1 сентября 2023 года новый корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открыл свои двери для 625 учеников. Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах. Образование Автозаводский район школа 800. «ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию.
Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800»
Последние приготовления к приему учеников завершаются в корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Смотрите видео онлайн «Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников» на канале «ГТРК "Нижний Новгород"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:41, длительностью 00:02:39. В преддверии Дня знаний в Автозаводском районе Нижнего Новгорода прошла благотворительная акция для детей, чьи родные участвуют в специальной военной операции, а также для многодетных семей.
Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции
Корпус «Школы 800» на Автозаводе в Нижнем Новгороде: фотографии - 24 августа 2023 - НН.ру | Концессионер строительства «Школ 800» назвал сроки открытия трех корпусов в Нижнем Новгороде и объяснил с чем, связана приостановка работ на Бору. |
Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода откроется 1 сентября | Образовательный процесс в корпусах «Школы 800», расположенных в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода, планируется запустить осенью текущего года. |
"Школа 800" в Автозаводском районе готовится к открытию | Сегодня в Автозаводском районе проходил очередной этап кубка по скоростному нажатию кнопки на сайте «Школы 800». |
Верните школу 800! – Telegram | Школа 800: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800» | | Новости Нижнего Новгорода. |
Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы
Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога?
Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек.
Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание.
Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу. У меня большой опыт в этом отношении.
Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу.
Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся.
Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем.
Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному.
В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее. Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании?
У меня только положительные эмоции. С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь.
Наверное, это связанно с тем, что моя команда была готова, она изначально вела много цифровых проектов. Например, мы уже сидели на платформах Сбера, уже все были в «Зуме». Вы специально к этому готовились?
Но как же живое общение детей друг с другом и учителями? Когда меня спрашивают, какая будет школа в будущем, я говорю так: дети примерно два дня будут учиться на «удаленке», а остальные 3—4 дня им нужны для того, чтобы поговорить на любые темы: о проектах, о жизни и так далее. У ребят сегодня нет локации для коммуникации, школа станет как раз этим местом, а «дистатнт» — крайняя мера.
Имея такой огромный педагогический опыт, чему вы научились от детей? Каждый раз, когда приходила к ним на урок, я училась чему-то новому. Например, правильно реагировать на ситуации, проектности, потому что каждый урок был проектом.
Самое удивительное, что ты никогда не знал, куда дети тебя выведут, приходя к ним с одной историей, я уходила с другой. Также научилась быть всё время в жизненном тонусе и на позитиве, так как детей не волнует какое у тебя настроение и что у тебя в жизни произошло. Еще научилась дружбе, и до сих пор продолжаю тесно общаться со своими учениками, у меня выросли прекрасные достойные ребята.
Я научилась смотреть на этот мир, как мне кажется, современным взглядом и правильно реагировать на то, что происходит вокруг А кого вы считаете своим главным учителем? Конечно директора школы, где я работала — Бурова Михаила Васильевича. Проработала с ним 25 лет, и именно он научил меня всему.
Ведь, я пришла к нему очень молодым специалистом, мне было 19 лет. Он сам преподавал русский язык и литературу. Я видела его за работой, прошла с ним все стадии, научилась всему чему только можно научиться.
Какой глагол вы выберете: любить или воспитывать? Конечно, любить! Часто слышу, как задают вопрос: «Нужно ли любить детей?
На мой взгляд, это не категориальное понятие.
Согласно концессионного соглашения размещенного официально проекта соглашения Концессионер обязан был получить положительное заключение государственной экспертизы, в т. Срок был установлен, но давно прошел, — 31 марта 2020 года. Однако, как сообщила Генеральная прокуратура РФ, в настоящее время проведены работы по инженерным изысканиям инженерно-геологические, инженерно-геодезические, инженерно-экологические, археологические, инженерно-гидротехнические изыскания, инвентаризация зеленых насаждений ; еще только завершается фаза проектирования. Получается, что подтвердить обоснованность затрат и общей суммы в 13,5 млрд руб. Если быть предельно точным, минимальный объем валовой выручки, полученной Концессионером в рамках реализации концессионного соглашения за весь Срок Действия Соглашения до даты истечения Срока Действия Соглашения , составляет 13 432 313 113 Тринадцать миллиардов четыреста тридцать два миллиона триста тринадцать тысяч сто тринадцать руб.
На эти деньги можно было бы построить не 3, а куда больше школ в Нижнем Новгороде, где их очень не хватает. Но вместо строительства новых школ Нижегородская область попадает в долговую яму, будучи обязанной ежегодно выплачивать сотни миллионов рублей по этому концессионному соглашению. Выплаты по нему растянуты до 2035 года, а ежегодный объем выплат запланирован в районе 600 млн руб. Официально заявляется, что 20 августа 2019 года в правительство Нижегородской области поступило предложение ООО «Первая концессионная компания «Просвещение», в отношении «финансирования, проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации единого образовательного комплекса вместимостью 4550 мест, расположенного в городе Нижнем Новгороде и городском округе город Бор Нижегородской области». Данное ООО было создано буквально за пару недель до направления предложения — 7 августа 2019 года. Уставный капитал компании — 100 тыс.
Опыт господина Сопроненко в реализации концессионных соглашений нам не известен, однако достоверно можно сказать, что он имеет большой опыт ликвидации компаний, так как он являлся руководителем 6 ликвидированных организаций и является руководителем еще одной компании, находящейся в стадии ликвидации. Наименования этих компаний говорят сами за себя — Квартирно-эксплуатационное управление г. Впрочем, вероятно, Отто Сопроненко О. По крайней мере, он был генеральным директором еще и ООО «Центр разработки систем обучения», зарегистрированного в 2011 году, а ныне ликвидированного. Так что, по всей видимости, можно не сомневаться в том, что он сможет успешно ликвидировать и ООО «Первая концессионная компания «Просвещение». Когда это будет надо.
Сколько человек работает у Концессионера, не известно, однако согласно отчетности, среднесписочная численность в 2019 году составляла 1 человек. Еще добавим для полноты картины, что и доходов у компании, в 2019 году не было никаких. Остается загадкой, как в чрезвычайно сжатые сроки и при одном сотруднике в штате Концессионер смог проект Концессионного соглашения, ведь только текст самого соглашения занимает 287 страниц, а еще есть приложения! Ничтожное соглашение? Есть один маленький нюанс, на который «преподзакрыло» глаза правительство Нижегородской области.
Причём в малом могут заниматься не только ученики начальных классов, но и дети дошкольного возраста. А вот взрослый оснащён специальным оборудованием для маломобильных учащихся. А ещё — два спортивных зала, компьютерный класс, модельная библиотека и актовый зал. Продуман буквально каждый квадратный метр. Не только внутри, но и снаружи — уютные дворики, площадки с тренажёрами, футбольное поле и теннисный корт. Марк Сартан — директор «Школы 800»: «Трудно себе представить в школе что-то такое, что нужно, а здесь нет. Всё есть. Счастье учиться — это не бонус, не та конфетка, за которой идут. Это фундамент. Если есть счастье учиться — можно учиться.
Взятку Подболотов получил якобы за приемку работ. С директорами в «Школе 800» история тоже не самая чистая: всего за год с момента запуска проекта в ней сменилось уже четверо. Ранее источник из правительства рассказывал «ФедералПресс», что формально должность «директора» не является такой, какой ее понимают обычно. На деле это «куратор» всего проекта, который вовсе не обязательно станет главным управляющим учебного заведения. Побывал «директором» «Школы» и Сергей Злобин, назначенный нынче советником губернатора. Злобин сейчас отвечает за масштабный федеральный проект «Цифровая образовательная среда», который коснется в том числе «Школы 800». Громкие — по меркам участников конкурсов — скандалы гремели из-за нарушений правил в госзакупках для развития проекта. С начала 2021 года Центр размещения заказа Нижегородской области объявил конкурсы на закупку ноутбуков, серверов, интерактивных досок, IP-камер и другой техники для реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда». На площадке госзакупок размещено 10 конкурсов — на половину из них подано 17 жалоб в УФАС. Общая же сумма всех закупок составила чуть менее 1 миллиарда рублей. Сейчас проект продолжает искать подрядчиков. В министерстве образования, сообщал наш источник, изначально рассматривали вариант смещения Злобина. В сентябре 2021 года подрядчика таки сменили: теперь достройкой проекта будет заниматься «Столица Приволжья». После замены подрядчика проект будет по-прежнему курировать Отто Сопроненко. Кстати, он является бенефициаром «Столицы Приволжья». Об этом также сообщал «Коммерсантъ». Отто Сопроненко — владелец «Первой концессионной компании Просвещение» и так называемое аффилированное лицо «Столицы Приволжья». Получается, Сопроненко стал не только заказчиком, но и исполнителем собственного проекта. Как нам кажется, здесь присутствует нарушение антимонопольного закона — надеемся, что статью прочитает сотрудник УФАС и как минимум задумается. Об этом заявили представители компаний и опубликовали статью на официальном ресурсе «Просвещения». Фактически владеет «Первой концессионной» не Отто Сопроненко, а компания-прокладка : «Комплексное ТО Просвещение», которым, в свою очередь, управляет не кто иной, как Узун. За 2020 год компания получила 1,2 миллиарда рублей чистой выручки.
Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800»
Образование Автозаводский район школа 800. Образование Автозаводский район школа 800. Напомним, корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открылся 1 сентября.
Два корпуса «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах достроили в Нижнем Новгороде:
В корпусе будет организована приемная кампания во все параллели начальной школы кроме первых классов, так как учреждение откроется в середине учебного года. Параллель первых классов наберут только на следующий учебный год, — говорится в сообщении. Руководство корпуса — директор и завучи — уже давно работают в команде «Школа 800», набор педадгогов по отдельным предметам еще ведется. Полностью трудовой коллектив будет сформирован к началу учебного процесса, — добавили в организации. RU писал ранее, что строительство корпуса единого образовательного комплекса «Школа 800» в Сормовском районе Нижнего Новгорода завершилось осенью 2023 г.
Объект расположен на проспекте Кораблестроителей и сможет принять до 1,1 тыс.
По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода. Она задумана как школа полного дня. У каждого ребенка будет свой образовательный маршрут.
Помимо общей учебной программы, школьник получит доступ в специализированные инженерно-технологические и медико-биологические классы, мастерские и лаборатории, сможет заниматься спортом, музыкой, искусством. В школе будет работать телестудия. Предусмотрено и оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья.
При этом министр не дала точно информации относительного того, смогут ли ученики переступить порог новой школы первого сентября. Родители школьников, которые рассчитывали определить своих детей в новом учебном году в это учреждение, остались в подвешенном состоянии.
Не дожидаясь новой информации от министра, одна из жительниц Сормовского района задала вопрос напрямую в сообществе "Школы800" во "ВКонтакте".
В частности, для молодых педагогов предусмотрены меры поддержки. Напомним, в начале августа корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода был введен в эксплуатацию. Также напомним, корпус "Школы 800" в Верхних Печерах. Ранее сообщалось, что корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставлен на кадастровый учет. Владимир Точинов.
Открытие «Школы 800»
- «А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех
- Инсайдеры прогнозируют отставку второго за полгода директора образовательного учреждения
- Нижегородцы устроили акцию протеста из-за проблем со «Школой 800»
- Главное сегодня
- Первоклассникам придется подождать. Названы сроки запуска третьего корпуса «Школы 800»
Приемная кампания «Школы 800» в Верхних Печерах и Автозаводском районе состоится в июле-августе
Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода откроется 1 сентября | Последние приготовления к приему учеников завершаются в корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. |
«Школа 800» и кто ее строит: расследование «ФедералПресс» | Нижегородская область | ФедералПресс | Школа 800: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
"Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года
Здания школы возводят в Автозаводском районе, Сормове и Верхних Печёрах, кроме того, центр дополнительного образования под вывеской «Школа 800» планируется открыть на Бору. Новости Нижнего Новгорода. Вслед за корпусом в Верхних Печерах открывается второе здание «Школы 800» — в Автозаводском районе.
Образовательный процесс в «Школе 800» в Сормове и на Автозаводе запустят с 1 сентября 2023 года
Приемная кампания в корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах и на Автозаводе пройдет в июле-августе 2023 года. Школа 800: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Смотрите видео онлайн «Корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода готовится принять учеников» на канале «ГТРК "Нижний Новгород"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 августа 2023 года в 11:41, длительностью 00:02:39.
Детям участников СВО и многодетным семьям Автозаводского района помогли подготовиться к школе
Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы | "Школа 800", по проекту состоящая из корпусов в Нижнем Новгороде и на Бору, должна была открыться 1 сентября этого года, но из-за затягивания строительства начало её работы пока перенесли на январь следующего. |
Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года - Новости | Жители автозаводского микрорайона Юг на народных сходах начали собирать подписи под обращением в Минпросвещения РФ с просьбой передать в муниципальную собственность автозаводский корпус «Школы 800», построенный по концессии с ООО ПКК «Просвещение». |
"Школа 800" в Автозаводском районе готовится к открытию | Напомним, первый корпус "Школы 800" в Верхних Печерах торжественно открылся в Нижнем Новгороде 22 февраля. |