Новости один дома о чем фильм

Один дома. Культовая праздничная дилогия с Маколеем Калкиным и несколько фильмов-продолжений о мальчике, попадающем в передряги на Рождество.

Краткое содержание фильма «Один дома»:

Причиной разногласий между детьми стала пицца, которую Кевин планировал съесть, но вместо него это сделал Базз. Забираясь на верхний этаж, негодующий мальчик на эмоциях загадывает желание. Он хочет навсегда остаться один и больше никогда не видеть свою семью. Об этом он заявляет своей маме, когда та приходит пожелать ему спокойной ночи. Сквозь сладкий сон семья не слышит, как за окном усиливающийся ветер срывает одну из веток и бросает её аккурат на электрические провода. Происходит короткое замыкание, и вся электротехника в доме отключается. В том числе и будильники. В итоге, Маккалистеры просыпаются позже, но всё же успевают на самолёт вовремя. Но в этой истории есть неприятный момент: наспех собираясь, родители забывают про вчерашнего хулигана и оставляют Кевина его спокойно спать дальше, отправившись вместе с остальным семейством в аэропорт. Кевин просыпается и не может понять, куда все подевались. В надежде найти хоть кого-нибудь, мальчик обыскивает все комнаты, но поиски оказываются напрасными.

И тут он понимает: загаданное желание сбылось, и он остался один дома. Теперь в его распоряжении множество развлечений: стрельба из ружья старшего брата по мишеням в тире, просмотр остросюжетной киноленты вместе с поеданием мороженного и многое другое. На другом континенте родители наконец обнаруживают пропажу мальчика, но слишком поздно. Связаться с домом невозможно, так как телефонная связь из-за обрыва на линии не работает, а ближайший рейс домой вылетает только через несколько дней.

На производство ушёл всего один день, декорации были выстроены в местной школе.

На роли — а их в фильме три: две мужские и одна женская — пригласили местных чикагских актёров. Изначально планировалось всё наоборот, но Фуди только заменили коленный сустав, так что он не мог картинно упасть, когда по сценарию в него выпускается обойма патронов. Поэтому актёров поменяли местами. Мне было всё равно кого играть, потому что обе эти роли были забавными. Но несколько лет спустя я понял, что я единственный актёр из оригинального фильма, кого не пригласили играть в продолжении, потому что мой герой умер.

Ну что ж. Майкл Гуидо, актёр Фильм был снят на чёрно-белую пленку кадр за кадром. В отличие от «Один дома», для его создания не был использован монтаж. Своё название «Ангелы с грязными душами» он получил в честь гангстерского боевика 1938 года «Ангелы с грязными лицами». Во второй части режиссёр также использовал этот приём, только он снял продолжение — «Ангелы с ещё более грязными душами».

Композитор ранее создал саундтрек к фильму «Молодой Шерлок Холмс», сценарий к которому написал Крис Коламбус. Режиссёр всегда хотел поработать с ним, а потому не раздумывая пригласил его в команду. Однако когда съёмки близились к завершению, Бротон позвонил и сказал , что не успевает закончить картину, над которой работает, поэтому отказывается от участия в «Один дома». Так мы остались без композитора. Он влюбился в кино.

Его музыка вывела картину на совершенно другой уровень. Крис Коламбус Уильямс к тому времени уже был прославленным композитором и обладателем четырёх премий «Оскар» за музыку к фильмам «Скрипач на крыше», «Челюсти», «Звёздные войны», «Инопланетян». Однако «Один дома» стал для него вызовом — написать музыку к американскому рождественскому фильму было для него совершенно новой задачей. Нужно было соблюсти традиции праздничной музыки, а именно — использовать перезвон колокольчиков и хор, но сделать её оригинальной. Как позже рассказал композитор, садясь за работу, он держал в голове музыку Петра Чайковского, написанную к «Щелкунчику».

Он написал тему, под которую проспавшая семья Маккаллистеров собирается в аэропорт, тему домушников и другие. Но основным синглом стал «Где-то в моей памяти», который объединил весь фильм и стал заглавной песней. Музыка и песня, написанные Джоном Уильямсом, были номинированы на премию «Оскар». Каскадёры, эффекты и другие находки, которые остались за кадром Фильмы Хьюза всегда отличал очень подробный и детальный сценарий, однако съёмочной группе «Один дома» всё-таки удалось кое-что привнести в картину. Крис Коламбус до сих пор гордится двумя моментами, которые добавили в комедию элементы мелодрамы.

Так, в эпизоде разговора в церкви между стариком Марли и Кевином, режиссёр дописал историю о том, что мужчине не разрешают видеться с его внучкой. А в самом конце фильма, Коламбус по своему усмотрению внёс сцену, в которой Марли воссоединяется со своей семьей. Но самой большой неожиданностью стала импровизация Маколея Калкина, которая позже стала культовой. По сценарию Кевин должен был приложить руки с бальзамом после бритья к щекам, они будто бы начинали гореть и он отдёргивал руки. Хьюз считал, что это естественная реакция человека, но Калкин перепутал действия — оставил руки на лице и вместо этого начал кричать.

Съёмочная группа покатилась со смеху, но пересняла дубль. Однако монтажёру настолько понравится первый вариант, что он оставил его и показал Коламбусу. Режиссёр сразу же согласился, что этот вариант намного удачнее того, что был прописан в сценарии. Кадр не только вошёл в фильм, но и был использован для рекламных плакатов. Так, неожиданно, Калкин создал легендарный момент, вошедший в историю.

Поскольку в фильме участвовали дети, Коламбус был вынужден соблюдать особые правила. Так, снимая эпизод, в котором Кевин прыгает на кровати родителей, режиссёр попросил членов команды лечь на пол и страховать Калкина, на случай, если тот свалится во время прыжка. Или, например, при съёмках сцены, в которой мальчик листает журнал Playboy, Коламбус должен был быть уверен, что юный актёр не увидит обнаженных тел. Для этого страницы журнала были между собой склеены. Актёр Джо Пеши, игравший Гарри, до этого в основном снимался в боевиках, поэтому никогда не боялся выражать своих чувств.

Но съёмки с детьми накладывали свои ограничения. После нескольких сцен, где Пеши не стесняясь в выражениях, ругался матом, Коламбус попросил его использовать вместо брани слово «холодильник». Калкин мог находиться на площадке только пять часов в день и не позже 22:00, что делало съёмки в ночных сценах невозможными. Поэтому режиссёру приходилось прибегать к услугам дублёра — 30-летнего невысокого мужчины. Коламбус шутил, что сам подрабатывал «Кевином» с 22:00 до 6 утра, подавая за камерой реплики партнёрам от лица главного героя.

Услугами дублёров пользовались и актёры, исполнявшие роли грабителей. В фильме нет спецэффектов и компьютерной графики: всё, что зрители видят на экране — это трюки каскадеров. Съёмочная группа напряженно наблюдала за их работой, боясь, чтобы они не травмировались. Выглядели падения совсем не так смешно, как задумывались. Мы задерживали дыхание, когда каскадёры взлетали со ступенек дома на высоту пять футов в воздух и приземлялись на бетон.

То, что происходило с этими парнями, было чрезвычайно болезненным, поэтому мы добавили достаточно звуковых эффектов и мультипликационных звуков. А также построили музыку таким образом, чтобы она казалась достаточно мультяшной, и чтобы люди смеялись, а не восклицали: «Ой! Съёмки часто проходили по ночам, на улице уже было холодно, так что режиссёр волновался , чтобы плёночная камера не замёрзла и не пришлось просить дублёров повторить трюк. Мы снимали кого-то из каскадёров, после чего я крикнул: «Снято». На площадке наступила полная тишина.

И мы были такие: «Боже мой — он умер? Мы не знали. Я подошёл [к каскадёру], и парень вскочил на ноги: «Хочешь, чтобы я повторил? Мы вернулись к монитору, посмотрели на трюк — и это было обалденно. Крис Коламбус Но в некоторых эпизодах использовать дублёров было невозможно, так что снимались сами актёры.

Например, для сцены, где Марвин наступает голыми ногами на ёлочные игрушки, украшения были сделаны из сахара, а на ноги Стерн надел резиновые защитные чехлы. В сцене с пауком был использован настоящий тарантул, поэтому актер согласился только на один дубль. Но чтобы не пугать паука, Стерн не мог издать и звука — крик и стенания были наложены позже.

Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака. Кевин, желая порадовать родных, говорит, что уже сходил в магазин и купил продукты. И тут начинается сцена, которая в полной мере раскрывает название фильма. Вместо элементарной благодарности самые близкие люди выливают на него очередную порцию унизительных реплик: — Я сходил вчера в магазин. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья.

Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять. Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими. Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством — эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки.

И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика.

Не знаем, как выглядел бы фильм, если бы деньги не нашлись, но спас проект 20th Century, по просьбе режиссера перекупивший картину наряду с «Эдвардом — Руки-ножницы» и увеличивший ее бюджет на 8 миллионов. Warner после наверняка кусали локти: оба фильма, не подававшие надежд, завоевали статус культовых после премьеры, даже несмотря на смешанные отзывы критиков. Вообще, пожалуй, если бы «Один дома» был мультфильмом, это было бы идеальным решением для Warner: фильм сделан в лучших традициях их детских мультфильмов, в которых герои то и дело калечат себя в ловушках. Но это было семейное кино, не лишенное взрослых тем: отсюда линия со стариком в церкви, давно поссорившемся с сыном, и, конечно, история про взаимоотношения с родителями. Крис Коламбус и Джон Хьюз совместили взрослое кино с детской непосредственностью, и даже план ловушек Кевина Маккаллистера рисовал один из художников фильма специально левой рукой, будучи правшой, — так рисунок больше походил на сделанный ребенком.

Рекордные гонорары и звук замороженного ростбифа: интересные факты о фильме «Один дома»

Хотя фильму «Один дома» уже целых 30 лет, идею выпуска ремейка критиковал режиссер оригинала Крис Коламбус: он призывал авторов сделать что-нибудь свое, а не переснимать старое. “Один дома”: интересные факты о фильме и про актеров, которые сыграли главные роли в нем. Кевин, восьмилетний мальчик, оказавшись один в доме, начинает испытывать различные эмоции: от страха и одиночества до радости и веселья.

Один дома: о чём этот фильм на самом деле?

Зрители отметили, что хотя Арчи Йейтс — хороший актер, до образа Маколея Калкина он не дотягивает. Маколей, кстати, в своем твиттере открестился от перезапуска картины, сказал, что не имеет к ней никакого отношения, но желает всем причастным удачи. Комментаторы на YouTube писали, что такие фильмы должны стоить их создателям работы, что незачем переснимать шедевры, если не хотите сравнения, и требовали у режиссера прекратить убивать Рождество. Зрители считают, что осовременивание фильма делает его еще менее правдоподобным: это в эпоху-то смартфонов и компьютеров родители не могли связаться с мальчиком? С соседями? С полицией? По крайней мере, большинство комментаторов собирается пересмотреть оригинал, а не тратить время на новодел.

Когда Маколей закричал — это было словно картина Эдварда Мунка. Вот почему он был таким интересным ребенком: никто бы не сделал подобного! На роли двух «мокрых бандитов» Гарри и Марвина — жертв хитроумных ловушек мальчишки — выбрали характерных актеров Джо Пеши и Дэниела Стерна. Джо Пеши, до этого регулярно снимавшийся у Мартина Скорсезе, не привык работать в семейных фильмах.

Коламбусу стоило немалых усилий заставить Джо следить за языком во время трюковых сцен. То, что на экране доводило зрителей до безудержного хохота, во время съемок бросало в холодный пот режиссеров и операторов. О нынешних компьютерных технологиях тогда не было и речи, трюки выполнялись каскадерами, а обеспечить высокий уровень безопасности было сложно. Мы оставили большинство трюков до конца съемок, пока не разобрались, что поняли их правильно...

Эпизоды были проверены с большим количеством подушек и множеством страховочных ремней, которые мы не могли надеть на актеров во время основных дублей, просто потому что у нас не было ресурсов, чтобы потом затереть их в кадре, — делился подробностями режиссер. Мы смотрели на это, и я просто молился, чтобы эти ребята остались живы. А потом они вставали и были в порядке. Лишь когда мы просматривали воспроизведение на видео, уже были достаточно расслаблены, чтобы смеяться.

Сосед, который до этого лишь внушал страх маленькому Кевину, в решающий момент спасет мальчика. А факт, что разговор с Кевином поможет восстановить старому человеку некогда разрушенные отношения с близкими, помогает развить тезис о важности семьи и прощения. Без подобной философии не может быть рождественской сказки. Читайте также Болек и Лелек: история успеха легендарного мультфильма Премьера «Один дома» состоялась в декабре 1990 года и вызвала неожиданный зрительский интерес.

Студийный прогноз заключался в том, что мы добьемся большого успеха, если заработаем в кассах 40 миллионов долларов. Но неделя открытия прошла не в обычных 3. Это стало своего рода импульсом. Многие люди не смогли сразу увидеть фильм в те первые выходные.

Получилось еще одно своего рода шоу. Кинотеатры были переполнены, а когда залы полны на комедии, это потрясающее чувство, чувство большого волнующего фактора — ажиотажа.

Он упитанный, темноволосый и в очках. Такие отличия от оригинала не понравились фанатам. Трейлер ремейка «Один дома» на YouTube собрал больше дизлайков, чем лайков: почти 90 тысяч против 23 тысяч. А самый популярный комментарий под роликом такой: «Перезапуск не нужен, оригинал — вечная классика, все еще смотрю его каждый праздник». А The New York Times вообще назвала фильм настоящей пыткой для зрителя. На больших экранах новый «Один дома» не появится.

Комментирует кинокритик Дмитрий Барченков. Дмитрий Барченков кинокритик «Один дома» у нас четко ассоциируется с эпохой. Как говорится, такие произведения лучше не трогать. Я думаю, что продюсеры заведомо знали и понимали, что, скорее всего, большая часть фанатских реакций будут негативной. Если бы фильм вышел в кино и провалился, то было бы гораздо трагичнее, нежели чем если он выйдет очень тихо на стриминге.

Но это было семейное кино, не лишенное взрослых тем: отсюда линия со стариком в церкви, давно поссорившемся с сыном, и, конечно, история про взаимоотношения с родителями. Крис Коламбус и Джон Хьюз совместили взрослое кино с детской непосредственностью, и даже план ловушек Кевина Маккаллистера рисовал один из художников фильма специально левой рукой, будучи правшой, — так рисунок больше походил на сделанный ребенком.

И пусть критики в свое время говорили, что «это те самые ловушки, которые любой восьмилетний ребенок может самостоятельно изобрести, имея бюджет в десятки тысяч долларов и команду из людей, занимающихся спецэффектами в кино», Голливуд его недооценил. Ведь это, пожалуй, самая большая рождественская ловушка, из которой не хочется выбираться из года в год.

В чем настоящий смысл фильма «Один дома»?

Ремейк получил новое название «Один дома: дом, милый дом», да и актерский состав будет совсем другим. Помимо фильма «Один дома» я принимал участие еще в трех других проектах Джона. Комедия, криминальный фильм, семейное кино. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниэл Стерн и др. Восьмилетний Кевин остается один в большом доме после того, как его родители в спешке забывают взять его с собой в отпуск.

Без Кевина и Маколея Калкина: СМИ узнали первые подробности ремейка фильма «Один дома»

Что говорят о новом фильме «Один дома» — критики прохладно встретили перезапуск В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами – хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика.
Воры к нам приходят: как «Один дома» стал культовым фильмом Культовый американский фильм «Один дома» пропал из онлайн-кинотеатров «Иви», «Кинопоиск» и Wink, сообщает телеграм-канал Baza.
Один дома: что не так с этим фильмом? - Православный журнал «Фома» Кевин, восьмилетний мальчик, оказавшись один в доме, начинает испытывать различные эмоции: от страха и одиночества до радости и веселья.
«Новый один дома» – все о перезапуске от Disney Накануне Нового года пользователи заметили, что многие рождественские фильмы пропали из российских онлайн-кинотеатров «Иви», «Кинопоиск» и Wink — в том числе и картина «Один дома».
Он вернулся! Осенью выйдет ремейк культового фильма «Один дома» 😎 Смотрите онлайн Oдин Дoмa (1990) BDRip 1080p [kino] 2 ч 5 мин 29 с. Видео от 2 ноября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Фильм Один дома: краткое описание

Ремейк семейной рождественской комедии «Один дома» от Disney по сюжету сильно отличается от оригинального фильма. «Кино Триколор ТВ» решил вспомнить, как создавался культовый рождественский фильм. REX / Shutterstock Маколей Калкин в фильме "Один дома". Редкие новогодние праздники обходятся без упоминания легендарного фильма с маленьким Маколеем Калкином в главной роли.

Появились первые подробности о перезапуске «Один дома»

То есть, к примеру, делают то же самое, только с женщинами, как, допустим, в фильме "8 подруг Оушена" или в тех же "Охотниках за привидениями" Пола Фига 2016 года с женским составом. Disney и вовсе взял эту схему в постоянный оборот с его масштабным переосмыслением "Спящей красавицы", "Красавицы и чудовища", "101 далматинца" и так далее. Да чего там "Один дома"! В декабре на экраны выходит ремейк классического мюзикла "Вестсайдская история", который снял Стивен Спилберг. Переосмысляется ли в новом фильме классический сюжет? Нет, просто все в нем более новое и красивое, и молодой актерский состав, с которым, к сожалению, студия просчиталась. Исполнителя главной роли Энсела Элгорта успели "отменить" во время производства фильма, но из песни слов, то есть Элгорта, уже не выкинешь. Зачем Спилберг вписался в эту историю, тоже совершенно непонятно.

Макс этого не очень хочет и от воцарившейся в особняке суеты прячется в машине. Как вы уже поняли, поездку он проспит и останется дома один. Одновременно нам показывают семейную пару Джеффа и Пэм. Финансовые дела у них идут не очень хорошо, поэтому они решают продать дом, но не говорят об этом своим детям. К супругам как-то заезжают Макс с мамой: парню в дороге внезапно приспичило в туалет, а дом Джеффа с Пэм оказался самым подходящим для этого местом. В ходе короткой встречи Макс увидел у Джеффа коробку со старыми фарфоровыми куклами. Мужчина собирался выбросить их, но вскоре узнал, что подобные вещи дорого стоят. Проблема в том, что она исчезла из коробки. По мнению Джеффа, украл дорогую вещь несносный мальчишка, уж очень странно косившийся на коробку. Так Джефф и Пэм становятся грабителями поневоле. Они всего-то и хотели, что проникнуть в дом Мерсеров и забрать свою куклу. На их беду, там оказывается Макс. Из-за недопонимания мальчишка думает, что пришли именно за ним. Ну, а дальше уже все точь-в-точь как в оригинальном «Один дома». Все пошло не так Кино бывает плохое, хорошее, спорное. Да, все просто. Сложности в том, что в каждом фильме хватает сильных и слабых сторон — где-то их больше, где-то меньше. Даже плохие актеры могут рассказать интересную историю, а гениальный оператор вывезет на себе половину посредственной ленты. С обновленным «Один дома» все не так. Здесь обошлись без полутонов, в этом фильме плохо буквально все. Обычно по ходу просмотра отмечаешь: вот удачная вещь, а здесь авторы дали маху.

По звонку Кейт которая сумела дозвониться в местный отдел полиции в дом с проверкой приходит полицейский, но Кевин, зная, что бандиты в любой момент могут вернуться, не открывает дверь. И вновь судьба сталкивает Кевина и Марли. На этот раз, дело происходит в магазине, куда юный герой приходит за покупками. Но увидев старика, убегает с товарами не заплатив за них. В погоню за ним бросается охранник, но тщетно: мальчику удаётся скрыться, пробежав по ледовому катку. Гарри и Марв, в погоне за наживой, заходят в гости к соседям Маккалистеров и по случайному стечению обстоятельств в этот момент в доме раздаётся телефонный звонок. Это звонит отец Кевина. Из его сообщения злоумышленники понимают, что в злополучном доме, кроме юного хозяина никого нет. В этот момент случается встреча Гарри и Марва с Кевином: бандиты едва успевают затормозить перед лицом юноши, отъезжая на своём фургоне от дома. Далее происходит диалог, во время которого Кевин признаёт в Гарри полицейского, заходившего в его дом перед поездкой. Догадываясь, что визит плохих парней — это вопрос времени, Кевин не спешит домой. Он прячется возле церкви, обдумывая дальнейшие действия. Ему в очередной раз удаётся сохранить жилище в неприкосновенности: мальчик устраивает представление с манекенами в гостиной и такой ход опять отпугивает бандитов. А в Париже Кейт добывает заветный билет, уговорив пожилую пару поменяться с ней местами, и летит в Скрантон, где находит машину, направляющуюся в Иллинойс и её соглашаются подвезти. Загаданное желание не приносит Кевину удовольствия, и он отправляется в супермаркет за покупками к рождеству.

Дома он остается один на один с собой, даже посреди толпы родственников. Даже после возвращения семьи, маминых объятий и теплых слов, он получает порцию недоверия. В магазин? Я принес молоко, яйца и ополаскиватель для белья. Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Ну вот и все. Родные вернулись, Кевин все еще один дома. Может быть потому что он тоже одинок и отчаянно нуждается в поддержке?

Воры, которым хочется сопереживать: критикам не понравился ремейк «Один дома»

восьмилетнего Кевина (Маколи Калкин). Мы решили разобраться в чем же феномен популярности фильма "Один дома". Пока Disney+ пытается справиться со шквалом критики, вспоминаем оригинальный фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным в главной роли. этот шикарный дом в Нью-Йорке принадлежит не самой семье Кевина, а их дяде Роберту. Опубликован трейлер перезапуска комедии «Один дома» — с сюжетом фильма 1990 года, но без Маколея Калкина.

Фильм Один дома: краткое описание

Премьера фильма "Один дома" состоялась в Чикаго 10 ноября 1990 года, а театральный прокат в США состоялся 16 ноября. «Один дома», несмотря на сомнения некоторых актеров, в частности отца семейства Маккаллистеров Джона Херда, стал самым кассовым рождественским фильмом всех времен в Северной Америке — и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. На днях портал National Today поделился результатами исследования, согласно которому семейная комедия «Один дома» признана лучшим праздничным фильмом всех времен. Накануне Нового года пользователи заметили, что многие рождественские фильмы пропали из российских онлайн-кинотеатров «Иви», «Кинопоиск» и Wink — в том числе и картина «Один дома». Съемки фильма "Один дома" проходили зимой и весной 1990 года, а его премьера состоялась в ноябре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий