Новость Диктант Победы.
Севастопольский государственный университет
И, естественно, меня заинтересовало: «Подобная работа с историческим материалом является случайной или она носит системный характер? Вопрос не праздный, вопрос в ситуации борьбы нашей страны за свое выживание находится в сфере жизнеопределяющей. Мои поиски вывели меня на материал, который напрямую связан с вопросом кадровой политики СевГУ: Плагиаторы от науки: СевГУ вновь отличился на идеологическом фронте. Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева».
Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…... В авторах работ: Косов Г. Получается, что руководители проекта за бюджетные средства госзаказ выполнили компиляции из ранее опубликованных диссертаций!
Также считаю необходимым исключить любые спекуляции на тему: «украинского наследства». Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал. Для справки: Данильченко С.
Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М. Согласно открытым данным dissernet. Косов Г.
Работал: Пятигорский государственный университет. Был главой диссертационного совета Пятигорского государственного университета по направлению «политические науки» , в котором в 2018 состоялась защита кандидатской диссертации депутат парламента Карачаево-Черкессии Халюзина В. В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г.
Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и. Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей.
И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава.
Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования.
Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года».
Корпус института, бывшее здание Военно-морского училища, признанный объектом культурного наследия регионального значения, находится в Голландии на берегу Севастопольской бухты. На территории кампуса продолжат работу Институт ядерной энергии и промышленности, военный учебный центр, а также разместятся Морской институт, молодёжный культурный центр, лаборатории и центры других институтов СевГУ.
В программу Спартакиады были включены соревнования по настольному теннису, волейболу, баскетболу 3х3, дартсу, лёгкой атлетике, мини-футболу и плаванию. Из года в год количество участников растёт, тем самым увеличивается количество ребят, которые занимаются спортом. Спорт — норма жизни, и севастопольцы это активно подтверждают.
Уверен, победы будут впереди не только в спорте, но и в учёбе», — отметил заместитель губернатора Игорь Михеев. По итогам соревнований призовые места распределились следующим образом. Волейбол девушки техникумы : 1 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум; 2 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 3 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной. Волейбол юноши техникумы : 1 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 2 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 3 место — Севастопольский торгово-экономический колледж.
Волейбол девушки вузы : 1 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 2; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ 1; 3 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Волейбол юноши вузы : 1 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Баскетбол 3х3 девушки техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 2 место — Севастопольский торгово-экономический колледж; 3 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум. Баскетбол 3х3 юноши техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А.
Геловани; 2 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 3 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж.
Кроме того используется один из сервисов Яндекса, который "позволяет проводить тестирования, соревнования и даже принимать экзамены". Также планируется развернуть сервис, благодаря которому студенты смогут хранить лабораторные и курсовые проекты в репозиториях университета, а преподаватели - проверять их. Там же есть возможность задавать преподавателю вопросы в чате, вести общие заметки", - приводит пресс-служба слова студентов СевГУ Арифа и Марии Куркчи, участвующих в разработке системы.
В пресс-службе добавили, что сейчас разработчики готовят серию вебинаров, где расскажут о возможностях платформы для других преподавателей университета. Университет прорабатывает вопрос о масштабировании модели для использования ее в других институтах, входящих в состав СевГУ. Кроме того, это решение может оказаться полезно для других образовательных организаций России.
14 лучших телеграм каналов про севгу
Физико-математический факультет познакомил участников события с направлениями развития и достижениями отечественной радиоэлектроники. Фестиваль включал в себя три трека: профориентационный, отраслевой и конкурсный. Профориентационный трек прошел в формате круглого стола. Так, участникам удалось обсудить новый учебно-методический комплекс для изучения физики на углубленном уровне «Физика 7-9.
Поскольку работы выполнены комплексно, они рассматриваются с разных сторон на каждом конкурсе», — отметила директор лицея-предуниверсария СевГУ Ольга Рогова.
Главная цель нацпроекта «Наука и университеты» — вывести Россию в пятерку мировых лидеров по разработкам в приоритетных областях. Создаются комфортные условия для ученых, большое внимание уделяется популяризации науки среди молодежи. Запущена программа по созданию сети современных кампусов, исследователям предоставляется передовое оборудование и инфраструктура.
Геловани; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский профессиональный художественный колледж. Мини-футбол юноши техникумы : 1 место — Севастопольский архитектурно-строительный техникум; 2 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 3 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной. Мини-футбол юноши вузы : 1 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Нахимова; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ; 3 место — филиал Российского экономического университета имени Г. Лёгкая атлетика девушки техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 2 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 3 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной.
Лёгкая атлетика юноши техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности. Лёгкая атлетика юноши вузы : 1 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П. Нахимова; 2 место — Севастопольский государственный университет, СевГУ. Плавание девушки техникумы : 1 место — Севастопольский многопрофильный колледж имени Маршала инженерных войск А. Геловани; 2 место — Севастопольский торгово-экономический колледж; 3 место — Севастопольский медицинский колледж имени Жени Дерюгиной. Плавание юноши техникумы : 1 место — Севастопольский колледж информационных технологий и промышленности; 2 место — Севастопольский государственный университет, Морской колледж; 3 место — Севастопольский судостроительный колледж. Плавание юноши вузы : 1 место — Черноморское высшее военно-морское орденов Нахимова и Красной Звезды училище имени П.
Основной целью университета является осуществление образовательной деятельн.
Севастопольский университет разрабатывает платформу для дистанционного обучения
Появилось понятие «учить и учиться на программиста». Мало кто при этом задумывается, что программист — это переводчик с языка алгоритмов на язык кодов. Так возникла зависимость от задач «кусочной разработки» программных кодов, когда программист не знает, создает ли он код для терминала оплаты в магазине или автомобиля. Нет заинтересованности в работе, кроме оплаты, нет понимания, как развития самой разработки, так и собственного профессионального становления. Если вопрос суверенитета страны является вопросом нашего выживания, как страны-народа, то сложившийся организационно-управленческий подход в системе образования нужно менять. Как минимум, возвращать комплексное обучение инженеров, умеющих ставить задачи, находить системные решения, создавать модели и алгоритмы, получать конечный продукт, понимать сферы его использования и механизмы развития что требует не менее 5 лет специалитета. И, как первый шаг - необходимо убирать «траекторный хаос» в обучении. Тему кадровой политики университета начну с частного вопроса обращаю внимание - ключевым определением является «частного», соответственно, необходимо исключить прямые аналогии или обобщающие выводы в отношении всех сотрудников ВУЗа. Я бы никогда не стала углубляться в направление, связанное с гуманитарными науками, так как это не мое поле деятельности. Мое отношение к трактовкам событий и персон, обозначенных в докладе я подробно разобрала в материале Русская весна: Уроки и работа над ошибками, или К вопросу одного доклада. И, естественно, меня заинтересовало: «Подобная работа с историческим материалом является случайной или она носит системный характер?
Вопрос не праздный, вопрос в ситуации борьбы нашей страны за свое выживание находится в сфере жизнеопределяющей. Мои поиски вывели меня на материал, который напрямую связан с вопросом кадровой политики СевГУ: Плагиаторы от науки: СевГУ вновь отличился на идеологическом фронте. Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева». Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…... В авторах работ: Косов Г. Получается, что руководители проекта за бюджетные средства госзаказ выполнили компиляции из ранее опубликованных диссертаций! Также считаю необходимым исключить любые спекуляции на тему: «украинского наследства». Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал. Для справки: Данильченко С. Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М.
Согласно открытым данным dissernet. Косов Г. Работал: Пятигорский государственный университет. Был главой диссертационного совета Пятигорского государственного университета по направлению «политические науки» , в котором в 2018 состоялась защита кандидатской диссертации депутат парламента Карачаево-Черкессии Халюзина В. В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г. Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и. Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей.
По словам ректора СевГУ Валерия Кошкина, для Севастопольского вуза очень почётно участие в проекте наряду с лучшими техническими вузами страны, и университет готов к ответственности, которая на него возлагается. Ключевой задачей Сетевого университета станет совершенствование и внедрение новых образовательных модулей, программ и технологий, обеспечивающих развитие системного мышления и способности обучающихся к адаптации в организациях, контролируемых Ростехнадзором, риск-ориентированной модели взаимодействия, а также обеспечение непрерывного функционирования единого информационного портала — научно-практической площадки для анализа образовательного опыта. Как сообщил инфоцентр СевГУ, сетевое взаимодействие вузов предполагает активизацию академических обменов студентами и преподавателями, создание совместных образовательных программ.
На защите команды были разделены на тематические треки, заказчики и эксперты участвовали очно или дистанционно. В роли экспертов и заказчиков выступили индустриальные партнеры СевГУ, руководители структурных подразделений вуза. Командам была предложена возможность в течение 5 минут представить проект, а после ответить на вопросы. В рамках презентации спикер рассказывал о проблематике, реализованном решении, экономике и перспективах развития проекта. Оценка проекта экспертами играла важную роль при составлении общего рейтинга проектных команд университета, также учитывалась работа на платформе УНТИ 20. Наша задача заключалась в том, чтобы создать готовый продукт, который будет выводить на сайте GPS координаты рабочих. То есть модуль получает координаты со спутника и использую мобильную сеть передаёт координаты на сервер. Но к сожалению, мы, обойдя одну проблему, встретили другую. Чтобы передавать по мобильной сети, нужно быть привязанным к ней, то есть купить и пополнять sim карту. Пока что мы продолжаем разработку и наш заказчик остался доволен проделанной работой в рамках интенсива и предложил продолжить сотрудничество с нашей командой. Напомним, что основная часть занятий для обучающихся, осваивающих образовательные программы высшего образования, пройдет с применением электронного обучения и дистанционных технологий. Исключением станут лабораторные и практические работы с использованием специального оборудования, а также элективные курсы по физической культуре и спорту, которые преимущественно пройдут на открытом воздухе. Практическая подготовка будет вестись в очном формате. Заочная и очно-заочная формы обучения продолжат учиться дистанционно. Практическая подготовка пройдет в очном формате. Заочная и очно-заочная формы обучения продолжают учиться в дистанционно. В воскресенье, во второй половине дня на сайте университета будет обновлено расписание, чтобы максимально сориентировать обучающихся, в какие дни учиться из дома, а в какие необходимо прибыть на занятия в университет. Желтым цветом будут выделены дни в дистанционном формате, а зеленым — в очном формате.
Как утверждается, эта статья посвящена выходу монографии «Борьба с религиозным экстремизмом в постсоветской России: от Ельцина до Медведева». Обратимся к тексту: «… Авторы монографии, предназначенной студентам и широкому кругу читателей, — руководители двух ключевых идеологических кафедр СевГУ: доктор исторических наук, профессор, заведующий кафедрой «История России и основы российской государственности» Сергей Данильченко и доктор политических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социально-философские и политические науки» Геннадий Косов…... В авторах работ: Косов Г. Получается, что руководители проекта за бюджетные средства госзаказ выполнили компиляции из ранее опубликованных диссертаций! Также считаю необходимым исключить любые спекуляции на тему: «украинского наследства». Ни в одном из «украинских» учебных заведений вошедших в состав СевГУ ни один из указанных руководителей кафедр не работал. Для справки: Данильченко С. Работал: Московский педагогический государственный университет, Московский институт открытого образования, Московский государственный университет имени М. Согласно открытым данным dissernet. Косов Г. Работал: Пятигорский государственный университет. Был главой диссертационного совета Пятигорского государственного университета по направлению «политические науки» , в котором в 2018 состоялась защита кандидатской диссертации депутат парламента Карачаево-Черкессии Халюзина В. В последующем депутат с большим скандалом был лишен ученой степени приказом Минобрнауки РФ из-за плагиата, а Косов Г. Считаю бессмысленно отвечать на вопрос: «Знал ли о представленных фактах и. Если руководитель не знает, что происходит во вверенном ему подразделении, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. Если руководитель знает, что вверенное ему подразделение работает с нарушениями, то этот руководитель не исполняет надлежаще своих обязанностей. И естественно, нужно помнить, что в наш век «прозрачной» информационной среды «цифровой след» любого вопроса всегда можно отследить. Необходимо понимание цели и ответа на вопрос: «что дальше? К системным вопросам кадровой политики, которые требуют рассмотрения и решения в первую очередь, и на которые считаю необходимо обратить внимание, являются по материалам отчетов, указанных выше : - искусственное решение задачи «омоложения» коллективов преподавателей за счет увольнения возрастных, соответственно, более опытных; - эффективный контракт, как инструмент манипуляции со стороны администрации учебного заведения, в отношении профессорско-преподавательского состава. Сомнительна целесообразность процедуры оценивания эффективности работы преподавателя каждые 2-3 года, тем более, профессора, работающего 20-30 лет, без опыта которого не может быть организована научная работа, руководство аспирантами, построение и развитие научной школы; - «подушевое финансирование» ВУЗов, напрямую связанное с количеством ставок преподавателей. Подобный подход развращает студента, так как, чтобы не терять ставки преподавателей, студента, не выполняющего учебную нагрузку, ВУЗ не отчисляет. Падает качество образования. Оценивать развитие инфраструктуры университета за последнии 10 лет можно по эффективности использования стратегических ресурсов, с определение проблем, которые требуют анализа и выводов, с выходом на действие: - земля анализ границ всех закадастрированных земельных участков всех вошедших в состав СевГУ учреждений; необходимо сопоставить границы участков, как на начало 2014. Также необходимо оценить произведено ли кадастрирование всех участков, в том числе не относящихся напрямую к территориям, расположения зданий и объектов «кампуса», которые были закреплены за учреждениями вошедшими в состав СевГУ например: территория базы отдыха Севастопольского Национального технического университета «Горизонт» ; - деньги федеральная целевая программа 2015г преобразована в государственную программу «Социально-экономическое развитие республики Крым и г. Севастополь до 2025 года». Прошло почти 10 лет, а процесс находится в стадии подписания контрактов на корректировку проектов с последующим строительством, прохождение экспертизы, утверждения контрактов на выполнение работ. Причем, за прошедшие 10 лет подобная стадия, как минимум один раз уже была. Что называется «без комментариев».
СевГУ переходит на дистанционный учебный процесс
Молодые журналисты из СевГУ обсудили новые медиа, их взаимодействие с традиционными СМИ, фейки, нейросети и делились своим опытом использования новых медиа в работе и учёбе. 25 апреля 2024 года в дистанционном режиме состоялась Y Международная онлайн-конференция «Библиотека в цифровую эпоху – 2024». Правила поступления в университет. список кафедр и специальностей вуза. анонсы конференций и семинаров. новости севгу. контакты. издание Правительства Российской Федерации, официальный публикатор документов. Новости Крыма – В Севастопольском государственном университете стартовало профессиональное обучение членов студенческих педагогических и строительных отрядов по.
РС освидетельствовал Центр подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского университета
Сегодня университет предлагает образовательные программы в различных областях знаний, таких как гуманитарные науки, естественные и технические науки, экономика, право, медицина и другие. СевГУ предлагает более 70 программ обучения, включая бакалавриат, магистратуру и аспирантуру. Одним из ключевых преимуществ СевГУ является его высококвалифицированный преподавательский состав. Преподаватели университета — это профессионалы своего дела, которые не только обладают высоким уровнем научных знаний, но и имеют практический опыт работы в своих областях. Они активно вовлекают студентов в исследовательскую деятельность, стимулируют их к саморазвитию и помогают им освоить не только теоретические знания, но и практические навыки.
СевГУ также известен своей современной инфраструктурой.
Российский морской регистр судоходства РС, Регистр выполнил освидетельствование Центра подготовки и аттестации плавсостава Севастопольского государственного университета СевГУ. Ранее это был филиал Одесской национальной морской академии. Образовательный процесс в институте опирается на многолетний опыт подготовки плавсостава в Севастопольском государственном университете, начало которому положено в 1951 году. В настоящий момент вуз продолжает активно вести подготовку профессиональных кадров для морской отрасли — как специалистов для судостроительных предприятий, так и плавсостава судоводителей, судомехаников, электромехаников. Во время боевых действий здания учебных корпусов Азовского морского института серьезно пострадали.
Создаются комфортные условия для ученых, большое внимание уделяется популяризации науки среди молодежи. Запущена программа по созданию сети современных кампусов, исследователям предоставляется передовое оборудование и инфраструктура. Вузы, НИИ и бизнес участвуют в совместных проектах, что позволяет быстрее и эффективнее использовать передовые открытия на благо страны.
Севастополь, Набережная Корнилова, д.
СевГУ Севастопольский государственный университет
Молодые журналисты из СевГУ обсудили новые медиа, их взаимодействие с традиционными СМИ, фейки, нейросети и делились своим опытом использования новых медиа в работе и учёбе. ПсковГУ Новости Услышать «Голос поколения»: Первокурсница ПсковГУ представляет вуз на федеральном форуме. Взаимодействие СевГУ и СевГорИзбиркома в рамках работы центра также предполагает проведение круглых столов, панельных дискуссий и семинаров. В системе дистанционного обучения «» разработан модуль информационной поддержки выбора элективных дисциплин, в котором обучающиеся могут предварительно.
В Севастополе на базе Института ядерной энергии СевГУ создадут учебный кампус
Любое использование тех или иных объектов, представляющих собой интеллектуальную собственность АО «СПО «Арктика» без его на то согласия является нарушением его прав и будет преследоваться в соответствии с действующим законодательством. Использование терминов и сокращений Контент сайта предполагает использование определенных терминов и сокращений. Использование различных устройств доступа и браузеров АО «СПО «Арктика» следит за корректным отображением сайта на различных устройства и в браузерах различных версий, однако не может гарантировать идентичных отображений сайта компании на всех устройствах. В случае возникновения трудностей в работе с сайтом, АО «СПО «Арктика» рекомендует использовать другой браузер или другую версию браузера или же иное устройство доступа. Доступность сайта и отказ от гарантий АО «СПО «Арктика» стремится обеспечивать круглосуточный доступ к сайту, но уведомляет о том, что сайт по ряду технических причин может оказаться недоступным либо доступ к нему может ограничен без предварительного уведомления. Использование cookie.
Как писал «Октагон», Министерство науки и высшего образования РФ открыло круглосуточную горячую линию по оказанию психологической помощи студентам. Помощь специалистов смогут получить студенты, в том числе иностранные граждане, а также лица, прибывающие из ДНР и ЛНР. Следующий материал.
Данные о своих достижениях студенты загружают в личный кабинет самостоятельно, например, если это грамоты и дипломы. Также существует тесное взаимодействие со Студенческим офисом: если достижения относятся к волонтерской или творческой деятельности, то специалисты Студофиса помогут студентам учитывать дополнительные баллы. Студенты, которые наберут высокий рейтинг, смогут первыми выбирать специализацию. Каким образом студент после второго года обучения студент может перепрофилироваться полностью? У нас кроме трех блоков есть универсальные и профессиональные элективы — это дисциплины по выбору. С помощью элективов учащиеся могут получить базовые знания и навыки в рамках выбранной области знаний и при необходимости в смежных областях. Если у студента в течение двух лет обучения возникает желание изменить выбранную специальность, предусмотрено обучение по дополнительным элективам в летний период в электронной системе Moodle.
Всероссийская акция в этом году стартовала за две недели до Дня Победы. Студенты СЭГИ ежегодно принимают активное участие в патриотической акции, во время которой проводят раздачу Георгиевских ленточек жителям и гостям города-Героя Севастополя, военнослужащим, а также преподавателям, сотрудникам и студентам в Севастопольском экономико-гуманитарном институте, рассказывая о значении символа воинской славы, о ценностях, которые мы должны уважать и беречь.
Наблюдаются сбои или не работает elective.sevsu.ru сегодня?
На встрече с профессорско-преподавательским составом и студенчеством Сергей Юрьевич рассказал о научной деятельности, которую ежедневно ведут учёные и студенты СевГУ. В этом году Севастопольский государственный университет выпустил 2 471 молодого специалиста, 356 из них получили красные дипломы. Главная. Новости. На этой неделе с 03.02.2024 на 04.02.2024 стартует запись на Элективный курс «Физическая культура и спорт».
В Энергодаре создадут колледж на базе СевГУ
Севастопольский государственный университет (СевГУ) — один из крупнейших научно-образовательных центров юга России, региона Большого Средиземноморья и крупнейшее. 48 выпускников школ отправились в СевГУ для подготовки к поступлению в атомный университет. С 25 октября Севастопольский государственный университет переходит на смешанный формат обучения.