Отзывы сотрудников о работе в: Чеки в ресторанах не пробиваются, т.е. с доходов не платятся налоги. Первая Кофемания была открыта в 2001 г. Товары и услуги сообщества "КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. работать в Coffeemania.
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзывы о компании «Кофемания» Всего: 118. Потому что Marriott – это та компания, которая заботится не только о профессиональном развитии своих сотрудников, но и о личностном росте, поэтому вот это то, что есть в Кофемании, потому что, видишь, у нас линейки тренингов не только про профессию. Отзывы о компании «Кофемания» Всего: 118. Кофемания дала мне колоссальный жизненный опыт и советую не слушать все эти отзывы, а пойти и попытать удачу самому. С «Кофеманией», я думаю, тот же эффект: благодаря пафосной маркетинговой политике все туда ходят.".
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Иногда бывают неуместные сексисткие, шовинисткие шуточки от мужчин, но в основном только от возрастных товарищей. Так в ресторане работают молодые ребята и девочки. Насчет прикосновений нечего сказать - моих коллег и меня никто не трогал.
Обычно в разработческих собеседованиях такие HR не встречаются, но здесь это было. На встрече также сидел руководитель, который нашел несколько возможностей принизить мой опыт и набор компетенций, но не нашел в нем ничего положительного. Был некий ведущий разработчик, который не удосужился включить камеру, но по голосу определялся, как 20-летний кодер.
Произвел также отталкивающее впечатление, постоянно демонстрировал свою низкую оценку, всего, что я ни говорил. Так обычно ведут себя 20-летние кодеры, которым подкинули немного полномочий, и которые на этом фоне быстро утратили самоконтроль и сменили видение миру на презрение ко всем. Исходя из уровня его вопросов, я бы его оценил, как опытного джуниора, может быть, начинающего мидла, но точно непонятно. Что точно понятно, что все трое прекрасно подходили друг к другу.
И мы очень быстро сфокусировались на том, что могло в тех условиях приносить деньги — на доставке, а именно, на мобильном приложении для гостей — прямом канале для заказов и коммуникаций с ресторанами. Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров. Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек.
С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге.
Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки.
Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям. Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно. В агентском бизнесе это одна из схем.
Это позволяет новым сотрудникам быстро войти в курс дела и улучшить свои навыки. Стабильная зарплата: Работники отмечают хорошую и стабильную зарплату, которая выплачивается вовремя. Это важный фактор, обеспечивающий финансовую стабильность. Возможность совмещать работу и учебу: Некоторые сотрудники отмечают возможность совмещать работу с учебой в определенных пределах. Компания предоставляет гибкий график работы, позволяющий согласовывать учебные и рабочие обязанности. Удобные условия для отдыха: Работники высоко оценивают условия для отдыха, предлагаемые компанией.
Отзывы о компании Работа в Кофемания
Нужны свежие отзывы о работе в Кофемания? Нужны свежие отзывы о работе в Кофемания? Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании».
Работал есть что сказать? - Напиши!
это портал с отзывами сотрудников компаний о своих работодателях! Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Кофемания Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне. Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект. Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места.
Коллеги мужского пола часто шутили про мою внешность и внешность коллег, оценивали меня как сексуальный объект. Часто меня трогают не в сексуализированном контексте без моего активного согласия. Однако среди коллектива довольно часто можно столкнуться с бредовыми установками, типа тяжёлые коробки, разбор поставки - это для мужчин.
Работал я когда-то в одном учреждении и был там сотрудник Андрей. Он приходил на работу в разбитом состоянии, весь трясущийся, бледный.
Хотя наверняка еще дома уже успел выпить первую чашку кофе. Работа у нас начиналась с небольшого совещания, 10-15 минут, после чего все бросались делать дела. И только Андрей бежал к своей чашке, затем к умывальнику- набрать воды и вставлял кипятильник в чашку. Процесс кофепития конечно длился минут 10, но он уже с кофе начинал немного работать. Но что меня поражало- непродолжительность эфекта. Уже через 40-50 минут, он шел заваривать вторую чашку и остановить его не могло ничто, ни срочная работа, ни вызов начальства.
Кроме того, оставляя свой отзыв или жалобу, таким образом вы предостерегаете других о подобных ситуаций. Каждый сам выбирает, идти или не идти, например, в какое-то кафе, но уж точно призадумаешься, ознакомившись с информацией. Создатели гарантируют, что в случае обоснованных и серьезных претензий, жалоба будет направлена в соответствующие инстанции, а виновные лица привлечены к ответственности согласно законодательству.
Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости.
Работа в Кофемания: отзывы сотрудников
То есть, они экономят на работниках, не отчисляя в пенсионные фонды и так далее. Кроме того, это незаконно, ведь даже на испытательный срок должны оформлять. Зарплату дают в конвертах! До работы тут, я думал, что такая практика давно ушла в прошлое. Очень маленькое пространство для работников, примерно 10-15 м2. Практически никто из работников после туалета или тем более перекура не моет руки, не говоря уже о специальном обеззараживающем растворе. Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят.
С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше.
Таким образом, данный сайт — это своеобразный способ достижения справедливости. Жалобу на «nakipelo. А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса. Выгодно для обеих сторон.
Тут надо идти на компромисс. Либо они «ваши» и понимают глубоко проект, но при этом медленно масштабируются, медленней экспериментируют с гипотезами, либо большие, быстро масштабируются, но тогда это вопрос бюджета. Если у вас нет собственной глубокой экспертизы, а ваша задача быстро всё запускать, на старте стоит брать сильные агентства с экспертизой, которые смогут подхватить задачи и быстро их сделать. Скорость реализации здесь приоритетнее, чем цена. На формирование собственной экспертизы и выстраивание работы с бутиковыми партнёрами требуется время.
Что вы думаете о рейтингах агентств, таких, как наш Рейтинг Рунета? Мы понимаем, что компания, которая фигурирует в рейтинге, туда стремится и прилагает какие-то усилия. Это может дать некое представление об агентстве, но мы никогда не выделяли это в отдельный фактор для принятия решения. Просто обращаем внимание, если у агентства есть какие-то позиции. У нас был печальный опыт. Одно агентство входит в лидеры рейтинга по своей квалификации, но мы не смогли выстроить сотрудничество, за 3 месяца его «свернули» и заменили партнёра. Команда агентства не смогла понять наш продукт и нас услышать. В этом смысле рейтинг никак не оправдался. Сейчас их место заняла команда без значимых позиций в рейтингах, зато «горящая» и гибкая, быстро обучаемая, для нас это важнее.
Вопрос про агентский PR. Вы следите за инфополем, за кейсами, за тем, что публикуют агентства-партнёры? Да, мы подписаны на ключевые паблики, СМИ, каналы, отраслевые сообщества. Общаемся в сообществах профессионалов в диджитал-маркетинге и электронной коммерции. Там есть представители агентств, они о себе много чего рассказывают. Посещаем мероприятия, чтобы «смотреть по сторонам» и видеть, что происходит. Понимаем ли мы, какая цель здесь стоит? Да, понимаем: засветиться на радарах у бренда, попасть в пул кандидатов и поставщиков. Интересен ли этот опыт, его повторить или транслировать на нас?
Скорее всего, нет. Обычно кейсы, которые появляются на рынке, к нам сложно применить. Идеи возникают «на стыке», но взять и напрямую повторить такой опыт — у нас это обычно не работает. Агрессивный агентский PR для нас — не фактор принятия решения, скорее, наоборот. Возможно, у агентства плохи дела, или оно преследует другие цели, поэтому здесь я скорее усматриваю риски. Есть ли сейчас у Кофемании какой-либо спрос на услуги, о котором вы можете рассказать, чтобы заинтересовавшиеся подрядчики попробовали сделать вам предложения? Сейчас наш основной объём потребностей по привлечению трафика и онлайн-заказов закрыт. Весной стали недоступны некоторые технологические решения и некоторые партнёры по медийным кампаниям. Тогда была потребность в замещении, но мы её удовлетворили, и сейчас острой потребности нет.
Но мы хотим сделать что-то нестандартное.
Качественное обучение профессией, которая была и будет востребована всегда! У нас работает два полноценных Учебных центра! Вы сможете совмещать работу с учебой, без всяких проблем. Ваш карьерный рост не будет стоять на месте, ведь практически все Управляющие ресторанов, начинали свою карьеру, работая официантом или бариста. Стабильный и достойный доход. Социальный пакет Вас ждет молодой коллектив, корпоративные мероприятия, стильная униформа, бесплатное питание, оплачиваемый отпуск, больничные листы, оформление по ТК РФ Если Вы хотите стать частью нашей команды, то Вы можете:? Заполнить анкету соискателя прямо на сайте, и мы с Вами свяжемся.
Привет! Мы — команда Кофемании
Тогда что такое «Кофемания» — это про другое? Это уже про lifestyle. Наверное, вас миллион раз спрашивали, но все же: с учетом того, что бренд — про кофейню, а по сути «Кофемания» — ресторан, можно ли сказать, что такая концепция спонтанно сложилась? Концепция эволюционировала. Это же живой организм, который приспосабливается к рынку. Плюс внутренние толчки дает коллектив, и я в том числе. Мы первопроходцы, пионеры в этом. Дай нам Бог силы меняться, делать что-то новое, не костенеть.
Концепция будет меняться? Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»? Меняется коллектив, меняются взгляды на жизнь. Вот айфоны уже до 10-й модели дошли. Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности». Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному.
Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие. Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно.
Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице!
Футбол В Кофемании проводятся футбольные турниры - это уже хорошая традиция! Уровень организации и подготовки команд впечатляет: отличные футбольные поля с искусственным покрытием, «заряженные» болельщики и сыгранные команды! Раз в год каждый ресторан сражается за Кубок Чемпионов, а команда-победитель с гордостью хранит награду до следующего года. Стань частью яркого, амбициозного, креативного сообщества Корпоративы Работа в команде ресторана — это не только профессиональное взаимопонимание и эффективное распределение обязанностей, но и по-настоящему человеческие качества: умение подставить плечо, доверие и просто добрая улыбка! Рабочие будни не всегда дают нам возможность узнать друг друга лучше, ведь высокая динамика работы — это специфика ресторанного бизнеса.
Поэтому, каждый ресторан на постоянной основе организует корпоративы, где сотрудники могут пообщаться в неформальной остановке, посмеяться и просто расслабиться. Также корпоративные мероприятия проводятся для сотрудников производства и офиса. Мы всегда стараемся проводить такие мероприятия интересно и разнообразно! Корпоратив — это прекрасная возможность взглянуть на свою команду по-новому! Докажи, что ты лучший За 21 год работы компании у нас появились традиционные конкурсные мероприятия, которые не оставляют равнодушным ни одного сотрудника! Чемпионат бариста Название и эмблема нашей компании говорят о том, что кофе — это тот продукт, с которого все начиналось, и то, чем пронизана наша культура. Конкурс поваров Это действительно грандиозное событие для всех компании: команды поваров готовятся к состязанию целый год, участвуют в отборочных турах, выполняют задания, готовят невероятные блюда, чтобы сразиться друг с другом в финале! В качестве приза команда-победитель получает ценный подарок: поездку на одну из профессиональных выставок Европы!
Расширяй кругозор Для того, чтобы расширить кругозор и познакомиться с коллегами можно организовать экскурсию на производство, посмотреть на работу наших цехов изнутри и пройти кросс-стажировку: цех заготовки, кондитерских цех, обжарочный цех.
Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы. Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры. Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала. К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше. Кофемания претендует на стату элитарной кофейни, при этом практически все продукты из России или стран СНГ. То есть, Вы дома поедите гораздо дешевле, а возможно и качественнее, чем здесь.
Произвел также отталкивающее впечатление, постоянно демонстрировал свою низкую оценку, всего, что я ни говорил. Так обычно ведут себя 20-летние кодеры, которым подкинули немного полномочий, и которые на этом фоне быстро утратили самоконтроль и сменили видение миру на презрение ко всем. Исходя из уровня его вопросов, я бы его оценил, как опытного джуниора, может быть, начинающего мидла, но точно непонятно. Что точно понятно, что все трое прекрасно подходили друг к другу. Обычный совок, в котором теперь варится и 20-летний, и который его наверняка перенесет дальше. Я бы поостерегся нанимать разработчиков оттуда, если вам не нужно заразить вашу собственную контору совком если он у вас уже есть, то все в порядке, тогда надо брать. Ответить 0 Условия работы Здесь оформление полностью по тк, зарпата идет в белую, никаких мохинаций.
Отзывы о компании Работа в Кофемания
Кофемания дала мне колоссальный жизненный опыт и советую не слушать все эти отзывы, а пойти и попытать удачу самому. Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе. Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. Отзывы сотрудников о компании Кофемания Гибкий график, который и правда составляешь ты сам, под себя.
Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)
Нужны отзывы сотрудников о компании Кофемания? Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. Читать отзывы о компании Работа в Кофемания Добавить отзыв. Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании».
Кофемания отзывы
С переходом мои заработки резко упали. Рабочий день Первым делом нужно было переодеться в форму. Форма состояла из длинного черного фартука и футболки с надписью «Кофемания». Периодически ее можно было обновлять. Форма непременно должна была быть чистой и отглаженной.
Стирать ее нужно было самому приходилось это делать практически после каждой смены. Утюг и гладильная доска были в раздевалке. Иногда прямо во время смены к тебе могли подойти, сделать выговор за мятый фартук и отправить его гладить. Ещё одно условие - нельзя было ходить с распущенными волосами.
В «Кофемании» на Павелецкой была ужасно маленькая раздевалка - даже туалет для гостей я до сих пор говорю «гостей» - это выучка, нельзя было употреблять слово «клиенты» был раза в три больше, чем раздевалка. Ни окон, ни дверей, ни кондиционеров. Причем раздевалка была общая для мужчин и женщин. На Большой Никитской тоже было тесно.
После того, как ты переоделся в форму, нужно было отмечаться в специальной системе учета персонала, но, естественно, все делали это до. Дальше идешь за стойку - проверять десерты их готовили на собственной кухне. Потом приходила поставка еды и десертов. Надо было сверить количество фактической поставки с документами и разложить всё по местам: фрукты по корзинам, морковку и молочные продукты в холодильник.
Затем нужно было проверить наличие чистой посуды, приборов. Стаканы натирались специальными тряпочками считалось, что они очень дорогие и их надо беречь.
Мы семья, где каждый — это личность. В нашей компании работает более 1000 человек. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес.
Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками.
Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности». Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному.
Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие. Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи?
Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно. Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице!
Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров. Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям.
Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес. За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары?
Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы.
Как минимум стандартный набор в таких заведениях — это медицинская книжка, паспорт, военный билет, и. Это и логично, ведь будущий сотрудник будет работать непосредственно с едой. Приехав на собеседование с одним паспортом, заполнив анкету для галочки, мне предложили выйти на работу прям с завтрашнего дня. Без медкнижки! После этого я проработал там еще почти два месяца!!! В кофейне много сотрудников не славянской внешности.
Условия труда просто дикие. Между кухней и крошечной посудомоечной есть маленький узкий коридор, который одновременно служит и складом и местом отдыха сотрудников, там же за единственным стулом заседает менеджер. Товары: фрукты, посуда, салфетки, пиво и вино нагромождены вдоль стен на столько на сколько это позволяет человеческий рост, все время что-то падает на пол, разойтись там в двоем практически невозможно, даже одному полному человеку придется проходить боком. Там же сотрудники проводят перерывы, кушают, обычно стоя. Напомню, что смены в кофейне по 12 часов, дневные и ночные. Помимо ваших основных обязанностей вы будете заниматься всем чем вам прикажут - мыть зал, столы, стулья, разгружать поставки, проводить инвентаризацию и. Стоит отметить, что большинство простых продавцов и поваров — очень дружелюбные и отзывчивые ребята. Что касается блюд, то они всегда разной степени готовности, то пельмени не дожаренные, то пережаренные, то же самое с овощами, кашей и.