Игровые новости.
Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая
Трансглюкация в The Sims 3: Мир приключений | Секреты игры Симс 3: Мунлайт Фолс – полное руководство для любителей. |
Увлекательная звездная жизнь в Симс 3 | В игре The Sims 3 очень легко получать и принимать подарки. |
Секреты и пасхалки серии The Sims | Мумии, саркофаги и проклятие мумий в "Симс 3 Мир приключений". |
Пасхалки The Sims 3
Секрет: мало кто знает, но игрок может выбирать любые семьи в городе, беря их под свое управление. Так, можно переключаться даже в процессе игры, после чего ИИ будет перехватывать управления оставшихся семей на себя. Изначально хотелось бы приступить к рассмотрению интерфейса. Именно с помощью всех окружающих вас кнопочек и будет осуществляться управление — не только персонажем, но и общими условиями — домом, интерьером и т. К примеру, можно будет крутить-вертеть камеру, чтобы подбираться к симам с разных сторон — это сделано для удобства создания интерьера, а также для понимания окружения, ведь мир перед вами в полном 3D. Есть возможность перематывать время, ускоряя его, замедляя или останавливая. Назад отматывать не разрешается! Карта города — теперь каждый пользователь может осмотреть окружающую среду с помощью камеры с птичьего полета.
Это как раз функция, которая в дополнение ко всему останавливает время. На карте в таком режиме можно просмотреть детали о том, посреди чего стоит ваш дом — есть ли соседи, может, какие заведения, парки, офисы и т. Если вы нажмете по значку, то узнаете, как именно с ним сможет взаимодействовать персонаж. В особых зданиях есть возможность даже обучиться чему-то полезному, чтобы потом найти хорошую работу. Показать персонажа — это специальная кнопка, которая быстро переводит вас в стандартный режим, когда вы следите за симами. Иными словами, после осмотра окрестностей с птичьего полета можно переключиться обратно данной кнопкой. Запись видео тоже присутствует в игре, что позволяет создавать интересные ролики, после чего выставлять их в интернете.
Таким образом, из игры можно сделать качественный сюжет для фильма или сериала, но в строго ограниченных жанрах. К примеру, боевика со взрывами никак не склепать, зато можно отснять ситуационную комедию. Секрет: если вы столкнулись с проблемой записи видео в виде ограничения по минутам, то могу обрадовать вас, ведь ограничение снимается в настройках игры. Настроение — особый индикатор, который окрашен характерными цветами. Так, чем хуже настроение сима, тем хуже и его дела, как в учебе, так и в других занятиях. Теперь настроение изменяется под влиянием разных модификаторов. Они указаны в отдельно окне, а влияют на процесс только в двух случаях — под эффектом или временем действия.
Эффект показан в цифрах — либо положительные, либо отрицательные, а время является процессом, то есть сколько будет длиться эффект. Длительность — это минуты, часы или дни, однако есть и особая длительность, которая не указывается, а означает, что эффект продлиться, пока не исчезнет причина его появления. Персонаж может быть счастлив под влиянием вкусного ужина, но со временем это чувство пройдет, так как сим снова ощутит голод. Просмотр околиц, кстати, не ограничивается птичьим полетом, ведь есть возможность просмотреть и другие регионы. Например, на всей карте города расположены разные постройки или интересные места — синим отмечены места отдыха, а красным — места покупок вроде магазинов и салонов. Самочувствие — это важнейший набор состояний, которые являются самыми обычными человеческими ощущениями. Каждый пункт может подниматься, а может опускаться, после чего персонаж начнет либо радоваться, либо горевать.
Так, если у сима хоть чего-то не будет хватать, то он зачахнет, получит стресс, а это, как следствие, может привести к бессонницам и голоду. Самочувствие легко отследить, ведь для него необходимо выполнять ряд простых действий — ходить на тусовки, вкусно кушать, проводить интересно досуг и т. Если всего этого будет недостаточно, то сим загрустит. В общем, следите за пунктами, их цветами и смайликами сима. Есть еще парочка вкладок, но они отвечают за возраст и древо семьи, если вы уже наиграли не одно поколение. Рядом размещается информацию об инвентаре, знакомствах, заданиях, навыках и карьере. Начнем с малого Как и в реальной жизни, персонажи в доме будут пользоваться разными предметами, как мебелью, так и электронными устройствами.
Причем, у вещей есть разные способы применения. Так, если перед вами стоит компьютер, то с ним можно произвести гораздо больше действий, чем с каким-нибудь стулом. Секрет: если вы уже построили дом, выбрали интерьер в нем, то в дальнейшем сможете приобретать что-то новое посредством режима покупки. В первое время советую понаблюдать за действиями и настроением симов, после чего решать, что именно вы хотите приобрести. Но если говорить в общих чертах, то всем персонажам нужны следующие вещи: Холодильник — это основа жизни, так как с его помощью симы хранят еду, а также готовят. Да, как ни странно, но все продукты для готовки сначала берутся из холодильника, так что он является важнейшим предметом в доме. Набрав необходимое количество ингредиентов, персонаж готовит завтрак, поздний завтрак, обед или ужин, после чего едят и помещают остатки на хранение в холодильник.
Чтобы расширить набор ингредиентов, надо сходить в супермаркет или заказать еду, чтоб ее доставили по адресу. Интересно, что в холодильнике всегда можно отыскать сок, мороженое, тосты и джем. Кухонная мебель — персонаж будет чувствовать себя некомфортно, если приготовит еду, а вот съесть ее нормально не сможет. Для этого и существует мебель вроде столов и стульев. Кроме того, советуется приобрести столешницу, чтобы поместить туда посуду и т. В общем, симы в игре в этом плане крайне привередливы, так что не смогут просто так взять и приготовить еду. Кроме того, в первые разы готовка скорее всего будет оборачиваться пожарами и горами посуды, так как персонажи еще не до конца научились готовить и убирать.
Спальня — вообще, можно ставить кровать не только в спальне, но все привыкли создавать отдельные уютные комнатки, где симы могли бы отдыхать, уединяться, делать детей. Кровать в таком случае незаменима, да и в общем без нее сим наглухо отказывается от сна где бы то ни было. Иными словами, когда персонаж истощит все силы и не найдет спального места, то упадет в обморок.
Камень в огранке "Череп" 8 камней одного вида и разной огранки не менее пяти типов огранки Камень будет того же вида, что и исходные. Вид камня выбирается из исходных.
Камень в огранке "Череп" 4 камня одного вида в любой огранке и 4 камня других видов в огранках, не повторяющих остальные. Расположение камней на стенде играет решающую роль!
Телескоп — это хороший способ увеличить симу логическое мышление, однако никто не мешает обнаружить новую звезду и назвать ее в честь своей второй половинки. Кроме того, такие экстраординарные дела возымеют должный эффект в компании, когда вы об этом расскажете. Зеркало — незаменимая вещь для девушек, да и для парней тоже. Поможет узнать, насколько яркий образ удалось создать, что поднимет самооценку перед свиданием.
Будильник — известная штука в народе, которая достает по утрам, зато помогает выполнять долг. Благодаря будильнику симы не опоздают на работу, на занятия и на другие важные встречи. Секрет: однако этот маленький механизм нарушает состояние сима, так что лучше просто будить персонажей курсорами, чтобы они вставали. На этом хочу закончить, так как были рассмотрены самые неоднозначные и интересные предметы интерьера и быта. Конечно, есть масса остальных вещей, с которыми безусловно любопытно разбираться, но это я уже оставлю вам. Жизнь идет Однозначно, все это строилось и делалось для того, чтобы вы в итоге взаимодействовали с обществом.
По сути, Sims является интересной симуляцией мира, хоть и с большим числом опущений. Но, опять же, можно создать персонажа затворника, который будет общаться только в сети с другими. Дружелюбно — способ общения с другим человеком в игре, благодаря чему можно быстро найти общий язык, но бывает и так, что общего попросту ничего и быть не может. Просто смотрите на увлечения другого сима, и если какие-то совпадают, значит, на них можно строить отношения. Собственно, дружелюбный стиль поможет наладить контакт, ведь с помощью этого ваш персонаж начнет подстраиваться под ситуацию. Например, с книголюбом нужно пообщаться на тему книг, а с синефилом на тему фильмов.
В эту же категорию входят извинения. Смешно — очень похожая реплика с предыдущей, да и проблема заключается в том, что дружелюбие более разнообразно. Смешно помогает вызывать на лицах людей улыбки, помогает тоже налаживать контакт, в особенности с детьми. Романтично — к этому пункту нельзя переходить сразу же, так как можно быстро отпугнуть половинку. Сначала, как и полагается, необходимо наладить контакт дружелюбием, после чего подольше пообщаться, узнать друг друга, а уже потом начинать флиртовать. Задиристо — эта эмоция приведет к тому, что симы начнут друг с другом спорить, вступать в разные конфликты.
Но это необязательно плохо, потому что симы могут таким образом проводить время, создавать ситуации, что отлично подходит для записи видео. Особое отношение — это специальные приемчики, арсенал которых напрямую зависит от характера вашего сима. Так, у каждого характера разные эффекты — кто-то целует, кто-то дразнит, кто-то просто одаривает волшебными комплиментами, а кто-то постоянно говорит, как ошарашенный. Что самое интересное, особые отношения могут со временем пополняться, а могут исчезать. Это сложно звучит, но на деле выглядит так — под каждую ситуацию появляются случайные действия, означенные чертами характера и определенными действиями другого сима. Грубо говоря, перед вами стечение обстоятельств, которое сложно просчитать, но в большинстве случаев эти особые отношения очень к месту!
Существуют даже выборные действия — например, когда гость пришел к вам, то вы его можете как впустить, так и прогнать. И далее, чтобы развивать отношения любовного характера с другими симами, вам необходимо долго разговаривать, находить общие темы. Естественно, все начинается с простого знакомства, когда вы говорите друг другу собственные имена, после чего требуется найти общие увлечения. Будьте внимательны и не отчаивайтесь, ведь с первого раза можно не найти вторую половинку. Просто общайтесь с симами, прощупывайте почву и только после этого лезьте со всем своим романтизмом. После обычного обмена именами начинается самое интересное, ведь в ходе разговора симы могут поругаться, а то и вовсе стать заклятыми врагами, так что тут не угадаешь, но можно вовремя убраться, чтобы не разжигать еще больше.
Секрет: родственники и дети не могут завязывать романтические отношения между собой, тогда как половых ограничений нет, и вы можете создать однополый брак. Во время общения симов, чтоб вам было проще ориентироваться, можете посмотреть налево, где вверху будут значки, помогающие разобраться, в каком направлении идут переговоры с противоположностью. Эти символы помогут даже временами узнавать, что на уме у другого сима. Желания и цели Счастье является величиной, которая полностью зависит от настроения сима. Чем лучше он себя ощущает по любой причине, тем быстрее набираются баллы, и тем их больше. Желания являются плодом случайных действий или мыслей персонажа.
Собственно, они, как и у нас, иногда возникают чуть ли ни на пустом месте. Но интереснее всего то, что желания являются более реалистичными мыслями, соответствующими персонажам. Пример простого желания — увидел по телевизору интересный фильм про математика, после чего захотелось изучить эту науку. Подобное будет встречаться часто, так что готовьтесь, что после обычного похода в кафе персонаж захочет пройти курсы бариста. Если желание вовремя не утолить, то оно исчезнет, но для устранения такой неприятности просто дайте обещание симу, что его желание будет исполнено. Для этого прости кликните ЛКМ по желанию, чтобы оно отложилось в специальный список, но учтите, что в список помещается до 4 желаний.
Отменять обещанные желания разрешается! Баллы, полученные за настроение, можно обменивать на призы — это разные умения для симов, черты характера, новые предметы для карьеры или инвентаря. Собственно, узнать обо всех призах можно с помощью закладки в меню Счастье всей жизни. Бывает и так, что вам выдают материальные награды, которые сходу перемещаются в инвентарь семьи, что открывается в последней вкладке инвентаря. Если вы собираетесь в новый дом, то с предыдущего дома перемещаются на вкладку общего багажа все предметы. А вот что касается целей, то они в игре реализованы посредственно, а по сути своей являются квестами, которые не так уж легко и выполнить, да и в большинстве своем их и не надо выполнять.
Но цели кроме жизненных бывают моментальные — написать книгу, статью, поймать преступника и т.
Накопленные очки счастья можно расходовать на «покупку» наград: особых предметов или выдающихся умений, улучшающих быт, работу, творчество или социальную адаптацию. Время от времени у персонажей возникают сиюминутные желания. Если их исполнить, копилка счастья пополнится новой порцией, а настроение улучшится на несколько часов. И наконец, полностью переработан редактор внешности — он стал проще и существенно удобнее. Более того, теперь игра вплотную приблизилась к тому, чтобы можно было создать в ней кого угодно. Это интересно: на сайте игры время от времени появляются хвастливые видеоролики, демонстрирующие мощь редактора лиц.
Так, в сюжетах отметилась Сьюзан Бойл и только не говорите, что не знаете, кто это такая! Разработчики поступили абсолютно верно, в который раз не став перекраивать игру, сделавшую их миллионерами. Но время идет, а вместе с ним растут и запросы игроков. И вот The Sims Studio уже подготовила для них достойный ответ. Современный, красивый и качественный. Чего же боле? Этюды для будущих патчей Разработчики не останутся без дела и после релиза.
Ведь чем сложнее игра, тем хитрее оказываются и баги. А уж когда речь заходит о симуляции человеческих отношений, то и вовсе беда: поди пойми, где и правда ошибка, а где персонаж ведет себя странно, потому что он… странный. Я вот, к примеру, так пока и не понял: мой персонаж иногда то ликует без повода, то в голос сокрушается опять же без видимой причины. Что это? Ошибка в шаблонах поведения? Криво прикрученная озвучка? Или же это в порядке вещей для впечатлительных особ?
Но есть и однозначные ошибки. Иногда персонажи путаются в собственных ногах и негодуют, что не могут сделать два шага по ровному полу. А однажды дверь в офис, где работала моя подопечная, вдруг перестала открываться. Приезжает сотрудница в офис, получает сумму за час и отправляется восвояси с «прогулом» в трудовой книжке. Так и до увольнения недалеко. Зато оказалось, что на такую работу можно прийти раз триста за день, каждый раз унося кусочек получки. Десять тысяч за день.
Много и откровенных недоделок. Ну вот купил я все заведения города, раз в неделю собираю с них деньги, и? Могу увольнять персонал. Могу переименовать контору. И что дальше? Как взять нового сотрудника, хотя бы взамен уволенного? Как контролировать эффективность работы персонала — хотя бы затем, чтобы знать, кого уволить?
И повторяю вопрос: какого дьявола с меня взяли деньги за обед в моем собственном кафе? Рыдать по-русски Локализация — кошмар. На этом фоне ругать перевод World of Warcraft можно разве что в приступе перфекционизма. Да, «Прибамбасск» и «дворфы» украсят мало какой проект. Но там, черт возьми, были падежи! Был полноценный, грамотный русский текст. А The Sims 3 мигом уносит нас далеко-далеко, во времена нашей бурной молодости, когда для локализации хватало англо-русского словаря и hex-редактора.
Нас с порога встречает резвая стайка лингвистических дегенератиков: «Недосоня», «Вечное дитя», «Счастье всей жизни», «Естественная нужда». С карты города им игриво подмигивают театр «Буратино», книжный магазин «Знайка», больница «Айболит» и косметический салон «Солнышко». Поприветствуем их и двинемся дальше. Что, по вашему, значит фраза: «Игра начнется в 10 часов»? Или, быть может, в 10 вечера? Оба раза не угадали — через десять часов. А теперь — небольшая зарисовка из жизни роботов.
Допустим, Петя рассердил Вову. Мы с вами так и скажем. Но роботы предпочитают более емкий, по-военному четкий язык: « Петя сердится. Причина: Вова». Кто-то из этих роботов совершенно точно затесался в команду локализаторов, помигал светодиодами и постановил: «О падежах ничего не знаю. Есть именительный, его достаточно. Выкручивайтесь как хотите».
И наконец, квинтэссенция нашего филологического восторга. Игра очень избирательно использует кавычки, вставляя в текст имена собственные. Где-то ставит, а где-то нет. Присмотритесь к картинке. Бред какой-то, не правда ли? Правда, я тут тоже немного сжульничал и решил написать книгу под экзистенциальным названием «накрылась медным тазом, зато пар из чайника». Теперь перечитайте сообщение еще раз.
Поглумились, и хватит. Теперь серьезно. Перевод плох не смешными ляпами и даже не вопиющей небрежностью. Он казенный, как воинский устав. Косноязычный, как худшие образцы школьных учебников. Скучный и пресный до такой степени, что жалкие ошметки былого юмора едва проглядывают сквозь железобетонные строчки. И тут же прячутся, не встретив понимания.
Так переводили пираты во времена моей юности. Их легко понять. Но разве можно поступать так сегодня, да еще и с проектом такого масштаба?! Моя голова не есть это мочь. Не мочь это есть. Остальное — в интернете Модель распространения игры отдает дань последней моде. Старфорс или активация через сеть?
Ни то, ни другое. Дистрибутив никак особо не защищен, копируйте на здоровье. Что, собственно, и произошло: почти готовая версия утекла в торренты с месяц тому назад, и на сегодняшний день в нее не поиграли только двое: ленивый и законопослушный. На что же надеются в Electronic Arts? Неужели кризис так накрыл «электроников», что затуманил даже самые светлые умы компании? Да ничего подобного. Ответ ждет вас на сайте игры.
Уже сейчас там работает полноценный магазин, торгующий прическами, уникальными видами одежды и обуви, аксессуарами, автомобилями и уймой прочих виртуальных мелочей. А регистрация на сайте — по серийному номеру: поди обмани. Это достойно уважения. Никаких тяжеловесных защит, никаких унизительных процедур вида «…а теперь докажи, что ты не пират». Разумная коммерция, особенно актуальная в наши дни, когда розничные продажи падают по всему миру. Базовый набор вещей в самой игре, широчайшие возможности для обмена с друзьями… и магазин. Налетай, выбирай, чего душе угодно.
Рекомендую: зарегистрируйтесь на сайте ru. Это бесплатно, достаточно быстро, а в награду вам дадут скачать новый городок Риверсайд. Он небольшой и очень уютный. Что-либо покупать при этом совершенно не обязательно. Подведем итог Не раз доводилось слышать, что The Sims 3 движется в сторону ролевых игр. Но лично я не стану… ну, допустим, ездить на заборе, даже если на нем нарисовать «шашечки». И вам не рекомендую.
Там и так тесно от любителей опознавать жанры по полоске здоровья. Серия The Sims верна сама себе. Она пережила обновление, но не свернула с пути. По сути, игра уже создала под себя отдельный жанр и по сей день не встретила в нем конкурентов. Попробуйте вспомнить еще хоть один такой пример. Вердикт: Разработчики подошли к работе бережно и с фантазией, наведя порядок в тысяче мест, где это давно напрашивалось. Это не новая игра, но обновленная и перерожденная старая.
Причем это тот редкий случай, когда именно так и надо было поступить. В отличие от большинства других проектов, здесь стартовый экран — не просто прелюдия перед собственно игрой, а самостоятельно полезная штука. Именно отсюда можно заливать на всеобщее обозрение свои ролики, персонажей и все то, чем обмениваются заправские симоводы. Сюда же все это скачивается и отсюда же — устанавливается. На заметку: сколько я ни пытался, не удалось закачать на сайт видеоролик объемом больше двадцати мегабайт. Прогресс доходил почти до конца, потом обрывался и начинался сначала. То ли баг, то ли такое негласное ограничение.
Просто имейте в виду. Прорвавшись через загрузку и выбрав «новую игру», мы попадаем в диалог выбора города. Изначально доступен только один — Сансет-Вэлли, о котором я уже упоминал. Еще один можно скачать, а вот что с остальными, пока неизвестно. Изначально город уже населен достаточно густо. Пройдясь по карте и пощелкав по значкам-домикам, вы увидите групповые портреты обитателей, и, если кто-то вам приглянется, можно начать играть за выбранную семью. Но гораздо интереснее запустить редактор персонажей и создать… своего приятеля.
Или себя. Или любимую женщину… Или двух, трех любимых женщин… Что ему — редактору-то? Конструктор Франкенштейна Редактор персонажей переделали, судя по всему, с нуля, но главные принципы остались неизменными. Основные параметры Сначала мы выбираем основные параметры : пол, возраст, фамилию-имя, цвет кожи, комплекцию и телосложение. Что интересно, «мускулистость» персонажа никак не связана с его спортивными достижениями — хоть бугристый альфа-самец, хоть дохляк вроде меня поначалу будут в равной степени драматично умирать на тренажерах. Обратите внимание на настройку цвета кожи. Слева от ползунка яркости, способного превратить альбиноса в негра и наоборот, есть малозаметная кнопка.
Именно она позволит вам, при желании, сделать вашего героя ярко-синим или нежно-салатовым. Пригодится, если будете снимать фильм про пришельцев или решите изобразить себя после двух бессонных ночей. На панелях настроек будет встречаться кнопка с игральными костями — «случайный выбор». Действует она только в пределах панели, не затрагивая другие характеристики. Так можно долго экспериментировать, давая пищу фантазии. Прическа Причесывать , по мнению игры, здесь можно три вещи: шевелюру, бороду и брови. Ассортимент стрижек невелик; многие из них предельно экзотичны, так что в попытках «создать себя» вы почти наверняка споткнетесь именно на этой стадии.
Дальше будет легче. Безумный совет: если вас все же одолевает идея-фикс сделать персонажа, как две капли воды похожего на вас, — подстригитесь. Профессиональный парикмахер даст фору любому редактору внешности. А на вопрос «Как стричь будем? Обратите внимание, что цвет волос доступен не только по списку, но и из палитры. Отдельно задается основной цвет, осветление, цвет корней и цвет кончиков волос. К примеру, тут без труда можно сделать классическую «крашеную блондинку», или учесть эффект выгорания на солнце.
А чтобы не настраивать все четыре с нуля, просто перетащите основной цвет на три оставшиеся, а потом только слегка подправьте оттенок. С бородой все ясно и предельно просто, а вот с бровями — есть нюанс. Саму форму и расположение бровей мы будем задавать позже, когда вплотную возьмемся за лицо. Здесь же выбирается только растительность.
Хидден Спрингс в Sims 3: секреты прохождения игры, советы, подсказки
Здесь представлен разбор интересных секретов и пасхалок в симсах на объекты поп-культуры и прочее говно, которые пока не успели разобрать(либо уже разобрали давно и я всё просрал). soderling прости the sims, sims, симс 2. Пасхалки симс 3 Пасхальное яйцо или «пасхалка»? своего рода секрет, оставленный в игре разработчиками, как правило, его содержание является внешней ссылкой, на. В этой теме размещаем секреты дополнения. От Шкода: Купите подставку для разбивания досок, поставьте её так, чтоб вокруг подставки было много места. Прокачайте боевые искусства до 10 уровня. В этой теме размещаем секреты дополнения. От Шкода: Купите подставку для разбивания досок, поставьте её так, чтоб вокруг подставки было много места. Прокачайте боевые искусства до 10 уровня. The Sims 3 "Секреты и Тайны":"Города" #1 Тайны Мунлайт Фолз.
28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3
В городке Лунар Лейкс из Store на кладбище можно наблюдать могилу Беллы Гот, что хорошо согласуется с версией ее похищения инопланетянами. Если это верно, то события Лунар Лейкс происходят не до, а уже после событий «The Sims 2». Однако, никаких точных данных о том, что это могила той самой Беллы Гот, нет. Призрак той девушки очень не похож на настоящую Беллу. При установленном дополнении «Sims 3: Все возрасты», если Белла станет подростком, то она может отказаться прийти на Выпускной вечер, потому что "Пришельцы могут похитить меня перед танцами, поэтому я, возможно, не смогу явиться". Родословная Беллы осталась той же.
В игре содержится маленький секрет. Чтобы родилась девочка, симке нужно питаться арбузами, а если нужен мальчик, надо есть яблоки. Для рождения двойни или тройни, нужно больше смотреть по телевизору детские каналы. Смерть Если с персонажем что-то случится и за ним придет смерть, то спасти от нее сможет цветок смерти, заблаговременно положенный в багаж.
Тогда персонаж останется жить, откупившись этим цветком. Найти его можно на кладбище, или получить в подарок, при определенном уровне карьеры «наука». Также смерть не забирает с первого раза симов с качеством «невезучий». Создание персонажей с помощью навыков Ребенка можно не только родить или усыновить, его также можно клонировать как в институте, так и дома, с помощью навыка «наука» и научно-исследовательской станции. Заблаговременно попросив «ДНК» у знакомого сима, тем самым создать его полную копию.
Каждый раз, когда жена моего сима-художника приглашала домой любовника, я заставлял его рисовать сцену, происходящую в спальне. Он никогда не поймал свою супругу «на горячем», так как редко покидал свою студию. Однако он всё время самозабвенно рисовал её измены.
В конечном счёте, я развесил его картины по всему дому». Игрок в "The Sims" создал персонажа, который был чистоплюем, и запер его в доме с мёртвым хомячком и пропавшей пищей «Я создал парня, который был одержим чистотой, и поселил его в сюрреалистический небольшой дом со свадебным столом и хомячком, после чего убрал дверь. В конечном счёте, он сошёл с ума от отсутствия чистоты и впал в депрессию, вызванную смертью его маленького друга-грызуна. Когда вся еда на свадебном столе пропала, он умер от голода. Урну с его прахом я оставил в доме. Впоследствии я повторил подобный сценарий несколько раз. Урны с прахом умерших персонажей я оставлял в доме. Десятое воплощение моего персонажа каждую ночь видело призраки самого себя».
Игрок заставил голодающего сима выбросить пиццу, которую он тайно заказал. Персонаж рыдал, когда делал это… «Я морил голодом своего персонажа, и он втайне от меня заказал пиццу. Когда привезли пиццу, я заставил сима выбросить её в урну. Он заплакал после того, как сделал это». Игрок запер жителей целого района внутри дома без дверей и с одним туалетом «Убить сима очень легко. Однажды у меня было озорное настроение, и я решил провести «социальный эксперимент». Я построил большой дом без окон, но с одной дверью. Я убрал её, как только внутри дома оказались чуть ли не все соседи моего персонажа.
Посреди единственной комнаты стоял холодильник чтобы симы не умерли от голода и один-единственный унитаз. Я хотел посмотреть, какие персонажи будут беззастенчиво пользоваться туалетом на виду у всех остальных, а какие — нет. Большинство не хотели этого делать. Спустя некоторое время я уменьшил размер дома, чтобы заставить людей приблизиться к тому единственному унитазу. Жители целого района, сытые до отвала, испытывали острую необходимость воспользоваться туалетом, однако, охваченные чувством стыда, не могли сделать это на глазах большого количества малознакомых людей и лишь с тоской смотрели на белый унитаз. Многие уже стояли в лужах. И горе тем, кто упал в обморок». Игрок утопил своего персонажа, заставив всех явиться на его похороны в купальниках и плавках «Однажды я утопил своего сима.
Затем я заставил всех прийти на его похороны в купальниках и плавках». Игрок постоянно убивал всех персонажей, за которых пыталась выйти замуж его симка. В конечном счёте, она умерла. В день свадьбы я запирал её избранника в подвале и морил его голодом до смерти. Таким образом, там накопилось двадцать урн с прахом. Я делал это не ради денег, поскольку всё равно жертвовал их на благотворительность.
Знакомство с потомками — веселое и полезное для вашего персонажа занятие в будущем!
Вы можете поприветствовать потомков, обнять их, пошутить о размере и благосостоянии семьи, узнать семейную историю. По мере улучшения отношений с потомками вам могут даже предложить переночевать в их доме! Ваши потомки не всегда остаются такими, какими были вначале, изменение черт личности или размера семьи, превращение в сверхъестественное существо могут привести к тому, что они вовсе перестанут существовать. Если потомки стали жертвами временного парадокса и исчезли, направляйтесь в мавзолей — если будете достаточно расторопны, возможно, успеете их спасти! Опасайтесь капсулы для сна и нестабильных черт — и то, и другое вызывает парадоксы. Капсула для сна Капсула для сна изменяет жизни персонажей, предоставляя им возможность видеть сны, которые воздействуют на персонажей после пробуждения. Капсулу для сна можно использовать как обычную кровать, но больше всего пользы она приносит, если в ней смотреть сны.
Раскроется список тем снов вашего персонажа. Чтобы появилось больше снов, нужно повышать навык передовых технологий. Но выбрав тему сна, не останавливайтесь на этом! Вы можете активно влиять на то, будет ли сон вашего персонажа хорошим или плохим. Следите за облачками с мыслями персонажа во время сна, чтобы выяснить, хорош ли сон или плох, а также настроение вашего персонажа, так вы поймете общий характер сна. Сны будут влиять на вашего персонажа даже после пробуждения. В зависимости от воздействия на сон, а также настроения и черт личности, ваш персонаж может видеть хороший, обычный или плохой сон.
Посмотрите на настроение персонажа, чтобы понять, как на него повлиял сон. Сон может как незначительно изменить настроение, так и весьма сильно переменить личность персонажа! А чтобы было еще веселее, разделите сон с другом или членом семьи. Персонаж также может присоединиться к чьему-нибудь сну. Смотреть сон вместе — это прекрасный способ разделить эффекты этого сна. Будущее сна уже наступило, поэтому купите капсулу для сна уже сегодня! Транспорт будущего На летающей доске передвигаться гораздо быстрее.
Всякий раз, выходя из дома, ваш персонаж полетит на доске, а не пойдет пешком. Если ваш персонаж в качестве предпочитаемого транспортного средства выбрал автомобиль, он будет использован вместо доски. Ваши персонажи готовы достичь новых высот? Испытайте реактивный ранец! Когда ранец будет надет, щелкните на реактивном ранце, чтобы переместиться на другие участки. Щелчок на персонаже также откроет новые действия. Если реактивный ранец носят двое, становится еще веселее!
Пасхалки The Sims 3
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Секреты и коды и The Sims 3: как играть и строить с читами, открывать отладку, поворачивать предметы, прокачивать навыки, улучшать карьеру и многое другое! Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария. Тайны и секреты вселенной Sims – Steam Solo. Игра Симс 3: Мунлайт Фолз – это увлекательная история о жизни симов в мистическом городке Мунлайт Фолз.
Откройте свой Мир!
Новости игры Симс 3 - читать новости игры The Sims 3 | Тайна № 3 Как стать русалкой в симс 3 Понадобится дополнение: Райские острова В The Sims 3 Райские острова дополнение появится русалка – это новый волшебный и необычный Сим. |
Секреты и пасхалки серии The Sims | Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма», а более чем аппетитный набор знакомых названий. |
The Sims 3: секреты и пасхалки | В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке. |
Руководство и прохождение по "The Sims 3" — Игромания | Мумии, саркофаги и проклятие мумий в "Симс 3 Мир приключений". |
Откройте свой Мир!
59, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Секреты Симс 3. В игре The Sims 3 полно хитростей и различных уловок, с помощью симс 3 секретов вы ускорите желаемое и значительно упростите игровой процесс. В этой статье вы найдете веселые испытания, придуманные самими игроками, которые вы можете преодолеть, если у вас на компьютере установлена игра The Sims 3. Шаги. Подсказки и секреты в The Sims 3 продолжение[. ] Тараканов можно найти возле здания карьеры преступника. Симс 3: Deluxe Edition/игра в которую хочется играть часами. Игра Симс 3, одна из самых распространенных симуляторов из серии игр Electronic Arts.
The Sims 3: секреты и пасхалки
59, сохранений - 4. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Рыба-смерть в Sims 3 водится в озере на кладбище. Поймать ее можно после полуночи, используя в качестве приманки "рыбу-ангела" -Тараканов в Sims 3 можно найти возле здания карьеры преступника -Чтобы нарисовать в Симс 3. Сегодня будет довольно большая статья раскрывающая все секреты и уловки в Симс 3. Рассмотрим все по пунктам: как сделать то или иное действие, где найти предме. Free downloads from The Sims 3 Store. Je bent hier:Home»The Sims Russian pages»The Sims 3 Вперед в будущее Уроки. Пожалуй, один из главных источников веселья в The Sims 3 – ситуации, когда происходит что-то ну совсем неожиданное. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой.