На данный момент самый большой магазин «Золотого яблока» находится в «Неглинной галерее», торговом центре, который расположен между станциями метро «Трубная» и «Сухаревская». Золотое Яблоко «Золотое яблоко» дарит дополнительную скидку 20%! Компания «Золотое яблоко» объявила об открытии трёх новых магазинов в России. Магазин «Золотого Яблока» запустят в самом крупном торговом центре Европы. Первый магазин сети «Золотое яблоко» под новым брендом будет располагаться в районном центре Ангара, который откроется в ближайшее время на Чонгарском бульваре, 7.
Сеть «Золотое яблоко» закроет свой старейший магазин ради развития пустующего ТЦ Crystals
Сеть «Золотое Яблоко» уже не первый год входит в топ-10 крупных сетей парфюмерных магазинов, но только в прошлом году зашла на рынок Москвы. Чтобы заказать услугу Открытие “Золотого яблока” в торговом центре “Cristals” оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Флагманский магазин «Золотое яблоко» открылся в ТРЦ «Европейский»: более 33 тысяч позиций и 800 брендов косметики На первом этаже. А «Золотое яблоко» не только открылся, но и быстро завоевал столичный рынок, и сейчас в Москве уже семь супермаркетов «Золотое яблоко», а также три магазина APPLE BOX (малый формат). свежие новости дня в Москве, России и мире. свежие новости дня в Москве, России и мире.
«Золотое яблоко» пришло в Москву!
По ее словам, сеть в качестве эксперимента начала добавлять на свой сайт не свойственные ей категории, смежные с основным ассортиментом. Она отметила, что от бьюти-направления компания «ни в коем случае не уходит». Ранее в магазинах «Золотого яблока» уже продавались хозтовары, колготки и нижнее белье. В будущем ретейлер планирует опробовать продажи постельного белья, солнцезащитных очков и косметичек.
Флагманский магазин площадью 2 500 кв. Это 10-й магазин ритейлера в столице и 28-й в России. В магазине представлен ассортимент 1 500 брендов, большие корнеры люксовых и нишевых брендов, новые отделы и сервисы, а также марки, которые ранее продавались только в Интернет-магазине сети.
Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда» Концепция интересная, но не кажется ли она вам уже знакомой? У нас тоже возникли мысли об американских драгсторах, где можно с одинаковым успехом купить скакалку и гирю, надувной матрас, конструктор Lego, машинку для стрижки катышек, кондиционер для белья, крем уходовый, тональный и заварной , а вместе с ними и бутылку вина? Алкоголя в «Золотом яблоке» пока не предвидится — по словам представителей бренда, все запланированные категории уже добавили. А вот настольную игру и протеиновое мороженое, чтобы весело скоротать вечер, уже заказать можно. После покупки настолки вы все-таки заглянули в алкомаркет и купили настойку или смешали себе литр-другой модной нынче « Грязной Ширли », а теперь маетесь от головной боли? Вам снова в парфюмерный!
В этот же день компания объявила о партнерстве с брендом Solgar, товары которого уже доступны в новой аптеке а 10 июня 147 наименований бренда стали доступны на сайте сети и в приложении с возможностью доставки по всей России. До конца 2022 года сеть откроет аптеки в своих флагманских магазинах в 21 российском городе, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Симферополе. Три пилотные площадки открылись в Москве еще в декабре 2021 года, а в марте 2022-го ретейлер обзавелся лицензией на дистанционную торговлю безрецептурными препаратами. Анна Дычева-Смирнова видит в этой тенденции логичное продолжение тренда на well-being: те же магниевые соли , которые раньше продавались только в аптеке, а также витамины и биодобавки — сейчас неотъемлемая часть холистического подхода к красоте. А в 2022-м мы видим зеркальную модель». Последние годы косметические ретейлеры активно развивают собственные товарные марки, они же СТМ. Тренд не новый, ему лет 10—12, — говорит Дычева-Смирнова. И сейчас ретейлеры будут увеличивать количество таких брендов». Сеть «Улыбка радуги» придерживается этой стратегии уже более 10 лет.
Сейчас количество брендов и категорий внутри них в планах развивать.
Какая максимальная скидка в золотом яблоке? Скидка применится в соответствии с номиналом вашей карты. Какой сорт яблок самый дорогой? Секайичи Самый дорогой сорт яблок выращивают в Японии — Секайичи. Он был выведен в 1974 году в результате скрещивания двух вкуснейших сортов — Ред Делишес и Голден Делишес.
Плоды получились мягкими, сладкими и очень красивыми. Где самые вкусные яблоки в России? Сегодня, 19 августа, православные отмечают Яблочный спас. Праздник знаменует наступление осени и преображение природы. В этот день принято есть яблоки и угощать ими родных и близких. Краснодарский край занимает почетное 1 место, где выращивают самые вкусные яблоки.
Где самый большой Золотое яблоко
Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета. CBRE выступила консультантом сделки по аренде первого магазина сети «Золотое Яблоко» в Москве. Маркет «Золотое яблоко» в Москве находится в ТЦ «Неглинная галерея» и занимает 2500 м. кв. Супермаркет стал крупнейшим среди магазинов представленного торгового ритейлера. Золотое Яблоко. Тоже обожаем его Наш флагманский супермаркет в ТЦ Неглинная Галерея — это самый большой магазин с самым разнообразным ассортиментом, да ещё и в самом центре Москвы. Уральская сеть магазинов косметики «Золотое яблоко» построит складской комплекс в логопарке «Ориентир запад» под Москвой. Парфюмерная сеть «Золотое Яблоко» объявило об открытии третьего магазина в Москве в ТРЦ «Метрополис», сообщает пресс-служба компании.
"Золотое яблоко" теперь торгует еще и товарами для дома. Посмотрите, как это выглядит
свежие новости дня в Москве, России и мире. Федеральная сеть парфюмерно-косметических магазинов «Золотое Яблоко», открывает большой флагманский супермаркет в Москве в торговом центре «Неглинная Галерея». Проект магазина «Золотое яблоко» в Центральном телеграфе. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. Проект магазина «Золотое яблоко» в Центральном телеграфе.
Магазин «Золотое яблоко» откроют в Центральном телеграфе
Спустя три года его перезапустило креативное агентство AsD, основанное бывшим редактором российского Vogue Аленой Долецкой. Рост в пандемию По итогам «ковидного» 2020 года выручка «Золотого Яблока» составила 22,4 млрд рублей — рекорд для сети. Несмотря на карантин и закрытие магазинов из 25 постоянно работало только 5 , компания нашла способы остаться востребованной для клиентов. Директор по e-commerce Елена Бояринцева рассказала , что в апреле сеть сделала упор на приложения: создали отдельный апп для курьеров и доработали интерфейс для покупателей. Для сохранения рабочих мест часть сотрудников перевели в курьеры. Однако были случаи, когда сотрудник отказывался работать в доставке или брать неоплачиваемый отпуск, и его увольняли, рассказало агентство Ura. Также развитие стимулировало расширение ассортимента. Например, добавление товаров для взрослых — sexual wellness, которые были представлены только в приложении.
Товары из этой категории разослали «боксами» блогерам на обзор, что повысило интерес к новым продуктам. В марте сеть начала сотрудничать с маркетплейсом «Беру». Продажи были реализованы в формате «дропшиппинг»: товары доставлялись сразу со складов «Золотого Яблока». Это было удобно, так как некоторые неработающие магазины использовались как дарксторы. Приложение бренда Gold Apple Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. В 2020 году в отделе IT работало 150 сотрудников. Сейчас компания продолжает набирать специалистов: есть вакансии системного аналитика, программиста 1С и Senior UX-дизайнера.
Новый супермаркет станет самым крупным из всех магазинов сети, работающих в российской столице. В магазине расширились отделы декоративной косметики и азиатских брендов. Во втором — эксклюзивные марки из Японии и Южной Кореи: H.
В составе объекта реализован торгово-развлекательный центр нового поколения, арендопригодная площадь которого составляет 64 тыс. Проект развлекательной зоны предусматривает пятиуровневый кинотеатр Mori Cinema на 7 залов, включая Real D luxe, трехуровневый развлекательный комплекс Космик, для всей семьи, а также детский развивающий центр под прозрачным куполом «Кунцево Плаза». В составе проекта функционируют премиальный концепт фитнес-центра World Class с бассейном, оснащенный самым современным спортивным оборудованием.
Под торговую составляющую в МФК предусмотрено 4 уровня подземной парковки 2 тыс. Офисные арендаторы ведущих мировых и российских компаний должны заехать до конца 2017 года.
В условиях санкций для ретейлеров особенно важно расширять ассортимент и устанавливать прямые контакты с зарубежными производителями. Новость на сайте Коммерсанта Первым зарубежным направлением для сети стала Беларусь. Инвестиции в проект превысили 300 млн рублей. На тот момент белорусский рынок был особенно привлекателен для российских ретейлеров, поскольку он гораздо меньше российского пострадал от пандемии коронавируса — торговые центры в стране не закрывались, и продажи быстро достигли доковидного уровня. Сейчас у сети два магазина в Алматы и один в Шымкенте. До конца 2023 года компания планирует открыть четвертый магазин в Казахстане. О результатах продаж в Беларуси и Казахстане компания пока не сообщала. Катар — третья зарубежная страна, куда заходит ретейлер.
Заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает, что у Золотого яблока есть все шансы закрепиться на новом зарубежном рынке.
Где самый большой Золотое яблоко. Открытие флагманского магазина Золотое Яблоко в Москве
Крупная федеральная сеть парфюмерных супермаркетов с уникальной атмосферой «Золотое Яблоко» приходит в Москву CBRE выступила консультантом сделки по аренде первого магазина сети «Золотое Яблоко» в Москве. CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, объявляет о подписании долгосрочного договора аренды с одной из крупнейших федеральных сетей парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко» в МФК «Кунцево Плаза». На сегодняшний день сеть «Золотое Яблоко» представлена 7 магазинами в таких городах России, как: Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Казань и Челябинск. Официальное открытие парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» запланировано на февраль 2017 года. Многофункциональный комплекс «Кунцево Плаза» общей площадью 235 тыс.
В этой статье хочу рассказать вам, как это произошло и выделить 5 причин подобного роста. Меня зовут Марат, я дипломированный маркетолог и веду свой блог тут — ТЫК. Без курсов, консультаций и прочего непотребства. Золотое Яблоко — российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии. По состоянию на май 2021 года занимает второе место по товарообороту в своём сегменте. Главный офис расположен в Екатеринбурге.
Первый магазин в Москве «Золотое яблоко» открыт в 2017 году, в Санкт-Петербурге — в 2019 году. На апрель 2022 года в сети работает 31 магазин. На 2020 год в «Золотом яблоке» работает 2500 человек, из них в офисе — около 300. На май 2022 году в компании работает более 6300 сотрудников. В 2019 году выручка сети составила 16,8 млрд рублей.
Магазин площадью 2 500 кв. В магазине представлен весь ассортимент — 1 500 брендов, большие корнеры люксовых и нишевых брендов, новые отделы и сервисы. Новый парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» расположен в самом центре Москвы: перекресток Неглинной и Трубной, прямо напротив Центрального рынка, в ста метрах от метро «Трубная» «Цветной бульвар».
Там также добавили, что не исключают, что в скором времени магазин новой сети появится и в Екатеринбурге. Недавно по Сети прошла рассылка о том, что сеть «Золотое яблоко» якобы объявила о закрытии и в честь этого устроила дни распродаж. В самой сети нам рассказали, что они не закрываются, и предположили, что сообщения — это, возможно, происки конкурентов.
Как Золотое Яблоко покорили Россию. 5 причин успеха
К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000. Золотое яблоко — лидер e-com До марта 2020 года сеть «Золотое Яблоко» динамично развивалась в офлайне, утверждая первое место среди ретейлеров по выручке с одного квадратного метра. Когда начался карантин и закрылась большая часть магазинов, пришлось максимально быстро осваивать «онлайн», на который ранее не было большой ставки. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Быстрая доставка и удобное приложение — Моментальный запуск доставки с двумя основными опциями: курьерская, в том числе экспресс-доставка за два часа, и самовывоз. За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов.
В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в остальных —— заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Одной из главных рубрик канала сейчас является рубрика «Что?
Если 3-5 лет назад они открывали точки 300-500 м2, то последние пару лет площади выросли до 800 м2 и даже 2 тыс. В конце декабря свой флагманский магазин в московском ТЦ «Афимолл сити» на площади 800 м2 открыла сеть «Рив Гош» новая концепция магазинов была разработана командой дизайнеров G Creative британского агентства Global Image Management. В "Рив Гош" отметили, что это принципиально новая модель магазинов сети, построенная вокруг клиентского опыта.
Новый формат магазинов подразумевает более выраженное зонирование и другую навигацию, появятся цифровые медиапанели и большие зоны для мероприятий, где будут проходить, например, мастер-классы визажистов или консультации профессиональных косметологов для посетителей. Магазины станут более легкими и современными. Основной фокус мы сосредоточим преимущественно на бесплатных сервисах, которые позволят покупателям узнавать больше о новшествах индустрии красоты, а также на возможности комфортно протестировать разные продукты в уходе за кожей и макияже. Глобально перестройка позволит нам укрепить премиальный имидж сети, более комфортно чувствовать себя в самой конкурентной среде, в которой многие крупные игроки делают ставку все больше и больше на постоянных и агрессивных скидках», — комментирует исполнительный директор «Рив Гош» Кирилл Панюшкин. В дальнейшем «Рив Гош» планирует открывать магазины преимущественно нового формата. Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов.
В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ». В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова. В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю. Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora.
Их удачная идея по созданию уютного магазина с широким ассортиментом косметических продуктов выросла в масштабную розничную сеть, которая сегодня имеет огромную популярность. Зачем москвичам такоое большое «Яблоко» Открытие самого большого магазина «Золотое Яблоко» в Москве имеет огромное значение для москвичей и гостей столицы. Посетителям предоставляется возможность выбора из огромного ассортимента продукции от ведущих мировых производителей. Каждая модель представлена в большом количестве, что позволяет наиболее точно подобрать продукт под свои предпочтения и потребности. Почему «Золотое Яблоко» выбрало «Неглинную Галерею» Торговый центр «Неглинная Галерея» был выбран в качестве места для открытия самого большого магазина «Золотое Яблоко» по нескольким важным причинам. Во-первых, это уникальное расположение в самом центре Москвы, что обеспечивает удобный доступ и максимальное количество потенциальных покупателей.
Во-вторых, «Неглинная Галерея» является популярным торговым центром, привлекающим посетителей своим широким ассортиментом и высоким уровнем обслуживания.
В 2001 году открылась вторая «Калинка-Малинка»: бренд существовал параллельно с «Золотым Яблоком» еще несколько лет. В октябре 2004 года было решено расширить магазин «Золотое Яблоко» — с этого момента он стал уже полноценным супермаркетом косметики. Новая концепция оказалась успешной — спустя год в Екатеринбурге открылся второй магазин под брендом «Золотое Яблоко». На тот момент это был самый большой парфюмерный магазин в России, он занимал значительную часть, чуть более квадратного километра, торгового центра «Гермес» — одного из крупнейших в городе. История развития сети «Золотое яблоко» В 2007 году бренд вышел на федеральный уровень, открылся магазин в Челябинске. Несмотря на скепсис относительно формата сети и конкуренции с другими дистрибьюторами, бренд закрепил успех в новом городе.
Через год «Золотое Яблоко» запустилось в Самаре. В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске. В 2016-м в Екатеринбурге сеть открыла еще один магазин площадью более 2,5 тыс. Экспансия дошла до Москвы: первая точка была открыта в феврале 2017 года, а спустя полгода открылся второй магазин. Тем не менее, по выручке уральский бренд был на 7 месте среди парфюмерно-косметических сетей с показателем 10,6 млрд рублей за год. Источник инфографики: «Ведомости» В 2021 году сеть «Золотое Яблоко» начала расширение на ближнее зарубежье: открылся первый магазин в Беларуси. Также в городах России запускаются магазины Apple Box — мини-магазины с популярными товарами из разных сегментов.
В 2015 году бренд запустил журнал о парфюмерии Flacon, но спустя время прекратил выпуск. Спустя три года его перезапустило креативное агентство AsD, основанное бывшим редактором российского Vogue Аленой Долецкой. Рост в пандемию По итогам «ковидного» 2020 года выручка «Золотого Яблока» составила 22,4 млрд рублей — рекорд для сети.
«Золотое Яблоко» открыло второй магазин APPLEBOX в Москве
27 декабря 2021 года открылся самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» в Москве. Кстати, «Золотое яблоко» в Кунцево — самый маленький магазин сети, его площадь составляет около 1000 квадратных метров, тогда как обычно сеть открывается на площади в два раза больше. А «Золотое яблоко» не только открылся, но и быстро завоевал столичный рынок, и сейчас в Москве уже семь супермаркетов «Золотое яблоко», а также три магазина APPLE BOX (малый формат). Федеральная сеть парфюмерно-косметических магазинов «Золотое Яблоко», открывает большой флагманский супермаркет в Москве в торговом центре «Неглинная Галерея».
?САМЫЙ БОЛЬШОЙ МАГАЗИН "ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО" в МОСКВЕ! ?МАССАЖ ЛИЦА и НОВЫЙ ОБРАЗ от DAVIANI [JANNA FET]
Первый магазин сети «Золотое яблоко» был открыт в Москве в 2017 году. Сеть «Золотое Яблоко» уже не первый год входит в топ-10 крупных сетей парфюмерных магазинов, но только в прошлом году зашла на рынок Москвы. «Золотое яблоко» – cеть парфюмерных супермаркетов с большим выбором брендов от бюджетных до премиальных и нишевых. В Москве сотрудника уральской сети магазинов «Золотое яблоко» заставили уволиться. А «Золотое яблоко» не только открылся, но и быстро завоевал столичный рынок, и сейчас в Москве уже семь супермаркетов «Золотое яблоко», а также три магазина APPLE BOX (малый формат).
«Золотое Яблоко» откроет флагманский магазин в самом центре Москвы
При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Они не только расскажут про последние тренды в beauty сфере, но будут делать визаж всем желающим! Сколько всего! Делайте отметку в в календаре и подписывайтесь на galeriaspb чтобы ничего не пропустить!
Она отметила, что от бьюти-направления компания «ни в коем случае не уходит». Ранее в магазинах «Золотого яблока» уже продавались хозтовары, колготки и нижнее белье. В будущем ретейлер планирует опробовать продажи постельного белья, солнцезащитных очков и косметичек. В традиционных розничных точках этих товаров пока не будет.
Второй парфюмерный супермаркет, площадью 1500 квадратных метров, откроет двери в новом ТРЦ «Павелецкая плаза» одновременно с запуском самого торгово-развлекательного центра. Интерьер новых магазинов сети выполнен в современном стиле с использованием индустриальных элементов, натуральных материалов, ярких цветовых решений, которые визуально зонируют пространство и позволяют легко ориентироваться в зале. Для каждого парфюмерного супермаркета архитектурное бюро разрабатывает индивидуальный дизайн — атриумы внутри пространства, светодиодные лестницы, акцентные балки, графити, а вся мебель изготавливается под определённую торговую точку.