Новости песни сурганова и оркестр

Лидера группы «Сурганова и оркестр» Светлану Сурганову не пустили на Украину. Группа «Сурганова и Оркестр», руководителем которой стала рок-певица, сформировалась в 2003 году. Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения. Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения.

Сурганова и Оркестр с новой песней

Просто где-то год не будем давать афишных концертов. Будем появляться на фестивалях, частных концертах — просто не будет этой гонки. Хочется творчества: создавать новые тексты и песни. Я соскучилась по себе как по творцу и хочу год посвятить студийной работе и творческому креативу. В условиях постоянной гонки мне делать это сложно. Я знаю артистов, которым это не мешает — они могут творить в дороге. Я так, к сожалению, не умею.

Сейчас, кажется, у человека вообще ничего личного не осталось! Легко могу, например, до Австрии доехать или даже до Португалии. Едем вместе с друзьями, я — за рулем. В Петербурге сама за рулем, а в Москву приезжаем на концерты. Машина в столице — не отдых, это как раз экстрим для меня. А самый любимый вид отдыха для меня — когда есть идея музыкальная или есть какой-то интересный заказ.

Например, написать песню на стихи другого автора. И когда ты улавливаешь это зерно, когда одна музыкальная идея рождает другую — это невероятное счастье! И это для меня тоже отдых: я по-настоящему отдыхаю, когда творю! Особенно когда я это делаю с моими любимыми музыкантами, которые тебя понимают с полуслова! Вне сетей — меня складывается впечатление, что вы достаточно мягкий человек. Сотрудники коллектива из вас веревки не вьют?

Но на этом моя жесткость и заканчивается. Звездная болезнь была в вашей жизни? Вы видели хотя бы одного уважающего себя человека, который страдает звездной болезнью?

Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу.

И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент. Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс. Теперь, по поводу стилистики. Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия. В рок-музыке очень определённая ритмика вокала — синкопированная.

Именно это её отличает от других вокально-инструментальных стилей. Не тяжёлый ритмичный бит и барабанно-гитарная аранжировка. А только ритмика вокала. Сурганова же использует в большинстве своих песен равнодольную, равнодлительную ритмику. При этом, поёт и в стиле французских шансонье, и в стиле русского романса, и в бардовском стиле. Но это не эклектика, это очень хорошо продуманное и, самое главное, органичное сочетание различных стилей. Так может делать только музыкально грамотный человек, разбирающийся в тонкостях того или иного стиля, очень хорошо понимающий границы стилей, видящий их очертания, и чувствующий как должен звучать тот или иной стиль, чувствующий аутентичность стиля. Эклектика получается только тогда, когда человек не разбирается в стилях и даже не понимает, что он делает, когда соединяет несоединимое.

Эклектика - это признак безграмотности, и музыкальной, и общей. Здесь же, налицо грамотный, вдумчивый, осознанный подход к сочетанию элементов разных стилей - и национальных, и исторических, и эстетических, и даже местечковых одесских. Не просто так, Сурганова сама иронично называет свой стиль, как Вип-панк-декаданс, с отсылкой и к британскому року, и к французским шансонье, и к поэтам Серебрянного века, и к некоему хулиганству, и к одесским приколам, и в то же время, к аристократичности и возвышенности. Её творчество, для меня, по крайней мере - образец прекрасного, самобытного сплава современной музыки и поэзии. Не рифмоплётства, не бытовухи, не политической злободневщины, а именно хорошей лирической поэзии. У Сургановой очень щепетильное отношение к подбору текстов, к произносимому слову. Умные, лиричные, задушевные стихи, без сентиментальщины. И я рад, что я не ошибся, что она именно такая, как я её себе и представлял — интеллигентный, образованный, думающий человек.

А вслушиваясь в то, что она поёт, особенно в её собственные тексты, я понял, что это не просто думающий, а глубоко думающий человек. Всё выглядело и звучало очень интеллигентно и, даже, я бы сказал, аристократично и возвышенно, без всякой имитации интеллигентности и возвышенности. Абсолютно естественное поведение музыкантов на сцене, без заученных движений, опошляющих любую музыку. И что ещё впечатлило. У артистов не принято раздавать другим участникам концерта или спектакля цветы, подаренные поклонниками именно им. Здесь есть и доля заслуженного признания таланта, и доля тщеславия, и доля суеверия. Сурганова же, с огромным, неподдельным уважением и любовью, клала цветы, полученные от зрителей, перед каждым своим музыкантом. Именно так, как это будет делать, только думающий, интеллигентный человек, понимающий, что его успех в огромной степени зависит от окружающих его людей - и родных, и близких, и тем более членов его коллектива.

Аплодирую ей во всём. Выйдя из зала, после концерта, я пытался вспомнить, что из русских музыкантов я слышал лучше, за последнее время? И не мог вспомнить ничего.

Эти песни были саундтреком к самым важным моментам жизни, спасали и дарили счастье. Настало время вспомнить самые ключевые точки пройденного пути, окунуться в это счастье и испытать его вновь! И сделать это на юбилейном концерте!

Светлана Сурганова представила новую песню «Вавилон» 3 июня 2022 года. Композиция ранее уже исполнялась на концертах «Сургановой и Оркестра».

Цифровой релиз осуществила «Студия Союз».

Светлана Сурганова: вторая реанимация стала для меня настоящим адом

Валерий: «Мы получили действительно такую серьезную, душевную, сердечную отдачу. Я надеюсь, что мы немного придадим вам сил для переживания этих трудностей, которые сейчас вы испытываете, и, конечно же, с большим с удовольствием приедем еще раз», на что Светлана добавила с юмором: «Уже с целым оркестром, а не с человеком-оркестром». Запорожское Агентство Новостей — Концерт группы «Сурганова и оркестр» прошел для ценителей рока в Энергодаре zonews.

Тем не менее в этом альбоме есть все черты зрелой Сургановой, все ее излюбленные темы. Возможно, в некоторых композициях вокал певицы звучит не очень уверенно сказывались долгие годы аккомпанирования Арбениной на скрипке в ущерб пению , однако в эмоциональности ей не откажешь. Уже тогда она при помощи голоса прекрасно умела передавать настроение песен, доносить эмоции лирических героев до слушателей. Любовь-боль в ранних романсах Светланы Сургановой В «Неужели не я» есть мажорные, даже шуточные композиции, как, например, «Абсолютный сталевар», но также имеются трогательные романсы «Не тобой болеет сердце», «Больно», «Предчувствие смерти» и «Неужели не я». Настроение этих песен с годами не менялось, лишь совершенствовалось музыкальное оформление.

Несмотря на общий мажорно-патетический настрой дебютного альбома, даже латиноамериканские мотивы не сумели перекрыть трагичность этих романсов. Пусть велико желание поклонников акустического дуэта увидеть в романсе «Не тобой болеет сердце» тоску автора по своей бывшей подруге Арбениной, очевидно, что текст не сводится к конкретному адресату. Он выражает общую, сквозную для многих песен Светланы, тему любви-страдания. Это неудивительно, ведь годом создания текста значится 1997-й, когда Светлана находилась между жизнью и смертью, страдая от рака. В одном из интервью она сказала, что в тот период пообещала Богу, что ни на кого не будет злиться и всех будет прощать. Мы не знаем, сумела ли Светлана сдержать свои обещания, однако пережитые страдания вылились в высокохудожественный романс. В своем первом альбоме Сурганова исполняет «Не тобой болеет сердце» мягко и лирично, как бы в русле латиноамериканских экспериментов того периода.

Но уже на live-альбоме «Кругосветка» изменились и аранжировка, и исполнение. Трек теперь начинается с трогательной саксофонной партии, в концертном исполнении присутствует настоящая оркестровая палитра, где каждый инструмент в определенный момент выходит на первый план, но не заслоняет собой другие. Получается лирично-печальная композиция, в которой героиня приходит к внутреннему умиротворению через страдание, почти по Достоевскому. Произведение «Больно» с первого альбома имело меланхолично-задумчивую аранжировку с латиноамериканскими мотивами, а в поздние годы исполнялось под минорный клавишный аккомпанемент или в сопровождении струнного квартета. Распевный вокал оригинала сменился четко интонированным, эмоционально выверенным пением. В зрелый период певица редко прибегала к фальцету и при помощи вибрато артикулировала внимание слушателей на отдельных строчках и смысловых отрезках. Так же и в «Больно».

Пусть трек был изначально создан композитором в качестве эпитафии своей бабушке, однако его смысл не исчерпывается посвящением конкретному адресату. Здесь впервые мощно звучит тема смерти, а любовь понимается как некое универсальное чувство сопричастности близким людям. Смерть дорогого человека — причина многих душевных страданий.

Светлана Сурганова представила новую песню «Вавилон» 3 июня 2022 года. Композиция ранее уже исполнялась на концертах «Сургановой и Оркестра». Цифровой релиз осуществила «Студия Союз».

В репертуар группы входили песни, написанные главным образом её участниками, в том числе и Сургановой, а также на стихи различных современных и классических поэтов. Официальных альбомов группа «Нечто иное» не записала, однако сохранилось некоторое количество студийных и концертных записей группы, объединённых в сборники под неофициальными названиями « Шагая по тротуарам » и « Фонари », относящиеся приблизительно к 1992 году. К этому же периоду относится совместное творчество Светланы Сургановой и Светланы Голубевой , с которой они познакомились в Педиатрической академии. Сурганова исполняла несколько песен, написанных Голубевой например, «Ангел седой», «Ночь», «Сказка» , а некоторые песни авторства Сургановой они исполняли дуэтом. Об этом свидетельствует, в частности, акустическая запись 44 песни , известная под неофициальным названием — альбом « Дохлый Сурик » 1992 , на которой дуэтом поются песни «Друг для друга» и «Когда устанешь». Неоднократно выступала в защиту прав геев и лесбиянок [3]. Совместно они создали группу « Ночные снайперы », существовавшую сначала в формате акустического дуэта, а затем расширившейся до электрической рок-группы. В составе коллектива Сурганова принимала участие в записи альбомов « Капля дёгтя в бочке мёда », « Детский лепет », « Алмазный британец », « Канарский », « Рубеж », « Живой » скрипка, гитара, вокал, бэк-вокал и « Цунами » скрипка , а также в записи ряда официально не изданных сборников и альбомов. Одновременно с этим, вплоть до 1996 года, Сурганова продолжала иногда выступать в составе коллектива «Нечто иное»; впоследствии эта группа получила название « Ульме » и распалась в 2008 году из-за конфликта между лидером коллектива Петром Малаховским и остальными музыкантами. Также в качестве сессионного музыканта Светлана принимала участие в записи нескольких композиций мурманской группы « Кузя BAND », саундтрека к детективному сериалу « Тайны следствия ». В «снайперский» период также издавались стихи и тексты песен Сургановой. В 1996 году она совместно с Арбениной выпустила поэтические сборники «Дрянь» и «Цель» также в формате самиздата.

Навигация по записям

  • Сурганова и Оркестр - Да будет свет (Official)
  • Сурганова и Оркестр - Всё будет
  • Сурганова и Оркестр делятся творческими планами
  • «Сурганова и оркестр» показали концертное видео «Птица певчая»
  • «Ночные снайперы»

Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков"

Тогда «Сурганова и оркестр» анонсировали песню «Больно». Но сейчас группа «Сурганова и оркестр» остается популярной и вызывает у основательницы гордость за вложенный труд. Группа «Сурганова и оркестр» выпустила новую песню и клип «Акварель» (смотреть клип). Премьера нового альбома, премьера новой песни. Филармония едва выдержала децибеллы и ватты. Спасибо, Светлана Сурганова и Оркестр! увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра».

Светлана Яковлевна Сурганова

Вернувшись из больницы после операций, прежде справная Сурганова весила 43 килограмма После обследования врачи выяснили, что у Сургановой рак. К счастью, метастазы еще не разошлись, и доктора провели шестичасовую операцию, которая спасла пациентке жизнь. Когда ко мне вернулось сознание, я подумала, что самое тяжелое осталось позади. Помню, лежу в реанимации с дыркой в животе. Он боялся прямо сказать, что, удалив злокачественную опухоль, мне вырезали примерно полтора метра кишечника, и теперь туалетом для меня как минимум несколько месяцев, а то и лет, будет являться сменный мешочек, который прикреплен у меня на животе», — вспоминала певица в книге «Все сначала! Через три месяца Сурганова все же отправилась на гастроли, хотя и тогда, и вплоть до 2005-го оставалась стомированной больной.

Огромную роль в том, что певица не опустила руки, сыграла в тот момент Диана. Читайте также «Безусловно, ключевая роль в истории моих хождений по мукам принадлежит Диане Арбениной. Именно Диана в буквальном смысле выходила меня. Она дежурила у моей постели ночами, а утром уходила на работу в строительную бригаду», — подчеркивала Светлана. Ее семья Воссоединение оказалось кратковременным и на карьеры певиц не повлияло Светлана прошла через смертельный диагноз и годы инвалидности и при этом нашла в себе силы создать коллектив «Сурганова и оркестр».

Композиции «Весна», «Молитва», «Белая», «Ангел седой» стали хитами, количество альбомов перевалило за 10, ну а сама группа отметила в этом году 20-летний юбилей. К слову, в честь 25-летия «Ночных снайперов» скрипачка выступила на одной сцене с Арбениной, сделав поклонникам подарок. Впрочем, истинного воссоединения это не означало. Мы же никогда не играли так громко, и поскольку 25-летие было широким действом, я позволила себе этот шаг. Спели несколько песен, и это было важно.

Но я поняла, что все-таки мы не зря расстались и столько лет были порознь, — мы очень разные. Музыка разная, воздух разный… Здорово, что остались при этом друзьями.

АртМосковия — не только СМИ, но и площадка для реализации товаров и услуг. Редакция приглашает к сотрудничеству представителей творческих профессий и оказывает содействие по реализации их твореческих произведений.

Мы ведем работу и в этом направлении. Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т.

В них заложена суть успеха социума, сосуществования, житья на любом уровне.

А вы его не имели! По своему складу, по скорости работы нервной и эндокринной систем мне ближе Питер. Он, безусловно, плавнее, медленнее, что многих раздражает — в Москве иные темпоритмы, поэтому я даже никогда не собиралась переезжать в столицу.

Любимые и нелюбимые районы в обоих городах… В Петербурге есть места, эмоционально связанные с какими-то неприятными событиями или просто с гнетущей энергией: проспект Обуховской Обороны — мне тяжело там находиться, есть события, которые это подчеркивают — не понимаю, не чувствую этот район, хотя недалеко от центра города — рядом набережная, Нева, водичка как говорил Бродский, «надо к водичке». Но существует проспект Просвещения — вроде бы отдаленный от центра, как и Озерки, район, но там тепло, удивительно светло. Теперь полюбившаяся Коломна, где находится наше арт-пространство «Пушкин Рядом».

Я влюблена в этот район. Удивительное соцветие имен там жило, творило, создавало прекрасные художественные, музыкальные и театральные вещи. С Москвой немножко сложнее.

Признаюсь: мало знаю. Хотя сейчас наконец-то с течением лет начала узнавать какие-то районы, понимать маршруты. Проспект Мира, кстати, где мы остановились в очередной раз — прекрасное место.

Я полюбила этот микрорайон в пешей доступности от Ботанического сада и «Аптекарского огорода». Кстати, именно там я как-то бродила, уча фразу на грузинском языке. Я хотела поприветствовать Григория Лепса на концерте в день его рождения, куда меня каким-то чудом занесло.

Для этого нужно было произнести: «Гилоцав дабадебис дгес дзвирпасо! Мне бы хотелось, чтобы к центру относились деликатнее и бережнее. Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость.

Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс. Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства.

И вот такие решения — как фальшиво взятая нота, какая-то дисгармония, диссонанс. Вы скажете: а как же Шнитке, Майер? Конечно, они тоже были своего рода революционерами, гениально миксовали гармонии и ноты.

Но в городе такой замес возможен только как в отдельном произведении Майера: ты построил город, там и возводи свой стекложелезобетон, а в рамках устоявшихся традиций надо внедряться крайне деликатно. Как для меня звучит Москва? Наверное, как Рахманинов.

Это общее впечатление: достаточно широкое, с хорошим панчем, без агрессии, но с конкретным посылом.

Также исполняется ряд композиций на стихи классических поэтов И. Бродский, Н.

Гумилев, А. Ахматова, М.

Любовь-страдание в романсах Светланы Сургановой (на примере дебютного альбома «Неужели не я»)

В семью Сургановых Светлана попала в три года прямиком с кафедры отказников Педиатрического медицинского института. Все очень чинно: салфетки, приборы, небогато, но чисто и аккуратно. А после обеда я села на диван и разрыдалась, потому что представила, что бабушка Зоя Михайловна, самая старшая из нас троих, умрет первая. Это было первое впечатление от семьи и самая первая удача в моей жизни». В книге подробно описаны история семьи Сургановых много воспоминаний мамы Лии Давыдовны, пережившей блокаду , детство самой Светланы, учеба в музыкальной школе, в медицинском училище. Именно в студенчестве она серьезно задумалась о том, чтобы заниматься музыкой профессионально — толчок к этому дал конкурс коммунистической песни. Мне лень было искать такую песню, и я придумала что-то в этом стиле сама. Собрала девчонок, мы выступили. И тогда на это обратил внимание Петр Малаховский — эдакий хиппи, с длинными волосами и в свитере, он кстати, преподавал историю КПСС. Вот он тогда показал мне свою студию и предложил сотрудничество.

Это были мои первые шаги в музыкальный мир». Светлана Сурганова на презентации Светлана Сурганова — один из немногих авторов на российской сцене, кто обладает большой чувствительностью к слову.

Поклонники группы помогли музыкантом собрать деньги на запись альбома «Все будет.

Сурганова поблагодарила фанатов за ощутимую поддержку. Фото: кадр живого концерта «Сургановой и оркестра» на «Авторадио».

Светлана: Ну, во-первых, это не совсем правильно: "одни мужчины". У нас есть еще одна женщина... Дама, очень эффектная, стройная, молодая, харизматичная - наш директор, Елена Жукова. Которая, собственно, мне очень помогает как раз руководить ребятами. И что хочу заметить, за последние годы совсем иной образовался уровень взаимоотношений, контактов, близости, взаимопроникновения в коллективе. То есть мы не просто горстка музыкантов и техническая поддержка с менеджером. Это уже просто музыкальная семья. И я представляю вам клип, который мы недавно сняли на песню "Фурия" - нашу новинку, в котором участвовали фактически все члены группы, проявили себя как потрясающие актеры и даже танцоры. Звуки: Про какую песню вы можете сказать: "Эх, жаль - не моя!

Конечно, в первую очередь - "Besame Mucho": жаль, что она не моя! Вообще - масса таких песен. Всех прямо сейчас и не упомнить. Еще очень бы хотелось присвоить авторство песни, которую исполняет Григорий Лепс - "Где-то за тучами": очень она мне близка по энергии, я понимаю, о чем там идет речь. И по-прежнему мне очень нравится песня - прямо каждый раз слушаю и говорю: "Как жаль, что не моя песня!

Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.

«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции

Вся видеоподборка на странице нашего сайта: /all-dr-sio Фото Светланы Тулиной с первого концерта Сургановой и Оркестра в Петербурге, 26 апреля 2003 года. #сурганова #сургановаиоркестр #сднемрождения. Тогда «Сурганова и оркестр» анонсировали песню «Больно». Группа «Сурганова и Оркестр», основанная бывшей участницей коллектива «Ночные Снайперы» Светланой Сургановой, выпустила новый альбом. Песни военных лет (Альбом 2017). Тогда «Сурганова и оркестр» анонсировали песню «Больно». Песни группы “Сурганова и оркестр“ практически не крутят по радио и ТВ, но число её поклонников от этого ничуть не уменьшается.

Сурганова И Оркестр

Сурганова и Оркестр - слушать все песни Сурганова и Оркестр готовят новую программу, которая будет называться «Сурганова и Оркестр в новом свете».
Сурганова и Оркестр представили обе части двойного альбома «Все будет. Завтра» Светлана Сурганова представила новую песню «Вавилон» 3 июня 2022 года.
‎Сурганова и Оркестр — Apple Music Официальный интернет-магазин. Сурганова и оркестр.
Такая разная Сурганова: любовь к Родине, Вселенная, Пушкин и немного "Смешариков" «Сурганова и Оркестр» представили на суд публики довольно нетипичный для группы клип на песню «Фурия».
«Сурганова и Оркестр» представили новую песню «Флюгер» 21 октября 2021 года на официальном YouTube канале группы «Сурганова и Оркестр» состоялась премьера клипа на песню «Волчица».

Сурганова и Оркестр — все актуальные новости на ModernRock

В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех. Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал.

Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент. Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс.

Теперь, по поводу стилистики. Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия. В рок-музыке очень определённая ритмика вокала — синкопированная. Именно это её отличает от других вокально-инструментальных стилей. Не тяжёлый ритмичный бит и барабанно-гитарная аранжировка. А только ритмика вокала. Сурганова же использует в большинстве своих песен равнодольную, равнодлительную ритмику.

При этом, поёт и в стиле французских шансонье, и в стиле русского романса, и в бардовском стиле. Но это не эклектика, это очень хорошо продуманное и, самое главное, органичное сочетание различных стилей. Так может делать только музыкально грамотный человек, разбирающийся в тонкостях того или иного стиля, очень хорошо понимающий границы стилей, видящий их очертания, и чувствующий как должен звучать тот или иной стиль, чувствующий аутентичность стиля. Эклектика получается только тогда, когда человек не разбирается в стилях и даже не понимает, что он делает, когда соединяет несоединимое. Эклектика - это признак безграмотности, и музыкальной, и общей. Здесь же, налицо грамотный, вдумчивый, осознанный подход к сочетанию элементов разных стилей - и национальных, и исторических, и эстетических, и даже местечковых одесских. Не просто так, Сурганова сама иронично называет свой стиль, как Вип-панк-декаданс, с отсылкой и к британскому року, и к французским шансонье, и к поэтам Серебрянного века, и к некоему хулиганству, и к одесским приколам, и в то же время, к аристократичности и возвышенности. Её творчество, для меня, по крайней мере - образец прекрасного, самобытного сплава современной музыки и поэзии. Не рифмоплётства, не бытовухи, не политической злободневщины, а именно хорошей лирической поэзии.

Оттачиваются аранжировки, отбираются самые знаковые и любимые зрителями композиции. За двадцать лет были даны сотни концертов: и с оркестрами, и со струнными квартетами, и в акустике. Были написаны и исполнены песни, которые поддерживали и поддерживают нас, дают надежду, поднимают настроение возвращают любовь к жизни.

Просто где-то год не будем давать афишных концертов. Будем появляться на фестивалях, частных концертах — просто не будет этой гонки. Хочется творчества: создавать новые тексты и песни. Я соскучилась по себе как по творцу и хочу год посвятить студийной работе и творческому креативу. В условиях постоянной гонки мне делать это сложно. Я знаю артистов, которым это не мешает — они могут творить в дороге. Я так, к сожалению, не умею. Сейчас, кажется, у человека вообще ничего личного не осталось! Легко могу, например, до Австрии доехать или даже до Португалии. Едем вместе с друзьями, я — за рулем. В Петербурге сама за рулем, а в Москву приезжаем на концерты. Машина в столице — не отдых, это как раз экстрим для меня. А самый любимый вид отдыха для меня — когда есть идея музыкальная или есть какой-то интересный заказ. Например, написать песню на стихи другого автора. И когда ты улавливаешь это зерно, когда одна музыкальная идея рождает другую — это невероятное счастье! И это для меня тоже отдых: я по-настоящему отдыхаю, когда творю! Особенно когда я это делаю с моими любимыми музыкантами, которые тебя понимают с полуслова! Вне сетей — меня складывается впечатление, что вы достаточно мягкий человек. Сотрудники коллектива из вас веревки не вьют? Но на этом моя жесткость и заканчивается. Звездная болезнь была в вашей жизни? Вы видели хотя бы одного уважающего себя человека, который страдает звездной болезнью?

Еще в период гастролей «Ночных снайперов», когда Светлане было 27, она тяжело заболела. Все началось с недомогания, а продолжилось анемией, слабостью и резкими болями после приемов пищи — как студентка медвуза, артистка знала, что это симптомы рака кишечника, однако ей не хватало мужества пройти обследование. Читайте также Светлана Сурганова в детстве отставала в развитии Вскоре каждый обед стал приносить Свете невыносимые страдания, но визит к врачу она по-прежнему откладывала, а вместо реального лечения — закидывалась обезболивающими. Правду о своем состоянии девушка скрывала, тем более что популярность группы стремительно увеличивалась. В итоге в клинику артистка попала уже не по своей воле, а когда ей пришлось вызвать скорую — полип в кишечнике уже превратился в злокачественный. Вернувшись из больницы после операций, прежде справная Сурганова весила 43 килограмма После обследования врачи выяснили, что у Сургановой рак. К счастью, метастазы еще не разошлись, и доктора провели шестичасовую операцию, которая спасла пациентке жизнь. Когда ко мне вернулось сознание, я подумала, что самое тяжелое осталось позади. Помню, лежу в реанимации с дыркой в животе. Он боялся прямо сказать, что, удалив злокачественную опухоль, мне вырезали примерно полтора метра кишечника, и теперь туалетом для меня как минимум несколько месяцев, а то и лет, будет являться сменный мешочек, который прикреплен у меня на животе», — вспоминала певица в книге «Все сначала! Через три месяца Сурганова все же отправилась на гастроли, хотя и тогда, и вплоть до 2005-го оставалась стомированной больной. Огромную роль в том, что певица не опустила руки, сыграла в тот момент Диана. Читайте также «Безусловно, ключевая роль в истории моих хождений по мукам принадлежит Диане Арбениной. Именно Диана в буквальном смысле выходила меня. Она дежурила у моей постели ночами, а утром уходила на работу в строительную бригаду», — подчеркивала Светлана. Ее семья Воссоединение оказалось кратковременным и на карьеры певиц не повлияло Светлана прошла через смертельный диагноз и годы инвалидности и при этом нашла в себе силы создать коллектив «Сурганова и оркестр». Композиции «Весна», «Молитва», «Белая», «Ангел седой» стали хитами, количество альбомов перевалило за 10, ну а сама группа отметила в этом году 20-летний юбилей. К слову, в честь 25-летия «Ночных снайперов» скрипачка выступила на одной сцене с Арбениной, сделав поклонникам подарок.

Смотрите также:

  • Новости по теме
  • Become a member
  • Светлана Сурганова: «Музыка – это Бог...»
  • «Новые смыслы!»: Сурганова в День рождения анонсировала преображение песен
  • Сурганова высказалась в поддержку соотечественников, страдающих от русофобии : Культура :
  • Сурганова и Оркестр - Да будет свет (Official)

Сурганова и Оркестр с новой песней

В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой». Только принимая её власть и само её наличие как задуманный Всевышним проявитель души, возможно начать путь преобразования ищущего сознания в направленный луч Творца " – это слова из анонса новой песни Сургановой и Оркестра. 21 октября 2021 года на официальном YouTube канале группы «Сурганова и Оркестр» состоялась премьера клипа на песню «Волчица».

СУРГАНОВА И ОРКЕСТР "Люди устали от ярких обёрток"

Лидер группы «Сурганова и оркестр» Светлана Сурганова, отмечающая 14 ноября 55-летие, в интервью НСН рассказала о грядущем концерте в Москве и поделилась новогодними планами. Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005. Лидер «Сурганова и Оркестр» призналась, что русскоговорящие люди сейчас могут сталкиваться с навязанным чувством вины. Сурганова И Оркестр — Песня о далёкой Родине (Песни военных лет 2017). Традиционно в середине апреля наша группа «Сурганова и Оркестр» отмечают его большим праздничным концертом.

«Сурганова и оркестр» показали концертное видео «Птица певчая»

«Сурганова и Оркестр» превращают Пространство Флагшток в сакральное музыкальное святилище. Премьера нового альбома, премьера новой песни. Филармония едва выдержала децибеллы и ватты. Спасибо, Светлана Сурганова и Оркестр! Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий