Новости рено логан 2012

Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. Российское подразделение компании Renault завершило выпуск модели Logan первого поколения. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Рено Логан) — это бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В общем, очевидно, что следующие Renault Logan и Sandero для России в ходе локализации будут адаптированы и претерпят существенные изменения по сравнению с европейскими версиями, продающимися под маркой Dacia.

Про автомобили, ПДД и ДТП.

  • Прощай, верный друг: Рено Логан
  • Основное меню
  • Коробка передач
  • Содержание
  • Компания Renault завершила выпуск Logan первого поколения
  • Renault Logan 2012 — второе поколение, первое знакомство

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Чтобы получить компенсацию за нанесенный ущерб, владельцу авто необходимо безотлагательно действовать. Читать все новости Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса. Первые версии модели были представлены публике еще в 2004 году. С тех пор начинка и дизайн машины несколько раз совершенствовались.

Благодаря периодическим модернизациям автомобиль более 10 лет остается отличным выбором для всех, кто ценит надежность и практичность. В Калининграде взять машину этой марки напрокат можно в компании «Сити-Рент». С Renault Logan путешествие по нашему городу будет быстрым и комфортным.

Обновленная версия 2012-2013 модельного года отличается от предшественников слегка измененным дизайном салона и кузова. Модернизация коснулась и внутренних агрегатов. Устранены немногочисленные недостатки прежних модификаций.

Отдельные узлы получили дополнительный запас прочности.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой.

Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам.

Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь. После заправки приходится ждать несколько минут, чтобы понять, что оператор АЗС не обманул с объемом залитого в бак. Обогрев лобового стекла у многих срабатывал только наполовину, точнее пассажирская сторона зимой оттаивала, а водительская, от которой всё зависит, нет. Стоимость новой детали для владельцев Логана оказалась слишком большой, благо проблема крылась не в самом стекле, а в банальном окислении контактов на подходе к нему. Почистил и поехал дальше.

Материалы сидений, конечно, простецкие — мараются и лохматятся уже к 50 ткм. Жесткий пластик панели и обивок со временем неизбежно порождает популяцию «сверчков». Зато обод руля теперь износостойкий и не превращается в протухшую сосиску, даже к 100 ткм. Стоит ли покупать Renault Logan 2 с пробегом Судя по любителям Renault Logan, выносливость ему больше не нужна.

Также седан приукрасили четыре свежих варианта 15-дюймовых легкосплавных дисков. Дизайн Delarte на снимке полагается только топовой версии. Но вот в новый Logan с подозрением заглядывает скептик. Ладу из списка он зло вычеркнул, «китайцев» отмёл, Solaris и Rio считает чересчур примелькавшимися. Первым делом мрачный товарищ смотрит, где кнопки стеклоподъёмников.

Ага, на дверях. Раньше-то они на центральной консоли и тоннеле были. Погоди-ка, в «центре» кое-что осталось от них: качающаяся клавиша — дублёр задних подъёмников. Ладно, не криминал. Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки. Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено. Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно. И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше.

Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям. Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера. Однозонным климат-контролем поделился Clio. Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса. Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом. Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках.

Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо... Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему. Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях. Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте. Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош.

На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно. Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л. Ширина проёма — 869 мм, высота — 744. Хозяин Логана домовит и осторожен. В его автомобиле на ключ с острым фиксированным жалом запирается и багажник, и лючок бензобака.

Открыть отсек для грузов можно, как и прежде, нажав на замочную скважину. Чтобы закрыть, придётся испачкаться, ведь ручек с внутренней стороны дверцы нет, как отсутствует и какая-либо обивка — просто голый металл. Да, пробку бака носить с собой на кассу необязательно: один поворот ключа, и затычку можно повесить на дверку. Заметим также, что центральный замок с набором скорости запирается сам.

Так что расположиться за рулём рестайлингового Логана можно с ещё большим комфортом. Жаль что рестайлинг не коснулся центральной консоли, пользоваться которой всё также затруднительно, особенно когда рычаг переключения передач находится в положении первой или третьей передачи. Впрочем и на других моделях Логана выпускаемых в Европе, их владельцы встречаются с этой же проблемой. Утешает одно - не часто во время поездки приходится переключать скорость вентилятора и менять интенсивность нагрева салона.

Гораздо чаще приходится контактировать с пластиком обивки, который стал гораздо качественней и приятней на ощупь, казалось бы - мелочь, но как она поднимает настроение во время поездки. Ну и конечно Логан по прежнему является одним из лидеров в классе по части перевозки багажа, объём его багажного отсека составляет не малые 510 литров, это даже больше чем у флагманской четвёрки BMW - мелочь, а как приятно! Подведём итоги. Пережив рестайлинг Рего Логан остаётся очень привлекательным предложением в классе бюджетных седанов.

Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года

Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой. Рено логан Рестайлинг Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП. Заключение В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, но мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто. Поэтому в заключении скажу что практически все двигателя на Renault Logan достаточно надежны, ресурс может значительно превышать 250 тыс. Поэтому даже если на вторичном рынке найти стоящий экземпляр, то он прослужит Вам достаточно долго. Читайте наш ЯндексДзен , мы собрали для вас лучшую коллекцию Семейных авто.

Недаром седан часто можно видеть в качестве такси — при своей надежности и хороших технических характеристиках машина оправдывает свою стоимость на все сто процентов. Обзор Renault Logan II, самый подробный тест.

Базовая комплектация Life Содержание страницы Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л 82 л. Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа. Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу.

В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб.

В нашем материале - обзор пяти главных таких минусов. Чтобы не быть голословными, уточним, что рейтинг EuroNCAP у машины первой генерации составляет лишь три звезды из пяти возможных.

А именно - у седана достаточно мощный каркас, но мягкий металл, который к тому же плохо оцинковывали и красили на машинах первых годов выпуска. И хотя примерно с 2006 года качество оцинковки и лако-красочного покрытия изначально было слишком тонким на московском заводе Renault вышло на новый уровень, проблема коррозии кузова, увы, окончательно не ушла. В наибольшей степени страдают нижние сектора дверей и крышки багажника, а также швы крыши и багажника и сочленения моторного щита и днища. У многих экземпляров, эксплуатирующихся и по сей день, можно обнаружить также внушительные очаги ржавчины на рамке лобового стекла, кромке капота и колесных арках. Агрегаты надежные, но не беспроблемные Фото: пресс-служба Renault Надежность не самых современных бензиновых восьмиклапанных моторов K7J и K7M - многократно проверенный на практике факт. Однако при отсутствии контроля и халатном обслуживании может порваться ремень ГРМ, и тогда клапана гарантированно встретятся с поршнями. Менять ремень ГРМ завод-изготовитель, кстати, рекомендует каждые 60 тыс.

Рено Логан снова обновлят - рейсталинговая модель 2012 01. Французы уже начали переговоры с поставщиками комплектующих, а инженеры занимаются проектированием элементов экстерьера и интерьера. Как будет выглядеть новый Logan, пока еще никому, естественно, не известно.

Про автомобили, ПДД и ДТП.

  • Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки
  • Renault Logan 2012 отзывы владельцев
  • Рено Логан 2012г., цвет черный
  • Записаться на ремонт
  • Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO - ПокупкиСамара

Фото и видео Renault Logan с 2009 года

Renault Logan (рус. Рено Логàн[1]) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Большинство (62%) деталей нового «Логана» производится в России, а сборка переехала с московского завода Renault на «АвтоВАЗ». 0 Автолюбитель 31.10.2012 22:25 Рено Логан, на мой взгляд, очень добротная и, что немаловажно, надежная машина. Производство автомобилей Рено Логан на этом заводе продолжалось вплоть до 2015 года. Широкой публике новый Renault Logan показали в 2012 году, но нас дразнили картинками до середины 2014-го – отчасти из-за процедуры постановки модели на конвейер в Тольятти, отчасти из-за высоких продаж первого поколения. Renault Logan II поколение 2012 года выпуска — технические характеристики, комплектации.

Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника

Рено Логан) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Рено Логан 2012 видео обзор. Тест-драйв Renault Logan 2010. Фото Renault Logan с 2009 года. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Устранены немногочисленные недостатки прежних модификаций. Отдельные узлы получили дополнительный запас прочности. Комплектация и характеристики Автомобиль оснащен переднеприводной трансмиссией. Подавляющее большинство вариантов комплектации предусматривает установку механической КПП. Не стал исключением и Renault Logan, имеющийся в автопарке компании «Сити-Рент». Относительно большой клиренс 155 мм позволяет автомобилю игнорировать многие недостатки дорожного покрытия. Машина легко перемещается как по асфальтовому, так и грунтовому полотну. Мягкая подвеска скрывает трещины, бугры, кочки и достаточно крупные ямы. Конструкция кузова машины — седан. Отдельного внимания заслуживает вместительный багажник. Объем отсека составляет внушительные 510 л.

Спереди в глаза бросается наличие нового бампера, решетки радиатора и более современных фар с плавными линиями. Задние фары также подверглись апгрейду. Они стали немного круглее и аккуратней. Салон автомобиля также подвергся изменениям. Он может похвастаться новым рулем, новой приборной панелью, другой аудио системой.

Но есть тут и плюс: двигатель очень эластичный. И это всё при включённом кондиционере. Эластичный мотор, не самая бедная комплектация, включающая в себя кондиционер и передние электростеклоподъёмники угадайте, где кнопки управления ими? Правильно, на центральной консоли. Французская эргономика в паре с экономией! И даже отсутствие электрорегулировки зеркал как-то не раздражает, ведь до джойстиков регулировки легко дотянуться. И вроде всё хорошо. Тогда почему же такая низкая цена? Действительно, столько достоинств, а стоит дешевле почти всех конкурентов. А дубовый пластик в салоне? А неудобная посадка за рулём? А вибрации при движении и посторонние звуки из КПП воет она! Со всем этим придётся мириться и понимать, где проявляется доступность «Логана». И даже огромный багажник, объёму которого может позавидовать чуть ли не любой представитель класса D, не подсластит пилюли от полного отсутствия шумоизоляции.

У меня гараж, поэтому ничего сложного в этом нет. ГРМ, конечно, самостоятельно не менял, но масло, фильтры и другие мелочи — без проблем, — рассказал Максим. Logan — не исключение» Автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе или буксире. Самая серьезная поломка, которая была у этого Logan, случилась по вине водителя или дорожных служб — Максим влетел в глубокую яму на МКАД, из-за чего спустя некоторое время захрустел шрус. Пришлось покупать новый. Замены попросил и рычаг — владелец поставил оригинал. На тысячах 40 застучала левая шаровая опора. На тот момент гарантия на бюджетный Renault закончилась, и Максиму пришлось менять ее за свой счет. На 90 тысячах «сдались» рулевые наконечники. Владелец поставил не оригинальные, а фирмы Lemforder и Sasic. Пока «полет нормальный». Logan — не исключение. Часто перегорают лампочки. И не только наружной светотехники. Вот недавно второй раз поменял лампу в блоке кондиционера. Еще была небольшая проблема с экраном бортового компьютера на приборной панели: однажды он отошел от платы и начали появляться своего рода битые пиксели. Читал на форумах — это болезнь данной версии Logan, встречается у многих. Пришлось разобрать «приборку» и докрутить два болтика, чтобы экран плотно прилегал к плате. Так проблема и решилась, — вспомнил владелец машины. Учитывая исключительно городскую эксплуатацию, Максим меняет масло каждые 10 тысяч километров. По словам парня, 1,4-литровый MPI масло не «ест», но к 10 тысячам оно уже темное и видно, что пора менять. Владелец «кормит» Logan 92-м бензином. Заправлял пару раз 95-м — разницы не почувствовал, да и производитель рекомендует именно 92-й. Расход топлива у автомобиля — около 7 литров на сотню. За весь период эксплуатации минимальный расход был 5,7 литра — во время той дальней поездки в Смоленск, когда скорость составляла 90—100 километров в час всю дорогу. Зимой расход вырастает максимум до 8,5 литра — в самую снежную погоду. Имеются и BMW. Конечно, машины классные. Двигатель 1,4 литра не самый мощный. Может быть, я правильно ее обкатал — до 10 тысяч ездил в «пенсионерском» стиле.

Надо же с чего-то начать!? :)

  • Новый Logan - Подробности, фото и видео о новом Рено Логане
  • Рено Логан 2012: технические характеристики, комплектации и фото
  • Рено Логан 2012 года: отзывы владельцев, недостатки, минусы и плюсы
  • «Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
  • Рено Логан 2012: технические характеристики, комплектации и фото

Компания Renault завершила выпуск Logan первого поколения

Для водителя и пассажира сидящего справа от него открывается превосходная обзорность. Сзади - смогут расположиться три взрослых пассажиров, да еще между каждым останется свободное место. Кроме того, Рено Логан имеет еще и большой багажный отсек обьемом 510 литров.

На больших расстояниях почти не устаешь мне 43 года , в день 1200 км или более можно ехать спокойно.

Нормальный автомобиль в своей ценовой нише. Отзыв написан 17 октября 2013 4119.

Такой Logan мог бы продаваться в России. Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке На платформе этого автомобиля могла быть построена и новая Lada Granta Dacia суббренд Renault представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Такой Logan должен был появиться в России в 2022 году под маркой Renault , и несколько предсерийных авто даже были замечены в России. Но Renault уже ушла из страны.

Но если рассматривать варианты хотя бы с минимальными атрибутами комфорта, выгоднее окажется Chevrolet.

У Логана следующая комплектация стоит сразу 749 000, а с автоматом — 864 000 рублей. Нексию с механической коробкой можно купить за 710—750 тысяч, с автоматической — за 810—840 тысяч. У тестовых экземпляров разница составляет почти сто тысяч 840 тысяч против 936. Силовой агрегат — Nexia Renault предлагает выбор из трех силовых агрегатов — все с моторами 1. На механику ставят 8-клапанный 82-сильный двигатель или 16-клапанник мощностью 113 «лошадей».

К автомату — великовозрастному 4-ступенчатому агрегату DP2 — прилагается только 102-сильный 16-клапанник. Сейчас с надежностью все в порядке, но переключения по-прежнему очень медленные. И жесткие: переход с первой на вторую, особенно на непрогретой машине, сопровождается чувствительным ударом. К тому же этот силовой агрегат получился очень прожорливым. Джиэмовский автомат Нексии работает шустрее и мягче.

Шесть передач обеспечивают автомобилю лучшую экономичность. Особых нареканий к надежности агрегата нет. Ходовая часть — Logan На Логане с его «всеядными» подвесками с потрясающей энергоемкостью комфортно ехать по любым дорогам. И хотя крены великоваты и обратная связь на руле неидеальная, в любой ситуации машина себя ведет предсказуемо, а потому — безопасно. Для наших дорог — отличный вариант.

Nexia на небольших скоростях чуть мягче Логана. И на высоких подвеска тише отрабатывает неровности. Однако водитель чувствует машину хуже. На резкие маневры Chevrolet реагирует нервно — запредельно кренится и норовит «забросить» заднюю часть кузова. Салон и багажник — Logan Спереди запас пространства в обеих машинах одинаковый.

Сзади же в Логане просторнее и ногам, и голове. Для коленей даже остается запас, тогда как в Нексии садишься впритык по всем измерениям. Салон неширокий типично для машин В-класса , но все же втроем лучше ехать в Renault. Недаром он так популярен в такси. Багажник у Логана тоже больше: 400 литров против 364 у Нексии по нашим замерам заявлено 510 и 400 соответственно.

И разница не только в объеме. Чтобы закрыть крышку в Chevrolet, приходится хвататься снаружи за кузовные панели: ручки на внутренней обивке нет! У Renault крышка изнутри без обивки, зато есть хват для руки. Кроме того, у Логана багажник отпирается нажатием на личинку замка, а у Нексии — ключом снаружи или кнопкой из салона. Оснащение и комфорт — Logan Такое ощущение, что в Нексии совсем нет шумоизоляции: очень некомфортно, даже если отсеять цоканье шипованных шин.

Логан же вполне хорош по меркам недорогого автомобиля. Что есть у Chevrolet, но нет у Renault — автоматического режима водительского стеклоподъемника и контроля давления в шинах. Зато у Нексии нет ни обогрева сидений, но даже кнопок управления центральным замком на ключе — и это в 2021 году! Дальше как-то неловко перечислять все, чем оснащен Logan: климат- и круиз-контроль, ограничитель скорости, парктроник, мультимедиа с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, дистанционный пуск двигателя и обогрев ветрового стекла. Сервис и эксплуатация — Logan У Chevrolet больше клиренс 175 мм против 160 , но это без защиты картера.

А она необходима, ведь нижняя точка — это гофра глушителя. Защиту можно установить, но тогда дорожные просветы машин окажутся схожими. Полторы сотни дилеров Renault проти в 34 у Chevrolet — это соотношение наглядно демонстрирует, какая модель популярнее на рынке. К тому же популярности не добавляет и тот факт, что Nexia «перезапускается» третий раз за последние несколько лет две попытки были у Равона — узбекской марки, под которой выпускались модели концерна GM. Частично реабилитирует Нексию разрешение производителя заливать бензин АИ-92, который дешевле рекомендованного для Логана «девяносто пятого» на 3,5—4 рубля.

Кто круче? Вроде бы убедительная победа Renault Logan: 4—2. Однако у Chevrolet Nexia есть два козыря: более шустрый и экономичный силовой агрегат и привлекательная цена. При выборе недорого автомобиля это очень весомые аргументы. Каких расходов потребуют от своего владельца эти автомобили в первые три года, узнайте тут.

Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II Содержание В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так. Из истории вопроса Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус.

Вторые руки: Renault Logan второго поколения (2012-2021 годы выпуска)

Renault Logan 2 (2014-2022) – парадокс времени Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия.
Тест драйв рено логан 2012 года выпуска Рено Логан) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков.

Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км)

В настоящий момент практичная французская модель Рено Логан 2012 добилась завидных высот на российском рыночном поприще. Второе поколение «Рено Логан», дебютировавшее в 2012 году, не стало большой сенсацией. Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий