Последние новости о ситуации вокруг Украины на 28 апреля 2024 года: Где у ВСУ наибольшие потери, почему БПЛА охотятся за священниками и как поляки обозвали бомбы для Киева. Польские дальнобойщики в понедельник перекрыли границу с Украиной и пропускают лишь автобусы, гуманитарные грузы, а также скоропортящиеся продукты и цистерны с горючим, таким образом они выражают протест против сбивания украинцами цен на перевозку грузов. Один из польских фермеров, которые блокируют границу с Украиной, повесил на свой трактор флаг СССР и заявил, что «Путин разберется и с его (поляка) правительством, и с Украиной». На польско-украинской границе скопилась очередь из 1300 грузовиков. Об этом сообщил представитель Госпогранслужбы Незалежной Андрей Демченков в эфире всеукраинского новостного телемарафона.
Читайте также:
- 40 часов в очереди
- Курсы валюты:
- Убийственный протест: ситуация на польской границе несет Украине колоссальный ущерб
- Двойной удар: поляки целились по Украине, а «зацепили» Латвию -
- Власти Польши спустя 2 недели блокировки заметили 50-километровую пробку на границе с Украиной
- Украина и Польша нашли компромиссы по поводу ситуации на границе - - 04.12.2023
Почему заговорили о возможном столкновении Киева с Варшавой
Поляки заблокировали на границе автомобили для ВСУ. Об этом сообщило издание «Страна. Инцидент произошел на пограничном пункте «Зосин-Устилуг».
Как писал сайт KP.
RU , польские фермеры недовольны тем, что украинское зерно оседает в их стране, хотя оно предназначено для дальнейшего экспорта. Также они заявляют о плохом качестве зерна, поступающего от Киева.
То есть фактически они обваливают польский рынок.
Полякам это невыгодно, они банкротятся. И естественно, раз правительство Польши не может оказать какого-то влияния, они открыто начинают защищать свои интересы. При этом мы должны понимать, что в странах Евросоюза, в Польше само по себе ничего не происходит.
Мы видели, как любые протесты на территории Польши жестко разгонялись. Вспомните события в Варшаве, когда разгоняли, например, протестующих против поставок зерна из Украины. Значит, польским перевозчикам однозначно дали добро на этот флешмоб на границе.
Говоря о причинах таких действий Польши по отношению к своему вроде как союзнику, Алексей Авдонин обратил внимание на давние противоречия, которые, несмотря ни на что, никуда не делись: — Главная причина кроется в очень сильных разногласиях между польскими и украинскими властями по ряду вопросов. Первый вопрос, который открыто обсуждается: что Украина не признала геноцид польского народа в период Второй мировой войны со стороны бандеровцев. Они не признают это, а поляки настаивают.
И это в том числе является очень сильным камнем преткновения в вопросах евроинтеграции Украины. Еще один момент: Польша активно пыталась войти в правительственные круги Украины в 2021—2022 годах.
С ноября 2023 года польские перевозчики и фермеры периодически проводят акции протеста, блокируя КПП на границе с Украиной. Аграрии требуют ограничить или полностью запретить ввоз дешевой сельхозпродукции с Украины, а перевозчики — отменить льготы, введенные Евросоюзом для их украинских коллег. Протест был поддержан руководством Минсельхоза Польши.
В Польше заявили о новой волне незаконной миграции с территории Белоруссии
Главная» Новости» Украинско польская граница новости. Чат создан для обмена информации ситуации на границе Польши. If you have Telegram, you can view and join ГРАНИЦА ПОЛЬША right away. Премьер Украины Шмыгаль: встреча с властями Польши на границе не состоялась. Польские перевозчики объявили о намерении блокировать КПП Дорохуск, Корчова и Гребенне на границе с Украиной в знак протеста против конкуренции украинских транспортных компаний.
Ещё на эту тему
- Польша не захотела обсуждать с Украиной ситуацию на границе
- Ситуация на границе польши сегодня
- Перекрывших украинскую границу поляков поддержали водители из других стран - Российская газета
- В Польше предрекли «начало ада» на Украине через месяц: новости СВО на утро 24 апреля
- Двойной удар: поляки целились по Украине, а «зацепили» Латвию -
Очереди в автодорожных пунктах пропуска
Запад продолжает накалять обстановку у наших границ. Запад продолжает накалять обстановку у наших границ. Запад продолжает накалять обстановку у наших границ. "Хотя зимой ситуация на восточной границе была спокойнее, все указывает на то, что нас ждет очередная миграционная волна. Политолог, специалист по межнациональным конфликтам Евгений Михайлов рассказал о причинах, приведших к забастовке польских фермеров и дальнобойщиков на границе с Украиной. Также на кадрах видны сотрудники польской полиции.В Польше последние месяцы проходят протесты фермеров, которые перекрывают дороги и подъезды к пунктам пропуска на границе с Украиной.
Украина и Польша нашли компромиссы по поводу ситуации на границе
В течение последующих нескольких дней правительство Польши примет ряд решений по аграриям, которые снимут блокаду с пропускных пунктов на границе с Украиной. Украина и Польша достигли договоренности о разблокировании для украинских грузовиков одного из четырех закрытых из-за забастовки польских дальнобойщиков контрольно-пропускных пунктов (КПП). Сегодня украинские дальнобойщики перевозят грузы как внутри Польши, так и в третьи страны, что также осложняет жизнь их польским коллегам. Политолог, специалист по межнациональным конфликтам Евгений Михайлов рассказал о причинах, приведших к забастовке польских фермеров и дальнобойщиков на границе с Украиной. Рассуждая о том, могут ли события на польско-украинской границе перерасти в вооруженный конфликт, Алексей Авдонин был однозначен. Польские протестующие заблокировали на границе с Украиной не только грузовики с зерном, но и фуры с военной техникой для ВСУ, пожаловался украинский волонтёр Назар Смык и назвал демонстрантов «селюками».
RMF FM: протест дальнобойщиков вызвал очереди на польско-украинской границе
Как мы можем на это реагировать? И можно ли допустить, что Европа полностью закроет границу? Сделано это в попытках изоляции нашей страны и причинения экономического ущерба, минимизации контактов жителей приграничья соседних стран, создания неблагоприятных условий на государственной границе и приграничной территории нашей страны. Кроме того, в действующих пунктах пропуска не выполняются договоренности по количеству принимаемых грузовых транспортных средств. Недружественные действия привели к образованию значительных очередей у автодорожных пунктов пропуска. Закрытие оставшихся пунктов пропуска соседними странами маловероятно, но исключать такое развитие событий в современных реалиях мы не можем. Сопредельная сторона отказывается от обеспечения ритмичной работы пунктов пропуска - В последнее время то и дело появляются очередные сообщения об очередях на границе, в которых застревают больше тысячи автомобилей сразу. Создается ощущение, что проблему искусственно создают по ту сторону границы.
Какие меры принимают белорусские пограничные службы и можем ли мы как-то повлиять на ситуацию? Ведь количество сотрудников позволяет осуществлять пропуск существующего потока лиц и транспортных средств. Органы пограничной службы готовы к работе в случае увеличения пассажиро- и транспортного потоков. Белорусская сторона делает все возможное для того, чтобы оперативно пропускать людей и транспортные средства. С учетом изменений обстановки в пунктах пропуска адаптируются схемы пропуска через границу лиц и транспорта, увеличивается состав смен пограничных нарядов. Вместе с тем необходимо отметить, что решение этих проблем лежит в политической плоскости. К сожалению, сопредельная сторона отказывается от конструктивного диалога по вопросам обеспечения ритмичной работы пунктов пропуска.
Например, если в Беларусь въехали по российскому паспорту, а выезжать из Беларуси в Польшу хотят по украинскому. Но в этом нет ничего страшного и безобразного. Они просто спрашивают, что, куда, зачем, откуда на сколько. Там уже по ходу ответов задают наводящие вопросы. Но процедура совсем безобидная, хоть и немного неприятная.
По ее словам, такие беседы проводят «с любым иностранным гражданином» — например, с поляками и даже португальцами.
Также они заявляют о плохом качестве зерна, поступающего от Киева. До этого сообщалось о том, что польские власти значительно усилили фитосанитарный контроль всего зерна, которое ввозится с территории Украины.
Протестующие пропускают только легковые автомобили, автобусы и грузовики, перевозящие животных или скоропортящиеся продукты. По разным данным, границу пересекают не больше четырех большегрузов в час, что уже стало причиной гигантских пробок — перед некоторыми КПП они превысили 50 км. Более того, за неполные 3 недели блокировки в пробках скончались уже два украинских водителя. По оценке Госпогранслужбы Украины, на границе скопилось почти 3 тысячи украинских грузовиков.
Между Польшей и Белоруссией закрывается последний КПП
Какая ситуация на границе с ЕС перед выходными | К польским дальнобойщикам, уже вторую неделю блокирующим погранпереходы на границе с Украиной, готовы присоединиться словацкие водители. |
Украина и Польша нашли компромиссы по поводу ситуации на границе - - 04.12.2023 | Польские перевозчики объявили о намерении блокировать КПП Дорохуск, Корчова и Гребенне на границе с Украиной в знак протеста против конкуренции украинских транспортных компаний. |
Время помощи кончилось. Почему Польша заблокировала Украину - 24.11.2023 Украина.ру | Между поляками и украинцами вспыхнули конфликты на КПП из-за блокады польско-украинской границы. |
Через белорусскую границу не пропускают украинцев | На украинско-польской границе произошел инцидент: протестующие польские фермеры не пустили на Украину фуру с автомобилями для ВСУ. |
Между Польшей и Белоруссией закрывается последний КПП
Украинское издание «Страна. Иностранные контрагенты уже начали отказываться от услуг украинских компаний. Так, глава Ассоциации международных перевозчиков Украины Владимир Балин назвал сложившуюся ситуацию катастрофой. Он добавил, что доставлять товары с Украины дальнобойщики вынуждены более длинными маршрутами объезда через Румынию и Венгрию. Это приводит к возникновению очередей и на других границах, не только на польской. Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что Украина испытывает трудности на границе с Польшей, вызванные политическими шагами соседней республики. Он отметил, что Украина готовит определённый план действий, киевские чиновники работают в этом направлении. Владелец одной из украинских транспортных компаний Виктор Берестенко считает, что Украина станет «невыездной» страной.
Глава Федерации работодателей Украины Дмитрий Олейник отметил, что зарубежные контрагенты уже пытаются заместить украинскую продукцию за счёт других стран, включая Польшу.
Фермеры накануне начали блокаду пограничного перехода в Медыке в Подкарпадском воеводстве. По словам организаторов, акция продлится до 3 января 2024 года. Организаторы блокады пограничного перехода в Медыке подчеркивают, что намерены осуществлять пропуск легковых автомобилей, автобусов и грузовиков. В час они планируют пропускать по два грузовика, но только с гуманитарной помощью. Если политики с другой стороны не образумятся, мы усилим протест — заявил один из организаторов акции протеста Роман Кондров.
По отзывам пересекающих границу, иногда их обыскивают тщательнее, чем белорусов.
Всего с 24 февраля 2022 по 12 мая 2023 в Беларусь прибыло 96 072 гражданина Украины: через украинско-белорусскую границу — 15 890, из Польши — 61 993, из Литвы — 14 592, из Латвии — 3 597. Из-за ожидания на границе автобусы часто опаздывают — беседы затягиваются на несколько часов. Проблемы также возникают с теми, у кого одновременно украинский и российский паспорта. Например, если в Беларусь въехали по российскому паспорту, а выезжать из Беларуси в Польшу хотят по украинскому. Но в этом нет ничего страшного и безобразного.
Но большинство из нас добровольно избрало братьев поляков. Мы им платим портовые сборы, мы пользуемся их лицензионными и таможенными складами, мы часто загружаем в их самолеты и поднимаем их экономику. В 4 раза — потому что все стоит. Поляки все заблокировали и фактически осаждали нас.
Наши голодны для работы. Наши готовы довозить побыстрее. Наши готовы работать дешевле. Это рынок. И рынок сегодня выбирает украинцев. Я хочу напомнить, что украинцы — не только беженцы и не только предприниматели. Там в Польше работают и платят налоги десятки тысяч простых украинцев. Наши граждане оставляют там деньги на АЗС, останавливаются в их отелях, скупаются в их магазинах, питаются в их ресторанах, покупают билеты на поезда, автобусы и самолеты. Хватит прятать глаза и бояться говорить правду.
Наши люди не тунеядцы, не прокаженные. Фактически наши граждане поднимают экономику Польши своим трудом и своими расходами там. И мы имеем полное право отстаивать и получать те европейские ценности равенства и пропорциональности, о которых так громко любят говорить наши соседи. А то, что они сейчас делают с нашими водителями, с нашим экспортом и импортом — это точно не дружеские и не соседские отношения. Народный депутат Владимир Княжицкий: Растет проблема блокирования польскими перевозчиками пунктов пропуска на украинско-польской границе. Организаторы уже заявили, что в среду к трем заблокированным пунктам — Ягодин, Рава-Русская и Краковец — добавится пункт пропуска в Шегинях. То есть, заблокированы будут все главные транспортные пути, которые ведут из Польши в Украину. В понедельник в очереди в Ягодине ждало отправления 1200 грузовиков, такое же количество фур ожидает в Рава-Русской, а в Краковке — "всего" 500. Для пересечения границы украинским водителям нужно ждать до двух недель, но если ситуацию не решить в ближайшее время, тогда ожидание станет еще дольше.
Следовательно, польско-украинская граница фактически заблокирована для грузовых перевозок автомобильным транспортом. К польским перевозчикам уже присоединились их словацкие коллеги, проведшие "предупредительную" блокаду. Если их требования словацкое правительство не учтет, то пункты пропуска будут заблокированы на постоянной основе. Это удар под дых нашей стране в условиях, когда поставки вооружения и гуманитарная помощь, в конце концов, вся экономика зависят от путей по суше, поскольку наши порты почти заблокированы. И вопреки заверению польских организаторов блокады, протестующие не пропускают военные грузовики и грузовики с гуманитаркой. Они хотят: - отменить решение Европейского Союза от марта 2022 г.
Авдонин объяснил, в чем первопричины обострения на польско-украинской границе
Об этом в Facebook Meta признана экстремистской в России сообщил украинский вице-премьер по развитию территорий и инфраструктуры Александр Кубраков. По его словам, 11 декабря с 14:00 по местному времени было восстановлено движение грузовиков через погранпункт «Ягодин — Дорогуск». Также оформляется 25 грузовиков — они направляются в сторону Польши», — говорится в посте Кубракова. Остальные пограничные пункты пропуска планируют деблокировать следующими. Конкретные даты пока на называются.
У входа в офис висит объявление о том, что "по техническим причинам" выдача готовых документов в заграничных офисах приостановлена. Посол впервые прокомментировал ситуацию в эфире польского телеканала TVN24. Очевидно, что нам нужны люди. Речь идет о двух вещах: справедливости и долге", - сказал он. По словам посла, солдаты, которые сидят в окопе, должны знать, что у них будет минутка передохнуть, что будет ротация.
Видео: читатель для Auto. Onliner Начинающиеся новогодние праздники серьезнейшим образом повлияли на обстановку в единственном открытом пункте пропуска на границе Беларуси и Польши. В Тересполе, с польской стороны, собралась огромная очередь автобусов и легковых автомобилей, направляющихся в Беларусь. Все это время мы старались поддерживать связь с нашими читателями, которые там застряли. Для кого-то мучения уже закончились. Ранее мы рассказывали о том, что обстановка в этой гигантской очереди не всегда была спокойной.
Доходило до драк, люди устраивали импровизированные блокпосты, чтобы не пропустить тех, кто лез внаглую. Вот тайм-код, дающий представление о том, с какой скоростью двигалась очередь: 5:18 — 500 м до пункта пропуска; 10:17 — 250 м до пункта пропуска; 10:30 — 150 м до пункта пропуска. Там дефицит всего: нет ни еды, ни воды, ни топлива. Удивило, что на протяжении всей дороги от кольца до КПП на заборах коммунальщики развешивали мешки для мусора, чтобы людям было куда выкинуть свои «пожитки». Очередь в туалет в Centrum Handlowe состояла из 70—80 девушек, — рассказывает собеседник. Почему именно девушек?
Мужчины на этот вопрос отвечают уклончиво, вспоминая густые заросли и высокие откосы вдоль дороги к пункту пропуска. В какой-то момент нервы стали сдавать. И водители, которым еще предстояло проходить контроль, начали отчаянно сигналить. Очень нехотя, с криками. Вообще, на польской стороне ходил только один человек, проверял транспорт.
Даже без войны. Даже если бы это было мирное время. И это не имеет никакого отношения к рыночной экономике и европейским ценностям в Украине. У нас закрытые порты. У нас закрытые аэропорты. Мы все — всю свою логистику построили через аэропорты и морские порты Польши — потому что они наши добрые соседи. Могли построить через Геную. Могли построить через Констанс. Но большинство из нас добровольно избрало братьев поляков. Мы им платим портовые сборы, мы пользуемся их лицензионными и таможенными складами, мы часто загружаем в их самолеты и поднимаем их экономику. В 4 раза — потому что все стоит. Поляки все заблокировали и фактически осаждали нас. Наши голодны для работы. Наши готовы довозить побыстрее. Наши готовы работать дешевле. Это рынок. И рынок сегодня выбирает украинцев. Я хочу напомнить, что украинцы — не только беженцы и не только предприниматели. Там в Польше работают и платят налоги десятки тысяч простых украинцев. Наши граждане оставляют там деньги на АЗС, останавливаются в их отелях, скупаются в их магазинах, питаются в их ресторанах, покупают билеты на поезда, автобусы и самолеты. Хватит прятать глаза и бояться говорить правду. Наши люди не тунеядцы, не прокаженные. Фактически наши граждане поднимают экономику Польши своим трудом и своими расходами там. И мы имеем полное право отстаивать и получать те европейские ценности равенства и пропорциональности, о которых так громко любят говорить наши соседи. А то, что они сейчас делают с нашими водителями, с нашим экспортом и импортом — это точно не дружеские и не соседские отношения. Народный депутат Владимир Княжицкий: Растет проблема блокирования польскими перевозчиками пунктов пропуска на украинско-польской границе. Организаторы уже заявили, что в среду к трем заблокированным пунктам — Ягодин, Рава-Русская и Краковец — добавится пункт пропуска в Шегинях. То есть, заблокированы будут все главные транспортные пути, которые ведут из Польши в Украину.
Латвия перекрыла единственный въезд в Россию для украинцев через КПП «Лудонка»
"Сейчас Польша рассматривает вариант ввода войск на украинско-белорусскую границу для того, чтобы заменить украинские войска, которые стоят там для того, чтобы не допустить атаки белорусской армии. Границу между Украиной и Польшей могут перекрыть до конца 2023 года, сообщает «УкрАвтопром». Чат создан для обмена информации ситуации на границе Польши. If you have Telegram, you can view and join ГРАНИЦА ПОЛЬША right away. Главная» Новости» Граница польши и беларуси последние новости. Украина и Польша нашли компромиссы для прекращения протеста польских перевозчиков, который они устроили на границе. Ситуация на границе Украины с Польшей, которую продолжают блокировать протестующие, вышла за пределы «экономики и морали».