Новости репертуар большой театр

В настоящее время на Новой сцене исполняются спектакли из репертуара Большого театра, проводятся гастроли российских и зарубежных театральных коллективов. Солист Большого театра Эльчин Азизов собирается порадовать петербуржцев песнями из репертуара Муслима Магомаева.

"Луиза Миллер" вернулась в Большой через полтора столетия

Опубликован календарь Большого Театра на сезон 2022-2023. «Большой театр Беларуси в портретах, лицах и событиях» Рекомендуемый возраст 12+. Здание театра находится на Театральной площади и является одним из самых знаковых мест среди достопримечательностей столицы. Билеты в Большой театр» Афиша театра. Государственный академический Большой театр России: афиша и репертуар, сколько стоит билет и где купить.

Балет Серебренникова «Нуреев» убрали из афиши Большого театра из-за закона об ЛГБТ

Он снялся в таких лентах, как «Белые одежды», «Ландыш серебристый», в телесериалах «Гуманоиды в Королёве» и «Моя прекрасная няня», а также в ряде эпизодов «Ералаша». Об этом рассказала её помощница Валентина Бурьянова. Постановка объединит в себе балет, моду и историю. Продюсер Леонид Роберман в интервью RT рассказал о работе над ней и сотрудничестве с хореографом Егором Дружининым и дизайнером Алёной Ахмадуллиной, создавшей специальную коллекцию для проекта.

Также он порассуждал о новых театральных формах и объяснил, что для него значит мода. В её репертуаре множество партий в классическом и современном балете: Жизель в одноимённом спектакле, Маша в «Щелкунчике», Аврора в «Спящей красавице», Катерина в «Каменном цветке».

Верди «Травиата». Дебюты и изменения в составах 2024-04-24 Изменения в составах «Луиза Миллер» В партии Рудольфа выступят Константин Артемьев 24, 26 и 28 апреля , Ованнес Айвазян дебют; 25 и 27 апреля. Дебют Миграна Агаджаняна отменяется. В партии Луизы 26 апреля — Анна Аглатова.

В 2000-х Большой стал работать с крупнейшими театрами и фестивалями мира и приглашать к сотрудничеству влиятельных западных дирижеров и хореографов. Тогда же в театр начали приходить режиссеры драматического театра, а традиционный репертуар балетной труппы обновился постановками классики ХХ века, выпущенными хореографом Алексеем Ратманским. Репертуар и лучшие постановки Одни из самых кассовых балетов Большого — по-прежнему «Щелкунчик», «Лебединое озеро» и «Спартак» Юрия Григоровича.

Современный коллектив также состоят из заслуженных и народных артистов РФ. Его состав регулярно пополняется молодыми талантами и новыми громкими именами. Воспользовавшись сервисом Portalbilet, вы можете купить билеты в Большой театр и посетить оперу или балет. Ознакомьтесь с афишей и ценами на текущий месяц, выберите спектакль, который хотите увидеть, а также оптимальное расположение мест с помощью схемы зала на нашем сайте. Каждую осень ГАБТ России с гордостью открывает свои двери, приглашая публику в новый театральный сезон!

'+obj.error+'

Эта мировая премьера будет показана в декабре. Насколько мы помним, то балет Пиковая дама был заявлен в сезоне ранее, но по каким-то причинам не состоялся. Хочется надеяться, что в этом сезоне мы все же увидим эту постановку и, конечно же, она, безусловно, будет сравнима с наиболее известной, которая ранее ставилась в Большом Роланом Пети с Николаем Цискаридзе в партии Германа. И, конечно, же искренне верим, что хотя бы следующий 249 сезон ГАБТ откроет не Борисом Годуновым постановки 1948 года и Лебединым озером, а действительно актуальными и интересными премьерами. С подробной программой Большого театра можно ознакомиться по этой ссылке 248 Сезон Большого театра.

Репертуар Большого театра на 2015 год обещает продлить череду из премьер и возрожденных постановок. Одна из последних крупнейших реконструкций Большого театра припадает на 2005 год. Именно тогда театр получил современное техническое оснащение, при этом не потеряв свою уникальную акустику. Еще одна достопримечательность о которой стоит сказать — хрустальная люстра весом более 2 тонн. Дата ее рождения уходит далеко на 150 лет назад, однако ей удалось пережить войну и дожить до наших времен. Люстра состоит из 24 тысяч отдельных элементов, над которыми трудились целые группы реставраторов.

Еще реставрация повлияла и на качество условий для танцоров.

Гордеев , А. Богатырёв , А. Годунов и др. Преобладание постановок Григоровича имело и оборотную сторону — привело к однообразию репертуара. Ориентация исключительно на классический танец и в его рамках — на лексику героического плана большие прыжки, акробатические поддержки при почти полном исключении из постановок характерных, историко-бытовых, гротескных номеров и пантомимных сцен сузили творческие возможности труппы. В новых постановках и редакциях балетов наследия практически не задействовались характерные танцовщики и мимисты, что закономерно привело к упадку искусства характерного танца и пантомимы. Старые балеты и спектакли других хореографов исполнялись всё реже, традиционные в прошлом для Москвы комедийные балеты исчезли со сцены Большого театра. За годы руководства Григоровича из репертуара исчезли не потерявшие художественной ценности постановки Касаткиной и Василёва «Весна священная» Стравинского , Вайнонена «Пламя Парижа» Асафьева , А. Радунского «Конёк-Горбунок» Р.

Щедрина , Л. Лавровского «Ромео и Джульетта» Прокофьева , а также составлявшие гордость труппы старомосковские редакции «Лебединого озера» Чайковского и «Дон Кихота» Минкуса. До середины 1990-х гг. Отдельные спектакли ставили В. Васильев, М. Плисецкая, А. Петров , Вера Боккадоро. Редкими образцами зарубежного репертуара в эти годы были «Сирано де Бержерак» М. Констана в хореографии Р. Пети 1988 , «Блудный сын» Прокофьева в хореографии Дж.

Баланчина 1991 , «Сильфида» Г. Лёвеншелля Левенскольда в хореографии А. Бурнонвиля в версии О. Виноградова по редакции Э. Но высокий исполнительский уровень труппы сохранялся. Среди ведущих солистов нового поколения: Н. Ананиашвили , Н. Архипова, М. Былова, А. Михальченко , Н.

Семизорова , В. Анисимов, Ю. Васюченко, А. Ветров , А. Лиепа , И. Мухамедов , М. Перетокин , Ю. Посохов , Г. Таранда, А. Цивин, М.

Со 2-й половины 1990-х гг. В конце 1990 — начале 2000-х гг. Кранко «Укрощение строптивой» на музыку Д. Скарлатти , 1996 , Дж. Баланчина «Моцартиана» на музыку П. Чайковского, 1998; «Симфония до мажор» на музыку Ж. Бизе , «Агон» И. Стравинского, оба — 1999 , Ф. Аштона «Тщетная предосторожность» Л. Герольда , 2002.

Впервые за долгие годы специально для Большого театра сочинил балет один из крупнейших французских балетмейстеров П. Лакотт «Дочь фараона» Пуньи, по мотивам спектакля Петипа, 2000. Из классики 19—20 вв. Лавровского 1995 , старомосковская редакция «Дон Кихота» Минкуса 1999. Собственные редакции классических спектаклей «Лебединое озеро», 1996; «Жизель», 1997 подготовил В. Васильев художественный руководитель — директор театра в 1995—2000. С 1998 г. Фадеечев, началась плановая работа по реформированию и модернизации репертуара. В него вошли: вечер балетов Дж. Баланчина 1999 , «Русский Гамлет» на музыку Л.

Эйфманом оба — 1999. Под руководством Б. Акимова художественный руководитель балетной труппы в 2000—2003 внимание было сфокусировано на пополнении репертуара классикой западной хореографии 20 в. Пети — «Пассакалья» на музыку А. Жарра 2003 ; Ф. Аштона — «Тщетная предосторожность» Л. Герольда 2002. Специально по заказу Большого театра Р. Пети поставил «Пиковую даму» на музыку П. Чайковского 2001 , за что он, а также исполнители главных партий Н.

Цискаридзе и И. Лиепа удостоены Государственной премии РФ за 2002 г. Николай Цискаридзе и Илзе Лиепа в балете «Пиковая дама». Хореограф-постановщик: Ролан Пети. Особой страницей стала премьера новой версии «Ромео и Джульетты» Прокофьева 2003 , восстановившая традиционное для большого сюжетного балетного спектакля сотрудничество хореографа Р. Поклитару и режиссёра Д. Это была первая попытка внедрить в балетный репертуар ГАБТа актуальный театральный язык, имевшая международный резонанс спектакль показан на гастролях в Лондоне и вызвавшая споры. В эти же годы к сотрудничеству с Большим театром вернулся Ю. Григорович, поставивший обновлённые редакции балетов «Лебединое озеро» 2001 и «Спящая красавица» 2011 Чайковского, «Легенда о любви» Меликова 2002, 2014 , «Раймонда» Глазунова 2003 , «Золотой век» Шостаковича 2006, 2016 , «Ромео и Джульетта» Прокофьева 2003, 2017 , «Иван Грозный» на музыку Прокофьева 2012 , «Баядерка» Минкуса 2013. На рубеже 20—21 вв.

Александрова , А. Горячева , Н. Капцова , С. Лунькина , Е. Шипулина , А. Яценко , А. Волчков , Я. Годовский , Р. Скворцов, в расцвете творческих сил находились Н. Ананиашвили, М.

Аллаш , А. Антоничева , Н. Грачёва , Ю. Малхасянц , И. Петрова, М. Рыжкина, Г. Степаненко , Д. Белоголовцев , Д. Гуданов , Ю. Клевцов, А.

Уваров , С. Филин и др. Постоянными приглашёнными солистами в разные годы были И. Зеленский , Е. Иванченко , Д. В 2003 г. Шостаковича «Светлый ручей» в театр пригласили А. Успех спектакля, отмеченного премией «Золотая маска» в 4 номинациях 2004 , способствовал назначению Ратманского на должность художественного руководителя балетной труппы. Его деятельность как руководителя и активно действующего хореографа сформировала представление о том, что главным содержанием работы труппы является создание оригинального актуального репертуара. Пярта 2004, балетмейстер Р.

Поклитару , «Золушка» Прокофьева 2006, балетмейстер Ю. Посохов , «Misericordes» на музыку Пярта 2007, балетмейстер К. Уилдон ; 4 номинации на премию «Золотая маска», 2008. Труппа продолжала осваивать классику 20 в. Баха 2004 , «Серенада» на музыку Чайковского 2007, оба — хореография Баланчина , «Сон в летнюю ночь» на музыку Ф. Мендельсона и Д. Лигети 2004, хореограф Дж. Оффенбаха все — 2005, хореография Л. Мясина , «В комнате наверху» на музыку Ф. Гласса 2007, хореография Т.

Тарп ; 3 номинации на премию «Золотая маска»; «Золотая маска» за женскую роль Н. Осиповой , 2008 и др. В то же время продолжалась работа над русской, советской и зарубежной классикой: Ратманский поставил балеты «Корсар» Адана 2007, совместно с Ю. Бурлакой ; 5 номинаций на премию «Золотая маска», 2008 и «Пламя Парижа» Б. Асафьева 2008; 8 номинаций на премию «Золотая маска», 2009 , пригласил к сотрудничеству крупнейшего специалиста по балетному наследию 19 в. Вихарева «Коппелия» Л. Делиба , 2009; «Петрушка» Стравинского, 2010 , знатока старого московского репертуара М. Мессерера восстановил «Класс-концерт» на сборную музыку в хореографии А. Кобборга , предложившего свою версию «Сильфиды» Х. Лёвеншелля 2008; 3 номинации на премию «Золотая маска», 2009, спецприз исполнителям главных партий Н.

Осиповой и В. Лопатину за дуэт , а также продолжил сотрудничество с Ю. Бурлакой Большое классическое па из балета «Пахита» Минкуса, 2008. Среди других заметных постановок: балеты А. Ратманского «Средний дуэт» на музыку Ю. Ханона, 2004; «Леа» на музыку Л. Бернстайна , 2-я редакция, 2004 , Ю. Посохова «Магриттомания» на музыку Ю. Красавина и Л. В этих спектаклях сложился исполнительский стиль, который отличали уважение к академической чистоте танца, стилистическая точность, мобильность.

Ратманский способствовал формированию нового поколения отечественных хореографов, образовав для этого в 2004 г. Бурлака и В. Из Мариинского театра на положение примы-балерины в 2003 г. Захарова ; из других трупп пришли И. Васильев , А. Меркурьев, А. Ярко заявили о себе юные Е. Крысанова , А. Меськова, А. Никулина, А.

Сташкевич, В. Лантратов , А. Овчаренко , Д. Спектакли неоднократно номинировались и становились лауреатами Российской национальной театральной премии «Золотая маска» и престижного приза Британского круга критиков, обладателями международных и российских наград стали многие солисты. После длительного перерыва труппа попала в сферу внимания компаний, занимающихся записью спектаклей на DVD. Рубеж десятилетий отмечен первым появлением в афише российского академического балетного театра спектакля, созданного в технике contemporary dance см. Современный танец специально для его труппы 2010, «А дальше — тысячелетие покоя…» Л. Гарнье, хореограф А. Прельжокаж ; совместно с Балетом Прельжокажа. Репертуар в этот период пополнили классическая «Эсмеральда» Пуньи 2009, редакция Бурлаки и В.

Форсайта «Херман Шмерман» Т. Виллемса, 2010; 3 номинации на премию «Золотая маска», премия «Золотая маска» за лучшую мужскую роль — Д. Савин, 2012 , И. Килиана «Симфония псалмов» на музыку Стравинского, 2011 и У. Макгрегора «Chroma» Дж. Толбота, Дж. Уайта, 2011; 3 номинации и приз критики на фестивале «Золотая маска», 2012 , а также «Юноша и смерть» на музыку И. Баха 2010, хореография Р. Пети и др. На этом этапе труппа перестала формироваться преимущественно из выпускников Московской государственной академии хореографии и открыла двери воспитанникам других учебных заведений.

Возглавивший труппу в 2011 г. Филин пригласил на ведущее положение выпускников Академии русского балета имени А. Вагановой О. Смирнову , Е. Образцову, Ю. Степанову, А. Ковалёву, М. Лобухина , солистов Московского музыкального театра имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко К.

Кретову, М. Погосян Семеняченко и С. Чудина , положение ведущего приглашённого солиста занял премьер «Американ балле театр» Д. Под руководством Филина труппа вернулась на основную Историческую сцену после её реконструкции и рекордно быстро восстановила большой классический репертуар. В это же время Большой театр стал обладателем эксклюзивных постановок, среди которых «Утраченные иллюзии» Л. Десятникова 2011, хореограф Ратманский; 9 номинаций на «Золотую маску» и 2 награды — «Лучшему композитору» и «Лучшему художнику по костюмам в Екатерина Крысанова в балете «Укрощение строптивой» в постановке Жана-Кристофа Майо. Демуцкого 2015, хореограф Посохов, режиссёр К. Кранко и «Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена 2014, хореография Ноймайера; 2 номинации на премию «Золотая маска», 2015. Филин был инициатором международного проекта wwb llet.

После ухода с поста руководителя балетной труппы возглавлял Молодёжную балетную программу Большого театра, цель которой — поиск молодых хореографов. Большой театр стал одним из инициаторов и с 2014 участником Всемирного дня балета и регулярных международных прямых трансляций спектаклей в кинотеатрах и Интернете. Обновление труппы в 2016 г. Значительно расширен и укреплён состав молодых репетиторов. Среди них: М. Антропова, А. Леонова, С. Любимова, А. Болотин, П. На положение репетиторов вернулись бывшие премьеры труппы Ю.

Васюченко и М.

Дирижёр-постановщик — Филипп Селиванов, сценограф — Владимир Арефьев. Композитор будет работать над спектаклем также как дирижёр-постановщик. Сценографию для «Питера Пэна» создаст Виктор Платонов. Первый показ пройдёт 25 апреля 2024 года на Камерной сцене театра. Чехова Николай Симонов.

Завершат цикл оперных премьер 248-го сезона Большого театра «Паяцы» Леонкавалло на Камерной сцене. Премьера «Паяцев» пройдёт 11 июля. В сезоне 2023-2024 Большой театр представит две мировые балетные премьеры.

«Пустая коробка»: Большой театр находится в ужасном состоянии

Пока утешает лишь то, что в репертуаре Большого театра свыше 20 постановок, и артисты вряд ли потеряют работу. Купить билеты в «Большой театр» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Здание театра находится на Театральной площади и является одним из самых знаковых мест среди достопримечательностей столицы. Государственный академический Большой театр (ГАБТ) России представит премьеру оперы для детей Андрея Рубцова "Питер Пэн" по мотивам сказочных произведений шотландского писателя Джеймса Мэтью Барри. Рассказываем историю Большого театра, какие постановки посмотреть, каких известных артистов можно увидеть на сцене Большого театра, сколько стоят билеты и какие места выбрать. За выступлениями солистов Большого театра зрители наблюдали, затаив дыхание.

Новости по тегу: Большой Театр

Он сочинял его по вехам в жизни Грозного: венчание на царство, смотрины и свадьба с Анастасией, победа над иноземцами, болезнь, заговор бояр, Опричнина. Интересно, что творческим импульсом стала музыка Сергея Прокофьева к одноимённому фильму Сергея Эйзенштейна. Её фрагменты, а также другие произведения композитора, составляют музыкальный фон балета. Спектакль насыщен танцевальными монологами: Иван-человек борется с Иваном-царём. Реальные действующие лица встречаются с аллегорическими Ликами смерти, Вестниками победы. Вместе с Анастасией Волочковой выходил премьер Николай Цискаридзе. В удивительных прыжках над сценой парил Марис Лиепа, а его дети Андрис и Илзе тоже стали выдающимися артистами Большого театра.

Фото: РИА Новости, dancelib. Сейчас в труппе Большого театра значится больше трёх тысяч человек. Многие из них остаются за кулисами, но без их труда спектакли не могут состояться. Большой театр: какие места выбрать? Историческая сцена вмещает свыше двух тысяч зрителей. Лучший вид открывается из партера, амфитеатра и бельэтажа, но билеты туда особенно на известные постановки стоят дорого.

Поэтому многие выбирают места на балконах ярусов.

На многие представления необходимо купить билеты в Большой театр онлайн за несколько месяцев. Самое дешевое место обойдется ценителям прекрасного от 1 000 рублей. Проект сооружения разработал А.

Щусев, известный как создатель Мавзолея. Кваша, Г. Волчек, О. Табаков, Е.

Евстигнеев, О.

Балетные премьеры Директор театра Владимир Урин сообщил, что в театре покажут только оригинальные балеты, специально поставленные для Большого театра. Две премьеры — это новые спектакли, третья премьера — восстановленный балет. Мировая премьера на Исторической сцене состоится в декабре. Либретто было написано по одноименной повести Александра Пушкина. Шекспировская тема будет представлена в театре двумя балетами. Первый зрители увидят в декабре. Второй — в июле. Титулованный российский хореограф Вячеслав Самодуров интерпретирует шекспировский сюжет в балете «Буря».

Музыку к спектаклю напишет Юрий Красавин. Премьера состоится на Новой сцене. Камерная сцена В новом театральном сезоне на Камерной сцене поставят оперу «Питер Пэн».

Он же пригласил скульптора Петра Клодта, который создал для театра знаменитую колесницу Аполлона. Многие, в том числе Ленин, предлагали закрыть театр. Но, к счастью, актёры вернулись на сцену. В советские годы сцена приобрела статус одной из лучших театральных площадок в мире, и сохраняет её по сей день. С 1 декабря 2023 года пост генерального директора Большого занимает Валерий Гергиев — известный дирижёр , худрук Мариинского театра в Петербурге. Все постановки в его богатом репертуаре по-своему интересны, но среди них есть несколько культовых спектаклей, о которых должен знать каждый. И абсолютно заслуженно!

Не будем пересказывать сюжет «Щелкунчика»: вы его точно знаете тем более о нём уже говорилось в статье. Скажем лишь, что главную зимнюю сказку показали в Москве только в 1919 году в версии Александра Горского. Сейчас в Большом идёт версия Юрия Григоровича — его «Щелкунчик» увидел свет в 1966-м. Бывший главный балетмейстер театра дополнил оба акта сквозным сюжетом и не стал останавливать действие после битвы мышей и солдатиков. Премьера первой редакции «Лебединого озера» состоялась именно на сцене Большого театра, но успеха не имела. Через 20 лет, уже после смерти композитора, хореографы Мариинского театра Мариус Петипа и Лев Иванов реформировали спектакль и сделали его хитом. Петипа придумал роль Одиллии — злого двойника принцессы Одетты — и «чёрное» па-де-де.

Материалы с тегом

  • Большой театр — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Большой театр России представил программу сезона 2022/23
  • Большой театр • Официальный сайт
  • Сообщить об опечатке

"Луиза Миллер" вернулась в Большой через полтора столетия

Сияющая и трогательная музыка Верди наполняет оперу своим уникальным очарованием. Дирижер-постановщик—Лоран 22 мая. Однако именно Большой театр стал катализатором для распространения этого шедевра по всему миру. Петр Ильич Чайковский создал свой первый балет по заказу Большого театра, соблазненный достаточно заметным гонораром в размере 800 рублей, что было довольно солидной суммой для того 05 июня. Этот спектакль был реализован при участии главного дирижера театра, маэстро Тугана Сохиева, режиссера Евгения Писарева и сценографа Зиновия Марголина.

Премьера балета Юрия Посохова «Пиковая дама» перенесена на осень. Может быть, чуть-чуть основные премьеры в связи с изменением планов не так плавно распределены на весь сезон. Многие из них перенесли на конец сезона, это связано со сменой команд, художников, репертуара.

Мы активно будем выпускать премьеры, начиная с апреля. Апрель, май, июнь, июль — подряд пойдут премьеры.

Фестиваль Римского-Корсакова в "Большом театре" в 2024 году В 2024 году состоится масштабный фестиваль, посвящённый музыкальному наследию Николая Римского-Корсакова и приуроченный к 180-летнему юбилею со дня рождения композитора. Центральными событиями фестиваля-приношения, который продлится в течение всего театрального сезона, станут обменные гастроли Большого и Мариинского театров, а также совместное выступление двух главных театров страны на родине Римского-Корсакова — в Тихвине. Например, на Исторической сцене Большого актеры Мариинского театра сыграют спектакли «Псковитянка» 23 февраля , «Ночь перед рождеством» 24 февраля и «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» 25 февраля. Подробную афишу мероприятий в рамках фестиваля Римского-Корсакова смотрите по ссылке.

Премьера балета Юрия Посохова «Пиковая дама» перенесена на осень. Может быть, чуть-чуть основные премьеры в связи с изменением планов не так плавно распределены на весь сезон. Многие из них перенесли на конец сезона, это связано со сменой команд, художников, репертуара. Мы активно будем выпускать премьеры, начиная с апреля. Апрель, май, июнь, июль — подряд пойдут премьеры.

Купить билеты в Большой театр

В Большой театр приедут с гастролями такие международные балетные коллективы, как. Продажа официальных билетов на лучшие детские спектакли в Московский Большой театр, афиша и репертуар мероприятий, быстрый заказ билетов онлайн! Основную часть репертуара Большого театра составляют оперы, но кроме них, так же, на сцене Большого театра ставятся балеты и спектакли, иногда проходят концерты классической музыки. Билеты в Большой театр всегда в наличии на сайте

Новости по тегу: Большой Театр

Афиша Государственного академического Большого театра, репертуар и расписание спектаклей. Здание театра находится на Театральной площади и является одним из самых знаковых мест среди достопримечательностей столицы. Большой театр. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. МИД Южной Кореи отказался комментировать отмену гастролей артистов российского балета и соответствующие заявления украинского МИД, заявив, что решение об отмене принято "на.

Репертуар Большого Театра - Билеты на Оперу и Балет

Дирижёр-постановщик спектакля — Джакомо Сагрипанти, работавший в качестве музыкального руководителя над оперой «Бал-маскарад» Верди в 2018 году. Сценограф постановки — Зиновий Марголин. Спектакль будет идти на Исторической сцене, первый показ «Адрианы Лекуврёр» намечен на 16 ноября 2023 года. В новом сезоне Большой театр выпустит копродукции с не музыкальными театрами. Так, 30 ноября 2023 года на Камерной сцене пройдёт премьера одноактной оперы Цезаря Кюи «Сын мандарина» — совместный проект с Театром кукол им. Кроме того, 1 февраля 2024 года Большой совместно с Малым театром выпустит «Снегурочку» Островского на музыку Чайковского в постановке Алексея Дубровского, дирижёр — Иван Никифорчин. Над оформлением спектакля будет работать Мария Утробина. Спектакль планируется показывать на Новой сцене Большого театра, а также в Малом театре.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

Пресс-конференция о планах на будущий сезон в Императорском фойе Большого театра состоялась более чем на два месяца позже обычного регламента. По причине сложной международной обстановки возникла необходимость в существенной корректировке планов, изначально разработанных на три года вперед. В начале марта Большой театр остался без музыкального руководителя и главного дирижера, поскольку Туган Сохиев заявил о своем решении уйти с этой должности. Генеральный директор театра Владимир Урин признался, что не спешит со столь сложным выбором авторитетного лидера: «У нас есть достаточное серьезный корпус штатных дирижеров: Алексей Богорад, Антон Гришанин, Павел Клиничев, Павел Сорокин. Все они поддерживают текущий репертуар. Но, естественно, в ситуации отсутствии музыкального руководителя перед нами встал вопрос приглашения и других дирижеров. Именно с ними мы будем советоваться в принятии решений, необходимых для развития театра». Среди дирижеров, с кем уже подписаны контракты на новый сезон: бывший главный дирижер Пермского театра Артем Абашев, дирижер с успешно развивающейся европейской карьерой Станислав Кочановский, лауреат престижных международных конкурсов Дмитрий Матвиенко, победитель Конкурса имени Рахманинова и дирижер театра «Геликон-опера» Филипп Селиванов. Оперные премьеры, запланированные на новый сезон, продолжают линию сотрудничества Большого театра с молодыми режиссерами из драматического театра. Три названия для афиши подобраны концептуально. Опера Антона Рубинштейна «Демон», которую театры когда-то ставили специально для Дмитрия Хворостовского, сегодня уже не так популярна в России. Новый опыт обращения к ней обещает быть интересным. За «кассу» будет отвечать «Трубадур» Верди.

Насколько мы помним, то балет Пиковая дама был заявлен в сезоне ранее, но по каким-то причинам не состоялся. Хочется надеяться, что в этом сезоне мы все же увидим эту постановку и, конечно же, она, безусловно, будет сравнима с наиболее известной, которая ранее ставилась в Большом Роланом Пети с Николаем Цискаридзе в партии Германа. И, конечно, же искренне верим, что хотя бы следующий 249 сезон ГАБТ откроет не Борисом Годуновым постановки 1948 года и Лебединым озером, а действительно актуальными и интересными премьерами. С подробной программой Большого театра можно ознакомиться по этой ссылке 248 Сезон Большого театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий