Мы встроили классификационные метки в существующий процесс начала трансляции в рамках меню изменения сведений о трансляции в разделе «Управление трансляцией». Sign in via Twitch Sign in via YouTube Sign in via Facebook Sign in via Dailymotion Sign in via Discord Sign in via Boosty Sign in via TikTok Sign in via Trovo Sign in via Telegram Sign in via GoodGame Sign in via WASD Sign in via Apple ID.
Strimersha razdelas za donat
Twitch представил страницу с итогами уходящего 2023 года | Доступные показатели для анализа: Раздел «Обзор», где можно посмотреть даже более глубокую статистику, чем в самом Twitch, начиная с общего количества часов потока, заканчивая графиками с временем начала стрима, самыми популярными играми и активностью за все. |
Как посмотреть статистику трансляций на Twitch? - Twitch news | В России заработал VK Play Live – отечественный аналог стриминговых сервисов YouTube, Twitch и Trovo. |
«Очень стримные дела» — что 2х2.медиа будет обсуждать летом «ВКонтакте» | Новости 2x2 на 2x2 | 2022 | впервые обошлось практически без багов, удалось завершить две миссии. |
Стримы для брендов: «ВКонтакте» vs YouTube. Где прямые эфиры эффективнее и результативнее? — ADPASS | Как Сделать Заказ Музыки На Стриме За Баллы Twitch В Obs 2024. |
Что такое контент-план и как он может помочь стримеру набрать аудиторию | | Настройки добавления информации о треке не отличаются от тех, как сделать таймер на стриме через obs. |
League of Legends вернулась на первую строчку самых просматриваемых разделов на Twitch
Как добавить награду? Придумайте название и описание награды Укажите, должен ли пользователь ввести текст при активации награды например: попросить поздравить с днём рождения, заказать песню или скинуть ссылку на свою соцсеть ; Задайте цену награды за один час активного просмотра зритель может получить 320 баллов канала. Также вы можете задать иконку награды и выбрать цвет плитки. Вы всегда можете отключить или отредактировать существующие награды. Как работать с баллами канала? Для взаимодействия с активированными наградами мы подготовили 2 дополняющих друг друга инструмента: [1. Журнал Событий позволит вам быстро взаимодействовать с активированными наградами.
Вы можете увидеть, какую конкретно награду приобрёл пользователь, его ник, даты и время, а также прикреплённое сообщение. Если пользователь отправил вам ссылку, вы можете перейти по ней сразу из Журнала Событий. Также вы можете пометить награду как выполненную или отказаться от выполнения награды. В этом случае все потраченные баллы будут возвращены пользователю. Менеджер активированных наград вызывается через Меню быстрых действий: В нём отсортированы все запросы на награды.
Найдите прямую трансляцию. Он должен быть на странице канала. Если вы еще не вошли в YouTube, вам нужно сначала войти в систему. Он доставляется по электронной почте, а также через YouTube как в мобильном приложении, так и на веб-сайте. Вы можете отменить его, нажав кнопку «Напоминание включено», и оно будет отключено.
Поток может начаться раньше времени, установленного каналом, и если это произойдет, вы не получите оповещение об этом. Функция прямой трансляции и ее напоминания нуждаются в доработке. Настройки уведомлений не позволяют указать, когда вы должны получать напоминание в прямом эфире, т.
Публикация в разделе доступна для партнёров и компаньонов, у которых за последние 30 дней была одна трансляция, но в перспективе доступ к функции может расшириться. Пользователи, у которых более 30 подписчиков, смогут создавать Stories только для них. В Twitch предусмотрены аналитические инструменты для авторов Stories, а подписчикам станут приходить уведомления о новых публикациях авторов. На контент, который выкладывается в этом разделе, распространяются те же правила, что и на другие разделы платформы — соответственно, есть возможность пожаловаться, если материалы Stories оказываются неприемлемыми.
Список компаний не ограничивается цифровой и игровой индустрией. С 2017 года на азиатском рынке получил распространение новый вид онлайн-продвижения — live commerce. Стримеры и медийные личности в прямом эфире рассказывают о товаре, а зрители могут купить его прямо во время трансляции. Сейчас тренд набирает популярность на маркетплейсах во всем мире. Например, стримы продавцов с конца 2020 года запускает российский Ozon в разделе Ozon Live. Источник Интегрировать рекламу или PR-материалы в стримы полезно, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь клиентов, анонсировать новый продукт или увеличить продажи. Стоит помнить, что это относительно новый способ продвижения, в котором есть как плюсы, так и минусы. Наблюдение за стримами — процесс очень залипательный. Часто это что-то неважное, не требующее концентрации зрителя, идущее «белым шумом». В прямом эфире люди едят, снимают ASMR, показывают покупки, красятся, болтают о повседневной жизни, на бытовом уровне обсуждают новости и сплетни. В рамках таких расслабляющих и отвлекающих стримов можно привлекать внимание к своему продукту. Например, ASMR-блогер может использовать ваш продукт в качестве триггера и шепотом рассказать про его достоинства. Те, кто привлекают людей обсуждениями, шутками и харизмой, могут в своей же шуточной манере рассказывать о товаре. Здесь важны нативность и гибкость. В стриминге много странных форматов, но если вы сможете в них органично встроиться, такая реклама понравится пользователям. Анастасия Бельмега Head of SMM в сервисе автопостинга SMMplanner Аудитория стриминговых площадок преимущественно молода, платежеспособна, настроена на развлечения, доверительно относится к рекомендациям любимых стримеров и открыта новому. Вместе с тем, восприятие аудитории стримов может значительно отличаться от привычных реакций аудитории блогеров из соцсетей. Реакция зрителей стримов менее предсказуема. Сообщество геймеров — специфичная аудитория со своими правилами и представлениями. Неправильно выбранный формат и способ подачи контента может вызвать токсичную реакцию в чате зрителей прямо во время эфира. Нейтрализовать поток негатива в таких условиях сложно или почти невозможно, поэтому выбирать стримеров и формат рекламы нужно очень аккуратно. Стримы в маркетинговую стратегию пока включают немногие российские компании, а значит, это хорошая возможность обойти конкурентов и освоить новые сегменты клиентов. Но, экспериментируя со стримами в первый раз, не стоит вкладывать в рекламу у стримеров значительную часть рекламного бюджета. Выбор способа использования стримов как маркетингового инструмента зависит от типа продукта, целей рекламной кампании и от рекламного бюджета. Как использовать стримы в маркетинге: способы и примеры При творческом подходе стримы можно использовать в маркетинге компаний любой отрасли. На примере брендов, которым удачно удалось встроить стриминг в свою маркетинговую стратегию, рассмотрим варианты его использования для продвижения. Стримить самим и развивать свои каналы на стриминговых площадках можно, если у вас достаточно ресурсов на организацию процесса и есть четкая концепция по освоению нового маркетингового канала.
«Очень стримные дела» — что 2х2.медиа будет обсуждать летом «ВКонтакте»
Продолжаем разбираться, как настроить оповещение о подписке на Twitch во время стрима – востребованным вариантом является платформа Streamlabs. Они очень популярны у стримеров: OBS Studio или XSplit Broadcaster используются на Twitch, чтобы можно было показывать геймплей игровых новинок. Выводим чат Твича и Ютуб на стрим в OBS Studio при помощи чата StreamLabs и Restream Chat. В эту субботу, 27 апреля, в 20:00 подключайтесь к стриму сразу из трёх городов: Москвы, Донецка и Петербурга! Ее можно получить с помощью опросов в ваших социальных сетях, вопросов к зрителям непосредственно во время стрима, голосований на Twitch.
Как включить чат на Ютубе?
League of Legends вернулась на первую строчку самых просматриваемых разделов на Twitch | страница с информацией о специальной программе от разработчиков |
Назван самый популярный раздел на Twitch в 2020 | Стрим-канал Дядя Ваня, Мир Донбассу, Миру о Донбассе, Uncle Vania, ДВ стрим, ДВ xstream, новости интервью стримы круглосуточный прямой эфир, gnoma, gnomika, антимайдан, antimaidan, Донецк, ДНР. |
Как вывести чат на экран стрима в OBS Studio
Fortnite стала самой просматриваемой игрой на Twitch в первую неделю марта. Fortnite стала самой просматриваемой игрой на Twitch в первую неделю марта. Откройте раздел «Трансляции» и выберите нужный стрим. Некоторое время назад YouTube добавил функцию прямой трансляции. Он был добавлен для конкуренции с Twitch, но это не совсем сработало. Теперь за просмотр трансляции в категории Mir Tankov на Twitch можно получить специальные награды!
Зачем это требуется
- На Twitch появился раздел «Творчество» — Игромания
- Прямые трансляции всех важных событий криптомира - INCRYPTED
- Чат от Restream Chat
- Как запустить закрытый стрим: разбираемся на примере Twitch и YouTube – Telegraph
- Проверьте общие настройки
- Статистика Твич-канала
Twitch представил страницу с итогами уходящего 2023 года
Сегодня ролик о том, как сделать ленту событий на стриме с помощью программы StreaMix. Катунь 24 — новости Барнаула и Алтайского края. Теперь за просмотр трансляции в категории Mir Tankov на Twitch можно получить специальные награды! Студия OBS позволяет запускать стримы на любой популярной платформе, будь то Youtube или Twitch.
Стримерша полностью разделась на Twitch, перепутав сайты (18+)
Преимущества формата YouTube live stream Связь с аудиторией. Прямые эфиры позволяют общаться со своей аудиторией в режиме реального времени, это позволяет мгновенно получить обратную связь и наладить контакт с аудиторией. Улучшение статистики. Прямые трансляции увеличивают среднее время просмотра на канале.
Новые зрители. При помощи трансляции вы привлекаете на свой канал аудиторию, которая впоследствии будет взаимодействовать с вашим контентом и повышать его рейтинг. Возможность анализа.
По завершению стрим ютуб предоставляет подробную аналитику и статистику по просмотрам, времени просмотра, уровню участия и другим метрикам для YouTube Live Stream. Благодаря чему вы можете проанализировать свои прямые эфиры и и оптимизировать свой контент. YouTube предлагает различные способы заработка для создателей контента, включая рекламу и спонсорство, продажи в прямом эфире и коллаборация с брендами.
Подробнее о способах заработка с помощью youtube стрим мы рассказывали в другой нашей статье. От чего зависит успех онлайн-трансляции? Просто запустить Youtube стрим недостаточно, чтобы воспользоваться всеми его преимуществами, нужно привлечь на него зрителей.
Успех вашего стрим через youtube зависит от количества зрителей. Тут все так же, как и с обычным роликом, чем больше людей смотрят трансляцию, тем активнее видеохостинг рекомендует ее другим. Но также алгоритм учитывает и другие показатели, например, время просмотра и активность зрителей.
Время просмотра. Чем дольше зрители смотрят ваш стрим, тем активнее Youtube будет его продвигать. Тут важно, сколько минут каждый конкретный человек проводит на вашей трансляции.
Активность зрителей.
Чат от StreamLabs Для тех кому не удобно устанавливать дополнительные приложения программы на компьютер, могут воспользоваться сервисом StreamLabs. Подробнее об этой программе вы сможете узнать из нашего ранее опубликованного поста Ссылка для установки чата в OBS Studio находится в настройках Вставка в стрим. В отличии от виджета StreamLabs, здесь есть много различных тем оформления чата.
Чем дольше зрители смотрят ваш стрим, тем активнее Youtube будет его продвигать. Тут важно, сколько минут каждый конкретный человек проводит на вашей трансляции. Активность зрителей. Площадке выгодно, когда пользователи взаимодействуют с контентом. Поэтому она поощряет авторов, чей контент активно лайкают и комментируют, и рекомендует их контент другим зрителям. Как продвигать свой стрим на Youtube?
Продвижение стрима на ютубе крайне важный этап, так как уведомление о начале прямой трансляции приходит только подписчикам. Это значит, что другие зрители смогут узнать о ней только из сторонних источников или если она попадет в рекомендации. Начать рекламировать стрим на ютубе стоит примерно за две недели до даты трансляции, этого времени достаточно, чтобы привлечь аудиторию. Приступать к продвижению раньше — нет смысла. Вот несколько действий, которые помогут вам поднять активность на своих трансляциях. Активно делится ссылкой на трансляцию во всех своих соцсетях. Используйте различные социальные сети, чтобы рассказать зрителям о предстоящей трансляции. Seo-оптимизация эфира. Поработайте над оптимизацией трансляции: подберите наиболее подходящее название, теги и описание ролика, укажите оптимальную категорию видеоролика. Название — это первое, что увидят зрители, поэтому оно должно цеплять с первых секунд.
Составляя описание ролика, постарайтесь понять, на какой вопрос пользователей будет отвечать стрим. И как люди будут искать на него ответ — какой поисковой запрос они составят. Не забудьте про обложку трансляции, она тоже имеет значение. Если все правильно указать, то ютуб будет понимать, на кого ориентирован стрим, и начнет рекомендовать трансляцию нужной аудитории.
Не допускается демонстрация видимых контуров гениталий, даже если они прикрыты. Трансляция обнаженных или частично обнаженных несовершеннолетних запрещена всегда, независимо от контекста. Девушки должны прикрывать соски и следить за тем, чтобы не обнажать нижнюю часть груди; однако нет ограничений на декольте, "если эти требования к прикрытию соблюдены и ясно, что на стримере есть одежда.
Все остальные должны прикрывать область от бедер до нижней части таза и ягодиц.