Группа компаний "Черноголовка" заключила с американской компанией Kraft Heinz соглашение о покупке ее бизнеса детского питания, сообщили РИА Новости в пресс-службе группы компаний. Американская компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детских каш, пюре и другого детского питания, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источник, знакомый с предложением.
Heinz продает бизнес по производству детского питания в России
Предполагается, что бизнес по производству пюре и каш для детей обойдется российской компании примерно в 2,5-3 млрд рублей. Оформить договор по продаже активов предприятия намерены этим летом, после согласия российских профильных ведомств. Kraft Heinz продолжит работу в России, но выпускать будет лишь соусы и кетчупы брендов Heinz и «Пикадор». Производство этой продукции размещено в Ленинградской области.
Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды "Сами с усами" и "Умница", - пишет "Ъ" со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. В прошлом году на площадках было выпущено более 13,3 тыс. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе "Хайнц-Георгиевск", находящемся в Ставропольском крае.
Сделку планируют совершить летом, после согласования с регуляторами.
В каких нишах появилось больше отечественных продуктов ГК «Черноголовка» — крупный российский холдинг, производитель и поставщик бутилированной воды, безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ. Выпускает продукцию на восьми собственных предприятиях в России и Узбекистане.
В голове крутится недавняя история про женщину, обнаружившую нечто в упаковке фруктового пюре. То ли мышь, то ли плесень. Для меня остается вопросом - почему на видео она не показала процесс вскрытия. Не подумайте, что я встаю на защиту производителей, нет. Всякое возможно. Тем более, что пюре мясное ФрутоНяня из моего предыдущего обзора не отличалось высоким качеством, хотя и не содержало признаков бактериальной обсемененности или плесени. Но по словам женщины из новостей, она нащупала что-то, после чего вскрыла, после чего записала видео.
Возможно, хайпанула.
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
Завод Heinz по производству детского питания в Георгиевске Ставропольского края работает с 1995 года — он был первым предприятием концерна в РФ. Лидером на рынке детского питания в РФ является швейцарская Nestle , которая заявила, что продолжит работу в стране, но будет выпускать только базовые товары — детское и лечебное питание. Производство детских каш Nestle расположено в Вологде — это фабрика полного цикла для производства детских сухих смесей. Лента новостей.
В Kraft Heinz заявили "Коммерсанту", что не комментируют "рыночные слухи". Один из источников издания сообщил, что компания оценивает свой бизнес детского питания в РФ в 2,5-3 млрд рублей. Основную часть выручки в России Kraft Heinz приносит предприятие "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты, его компания не продает, отмечают собеседники "Коммерсанта".
А для Ивановской области это откроет выход на зарубежные рынки, обеспечит надёжный рост экономики, расширение производства и сотни новых рабочих мест. В целом новая компания займёт третье место по величине в Северной Америке и пятое в мире в своём сегменте с выручкой 28 миллиардов долларов. Ltd, отдельно будет рассматриваться вопрос её дальнейшего присутствия в экономике комбината. Площадь комбината составляет 20 000 м2 с учётом вспомогательных сооружений и инфраструктуры. По итогам сделки будут сохранены площадь здания и численность персонала, впоследствии предполагается их расширение. Глава Ивановской области поблагодарил представителя компании за успешную сделку и пообещал оказать при необходимости поддержку в совместных инвестиционных планах. Уставной капитал составляет 341 050 000 рублей. Предприятие занимается производством детских овощных и фруктовых пюре, супов-пюре, каш и соков, а также цельномолочных и диетических продуктов.
Торговая марка Heinz Little Kidz начинала свой путь с рынка Великобритании, но старт оказался не очень удачным. Компания решила предпринять еще одну попытку, изменив ассортимент и введя возрастную градацию. Отныне линейка будет представлена двумя группами: для детей в возрасте 12-24 месяцев и 18- 24.
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу
Как рассказал генеральный директор предприятия Иван Овчинников, на новой линии будет упаковываться 11 видов детского пюре в стеклянных банках. Производство является импортозамещающим, так как ранее данная продукция выпускалась только на заводах компании Крафт Хайнц в Италии. Общий объем инвестиций в модернизацию линии составил 15 млн рублей, дальнейшем компания планирует вложить в проект еще 10 млн рублей. Не может не радовать также и то, что помимо увеличения объемов производства на предприятии растет средняя заработная плата. В данный момент она составляет 33 тысячи рублей. Это выше среднего уровня заработной платы как по региону, так и по городу Иваново Продукция, которая выпускается на новой линии, подразумевает вытеснение импортной.
Эти активы оцениваются в 2,5-3 млрд рублей. По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят. Он отметил, что Kraft Heinz не стала спешить и бросать бизнес в России, как поступили некоторые компании, а решила вывести активы «на нормальную бизнесовую ситуацию» и при возможности потом вернуться обратно, если ситуация нормализуется.
На продажу выставлены предприятия, а также бренды "Умница" и "Сами с усами". Как пишет издание, на продажу выставлены предприятия "Хайнц-Георгиевск" в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс.
Совокупная мощность предприятий концерна в РФ составляет 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре ежегодно. Эти активы оцениваются в 2,5-3 млрд рублей. По словам Беляева, рынок детского питания достаточно стабильный, и из таких сегментов компании обычно не уходят.
Овощное пюре Хайнц - кабачок
Американский производитель Kraft Heinz принял решение о продаже российского бизнеса по выпуску детского питания из-за санкций и проблем с поставками, об этом сообщает "Коммерсантъ". Kraft Heinz has agreed to sell its baby food business in Russia to local drinks and snacks maker Chernogolovka, the U.S. food giant said on Friday, as domestic firms continue to capitalise on the departure of Western brands. Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Американская компания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. ФрутоНяня 80 г Пюре морковное для питания детей раннего возраста с 4 месяцев со скидкой находится в продаже не во всех магазинах торговой сети. Крупнейший американский производитель Heinz известен своей продукцией в более чем 200 странах мира.
Наши проекты
- Heinz продает фабрики детского питания в России
- Американская Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в РФ «Черноголовке»
- «Ъ»: Kraft Heinz хочет продать российские заводы по производству детского питания
- Покупателям
Пюре Heinz фруктовый салат с 6 мес 90г
Как сообщалось, Kraft Heinz Co приобрела Ивановский комбинат детского питания в августе 2015 года. О нас. Тарифы. Контакты. В интернет магазине Ашан Вы можете купить Детское пюре Heinz по цене от 33.99 руб. до 110 руб. Американский продовольственный концерн Kraft Heinz собрался избавиться от своего бизнеса в РФ, касающегося выпуска детского питания. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области.
Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ
По словам одного из них, Kraft Heinz оценивает российский бизнес детского питания в 2,5-3 млрд рублей. Среди потенциальных покупателей источники "Ъ" называют family offices, продажа активов также обсуждалась с ГК "Черноголовка" - крупным производителем напитков, снеков, сладостей, который выпускает свою линейку детского питания.
О планах продажи части российских активов Kraft Heinz сообщил источник издания «Коммерсант». По данным издания, речь идет о заводе «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановском комбинате детского питания. Общая мощность предприятия оценивается в более чем 30 тысяч тонн сухих, жидких каш и пюре в год. Сообщается также о планах продажи брендов «Умница» и «Сами с усами».
По данным источника газеты, в 2021 г. Один из собеседников «Коммерсанта» оценивает сумму сделки в 2,5-3 млрд руб. Управляющий директор управления инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Илья Шумов считает, что найти покупателя не составит труда.
По его словам, из-за инфляционных факторов строительство заводов подобного рода выросло на десятки процентов. Источники газеты предполагают, что бизнес может перейти к family offices или ГК «Черноголовка».
Heinz повторно запускает детскую линейку продуктов Крупнейший американский производитель Heinz известен своей продукцией в более чем 200 странах мира.
Это не только кетчуп из помидоров высших сортов, но и продукты питания, а также линейка Heinz Little Kidz TM, которая представлена готовыми блюдами для грудных детей. Торговая марка Heinz Little Kidz начинала свой путь с рынка Великобритании, но старт оказался не очень удачным.
Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ
Пюре обязательно должны быть в стекле, что бы видеть что внутри. Американская компания Kraft Heinz продаёт свой российский бизнес по выпуску детского питания, пишет 29 июля «Коммерсант». Kraft Heinz has agreed to sell its baby food business in Russia to local drinks and snacks maker Chernogolovka, the U.S. food giant said on Friday, as domestic firms continue to capitalise on the departure of Western brands. «Черноголовка» уже работает на рынке детского питания и выпускает мясные консервы под своей маркой, а также фруктовые пюре.
Производитель детского питания Kraft Heinz продает бизнес в РФ
Кроме того, компания продает локальные бренды детского питания "Сами с усами" и "Умница". Кто может стать новым владельцем производства Владельцы Kraft Heinz оценили свой бизнес в России в в 2,5-3 млрд рублей. По словам директора инвестиционного бизнеса Россельхозбанка Ильи Шумова, у концерна вряд ли будут проблемы с поиском покупателя, поскольку строительство подобных заводов резко подорожало из-за инфляции Известно, что Kraft Heinz обсуждала продажу активов с компанией "Черноголовка", выпускающей собственную линейку детского питания, напитки и сладости. Сами компании эту информацию никак не прокомментировали.
Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России.
Потенциальными покупателями бизнеса могут быть family offices, также продажа активов обсуждалась с ГК "Черноголовка", отмечает издание. Ивановский комбинат детского питания KraftHeinz Company приобрела в 2015 году. Завод Heinz по производству детского питания в Георгиевске Ставропольского края работает с 1995 года — он был первым предприятием концерна в РФ.
Специализируется на производстве сухих молочных и безмолочных каш, в том числе гипоаллергенных. Мощность производства — 12 тысяч тонн готовой продукции в год. Весной 2024-го «Черноголовка» выпустит на рынок новый бренд, который представит партнёрам и торговым сетям. При этом для «плавного перехода» группа ещё в течение полугода после закрытия сделки продолжит выпускать продукцию под брендом Heinz.
В свою очередь, в Heinz заявили об отзыве четырех партий продукта AD Calcium Hi-Protein, но подробности об ингредиенте, из-за которого все произошло, не привели. Интересно, что всего год назад китайское правительство возбудило расследование предполагаемого ценового сговора производителей детского питания, которые воспользовались ростом спроса на импортное детское питание в Китае. Национальная комиссия по развитию и реформам Китая взялась расследовать вероятный ценовой сговор швейцарской компании Nestle, французской Danone, голландской Royal Friesland Campina и американских Abbott Laboratories и Mead Johnson Nutrition, которые поставляют свою продукцию в Китай. Реклама на веке Также комиссия инициировала следствие против китайского импортера европейских смесей детского питания. Зарубежные компании согласились сотрудничать со следствием. После скандалов с загрязнением детских смесей китайского производства в стране стремительно вырос спрос на импортные детские смеси.