В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники антимонопольного ведомства, сообщает пресс-служба УФАС.
Правильная реклама ипотеки(сбербанк)
Власти обсуждают введение нового условия для получения льготной семейной ипотеки — опция взять кредит с господдержкой может быть привязана к уровню дохода заемщиков, сообщил. Максимальный размер кредита опустили до 6 млн рублей, размер первоначального взноса увеличили до 30% и ввели принцип одна ипотека в одни руки. Согласно рекламе Альфа-банка, процентная ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит покупки новой квартиры — до 30 млн рублей.
Банки обязали раскрывать реальную стоимость ипотеки
Артист, известный по роли воинственного Кхала Дрого, предстал в довольно необычном для него образе. В проекте компании Rocket Mortgage, продвигающей ипотечные услуги, он потерял солидную часть шевелюры и мыщц. Видео показали во время финальной игры за звание чемпиона американской Национальной футбольной лиги. И публика осталась в восторге. В ролике 40-летний американец, родившийся на Гавайях, едет в машине и рассуждает о том, что для него значит дом.
Posted 9 сентября 2023,, 04:53 Published 9 сентября 2023,, 04:53 Modified 9 сентября 2023,, 05:42 Updated 9 сентября 2023,, 05:42 Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе 9 сентября 2023, 04:53 Фото: 1MI Тюменское УФАС оштрафовало «Этажи» за нечестную рекламу Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом.
Реклама пишет нам о довольных домашних хозяйствах», — заявил Рыбаков в видеозаписи, опубликованной в собственном telegram-канале. Миллиардер подчеркнул, что в рекламах ипотек содержится недостоверная информация, так как взятая в кредит квартира не принадлежит владельцу. Вот что у них есть», — резюмировал он. Игорь Рыбаков не в первый раз критикует ипотеку. В декабре прошлого года он опубликовал на собственном youtube-канале видеозапись, в которой назвал кредит рабством.
Отмечается, что в начале 2023 года часть банков начали тестировать и прорабатывать механизм передачи ипотеки другому лицу с сохранением ставки. Как рассказала замруководителя ипотечного департамента «Этажей» Татьяна Решетникова, в апреле прошлого года компания предлагала правительству и Центробанку проработать схему переуступки ипотеки на федеральном уровне, чтобы в период действия высоких ставок граждане могли легко оформить на себя ипотеку продавца квартиры с действующими условиями.
Ипотека + Реклама
УФАС решило, что ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия. В России могут исключить из льготной семейной ипотеки людей с высокими доходами — такую меру сейчас обсуждают в министерстве финансов. Тюменское агентство недвижимости «Этажи» получило штраф в 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки, в которой до потребителей не были донесены важные условия. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно. Потребителю эта реклама говорит о том, что получить ипотеку и комфортные условия жизни просто.
ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники антимонопольного ведомства, сообщает пресс-служба УФАС. Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте Интерфакс: Продавать ипотечное жилье можно будет со "старой" ставкой, рассказал на конференции Domclick Digital Day директор дивизиона "Домклик" Сбербанка Алексей Лейпи. Все последние новости об ипотеке в России в 2024 году. Свежие новости о получении ипотеки, изменения и льготы. Правительство планирует ограничить ипотечное кредитование с господдержкой, пишут «Ведомости» со ссылкой на анонимный источник.
Ипотека + Реклама
Реклама пишет нам о довольных домашних хозяйствах», — заявил Рыбаков в видеозаписи, опубликованной в собственном telegram-канале. Миллиардер подчеркнул, что в рекламах ипотек содержится недостоверная информация, так как взятая в кредит квартира не принадлежит владельцу. Вот что у них есть», — резюмировал он. Игорь Рыбаков не в первый раз критикует ипотеку. В декабре прошлого года он опубликовал на собственном youtube-канале видеозапись, в которой назвал кредит рабством.
Кроме того, это будет иметь негативный социальный эффект, когда банки начнут отбирать находящиеся в ипотеке квартиры», — пояснил экономист. По его словам, проблема «кредитного пузыря» возникла не в 2022 году и не в связи с началом СВО, санкций и негативных последствий для экономики. Однако в прошлом году ситуация серьёзно усугубилась. Читайте по теме: В России придумают новый способ приобретения жилья Риски инфляции По словам Селянина, второй причиной, по которой Эльвира Набиуллина не оценила преимуществ всеобщей ипотеки на деньги от ЦБ, является высокий риск увеличения темпов инфляции. Пока сохраняется это равенство — всё в порядке. Но банки не могут выдать больше кредитов, чем у них есть денег.
Иными словами, если мы однажды увидим, что объём депозитов стал меньше объёма кредитов, это будет означать, что ЦБ просто включил печатный станок. А это несёт в себе инфляционный риск», — пояснил эксперт. По его словам, на реализацию программ адресной ипотеки нужно гораздо меньше государственных средств. Именно поэтому Набиуллина настаивает именно на адресной ипотеке. И хотя деньги ЦБ — это не средства федерального бюджета, тем не менее, это тоже государственные деньги.
Госпрограмма для IT-специалистов должна закончиться в конце 2024 г. По поручению президента РФ Владимира Путина правительство продлит действие семейной ипотеки до 2030 г. При этом ставку по семейной ипотеке после 1 июля 2024 г. Добавим также, что, по данным Росстата, за десять лет россияне стали в два раза богаче : общие доходы населения России в 2023 г. В целом по РФ средняя начисленная зарплата в 2023 г.
Это же все связано», — рассказал эксперт. Реклама Коммерческое кредитование фонда жилья завязано на доход банков от ипотеки. И если вводить рост на одну отрасль, то он повлияет и на остальные. Если даже на полпроцента вырастает ипотека, плюс маржа, сам процент, получается рост в рознице уже со стороны организаций плюс коэффициент добавляется под строительный бизнес и все, что связано с этим бизнесом.
Как кавер на «Сектор Газа» меняет представление об ипотеке
ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки | новость о рынке недвижимости от 2024-01-10 - В ФАС разъяснили требования к рекламе ипотеки. |
Ипотека — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Более 3 тыс. кредитов выдано в РФ по программе "Арктическая ипотека". |
ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки - Финансы | Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно. |
Усложнение ипотеки повлияет на весь рынок | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение возбудить дело в отношении АО «Альфа-Банк» по фактам нарушений в рекламе ипотечных кредитов. |
Полная стоимость кредита: появилось новое понятие в рекламе ипотечных ставок | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
ФАС разберется в навязывании подписки «Сбера» для получения сниженного процента по ипотеке
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 18 лет.
Аудитория чувствует, что ей пытаются что-то продать и вспоминает продавцов, которые ходили по квартирам в начале «нулевых» и продавали пылесосы. У нативной рекламы другая цель — не прямая продажа, а планомерное формирование образа продукта или паттернов поведения у потенциальных клиентов. Поэтому записывая ролик про ипотеку, мы не ждали, что после него аудитория ринется покупать жильё. Цель состояла в том, чтобы люди начали изучать эту тему, погружаться в неё и избавляться от стереотипов. Нативная реклама ставит интересы аудитории на первое место и всегда даёт пользу: знание или эмоцию, благодаря которой человек вовлекается в тему. Даже если удалить из нативного контента рекламную интеграцию, он никак не обеднеет и всё равно будет интересным. Тема ипотеки сложна и для любого формата и типа рекламы. У многих людей есть чёткие ассоциации с кредитным рабством, переплатами и жёсткой экономией. Но через нативную рекламу у бренда есть возможность полноценно общаться с аудиторией и объяснять ей, что ипотеку обычно закрывают быстрее, а в чрезвычайной ситуации её можно перепродать.
Ролик с Семёном Слепаковым, который спел про «котозависимость» в рекламе кошачьего корма Whiskas. Реклама Internet Explorer. В ролике, обращённом к детям 1990-х, показали символы той эпохи знакомые сердцу вещи: тамагочи, фишки и поясные сумки. Oreo снял рекламу в стиле заставки «Игры Престолов». Семь королевств в ролике выстраиваются из печенья. Задачи ролика об ипотеке В конце 2020 года мы собрали статистику по ипотечному сегменту и выяснили, что останавливает потенциальных клиентов от покупки. Оказалось, они были уверены, что ипотека — это «кабала на 30 лет». Хотя, по нашим данным, ипотеку оформляют, в среднем, на 18 лет, а погашают за 7-10 лет. Купить рекламу Отключить Мы обсуждали эту цифру — 30 лет, и внезапно родилась ассоциация с культовой песней группы «Сектор Газа».
Такое условие отображает только привлекательную сторону услуги, но полная ситуация потребителю недоступна, адекватно оценить предстоящие траты, основываясь только на информации такой рекламы, невозможно. Для полного понимания будущих финансовых трат и вложений потребитель должен знать минимальную и максимальную сумму кредита от 600 тыс. Отсутствие существенных условий кредитования делает рекламу недостоверной и обманывает ожидания потребителя.
Условия программы для семей с детьми старшего возраста сейчас обсуждаются, говорил ранее Чебесков. Сейчас вот увеличение ставки обсуждается», — отметил он в разговоре с телеканалом РБК, не назвав новую базовую ставку. Напомним, семейная ипотека доступна семьям с двумя и более несовершеннолетними детьми, а также семьям, в которых с 1 января 2018 года по 31 декабря 2023 года родился первый ребенок.
Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе
Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице. Что касается семейной ипотеки, которая будет продлена до 2030 года, то сейчас мы работаем, чтобы подготовить в эту программу необходимые изменения. Минфин РФ обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высоким доходом. Об этом РБК рассказал замминистра финансов Иван Чебесков. Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки.
В России начали продавать квартиры в комплекте с дешёвой ипотекой
Правительство планирует ограничить ипотечное кредитование с господдержкой, пишут «Ведомости» со ссылкой на анонимный источник. По его словам, часть традиционного осеннего спроса на съемное жилье уже реализовалась в конце лета, когда рынок подогревали новости о корректировке программ льготной ипотеки. По его словам, часть традиционного осеннего спроса на съемное жилье уже реализовалась в конце лета, когда рынок подогревали новости о корректировке программ льготной ипотеки.
Чебесков: Минфин обсудит льготную ипотеку для семей с высоким доходом
Например, наличие первоначального взноса, срок кредита и рамки процентной ставки», — отметили в ФАС России. Более того, в рекламе говорилось, что ипотека от «Альфа-Банка» — лучшая в России. При этом не было отсылки на указание критериев сравнения этой услуги. Теперь ФАС рекламу оценит.
Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией. Надо заметить, что в новом рекламном ролике создатели сообщают об уменьшении ставки от организации.
В ролике чувства, которые испытывает человек перед взятием ипотеки, чем-то похожи на те, что появляются при прыжке в воду с высоты.
Уточняется, что продукт "Альфа-Банка" назвали "лучшей ипотекой в России", однако объективных критериев сравнения не было. Как добавили в ФАС, такие действия могут ввести в заблуждение. Также в рекламе содержатся признаки нарушения закона "О рекламе", считают специалисты службы.
Сейчас у граждан вопросы по выживанию. Падают доходы, поэтому подписывать на 20-30 лет ипотечные кредиты… Пока не будет спокойствия на рынке труда, не нормализуется экономика, говорить о том, чтобы граждане снова озаботились решением жилищных вопросов, я считаю бессмысленно, наивно и смешно. И никакие заигрывания с ипотечной ставкой ситуацию не спасут. Ипотека — для стабильных времен. Для периода, когда идет рост доходов граждан, когда люди могут прогнозировать свою трудовую занятость.