Хетчбэк Nissan Micra третьего поколения дебютировал в 2002 году на Парижском автосалоне, выпускался до 2010 года и с тех пор является неувядающим имиджкаром. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Micra: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы реальных людей на Автомобиль Nissan Micra K12 2003, плюсы и недостатки от покупателей. Nissan Micra 1,4 Luxury — на вид маленькая, а крупный высокий дяденька, если его пустить за руль, головой потолка не касается, устроиться может с большим комфортом, если его конечно пустить.
Отзывы о Nissan Micra, обзор снаружи и внутри
Автомобиль Nissan Micra | Характеристики Nissan Micra 2022-2023, цена, описание, фото модели Ниссан Микра 5 характеристики, максимальная скорость, обзор Nissan Micra K14 2022-2023. |
Ниссан Микра | Nissan Micra K12 – отличный выбор среди компактных авто, предназначенных для перемещения по городу. |
Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть? | Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. |
Nissan Micra '1993 (хетчбэк, механика)
И после этих поездок, прям загорелась маленькими машинами. Хотя надо отдавать отчет, что ни Альфа ни Купер даже в один ряд нельзя поставить с Нисаном Микра, ни по внешнему виду ни по техническим характеристикам. Так несмотря на свою харизматичную внешность это все же машина эконом класса. Такая маленькая трудовая лошадка. Так же как и опель корса на котором мы ездили до этого.
Поэтому если и буду сравнивать между собой, то только эти две модели. Вот так выглядит Ниссан микра, это уже новое четвертое поколение этой модели, которая впервые была представлена в Женеве на автовыставке в 2010 году и по сей день выпускается в этом кузове. Nissan Micra это европейская машина с правым рулем, на японском рынке эта модель выпускается под названием Nissan March левый руль с 1982 года и по сей день... И таких Марчей четвертого поколения у нас в городе очень много, что не скажешь о Микре, все же сказывается близость к Владивостоку.
До этого у моей подруги был Ниссан Марч третьего поколения, достаточно неплохая модель для девушки, которая только начинает водить. В четвертом поколении Nissan Micra конструкторы японского автоконсерна Ниссан хотели совместить три популярных модели Juke, Latio японский вариант Tiida и LEAF электромобиль в одном компактном маленьком городском автомобиле на базе платформы Б. Платформа Б это европейское обозначение небольшого автомобиля, Ниссан на эту платформу перешел в 2002 году и сегодня выпускает всего две модели на данной базе Микра Марч и Куб. Если присмотреться на новый кузов Ниссан Микра, то действительно можно увидеть схожесть с автомобилем Ниссан Жук, особенно с определенного ракурса на морду автомобиля.
Как раз такой ракурс вы можете видеть на фотографии выше. В новом четвертом поколении Ниссан Микра выпускается только в пятидверном варианте, от трехдверых моделей, как были в третьем поколении, Ниссан отказался.
В один прекрасный день захотелось вторую машину в семью. Первая — S40.
Но требуется срочно порадовать вторую половину. Причем срочно, приурочить это дело ко Дню Рождения супруги.
На центральной консоли Ниссан Микра не так уж много кнопок, большая часть нагрузки управления перенесена на тач-скрин мультимедийного дисплея. Под экраном расположились клавиши манипулирования климат-контролем. Ручка переключения передач чуть приподнята выше, поближе к приборной доске. На тоннеле остались только рычаг стояночного тормоза и несколько подстаканников. Трёхспицевый левый руль обделан кожей.
Условная нижняя часть штурвала чуть сплющена, так что в эстетическом вкусе конструкторам машины не откажешь. Ещё на рулевое колесо перенесены отдельные дублирующие кнопки управления различных систем телефон, мультимедиа, круиз-контроль. Приборная панель подсвечивается не одним, а сразу несколькими цветами на выбор см. Кресла Ниссан Микра мягкие и удобные, с боковой поддержкой и подголовниками, обшиты частично тканью и кожей. Багажник довольно вместительный, особенно при условии потенциальной трансформации. Технические характеристики Размеры Ниссан Микра 2019 таковы: длина — 4 м, 00 см; ширина — 1 м, 74 см; высота — 1 м, 46 см; колёсная база — 2 м, 53 см; ширина передней колеи — 1 м, 51 см; ширина задней колеи — 1 м, 51 см; дорожный просвет — 145 мм. Объём багажного отделения — 300 л с возможностью увеличения до 1000 л.
Видео обзор Новый, он отдаленно напоминает того милого "лупоглазика", которому дали подобное прозвище из-за округлости фар, бампера, радиаторной решетки. В общем, Ниссан Микра сбросила с себя женственность подобно змеиную кожу, став более унисекс. Даже не так: сменил пол, став мужским автомобилем. По крайней мере, именно такую информацию преподносят маркетологи и автодилеры. Дизайн В сравнении с прошлогодней моделью изменения немногим коснулись радиаторной решетки, сделав ее визуально массивней.
Теперь она располагается от самого капота до нижнего края автомобиля.
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
Умеренно мягкая ходовая, я довольна Подвеска умело балансирует между жесткостью и мягкостью хода. Плохую дорогу воспринимает жестковато, но при этом явного дискомфорта не ощущается, зубы остаются на месте. А вот мелкие неровности «проглатывает» почти незаметно. На хорошей дороге — все понятно и так, машина идет идеально Резвость: Резвая и шустрая малышка. Двигателя 1. Во всяком случае, я еще никуда не опоздала из-за того, что машина едет не так быстро, как какой-нибудь двухлитровый седан. В городе все равны Всего тонна веса для движка 1. Никакой путаницы и попадания не в ту передачу у меня не было. Все ступени включаются легко, в том числе и задняя акпп Единственный и самый главный недостаток автомата — это подергивание при переключении с первой на вторую, и наоборот.
Особенно это ощущается на холодную акпп Задумчивая коробка. Слишком большие берет паузы при переключении, особенно если решишь резко ускориться. Тяжело ей адаптироваться под резвый стиль езды Тормоза: Хорошие, чуткие и с мертвой хваткой тормоза. А в симбиозе с небольшим весом машины — они просто безупречны. Не подводили еще ни разу, а у меня было несколько экстренных ситуаций, казалось, с очевидным исходом легкой аварии. Но нет, обошлось Классно машинка останавливается. Очень быстро и уверенно. Зимой выручает АБС-ка, не тянет боком при торможении на скользкой дороге Шумоизоляция: Очень жаль, что «микрик» оказался такой шумной машинкой.
Уж слишком настойчиво проникает в салон шум из-под колес. Да и двигатель слышно чересчур сильно. Недоработка по шумоизоляции На трассу как выеду — так и музыку делаю в два раза громче. Очень шумно в салоне, особенно на дороге с шероховатым асфальтом Надежность: Машина не подвела ни разу. Посещала только сервис для прохождения ТО. Я езжу аккуратно, но думаю, что если бы был какой-то брак в машине, за 30 тысяч пробега он бы проявился и дал о себе знать. Но все пока что хорошо, и я рада этому Эксплуатируется автомобиль на все деньги, то есть на высоких оборотах и скоростях, без чувства сострадания и сожаления.
Кроме вместительности, несравненным плюсом автомобиля Nissan Micra является его продуманная функциональность салона: подстаканники для всех четырех обитателей салона, удобный ящик для всяких мелочей под сиденьем переднего кресла, выдвижной крючок для сумок и пакетов в правой части центральной панели, огромный вместительный бардачок, состоящий из двух отделений, даже верхние поручни сделаны с микролифтом, когда ты их отпускаешь, они плавно подводятся к потолку. Стоит отметить и комплектацию машины: климат-контроль, бортовой компьютер, датчик дождя, 4 подушки безопасности и другие, согласись, все это впечатляет, когда видишь все эти штучки в машине класса «супермини». За рулем Нисан Микры Первое, что отметила, когда села за руль «Микруши», так это высокую посадку и хороший диапазон видимости.
Органы управления 1. Кнопки стеклоподъемников. Корректор фар, выключатель омывателя фар и пульт настройки зеркал. Пульт дистанционного управления аудиосистемой. Дисплей бортового компьютера. Выключатель аварийной сигнализации.
Своим параметрам Ниссан Микра соответствует, посмотрев в интернете ТТХ авто, забыл спросить у хозяина, когда арендовал, выяснил, что двигатель обемом 1.
Едет машина отлично, правда при поднятии на возвышенность немножко подвывает, но ведь едет, не останавливается. Несмотря на четырех скоростную коробку, переключателя не замечал, думаю, что там стоит вариатор. Шумоизоляция не очень, да я и не прислушивался, мы постоянно слушали музыку. По прямой дороге проверить скорость авто не получилось: в Греции нет прямой дороги, есть только повороты. Один раз получилось развить скорость до девяноста километров, а так в основном руль крутил, хорошо, что удобный, крутился без усилий. За двое суток мы преодолели расстояние в 135 километров, расход топлива был 8,1 литра. Путь был по горам: одни повороты.
Кроме того автомобиль был на обкатке. Топливо в Греции дорогое, литр 95-го стоил 1,63 их валюты, на наши это почти сто десять рублей. Когда закончилась аренда, с автомобилем я расстался.
Из недостатков отмечу только отсутствие тахомерта и датчика температуры. Зато есть две лампочки, она горит когда двигатель еще не прогрелся и вторая когда что- то серьезное случилось.
Сразу после покупки заменил масло в моторе, залил тосол, кстати у машинки температура застывания тосола была -20 градусов. Масло в автоматической коробке переключения передач я менять не стал, потому что оно показалось мне нормальным, да и новое покупать не охота, уж слишком оно дорогое. Обувка стоит летняя, в планах купить комплект зимней, но пока не хватает средств. Вот вроде рассказал пока все что мог. Всем удачи на дорогах.
Будут вопросы пишите. Дизайн Внешне Ниссан Марч последнего поколения стал ниже своих предшественников, зато длиннее и шире. Вообще, данная модификация напоминает гоночную машину, а рельеф кузова — это просто произведение искусства, пусть и в области минимализма см. Экстерьер Обозреваемая автотехника смотрится привлекательно и стильно. Это Ниссан Марч на фото.
Спереди аккуратный капот плавно переходит в двухуровневую решётку радиатора. Верхняя часть представляет собой узкую щель воздуховода, а ниже, за широкой перемычкой находится подковообразный зев воздухозаборника. Передний бампер поднабрал массивности. Головная оптика смотрит удивлённо-выпученными «глазами», под ними размещены противотуманки. Профиль «мартовского» Ниссана выглядит по-спортивному стремительным.
Округлый кузов идеально сочетается с большими дверными проёмами и простейшими по конструкции свесами. Симпатична выштамповка молдинга, как и панорамная крыша с широким спойлером и полоской стоп-сигналов. Обширны колёсные арки и шикарны литые диски. На кормовой части Ниссан Марч обращает на себя внимание элегантный задний бампер. Картину изящества дополняют своеобразные вертикальные фары, разделённые на четыре отсека со светодиодными лампами.
Интерьер В салоне Ниссан Марч преобладает округлая геометрия, даже различные декоративные элементы нарочито закруглённые. Приборная доска в этом плане не исключение. На первый взгляд подобное дизайнерское решение может показаться спорным и где-то непривычным, но со временем привыкаешь, и впоследствии такой оформительский подход начинает нравиться. Не стоит говорить, что и трёхспицевое рулевое колесо, по определению являющееся круглым, придерживается той же стилистики, включая кнопочки и клавиши управления на нём — тоже круглой формы. Сразу за рулём — кругляш спидометра, обрамлённый циферблатами тахометра и датчика температуры мотора.
На центральной консоли помимо пары больших круглых дефлекторов имеются небольшой сенсорный экран навигации, система мультимедиа, округлый блок управления климат-контролем с красной подсветкой. Отделка салона произведена достойного качества материалами, разве что не очень радует жёсткий пластик и в меру жёсткие сиденья. При этом кресла оснащены добротной боковой поддержкой, регулировками по индивидуальной программе, подогревом. Базовая версия Ниссан Марч поставляется с отделкой светлых тонов, что, конечно, непрактично. Но зато красиво.
Объём нового багажного отсека увеличился по сравнению с предшествующей модификацией K13 почти на 15 литров. За счёт складывания сидений заднего ряда пространство багажника увеличивается почти в четыре раза. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться.
Отзывы владельцев моделей Nissan Micra
Теперь компания порадовала европейцев расширением гаммы модели Nissan Micra за счёт трёх установок. Отзывы о Nissan Micra, особенности автомобиля Ниссан Микра. Подразделы Nissan Micra: Карточка модели Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Итак, вы решили купить б/у Nissan Micra. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. В отзыве рассказывается о плюсах и недостатках автомобиля Ниссан Микра.
Nissan Micra K11
Но радость быстро закончилась при осмотре. Один авто был куском шпатлевки. Редкая деталь выдавала 3 слоя краски, все остальное было 500-700 микрон и куча мест, где до металла не доставало. Был авто с переваренным телевизором. Причем приварен он был не к лонжерону, а вместе с частью лонжерона. Был авто в родной краске, но смотреть на него было жалко, ободрано и помято все, что только можно. Самый интересный экземпляр был в очень хорошем техническом состоянии, краска почти везде родная, самый молодой авто из всех.
Я уже хотел договариваться с хозяином и гнать его на яму, но заглянув в щель над бардачком, я понял что нет подушки безопасности. Включаю зажигание, лампа подушки запитана на чек. Так же в глаза бросилась неродная подушка руля, судя по всему китайская. Самое интересное, что все эти люди, когда ты им рассказываешь про проблемы авто и наглядно показываешь, реально даже не догадывались об этом. На вопрос будет ли торг, один ответ — ну технически-то авто ухожен, я же обслуживал. Да бл…ть, но у тебя пол морды переварено, лонжероны кривые, подушек нет и тачка в шпатлевке вся.
Ну на это был торг максимум 15-20 тыс. Вобщем удачи в продаже, чтобы ваш следующий авто был еще хуже, а мне нужен ровный, мне моя безопасность важнее. Все авто посмотрел, ничего нормального вообще нет. Начал давать объявы о поиске на форумах, на драйве, в ВК в группах micra. Через пару дней написала женщина из Питера. Сообщила, что хочет продавать свою, 1 хозяин, в авариях не участвовала, обслуживалась у оффициалов ну вобщем все красиво.
Хочет новый авто, ее менеджеры умоляют сдать в трейд-ин, предлагают сильно дешевле, но дают хорошую скидку на новый авто. Я предложил цену, выше трейд-ина, она ее устроила, но проблема в том, что вся сумма для нового авто у нее будет после НГ и сейчас она не готова продавать — опять облом. Но тут меня осиняет, что у дилера ниссана Автомир Крылатское я видел похожее объявления, подумав, а вдруг такая же история, решил глянуть. Промерял, все ровно. Прошу прокатить — достает ключи едем. Я смотрю на манагера и спрашиваю, в чем нае…ка?
Я извиняюсь, говорю, что в виду последних осмотров нервный стал. Салон кстати идеальный новый , комплектация максимальная. При тест драйве я просил то разогнаться, то затормозить в пол, то по канавам проехать, то руль отпустить. Замечаний не выявил. Вернулись в салон, прошу доки. Принес, реально 1 хозяин.
Потом он меня вообще убил — принес сервисную книжку в фирменной обложке, карту ниссан ассистенс, фирменный нераспечатанный аукс кабель и карту ТО. Открыл сервисную книжку, а там печати "меджера" с фиксацией пробега вплоть до конца 15 года. Звоню в "меджер", называю вин — да обслуживалась, да пробег реальный. Пошел офигевший выпить кофе, все обдумать. Инет в телефоне тупил, попросил другого манагера на автокод зайти. Заходим видим 2 дтп, повреджения спереди справа, там где нашел крашенное крыло.
И тут второй манагер меня поразил 2 раз за день. Сообщает, что это его клиентка, что купила у него "кашкай". Ору, звони выясняй, что за дтп было. Он звонит, прошу включить громкую связь, хозяйка сообщает, что просто царапины. Пообещала даже выслать фото, так как фоткала для страховой. Но я же параноик, докапался опять до первого манагера, поднимай мне ее на подъемнике.
Итог все ровно, везде заводская точка, намека на ремонт даже нет. Снизу все сухо, ничего не болтается. Название этого автомобиля полностью соответствует его размерам, дизайн этой маленькой машинки получился забавным и рассчитан ,в основном, на женскую аудиторию. Основной плюс этого автомобильчика в том, что он не имеет большого количества электронных систем и сложных решений, благодаря этому его стоимость не велика. А вот, чего ждать от этого небольшого и недорогого автомобиля, и на что обратить внимание при покупке на вторичном рынке подержанного Ниссан Микра третьего поколения, сейчас и попробуем разобраться. Надежность Ниссан Микра с пробегом Кузов Ниссан Микра стойко переносит наши зимы и без проблем справляется с натиском рыжей болезни.
Единственное, к чему можно придраться, так это к толщине металла, здесь оно достаточно тонкое и гнется даже при незначительном контакте.
Первый — откровенно вялый, а второй расходует столько же топлива, сколько и 1,4-литровый, но при этом разгоняется машина слабее. В линейке также присутствует и 1,6-литровый двигатель. Он достаточно мощный — развивает 110 лошадиных сил, но расходует довольно много топлива. На 100 километров пути уходит около 9 литров бензина. Что касается надежности, все бензиновые двигатели обладают неплохим ресурсом и нетребовательны в ремонте. Привод газораспределительного механизма — цепной. При замене также стоит отрегулировать зазоры клапанов, так как здесь нет гидрокомпенсаторов. Какие отличия между двигателем cg10de и cg10 Часто cg10de путают с cg10, но их нельзя сравнивать, они имеют явные отличия. Nissan cg10de является двигателем мощнее и выносливее.
Только объем двигателя у него составляет 997 куб. Этот мотор имеет максимальную мощность 58-60 л. Когда вы захотите купить машину Nissan March или Nissan March Box, то знайте, что двигатель не оставит вас равнодушным. Он работает бесшумно и не требует особого долгого ухода. Единственное, что от вас требуется — вовремя ездить в автомастерскую. Максимум, что вам там сделают — почистят мотор или заменят масло. Но если проблема внушительнее: ГРМ, то следует решить ее сразу, а не подвергать замене всю деталь.
Разгон-никакой, впрочем и не в нем дело, а в динамике. Сейчас на "полноформате" 2. Всё остальное проигрывает, увы. Даже комфорт-относителен, хотя в микре на самом деле "приятно". Кстати и багажник вполне себе, при таких-то компактных размерах!
Демиа — читал отзывы, не понравилась. Лого — уже старая модель, в общем как и Витц. В конце концов, выбор пал на Смарчка. Еще сомневался, какой брать, 3-х или 5-ти дверный, и решил — 3-х, так как езжу в основном один, или вдвоем, с подругой. Заказал я её зимой через одну фирму с аукциона с оценкой 4ВВ и пробегом 56 000 км. Через два с не большим месяца, 31 марта, Смарчок прибыл кораблем в город-герой Новороссийск, от куда я его и забрал. Итак, впечатление. На следующий день, после того как приехал из Новоросса, начал осматривать приобретение. Все в полной мере соответствовало аукционнику. Все чистенько, состояние резиновых состовлющих, тормозных шлангов, трубок и т. Облазил, продергал, все, что можно. Не обнаружил никаких стуков, люфтов, даже не одна гаичка «зараза» не подтянулась. Даже скучно как-то стало, но и одновременно радостно. Необходимо было только поменять воздушный фильтр, масло, и тормозные колодки желательно и всё. Экстерьер: Очень симпатичная внешность, похоже на букашку. В реальности даже лучше чем на аукционных фото. Заметил, что прохожие часто оборачиваются в след, особенно девушки. Добрая какая-то у него «физиономия» что ли. В общем, машинка выглядит очень интересно и стильно, чего стоят только передние фары. Интерьер: Для такой маленькой машинки салон просто огромный. Может это потому, что я сам не больших габаритов рост 175 см, вес 70 кг. Тем не менее, проверял, отодвигаю переднее сидение до конца, при этом ноги полностью можно вытянуть вперед, сажусь на заднее сидение, как бы сам за собой, и колени не упираются в переднюю спинку — превосходный результат. Потом по каталогу посмотрел и убедился, что размеры салона Смарчка не уступают салону Nissan Sanny. Комплектация самая простая, но все, что необходимо для комфортного пребывания в салоне есть. Это кондиционер, электро подъёмники стекол, куча полочек, кармашков, подстаканников, и т. Процесс посадки и высадки очень удобный, чему способствует огромная дверь, даже не дверь — ворота какие-то. Доступ к задним сидениям, также не требует усилий. Сами сидения удобные, в меру жесткие. Обзор с водительского места превосходный, вот только иногда при повороте на право, из-за передней левой стойки, иногда бывает трудно контролировать поток автомобилей едущих слева. Шумоизоляция, правда, не самая хорошая. Двигатель, в общем, практически не слышно, но когда необходимо резко ускориться, срабатывает кик-даун и тогда жужжание моторчика становится очевидным. Хотя я не могу сказать, что оно очень громкое и доставляет дискомфорт. Наоборот, жужжании, даже немного приятное. Также на «стиральной доске» иногда начинет немного подыгрывать пластиковая обшивка салона, но это я думаю можно решить пара кусочков паралона. А так, в принципе салон тихинький, по сравнению с любым отечественным авто. А вот шумоизоляция колесных арок и днища действительно слабоватая, когда цепляешь обочину, так и слышно цоканье камешков. Двигатель: Не смотря на то, что его объем всего 1,0 литр и мощность 68 л. Правда это когда один, два человека в салоне, если больше — мощности чуть-чуть не хватает. Но все-таки это же не гоночный болид. Разгоняется хорошо, в городском потоке держишься уверенно. Очень нравится обламывать владельцев рычащих ржавых ТАЗов. Едешь так километров 55 — 60, смотришь в зеркало, сзади какой нибудь «гонщик» с рыком начинает тебя обгонять, мол чё тут тащишься, дай дорогу. А я, когда он равняется, просто вдавливаю педаль в пол, кик-даун, моторчик набирает обороты и выстреливает вперед, так, что «гонщик», остается опять в зеркалах заднего вида.
Клуб любителей nissan march
- Nissan Micra II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1352
- Ответы : обожаю ниссан микра, скажите его минусы, может разочаруюсь...
- «В Германии хотели сдать на металлолом. А я купил!» Белорус о пригоне «непроходного» Nissan Micra
- стоит ли покупать nissan march 2002 года?
- Пятое поколение Nissan Micra 2022-2023
- Nissan Micra
Nissan Micra и Nissan Note
Новый Ниссан Микра К14, старт продаж начался в конце первого квартала 2017-го, то есть не так давно. Nissan Micra (K12) ‘2003–10. Действительно, Micra считается типично женской машинкой, но среди ее владельцев хватает и лиц мужского пола. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Микра, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Micra. Micra как раз укладывается.
Nissan micra
Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г. Автор обзора: Almanzor Оценка: 4 из 5. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Отзывы владельцев Nissan Micra V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля
Отзыв о Nissan Micra | Стоит отметить, что, несмотря на большой перечень возможных неисправностей, Ниссан Микра третьего поколения считается вполне надежным автомобилем с низкими эксплуатационными расходами. |
Ниссан микра на что обратить внимание при покупке | Nissan Micra K11 стали оснащать гидроусилителем руля, кондиционером, БК, электроприводом стекол и зеркал, а также аудиосистемой. |
Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения | Nissan Micra предлагается всего с тремя двигателями малого объема — двумя бензиновыми (три цилиндра: 0.9 турбо — 90 л.с. и 1.0 71 л.с.) и одним дизельным (1.5 — 90 л.с.). |
Ниссан Микра, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать?
В новом четвертом поколении Ниссан Микра выпускается только в пятидверном варианте, от трехдверых моделей, как были в третьем поколении, Ниссан отказался. Поэтому эта модель имеет полноценных четыре двери и багажник. Хотя о размерах последнего вы можете сами судить по верхней фотографии. Так как это все же городской маленький автомобиль на базе Б, то он не предполагает большого багажника. Что бы машина подходила под этот класс она должна быть 3, 7 до 4, 2 метров. Хотя конечно там есть небольшая путаница с кузовами моделей, и поэтому один и тот же автомобиль хэчбек или седан, может быть в разных классах.
Но это уже мелочи. Как я и говорила, что буду сравнивать Микра с Корсой, потому что они автомобили примерные равные по классу и сделаны на одной базе Б. Вот вам еще один удачный ракурс, где Ниссан Микра выглядит, как настоящий Жук. Кстати мне Жук по внешности очень нравиться, поэтому и эта модель Ниссана мне симпатична. К счастью в ГолКар прокате все машины новые и им не больше двух - трех лет, а то и моложе, этот автомобиль был 2014 года.
Поэтому это практически свежий представитель своего модельного ряда. Так же надо сказать, что практически во всех прокатах у автомобиля минимальный набор дополнительных функций и это всегда механика. Европа вообще ездит на механике, это мы как то разбаловались. Боковые зеркала нормальные.
Сценарий стандартный: кольца, колпачки.
Диагностика тоже понятная: погазовать на высоких оборотах, померить компрессию. В умеренной форсировке 65-82 л. У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов. Дебютировал он ещё в 90-х и к моменту появления Micra K12 его конструкция была доведена до совершенства. При условии замены масла раз в 60 тысяч срок первого капремонта с заменой сальников, прокладок, накладки ГДТ и соленоидов гидроблока можно оттянуть до 200 тысяч.
Если тянуть дальше, можно попасть уже на сгоревшие фрикционы, в худшем случае - на механическую часть. Владельцы чаще предпочитают менять эту АКПП в сборе на "контракт", но достойных по состоянию бэушных вариантов с каждым годом всё меньше.
Возможно, это просто сезонные колебания, а, может быть, это показатель чего-то более серьезного. Ясно одно, что у каждой машинки где-то есть ее хозяин. Не бывает плохих машин, бывает неправильная цена!
Технически сам автомобиль почти копия Renault Clio последней генерации — влияние концерна Renault-Nissan, один из моторов это бензиновый tce 0. На выбор есть ещё два мотора — это литровая бензинка и полтора литра дизель. Расход топлива средний 5,6л.
На скорости мотор не слышно, в городе тем более. Шумка не идеал, но бывает и хуже, например на тойотах, у меня в салоне слышно лишь шум от шипованной резины. Что касается динамики: выше 3000 оборотов крутить мотор не приходится чтобы держаться в потоке.
Ниссан микра на что обратить внимание при покупке
Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра) | И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. |
Пять причин купить «старушку» Nissan Micra третьего поколения | Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г. Автор обзора: Almanzor Оценка: 4 из 5. |
Отзывы владельцев Nissan Micra | Цены на обновленные хэтчбеки Nissan Micra будут объявлены в ближайшее время — сейчас за дореформенные машины в Германии просят от 12662 евро. |
Nissan Micra K12 (2002-2010) – в чем прелесть?
И вот случилось! Я вижу объявление о продаже красной Микры 2011 года. EBD+Nissan Brake Assist - Электроусилитель руля - Регулируемая рулевая колонка - 4 подушки безопасности - Передние электростеклоподъемники. Но отзыв владельца Nissan Micra получится коротким: за эти шесть лет я проехала всего около 30 000 км – я очень мало езжу. Отзыв Nissan Micra 1.2 (Ниссан Микра) 2012 г. Автор обзора: Almanzor Оценка: 4 из 5. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ниссан Микра: плюсы и минусы.
Надежность двигателя
- Отзывы пользователей Nissan Micra - Автомобильный форум России
- Супер, особенно для девочки!
- Отзывы владельцев Ниссан Микра (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Технические характеристики Ниссан Микра 2016, модификации
Отзыв о автомобиле Ниссан Микра.
Хоть и Nissan Micra разрабатывался для условий российских дорог, многие хозяева данного авто отмечают преждевременный износ сайлентблоков как спереди, так и сзади. Поскольку предполагается, что Micra возвещает о спортивном чутье Nissan, это немного разочаровывает, но, по крайней мере, наклон кузова хорошо контролируется, а сцепление с дорогой в сухих условиях достаточно. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Предыстория
- Краткая история Nissan Micra
- Я купила Nissan Micra 2011 года за 315 000 ₽
- Отзывы владельцев Nissan Micra (Ниссан Микра)
- Nissan Micra
- Nissan Micra K12. Nissan Micra K12 Отзывы
- Обо всём Nissan Micra — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2