Новости новый маркетплейс

Маркетплейсы субсидируют появление новых точек. Новый маркетплейс предлагает изделия, созданные пенсионерами. Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов. Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. Законопроектом предлагается разделить маркетплейсы на две группы в зависимости от экономического положения.

Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы

Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года. Новый раздел Награды и Клуб уже ждёт вас в личном кабинете. Редакция и эксперты ecommerce обсуждают самые важные новости маркетплейсов, которые были в августе 2023 года. ЦБ изучает необходимость дополнительного регулирования платежей на маркетплейсах.

Нет оснований

  • В России появился новый маркетплейс «Свой»
  • Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года
  • Маркетплейсы 2024
  • В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет" — Торговля на

Что ждет маркетплейсы в 2023 году: 10 изменений, под которые придется подстраиваться продавцам

Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах? | Третий по объему продаж в России маркетплейс «Яндекс Маркет» планирует подключить 3000–5000 новых пунктов выдачи заказов.
В России создан первый маркетплейс товаров и услуг от пенсионеров - Российская газета В 2023 году на долю маркетплейсов пришлось более 50% от общего объема онлайн-торговли, говорится в пояснительной записке к проекту.

Новинки на маркетплейсах в августе 2023 года

Так, парламентарии предлагают запретить маркетплейсам взимать деньги с покупателей за возврат товаров. При этом закон о защите прав потребителей оставляет такое право за продавцами — они могут возвращать понесенные расходы, например, на доставку. Поэтому такая ситуация «с высокой вероятностью приведет к судебным спорам и различным злоупотреблениям», уверены в ГПУ. Причем в пояснительной записке «отсутствуют какие-либо обоснования выбранных предельных значений стоимости услуг». Это кончится тем, что компаниям станет невыгодно их оказывать, а речь идет, например, о перевозке, хранении продукции на складах агрегаторов или ее продвижении, говорится в отзыве управления.

И ещё важнее, если есть миллион на старт или уже совершаются закупы на миллионы. Потому что экономия в 300-400 тыс — это огромная фора для бизнеса. ИНН 163202496821 335 views.

В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся.

Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов. Компания предполагает, что это позволит покупателям «получать заказы в удобной локации рядом с домом», а ретейлеру — «привлечь дополнительный трафик».

Как работают маркетплейсы Маркетплейс дословно переводится как «торговое место» — это площадка для торговцев, рукодельников, арендодателей и производителей, помогающая разыскать подходящую платежеспособную аудиторию. А для покупателей администрация маркетплейса выступает в роли агрегатора, собирающего всех продавцов бренды, компании и индивидуальных предпринимателей в единую базу. Получается что-то в духе цифровой ярмарки с унифицированным методом оплаты, удобной доставкой и повышенной безопасностью. Наличие одной или нескольких перечисленных выше опций зависит от специфики конкретной площадки, ее направленности и целевой аудитории.

Комьюнити теперь в Телеграм Подписаться Чем маркетплейс отличается от интернет-магазина? Два ключевых фактора Они действительно похожи. Но как это выглядит для покупателя? Простой алгоритм, который действительно не отличить от аналогичного в случае с онлайн-магазином. Разница заметна на стороне владельца маркетплейса. Есть два существенных отличия. Первое отличие: нет складов и своих товаров Интернет-магазины зачастую продают товары, которые были приобретены ими у поставщика.

То есть товары, продающиеся на стандартных онлайн-площадках, хранятся у их владельцев, а дополнительные поставки осуществляются через партнеров. У маркетплейсов зачастую нет даже складов для товаров. Взять к примеру Amazon. Большая часть товаров, которые продает эта компания, ей не принадлежит. Это десятки тысяч партнеров, выбравших Amazon в качестве площадки для торговли. Такой подход упрощает расширение бизнеса, внедрение новых категорий товара, подключение новых партнеров и т. Но в то же время растет степень ответственности.

Площадка для торговли не может проверить каждую единицу товара, а это повышает уровень брака и риск быть обманутым при покупке товара или услуги. Могут доставить сломанный гаджет или не предоставить такси в назначенное время. Второе отличие: собственные механизмы оплаты и доставки Если маркетплейс не несет ответственности за качество товара, то чем он вообще занимается? Берет на себя организацию торговли. Разработчики платформы создают пространство, в котором бренды могут найти покупателей, а покупатели товар. Безопасную и удобную систему оплаты с взысканием комиссии с продавца, а не покупателя. Безопасную и удобную систему доставки в пункты выдачи или на дом ее стоимость обычно включается в комиссию оплаты.

Эти три аспекта обычно сложно даются отдельным онлайн-магазинам, ведь это требует больших вложений, в то время как крупные торговые площадки становятся все более технологичными и «доступными» в плане комфорта для пользователей за счет упрощения выбора, оплаты и доставки.

Как скажется на покупателях и продавцах новый закон о маркетплейсах

Торговля Купля-продажа Малый и средний бизнес Оказание услуг Планируют принять отдельный закон, который будет регулировать в том числе отношения между правообладателями агрегаторов информации о товарах маркетплейсов , продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Новшества могут вступить в силу с 1 марта 2025 года ч. Определят требования к договорам, которые правообладатель маркетплейса заключает с продавцами и владельцами ПВЗ. Например, в соглашении с продавцом нужно закрепить условия реализации товаров, порядок определения и изменения цен на них.

Возможности «Оптимум»: Дополнительный отчёт «Поисковые запросы». Ежедневная аналитика по топ-20 поисковых запросов для каждого вашего товара.

Значок «Премиум-продавец» и фильтр в поиске по товарам премиум-продавцов. Продавцы с рейтингом от 4,5 могут получить специальный значок, который отобразится в карточках товаров и магазина.

Два ключевых фактора Они действительно похожи. Но как это выглядит для покупателя? Простой алгоритм, который действительно не отличить от аналогичного в случае с онлайн-магазином. Разница заметна на стороне владельца маркетплейса.

Есть два существенных отличия. Первое отличие: нет складов и своих товаров Интернет-магазины зачастую продают товары, которые были приобретены ими у поставщика. То есть товары, продающиеся на стандартных онлайн-площадках, хранятся у их владельцев, а дополнительные поставки осуществляются через партнеров. У маркетплейсов зачастую нет даже складов для товаров. Взять к примеру Amazon. Большая часть товаров, которые продает эта компания, ей не принадлежит.

Это десятки тысяч партнеров, выбравших Amazon в качестве площадки для торговли. Такой подход упрощает расширение бизнеса, внедрение новых категорий товара, подключение новых партнеров и т. Но в то же время растет степень ответственности. Площадка для торговли не может проверить каждую единицу товара, а это повышает уровень брака и риск быть обманутым при покупке товара или услуги. Могут доставить сломанный гаджет или не предоставить такси в назначенное время. Второе отличие: собственные механизмы оплаты и доставки Если маркетплейс не несет ответственности за качество товара, то чем он вообще занимается?

Берет на себя организацию торговли. Разработчики платформы создают пространство, в котором бренды могут найти покупателей, а покупатели товар. Безопасную и удобную систему оплаты с взысканием комиссии с продавца, а не покупателя. Безопасную и удобную систему доставки в пункты выдачи или на дом ее стоимость обычно включается в комиссию оплаты. Эти три аспекта обычно сложно даются отдельным онлайн-магазинам, ведь это требует больших вложений, в то время как крупные торговые площадки становятся все более технологичными и «доступными» в плане комфорта для пользователей за счет упрощения выбора, оплаты и доставки. Lamoda, например, не владеет товаром, который продает, но обеспечивает клиентов бесплатной доставкой одежды, возможностью примерить ее и вернуть.

Классические магазины одежды таким похвастаться не могут. Некоторые маркетплейсы не предоставляют своих курьеров, а пользуются услугами других компаний. Некоторые доставляют товары почтой, кто-то использует ТК. Иногда работают курьеры и водители по найму.

К каждой группе предусмотрены свои требования. Первая группа включает универсальные требования, единые для всех маркетплейсов. В указанную группу входят, в частности, требования о размещении форм договоров, заключаемых владельцем маркетплейса с продавцами товара или владельцами пункта выдачи заказов, на собственном сайте, о проверке идентификации продавцов, владельцев пункта выдачи заказов. Они в соответствии с проектом закона признаются имеющими значимое положение на рынке. В числе требований для таких маркетплейсов - запрет включения в договор условий об отказе от конкуренции запрет заключать договоры с владельцами других маркетплейсов , условий о ценовом паритете, дискриминационных условий реализации товаров, навязывания определенных невыгодных условий поставщикам и владельцам пунктов выдачи заказов. Кроме того, законопроектом установлена обязанность владельцев агрегаторов информации о товарах, занимающих значимое положение на рынке, уведомлять об изменении договора, ухудшающем положение продавцов или владельцев пункта выдачи заказов, за 30 дней до его вступления в силу.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

Новости Вайлдберриз, Озон, ЯндексМаркет, МегаМаркет. Обзор за неделю с 22 по 27 апреля Банк России инициировал проект «Маркетплейс» в 2017 году в целях создания законодательной базы для дистанционной розничной продажи финансовых продуктов (услуг).
Российские маркетплейсы запустили новый кредитный сервис Кто заплатит за новые правила торговли на Wildberries и прочих маркетплейсах.
«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе В 2023, судя по последним новостям, нас ждут новые условия работы на маркетплейсах.

Новости маркетплейсов с 15 по 21 апреля 2024 года

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент совершить сделку на маркетплейсе можно в Самарской области, однако в дальнейшем планируется расширение как географии присутствия. Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала.

«Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс

Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?

В компании напомнили, что у «Автоваза» есть собственная онлайн-витрина Lada, позволяющая дистанционно приобрести автомобиль. Онлайн-продажи «Автовазом» начались в сентябре 2023 года. Количество заказов на новые автомобили в текущем году увеличилось в 2,2 раза в сравнении с аналогичным периодом 2023 года», — добавили в компании.

Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах 27 апреля 2024 г. Законопроект о государственном регулировании маркетплейсов был внесен в Госдуму в марте 2024 года. Последний законопроект о регулировании деятельности маркетплейсов не нашел поддержки у властей. Государственно-правовое управление ГПУ президента высказало критику в адрес документа, который предполагал запрет на взимание с людей денег за возврат товаров.

Магазин показал визуальное оформление «Магнит Маркета» и поделился логотипом маркетплейса. Он будет выполнен в узнаваемом красном цвете с желтыми, белыми и графитовыми акцентами. Сообщается, что логотип разрабатывался совместно с брендинговым агентством Linii. Сейчас у пользователей может возникнуть путаница. Сайт KazanExpress работает, но это и есть «Магнит Маркет».

Где теперь покупать натуральную косметику и БАДы: новый маркетплейс сделали в Кольцово

С 17 апреля маркетплейс добавил вкладку «Аналитика», на которой показывает, как трафареты и продвижение в поиске вместе и по отдельности влияют на продажи товаров. Материалы с тегом «Маркетплейсы». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Программа для маркетплейсов SelSup поможет вам увеличить продажи на Вайлдберриз,Озон, ЯндексМаркет и МегаМаркет. Законопроект о госрегулировании маркетплейсов внесли в Госдуму еще в марте 2024 года сенатор Андрей Кутепов и депутат от "Единой России" Владимир Гутенев. Новая онлайн-платформа, запущенная в этом месяце, — это маркетплейс с селекцией российских брендов, где собраны женские, мужские и детские коллекции, а также аксессуары. Основная дискуссия разворачивается сейчас вокруг положений нового законопроекта, которые предполагают более жесткие меры регулирования для лидеров рынка маркетплейсов.

ФНС с 2024 года готова распространить режим АУСН на бизнес, работающий через маркетплейсы

Что меняется в работе с маркетплейсами с 1 марта 2023 года? Что нового на Wildberries, Ozon, Lamoda, AliExpress, Сбермегамаркет, Яндекс Маркет? На MPGO главные новости маркетплейсов.
Новости по тегу "маркетплейсы" Как вам реалии 2024 года, ММ создал себе конкурента в виде Авито, который по факту уже превратился в маркетплейс.

Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары

На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel. Подробная информация о маркетплейсах, какие основные маркетплейсы в России и как начать на них продавать. Государственно-правовое управление (ГПУ) президента раскритиковало законопроект о регулировании маркетплейсов, внесенный в Госдуму сенатором Андреем Кутеповым и.

Популярное

  • Маркетплейс: подводные камни. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 26.04.2024
  • Новые правила продажи маркированной продукции через маркетплейсы
  • Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах
  • Последние новости российских маркетплейсов сегодня от экспертов MPGO
  • Власти не поддержали новый законопроект о маркетплейсах

В России может появиться новый маркетплейс "Магнит Маркет"

Средняя удовлетворенность сотрудников условиями труда на маркетплейсах варьируется от 3,2 до 4,8 баллов по 5-балльной шкале. Ключевые тенденции рынка, которые будут влиять на развитие рынка в 2023 г. Специалисты агентства ResearchView, имеющие большой опыт работы исследования рынка e-commerce, готовы помочь вам в изучении как конечных потребителей b2c , так и продавцов-селлеров b2 относительно их потребностей, удовлетворенности, запуска новых продуктов для роста вашего бизнеса. Рынок репродуктивной медицины 21. Рынок многоквартирной недвижимости 06.

Первые финансовые платформы вошли в реестр Банка России. Пилотными продуктами стали банковские вклады и государственные облигации. В настоящее время Банк России продолжает подготовку и сопровождение регуляторных новаций для дальнейшего развития бизнес-моделей финансовых платформ и расширения их продуктовой линейки.

Актуальная информация о финансовых платформах доступна здесь.

Срок выплаты займа существенно короче, чем при обычной рассрочке. И если клиент его нарушает и перестает платить — сервис в праве потребовать штраф, абсолютно любую сумму — процент — варьируется и предела — нет. В случае длительного непогашения, помимо таких капающих пеней, блокируют личный кабинет.

Но — это никак не отображается на вашей кредитной истории. Так как это новый формат рассрочки, законом он пока что не регулируется. Такие займы — риск нарваться на большой долг — подтверждают в Центробанке. Отсутствие договора потребительского кредита, лишает гражданина ряда значимых прав и гарантий, в частности предельных значений неустойки.

Кроме того, отсутствие данных о подобных обязательствах в бюро кредитных историй не дает возможности правильно оценить долговую нагрузку граждан. Центробанк РФ еще разрабатывает подход к сервисам, чтобы начать регулировать новые услуги. Но подобные займы уже пользуются большой популярностью — поэтому сейчас нужно быть очень внимательными при оформлении. Иначе есть риск заплатить за парфюм — как за новенькое авто.

Тем не менее проблемы с логистикой, смена поставщиков, релокация некоторых участников рынка сказывается на работе площадок; маркетплейсы меняются. Все тренды, которые просматриваются сегодня на маркетплейсах, можно разделить на 2 большие группы — общие, о которых важно знать и которые необходимо учитывать при разработке стратегии, и прикладные, которые можно применять в работе конкретных магазинов на этих площадках. Общие тенденции 1. Выше конкуренция Во втором полугодии 2022 года мировой гигант AliExpress начал сокращать объемы своего присутствия в России; похоже, что он уступает рынок двум нашим отечественным площадкам, Wildberries и Ozon. Такой вывод можно сделать из информации о сокращении персонала, «AliExpress Россия», которое началось еще в мае 2022 года, и к октябрю затронуло до половины сотрудников. Снизилась маркетинговая активность компании, а в начале октября появилась даже информация о закрытии локального маркетплейса.

Прийти на смену уходящей площадке некому, и наиболее вероятно, что конфигурация рынка российских маркетплейсов в 2023 году останется прежней — основные игроки Wildberries и Ozon, присутствуют «Яндекс. Маркет» и «СберМегаМаркет», удерживает позиции на рынке маркетплейс одежды, обуви и лайфстайл-товаров LaModa. Говоря об увеличении конкуренции можно вспомнить еще и площадку Avito, где появляются практически полноценные магазины, торгующие не бывшими в употреблении, а новыми товарами. Таким образом конкуренция в 2023 году будет не менее, а, возможно, и более плотной за счет активности основных игроков и наращиванию их усилий по увеличение своих долей рынка. Больше ответственности В России активизируется борьба с контрафактом не путать с параллельным импортом. В рамках этого с 1 марта 2023 года отечественные маркетплейсы будут нести ответственность за реализацию немаркированного в системе «Честный знак» товара и контрафакта на своих площадках.

Пока маркетплейсы считаются лишь агрегаторами разных предложений, и ответственности за контрафакт не несут. Первой торговой площадкой, которая подхватила этот тренд, стал, как ни странно, Avito — здесь уже осенью 2022 года запущен сервис определения подлинности брендовых товаров по фотографиям. Вариант определения подлинности по фото довольно слабый, но как первая ласточка имеет значение. Подобные сервисы могут появиться и на российских маркетплейсах. После проверки подлинности товар получает значок «Оригинал» 3. Прирост аудитории за счет городов-миллионников Если первыми активными и самыми многочисленными пользователями маркетплейсов были жители Москвы и Санкт-Петербурга, то в последнее время ситуация изменилась.

Соответственно, кратно возрастает важность организации доставки товаров в регионы, и селлерам придется учитывать это в будущем.

Власти раскритиковали законопроект о маркетплейсах

Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс. На начальном этапе на маркетплейсе можно приобрести модели Lada Granta, Lada Niva Legend 4×4 и Lada Niva Travel. По новым законам маркетплейсы не смогут требовать от продавцов эксклюзивных прав на реализацию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий