Новости новый фильм гостья из будущего

телевизионный фильм 1984 года. Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего». Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным.

Вышел тизер ремейка «Гостьи из будущего» по книге Кира Булычева

Напомним, что последняя стала базой для телесериала «Гостья из будущего» 1984 года. Похожи ли эти экранизации, какой получилась новая Алиса и есть ли в новом фильме миелофон — побывали на предпоказе картины и узнали ответы на все эти вопросы. Алиса ностальгирующая Перед тем, как взяться за разбор фильма Александра Андрющенко, давайте вспомним, какими были повесть «Сто лет тому вперед» и телефильм «Гостья из будущего». В том смысле, что это тот тип произведения, который был написан для детей, но отлично заходит и взрослым. И если Поттер удивлялся волшебным палочкам и гоблинам, то Коля Наумов — машине времени и космическим пиратам. По факту это приключение юного «попаданца», который умудряется переместиться из 1976 года в 2082-й. Коля успевает прихватить с собой миелофон, позволяющий читать мысли, увидеть живого бронтозавтра, а после — познакомиться с Алисой Селезневой, местной «красавицей-спортсменкой-комсомолкой». Есть тут и погони, и похищения, и обязательный хэппи-энд. Глобально телесериал «Гостья из будущего» Павла Арсенова от оригинала Булычева отличается тем, что фантастика здесь задвигается на второй план.

В местном Космопорте нет космических кораблей, в Космозоо — космических животных. Автобус-телепорт сделан из фанеры, а робот Вертер из механоида с суставами-шарнирами превратился в блондина в смешном костюме. К слову, дизайн последнего Арсенов подглядел в итальянском трэш-фильме «Война роботов». При этом «Гостья из будущего» остается классикой, культовость которой можно обосновать ностальгией по пионерским галстукам, кефиру в стеклянных бутылках и школьным коридорам. Без ностальгической же подоплеки пятичасовая «Гостья из будущего» смотрится тяжко из-за растянутой экспозиции, скудных спецэффектов и Deus ex machina в виде Полины в финале. Много ли «Сто лет тому вперед» Андрющенко взяли от оригинала? По факту — крохи.

Но добавил, чтобы мы ни на что не надеялись. Я не знаю, что в голове у этих ребят, наверное, они просто очень хотели нам помочь.

А может, они увидели потенциал в фильме. Конечно, если бы на постере был вместо девочки Нагиев в скафандре, люди бы пошли. А тут какая-то девочка непонятная. Про мультсериал «Невский» и местный менталитет Невский — супергерой нового российского одноименного мультсериала Источник: Global Influencers — Ты стал одним из режиссеров российского анимационного сериала «Невский», премьера которого запланирована на 25 февраля на «Кинопоиске». Как ты попал в этот проект? Есть у меня талантливейший брат — Константин Дмитриев, у него своя студия анимации Morevna Project. Они несколько лет назад начали делать первое российское аниме про Марью Маревну, которая байкерша, рубит там злодеев всяких, пытается спасти сначала Ивана Царевича, потом Иван Царевич ее спасает… И вот встал вопрос экранизации комикса «Невский» издательства «Три Девять». Разрабатывавшая сериал компания Global Influencers собралась делать его в стиле аниме. И выяснилось, что стиль и подход к производству у Morevna Project вполне согласуется с видением авторов.

И со времен Древней Руси он стережет наш мир от вторжения из других миров всякой нечисти. Тут и Соловей-разбойник — как пришелец с другой планеты. Есть Гидра — аналог Змея Горыныча. Есть, конечно, и светлая сторона. Например, Василиса Премудрая, которая хорошо разбирается в физике, математике и всякой технике. У нее — Кот ученый, домашний питомец. И вот эта дружная команда пытается противостоять вторжению в наш мир древнего зла. Почему было принято решение в таком виде делать? А не как, допустим, популярные мультсериалы про трех богатырей, Ивана Царевича и Серого волка?

А почему комиксы такие, надо спросить авторов комиксов. Почему именно на этот комикс, скажем так, положили глаз? Да, история про богатырей от «Мельницы» — очень клевая, близка нашему менталитету, но какие-то жизненные ситуации про нашу жизнь, про современность мы уже не можем объяснить зрителю на языке, скажем так, топора и телеги. Это, конечно же, попытка «завернуть» историю в «обертку», к которой дети привыкли. Они же все смотрят «Человека-паука», «Железного человека», «Халка». Дети увидят что-то знакомое и просто начнут смотреть, потому что им это уже знакомо. Помимо того, что занимаешься еще пока «Невским», как сам упомянул? Если честно, себе я его еще не задавал. Надо выпустить «Гостью из космоса» в прокат, доделать «Невского», выдохнуть и понять, что делать дальше.

Есть несколько написанных мною сценариев, но не экранизированных по разным причинам. Например, хорошая история про хулигана, который идет в школу спасателей. Там у него девушка: он в нее влюблен, а она на него внимание не обращает. И вот он попадает в чужеродную для себя среду, где все надо делать по правилам. Рабочее название — «Идеальный парень». Мы сценарий периодически закидываем продюсерам, они его читают, кто-то предлагает сделать сериал. Работа идет, может быть, к лету что-нибудь сниму.

Новости Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события Ремейк «Гостьи из будущего» с новой Алисой и Колей Герасимовым показали на видео и взбесили зрителей 18 апреля 2023 в 21:41 23405 Коля Герасимов и Алиса В сеть выложили первый трейлер ремейка знаменитого советского фильма «Гостья из будущего» с новой Алисой и новым Колей Герасимовым, который взбесил многочисленных зрителей. Кинокомпания Central Partnership представила полноценный трейлер отечественного фантастического фильма «Сто лет тому вперед», снятого по одноименному произведению Кира Булычева. Новая картина является ремейком знаменитого советского пятисерийного фильма «Гостья из будущего» с Натальей Гусевой.

Успех «Чебурашки» подогрел ностальгически настроенную аудиторию, и блокбастер режиссера Александра Андрющенко обещал стать еще одним ярким прорывом сезона. Однако уже на этапе выхода первого трейлера мнения будущих зрителей оказались неоднозначными. Занимайте место в машине времени: чтобы увидеть все плюсы и минусы нового фильма, мы для начала отправимся в прошлое, а потом, конечно же, переместимся в будущее. Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. Пятьдесят лет тому назад: Наташа Гусева, пионерские галстуки и смелый взгляд вперёд Поколение рожденных в СССР прекрасно помнит этот нетленный хит: фильм «Гостья из будущего» стал в свое время одним из столпов советского детского кинематографа. Все девочки хотели быть похожими на Алису, которую сыграла Наталья Гусева. Все мальчики мечтали о том, чтобы Наташа таким же чудом, как в кино, оказалась новой ученицей в их классе. Фото: Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г. Интрига этой истории вращается вокруг двух детей.

Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

Романы известного писателя Кира Булычева по-прежнему пользуются огромной популярностью и среди детей, и среди взрослых любителей фантастики. Самые искушенные книголюбы из числа юных россиян видели фильм-экранизацию «Гостья из будущего» режиссера Павла Арсенова, который вышел на экраны в 1985 году. Так что представление о том, какой была Алиса Селезнева, ставшая любимицей бабушек и дедушек нынешних школьников, имеется. Да, у нее была другая прическа, и цвет волос — у нынешней героини картины он розовый — тоже кардинально отличался. Но душа Алисы селезневой осталась прежней — такой же чистой, доброй и светлой.

Изначально премьера была назначена на конец 2023 года, однако позже ее перенесли на четыре месяца. Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года Сперва на пост режиссера проекта рассматривали Егора Баранова «Детективный синдром», «Саранча» , однако позже эту должность получил Александр Андрющенко , до этого работавший над фильмом «Напарник» и первыми «Елками». Одним из сценаристов стал Андрей Золотарев , среди проектов которого — фильмы «Лед» и «Притяжение», а также сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Андрющенко рассказал , что работа над фильмом «Сто лет тому вперед» стала серьезным испытанием для съемочной группы.

Благодаря современным технологиям и компьютерной графике создатели картины смогли детально воссоздать мир, который придумал Кир Булычев. Одной из главных задач было открыть Вселенную Кира Булычева новому поколению зрителей Александр Андрющенкорежиссер фильма «Сто лет тому вперед» Сюжет «Сто лет тому вперед» — повесть детского писателя и фантаста Кира Булычева, часть его приключенческого цикла «Приключения Алисы». Первое произведение из серии, повесть «Девочка, с которой ничего не случится», увидело свет в 1965 году, а последнее, книга «Алиса и Алисия», было опубликовано в 2003-м. Однако девочку не покидает мысль о пропавшей матери Кире Виктория Исакова , которую Алиса потеряла в раннем детстве. Чтобы отыскать мать, Алиса из будущего решает отправиться в прошлое — так она оказывается в современной Москве.

Здесь живет простой старшеклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн , который не знает ничего о космических перелетах и будущем. Однако именно в его школе преподает пропавшая Кира Селезнева. События картины развернутся в Москве 2024 и 2124 годов.

Прекрасная далёко Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворили несколько поколений советских школьников с 1965 года, когда Булычёв только начал выпускать первые рассказы. Сборники "Девочка с Земли" 1974 , "Сто лет тому вперёд" 1978 , "Миллион приключений" 1982 , "Девочка из будущего" 1984 - лучшие в серии. Образ Алисы дети приняли так горячо, потому что она была близка им - простая девочка, где-то непоседливая, где-то отважная, но в то же время живая и как будто "своя". Ничего похожего в советской детской литературе тогда не было. Закрепил всенародную популярность Алисы телесериал, который вышел на экраны в 1985 году. Кадр из сериала "Гостья из будущего".

Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической "стрелялкой" для детворы. Но однажды в поезде Павел Оганезович разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял "Москву - Кассиопею" и "Через тернии к звёздам". Викторов предложил коллеге попробовать себя в новом жанре. Арсенов был знаком с Киром Булычёвым, написавшим книгу "Сто лет тому вперёд" о приключениях Алисы, и загорелся идеей. Успехи и провалы Фильм "Гостья из будущего" стал одним из столпов советского детского кинематографа. Все девочки хотели быть похожими на Алису, которую сыграла Наталья Гусева. Все мальчики мечтали о том, чтобы Наташа таким же чудом, как в кино, оказалась новой ученицей в их классе. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: имосковская школа, и её ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели так, что неискушённому зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели мило и наивно.

Однако, помимо удачных экранизаций, были и провалы.

После проб фотографии Фомкина остались в картотеке, и его позвали сниматься «Ералаш», где его и увидел Павел Арсенов. Несмотря на оглушительный успех «Гостьи из будущего», кинокарьера Фомкина не сложилась — он снялся ещё в нескольких сериях «Ералаша», сыграл в паре малозаметных фильмов и ушел в армию. После возвращения молодой человек пристрастился к спиртному, переезжал с места на место и работал, где придется. В 26 лет Алексей Фомкин погиб при пожаре. Арсенов Вся интрига фильма закручивается вокруг миелофона — прибора для чтения мыслей.

Художнику-постановщику пришлось поломать голову над внешним видом фантастического устройства. В результате «миелофоном» стал необработанный кварц в подарочной коробочке. Арсенов Финансирования съёмочной группе выделили не так много, чтобы реализовать все описанные в повести красоты далёкого будущего. Пришлось сокращать сценарий и выкручиваться подручными средствами. Самыми дорогими стали летающие аппараты «флипы» — пять штук сделали на заказ в Прибалтике и каждый стоил около 5 000 рублей. Помимо полноразмерных моделей были сделаны их маленькие копии с крошечными фигурками в кабинках.

Миниатюры подвешивали к крутящемуся крану со стрелой и снимали на дальних планах — как будто герои летят высоко в небе. Полноразмерные флипы с актёрами внутри «летали» на грузовиках, поэтому на крупных планах в кадре видна только их верхняя часть. Арсенов Сильнее всего от недостатка финансирования пострадал «КосмоЗоо». Атмосферу населенного экзотическими инопланетными животными зоопарка пришлось создавать с помощью разнообразных звуков дикой природы, пенопластового крокодила Сени и «говорящего» козла Наполеона. Снимали «КосмоЗоо» в московском Ботаническом саду.

Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»

В России снимут ремейк фильма «Гостья из будущего» Оригинальная лента появилась на экранах в 1985 году. Как он заявил в интервью изданию Filmz, ремейк фильма уже находится в производстве. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше», - сказал Врубель, отметив, что в советское время не было технических возможностей снять фантастический фильм на должном уровне.

Сниматься в кино молодой актер начал в 2021 году.

Драма режиссера Александра Молочникова с первого дня била все рекорды популярности — ее посмотрели более 250 тысяч человек. Сериал быстро оказался в центре скандала — режиссера и актеров обвинили в оскорблении чувств верующих, его исключили из программы фестиваля «Новый сезон» после обращения членов движения «Зов народа». Еще до выхода в ноябре 2022 года картину запретили в прокате.

Минкульт обратился к экспертам из РПЦ , которые заявили, что сериал «дает искаженное представление о монашеской жизни в женских обителях РПЦ и формирует неверное представление о русском православии». Причиной столь резкого отношения религиозной части аудитории стали постельные сцены, эпизоды с демонстрацией жестокости и насилия, а также сам сюжет. По сценарию тусовщица Мария попадает в неприятную историю после вечеринки в Дубае и пытается скрыться от преследователей в монастыре на севере России.

Герой Марка Эйдельштейна по сюжету влюбляется в Марию, которую играет Ивлеева, несмотря на желание уйти в монахи. Их отношения развиваются, в сериале есть довольно откровенные кадры. При этом зрители массово восхищались игрой молодого нижегородца — Эйдельштейн и Ивлеева показывали настоящую «экранную химию» и непривычно высокий для сериалов уровень актерского мастерства.

По сюжету парень попадает в это будущее и сталкивается с Алисой. Вместе им предстоит сразиться с межгалактическими пиратами. Премьера фильма состоится 28 декабря 2023 года.

И призывал не сравнивать телесериал со своим фильмом. И просьба эта абсолютно справедливая: «Сто лет тому вперед» можно назвать ремейком только с очень-очень большой натяжкой. Во-первых, действие переносится из 1984-го в 2024-й. Здешний Коля Герасимов учится не в шестом, а в одиннадцатом классе.

Из-за этого «Сто лет тому вперед» перетекает из детского шоу в категорию young adult, в которой значатся те же «Очень странные дела». Вместе с Колей повзрослел и тон повествования ленты: есть тут и поцелуи, и убийства, и жутковатые злодеи, пришедшие на смену мелким жуликам. Как и Герасимов, Алиса Селезнева учится в 11-м «Б», но не в 2024, а в 2124 году. Там человечество уже давно подружилось с инопланетянами, научилось контролировать климат, сменило говядину на синтетическое мясо и открыло путешествия во времени. Последние осуществляются за счет Космиона — сгустка энергии, благодаря которому можно переместиться или на 100 лет вперед, или на 100 лет назад. Космион долгое время был в руках космических пиратов, но силы добра его отбили. Артефакт попадает на Землю, где его и находит Герасимов.

Вжух — и парень оказывается в будущем, где и встречается с Алисой. Дальше — прыжки в прошлое и обратно, экшен и заигрывания с временным континуумом. Миелофона, кстати, тут нет: его место занял Космион. И как там герои фильма: справляются со своими задачами? Новая Алиса в исполнении Дарьи Верещагиной к слову, актриса родилась и выросла в Лиде хороша.

Новый трейлер фантастики «Сто лет тому вперед»: Встреча с гостьей из будущего

Компания «Централ Партнершип» представила расширенный трейлер фантастического фильма «Сто лет тому вперед», основанного на одноименной повести Кира Булычева про Алису. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, – песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. Новый фильм о приключениях девочки конца XXI века Алисы Селезневой начал снимать режиссер Александр Андрющенко. Это не первая адаптация книги — ранее по мотивам этой повести сняли "Гостью из будущего" (1984 года). Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой.

трейлер >>

  • Фильмы про Алису Селезневу дополнит новая картина | 360°
  • Вышел трейлер новой «Гостьи из будущего» с Хабенским
  • Упомянутые авторы
  • Похожие новости
  • Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру
  • Вышел трейлер ремейка «Гостьи из будущего» под названием «Сто лет тому вперед»

Ремейк фильма «Гостья из будущего» снимут в России

Советскую "Гостью из будущего" по фантастической повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" (1978) сняли в 1984-м. В фильм «Гостья из будущего» не вошло несколько сцен, которые были прописаны в сценарии. В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат. Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. И она может стать началом новой эпохи российского кино. Так считает продюсер проекта Фёдор Бондарчук, его процитировало ТАСС.

В России сняли продолжение "Гостья из будущего"

Проект получил оригинальное название фантастической повести Кира Булычева из цикла об Алисе Селезнёвой — «Сто лет тому вперед». Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алиса должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.

Еще по теме Короткометражка якутских режиссеров поберется за «Оскар» Попав в будущее, школьник встречает Алису — необычную девушку, которая живет на сто лет позже него. Она отлично разбирается в фауне других планет, знает много о боевых искусствах и истории галактики, но не может примириться со своим прошлым. Теперь задача Коли — не только спасти Вселенную, но и выстроить отношения с гостьей из будущего, не забывая при этом про обычные земные дела. Изначально режиссером должен был выступать Егор Баранов, однако в итоге фильм доверили Александру Андрющенко «Напарник».

В адаптации сценария также принял участие Андрей Золотарев «Либерея. Охотники за сокровищами». Оператором выступил Михаил Милашин. Съемки были завершены к декабрю 2022 года, ранее стало известно, что роли родителей Алисы исполнят Константин Хабенский и Виктория Исакова. Тогда же зрителям показали первый тизер-трейлер фильма. Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего» В январе 2023 года стало известно, что главную роль Коли Герасимова в «Сто лет тому вперед» сыграл двадцатилетний нижегородец Марк Эйдельштейн.

Поделиться «Гостья из будущего — 2021» — про что она? Разговоры о том, что «Гостью из будущего» переснимут, начались ещё весной, после питчинга кинопроектов в Фонде кино. В этом материале собрали все факты, которые известны на данный момент о фильме «Гостья из будущего — 2021». Итак, «Гостья из будущего — 2021», скорее всего, будет называться «Сто лет тому вперёд» — это, кстати, оригинальное название повести Кира Булычёва , по которой фильм и снимут. Фантастическая повесть вышла в 1978 году и сразу стала очень популярной.

В книге рассказывается история мальчика Коли, который случайно попадает в будущее, в конец XXI века. В мире будущего всё совсем по-другому, и Коля, выдав себя за участника большого исторического маскарада, отправляется исследовать окрестности. Он попадает на космодром, а после становится свидетелем того, как два космических пирата, Крыс и Весельчак У, похищают у девочки Алисы некий прибор под названием миелофон.

А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное. И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо. То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались.

Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино? Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт. Ну и сейчас у нас очень мало российской подростковой фантастики: у нас есть фэнтези, а это — сказка, это — другое. А вот про космические корабли, про пришельцев — для этой аудитории нет ничего. Еще почему — дети, потому что в Новосибирске у детей сейчас нет практики большого кино.

Не было такого, чтобы фильм был снят в Новосибирске и дошел до проката, а дети бы почувствовали, каково это быть актерами и решили: надо им это или нет. Ведь многие же в детстве, особенно девчонки, хотят быть актрисами. А кто-то скажет: «Нафиг надо! Хотя он был самый талантливый из всех. Кстати, нас сильно порезали перед выходом в кинотеатры, фильм был длиннее. Улыбается У нас в каком-то эпизоде главный герой борется с инопланетянином, роняет его на пол, а у инопланетянина изо рта щупальца выдвигались, которыми он главному герою в ухо откладывал яйцо-зародыша. Чтобы тот стал плохим. Мы, конечно, еще во время съемок этот эпизод держали под вопросом, а тут прокатчики говорят: «Мы ваш фильм будем резать». А я и не стал спорить. Этот эпизод убрали.

А еще главный герой, которого дразнил его друг, показал ему с улыбкой дружеский фак. Это для меня символизировало, что они — реальные друзья. Ведь это было не ссорой, а таким подкалыванием друга. Ну и подростки так делают на самом деле… А в другом эпизоде пришелец грозился ногу прострелить одному. У нас не очень большой релиз, но один из самых крупных для регионального кино. Старт 15 февраля. Мы — темная лошадка. И с тяжеловесами, типа «Лёд-3», состязаться, конечно, не можем. Нам однажды даже сказали, что у нас мало шансов попасть на экраны, потому что, цитирую: «У вас нет Нагиева».

«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров

В конце 2023 года выйдет ремейк «Гостьи из будущего» — Коля Герасимов снова найдёт машину времени и перенесётся на 100 лет вперед. представляет собой новую адаптацию одноименной повести советского фантаста-писателя Кира Булычёва из цикла об Алисе Селезневой, которая стала наиболее известна после выхода в 1985 году пятисерийной телевизионной экранизации под названием "Гостья из будущего". Кадр из фильма «Гостья из будущего» 1984 г.

«Сто лет тому вперёд»: ждёт ли новую Алису Селезнёву светлое будущее на экранах кинотеатров

Известно, что режиссер картины - Александр Андрющенко. Одну из ролей в киноленте сыграет популярный российский актер Константин Хабенский. Премьера фильма "Сто лет тому вперед" ожидается в кинотеатрах в конце 2023 года. Напомним, "Сто лет тому вперед", фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой, была выпущена в 1978 году. Советский кинохит "Гостья из будущего" вышел в 1984 году.

И выяснилось, что стиль и подход к производству у Morevna Project вполне согласуется с видением авторов. И со времен Древней Руси он стережет наш мир от вторжения из других миров всякой нечисти. Тут и Соловей-разбойник — как пришелец с другой планеты. Есть Гидра — аналог Змея Горыныча. Есть, конечно, и светлая сторона. Например, Василиса Премудрая, которая хорошо разбирается в физике, математике и всякой технике. У нее — Кот ученый, домашний питомец. И вот эта дружная команда пытается противостоять вторжению в наш мир древнего зла. Почему было принято решение в таком виде делать? А не как, допустим, популярные мультсериалы про трех богатырей, Ивана Царевича и Серого волка? А почему комиксы такие, надо спросить авторов комиксов. Почему именно на этот комикс, скажем так, положили глаз? Да, история про богатырей от «Мельницы» — очень клевая, близка нашему менталитету, но какие-то жизненные ситуации про нашу жизнь, про современность мы уже не можем объяснить зрителю на языке, скажем так, топора и телеги. Это, конечно же, попытка «завернуть» историю в «обертку», к которой дети привыкли. Они же все смотрят «Человека-паука», «Железного человека», «Халка». Дети увидят что-то знакомое и просто начнут смотреть, потому что им это уже знакомо. Помимо того, что занимаешься еще пока «Невским», как сам упомянул? Если честно, себе я его еще не задавал. Надо выпустить «Гостью из космоса» в прокат, доделать «Невского», выдохнуть и понять, что делать дальше. Есть несколько написанных мною сценариев, но не экранизированных по разным причинам. Например, хорошая история про хулигана, который идет в школу спасателей. Там у него девушка: он в нее влюблен, а она на него внимание не обращает. И вот он попадает в чужеродную для себя среду, где все надо делать по правилам. Рабочее название — «Идеальный парень». Мы сценарий периодически закидываем продюсерам, они его читают, кто-то предлагает сделать сериал. Работа идет, может быть, к лету что-нибудь сниму. Снимать хочу в Новосибирске или на Алтае. Но тут у меня еще стоит большой вопрос: а стоит ли дальше заниматься сибирским кино? Честно сказать, я чуть не надорвался, выпуская «Гостью из космоса»… Проблема даже не в деньгах. Проблема в нашем менталитете. Когда сибиряки встречаются с сибиряками за Уралом, они друг друга поддерживают. А когда мы, условно — мы, находимся в Новосибирске, мы почему-то друг друга топим. Наверное, ты помнишь феномен якутского кино в 2005 году, когда кто-то снял ужастик на полулюбительскую камеру. И как они порвали в кинозалах всех: переплюнули вторых «Пиратов Карибского моря» по сборам. Потому что это — их, это они снимали, это — их актеры. Пусть снято на коленке.

Это супер-машины, мамы. Всё мамы могут сделать. На всё способны мамы, конечно же. Особенно ради своих детей. Но я не такая. Я работающая мама. Работающая мама с чувством вины, что я не так много времени уделяю своему ребёнку. Но я стараюсь». Те, кто уже успел посмотреть фильм в Хабаровске говорят, что сюжет захватывает представителей всех возрастов. Марина, жительница Хабаровска: «Фильм о чувствах такой. О дружбе. Замечательный фильм, всем рекомендую!

Женственная, озорная, современная. Я бы влюбилась в такую без памяти, если бы была мальчишкой. Также заинтриговал злодей, харизматичный, но совершенно неожиданный для пирата. Осталось только посмотреть на актерскую игру. В то же время Алеся Мурашкевич посетовала, что стилистика фантаста Кира Булычева будто бы потеряна в фильме "Сто лет тому вперед". Скорее, наше современное представление о будущем в духе киберпанка, в который не очень-то хотелось бы попасть в будущем. То ли дело ретрофутуризм Булычева! Все-таки это уникальная стилистика, в которой столько важных деталей, столько тепла! Есть вот этот страх получить на выходе традиционный блокбастер", - заявила женщина изданию "Газета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий