Новости подать заявление в роспотребнадзор

Как подать жалобу в Роспотребнадзор на УК? Образец жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию можно посмотреть на сайте ведомства. Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой через Интернет. А вот написать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги напрямую не получится, однако подать жалобу можно на официальном сайте службы.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор без помощи юриста

На проверке Роспотребнадзор может проверять только то, что является её основанием. Попросите копию решения о проведении проверки, может пригодиться. Так как заранее знать, что именно будет проверять ведомство, нельзя, то универсальный совет — постоянно соблюдать все требования. Яков Булут, адвокат, руководитель практики разрешения экономических споров Бюро адвокатов «Де-юре»:Когда идет проверка, важно своевременно и в полном объёме предоставлять запрашиваемые данные и документы. А в случае их отсутствия необходимо незамедлительно самостоятельно запросить их у уполномоченных лиц, а также предупредить должностных лиц Роспотребнадзора о причинах отсутствия таких документов и факте произведённого запроса. В противном случае, даже при отсутствии в действиях вашей организации признаков противоправного поведения, компанию и её руководителей могут привлечь к ответственности по ч.

Когда проверка закончится, сотрудники Роспотребнадзора составят акт контрольного надзорного мероприятия в двух экземплярах, один остаётся у предпринимателя. Также информация о проверке Роспотребнадзором появится на официальном сайте ведомства в течение пяти дней со дня подписания акта. Что грозит, если при проверке обнаружат нарушения Если по итогам проверки инспектор Роспотребнадзора обнаружит нарушения, то он может выдать предписание об устранении нарушений, постановление о привлечении к административной или уголовной ответственности, конфисковать товар или даже приостановить работу бизнеса. Всё зависит от степени нарушения и того, несёт ли оно угрозу безопасности, жизни или здоровью людей. Яков Булут, адвокат, руководитель практики разрешения экономических споров Бюро адвокатов «Де-юре»:Чаще всего Роспотребнадзор привлекает к административной ответственности за несоблюдение санитарных правил и норм для организации штраф до 20 тыс.

А если вы несогласны с результатами проверки, то подайте жалобу в Роспотребнадзор. На то, чтобы оспорить акт или предписание, даётся 10 дней, а на оспаривание решения инспектора — 30 дней. Дни считаются с момента подписания акта о проверке. Заявление можно подать через Госуслуги. Если не поможет, то следующий этап — заявление в прокуратуру, а ещё дальше — суд.

Проверки Роспотребнадзора безопасности бывают плановые и внеплановые. Плановые проверки для малого и среднего бизнеса в 2022 году проводить не будут.

На такое обращение вам могут не ответить, но уведомить вас о недопустимости злоупотребления правом; в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы, и т. Общий срок рассмотрения письменных обращений - 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса срок может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем заявителя уведомляют. Помощник прокурора А. Редькин Отправляя любую форму на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Обязательно необходимо указать: ФИО заявителя; субъект РФ места нахождения нарушителя прав потребителя; регион проживания заявителя и полный почтовый адрес; адрес электронной почты. Выберите тематику обращения, воспользовавшись предложенным списком. Напишите обращение. В поле для текста обращения напечатайте текст жалобы по существу.

Особых требований к тесту законом не предусмотрено, избегайте эмоциональных выражений и угроз в адрес нарушителя прав потребителей. Приложите копии документов в электронном виде, которые являются подтверждением фактов, указанных в обращении. Текст не должен превышать 2000 знаков 1 страница напечатанного текста , рекомендуем первоначально набрать текст жалобы в MicrosoftOffice либо аналог. Проверить количество знаков можно во вкладке «Рецензирование».

Прилагаемые документы могут быть в форматах: txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Размер файла не должен превышать 2 Мб, на отдельных ресурсах до 5 Мб.

При наличии оснований Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку сообщенных вами фактов. Если информация о нарушении прав подтвердится, виновных привлекут к ответственности в соответствии со ст. Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на информационных стендах, находящихся в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на сайте Роспотребнадзора в сети Интернет: www. Обращение или жалобу можно подать одним из следующих способов: лично в территориальное подразделение Роспотребнадзора в своем субъекте РФ, по почте с уведомлением о вручении в территориальный орган Роспотребнадзора в своем субъекте РФ; в форме электронного документа с использованием специальной формы на сайте Роспотребнадзора своего субъекта РФ; в форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты Роспотребнадзора depart gsen. В обращении или жалобе укажите наименование государственного органа, в который направляется обращение Роспотребнадзор , либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество; адрес электронной почты если ответ должен быть направлен в форме электронного документа ; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату.

Региональный Роспотребнадзор после обращений граждан подал в суд 12 исковых заявлений

Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов защитаправпотреб1. При обработке персональных данных пользователей защитаправпотреб1. Изменение пользователем персональной информации Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в личном кабинете. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей защитаправпотреб1.

Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. Действующая редакция всегда находится на странице по адресу защитаправпотреб1. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и защитаправпотреб1.

Обратная связь. Вопросы и предложения Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки пользователей САЙТА — защитаправграж mail. В случаях, предусмотренных законом, юридическая помощь оказывается бесплатно". Администрация сайта не несет ответственности за убытки возникшие в случае использования информации данного интернет-ресурса. Общие положения 1. Настоящая Политика обработки персональных данных пользователей на сайте « защитаправпотреб1.

Настоящее Соглашение является юридически обязательным соглашением между любым Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, предметом которого является регулирование порядка и условий обработки Администрацией Сайта персональных данных Пользователей Сайта.

Отмечается, что с 2013 по 2022 г. В документах Роспотребнадзора говорится, что практически каждый второй договор, который проанализировала служба, содержал условия, ущемляющие права потребителей. В частности, компании учитывали в них платные услуги без согласия потребителя, прописывали возможность для бизнеса в одностороннем порядке отказаться и расторгнуть соглашения и др. Ранее правительство продлило на 2023 г.

Учтите, что в этом случае нужно оформлять письмо с уведомлением о вручении, чтобы было доказательство вашего обращения в Роспотребнадзор. Анонимная жалоба Анонимные жалобы Роспотребнадзор рассматривать не будет. Они не могут служить основанием для внеплановой проверки. Если вы хотите пожаловаться, но не желаете сообщать свои личные данные, обратитесь на горячую линию — так вы сможете оставить претензию анонимно.

Порядок и сроки рассмотрения Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации! Если вы указали свои контактные данные, вам дадут письменный ответ относительно решения о проверке или доложат о ее результатах. Если потребитель получает отказ от Роспотребнадзора Роспотребнадзор может отказать по различным объективным причинам, которые мы уже упоминали. Неверно указаны реквизиты юридического лица, на которое жалуются. Если указывается только адрес или только название, Роспотребнадзор не сможет провести проверку, потому что существует вероятность ошибки и проверки не той организации. Не представлены доказательства нарушения прав потребителя — чеки, фотографии, свидетельства очевидцев и так далее. Не соблюден претензионный порядок в некоторых случаях. То есть жалующийся не попытался сначала решить вопрос с исполнителем, а сразу пошел в Роспотребнадзор. Если вам отказали, можно попытаться выяснить, в чем причина, исправить неточности и обратиться с жалобой еще раз.

Роспотребнадзор приходит к предпринимателю с внеплановой проверкой Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы?

Вариантов несколько: лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. Лично при посещении ведомства. Личный визит к чиновникам и устное обращение допустимы, но придется записаться на прием. Это не самый эффективный и быстрый способ решить проблему — приходится узнавать приемные часы, запись может быть на несколько недель вперед, иногда приходится стоять в очереди. Такой способ подойдет тем, кто принципиально не пользуется электронными сервисами и сайтом госуслуг. Через официальный сайт. Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на что угодно — электронное обращение через электронную приемную Роспотребнадзора.

Ведомство зарегистрирует обращение моментально, и потерять такую жалобу нереально. Так выглядит электронная форма обращения граждан через сайт регионального управления Роспотребнадзора. Ее нужно заполнить и отправить На указанную заявителем электронную почту придет уведомление о том, что обращение принято. Останется дождаться результата его рассмотрения Обращение через сайт попадет в центральный аппарат, а дальше все зависит от того, что указано в жалобе. Если решение вопроса в компетенции региональных подразделений — его направят туда. Пересылка занимает время. Рассмотрение можно ускорить, если пожаловаться напрямую в региональное управление. Управления Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации Заказным письмом с уведомлением о получении.

Это можно сделать на бумаге или в электронном виде. В первом случае вы пишете письмо на листе бумаги от руки или печатаете на принтере. Потом упаковываете в конверт с адресом и несете на почту — его доставит почтальон, а у вас будет уведомление о вручении письма. Главное — знать почтовый адрес: его можно посмотреть в специальном разделе на сайте Роспотребнадзора. Второй способ — сервис Почты России для отправки заказных писем. По электронной почте. Закон разрешает направлять жалобы и по электронной почте — официальные адреса всех региональных подразделений есть на сайте ведомства. Через госуслуги.

Уведомление Роспотребнадзора о начале предпринимательской деятельности

Обращение (жалобу) можно подать в территориальный орган Роспотребнадзора, в частности, следующими способами: лично. Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернетКак написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет — пошаговая инструкция. Жалобу потребителя в Роспотребнадзор можно подать, не выходя из дома, что особенно актуально сейчас, в неблагоприятной эпидемиологической обстановке. Написать жалобу в Роспотребнадзор онлайн можно через официальный сайт или Госуслуги. Он запущен на сайте Роспотребнадзора с 23 января. Электронный сервис позволяет юрлицам и ИП онлайн подать заявления на выдачу и получение свидетельства о госрегистрации продукции. из центрального аппарата в территориальные органы Роспотребнадзора, рекомендуем направлять обращения непосредственно в территориальный орган Роспотребнадзора, который наделен полномочиями осуществлять проверочные и контрольно-надзорные и др. мероприятия. Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор.

Какому бизнесу нужно уведомлять Роспотребнадзор о начале работы?

Шаг 1. Определите, куда подавать жалобу или направлять обращение. Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Магаданской области в Сусуманском районе расположен по адресу: г. Сусуман, ул. Ленина, д. 13а (2 этаж). В каких конкретно случаях вы можете подать в Роспотребнадзор жалобу? Подача жалобы в Роспотребнадзор. Обращения в форме электронных документов направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет-госуслуги

Важно, что от визита можно отказаться. Главное — оповестить об этом Роспотребнадзор не позже чем за три дня до запланированной даты визита. Профилактический визит придумали, чтобы дополнительно проинформировать предпринимателей о требованиях Роспотребнадзора и том, как их исполнять. Визит проходит в виде личной беседы инспектора с предпринимателем по месту работы последнего или по видеосвязи. Визит не может превышать восемь часов. Виктор Миронов, управляющий директор консультационной группы «ТИМ»:В случае если по результатам визита инспектором будут выявлены нарушения, которые несут угрозу или причиняют ущерб охраняемым ценностям, могут быть назначены и проверки в отношении контролируемого лица.

Как пройти проверку Если проверка выездная, то перед её началом сотрудники Роспотребнадзора должны предъявить предпринимателю служебные удостоверения и сообщить конкретные основания для проверки. На проверке Роспотребнадзор может проверять только то, что является её основанием. Попросите копию решения о проведении проверки, может пригодиться. Так как заранее знать, что именно будет проверять ведомство, нельзя, то универсальный совет — постоянно соблюдать все требования. Яков Булут, адвокат, руководитель практики разрешения экономических споров Бюро адвокатов «Де-юре»:Когда идет проверка, важно своевременно и в полном объёме предоставлять запрашиваемые данные и документы.

А в случае их отсутствия необходимо незамедлительно самостоятельно запросить их у уполномоченных лиц, а также предупредить должностных лиц Роспотребнадзора о причинах отсутствия таких документов и факте произведённого запроса. В противном случае, даже при отсутствии в действиях вашей организации признаков противоправного поведения, компанию и её руководителей могут привлечь к ответственности по ч. Когда проверка закончится, сотрудники Роспотребнадзора составят акт контрольного надзорного мероприятия в двух экземплярах, один остаётся у предпринимателя. Также информация о проверке Роспотребнадзором появится на официальном сайте ведомства в течение пяти дней со дня подписания акта. Что грозит, если при проверке обнаружат нарушения Если по итогам проверки инспектор Роспотребнадзора обнаружит нарушения, то он может выдать предписание об устранении нарушений, постановление о привлечении к административной или уголовной ответственности, конфисковать товар или даже приостановить работу бизнеса.

Всё зависит от степени нарушения и того, несёт ли оно угрозу безопасности, жизни или здоровью людей. Яков Булут, адвокат, руководитель практики разрешения экономических споров Бюро адвокатов «Де-юре»:Чаще всего Роспотребнадзор привлекает к административной ответственности за несоблюдение санитарных правил и норм для организации штраф до 20 тыс.

Судебная практика показывает, что штрафы за маски могут наложить по фотографии с камер внутреннего наблюдения. Читайте также Жалоба на врача и медицинское учреждение Нарушение прав потребителей, магазины и организации общественного питания Защита прав потребителей — это прямо предусмотренная компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Если вам продали некачественный товар или вы заметили просроченный продукт на полке, есть повод оставить жалобу в Роспотребнадзор. Согласно статье 393 ГК РФ у потребителя товара есть право на возмещение убытков.

А статья 7 ЗоЗПП указывает на то, что каждый имеет право на то, чтобы услуга или товар были безопасными. А ответственность у продавцов очень высокая — вплоть до уголовной, если причинен вред жизни и здоровью человека. Более того, если вам предложили услугу и не выполнили ее качественно или не выполнили совсем, можно требовать компенсации и возврата денег. Навязывание услуг также грозит административным штрафом. Порядок действий Сейчас практически у каждого человека есть под рукой мобильный телефон. Значит, что проблем с фиксацией правонарушений быть не должно.

Старайтесь придерживаться следующего алгоритма: зафиксируйте правонарушение; вызовите сотрудника и попросите объяснений; фиксируйте на видеозапись диалог — вы имеете на это право; посмотрите на действия: если правонарушение малозначительно, а организация оперативно приняла меры, то, может, и не стоит подавать жалобу в Роспотребнадзор; если меры не приняты, а сотрудники хамят, стоит отправить заявление в Роспотребнадзор онлайн или по почте. Обращайтесь к нашим юристам по защите прав потребителей, мы поможем верно оценить ущерб, убытки, моральный вред, составить и подать жалобу онлайн или по почте. В здании не соблюдалась безопасная дистанция посетителей.

Соблюдать претензионный порядок обязательно. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе реагировать на жалобу. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь». Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания или ИП признает ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, бизнес избежал проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы. На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. Получив жалобу, Роспотребнадзор оценивает, уполномочен ли он ее рассматривать, а если нет, сообщает, куда нужно обратиться В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде. Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор. В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет. Тут ничего не нарушено: покупатель знал, за что платил. Если в продуктовом магазине грязно, по прилавку бегают тараканы, а продавцы без санитарных книжек — это тоже создает угрозу жизни и здоровью граждан, а значит, можно жаловаться в Роспотребнадзор. Преамбула закона «О защите прав потребителей» Как написать жалобу в Роспотребнадзор Способы подачи жалобы. Как именно обращаться в Роспотребнадзор, гражданин вправе решать самостоятельно. Вариантов несколько: лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. Лично при посещении ведомства. Личный визит к чиновникам и устное обращение допустимы, но придется записаться на прием. Это не самый эффективный и быстрый способ решить проблему — приходится узнавать приемные часы, запись может быть на несколько недель вперед, иногда приходится стоять в очереди. Такой способ подойдет тем, кто принципиально не пользуется электронными сервисами и сайтом госуслуг. Через официальный сайт. Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на что угодно — электронное обращение через электронную приемную Роспотребнадзора.

Внеплановые проверки бывают семи видов: Инспекционный визит — длится не более 1 рабочего дня, Выездная проверка — длится не более 10 рабочих дней, Рейдовый осмотр — длится не более 10 рабочих дней, Документарная проверка — длится не более 10 рабочих дней, Выборочный контроль — зависит от времени, которое займут экспертизы проб, Контрольная закупка — длится не более 1 рабочего дня, Мониторинговая закупка — длится не более 1 рабочего дня плюс время, которое займут экспертизы закупленного товара. Просто так Роспотребнадзор выездные проверки не проводит, для них нужно основание. Другой вариант — истёк срок для устранения нарушений после прошлой проверки и теперь Роспотребнадзору нужно проверить, исправили ли нарушения. Также провести внеплановую проверку может потребовать прокурор и даже Правительство РФ или президент. Главная сложность выездной проверки в её внезапности для ИП или компании, которую проверяют. Роспотребнадзор должен предупредить за сутки только о выездной проверке, все остальные внеплановые проверки он может проводить без предупреждения. Эльба:Подготовиться к внеплановым проверкам практически невозможно. О масштабной выездной проверке предупреждают в намеренно короткие сроки, за сутки — и то, если не было вреда здоровью людей. О контрольных закупках, проверке документов или рейдовых осмотрах, когда проверяют сразу весь ТЦ или рынок, заранее не предупреждают. Единственный надёжный способ подготовки — знать и соблюдать правила. Он ввёл новую категорию проверок Роспотребнадзора — профилактический визит. Технически профилактический визит — это не совсем проверка. Его проводят только для тех предпринимателей, которые работают меньше года или для тех, чья деятельность попадает в категории высокого и чрезвычайно высокого риска. О профилактическом визите Роспотребнадзор уведомит не позднее чем за пять рабочих дней. Важно, что от визита можно отказаться. Главное — оповестить об этом Роспотребнадзор не позже чем за три дня до запланированной даты визита. Профилактический визит придумали, чтобы дополнительно проинформировать предпринимателей о требованиях Роспотребнадзора и том, как их исполнять. Визит проходит в виде личной беседы инспектора с предпринимателем по месту работы последнего или по видеосвязи.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор | Советы экспертов

Кроме того, подать жалобу можно по электронной почте ведомства. при личном посещении отделения Роспотребнадзора или по почте России. Обратиться в Роспотребнадзор можно также по телефону Единого консультационного центра 8 – 800-555 – 49-43 (звонок бесплатный). Телефон горячей линии Роспотребнадзора по Москве: +7 495 539-36-96. Бланки заявлений на предоставление услуг.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор на некачественно оказанные медицинские услуги

Обрабатывают уведомление в Роспотребнадзоре за один рабочий день. Один экземпляр вам вернут с отметкой Роспотребнадзора — это подтверждение того, что бизнес зарегистрирован. Штраф за неуведомление Роспотребнадзора о начале деятельности Если по закону вам нужно подать уведомление, а вы начали работу и этого не сделали, бизнесу грозит штраф. Также можно получить штраф, если предоставить недостоверные сведения.

При наличии оснований Роспотребнадзор проведет внеплановую проверку сообщенных вами фактов. Если информация о нарушении прав подтвердится, виновных привлекут к ответственности в соответствии со ст. Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены на информационных стендах, находящихся в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также на сайте Роспотребнадзора в сети Интернет: www. Обращение или жалобу можно подать одним из следующих способов: лично в территориальное подразделение Роспотребнадзора в своем субъекте РФ, по почте с уведомлением о вручении в территориальный орган Роспотребнадзора в своем субъекте РФ; в форме электронного документа с использованием специальной формы на сайте Роспотребнадзора своего субъекта РФ; в форме электронного документа, направляемого по адресу электронной почты Роспотребнадзора depart gsen. В обращении или жалобе укажите наименование государственного органа, в который направляется обращение Роспотребнадзор , либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; свои фамилию, имя, отчество; адрес электронной почты если ответ должен быть направлен в форме электронного документа ; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; суть предложения, заявления или жалобы; личную подпись и дату.

Участники заседании Консультативного совета, как сообщает ведомство, отметили актуальность вопроса создания более эффективного и быстрого механизма реагирования на вопросы потребителей. Они, в частности, поддержали идею, согласно которой жалобы будут в кратчайшие сроки разбираться экспертами из клиентской поддержки маркетплейсов. На начальном этапе будет отработан алгоритм рассмотрения жалоб клиентов на отказ им в праве вернуть товар продавцу в течение 7 дней если такой товар не был в употреблении и сохранены его потребительские свойства , а также ситуаций, связанных со взиманием с потребителя расходов на возврат товара ненадлежащего качества.

Количество поступивших обращений осталось на уровне прошлого года. В большинстве обращений 571 отсутствовали основания для проведения контрольных мероприятий, поэтому обратившимся специалисты дали разъяснения в пределах своей компетенции. В структуре обращений на нарушения прав потребителей по сравнению с первым кварталом прошлого года произошли изменения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий