Вход в систему. Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников.
API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков
1. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания. Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник», посвящённый повышению качества управления образовательным процессом. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Такой дневник может находиться в доступе только у школьников, родителей и учителей, которые зарегистрированы в системе. Завершена сертификация автоматизированной информационной системы «Общегородской электронный журнал/дневник». Общегородской электронный дневник и журнал в 2016-2017 учебном году использовался в 170 школах Москвы. Смотрите видео онлайн «Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника.
Авторизация
- «Московская электронная школа»: новое качество образования
- Учителю-предметнику (стр. 1 ) | Авторская платформа
- Читайте также:
- Учителю-предметнику (стр. 1 ) | Авторская платформа
- Оставить свой комментарий:
- Моя страница на сайте дневник ру — электронный дневник школьника
Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 1
Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. После выгрузки данных зайдите под своим логином в Общегородской электронный. журнал/дневник (). Специалисты – школы, которые работают в системе Общегородского Электронного Журнала Дневника (ОЭЖД) и для них ОПЭОМ, а следом и МЭШ является надстройкой над той базой, которую они уже у себя заложили. Внедрение электронного журнала «» и дневника школьника в образовательный процесс школы, на мой взгляд, даёт самое важное преимущество – это включение родителей в процесс обучения детей, организует быструю и своевременную связь с родителями. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Доступ к электронному журналу ОЭЖД предоставляется только зарегистрированным пользователям веб-ресурса, а именно, преподавателям, родителям и учащимся.
В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников
Общегородской электронный дневник и журнал в 2016-2017 учебном году использовался в 170 школах Москвы. Учимся заходить в общегородской электронный дневникСкачать. Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт
Стена дневник ру что это
Вход в последний ресурс имеет любой учитель и ученик школ столицы. Все эти данные направляются только на одну цель — индивидуализацию и повышение доступности качественного образования. Но для того, чтобы МЭШ заработала в полную силу, мало модернизации технической составляющей школы. Любая, самая высокотехнологичная система не будет работать без человека. И здесь задача управленческой команды школы показать коллективу удобство использования и надежность системы. И, поверьте, результат не заставит себя долго ждать. Тогда начните с малого! Сначала посмотрите заинтересовавшие вас учебники, попробуйте задать домашние задания, прикрепив электронный контент из предложенного списка.
Понятно, доступно, а главное — интересно. Вместо учебников — планшеты, а обычный дневник заменили электронным. Кабинеты химии, биологии и физики превратились в настоящие экспериментальные лаборатории. Благодаря этому учащиеся медицинских классов могут не просто послушать теорию, а сами пробуют себя в качестве начинающих врачей. Именно так сегодня выглядит школа XXI века «С помощью цифровых лабораторий, различных электронных приборов и датчиков можно научиться правильно измерять пульс, делать ЭКГ и оказывать первую помощь. Всё это — в пределах моей школы. Получается, что я буквально живу в медицине. Теперь я точно уверена, что стану врачом». Светлана, ученица 11 класса Среди составных частей платформы три основных компонента: Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять детям задания и индивидуальные учебные планы, выбирать шкалу оценки деятельности учеников. Можно также прикрепить задание в дневник прямой ссылкой на источник в платформе, а для родителей предусмотрена возможность уведомить учителя об отсутствии ребенка на занятиях, отслеживать весь режим пребывания ребенка в школе — на уроке, на прогулке, в столовой, в кружке. Общегородская библиотека электронных образовательных материалов Облачная интернет-платформа, содержащая все необходимые образовательные материалы — пособия, учебники, задачники, электронные хрестоматии, а также медиаресурсы — образовательные ролики, видеообъяснения учителей, предметные лаборатории и многое другое.
Но если бы журнал МРКО хотя бы работал! Обморок с амнезией В сентябре школы торопливо переходили на МРКО, завучи заносили в него списки учителей и учеников и другую информацию. В октябре наконец учителя начали массово ставить в него оценки, а родители и дети научились в него заходить через портал «Госуслуги». Посещаемость портала повысилась в разы — и тут всё обвалилось. Учителя еще не успели толком заметить, какой журнал неудобный, не успели внести туда оценки за сентябрь и начало октября — как вся информация, внесенная в журнал за два выходных дня, 18 и 19 октября, бесследно и навсегда пропала. Многие как раз в эти дни заполнили все журналы за сентябрь и октябрь, потеряв один-два дня жизни безвозвратно. Потом МРКО несколько дней не работал, а в следующие полтора месяца чудил: то заходишь под своим логином и паролем — и попадаешь на страницу коллеги одного, второго, третьего , то выставленные оценки превращаются в… девятки. То вместо «н» появляется оценка «-7». То родители обнаруживают у своего ребенка оценки «-5». То выставляешь оценки — и они сразу пропадают. То нельзя войти. И каждый день — что-нибудь новенькое. Некоторые школы вернулись к бумажным дневникам. Московские родители и учителя написали вице-премьеру Голодец, мэру Собянину, министру Ливанову и прокурору Москвы Куденееву петицию с требованием вернуть школам право выбирать себе электронные журналы; сейчас под ней подписалось уже более 20 тысяч человек. Теперь, когда полтора миллиона к нему подключается, он время от времени дает сбои». Люди, хоть сколько-нибудь разбирающиеся в разработке и внедрении программных продуктов, не поверили своим ушам: в этой сфере продукт без приемо-сдаточных испытаний выпустить просто немыслимо. В ходе таких испытаний при помощи скриптов-роботов моделируются действия пользователя и пиковые нагрузки. Все эти требования, да еще требование к времени восстановления после сбоя, должны быть обозначены еще в техническом задании на разработку. Дать многомиллионной Москве продукт, который валится в трехдневный обморок с последующей амнезией, когда на портал в выходные заходят несколько тысяч учителей и родителей, — это крайне непрофессионально и с точки зрения IT, и с точки зрения управления: ведь и ДОгМ должен понимать, чем чреваты сбои ЭЖ в городских масштабах, и ДИТ обязан знать, что сырой продукт категорически нельзя без экспериментальной нагрузки внедрять в промышленную эксплуатацию, а нагрузку можно повышать только очень постепенно. Надо строго охранять Видя дружное народное негодование многочисленные жалобы на электронный журнал появились на всех сетевых ресурсах ДОгМ и засыпали едва ли не все городские инстанции и Минобр , Мосгордума, среди депутатов которой есть учителя и завучи, лично пострадавшие от чудес МРКО, собрала 20 ноября круглый стол с участием представителей ДИТ и ДОгМ. Теперь всю полноту ответственности за него несет ДИТ. Артем Ермолаев, руководитель ДИТ, пообещал устранить проблемы в течение 61 дня, рассказал, сколько ДИТ сделал для ликвидации проблем, сообщил об открытии сайта поддержки журнала на сайте этом, dnevnik. Что делать учителю в те два месяца, пока журнал отлаживают, — никто не объяснил.
На данный момент к проекту «Московская электронная школа», или МЭШ, подключены более 60 образовательных учреждений, в которые входят свыше 170 зданий. В классах этих учебных заведений есть высокоскоростной беспроводной доступ к интернету, интерактивные панели, учителя ведут электронные журналы, а также могут пользоваться готовыми интерактивными сценариями уроков. Учебный процесс идет с применением электронных учебников и дневников, пособий, тестов, цифровой библиотеки учебных материалов. Учителя могут пользоваться специальным конструктором, чтобы создавать собственные сценарии уроков и даже «народные» учебники и делиться ими с другими. В школах, использующих МЭШ, оборудованы более 320 высокотехнологичных классов. К концу 2017 года в проект войдут 694 школьных здания, которые оснастят новой техникой. А к концу 2018 года уже каждая столичная школа Москвы получит необходимое оборудование и инфраструктуру для «Московской электронной школы». Тьюторы будут приходить в каждое учебное заведение, которое подключается к проекту. Количество наставников уже до конца года увеличат до 100. Один консультант будет курировать освоение новых образовательных технологий и программного обеспечения в двух школьных зданиях. Постепенно наставники проведут тренинги и встречи с учителями во всех образовательных учреждениях. Это групповые занятия, индивидуальные беседы, а также экстренные консультации и техническая помощь.
Московские школьники лишились удобных электронных дневников
- Дневник Свердловской области
- АИС «Общегородской электронный журнал/дневник»
- Электронный журнал - регистрация личного кабинета на
- Видео - - мир развлечений
- Лента новостей электронный дневник
В московских школах с сентября появились консультанты по интерактивным технологиям
Вид отчета «Успеваемость: Классы» за все периоды представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале. Отчет представляет собой табель успеваемости и посещаемости ученика за учебный период или определённый временной промежуток в этом периоде. Таким образом, можно сформировать и распечатать отчет по успеваемости ученика за один месяц, например. Остальные системы оценок при расчетах приведены к 5-балльной см.
Таким образом, средневзвешанный балл даёт более объективную оценку знаний ученика с учётом того, за какой тип работы поставлена оценка. Для того чтобы установить веса для типов работ на уроке, необходимо перейти в раздел «Администрирование», блок «Настройки», пункт «Вес типовых работ»: Возможные значения весов работ - от 1 до 10. Для того, чтобы распечатать отчеты сразу по всем ученикам выбранного класса за выбранный период, воспользуйтесь иконкой-ссылкой «Печать всех».
Вид отчета за весь учебный год имеет следующий вид: Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ. Особенность отчета в том, что вместо итоговых оценок в ячейках отображается средний балл всех текущих оценок ученика по этому предмету, поставленных до отчетной даты включительно. По умолчанию отчет формируется на текущую дату, но с помощью календаря можно выбрать и посмотреть данные за любое архивное число.
Отчет предназначен для того, чтобы классные руководители могли отслеживать ситуацию с успеваемостью в своем классе и прогнозировать итоговые результаты отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», классным руководителям - только в «своем» классе. В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех классных руководителей, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам».
Указанную настройку можно установить: 1. На странице редактирования личных данных сотрудника, вкладка «Предметы»: 2. На странице редактирования данных предмета, вкладка «Учителя»: Если учитель ведет предмет для подгруппы класса, то в отчете отобразятся только данные его подгруппы.
Для подсчета аналитических параметров в отчете используются следующие Ср. Отчет предназначен для того, чтобы учителя-предметники могли анализировать ситуацию с успеваемостью по своему предмету, сравнивать итоговые результаты классов в рамках одной параллели или в рамках одного отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», учителю по предмету - только по «своим» классам и «своим» предметам.
В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех учителей - предметников, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». По умолчанию минимальное число неявок и опозданий для любого отчетного периода равно 6. Минимальное число неявок и опозданий суммируется для всех предметов.
Возможность редактирования этого минимального числа предоставлена администраторам и редакторам. Отчет предназначен для того, чтобы следить за дисциплиной учеников и выявлять прогульщиков. Вид отчета за отчетный период и весь учебный год имеет стандартный вид и представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале.
По умолчанию отчет открывается за текущий учебный год и сразу на «Весь год», но можно выбрать необходимый отчетный период. Тип сортировки результатов можно изменить на "По порядку" от 1-х классов к 11- ым и "По рейтингу" в порядке убывания. При необходимости можно поменять параметры фильтра.
Об этом сообщается на официальном сайте Департамента информационных технологий города Москвы. Так, в новой версии электронного дневника основное меню расположено наверху, а переход между разделами осуществляется с помощью расположенного слева рубрикатора. Кроме того, новое специальное меню позволяет обратиться к дневнику за любую неделю или посмотреть все записи по конкретному предмету. Напомним, что с целью реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г.
Это компания «Альтарикс», которая делала для Москвы множество проектов. За одну ошибку накажут всех частных разработчиков И мало им не покажется. Несмотря на то, что откровенную рекламу быстро убрали, Департамент информационных технологий больше не собирается рисковать психикой школьников.
По словам Андрея Белозерова, были и другие случаи нарушений работы с API, однако он не стал перечислять эти прецеденты. С 1 сентября этого года на благо маленьких москвичей приложения-дневники от частных разработчиков отключат от городской системы. Сервисы не смогут получать необходимые для работы данные, и их аудитории придется перейти на официальные дневники. В первый можно попасть через портал Госуслуг и через pgu. У авторизованного властями дневника есть и мобильная версия, которая, правда, находится только внутри приложения Госуслуг.
Будьте уверены, что данные, которые вводите Вы, и Ваш ребенок полностью защищены от злоумышленников и третьих лиц. Школа Барс Образование 33. Чтобы Вы были полностью уверены, ознакомьтесь со следующими мерами, которые принимают разработчики: Ежедневно отслеживается функционирование системы; Моментально узнают об уязвимости и локализируют ее; Изучив все возможные способы взлома, принимают необходимые меры предосторожности; Сохраняют информацию в надежном хранилище; Четко распределены права в сервисы; Попасть в аккаунт без данных невозможно никакими способами; Разработана система идентификации участников.
Эффективность работы электронного дневника Такая система очень эффективна и полезна. Сначала всем учебным заведениям было сложно переходить на «новые технологии», но результаты того стоили: Большинство учеников меньше пропускали уроки, опаздывали на них. Улучшились оценки школьников. Родителям понравилась новая система контроля. Повысилась безопасность данных. Учителям легче связаться с учениками, родителями. Удобно сохранять информацию. Социальные сети плотно вошли в жизнь современных людей, особенно подростков.
В интернете регулярно появляются новые ресурсы, предлагающие вести блог, выкладывать личные фотографии и др. На сервисе также имеется личный кабинет, зарегистрированные пользователи получают доступ к полезным функциям. Ресурс наделен полезными функциями для всех участников процесса. Ученики, родители и педагоги имеют доступ к личному кабинету. Какие цели преследовали разработчики ресурса: Круглосуточный доступ к оценкам, домашним заданиям, расписанию, новостям и др. Налаживание общения между родителями, педагогами, учениками. Оптимизация образовательного процесса и снижение нагрузки на учителей. Улучшение качества дистанционного обучения.
Создание полезных приложений для школьников, помогающих лучше усваивать материал. Также проект нацелен на повышение цифровой грамотности граждан и содействие в переходе на предоставление основных услуг в электронном виде. Но завершить процесс можно лишь при помощи сотрудников учебного заведения. На финишном этапе понадобится специальный код, имеется только у администрации школы. Вас перекинет на страницу регистрации личного кабинета. Потребуется выбрать населенный пункт, к примеру Владивосток. Можно ввести название вручную или выбрать город из выпадающего списка. На следующем этапе выбираем образовательное учреждение, в нашем случае школу под номером 25.
Опять же, можно вписать номер самостоятельно. Система перебросит вас в финишный раздел регистрации личного кабинета. Вы увидите информацию о школе — адрес, сайт, телефоны. Для завершения процесса нужно связаться с администрацией учебного заведения. Можно позвонить по одному из телефонных номеров или перейти на сайт в поисках дополнительных контактов. Методист, завуч, или другой сотрудник школы выдаст специальный код, который нужен для завершения регистрации в личном кабинете. Важный момент — указание адреса электронной почты. На него придет ссылка активации, подтверждающая регистрацию в личном кабинете.
Также он понадобится для восстановления доступа к личному кабинету в случае утраты пароля. Первый вход выполняется по ссылке, которая приходит на почту. Дальнейшая авторизация в личном кабинете проходит при помощи логина и пароля, которые выдает администрация школы. После выполнения первого входа в личный кабинет рекомендуется сменить пароль в целях безопасности. В личном кабинете пользователь может загрузить фото и добавить информацию о себе. Для быстрого доступа рекомендуется добавить страницу в закладки браузера. Войти по логину и паролю Быстрый вход через логин и пароль, которые предоставили в школе, можно выполнить тут. Просто укажите данные для авторизации, после чего вы попадете в личный кабинет.
Вход в систему без логина Некоторые пользователи интересуются, можно ли войти в личный кабинет, не используя логин?
Лента новостей электронный дневник
Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Электронный журнал и дневник. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Завершена сертификация автоматизированной информационной системы «Общегородской электронный журнал/дневник». 27 апреля обучающиеся и сотрудники МАОУ СОШ №43 г. Томска, уже второй раз в этом сезоне, приняли участие в общегородском весеннем субботнике. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Авторизация в Для того, чтобы выполнить стандартный вход по логину и паролю нажмите на.
Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
Общегородской электронный журнал-дневник или сокращенно ОЭЖД. Чтобы открыть каждый из этих журналов, нужно зайти на официальный сайт Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы.
ДИТ Москвы открыл для разработчиков программный интерфейс общегородского электронного дневника
Электронный журнал ЭЖД на едином портале school.mos.ru — вход для учителя, учеников, родителей | Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник», посвящённый повышению качества управления образовательным процессом. |
«Московская электронная школа»: новое качество образования | После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем – выживать с API (все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте). |
Электронный журнал и дневник | В Общегородской Электронный Дневник можно попасть только по индивидуальным приглашениям, которые выдаются в школе. |