распоряжением ОАО «РЖД» от 17 февраля 2023 г. № 377/р, а также в целях. популяризации здорового образа жизни среди работников ОАО «РЖД». Главная» Новости» Структурные изменения в оао ржд в 2024 году.
Законодательство
- Домен припаркован в Timeweb
- Распоряжение ОАО РЖД от 14.04.2023 N 944/р
- Талонная система по охране труда на РЖД порядок выдачи и применения предупредительных
- Защита документов
Документы РЖД
Рессоры листовые для локомотивов 115. Контроллеры низковольтные и блоки управления нагревом стекол для локомотивов 116. Кожух зубчатой передачи локомотивов". Микропроцессорные системы: управления и диагностики для тягового, моторвагонного подвижного состава"; 4 пункты 26, 30 исключить. Заместитель генерального директора - А.
Пункт 8 8. Отдельным категориям работников, относящимся к наименее социально защищенным: - имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, детей обучающихся по очной форме в общеобразовательных учреждениях — в возрасте до 24 лет ; - имеющим ребенка - инвалида или инвалида детства 1 или 2 группы; - одиноким матерям отцам, опекунам , воспитывающие одного и более детей и имеющие среднедушевой доход на одного члена семьи менее двух прожиточных минимумов, установленных в субъекте РФ. Оказание материальной помощи производится в размере: до 41384 руб.
Расчет количества БД бонусов каждого работника за оцениваемый год осуществляет специалист структурного подразделения. Сумма БД бонусов, набранных всеми работниками структурного подразделения, получившими право на выплату вознаграждения, передается в региональную дирекцию до 31 января года, следующего за оцениваемым годом. Региональная дирекция формирует информацию о сумме БД бонусов работников структурных подразделений, имеющих право на выплату вознаграждения работникам по результатам дифференцированной оценки, и о сумме БД бонусов набранных работниками, решение о премировании которых принято руководителем филиала ОАО "РЖД" в соответствии с пунктом 6 приложения N 3 к настоящему Положению. Сформированные данные о сумме БД бонусов региональная дирекция передает в соответствующий филиал ОАО "РЖД" до 5 февраля года, следующего за оцениваемым годом. При отсутствии у региональной дирекции структурных подразделений расчет количества БД бонусов по каждому работнику и суммы БД бонусов, набранных всеми работниками, получившими право на выплату вознаграждения, осуществляется региональной дирекцией. Филиал ОАО "РЖД" формирует информацию о сумме БД бонусов, набранных работниками, в отношении которых принято решение о выплате вознаграждения, и передает сформированные данные, подписанные руководителем филиала ОАО "РЖД", ответственным за вопросы обеспечения безопасности движения, в Департамент по организации, оплате и мотивации труда до 10 февраля года, следующего за отчетным. Сумма БД бонусов, принятых для расчета стоимости одного БД бонуса, фиксируется на дату расчета.
Средства на выплату вознаграждения работникам структурных подразделений распределяются распорядительным документом руководителей филиалов ОАО "РЖД" и региональных дирекций филиалов ОАО "РЖД" согласно сумме БД бонусов, набранных работниками этих подразделений. Остаток средств после их распределения согласно сумме БД Бонусов и его стоимости распределяется между структурными подразделениями пропорционально сумме БД бонусов. Вознаграждение работникам структурных подразделений рассчитывается в рублях и копейках и выплачивается на основании приказа начальника региональной дирекции.
OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий. После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи. Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу. OK x Документ актуален по последней, имеющейся у наших специалистов информации. Несмотря на это, после поступления заказа мы сверяем актуальность редакции с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. OK Документ, действующий до определенной даты x У данного документа есть установленный законодательством срок действия.
РЖД отказались от всех мероприятий, не связанных с перевозками
Передача данных третьим лицам разрешена только при письменном согласии стороны, предоставившей информацию.
Переводить взрезанную стрелку с аппарата управления и руководствоваться контролем ее положения запрещается. Электромеханик СЦБ должен изъятием контрольных и рабочих предохранителей или дужек в линейной цепи исключить перевод стрелки с аппарата управления и контроль ее положения, сделать об этом запись в Журнале осмотра, проверить состояние устройств СЦБ на стрелке электропривода, стрелочного контрольного замка, гарнитуры. До прибытия электромеханика СЦБ и осмотра им централизованной стрелки движение по ней после соответствующей записи в Журнале осмотра работником путевого хозяйства об открытии движения разрешается без сохранения пользования сигналами при условии закрепления остряков и запирании стрелки на закладку и навесной замок и при опущенной курбельной заслонке. Запрещается при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, не выключенных установленным порядком, создавать искусственные цепи подпитки приборов с помощью переворачивания реле, установки временных перемычек, или любым другим способом. При этом в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией, допускается установка временных перемычек, если они утверждены техническими решениями. Перечень мест установки таких перемычек составляется старшим электромехаником, согласовывается начальником участка и утверждается начальником заместителем начальника дистанции СЦБ для каждой станции раздельного пункта или перегона. Временная перемычка представляет собой электрическое соединение, создающее обходную цепь для временного исключения изменения зависимостей.
К временным перемычкам относятся перемычки: для исключения контроля негабаритных участков пути; снятия контроля охранных стрелок; для исключения зависимостей между УКСПС и светофорами; для получения временного контроля стрелок, если требуется выключить с сохранением пользования сигналами более одной стрелки, тормозного упора, сбрасывающего башмака. Временные перемычки должны быть длиной не менее 0,5 м, цветом отличаться от монтажа, выполнены без увязки в жгут и иметь бирку о назначении с указанием основания для ее установки с датой и подписью работника ее установившего. Учет установки и снятия временных перемычек ведется в журналах учета установленной формы, прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью структурного подразделения у диспетчеров дистанции СЦБ и на станциях у электромеханика СЦБ. Проверка Журналов учета установки и снятия временных перемычек экземпляра диспетчера дистанции СЦБ и экземпляра старшего электромеханика производится заместителем начальника дистанции СЦБ ежемесячно. В случаях отсутствия путевого развития при вводе новых устройств в эксплуатацию, при реконструкции путевого развития, при постановке устройств на консервацию, выключение устройств СЦБ выполняют после внесения соответствующих временных изменений в принципиальные и монтажные схемы в порядке, установленном Инструкцией [8] путем изменения монтажа. Управление стрелками, светофорами и другими устройствами СЦБ с аппарата управления с целью проверки их действия должно производиться дежурным по станции, а на участках диспетчерской централизации - диспетчером поездным. Управление устройствами СЦБ при таких проверках электромехаником допускается лишь с согласия дежурного по станции диспетчера поездного и под его наблюдением. Порядок выключения стрелок 2.
Перед выключением стрелка должна закрепляться и запираться в следующем порядке: с сохранением пользования сигналами без разъединения остряков - на типовую скобу, закладку и навесной замок; без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода, ручного переводного механизма, - на типовую скобу, закладку и навесной замок; без сохранения пользования сигналами, если остряки не отсоединяются от электропривода, ручного переводного механизма, - на закладку и навесной замок. Закрепление остряков типовыми скобами производится в порядке, указанном в Инструкции [9]. Ключ ключи от навесного замка запертой стрелки спаренных стрелок в течение всего периода выключения должен храниться у дежурного по станции, работника, выделенного для обслуживания стрелки или руководителя, ответственного за обеспечение безопасности движения. Прием и отправление поездов должны производиться в порядке, установленном Инструкцией [4]. При разъединении остряков они должны закрепляться в требуемом положении в порядке, указанном в Инструкции [9]. Кроме того, прижатый остряк запирается на закладку и навесной замок. При выключении стрелки с подвижным сердечником крестовины сердечник должен закрепляться в требуемом положении при помощи специального устройства, которое должно запираться навесным замком. При этом прилегание подвижного сердечника крестовины к усовику должно быть плотным и отвечать требованиям, установленным ПТЭ.
При выключении спаренных стрелок без сохранения пользования сигналами стрелка, на которой не производятся ремонтные работы, запирается на закладку и навесной замок, а с сохранением пользования сигналами она закрепляется типовой скобой, запирается на закладку и навесной замок. Для обслуживания выключенной стрелки должен назначаться работник хозяйства перевозок в порядке, установленном в ТРА железнодорожной станции. Закрепление остряков стрелки подвижного сердечника крестовины в одном из крайних положений по указанию дежурного по станции производит работник путевого хозяйства, который должен сделать об этом запись в Журнале осмотра или передать дежурному по станции соответствующую телефонограмму. Запирание стрелки подвижного сердечника крестовины на закладку и навесной замок производит работник хозяйства перевозок. Ответственность за надежность закрепления остряков подвижного сердечника крестовины несет работник путевого хозяйства, а за правильность положения стрелки в заданном маршруте и надежность ее запирания на закладку и навесной замок - работник хозяйства перевозок. В дальнейшем при переводе стрелки о ее положении и закреплении дежурному по станции должен докладывать работник хозяйства перевозок и дополнительной записи работника путевого хозяйства в Журнале осмотра не требуется. Для выполнения регулировочных работ на выключенной стрелке, в том числе и с разъединением остряков, перевод ее вручную может производиться электромехаником СЦБ с разрешения дежурного по станции, переданного через работника хозяйства перевозок, и под его контролем. Дежурный по станции может пропустить поезд или маневровый состав по выключенной стрелке только после доклада работника хозяйства перевозок или личной проверки, что стрелка установлена в маршруте в требуемом положении, остряки закреплены и стрелка заперта на закладку и навесной замок.
Запрещается одновременно открывать входной маршрутный и выходной светофоры для пропуска поезда по железнодорожной станции, если в маршрут приема или отправления входит стрелка, выключенная с сохранением пользования сигналами. Открытие выходного маршрутного светофора для безостановочного пропуска поезда в этом случае должно осуществляться лишь после проследования головой поезда входного маршрутного светофора. Одновременное открытие светофоров для приема и отправления поездов в одной горловине железнодорожной станции по выключенным с сохранением пользования сигналами стрелкам не допускается. Дежурный по станции должен максимально использовать для движения поездов маршруты, в которые не входит выключенная стрелка. В необходимых случаях, при наличии утвержденных технических решений, допускается временное разделение схем управления электроприводами стрелочных съездов и получение на аппарате управления контроля неремонтируемой стрелки. Разрешением на производство работ является телеграмма, распоряжение или приказ первого заместителя начальника железной дороги. При временном разделении схем управления в Журнале осмотра оформляется запись о выключении из зависимости спаренной стрелки, а по окончании монтажных работ и выполнения проверок установленных настоящей Инструкций, о включении в зависимость одиночной стрелки при этом одиночная стрелка включается в зависимость без права перевода. Контроль одиночной стрелки включается только после демонтажа остряков ремонтируемой стрелки.
В записи дополнительно указывается о том, что остряки ремонтируемой стрелки контроля положения не имеют. После монтажа вновь уложенной стрелки и до включения ее в зависимость она закрепляется и запирается на закладку и навесной замок в положении, исключающем выезд подвижного состава на не ремонтируемую стрелку. Проверка фактического положения, закрепления и запирания остряков данных стрелок производится порядком установленным в ТРА железнодорожной станции, либо порядком указанным в телеграмме, распоряжении или приказе первого заместителя начальника железной дороги. Для включения стрелок съезда в зависимость в Журнале осмотра делается запись о выключении из зависимости одиночной стрелки, а по окончании монтажных работ и выполнения проверок установленных настоящей Инструкций, о включении в зависимость спаренной стрелки. Стрелки электрической централизации 2. Выключение стрелки из централизации с сохранением пользования сигналами производится в следующем порядке. Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение стрелки в соответствии с п. В этой записи указывается номер стрелки, цель и способ выключения, а также порядок закрепления ее остряков и запирания стрелки стрелок в соответствии с требованиями п.
Дежурный по станции на основании записи электромеханика СЦБ устанавливает стрелку с аппарата управления в требуемое положение. Для исключения случайного перевода стрелки производит ее индивидуальное замыкание с АРМ блокирует соответствующей управляющей командой или в централизациях с маршрутным набором для исключения перевода стрелки от нажатия кнопок в это же положение должна быть установлена и стрелочная рукоятка на аппарате управления. Установив стрелку в требуемое положение с аппарата управления, дежурный по станции дает указание работнику путевого хозяйства о закреплении остряков стрелки и подвижного сердечника крестовины и работнику хозяйства перевозок о запирании ее и подвижного сердечника крестовины на закладку и навесной замок. Закрепив остряки стрелки работник путевого хозяйства оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в Журнале. Получив сообщение от работника хозяйства перевозок о том, что остряки и подвижной сердечник крестовины закреплены и стрелка заперта в требуемом положении, дежурный по станции надевает на стрелочную рукоятку кнопки колпачок колпачки красного цвета. При кнопочном управлении стрелками колпачки надеваются на обе кнопки. Затем в период, когда дежурный по станции не переводит стрелки в этой горловине районе железнодорожной станции и не производит передвижений по выключаемой стрелке, подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени. При наличии АРМ дежурный по станции подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ после ввода соответствующей команды управляющей директивы на подготовку установки стрелки на макет и получения сообщения системы о готовности программной части макета стрелки к подключению.
Наличие этой подписи является для электромеханика СЦБ разрешением приступить к работе по выключению стрелки. Выключение стрелки с сохранением пользования сигналами производится путем установки электромехаником СЦБ вместо приборов, контролирующих ее положение, специального приспособления - макета, который обеспечивает возможность открытия светофоров по маршрутам, в которые входит выключаемая стрелка. До окончания установки и проверки правильности действия макета дежурному по станции запрещается переводить стрелки в горловине районе , где расположена выключаемая стрелка, а также осуществлять какие-либо передвижения по этой стрелке. После получения разрешения электромеханик СЦБ обрывает контрольную цепь на месте включения макета, а ДСП по отсутствию контроля положения на аппарате управления убеждается, что это произошло именно на той стрелке, о которой сделана запись в Журнале осмотра, и сообщает об этом электромеханику. При наличии АРМ дежурный по станции убедившись, что отключена именно та стрелка, о которой сделана запись в Журнале осмотра, посылает ответственную команду управляющую директиву о выключении стрелки из централизации. Установив макет, электромеханик СЦБ совместно с дежурным по станции при отсутствии заданных по стрелке маршрутов убеждается в исправности действия макета. Для этого дежурный по станции устанавливает в нужное положение рукоятку управления макетом с фиксацией ее на 1 - 2 с в среднем положении, а затем поворачивает в соответствующее то же положение стрелочную рукоятку выключаемой стрелки нажимает кнопку на пульте управления. Если при этом стрелка амперметра не отклоняется, а стрелочные контрольные лампочки и контрольные лампочки рукоятки управления макетом загораются соответственно зеленым или желтым светом, в зависимости от их одинакового положения с рукояткой, то макет действует правильно.
При наличии АРМ после установки стрелки на макет, на экране монитора у стрелки, выключаемой из зависимости, и на макете стрелки появляется требуемая индикация контроля положения стрелки, что говорит об окончании постановки стрелки на макет, при этом снимается блокировка индивидуального и маршрутного перевода стрелок на станции и системой выдается сообщение об установке макета стрелки в требуемом положении. После такой проверки дежурный по станции устанавливает рукоятку управления макетом, а также стрелочную рукоятку нажимает кнопку в положение, соответствующее фактическому положению стрелки, и дает указание работнику хозяйства перевозок опустить курбельную заслонку электропривода вниз до упора. Убедившись, что выключение стрелки произведено правильно, электромеханик СЦБ изымает при их наличии контрольные лампочки светодиодные индикаторы над стрелочной рукояткой кнопками , указывающие положение стрелки, или отключает их электрические цепи, затем делает в Журнале осмотра вторую запись о правильности выключения стрелки и изъятии отключении ламп светодиодных индикаторов. Под этой записью расписывается дежурный по станции с указанием времени. Наличие этой подписи является для электромеханика СЦБ разрешением приступить к работе на выключенной стрелке. С этого момента дежурный по станции может осуществлять перевод стрелок в горловине районе железнодорожной станции, где расположена выключенная стрелка, а электромеханик СЦБ может приступить к выполнению указанных в записи работ. При необходимости перевода выключенной стрелки для изменения маршрута или производства регулировочных работ со снятием крепления, перед тем как дать распоряжение о снятии крепления с остряков остряка и подвижного сердечника крестовины, дежурный по станции обязан произвести на аппарате управления действия, исключающие возможность открытия светофоров по маршрутам, в которые входит данная стрелка, то есть поставить рукоятку макета в среднее положение, оставив стрелочную рукоятку в прежнем положении или кнопку, нажатой в прежнем положении , или при наличии АРМ соответствующей управляющей командой директивой отменить заданный макет стрелки. Затем дежурный по станции дает устное указание работнику хозяйства перевозок о снятии крепления и о переводе стрелки в требуемое положение курбелем.
Во время перевода стрелки или производства регулировочных работ движение по стрелке запрещается. После получения доклада от работника хозяйства перевозок о фактическом переводе стрелки курбелем в требуемое положение, закреплении остряков и подвижного сердечника крестовины и запирании стрелки дежурный по станции устанавливает в нужное положение рукоятку управления макетом, а затем поворачивает в соответствующее то же положение стрелочную рукоятку нажимает кнопку на пульте управления. При наличии АРМ должен повторить действия по подключению макета в требуемом положении. Если по условиям движения перевод выключенной стрелки в другое положение не потребуется, то с согласия дежурного по станции электромеханик СЦБ должен исключить возможность электрического перевода приборов макета в другое положение и указать об этом в записи в Журнале осмотра. Выключение стрелки из централизации без сохранения пользования сигналами производится в следующем порядке. В этой записи указывается номер стрелки, цель и способ выключения, а также необходимость закрепления ее остряков и запирания стрелки и подвижного сердечника крестовины в соответствии с требованиями п. Дежурный по станции на основании записи электромеханика СЦБ устанавливает стрелку с аппарата управления в требуемое положение, дает указание работнику хозяйства перевозок о запирании ее и подвижного сердечника крестовины на закладку и навесной замок, а работнику путевого хозяйства, при необходимости, о закреплении остряков стрелки и подвижного сердечника крестовины в том же положении. В то же положение дежурный по станции должен установить стрелочную рукоятку на аппарате управления нажать соответствующую стрелочную кнопку.
О закреплении остряков стрелки, если оно произведено, работник путевого хозяйства оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале. Получив сообщение от работника хозяйства перевозок о том, что стрелка и подвижной сердечник крестовины заперта или заперта и ее остряки закреплены в требуемом положении, дежурный по станции надевает на стрелочную рукоятку колпачок красного цвета при кнопочном управлении стрелками колпачки надеваются на обе кнопки , а при наличии АРМ блокирует стрелку соответствующей управляющей командой. После этого в период, когда по выключаемой стрелке не производится передвижений, дежурный по станции подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени, тем самым разрешая электромеханику СЦБ приступить к выключению стрелки. Электромеханик СЦБ изымает предохранители или дужки в контрольной и рабочей цепях выключаемой стрелки, совместно с дежурным по станции убеждается в правильности ее выключения по отсутствию контроля положения стрелки на аппарате управления и по отсутствию рабочего тока в цепи электродвигателя при попытке перевести стрелку. После окончания проверки дежурный по станции дает указание работнику хозяйства перевозок опустить курбельную заслонку электропривода вниз до упора, а электромеханик СЦБ приступает к выполнению работ. На период выключения стрелки из централизации без сохранения пользования сигналами звонок взреза выключается кнопкой, а индикация потери контроля положения остальных стрелок на аппарате управления табло сохраняется. В случае, если выключаемая без сохранения пользования сигналами стрелка является охранной для маршрутов, в которых необходимо сохранить пользование сигналами, то для этих маршрутов может быть исключен контроль положения охранной стрелки. Места и способ исключения контроля положения охранных стрелок для каждой железнодорожной станции утверждаются начальником его заместителем дистанции СЦБ.
При наличии АРМ для исключения контроля положения охранной стрелки дежурный по станции может воспользоваться режимом снятия контроля условий безопасности при помощи ответственных команд. Во всех случаях, окончив на стрелке работу, электромеханик СЦБ должен сообщить об этом дежурному по станции, а при выключении с сохранением пользования сигналами, кроме того, сделать лично запись в Журнале осмотра о выключении макета для проверки действия стрелки. Дежурный по станции подписывает запись электромеханика СЦБ и разрешает отключить макет, а при МПЦ предварительно вводит специальную управляющую команду на отмену программной части макета. Электромеханик СЦБ отключает макет, подключает контрольную цепь если ранее отключались контрольные лампочки светодиодные индикаторы , устанавливает их на место и совместно с дежурным по станции до снятия крепления со стрелки должен проверить и убедиться в соответствии фактического положения стрелки подвижного сердечника крестовины положению стрелочной рукоятки нажатию соответствующей кнопки и контролю на аппарате управления. По указанию дежурного по станции работник хозяйства перевозок снимает со стрелки и подвижного сердечника крестовины навесной замок, а работник путевого хозяйства снимает закрепление со стрелки и подвижного сердечника крестовины , после чего разрешает приступить к проверке. Электромеханик СЦБ дает указание электромонтеру электромеханику СЦБ, находящемуся на стрелке, включить блок-контакт электропривода и совместно с дежурным по станции проверяет правильность работы стрелки. При этом должны быть проверены: перевод стрелки, получение на аппарате управления контроля окончания перевода стрелки в плюсовое и минусовое положение, соответствие положения остряков стрелки подвижного сердечника крестовины положению стрелочной рукоятки нажатию соответствующей кнопки и контролю на аппарате управления. Номера стрелок или путей, на которые ведут остряки проверяемой стрелки, дежурному по станции должен докладывать назначенный для этого работник хозяйства перевозок.
Во время проверки дежурному по станции запрещается переводить стрелки в горловине районе , где расположена выключенная стрелка, а также осуществлять какие-либо передвижения по этой стрелке. Кроме того, электромеханик СЦБ совместно с дежурным по станции должен проверить дополнительно: а при замене стрелочного кабеля или его жил, реверсивного реле нештепсельного типа, монтажа в электроприводе - отсутствие электрического контроля положения стрелки при размыкании контактов автопереключателя электропривода в каждом крайнем положении, невозможность перевода стрелки при выключенном блок-контакте электропривода и отсутствие электрического контроля спаренных стрелок стрелок с подвижным сердечником крестовины на аппарате управления, когда они находятся в разных положениях; б при замене стрелочной гарнитуры и элементов внешнего замыкателя - отсутствие электрического контроля окончания перевода стрелки при закладке щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом подвижным сердечником и усовиком. При замене стрелочного электропривода выполняются все проверки, указанные в подпунктах а и б настоящего пункта, а также проверяется: ток при работе электродвигателя постоянного тока на фрикцию; усилие перевода электропривода на остряки стрелки и сердечник крестовины с непрерывной поверхностью катания при работе электродвигателя переменного тока на фрикцию; в при замене реле нештепсельного типа кроме реверсивного или монтажа в схеме управления стрелкой - невозможность перевода стрелки в незаданном маршруте при искусственно занятом стрелочном участке пути, в заданном маршруте при свободном стрелочном участке, а также довод остряков в крайнее положение при занятии рельсовой цепи во время перевода стрелки. Если в результате проверки выяснится, что стрелка не удовлетворяет вышеизложенным требованиям, то стрелка выключается без сохранения пользования сигналами, с оформлением соответствующей записи в Журнале осмотра. Если возникает необходимость повторного выключения с сохранением пользования сигналами, то электромеханик СЦБ и дежурный по станции должны выполнить действия по выключению стрелки вновь согласно требованиям п. По окончании проверки электромеханик СЦБ должен сделать запись в Журнале осмотра о проведенных проверках и включении стрелки в централизацию, сообщить об этом диспетчеру дистанции СЦБ. Дежурный по станции ставит свою подпись под текстом записи электромеханика СЦБ и сообщает причастным работникам о включении стрелки в централизацию. Если на стрелке, оборудованной двумя и более электроприводами, выполняются работы с ее выключением, то должны выключаться все электроприводы.
При отсутствии контроля положения тормозного упора или сбрасывающего башмака, а также в случаях нарушения механической связи между колодками или колодкой и электроприводом, тормозной упор или сбрасывающий башмак выключается из действия в нерабочем положении. Стрелки, оборудованные контрольными замками 2. Выключение стрелки, оборудованной стрелочными контрольными замками, с сохранением пользования сигналами производится в следующем порядке. Электромеханик СЦБ электромонтер , имея разрешение на выключение стрелки в соответствии с п. В этой записи указывается номер стрелки, цель и способ выключения, а также порядок закрепления ее остряков и запирания стрелки на закладку и навесной замок в соответствии с требованиями п. На основании записи электромеханика СЦБ дежурный по станции дает указание через дежурного стрелочного поста работнику путевого хозяйства о закреплении остряков в требуемом положении и дежурному стрелочного поста о запирании стрелки на закладку и навесной замок. Закрепив остряки стрелки, работник путевого хозяйства оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции с последующей личной подписью в журнале. Получив сообщение дежурного стрелочного поста о том, что остряки закреплены и стрелка заперта в требуемом положении, дежурный по станции или по его указанию дежурный стрелочного поста изымает из аппаратного замка ключ для исключения открытия светофора без предварительной проверки положения стрелки , вставляет в гнезда аппаратного замка выключаемой стрелки красные таблички с надписью "Выключено".
После этого дежурный по станции подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ электромонтера с указанием времени. Если на выключенной стрелке производится снятие стрелочных контрольных замков, то освободившийся ключ ключи электромеханик СЦБ должен передать дежурному стрелочного поста или дежурному по станции. Ключи должны вставляться дежурным стрелочного поста в аппарат только по указанию дежурного по станции после доклада о готовности маршрута. Табличка с надписью "Выключено" закрепляется при этом на вставленном ключе. Выключение стрелки, оборудованной стрелочными контрольными замками, без сохранения пользования сигналами производится в следующем порядке. В этой записи указывается номер стрелки, цель и способ выключения, а также необходимость закрепления ее остряков и запирания стрелки на закладку и навесной замок в соответствии с требованиями п. На основании записи электромеханика СЦБ дежурный по станции дает указание дежурному стрелочного поста о запирании стрелки на закладку и навесной замок и через дежурного стрелочного поста работнику путевого хозяйства, при необходимости, о закреплении остряков стрелки в требуемом положении. О закреплении остряков стрелки работник путевого хозяйства оформляет запись в Журнале осмотра или передает соответствующую телефонограмму дежурному по станции, с последующей личной подписью в Журнале.
Получив сообщение от дежурного стрелочного поста о том, что стрелка заперта или заперта и ее остряки закреплены в требуемом положении, дежурный по станции или по его указанию дежурный стрелочного поста должен изъять из аппаратного замка ключ, передать его электромеханику и вставить в гнезда аппаратного замка выключаемой стрелки красные таблички с надписью "Выключено".
Все обязательства по заработной плате, социальному пакету и медицинскому обеспечению будут исполняться. Решение отменить мартовское распоряжение в руководстве компании объясняют минимальным уровнем безработицы в стране, а также выстроенным в «РЖ Д» кадровым балансом. При этом «компания должна двигаться вперед», учитывая новые технологии и новые варианты координации в отрасли.
В связи с тем, что на законодательном уровне не было введено нового Приказа, регламентирующего ведение производственно-технической документации при строительстве реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, многие организации продолжают заказывать и пользоваться фактически отмененными формами. Допустимо это, или нет, следует узнавать у контролирующих организаций. OK Документ отменен x Данный документ утратил силу. Это значит, что на законодательном уровне у него закончился срок действия, или данное издание было отменено определенным приказом. В случае, если у нас имеются сведения о действующем документе, мы обязательно указываем эту информацию в аннотации. Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели. Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален.
Ваше сообщение
- Защита документов
- Распоряжение ОАО «РЖД»
- Распоряжение ОАО «РЖД» от 14.04.2023 № 941/р
- РЖД отказались от всех мероприятий, не связанных с перевозками
- РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне
Документы РЖД
Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО «РЖД» «16» ноября 20 22 г. №2958/р ПОРЯДОК возмещения работникам ОАО «РЖД» расходов за занятия детей физической культурой, спортом, декоративно-прикладным творчеством, культурой иискусством в платных секциях. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 апреля 2023 года № 941/р Об утверждении правил по охране труда при обслуживании скоростных и высокоскоростных линий железных дорог ОАО "РЖД" В целях. Утвержден Распоряжением ОАО "РЖД" от 20.12.2022 № 3383/р из серии Железнодорожный транспорт.
«РЖД-Медицина» в Калининграде
РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о принятии всех решений по третьему этапу модернизации БАМа. ОАО «РЖД» обнародовало распоряжение № 32/р от января 2024 года, вводящее штраф в 1% от стоимости услуг за передачу информации на зараженных вредоносным ПО носителях. Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. ОАО «РЖД» объявило о повышении заработной платы с 1 января 2024 года на 10% для всех категорий сотрудников. утвержденных распоряжением ОАО «РЖД» от 17.12.2021 № 2888/р, в части соблюдения периодичности выполнения капитального ремонта второго главного пути перегона Джиктанда – Талдан, п.
Официально
Сумма средств, оставшаяся после расчета размера вознаграждения работникам согласно стоимости БД бонуса и их количества, распределяется между всеми работниками пропорционально количеству БД бонусов, набранных работниками. Руководители структурных подразделений образуют комиссии по выплате вознаграждения, в состав которых включаются представители выборных профсоюзных органов. Комиссии по выплате вознаграждения принимают решения по вопросам выплаты вознаграждения, в том числе работникам, получившим право на выплату вознаграждения и уволившимся из ОАО "РЖД", или из филиалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Положению, на дату подведения итогов для выплаты вознаграждения. Решения комиссии по выплате вознаграждения оформляются протоколом. В случае реорганизации структурного подразделения вознаграждение работнику выплачивается по новому месту работы. В случае перевода работника из одного структурного подразделения в иное структурное подразделение, если изменение места работы произошло до окончания оцениваемого года, вознаграждение работнику выплачивается по новому месту работы, а если изменение места работы произошло после окончания оцениваемого года, то вознаграждение выплачивается по прежнему месту работы. Средства на выплату вознаграждения, предусмотренные в бюджете ОАО "РЖД", ежегодно индексируются в соответствии с прогнозируемым Министерством экономического развития Российской Федерации ростом цен на товары и услуги ИПЦ на конец года. Для регулирования вопросов, связанных с применением настоящего Положения, руководители филиалов ОАО "РЖД", региональных дирекций, структурных подразделений утверждают соответствующие регламенты. Приложение N 1.
N 1122н. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденная распоряжением ОАО "РЖД" от 14 декабря 2016 г. N 2540р. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации приложение 1 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 23 июня 2022 г. N 250. Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090. Правила по охране труда при перевозке работников железнодорожным и автомобильным транспортом, обслуживанию жилых и служебных вагонов в подразделениях путевого хозяйства ОАО "РЖД", утвержденные распоряжением ОАО "РЖД" от 31 декабря 2015 г. N 3232р. Правила по охране труда в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производствах и при проведении лесохозяйственных работ, утвержденные приказом Минтруда России от 23 сентября 2020 г. N 644н. Правила санитарной безопасности в лесах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2020 г. N 2047. Правила пожарной безопасности в лесах, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2020 г. N 1614. Инструкция по применению и испытанию средств защиты, используемых в электроустановках, утвержденная приказом Минэнерго России от 30 июня 2003 г. N 261. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 декабря 2020 г. Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 ноября 2020 г. N 431. ГОСТ Р 58758-2019.
Отдельным категориям работников, относящимся к наименее социально защищенным: - имеющим трех и более детей в возрасте до 18 лет, детей обучающихся по очной форме в общеобразовательных учреждениях — в возрасте до 24 лет ; - имеющим ребенка - инвалида или инвалида детства 1 или 2 группы; - одиноким матерям отцам, опекунам , воспитывающие одного и более детей и имеющие среднедушевой доход на одного члена семьи менее двух прожиточных минимумов, установленных в субъекте РФ. Оказание материальной помощи производится в размере: до 41384 руб. Установить, что изменения, внесенные настоящим распоряжением, вступают в силу с 1 января 2024 г.
Дополнить раздел 3 подразделом 3. Порядок разработки, согласования и утверждения в ОАО "РЖД" инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО "РЖД", утвержден распоряжением ОАО "РЖД" от 23.
Официально
РЖД отказались от всех мероприятий, не связанных с перевозками | Интерфакс: ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) временно отказывается от всех мероприятий, не связанных напрямую с организацией перевозок. |
Распоряжение ОАО РЖД от 14.12.2022 N 3305/р | О внесении изменений в распоряжение ОАО РЖД от 12 апреля 2018 г. N 732/р. |
Нормативные документы- Межрегиональный профсоюз железнодорожников | приказы, распоряжения, регламенты, стандарты, протоколы РЖД. |
Важнейшее событие для владельцев путей необщего пользования
Домен припаркован в Timeweb | В связи с вводом в действие Порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта и технического обслуживания, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 8 декабря 2022 года N 3227/р. |
Важнейшее событие для владельцев путей необщего пользования | Инженерный центр вагоностроения | Главная» Новости» Новости ржд с 1 января 2024 г. |
Талонная система по охране труда на РЖД порядок выдачи и применения предупредительных | В распоряжении ОАО «РЖД» от 01.02.2021 года говорится о том, что есть три вида талонов. |
Распоряжение ОАО «РЖД» | Распоряжение ОАО "РЖД" от 29.03.2024 N 808/р "О внесении изменений в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в сфере грузовых перевозок". |
РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне | Признается утратившим силу аналогичное распоряжение ОАО "РЖД" от 8 ноября 2022 г. N 2879/р. |
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р | Главная» Новости» Оао ржд новости для работников. |
Последние добавленные нормативные документы РЖД | 4. Начальнику Департамента корпоративных финансов Орловой Т.Е. учесть вустановленном порядке при формировании платежных балансов ОАО«РЖД» индексацию, предусмотренную пунктом 1настоящего распоряжения. |
Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (РОСПРОФЖЕЛ) | распоряжение 118р о порядке финансирования (здесь все).pdf распоряжение 118р о порядке финансирования. Тип файла: PDF. |
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 1 июля 2022 г. N 1733/р - О поездах и железной дороге | Распоряжение ОАО «РЖД» от 10.02.2021 N247/р»Об утверждении Инструкции по обеспечению требований пожарной безопасности на локомотивах». |
В РЖД приостановлено действие распоряжения, запрещающего сокращать численность работников | Распоряжение 3227/р Об утверждении Порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта и технического обслуживания. |
Распоряжение № 2779/р от 09.12.2021
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 марта 2024 г. N 684/р. Распоряжение Федерального агентства железнодорожного транспорта от 04.04.2023 № АД-252-р. 1. Регламент об ответственном обращении с животными без владельцев: Распоряжение ОАО «РЖД» от 31.03.2023 № 792/р. 8. Распоряжение ОАО «РЖД» от 19.09.2011 г. № 2050р «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению восстановительных (коррекционных) мероприятий работникам локомотивных бригад ОАО «РЖД». В связи с вводом в действие Порядка допуска локомотивов, принадлежащих ОАО "РЖД", на пути общего пользования после изготовления, модернизации, ремонта и технического обслуживания, утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 8 декабря 2022 года N 3227/р.