Новости севмаш новости

«Севмаш» заложит многоцелевую атомную подлодку нового поколения 19 марта.

Путин посетит завод «Севмаш» в Северодвинске

Церемония закладки нового плавучего дока "Сухона" проекта 02122 состоялась на заводе Севмаш в Архангельской области. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса", сообщает пресс-служба предприятия. Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша.

Основное направление работы северодвинской верфи — выполнение государственного оборонного заказа. За свою историю, которая ведется с 1939 года, предприятие передало Военно-морскому флоту страны 138 атомных подводных лодок, 40 дизельных подводных лодок и 45 надводных кораблей. Сегодня на «Севмаше» могут одновременно изготавливаться до 14 подводных лодок.

Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому военному ведомству. Строительство объектов береговой инфраструктуры в новом пункте базирования атомных подводных лодок АПЛ специального назначения «Белгород» и «Хабаровск», которые станут носителями суперторпед «Посейдон», будет завершено в начале 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота ВМФ России. Для атомной подводной лодки АПЛ специального назначения «Белгород» изготовили первый боекомплект ядерных суперторпед «Посейдон». Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству. Операция по выводу из сухого дока тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» началась, сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе.

Трудоустройство на предприятие и заключение трудового договора ведется в строгом соответствии с трудовым законодательством. Гарантии и льготы для работников АО «ПО «Севмаш»: - регулярные выплаты заработной платы; - ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 52 календарных дней; - оплата временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством; - оплата проезда к месту проведения отпуска один раз в два года; - периодическое медицинское освидетельствование; - возможность посещения санатория — профилактория; - возможность отдыха в лечебно-оздоровительных комплексах «Орбита» г. Адлер и «Северный» г. Евпатория, Крым , с частичной компенсацией оплаты путевок.

В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"

Севмаш – последние новости Северное Машиностроительное предприятие Северодвинск.
Путин посетит завод «Севмаш» в Северодвинске | Архангельская область | ФедералПресс Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся сразу четырьмя новыми подлодками: двумя атомными.
Новости Севмаш - Глава Совета директоров корпорации Андрей Костин: Севмаш – мощное предприятие, которое уверенно смотрит в будущее.
Севмаш работает в три смены - АО "НПО электромеханики" Читайте последние новости на сегодня по теме Севмаш. Северодвинец испугался, что горит Севмаш — он увидел черный дым: что говорят на предприятии.

Главные новости

Новости Россия 1 Экономика. Новости и статьи содержащие упоминание о Севмаш Североморска Мурманской области. Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: В Северодвинске состоялась торжественная церемония вывода из эллинга подлодки «Князь.

Севмаш модернизирует металлургическое производство для строительства АПЛ нового поколения

Машинистами кранов, кладовщиками, уборщицами, комплектовщиками на Севмаше, как правило, трудятся женщины. "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш", входит в Объединенную судостроительную корпорацию) строит сразу две группировки атомных подводных крейсеров. В пресс-службе «Севмаша» добавили, что новый док будет готов к эксплуатации в 2025 г. На предприятии не раскрывают грузоподъемность сооружения. Севмаш новости. Роба сдаточной команды на Севмаше. Ещё новости о событии: «Севмаш ждут непростые времена»: крупнейшее оборонное предприятие отдают в управление банкирам? На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки».

Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего

Верхнее железобетонное основание установили на сваи, под которыми предусмотрены каналы для промышленной проводки. При реконструкции применялся кессонный метод строительно-монтажных работ — для осушения участка работ создана дополнительная шпунтовая стенка. Благодаря этому методу ремонт мелководной набережной завершился на три месяца раньше плана. Напомним, что последняя введённая в строй атомная подводная лодка проекта 955 «Борей-А» «Генералиссимус Суворов», построенная на Севмаше, совершила длительный переход из состава Северного флота в Тихоокеанский регион в октябре этого года.

Нашли ошибку? Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается.

При использовании новостей ссылка на сайт обязательна.

Будниченко сообщил, что главная задача предприятия в текущем году предельно четкая - выполнение программы гособоронзаказа.

По его словам, в 2023 году она будет еще более напряженной. По словам главы судоверфи, работы на атомоходах "Князь Пожарский", "Дмитрий Донской" и "Князь Потемкин" идут согласно графикам, согласованными с военным ведомством.

Атомоход имеет 10 торпедных аппаратов и восемь шахтных установок для пуска крылатых ракет «Оникс» и «Калибр».

Кроме того, такие подлодки могут оснащаться гиперзвуковыми ракетами «Циркон». Церемония вывода крейсера состоялась в присутствии главкома ВМФ и с соблюдением всех традиций. Это самая современная атомная подводная лодка, оснащенная крылатыми ракетами.

Северодвинский «Севмаш» построит к 2026 году новый подъемно-спусковой плавучий док «Сухона»

С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга №2 в акваторию предприятия. Предприятие за свой счёт провело реконструкцию набережной для швартовки буксиров, обеспечивающих испытания АПЛ четвёртого поколения. Предприятие за свой счёт провело реконструкцию набережной для швартовки буксиров, обеспечивающих испытания АПЛ четвёртого поколения.

Севмаш модернизирует металлургическое производство для строительства АПЛ нового поколения

Роба Севмаш. Бюро пропусков Севмаш Северодвинск. Балбошин Юрий Николаевич Севмаш. Спиридонов Юрий Валерьевич Севмаш. Членом Союза Машиностроителей. Завод будущего. На завод ребята. Судостроительный завод океан. Отдел технического обучения Севмаш. Севмаш Северодвинск 43 цех. Наладчики цех 42 Севмаш.

Севмаш спецодежда. Будниченко генеральный директор Севмаш. Будниченко Михаил Анатольевич Севмаш. Будниченко Северодвинск директор Севмаша. Генеральный директор Севмаш Северодвинск. Долженков Денис Дмитриевич Севмаш. Щербак Владимир Николаевич Севмаш. Северодвинск центр атомного судостроения. Севмаш с высоты. Севмаш Северодвинск АПЛ.

Севмаш Северодвинск флот. Бородин Валерий Викторович. Бородин Валерий Викторович Севмаш. Бородин Евгений Николаевич. Бородин Евгений Николаевич Севмаш. Севмаш 42 цех Северодвинск. Северодвинск цех 55. Севмаш Северодвинск цех 40. Совет ветеранов Севмаша Северодвинск. Завод Севмаш Северодвинск.

Судостроение Северодвинск. Кораблестроение Северодвинск. Севмаш 2022. Сталелитейный цех. Севмаш модернизация сталеплавильного цеха. Цех 22 Севмаш. Севмаш цех 8. Севмаш Северодвинск 55 цех. Город Северодвинск Севмаш. Гурьев Севмаш.

Северодвинск Севмаш зима. Долженков Денис Севмаш. Тристень Герман Степанович Севмаш. Севмаш 9 цех. Севмаш Дмитрий Донской. ТК-208 Дмитрий Донской внутри. Военно морская база Северодвинск. Севмаш акула. Северодвинск завод подводных лодок Севмаш. Севмаш Северодвинск подводная лодка.

Завод атомных подводных лодок Северодвинск. Производственное объединение «Севмаш».

Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один.

В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная". Она установлена на одноименном месторождении. Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса.

В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья". На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля.

Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон". Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства.

Увеличится степень автоматизации и роботизации Это пример совсем другого рода.. Для нас это новый гражданский проект. Ранее обитаемых аппаратов с такими характеристиками в России не строили.

Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности. Модель подводного аппарата "Ясон" представлена на салоне в совместной экспозиции ОСК. Фото: Александр Емельяненков Аппарат предназначен для выполнения подводных технических работ и повысит безопасность на магистральных газопроводах под водой.

Оборудование уникальное. Это очень интересный проект для Севмаша, заказчика и всех участников - ведущих отечественных научных организаций: научно-исследовательского центра "Курчатовский институт", конструкторского бюро "Малахит", Крыловского государственного научного центра, научно-исследовательского института "Прометей", Центра подводных исследований Русского географического общества. Сегодня обсуждается вопрос о дальнейшем развитии этого проекта.

Морской салон в Кронштадте связал историю нашего флота с актуальными задачами ВМФ и российского кораблестроения. Все пойдет эволюционным путем или ожидаете здесь революции?

Трудоустройство на предприятие и заключение трудового договора ведется в строгом соответствии с трудовым законодательством. Гарантии и льготы для работников АО «ПО «Севмаш»: - регулярные выплаты заработной платы; - ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 52 календарных дней; - оплата временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством; - оплата проезда к месту проведения отпуска один раз в два года; - периодическое медицинское освидетельствование; - возможность посещения санатория — профилактория; - возможность отдыха в лечебно-оздоровительных комплексах «Орбита» г. Адлер и «Северный» г. Евпатория, Крым , с частичной компенсацией оплаты путевок.

Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая. Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок. Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом. А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет?

В чем их особенность? Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один. В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная". Она установлена на одноименном месторождении. Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса.

В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья". На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля. Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон".

Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации Это пример совсем другого рода.. Для нас это новый гражданский проект. Ранее обитаемых аппаратов с такими характеристиками в России не строили. Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности.

Модель подводного аппарата "Ясон" представлена на салоне в совместной экспозиции ОСК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий