Тесное сотрудничество сети «СМ-Косметология» с холдингом «СМ-Клиника» позволяет пациентам косметологических клиник заботиться не только о своей внешности, но и о здоровье.
«СМ-Клиника» вложила в новый медицинский центр в Москве 680 млн рублей
Палаты для пациентов «Пульс» арендовал в спецбольнице Четвертого главного управления Минздрава. В начале девяностых Григорий Ройтберг выкупил доли у коллег, а затем приобрел недостроенное здание поликлиники во 2-м Тверском-Ямском переулке, в 1993-м там заработала клиника. Близлежащим фирмам предлагали за фиксированную плату организовать медобслуживание сотрудников. Клиника превратилась в стационар с операционном блоком, а в 2013-м рядом построили новый лечебный корпус с онкоцентром. Выручка АО «Медицина» за 2021 год составила 5,3 млрд рублей. Свою первую стоматологию он открыл в конце девяностых, причем в медицинский бизнес попал случайно. Симкин , что пошел на прием к своему бывшему однокласснику-стоматологу, разговорился с ним и получил предложение вложиться в бизнес. Сам он в то время занимался таможенной очисткой — обеспечивал ввоз импортных товаров в страну. После создания сети стоматологических клиник Константин Симкин открыл первую поликлинику, а затем стационар с оперблоком и клинику пластической хирургии. Выручка «Семейной» за 2021 год составила 5,1 млрд рублей. Сейчас в столице полтора десятка медучреждений сети, включая поликлиники, травмпункты и стационар.
Основателем «Семейного доктора» называют Владислава Тимохина, бывшего гендиректора компании. Он военный инженер по профессии, в начале перестройки, по его словам, пробовал заниматься разным бизнесом и остановился на медицине — вместе с партнером, врачом Андреем Резе, создал частную службу вызова врача на дом. Позже она переросла в сеть клиник. Владислав Тимохин занимался коммерческой частью, а Андрей Резе — медицинской. Сейчас Резе работает заместителем гендиректора сети клиник. Тогда мы увидели, что спрос на такие услуги в стране огромный, предложения же почти нет. Вот мы и подумали: а почему бы нам самим не заняться этим бизнесом? Так и появилась компания с одноименным журналу названием — «Семейный доктор», которая оказывала услуги терапевта или педиатра на дому. Выручка АО «Семейный доктор» в 2021 году составила 4,7 млрд рублей.
В центре планируется прием врачей по 40 направлениям медицины более 150 специалистов, в том числе профессоров, кандидатов и докторов медицинских наук, врачей высшей категории. В центре будет широко применяться междисциплинарный подход, позволяющий точнее ставить диагноз и использовать оптимальные варианты лечения. Как ожидается, в клинике будет функционировать ряд профильных отделений: неврологии, физиотерапии, бариатрической хирургии, женской консультации, стоматологического отделения для взрослых, отделения косметологии, пластической хирургии. В клинике также можно будет выполнить более 3500 видов лабораторных анализов, в том числе в режиме CITO за два часа.
И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России? Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее. Здесь играет еще свою роль такая историческая заскорузлость. Мы привыкли, что на Западе все лучше. Многим пациентам доказать, что бывает наоборот достаточно сложно. И когда пациенты приходят в нашу клинику после поездки за рубеж, они говорят: зачем я поехал туда, ведь можно было все то же самое получить здесь. То есть сейчас несколько ментальность в этом отношении у нашего населения начинает меняться. Плюс ко всему прочему, когда они видят уровень нашего сервиса, они говорят: да, уровень нашего сервиса начинает постепенно подтягиваться к уровню европейского, американского, израильского и так далее. Что привлекает наших пациентов за рубеж, это все-таки несколько большая оснащенность клиник высокотехнологичным медицинским оборудованием. Хотя и у нас сейчас тоже эти вопросы выравниваются. Многие клиники России имеют такое оборудование, которое не каждая зарубежная клиника может себе поставить. И последний момент — реабилитация и отношение к пациентам в наших клинических базах. Если мы говорим о том, что в любой зарубежной клинике существует ряд реабилитационных центров, они существуют чуть ли не в каждом квартале. В Испании даже в некоторых провинциях существует такой закон, что когда пациент выписывается из больницы, и если он в определенный срок, например, через 2 дня не явился в реабилитационный центр, то за ним высылается машина, его привозят насильно. Потому что компания, которая застраховала данного пациента перед данной клинической больницей, уже оплатила деньги на его реабилитацию. А если он и после этого не является, то его приведут с нарядом полиции. Есть такая система, для нас была диковата, мы сталкивались. И моя знакомая совершенно недавно получила травму в Мюнхене, попала в клинику мюнхенского университета, где выполнили остеосинтез надколенника. Человек, который занимается реабилитацией, по-нашему это инструктор по ЛФК либо физиотерапевт, пришел к ней через 4 часа после операции. И гонял он ее в первый день 2 часа, второй день 4 часа, третий день 6 часов по лестнице, на тренажерах. То есть к моменту выписки она уже была готова ставить олимпийские рекорды. Муслим Муслимов: Может ли медицинский бизнес объединиться в рамках общей программы, будь то это взаимодействие с пациентом по общим выработанным медико-экономическим стандартам, или взаимодействие с государством в рамках помощи, которая необходима медицинскому бизнесу для того, чтобы усилить свое влияние на рынок? Алексей Устинов: Я думаю, несомненно, потому что всегда в сложные времена все объединяются. Сейчас в России настал тот момент, когда не зря создаются определенные ассоциации частных медицинских клиник Москвы, Санкт-Петербурга, начинают проводиться совместные конференции, начинается обмен опытом. И мы в нашем холдинге культивируем постоянное посещение подобного рода конференций, конгрессов, форумов на подобную тематику для того, чтобы мы понимали, что делают наши коллеги, как двигаться дальше, как прийти к какому-то единому знаменателю. То, что Вы упомянули сейчас, медико-экономические стандарты, ведь они были достаточно хорошие. Пускай они зачастую были несколько непонятны для медицинского сообщества, но ведь это все динамично можно сделать и отрихтовать. Но сам по себе принцип определенной стандартизации по определенной нозологии тоже неплох. Я еще раз повторюсь, это не означает отсутствие персонифицированного подхода к пациентам. Пациенты могут быть разные, но ангину можно лечить одинаково с учетом непосредственно личности пациента. Объединяться надо, необходимо вырабатывать общие подходы к пациентам. Существует такая практика, когда пациент, приходя из одной частной клиники в другую, либо приходя из государственной или из частной клиники в государственную, слышит такое: Вы лечились у шарлатанов, давайте я сейчас Вас полечу. Здесь есть моменты несоблюдения врачебной этики и в то же время некая ревность насчет того, что сейчас я лучше, нежели врач в соседней клинике. И поэтому надо выработать единый подход, стандарт, сервисные стандарты, единые нормы и правила поведенческого характера и так далее. Потому что без этого нам не обойтись. Когда наступит это время, к сожалению, прогнозировать в наших условиях невозможно, потому что сейчас многие заняты решением своих насущных проблем и не обращают внимания на ту окружающую среду, в которой они существуют. Что касается взаимоотношения с государственной медициной, тут сложно сказать. Государство все-таки посильнее повернется лицом к частному медицинскому бизнесу, к сфере частномедицинской практики. Но на данный момент понятно, что существуют клиники, где получается определенная помощь от государственных структур, но их мизерное количество. Тут вопрос и финансовый, и политический, вопрос построения бизнес-процессов. Это все сложно сделать в одночасье. Я надеюсь, что все-таки мы изменим ситуацию к лучшему. Муслим Муслимов: Есть ли у Вас программы, которые выходят вне лечебного поля в рамках социальной направленности? Я имею в виду различные мероприятия для пациентов, для улучшения климата, здорового образа жизни? Проводите ли Вы медицинские, социальные мероприятия для пациентов? Алексей Устинов: Мы постоянно участвуем в данных программах, причем я хочу заметить, что буквально с первых дней существования холдинга, еще когда мы существовали в формате одной-единственной клиники, состоящей из четырех-пяти кабинетов, мы уже тогда начали активно участвовать. Это кредо и нашего генерального руководства, и всех сотрудников, которые работают в холдинге. Мы никогда не откажем в помощи любым социальным группам, которые в ней нуждаются. Постоянно взаимодействуем с Советами ветеранов разных районов, с Советом узников концентрационных лагерей, мы оказываем материальную помощь, постоянно работаем с интернатами, детскими домами, школами, проводим разного рода просветительские акции, дни меланомы, в которых участвуют многие клиники, но мы в них участвуем совершенно бесплатно, то есть у нас идет полноценный врачебный прием с манипуляциями совершенно бесплатно. Эти мероприятия мы проводим не для галочки.
Наши пациенты всегда могут обратиться за медицинской помощью к профильным специалистам: дерматологу, аллергологу, флебологу, гастроэнтерологу, эндокринологу и врачам других специальностей. Надо отметить, что совместная работа врачей-косметологов и других профильных врачей дает прекрасный эстетический и медицинский результат. А если необходимы лабораторные или инструментальные исследования, то их можно выполнить в любом из подразделений холдинга. Сдать анализы можно ежедневно в удобное время в любой из клиник холдинга, при этом возможности собственной лаборатории позволяют проводить более 3500 видов лабораторных исследований.
Наши Клиники:
- Форма поиска
- Клиника в Москве по ошибке удалила женщине важный орган. Там же на днях умерла другая пациентка
- В «Крокусе» пропали сын и сноха владельца «СМ-Клиник» | 25.03.2024 13:15:00
- Васильева Юлия Сергеевна
«СМ-Клиника» сегодня 19 лет!
Главная Новости компании Интервью основателя группы компаний «Медскан» Евгения Туголукова журналу «Эксперт». 6 апреля в «СМ-Клиника» в Текстильщиках открылось долгожданное стоматологическое отделение для взрослых пациентов. По словам генерального директора медицинского холдинга СМ-Клиника Николая Смыслова, новый медцентр стал 28-й клиникой холдинга. Сеть «СМ-Клиника» 15 ноября откроет в столице новый многопрофильный медцентр с амбулаторно-поликлиническим отделением, отделением педиатрии и лучевой диагностики, круглосуточным стационаром для взрослых. «Блинов Дмитрий Владимирович #флеболог #варикоз #медицина #здоровье #клиника #москва» от автора СМ-Клиника с композицией «оригинальный звук» (исполнитель СМ-Клиника). Руководитель и основатель сети офтальмологических клиник «Омикрон», новосибирец Александр Падар обратился в арбитражный суд с требованием запретить – Самые лучшие и интересные новости по теме: Коронавирус, омикрон, штамм на развлекательном портале.
Создатель «СМ-Клиники» Николай Смыслов третий день ищет сына Дмитрия и сноху Ирину
В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик, а также открыть современное отделение трансфузиологии с. За два десятилетия работы СМ-Клиника успела завоевать доверие пациентов и войти в топ лучших частных клиник России. ДомойЗдоровьеВладелец «СМ-Клиника» — о развитии бизнеса и возможностях частной медицины.
Сегодня День рождения празднует медицинский холдинг «СМ-Клиника»!
"СМ-клиника" откроет один из крупнейших частных медцентров в Москве | Его карьера в компании «СМ-Клиника» началась с позиции заведующего отделением, потом был замом главного врача по хирургии, потом главным врачом. |
«СМ-Клиника» вложила в новый медицинский центр в Москве 680 млн рублей - АБН 24 | «СМ-Клиника» инвестировала порядка 220 млн рублей в новый медицинский центр в ЦАО Москвы. Об этом сообщает пресс-служба отделение, расположенное в Сретенском тупике, предлагает лечебно-диагностические услуги, включая стоматологическую. |
Частная медицина | «СМ-Клиника» на проспекте Ударников начала прием пациентов в 2008 году. |
Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника»: новое здание - новые возможности
В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе». персоны на портале «Сегодня в группе компаний — 27 клиник, 9 круглосуточных стационаров, – уточняет основатель и владелец сети «СМ-Клиника» Николай Смыслов. "Новый медцентр увеличил представленность СМ-Клиника в Санкт-Петербурге и стал 28 клиникой нашего холдинга. Герой интервью: Николай Смыслов, генеральный директор сети "СМ-Клиника".
«Всегда есть, что улучшить в пользу пациента и клиники» - интервью с Александром Мусольянцом
Создатель «СМ-Клиники» Николай Смыслов третий день ищет сына Дмитрия и сноху Ирину 25 марта 28K прочитали 82 Продолжают поступать сообщения от людей, которые не могут найти своих близких после теракта в «Крокусе» 22 марта. Телеграм-канал «112» пишет о Николае Смыслове, основателе «СМ-Клиники» одной из крупнейших сетей частных клиник , который разыскивает сына Дмитрия и сноху Ирину. У пары были куплены билеты в партер. С того момента, как стало известно о теракте, близкие пытаются связаться с ними, но уже третий день это не дает никаких результатов.
Ранее издание Baza писало, что в «Крокус Сити Холл» спасатели продолжают разбор завалов. Минувшей ночью обнаружено еще 17 фрагментов тел. По последним данным СМИ, в теракте погибли 144 человека. Стрельба и пожар произошли вечером 22 марта перед концертом группы «Пикник» в «Крокус сити холле» в подмосковном Красногорске.
Мы высоко ценим поддержку банка ПСБ, который принял участие в финансировании этого объекта", - сказал Николай Смыслов, генеральный директор медицинского холдинга СМ-Клиника. Материал публикуется на коммерческих условиях. Интерфакс не несет ответственности за содержание материала. Наши сотрудники свяжутся с вами.
Зашел к одному врачу, потом ко второму, третьему. Получил сразу несколько назначений с кучей разных лекарств, которые никто не проверил на сочетаемость друг с другом. Определять это должен лечащий врач. Исходя из этого принципа, я и выстроил процессы в своем медцентре. Примерно через два года после начала работы первая клиника вышла на выручку в несколько миллионов рублей в месяц. И стало мне так скучно. Тут и подвернулось здание бывшей заводской медсанчасти в 4 тысячи кв. Там не было отопления, потолок «лежал» на полу, состояние объекта ужасное. Еще и внутри непонятно как разделено — тут аптека, там кафе, а посередине косметология. Тот сказал, что поможет, даст арендные каникулы на время ремонта и так далее. Вот я и решился. Помню, один приятель, узнав об этом, так и сказал мне: «Ты чего, сдурел? Говорю же, самая большая авантюра в моей жизни. Так и вышло — через два года рассчитался со всеми долгами. Иногда не ты ведешь бизнес, а он тебя ведет. Самое главное, на мой взгляд, от него не отстать и чтобы твоя команда не отстала. А потом была клиника на Лесной — тоже интересный случай. Приятель из Академии наук говорит: «Слушай, у меня друг умер, его жена клинику продает на Лесной. Заезжай, посмотри, может, возьмешь». А я только с предыдущей клиникой разобрался, спокойно жить начал, но раз уж был рядом, решил заехать. Маленький медцентр, формат неподходящий. Я ее два раза переделывал. А сегодня это самый эффективный с точки зрения выручки на 1 кв. Оборот до 15 млн рублей в месяц. Интересно, что в этой клинике до сих пор работают сотрудники из прежнего коллектива — проктолог, гинеколог и кассир. И все же на первом этапе у меня никакой стратегии развития вообще не было, одни случайности. И сегодня я тоже иду вслед за этим бизнесом — постоянно реинвестирую. Только подумаю: «Ну все, заживем! Ничего в этом году строить не будем», так опять четыре новые клиники открываются. Он многое мне дал. У нас немало пациентов, которые с нами по 10—15 лет. Интересно, что кроме Леонида Алексеевича, который стал у нас главным экспертом по педиатрии, мало кто из бывших сотрудников у нас прижился. Но местоположение хорошее, есть стационар, в общем, взял я это здание.