон богородицы читаемый в день рождения. Сны Пресвятой Богородицы.
Сон Пресвятой Богородицы 22 — Teletype | Недавно прочла про «сны Богородицы»,кто-то уже читал на свою проблему?Помогает? |
22 сон пресвятой богородицы молитва просьба отзывы | 77 «Сон» Пресвятой Богородицы молитва служит обращением к Творцу с просьбой о помощи и придании сил. |
Сон пресвятой богородицы 77 очень сильный | Сон Пресвятой Богородицы 22 (Молитва – просьба) Во имя Отца и Сына и Святого Духа. |
22 сон пресвятой богородицы молитва просьба отзывы
Это цитата этого сообщения Сон Пресвятой Богородицы, читаемый в первый день нового года. сны богородицы 22,23 Двадцать второй Сон Пресвятой Богородицы. Сон Богородицы: Золотая молитва Пресвятая Богородица По сырой земле ходила, Иисуса Христа за ручку водила, Привела на Сиамскую гору. Восемьдесят первый сон пресвятой богородицы эту молитву читают перед дальними поездками и путешествиями. Это цитата этого сообщения Сон Пресвятой Богородицы, читаемый в первый день нового года.
Сны Пресвятой Богородицы 22,23
Кто прочитает сон с истинной верой, тот человек от вечной муки, от огня избавлен. Который человек сему месту истинно, от души верит, и если даже грехов его рода, как песку в море, листьев на деревьях, тот род будет спасен и прощен ради сна Богородицы, Матери Божьей и Ее слез о Нем. Во веки вечные. Во веки веков. В пещере святой, в тайной церкви Мать Божья три дня молилась, приустала, глазоньки Свои прикрыла и задремала.
Не много спала, много видела. Схватили Христа, к Кресту гвоздями прибивали, на голову терновый венец надевали, в ребро копье забивали, Тело белое в клочья рвали. Кровь ручьем лилась, Толпа людей собралась, пьяный разбойник глумился и пел, Господь на кресте адовы муки терпел. Не сон Тебе был, а явь показалась.
Заберут Меня на страстной неделе. В Великий Четверг поведут на Крест. К Кресту гвоздями прибьют, копьем сердце поколют, кровь на воду прольют, с креста тело снимут, во гроб на три дня положат. В нужный час воскреснет.
Кто Твой «Сон» прочитает, тот этим жизнь свою продляет. Будет спасен сном этим от огня, от потопа, от зверя и суда, от оружия и злого языка. От клеветы напрасной, от смерти ранней и ужасной. От молнии в поле, от змеи под горой, от напасти лихой.
Хорошо ли Ты почивала? Что Ты, Матерь Моя, во сне видала? На горе Тебя к Кресту прибивали, копьями кололи, уксусом поливали, раны кровавые огнем прижигали. Ангел-архангел, кто этот «Сон» читать будет, того ты во всех путях сбереги от смерти напрасной, безвременной отведи.
От ворот, от суда, от мора и злого уговора. Будь «Сон» сей порукой во всех делах, во всяких дальних путях, во всех долгих дорогах, на вражеских, опасных порогах, на войне, в воде и огне. Кто этот «Сон» в доме будет хранить, того человека злодейской рукой не убить. Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Сон Пресвятой Богородицы 6 Господи, помоги, Господи, благослови. Стоит дух на горе, Мать Мария спала на скале, шесть раз одно и то же видала, шесть раза во сне за ночь страдала. Будто ее сына Христа фарисеи взяли, На огромном кресте распяли, ноги и руки его к кресту прибивали, терновый венец одевали, кровь горячую наземь проливали. Ангелы с небес слетали, золотые чаши подставляли, капли крови святой упасть не давали.
Кто приложит к Христову кресту руку, тот истинно никогда не познает муку. Кто шестой со шесть раз на день прочитает, того от беды Сам Господь спасает, того человека земной суд не возьмет, с того ни один волос без Господа Бога не упадет, тот в огне не сгорит, на воде не потонет, от рук злодейских капли крови не уронит. Не я говорю, не я утверждаю, не я от лихих бед освобождаю — шестой сон во всех делах помогать будет. У кого шестой сон — того Бог не забудет.
Спрашивает ее Иисус Христос: "Мать Мария, ты спишь или не спишь? Будто тебя, Иисуса Христа, жиды распияли на три древа, на три миндры, на три динариты, руки-ноги гвоздями приковали". Легла на сердце мука святого духа. Крест золотой на груди разливается, Иисус Христос на небеса поднимается.
Надо грамоту написать, да всем верующим рабам в руки дать. Пусть тот раб прочитает три раза в день. Тот раб будет спасен, сохранен и помилован от всяких бед, от всяких напастей: от грома громящего, от стрелы летящей, от леса заблудящего, от зверя съедящего, от огня горящего, от воды утоплящей. В суд пойдет - не судим будет.
В рядах стоять - не убит будет". Восстани, Мати Моя, от сна Своего! Сладчайшее, прекраснейшее, Иисусе Христе, Сыне Божие! Спала Я во святом Твоем граде и видела про тебя сон весьма страшен и ужасен, отчего трепещет во мне душа.
Видела Петра, Павла, а тебя, Чадо Мое, видела в Иерусалиме, за тридцать сребреников проданного, пойманного, связанного. Приведенного к первосвященнику, безвинно судимого на смерть. О, Чадо Мое возлюбленное, спрошу, что будет человеку тому, кто шесть раз сон Мой Богородничный от чистого сердца напишет в книгу свою и будет в доме своем сохранять, или в пути своем носить с собой в чистоте, — О, Мати Моя Богородица. Я скажу истинно, как Я Сам Истинный Христос: Никто никогда к дому этого человека не прикоснется, горе и беда от того человека откачнется, избавлю Я его навечно от вечной муки, протяну ему в помощь Свои руки.
А еще наделю его дом всяким благом: хле6ом, дареньем, скотом, животом. От суда будет помилован он, от господина будет прощен, в суде не будет он осужден. Слуги дьявола не подойдут, хитрецы своим обманом не обведут. Господь Своих детей любит.
Никого не погубит. Видала Я сон страшен и чуден: Жиды взяли Христа и распяли на три древа, за руки приковали, за ноги, за златые кудри. Кровь Христа капала, в землю убегала, я возле Креста плакала и рыдала. Видела на гвоздях Его милые руки, чувствовала всем сердцем Его смертные муки.
Как враги Его жестоко пытали, как они Сыночка Моего распинали, Копьями они Сына кололи, он страдал от невыносимой боли. И я, Его Мать, вместе с Ним страдала, ни единой минуты покоя не знала. Пресвятая Богородица, не страдай, не плачь обо Мне, об истинном Иисусе Христе, я в третий день по смерти воскрес, телеса Свои похоронил, душу на Престол посадил и кто эту молитву будет знать, станет трижды в день ее читать, тот будет помилован, спасен и от Бога по времени награжден. Видела Я, как Его снимали с Креста, а прежде видала, как Иисуса Христа терзали, кровь его святую проливали, огнем его раны прижигали, терновый венец на голову Его надевали, ноги и руки ко Кресту прибивали, копьем ребро пробили, на лицо Моему Сыну плевали, смеялись над ним, кричали, разными словами обзывали.
И сказал глас Иисуса Христа: — Великая сила Материнскому сну дана. И пусть сии слова этого сна молитвою станут. У кого будет эта молитва, от того все враги отстанут. И кто будет молитву эту читать, тому «Сон» этот будет помогать.
При исходе души все грехи отпустятся, От мук вечных тот избавится. Будет тот человек веселится и радоваться вовек. Аминь Сон Пресвятой Богородицы 11 Матушка Богородица спала-почивала и во сне своем страшен сон увидала. В воскресение раненько солнце заходит, Матерь Божья по небу ходит, Своего Сыночка за руку водит.
Провела на утреннюю, с утренней — на обедню, с обедни — на вечерню, с вечерни — на сине море. На синем море камень лежит, а на том камне церковь стоит. А в той церкви свеча горит и на Престоле Иисус Христос сидит. Сидит ножки опустивши, глаза к небу воззривши, Богу молитву читает, Святых Павла и Петра поджидает.
И рече им Господь: — Петр и Павел, вы на меня не глядите, а в руки свои сами молитвы берите, по всему свету несите, да людей всяких — больных, хромых, седых, молодых — учите. Кто умеет — пусть молится, кто не умеет — пусть учится. Кто эту молитву дважды на день читает, тот никогда никакой муки не знает, в воде не утонет, в огне не сгорит и самую страшную болезнь победит. Вор того человека не обкрадет, молния в грозу того не убьет, ядом того не убить, доносом в суде не сгубить.
В жару найдется вода, а в голод найдется еда. Велик век тот человек проживет, а когда час его подойдет, то он самой легкою смертью умрет. Пошлю Я ему два ангела и Сам его встретить сойду, душу и тело праведника на суде Страшном спасу. Царь неба и земли и всей поднебесной стороны и рече ей: — О, Мати Моя возлюбленная, Пресвятая Богородица, Дева Мария, стоишь, Меня ожидаешь, что Ты сказать мне желаешь?
Весьма странно и страшно: за шесть дней до воскресения Твоего, Господи, Петра апостола во городе Риме распяли и Павла апостола в городе Дамаске мечем усекали, а Тебя, Сына Моего возлюбленного, Иисуса Христа, в городе Иерусалиме у проклятых жидов поймали и связали. Ими щедротами и во двор священника Каифы приведен, и убиен бысть. Тело Твое Святое терзали, и в лицо плевали, и привели к Понтийскому Пилату игемону, видит приведоша. И начал Пилат судити и отсудиша Тебя, Господа нашего Иисуса Христа, хотя и не найдя вины, вести на распятие, на гору Голгофу, и распяша Тебя, Гопода нашего, Иисуса Христа, на трех древах: на первом кипарисе, на втором кедре И третьем певге, между двумя разбойниками.
На главу Твою Святую терновый венец возложивша и желчию с уксусом напоиша, и по главе тростью биша, руце и нози гвоздем пригвоздиша, и в ребра Твои Святые копием прободоша, из коих изтече кровь и вода а исцеление православным христианам и на спасенье душам нашим грешным. Сия Мать Твоя у Креста стояша с любезным учеником Его — Иоанном Богословом стоящие, плачущие и рыдающие горько-прегорько. Аз буду с Креста снят и во гроб положен, и в третий день воскресну. Жив буду от гроба и воскрешу Адама первозданного, и воскрешу вся живущия пророков, и Сам, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, вознесусь в небеса с грознейшими херувимами и серафимами.
И рече Ей Господь наш, Иисус Христос, Возлюбленный Сын Ея и Единородный Спаситель всему миру: — О, Мати Моя, Пресвятая Богородица, Дева Мария, воистину сон Твой праведен и неложен, и сбудется воистину он: буду Я предан в руци грешных человец и пострадаю от них, окаянных, все вышеписанные страсти, которые Ты во сне своем видала, и все оные восприму, даже до самой смерти, и словеса Твои паче меда и сыты устами. И кто Сон Твой прочтет, тот Мной спасен станет и не умрет. Вечной жизни при Мне будет, того ангел хранитель не забудет. Средь бед живым проведет и в царствие Мое вечное попадет.
Мать Пресвятая Богородица устала присесть отдохнуть пожелала. Прилегла преуснула во дреме сон страшный видала. Как сына ее возлюбленного Христа Сына Божия предали, на кресте распинали уксусу испить давали, плевали на него и смеялись, глумились и издевались. Матушка Богородица слезы лила от сна отошла.
Сон твой Матушка Богородица праведен и честен от Бога Отца тебе даден. Апостолы Матушку Богородицу утешали о пророческом сне все они знали. Кто сей сон с собой носит и читает, тот от любой беды пути дороги узнает, кто его будет чтить и в чистоте хранить тот в милости Господней пребудет вовек, кто знать будет сей сон и разуметь того ни бесовское племя ни их князь не сможет под свою власть взять. Верующий в него будет помилован и прощен, а если попросит чего у Небесного Отца, то через сей сон получит.
Господи Боже-Слава тебе, Богородица Матушка-слава тебе. Видала я сон страшный и ужасный, сердце моё от страха бьётся, пот с моего лба по каплям льётся, слёзы из очей моих текут, страшные и худые мысли Мне покоя не дают! Видала я во сне Понтия Пилата, его дворец и его полати. Тебя, Мой Сын, поймали, связали, к большому Кресту руки, ноги привязали.
Били Тебя, пытали, терновый венец на святую Твою голову надевали. Я на Твои муки глядела, Сама эти муки с Тобой терпела. Глядя на Тебя, Сын мой, страдала, вместе с Тобой, мой Сын, пропадала. Скажи Мне на все это Сын мой слово свое.
Сон Твой правдив, он святой, придут скоро стражники Пилата за мной, а Ты Свой сон апостолам расскажи, 99 раз его перепиши. Людям сон Свой святой раздай, сама этот сон вместе с людьми разгадай. Давай списывать дом от дома. И хоть будут иметь на себе столь грехов, сколько в море песку, частых звезд в небе, при исходе души будут ангелы молить о том человеке — тому все грехи отпустятся, от вечных мук тот избавится, в болезни ужасной больной поправится, в огне не сгорит, в войне победит, в бурной воде не сгинет, выплывет, выживет и будет жить тот, кто сию молитву будет с собой всюду носить.
Кто эти слова сочтет и прочтет, никогда прежде срока от убийства не умрет. Что попросит у Бога, получит, того никогда беда и печаль не будет мучить. А как умрет, то его душу Божьи ангелы возьмут, до Божьего Царства Небесного донесут. Вручат ее, отдадут Аврааму, Исааку, Иакову.
Будет душа в светлом раю веселиться, радоваться и Богу молиться. Господи, помяни сии слова. Прошу я, молю я тебя, Божья рать, пусть мой муж, раб Божий имя , от меня не уйдет, пусть он нигде без меня сна и покоя не найдет, пусть он меня сильней прежнего любит, с другой женщиной меня, свою жену, Рабу Божью имя , не забудет. И пусть Ее святой дивный сон помогает, мужа моего от меня не отпускает.
Христос воскрес! Аз за то от Тебя родихся, Сошел от Отца Моего с небеси, Чтобы крестную смертью Моею спасти Погибающий род человеческий, Кровью Своей искупить и избавить От ада и огня вечного, от мучений Всех грешников геенны огненной. И восстану Я, смерть смертью поправ, И воссяду на Престол Вечности. А кто Сон Твой, Пресвятая Богородица, Будет знать и читать, В чистоте его и в святости сохранять, У того и двор, и дом сохранен будет, И того ангел Мой не забудет, Станет его во всех путях сохранять, От лукавого, от нечистого сберегать: К тому человеку, к дому, к рабам Не подступится лихой, злой человек, И тому по слову Моему ангелы Мои Да продлят век. Будет он помилован от нападения, От великого огня, от великого затопления.
Молния и гром его не достанет, Хворь неведомая к нему не пристанет. Дьявол и нечистый дух его обойдет, Никакой земной суд его не возьмет.
И этот сон я несу Христу на престол. Тут шел Иисус Христос через тридевять земель. Нес животворящий крест.
Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня своим крестом. Матушка, Пресвятая Богородица, укрой меня своим покрывалом.
Купоросом поили, терновый венок на голову клали. И этот Сон я несу Христу на Престол. Тут шёл Иисус Христос через тридевять земель. Нёс животворящий Крест. Иисус Христос, спаси и сохрани. Благослови меня Своим Крестом.
Молитва сон Пресвятой Богородицы
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 22 сон пресвятой богородицы молитва просьба онлайн которое загрузил Молитвы и заговоры 30 марта 2021 длительностью 00 ч 02 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Этот Сон Богородицы излечивает самые тяжелые болезни, убирает и оберегает от любой беды, всех проблем. 21 сон пресвятой богородицы-царю небесному. 23 сон пресвятой богородицы-оберегающий от всякого зла. 77 «Сон» Пресвятой Богородицы молитва служит обращением к Творцу с просьбой о помощи и придании сил.