Вячеслав Бывальцев смотреть онлайн в хорошем качестве бесплатно на портале
Вячеслав Осиевский про жидовский сговор и гешефт. Война для уничтожения гоев
Фото: телеграм-канал "Рыбарь" В Соловьёво идут бои в западном направлении. Русская армия заняла улицу "40 лет Победы", идет зачистка остатков села. Керамик, который вместе с н. Очеретино, Прогресс и Гродовка составлял резервную линию обороны ВСУ с сильными укрепрайонами после взятия нами Авдеевки", — сообщает российский военный в своем телеграм-канале "Condottiero".
Дзержинск является мощным укрепрайоном ВСУ, который застраивался с 2014 года. По сути, это южный край оборонительной линии Славянск-Краматорск-Константиновка. Движение на Курахово Русская армия наступает на юге от Донецка в сторону Курахово.
Поступают сообщения от военкоров, что после мощной артподготовки подразделения ВС России ворвались в село Парасковиевка. Всего за несколько дней наши войска под Донецком освободили несколько населенных пунктов и заняли ключевые позиции в других. После взятия Новомихайловки русские бойцы начали продвижение к Константиновке, расположенной на важной трассе Марьинка-Угледар.
Фото: телеграм-канал "Мир Сегодня с "Юрий Подоляка" Русские войска штурмуют промзону Красногоровки, зайдя на территорию огнеупорного завода. Полное овладение территорией промышленной зоны значительно ослабит оборону украинского гарнизона. Наши войска вошли на территорию огнеупорного завода — это основная укрепленная позиция в городе, на которой держится вся оборона укропов здесь.
Фактически это центр. Очевидно, что Донецкий фронт со стороны укропов все ближе и ближе к окончательному обрушению", — пишет военкор Марат Хайруллин.
Как передавало ИА Регнум, 12 апреля министр энергетики Украины Герман Галущенко заявил, что киевский режим учитывает возможность массовых отключений электроэнергии. На Украине рассматривают введение почасовых графиков отключения электричества, сообщил днём позже исполнительный директор энергохолдинга ДТЭК Дмитрий Сахарук. Удары наносились в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам ТЭК России, использовалось высокоточное оружие и беспилотники. Все назначенные объекты были поражены.
Должна лежать в основании любовь Божия. И если это есть, то тогда человек и учится.
Но очень часто у детей какие-то неудачи бывают, он начинает испытывать страх перед миром, боязнь совершить какие-то ошибки, что-то неправильно сказать. И постепенно он заковывается вот этим страхом в скорлупу. И очень трудно его оттуда вытащить. Христос в нашей открытости Ему. Потому что бесы ведь тоже знают назубок Священное Писание, но они его с другой интонацией произносят - очень неприязненно. Я однажды беседовал с одной бесноватой. Она вроде бы молилась - на весь Радонеж, по всем лесам раздавался ее клич, но - Господи, помилуй, - но таким неприязненным тоном! Ну как волчий вой.
Это было очень страшно, когда слова одни, а чувство там совершенно другое. Бесы не боятся слов. Они видят то, что внутри. И Бог внимает не нашим словам, а нашему сердцу. Его открытости, его свободе, его жажде жить с Богом. И это суть всего. Суть музыки. Все композиторы говорили о Боге.
Первый ушел от этого определения Григ, он говорил о Природе с большой буквы. Потом и другие начали писать о Природе с большой буквы - произошла такая подмена… Но по сути дела - я вам даже такую вещь скажу. Вот Гимн Советского Союза. Был же конкурс - Сталин объявил его в разгар войны кровопролитной с Гитлером. И у кого получился гимн? Только у Александрова. Который был регентом в Храме Христа Спасителя. Поэтому он очень хорошо знал, что такое гимн.
У нас уникальный гимн. Он начинается с долгого могучего аккорда. Во время войны была особенно нужна мощь. И этот могучий аккорд рождается, и после этого самое главное. Вот этот первый порыв нужно отдать Богу. Ну, слова там были: «Союз нерушимый…» - какой он нерушимый! Слова-то гордостные. Но посыл правильный, потому что основа всех гимнов - религиозная: «вот кому нужно поклоняться!
Пусть это будет Советский Союз - но гимн стране. И в основе всё равно это религиозное чувство. Если мы будем обращаться с порывом, тогда нас подхватят силы Небесные. Есть же разные исполнения гимна. Можно посмотреть и почувствовать разницу. И вдруг распев: «Славься-а, О-оте-чество…» Вот, оказывается, в чем дело. Оказывается, в основе мужества лежит что? И вот это великая вещь.
И это особенность русской музыки. Что такое сеча? Там слышны стук копыт, звон мечей. А над всем несется русская протяжная песня, символ любви. Но оттенок, конечно, должен быть. Знаете, был такой случай, я ездил по Хабаровской епархии, по разным городам, - и однажды мне предложили выступить перед участниками войны, ветеранами. Ну я представил, прикинул возраст. Пришел - действительно, сидят в основном старушки, старичков меньше, я думаю: ну что же им такое дать-то послушать.
Ну, у меня были с собой флешки разные, и я им включил - но это обязательно нужно почувствовать, послушать, в словах это не то, - совершенно гениальный марш Чернецкого. Семен Чернецкий был учеником Танеева. И вот - гениальный марш гвардейцев-минометчиков. И я их спросил - они же прошли войну, - что такое удаль? Ну, начали говорить: другого подобного русского слова нет. Это уникальное слово. Это не безстрашие, потому что безстрашие может быть со стиснутыми зубами, - нет, это не так! А дальше я им перевел как бы на философский язык, что такое удаль.
Это веселое безстрашие пред лицом смерти. Восторг, понимаете? А теперь как его выразить? Если марш - марш это такой жанр, который … отбивает рукой четкий рубленый маршевый ритм. Любой танец - это раскрытие души, это любовь. Вот что такое танец - это энтузиазм, и вот композитор сначала соединяет твердую основу маршевую с некоторым легким мотивчиком, вот это и есть удаль. Но самое потрясающее, в следующем проведении темы контрапунктом, то есть вместе с основной темой идет «Катюша»: «Выходила на берег Катюша…» Это изумляет! Вот, оказывается, тут показывает на голову, потом на грудь , а внутри любовь!
Это русская душа, так она устроена. А, конечно, музыка - она язык всего, она язык всего бытия. Она язык русской души. Она язык эпох. Музыка есть чудо Д. А может ли человек создавать красоту без соработничества с Богом? Он может не осознавать, что у него сотворчество с Богом. Вот - Рахманинов...
Где-то я об этом прочитал - захотелось ему создать что-то необыкновенно прекрасное. И явилась Первая прелюдия его знаменитая - она гениальная! Пальцы Медушевского ложатся на невидимую клавиатуру… Эта миниатюра начинается Piano Pianissimo, то есть очень-очень тихо. А заканчивается так, что это пишется не на двух строчках нотного стана, а на четырех: это колокола звучат! И что в этот момент звучит? Надо обязательно это послушать. У меня на память приходят стихи Пушкина: - помните: «Как труп в пустыне я лежал, и Бога глас ко мне воззвал: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли, исполнись волею Моей, и обходя моря и земли, глаголом жги сердца людей…» Вот чем заканчивается! И люди это чувствуют!
Слушатели чувствуют. И чем гениальнее исполнитель, тем точнее они это чувствуют. Дарования, которые даются оттуда, они безконечны. За всем хорошим, за всем добрым стоит Бог. Почему так устроена музыка? Платон говорил: потому что так устроено всё. Так устроена мировая душа. Вот что такое гений, как быстра его мысль - она быстрее света, она мгновенно всё соединяет.
И вот если подумать, почему музыка так устроена? Смотрите: мы говорим - значит, слова наши выражаются в фонемах. А у нас [в музыке] не фонемы - то есть не звуки «а», «о», «б» и так далее, а - тоны. А что такое тон? А тон - сторона звука самая важная, все остальные свертываются на тоне. Тон - от слова «тейно», это такой могучий термин в индоевропейских языках! Тенденция… - ну, можно много назвать производных от слова «тянуть». И вот это очень важно.
Тон - это струна меж небом и землей. Чем больше она напряжена, тем выше наше состояние. Это не мое сравнение, а святых отцов - сравнение с органом, с музыкой. Первое, чем мы определяем: вот мы встречаем человека… - ведь надо всех любить, но при этом понимать. Святые - они же всех любят, но они четко знают, кто есть кто. Серафим Саровский говорил: «Радость моя…» - ко всем так. Но он же понимал, кто есть кто. Потому что в каждом человеке есть зародыш высоты, мы же все по образу и подобию Божию созданы.
Через подобие мы должны войти в Царство Божие. Так вот, если музыка это струна, то прежде всего в чьем голосе это - в голосе, в тоне. Ведь у нас много значений тона. Тон, тонус, например - да? Тонус человечества - это тоже музыка. Есть музыка, которая поднимает и одного человека, и всё человечество. И всю Россию, всю русскую цивилизацию, русская музыка - да! Вот насколько это важно.
Вот почему это важно. Интонация - ну это из тона, производная от тона, - это тоже. Наша речь, взаимная речь. Мы говорим и Господь. Пока мы не поймем, не почувствуем эту синергию, и что одна фраза говорит с другой фразой, что один голос с другим… То есть когда будете слушать гениального исполнителя, допустим, гениального пианиста - это очень хорошо всё чувствуется. Всё живет не просто, знаете, как формально - вот другой голос закончил на такой уровень звучности, ты с этого должен начать. Я всегда считал себя человеком очень оптимистичным. Ну, бывают неприятности, но потом как-то всё… спокойно.
А схимонахиня Антония услышала у меня уныние. Она сказала: «Надо за всё благодарить». Я ее спрашиваю: «Матушка, у меня есть уныние? А я не видел его и только потом начал анализировать: да, есть на глубине. Ну прежде всего, если норма - святые, разве ж так мы живем? Ну конечно, не так. Мы должны совершенно по-другому жить. В нем есть что-то такое подавляющее.
А Бог есть свобода. И человек есть свобода. Поэтому вот что происходит: не влияние, а наоборот открытие. Да, если человек приходит в зал высокой музыки, с определенной установкой, - посмотрите, как входят зрители в зал, где звучит серьезная музыка. Как выходит пианист на сцену - он идет так развязно? Изобразил, размахивая руками, расхлябанного человека… Нет, перед тем, как взять первую нотку, он сидит. Для чего? Чтобы и он готовился.
Мы же приходим из времени обыденного во время царственное! Время особое, время красоты. Нужен переход. И вот эту цезуру паузу я называю, по аналогии с предначительным псалмом, предначинательной цезурой. То есть он еще не играет, но он готовится. И когда он берет первый звук, мы уже слышим. Должны слышать. И когда он прикасается, это чудо.
Потом другие уже цезуры разного уровня. Но первая - вот эта. Что значит это состояние? Мы готовимся к чуду. Мы идем на концерт. Я спрашиваю своих студентов, чтобы подвести их к вопросу о назначении музыки: зачем вы ходите на концерт? Что вы хотите? А как вы хотите - разгульно?
Тогда можно пойти в кафе. Да, конечно, все ждут чуда. Музыка есть чудо. И чудотворение в каждый момент. Вот я раскрыл только на одной цезуре - как рождается вся музыка. Это только маленький миг. Но из этого складывается всё. Например, у египтян музыка считалась снадобьем души.
А может ли музыка таким образом пролить свет на существование самого человека в этом мире? Традиция - переводится как передача света поколениям. У всех народов это было. Платон говорил, что стоит измениться интонации, тону музыки, как в мгновение ока происходит изменение во всех важнейших политических и государственных установлениях. Я говорю это студентам и спрашиваю: «Вы верите, что…» - они: «Нет, нет». Но это так. Вот смотрите. Уходящая - она будет еще долго преодолеваться - уходящая эпоха глобалистского либерализма, да разве она могла возникнуть без попсы?
Нет, сначала нужно что-то расшатать, а на этой основе уже строить здание либерализма. А вот, допустим, очень резкий был перелом, конец либерализма был очень ясно обозначен. И вот за сутки до этого певец Шаман Ярослав Дронов записал свой клип «Встанем!
Если США приходят к решению своей базовой экономической задачи — схватке с Китаем за Юго-Восточную Азию, то эти страны перестанут существовать. Не мы их захватим, не мы их разрушим, а они не смогут существовать. Потому что за время дружбы с США была полностью разрушена базовая инфраструктура существования суверенной страны, то есть люди там просто сами жить не могут без посторонней помощи — это была целенаправленная политика. В этой ситуации мы сегодня будем находиться».
Дело в том, что в сентябре, ноябре и даже в январе у властей США было ощущение, что принятие стратегических решений можно отложить.
Лицом к лицу мацу не увидать... Материалы к Славянскому трибуналу
Там отбор такой, специфический. Идейных и просто порядочных отсекают на дальних подступах. Интересно другое - как компетентные органы могли пропустить двойное гражданство? Либо они не такие уж компетентные, либо хорошо занесли. Да и было за что - в одном деле банка "Югра" крутилось порядка 33 миллиардов рублей. Полмиллиарда долларов.
Есть ради чего продавать Родину... Париж, г. Леваллуа, Франция.
Страх не ведом Созданьям тем. Свободу свято чтут. И за неё, не испугавшись смерти, На бой решающий с готовностью пойдут. Нас очень много, любящих Свободу, И не желающих рабами стать. Вашу корявую и рыхлую породу Нам, Настоящим, издали видать. А вы, увы, совсем недальновидны. К тому же - трусы, эгоисты и глупцы.
Фильм был снят и выпущен на экраны в год «ТЭША» - 5770. Поскольку два года тому назад, в связи с разбором романа Дж. Оруэлла «1984», мне уже пришлось осветить вопрос о символизме «ТЭША» достаточно подробно, позволю себе воспроизвести небольшой отрывок из тех моих заметок: «Об истоках баалшемизма» Sun May 03, 2009 1:45 pm Раскрытие каббалистического символизма, заключенного в названии романа Оруэлла «1984», подводит нас к нескольким любопытным выводам. Причем, первый из них непосредственно связан с днем сегодняшним, а потому имеет немалое практическое значение. Раз уж мы снова коснулись запретной темы «дат и цифр», простительно будет сделать еще пару отступлений - правда, не лирических, а гематрических.
Несложно рассчитать, что нынешний 2009-й год соответствует 5769-5770 году в иудейском календаре. Официально еврейский новый год должен начаться 19 сентября 2009 г. Рош Хашана 1 тишри 5770 г. Как мы убедились, абсолютной ясности в этом вопросе не было даже у Оруэлла и его «многочисленных еврейских друзей». Такое название, несомненно, несет в себе для хасидских адептов лурианской каббалы умопомрачительный мессианский символизм.
Значение его многократно усиливает то обстоятельство, что в этом году Рош Хашана 1-е тишри выпадает на саббат суббота 19-го сентября. Упомянутое в статье тревожное «будущее» уже отчасти стало для нас с вами сюрреалистическим прошлым. И мы уже знаем, что символизм года «девятки» действительно изрядно простимулировал членов интернационала и подвиг их на целый ряд абсурдных, опрометчивых поступков. Больше всего возбудились голливудские нумерологи. Каббалистические нотариконы и оккультные гематрические значения действуют на них, как бандерильи и мулеты на откормленного иберийского быка.
Очевидно, сделано это было в обычном расчете на то, что «гои все схавают». Однако гои как будто инстинктивно почувствовали мессианский подвох, и обе картины удостоились лишь очень скромного внимания зрителей. О первой из них — компьютерном апокалиптическом мультфильме Шейна Экера «Nine» - мне уже приходилось рассказывать на страницах форума wpc. Его выпуск был приурочен к дате «тройной девятки», наступившей незадолго до 1 тишри 5770 г. Я имел неосторожность этот ритуальный мультик посмотреть, и решительно ничего хорошего сказать о нем не могу.
Апофеоз каббалистического «мозгового розжижа». Вторая картина с тем же глубокомысленным названием «Nine» - порно-мюзикл Роба Маршалла по мотивам автобиографической киноповести Ф. Было «восемь с половиной», стало «девять». Мюзикл столь же пошлый и бессмысленный, как и его итальянский прототип. Отсутствие сюжетной линии сбалансировано обилием «мяса» и агрессивно-вульгарной музыки, а посредственная режиссура a la nikitabesogon местами милосердно заменена хореографией.
Как видим, премьера пришлась на Хануку 5770 г. Все равно гои такую ритуальную муру смотреть отказались, и обычные бродвейские штучки-дрючки на этот раз не прошли. Любопытно, что Марион Котияр перекочевала затем на ведущую роль в картину К. По такому случаю, напомню нашим читателям, что раввины попытались отметить год «девятки» еще и шахматной порнографией - серией сплавных поединков Кипур-Каппарос, но после первого же из них, состоявшегося в Валенсии с 3-го по 6-е тишри 5770 г. Обратите, пожалуйста, внимание — матч Кипур-Каппарос в 5770 г.
Вчера стало известно, что глава городской военной администрации Часова Яра Сергей Чаус покинул город. Помимо склада российской армии удалось уничтожить цех по сборке беспилотных летательных аппаратов. В российском оборонном ведомстве уточнили, что этот удар был ответным на атаки ВСУ по объектам нефтегазовой отрасли и энергетики РФ.
Вячеслав Осиевский Ютуб. Запасной Канал.
Вячеслав Осиевский 17 13 минут 4 секунды. Смотрите онлайн Вячеслав Осиевский. Вячеслав Осиевский 17 - видео подборка.
Видео: Беженцы из Украины это товар. Байден озвучил планы по устранению Путина
СЛУЖЕНИЕ СЛАВЕ БОЖИЕЙ Беседа с профессором Московской консерватории Вячеславом Вячеславовичем. Context. Embed. View In Channel.