Новости реклама супербоул

Крупные компании готовят рекламные ролики специально к этому событию. В этом году стоимость рекламы на Супербоуле составила от 6,5 до 7 миллионов долларов за 30 секунд. Супербоул-2024 отгремел! И порадовал нас живыми выступлениями звёзд, новейшими трейлерами и крутой рекламой. Смотрим вместе!

В этом году реклама на Superbowl выглядит иначе

Но для некоторых классических рекламодателей чувствительность к рекламе во время пандемии может привлечь слишком много внимания, поэтому они отказываются от неё. Budweiser, дочерний бренд Bud Light, отказывается от своего культового игрового времени в Суперкубке впервые за 37 лет и вместо этого пожертвует 1 миллион долларов Совету по рекламе и инициативе COVID Collaborative по обучению вакцинации. Coca-Cola, Hyundai и другие также не будут участвовать в Superbowl этого года и вместо этого отправят деньги на благотворительность. Суперкубок всегда был местом для брендов, чтобы заявить о себе, но игра все чаще становится возможностью для брендов говорить больше о своих ценностях, чем о своей продукции. Общая картина: ожидается, что около 100 миллионов семей будут смотреть это мероприятие, поэтому Суперкубок ежегодно становится одной из самых заметных рекламных возможностей.

Tubi: Faked you out Рекламный ролик видео-платформы Tubi длился всего 15 секунд, заставив зрителей представить, что игру переключили на гид по каналу. Xfinity: The next giant leap Xfinity празднует запуск своей сети 10G, приравнивая событие к высадке на Луну. Squarespace: Adam Driver multiplies Размышляя о том, как Squarespace может стать сайтом, который создает другие сайты, актер Адам Драйвер превращается во множество версий самого себя. Google: Fixed on Pixel Знаменитости исправляют свои фотографии, используя функцию на смартфонах Google Pixel 7.

Paramount Plus: Stallone faces off Канал Paramount Plus оригинально представил свой сервис потокового вещания. General Motors и Netflix объединились для продвижения электромобилей, в рамках партнерства, благодаря которому в фильмах Netflix будет появляться все больше авто именно этого бренда. Rakuten: Clueless reunion Алисия Сильверстоун вернулась к роли Шер Горовиц из "Бестолковых", чтобы рассказать о кешбэке с покупок на маркетплейсе Rakuten.

Вместе с Беном в рекламе появилась и Дженнифер Лопес. Это тут ты ошиваешься, когда говоришь, что будешь работать весь день? Надеемся, все претензии возлюбленных друг к другу остались в рекламе кофейни! Сурдопереводчик Джастина Майлз чуть не затмила саму певицу, когда крайне энергично и выразительно исполняла песни Рири на языке жестов. Только посмотрите на эту экспрессию!

Самая крутая автореклама Супербоула. Ее обязательно нужно посмотреть

Вот такой мир, полный приключений, обещают покупателям электрифицированных «Джипов» — Wrangler и Grand Cherokee с приставкой «4xe» это подключаемые гибриды, способные совершать не очень длинные поездки исключительно на электротяге. Звучит ремикс хита 1983 года «Electric Boogie» Марсии Гриффитс. Она поет вместе с лауреатом премии «Грэмми» регги-исполнителем и продюсером Шегги и другими артистами. Новую версию песни ремикс создали специально по заказу «Джипа». Компания выпустила ее на стриминговых платформах в надежде на вирусный эффект. Организация Dawn Project, которая борется за безопасность в области применения новых технологий, показала нарезку из видео, демонстрирующих, что машины Tesla с автопилотами «подвергают опасности общественность».

Над рекламой работало агентство David, которое создавало видео для Budweiser в рамках Супербоула. Длительность ролика составит четыре минуты. Вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги отметила, что в 2020 году руководство компании начало перераспределять рекламные бюджеты на благотворительные нужды, в том числе на поддержку информационной кампании по сдаче крове для Красного Креста. В 2022 году реклама Budweiser должна вновь появится на Супербоуле.

Кристофер Уокен в рекламе BMW получает комплименты от окружающих, а в конце ролика появляется легендарный певец Ашер. Энистон в рекламе не может вспомнить персонажа Швиммера, что создает забавную ситуацию. А я думала, ты вспомнишь нашу коричную сестричку! Бейонсе может представить новые песни прямо во время перерыва Супербоула. В рекламном видео американская поп-звезда демонстрирует разные образы — от Барби до президентского кандидата. Kia показала трогательную и красиво поставленную историю молодой фигуристки: она выступает на соревнованиях, но ей очень не хватает одного человека на трибуне.

Да, определенно». Неудобство банок Pringles очевидно и потребители часто сталкивались с проблемами застревания руки в ней. Бренд смог не только нивелировать негатив от этого факта, но и сделать из него хороший креатив. Mayo tackles food waste Слоган рекламной кампании: «Делай вкусно, а не отходы». Бренд создал ролик в коллаборации с бывшей звездой национальной футбольной лиги Джеродом Мэйо. Спортсмен в жесткой, но комичной форме показывает, как оставшиеся продукты можно вновь превратить во вкусную еду, а не выбрасывать их в мусор.

Goodbye cable Реклама Verizon хороша уже тем, что в ней есть Джим Керри. Но бренд пошел дальше, сделав отсылку к знаменитому фильму «Кабельщик» с участием этого актёра. Cutwater Spirits. Бренд отдает дань уважения изобретательности людей, которые работают умнее, а не усерднее.

Поцелуй Тэйлор Свифт и хулиганская реклама Канье Уэста: чем запомнился 58-й Супербоул

Что такое Супербоул, как прошел Супербоул 2024, кто выступил на американском Суперкубке в 2024 году, главные рекламы, трейлеры и тизеры Супербоула 2024. Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров. Лучшая реклама SuperBowl 2024. Джим Керри в роли кабельщика, Доктор Зло из «Остина Пауэрса», Зевс-Шварцнеггер, Эминем, Снуп Догг и другие в рекламе на Супербоуле 2022. Реклама со знаменитостями — это одна из традиций Супербоула. Они рекламируют все, что может понадобиться фанату: чипсы, алкоголь, сервисы по аренде жилья. Канье Уэст снял вирусное видео на фронтальную камеру телефона: самая бюджетная реклама для Супербоула.

Баскетболист Леброн Джеймс снялся в криптовалютной рекламе для Супербоула

СберМаркетинг. Тренды рекламы на Супербоуле-2023. Финал Национальной футбольной лиги США, Супербоул, важен не только для американских фанатов спорта. Звезды сериала "Друзья" воссоединились для рекламы на Супербоуле. Watch 2024 Super Bowl Commercials as they are released in real-time, including pre-releases, teasers, and official advertisers. Plus, measurement and performance analytics for every commercial. назвал главные автомобильные рекламы Супербоула. Кстати, ролик был признан рекламными критиками одним из лучших промо в перерыве «Супербоула».

Реклама Meta и Horizon Worlds во время Супербоула NFL

Особенность игры четыре четверти, чистое время предполагает многочисленные паузы, из-за которых матч длится в среднем около трех часов. Рекорд лиги по продолжительности поединка был установлен в 1971 г. Телеконкуренция в США и вмешательство миллиардера Руперта Мердока улучшили экономику финала НФЛ Неудивительно, что во время игры вещатель может показать до 100 рекламных роликов. Но с каждым годом цена на рекламу в Супербоуле растет, а количество интеграций уменьшается. В 2019 г. Супербоул-2024 получил драматичный сюжет. Команда из Канзаса победила со счетом 25:22 и второй раз подряд выиграла престижный трофей. Но футбол стал лишь одним из элементов мероприятия, средняя цена билета на которое в 2024 г. Спонсором традиционного музыкального шоу в перерыве Супербоула выступил стриминговый сервис Apple Music, в 2023 г.

Пока «Канзас-Сити Чифс» в овертайме побеждали «Сан-Франциско Форти Найнерс», на экранах шла не менее жаркая битва — битва за самую зрелищную авторекламу. В этом году показ 30-секундного ролика в перерывах между играми обошелся рекламодателям в 7 миллионов долларов не считая миллионов, потраченных на производство и цифровую рекламу. Посмотрим, что автомобильные гиганты подготовили для зрителей в этом году. BMW После прошлогоднего перерыва компания ворвалась на экраны c 60-секундной рекламой совершенно нового седана BMW i5 M60 и великолепным Кристофером Уокеном в главной роли. Сюжет ролика прост и понятен, как и название: «Говори как Уокен» и выбирай лучший автомобиль.

Просто главный матч сезона Национальной футбольной лиги NFL это не только соревнование команд, но и модный показ реклам и тизеров. Крупнейшие компании тратят миллионы долларов за 30 секунд своего появления на Супербоуле, создавая шедевры маркетинга. Даже певица Рианна выбрала Супербоул в качестве площадки для объявления второй беременности. Спад экономики в США диктует свои правила. Но к финалу сезона все было готово.

В этом году 30-секундный рекламный слот на главном матче сезона обошелся компаниям в 7 млн долларов. Для сравнения, в прошлом году тоже время оценивалось в 6,5 млн долларов. А двумя годами ранее за рекламный слот бренды отваливали 5,33 млн. Крупнейшие компании тратят миллионы долларов за 30 секунд своего появления на Супербоуле. Фото: Reuters Почему реклама на Супербоуле стоит так дорого Все из-за объемов показа главной игры сезона в американском футболе.

Супербоул, или Суперкубок, это финал сезона Национальной футбольной лиги Америки и главное спортивное событие года по американскому футболу.

Для тех, кто следит за Супербоулом ну, или за его хедлайнерами имена знакомые — эти же команды выходили в финал в 2020 году. Ким Кардашьян Кто выступил на Супербоуле-2024? Как мы говорили, Супербоул — это давно не просто соревнование с болельщиками на трибунах, а настоящее шоу. Каждый год мероприятию назначают хедлайнера — артиста, который выступает в перерыве Супербоула. В 2023 году там выступила Рианна, показав на весь мир беременный живот в комбинезоне Loewe читайте также: До стилистов и пластики: какими были первые выходы звезд на красные дорожки.

Реклама на Супербоуле–2022: что на самом деле нужно знать коммуникаторам

Лучшая реклама SuperBowl 2024. Финал Супербоула — самого главного спортивного события в США — вновь стал самой дорогой площадкой для телевизионной рекламы. Реклама рассказывает короткую историю анимационной группы, которая играла в VR-ресторане Questy’s.

Что рекламировали на Супербоуле-2024?

Ролик подготовили к Супербоулу-2022 — финалу чемпионата по американскому футболу, который собирает многомиллионную аудиторию. Chipotle разместит рекламу о том, как буррито могут изменить мир, создавая экологически чистые рабочие места для фермеров. Как правило, реклама на Супербоуле носит юмористический характер, в ней блистают звезды Голливуда и поп-музыки, но на этот раз один из роликов был о серьезном. ?utm_source=ok.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий