Напишите небольшое сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. Самостоятельно определите тему, проблему и основную мысль текста. Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс
Приведите в сочинении два примера — аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Пример из текста жестокости дяди Якова из детство м. Горького. Цель урока: обучение комплексному анализу текста художественного стиля, привитие навыков написания сочинения-рассуждения по тексту данного типа речи. рассуждение на тему, мысли которые вызвал прочитанный текст. сочинение-рассуждение по цитате из данного текста (9.2). Прочитайте тексты.
Задание #1 (номер задачи на fipi.ru — B1EF9E)
- 83. Рассуждение
- Бонус - всё о сочинении по русскому языку ЕГЭ 2024 году
- Как написать сочинение-рассуждение на любую тему? | Адукар
- Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)
- ГИА. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось
И нужно ли будет оно, достигнутое такой ценой? Можно ли вообще назвать его полноценным? В жизни часто приходится делать выбор: чем можно и чем нельзя жертвовать ради достижения поставленных целей. Вопрос в том, сможешь ли ты получать удовольствие от дальнейшей жизни после совершённого поступка.
Задумался я об этом, прочитав текст современного писателя - прозаика Владимирова. Автор считает, что человек — достаточно гармоничное существо: оно по-настоящему не сможет быть удовлетворённым жизнью, если у него на плечах груз той жертвы, принесённой якобы ради счастливой жизни. Для автора это противоречие природе человека, борьба против самого себя.
Я вполне согласен с автором, потому что человек неразрывно связан с природой, а так как в природе всё в равновесии, любое действие рождает противодействие. И счастье, добытое недобрым, нечестным путём, рождает сопротивление этому в душе и будет человека терзать, и ничего с этим не поделать. Слайд 27 Примером этого может служить тот же Родион Раскольников, который хотел выйти из нищеты ценой убийства, но в итоге не смог вытерпеть душевных терзаний, и мы все знаем, к чему это привело.
Другим примером служат разводы, когда мужчина бросает семью и уходит к другой женщине. В большинстве случаев либо он остаётся никому не нужным, либо несчастным, потому что его природа не может убить одно чувство и там же вырастить другое. Подводя итог, можно сказать, что человек должен найти баланс между душой и разумом.
А это равновесие, по-моему, заложено природой в каждом здоровом человеке при рождении. Ему будет тяжело переносить любые преступления против самого себя, против своей сути. И все психические, психологические расстройства, я думаю, происходят из-за этого дисбаланса в душе.
И счастливым может быть только тот человек, который живёт в гармонии со своей природой. Слайд 28 Как можно начать сочинение? Что такое отцовское чувство и чем оно отличается от родительского инстинкта у животных?
В рассказе А. Владимирова мы сталкиваемся с парадоксальным явлением: отцовское чувство последовательно подводит к двум противоположным решениям: убить антилопу, чтобы из её рогов изготовить столь необходимое дочери лекарство, и сохранить антилопе жизнь из сострадания к детёнышу. То, что по-отцовски можно относиться и к чужим детям, и даже к детёнышам животных, очень важно.
Каждый из нас - в лихие времена или благополучные - стоит перед большим или маленьким выбором. Этот выбор характеризует нас как личностей, именно по нему о нас судят окружающие. Этой нравственной проблеме — проблеме выбора — посвящает свое повествование А. Чтобы подчеркнуть актуальность данной проблемы, замечу, что тема нравственного выбора затрагивалась во многих литературных произведениях начиная со «Слова о полку Игореве», где князь Игорь решает, несмотря на солнечное затмение и другие предостере-жения, ехать на битву с половцами.
Нравственный выбор совершали герои А. Проблему нравствен-ного выбора решали герои М. Список этот можно продолжать до бесконечности. Владимиров раскрывает эту проблему, показывая, как решает ее герой рассказа Савушкин, который идет на охоту за косулей, чтобы добыть рога для лекарства больной дочке.
С большим сочувствием повествует писатель о страданиях отца, который видит, как «ребенок в одиночестве блуждает по лабиринтам боли», о слезах отчаяния Савушкина. Остро выстраивая сюжет повествования, автор заставляет и читателя замереть в ожидании, когда Савушкин видит косулю с детенышем: «Выстрелит или нет? Не смог он спасти своего ребенка, осиротив другого. Авторская позиция не вызывает сомнения: перед каким бы выбором мы ни стояли и что бы ни стояло за ним, в человеке всегда должен побеждать Человек.
Слайд 25 С мнением автора нельзя не согласиться: выбор, каким бы сложным он ни был, нужно делать исходя из нравственных убеждений, оставаясь при этом Человеком. Тому есть множество подтверждений и в жизни, и в литературе. Как бы чувствовал себя герой рассказа А. Владимирова, если бы ради дочери убил косулю?
Возможно, так же, как Родион Раскольников в романе Ф. Достоевского «Преступление и наказание», который решается, преступив черту, на убийство для подтверждения своей бесчеловечной теории. Нарушив нравственные устои, он терзается муками совести и пытается найти выход из сложившегося положения. Раскольников совершил преступление, как ему казалось, ради будущих добрых начинаний, но это причинило ему только страдания.
Выбор насильственный, сделанный вопреки своей истинной природе, совершает и Понтий Пилат в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита».
Аргументы автора доказывают, что геолог — опасная профессия, но она приносит удовлетворение людям, которые избрали ее своей судьбой. Работа в экстремальных условиях способствует формированию жесткого характера, упорства, настойчивости и умению добиваться своей цели. В итоге О. Куваев подводит читателя к мысли, что в нашей жизни выбранная профессия имеет первостепенное значение.
Она формирует ценности и приоритеты человека, дает опору в жизни, способствует формированию таких качеств, как ответственность, решительность, взаимовыручка. Я полностью согласна с автором текста. Люди, выбравшие непростую профессию, достойны уважения. Она закаляет их характер, делая сильнее и увереннее. В доказательство приведу пример из автобиографическогопроизведении «Золотые руки» Бена Карсона. Автор рассказывает свою историю о том, как он стал успешным врачом.
В детстве он был отстающим учеником. Учителя считали его неспособным и глупым. Бен был афроамериканцем и жил в бедном гетто с братом и матерью, которая работала уборщицей все свободное время, стараясь прокормить сыновей. Она была единственным человеком, верившим в своего сына. Благодаря поддержке матери Бен увлекся науками. Школу он закончил лучшим учеником в классе.
Он доказал всем, что смог победить свою лень, плохую память, безграмотность. Бен стал известным нейрохирургом, закончив с отличием престижный университет. Карсон провел тысячи операций на мозге, совершил немыслимое по тем временам — разделил сиамских близнецов. Таким образом, экстремальные профессии — это вызов для человека, но они формируют сильный характер человека. Именно эту проблему ставит О. Куваев в предложенном для анализа тексте.
Чтобы привлечь внимание читателя к проблеме, автор повествует о работниках, которые посвятили свою жизнь поиску золотоносных россыпей. Куваев пишет, что труд, которому человек посвящает себя, меняет его представление о мире. Таким образом, преданный своему делу человек видит многогранность окружающей его действительности. Стоит отметить, что работники бы повторили этот опыт, если бы была возможность. Этим О. Куваев показывает: верность своему делу влияет на судьбу человека.
Таким образом, преданность своему делу помогает обрести работникам смысл жизни. Второй пример подытоживает первый: конечно, верность труду меняет человека, его представления о мире. Поэтому неудивительно, что для многих людей именно работа, служение поставленной цели становится смыслом жизни. Автор не высказывает свою позицию прямо, но приводит читателя к мысли о том, что для человека очень важна преданность своему делу, ведь она помогает нам достойно жить.
Наблюдайте за повторяющимися «перекликающимися» словами, которые имеют отношение к пониманию характера героя и той ситуации, в которой герой оказывается. Можно действовать и по-другому: найти то предложение в тексте, которое, повашему мнению, является наиболее важным оно должно помочь вам понять характер героя.
Это будет пример, а потом уже сформулировать к примеру аргумент. Во-вторых, следуют аргумент, пример из текста и промежуточный вывод, умозаключение. Второй аргумент по теме и логически должен быть связан с первым. Проследите за тем, как автор раскрывает характер своего героя. Отметьте новые черты, которые обычно раскрываются в момент кульминации. Или найдите то предложение, которое вам даст возможность окончательно понять суть характера героя или его мировоззрение.
Готовимся к ОГЭ: сочинение 13.2 по фрагменту текста
Напишите об этом небольшое сочинение-рассуждение. Итак, ты получаешь задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Мир держится на ласке матерей». Итак, ты получаешь задание: написать сочинение-рассуждение на тему «Мир держится на ласке матерей». рассуждение на тему, мысли которые вызвал прочитанный текст.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Презентация на тему Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова | Напишите сочинение-рассуждение по прочитанному тексту. |
Упр. 81. Внимательно прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту презентация | Цель урока: обучение комплексному анализу текста художественного стиля, привитие навыков написания сочинения-рассуждения по тексту данного типа речи. |
Домашний очаг
- Домашний очаг
- Сочинение ЕГЭ по тексту прошли годы предвидение Чинкова сбылось
- Содержание:
- Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту А. Владимирова
- Общее·количество·просмотров·страницы
- Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту презентация
Презентация "Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста" 7 класс
Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение | Напишите об этом небольшое сочинение-рассуждение. |
Шаблон сочинения 9.2 + пример | 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Как вы понимаете значение финальных слов текста: «Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили. |
Сочинение 15.2 | Используйте в сочинении, если потребуется, синонимы возражать, противоречить, убедить, уверить, заверить*. |
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту презентация | Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. |
Сочинение 9. 2. огэ-2024
Например: Вера, надежда, любовь верность, преданность, дружба, взаимопомощь, милосердие и т. Известный современный публицист в своей статье делится с читателями размышлениями о том, что… 3 с двух — трех риторических вопросов, подводящих к теме или главной мысли текста в вопросах уместно использовать слова-антонимы. Например: Как в наш век противоречий и социальных потрясений не разучиться отличать истинное от ложного? Как понять, что благотворно влияет на душу, а что развращает, губит ее?
Вступление ……… - замечательный... В данном тексте он рассказывает историю о... Главный главная герой героиня - ……. Попробую объяснить, почему …. Об этом говорится в …..
Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком Образец и пример мини сочинения на тему: Но сейчас не было времени для объяснений: человек мог погибнуть Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.
Рассказчик дает совет читателям полюбоваться восходом солнца, утренней зарею, ведь нет ничего прекраснее раннего утра, когда «материнским дыханием дышит земля», рождается день, который сулит нам много нового и интересного. Докажу свою точку зрения примерами из текста. В предложениях 3-6 рассказчик вспоминает то, когда он первый раз увидел восходящее солнце, какую радость и ликование принесли ему данные мгновения. Он на всю жизнь это запомнил, запомнил лицо матери, освещенное лучами солнца. В предложениях 33-40 герой говорит, что жители городов редко любуются рассветом, да и в деревне люди часто просыпают начало дня.
Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно
Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Прочитайте текст Д. С. Лихачёва, а затем сочинение, написанное по этому тексту. Пожааалуйста, срочно Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказываниязнаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложенииполучают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».Аргументируя свой ответ. 16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?». Какие мысли вызвал у вас прочитанный текст? Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста).
Напишите или позвоните нам. Мы тут же подберём Вам репетитора. Это бесплатно.
- Текст для сочинения:
- Учимся писать сочинение: Выполняем часть С (Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту)
- 2 Типовой вариант ОГЭ по русскому языку 2024 от Рустьюторс
- Навигация по записям
- Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту