Новости новости гиперзвуковые

— Про гражданский гиперзвук в ближайшей перспективе говорить пока не приходится, а вот новый сверхзвуковой лайнер — вполне реальная перспектива. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

гиперзвуковое оружие

Россия начнет постоянное патрулирование нейтральной части Черного моря самолетами МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». РИА Новости: Вашингтон указал на серьезную угрозу со стороны России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Смотрите видео онлайн «Причины неудач США в создании гиперзвукового оружия раскрыли в России / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. ИА Тель-Авив надеялся, что Хезболла полноценно не включится в арабо-израильский конфликт, однако все получилось наоборот.

Курсы валюты:

  • Путин подтвердил первое боевое применение гиперзвуковой ракеты «Циркон».
  • ВКС Ирана показали гиперзвуковую ракету «Фатх-2». Что о ней известно
  • «Целая цепочка систем»: как Россия намерена развивать сферу гиперзвуковых вооружений
  • гиперзвуковые самолёты

Причины неудач США в создании гиперзвукового оружия раскрыли в России / РЕН Новости

Соответственно, по своей разрушительной силе они уступают старым добрым МБР. И самое главное, от баллистических межконтинентальных ракет тоже не существует надежной защиты. А это значит, что появление гиперзвукового оружия ситуацию в расстановке сил фактически не изменит. Затем на его основе возник самостоятельный проект. Причем он был принят на опытное вооружение еще 2017 году. Ракеты базируются на самолетах МИГ-31К. Об этом сообщило Минобороны России.

Его управляемый блок способен разгоняться до 28 Махов. Впечатляет не только рекордная скорость, но и мощность боевой части, которая находится в пределах 800 — 2 мегатонн. Ее показатель скорости составляет 9 Махов, а дальность полета — более 1000 км. В 2022 году она получила рекомендацию на принятие на вооружение ВМФ России. Разработка гиперзвукового оружия в США США начали разрабатывать гиперзвуковое оружие еще в 80-х годах, однако большинство проектов были неудачными. Разработка такого оружия ускорилась в 2018 году, когда Россия заявила об успешном испытании своих ракет.

Однако многие проекты были свернуты в последующие годы в результате неудачных испытаний. Однако в декабре 2020 последующие испытания закончились неудачей, аналогично другим проектам. Осенью 2021 года с такими же результатами окончились испытания неназванного гиперзвуковое оружие большой дальности. Они оснащены воздушно-реактивным двигателем. Заявленная скорость составляет 17 Махов.

Это стало еще заметнее после теракта в «Крокус Сити Холле», поскольку российские военные теперь охотятся за организаторами — и спецслужбами киевского режима, и их хозяевами из НАТО. Читайте также «Black Hawk» — декорация для видосиков или последняя надежда Зеленского спасти свою шкуру? Почему известный многоцелевой вертолет UH-60 никогда не примет участия в боевых действиях При дальности как минимум в 1500 км возможно, и более 2000 км «Циркон» позволяет Москве поражать любую точку на территории Украины. Впрочем, нужно отметить, что эта возможность у России была и раньше. Разница в том, что сейчас она может действовать намного быстрее. Гиперзвуковые ракетные комплексы воздушного и наземного базирования, такие как 9-А-7660 «Кинжал» и «Искандер-М», по-прежнему весьма актуальны, о чем свидетельствует недавнее уничтожение высокопоставленных офицеров НАТО хотя их смерть наверняка будет связана с «внезапным» несчастным случаем на лыжном курорте. Однако «Искандер-М» может нести мощный фугасный заряд массой 700 кг, который лучше всего применять по объектам на передовой и по высоким скоплениям войск в тылу. Практически то же самое касается гораздо более быстрых ракет «Кинжал». Кроме того, иногда они могут быть обнаружены средствами разведки, наблюдения и рекогносцировки НАТО, особенно с воздуха и из космоса, что дает офицерам неонацистской хунты и их иностранным советникам время, чтобы сбежать впрочем, далеко не всегда. Эта информация может быть передана киевскому режиму или натовскому военному. А обнаружить «Циркон» будет куда более проблематично.

Если раньше мы выпускали его для того, чтобы дальше модернизировать и заканчивать НИОКРы научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - ИФ , то сегодня мы вышли в твердую серию. И то, что у нас просит министерство обороны, мы делаем это в их адрес качественно и в срок, в том количестве и в том объеме, который необходим", - заявил Артяков в интервью телеканалу "Россия-24" ВГТРК в понедельник. По его словам, Украина не способна сбить или перехватить ракету "Кинжал" - "и тому подтверждение, что система ПЗРК Patriot американская была настигнута и уничтожена именно "Кинжалом".

Ракеты продолжают полёт к целям в разных областях. Нетипичная для русских ракетная атака", - пишут ресурсы противника. Кинжалы идут через Хмельницкую область. Кинжалы уже в Тернопольской.

Причины неудач США в создании гиперзвукового оружия раскрыли в России / РЕН Новости

Гиперзвуковой лайнер A2 будет запущен в коммерческую эксплуатацию. Российский ракетный комплекс "Кинжал", переносимый истребителями-перехватчиками МиГ-31К и запускаемый с них, нельзя формально считать гиперзвуковым. — Про гражданский гиперзвук в ближайшей перспективе говорить пока не приходится, а вот новый сверхзвуковой лайнер — вполне реальная перспектива. Самые свежие новости связанные с тематикой гиперзвуковое оружие со всего Мира и России на сегодня.

Иран планирует разрабатывать новое поколение гиперзвуковых ракет

Поэтому, согласно концепции, с теплом не борются, а напротив, пускают его внутрь и даже заставляют вырабатывать водород. Получение водорода из смеси керосина с водой прямо на борту! Гиперзвуковой «самогонный аппарат» — мечта прогрессивного человечества! Но в реальности этого элемента концепции также приходится сомневаться. Паровая конверсия в самом деле стала самым распространенным методом получения водорода из углеводородов. Но это сложный и многоступенчатый химический процесс, весьма чувствительный к температурным и другим параметрам. Весь мир сейчас работает над улучшением этой технологии.

Под руководством арестованного Александра Куранова в 2014 г. Но это достижение заслуживает ареста так же мало, как и Нобелевской премии. Выше можно видеть схему гиперзвукового ЛА «Аякс», концепция которого не может не вызвать искреннего изумления. Чтобы понять, насколько все это нереально, скажем, что до сего времени наивысшим отечественным достижением в области водородных гиперзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей ГПВРД остается серия испытаний гиперзвуковой летающей лаборатории ГЛЛ «Холод» в 1991—98 гг. Специалисты Центрального института авиационного моторостроения ЦИАМ , создавшие ГЛЛ «Холод», были счастливы, что у них на такой скорости просто что-то загорелось в «топке». Однако дальнейшие сложности оказались столь велики, что тематику водородных ГПВРД забросили и мы, и американцы, переключившись на керосин.

После 2013 г. Однако никаких новостей о принятии на вооружение новых гиперзвуковых средств поражения из Америки также не слышно. А в это время ОАО «Научно-исследовательское предприятие гиперзвуковых систем» спокойно работает над гиперзвуковым самолетом со скоростью 15 М. Да так успешно, что его директора даже посадили за разглашение каких-то важных секретов. Но, быть может, эта организация занималась разработкой научно-технического задела в целях реализации концепции «Аякс» в далеком будущем, описанном в тех же романах Стругацких? Сидят где-то в Коломягах район Питера, где расположен НИПГС секретные физики, витают в «плазменных облаках» и что-то там мерят амперметрами.

Что тут странного? Но нет. Вот список проектов, над которыми трудились специалисты этой организации еще в 1990-х гг. Работа шла уже над «Невой-7А» на 77 пассажиров! То есть с «Невой-6», видимо, уже все было в порядке, не говоря о «Неве-5», сколько бы там пассажиров ни было. На рисунках выше и ниже приведены некоторые варианты реализации концепции «Аякс».

Рисунки, конечно, очень интересные, но в «Юном технике» таких фантазий можно найти еще больше. Не за них же арестовали Александра Куранова?

Сегодня еще девять человек задержаны в Киеве за публикацию в соцсетях видео работы сил ПВО.

Сегодня же шестерым, арестованным ранее, предъявлены обвинения, по которым грозит восемь лет тюрьмы. И сегодня же появилась новая съемка с автомобильного регистратора: ракета целая, неповрежденная, разрушается от удара о землю, чудом никого не убив. Эксперты потом опознали хвостовое оперение, характерное для модификации Patriot PAC-3.

Как раз такие поставляют США на Украину. Фото постил и мэр Киева Виталий Кличко.

По его утверждению, ни одно из вооружений не вошло в воздушное пространство страны, а 25 из них были сбиты израильскими ВВС. Кроме того, Иран ударил по Израилю 120 баллистическими ракетами, многие из них были сбиты ПВО, отметил Хагари, однако часть из них все же поразила авиабазу «Неватим» на юге страны. По словам военного, инфраструктуре авиабазы был нанесен небольшой ущерб, она продолжает работать в обычном режиме. Ранее агентство IRNA писало , что Иран выпустил по территории Израиля в ночь на 14 апреля десятки беспилотников и ракет.

Получается чудо-двигатель круче пресловутого EMDrive , недавно наконец разоблаченного немецкими физиками. Замечательное изобретение, но за его разработку надо сажать не в тюрьму, а в психиатрическую лечебницу. Будем искать ответ на этот вопрос дальше. В некоторых статьях Александра Куранова назвали не только гением, но и отцом самого грозного российского оружия — гиперзвукового управляемого боевого блока ракетного комплекса «Авангард». Но куда там тягаться с «Аяксом» несчастному «Авангарду», который, по сути, представляет собой всего лишь крылатую боеголовку, способную планировать и маневрировать на атмосферном участке траектории. Никаких двигателей кроме двигателей ориентации для внеатмосферного участка у него нет. На фото в начале статьи изображен экспериментальный американский ЛА HTV-2, который во время испытаний в 2011 г. А «Аякс» — это гиперзвуковой ЛА с магнитоплазмохимическим двигателем! Но это еще не все! В концепции есть еще если не пункт, то пунктик. Он предполагает управление аэродинамикой с помощью локального энергетического воздействия на поток посредством лазерного излучения или источника нейтронов. При этом «плазменная воронка» вокруг воздухозаборника доведет его эффективный диаметр чуть ли не до сотни метров, а «плазменные облака» увеличат эффективную площадь крыльев и позволят регулировать подъемную силу. Источник нейтронов для ионизации воздуха! Но, во-первых, нейтроны меньше всего подходят для создания «искусственных плазменных образований» вблизи ЛА, поскольку имеют длину свободного пробега в воздухе в сотни метров. А если авторы концепции хотели производить так называемые ультрахолодные нейтроны, то для этого им потребуется окружить источник несколькими тоннами свинца. Во-вторых, единственным источником достаточного количества нейтронов для этой цели может быть лишь ядерный реактор на борту. Но вряд ли директора института гиперзвуковых технологий арестовали за выдачу этой тайны. Так за что же? Может, причина резонансного ареста в передаче секретов «плазменной воронки», увеличивающей эффективный диаметр воздухозабоника до сотни метров? Исследования по управлению аэродинамикой с помощью плазмы действительно проводятся, но нигде еще не вышли за пределы лабораторных опытов даже для сверхзвукового обтекания, не говоря о гиперзвуковом. Поэтому, честно говоря, этот элемент концепции и вовсе напоминает ионный концентратор из того самого армейского анекдота, над которым те, кто служил в армии, не смеются. Разумеется, наши войска за счет «плазменных образований» в самом деле получат огромное преимущество, поскольку их красить не надо, но сажать за разглашение таких «государственных тайн» как-то странно. Так за что же арестовали руководителя этой суперразработки? В который раз задаваясь этим вопросом, мы подходим к главной изюминке концепции — системе теплозащиты, которая основана на эндотермическом с поглощением тепла разложении смеси воды и керосина на водород и метан в двойной обшивке «Аякса». Именно таким образом предложено пробить тепловой барьер, который до сих пор остается непреодолимым препятствием на пути авиации. Долго такого воздействия не выдержит ни одна теплозащита. Поэтому, согласно концепции, с теплом не борются, а напротив, пускают его внутрь и даже заставляют вырабатывать водород.

Гиперзвуковое оружие США

  • За что на самом деле арестовали «гения гиперзвука» Александра Куранова?
  • Видео: как самолет-гигант Roc впервые сбросил гиперзвуковой аппарат - Hi-Tech
  • «Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?
  • В "Ростехе" заявили, что гиперзвуковые ракеты "Кинжал" уже производятся серийно

«Патриоты» против «Кинжалов»: действительно ли Украина сбивает гиперзвуковые ракеты?

Кинжал в Ивано-Франковской области. Скоростная цель в Винницкой области. Скоростная цель в Житомирской области курсом на Запад". В Хмельницкой области цель на юге области.

Шахты, где размещаются ракеты, обладают высокой степенью защиты от прямого удара в виде противоракетных и зенитных комплексов, а также оснащены дополнительными средствами обороны. Российские военные заявляют, что "Сармат" — жидкотопливная ракета, и не может быть перехвачена современными средствами ПВО. Первый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты был произведен с космодрома Плесецк в Архангельской области 20 апреля 2022 года. По его словам, ни одна подобная ракета в мире не имеет таких характеристик: "Кинжал" представляет собой гиперзвуковую ракету, способную маневрировать на всей траектории полета для точного поражения цели.

Российская армия использует "Кинжал" для удара по особо важным целям. Боевая часть ракеты комплекса "Кинжал" может быть оснащена как обычным боевым зарядом например, тротиловым , так и ядерным. Её масса составляет примерно 500 килограммов. Ракета "Кинжал" предназначена для уничтожения боевых кораблей противника, включая авианосцы и фрегаты. Она способна поражать цели со снайперской точностью, а её круговое вероятное отклонение не превышает метра. На самом деле скорость "Кинжала" превышает скорость звука в десять раз — Прим. Ракета способна маневрировать на протяжении всего полета.

Помимо способности менять траекторию полета и маневрировать, что позволяет ей избегать средств ПВО, ракета способна уничтожать цели на дистанции в 2 000 километров. Это значительно затрудняет её обнаружение и уничтожение всеми имеющимися средствами противовоздушной обороны потенциального противника.

Предлагаю всем в ближайшие дни и недели внимательно следить за новостями о «внезапных смертях» офицеров НАТО в результате различных «происшествий». При этом киевский режим утверждает, что беспокоиться не о чем, поскольку он может сбить что угодно.

А точнее, если верить их последним заявлениям, они «сбили как минимум две ракеты «Циркон». Якобы это произошло над Киевом 25 марта. Как и следовало ожидать, неонацистская хунта настаивает на том, что они добились этого с помощью «американских систем противоракетной обороны». Какую-либо конкретную ПРО они ни разу не назвали, но можно предположить, что в будущем предполагаемые «успехи» будут приписываться чудовищно перехваленному ЗРК «Patriot».

На протяжении последних 30 с лишним лет он терпел неудачу везде, даже против довольно примитивных баллистических ракет, но «вдруг и очень удачно» он начнет сбивать новейшие гиперзвуковые ракеты. Кроме того, довольно интересно, как Patriot может этого добиться, показав себя абсолютно беспомощным против более 300 ракет П-800 «Оникс». Автор: Драго Боснич Drago Bosnic — независимый геополитический и военный аналитик. Специальная операция на Украине.

Путин подтвердил первое боевое применение гиперзвуковой ракеты «Циркон». Там же Владимир Путин напомнил о способности ракеты достигать дальности в тысячу километров со скоростью свыше одиннадцати тысяч километров в час. К этим характеристикам, озвученным президентом России, можно добавить ещё и то, что гиперзвуковая ракета «Циркон» летит большую часть своего боевого маршрута на высоте тридцати-сорока километров, оставаясь невидимой для радаров противника благодаря облаку плазмы, которое окружает ракету. Выходя на цель, «Циркон» к тому же усиленно маневрирует даже на такой высокой скорости. Поэтому его не сможет перехватить ни одна самая новейшая система противовоздушной обороны.

Драго Боснич: И НАТО, и киевский режим в ужасе от российской гиперзвуковой ракеты «Циркон»

РЕН ТВ. Новости 89 469 подписчиков Подписаться США не хватает прорывных технологий для созданий эффективного гиперзвукового оружия. Соответствующее заявление сделал военный эксперт Алексей Леонков.

Дальность ее полета составляет 1400 километров, а пуск может осуществляться и со стационарных, и с мобильных платформ. Высокоточная ракета способна лететь в 8 раз быстрее скорости звука.

Если раньше мы выпускали его для того, чтобы дальше модернизировать и заканчивать НИОКРы научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы - ИФ , то сегодня мы вышли в твердую серию. И то, что у нас просит министерство обороны, мы делаем это в их адрес качественно и в срок, в том количестве и в том объеме, который необходим", - заявил Артяков в интервью телеканалу "Россия-24" ВГТРК в понедельник. По его словам, Украина не способна сбить или перехватить ракету "Кинжал" - "и тому подтверждение, что система ПЗРК Patriot американская была настигнута и уничтожена именно "Кинжалом".

Иран, Израиль и США анализируют итоги ночных ударов Какие именно объекты на территории Израиля были атакованы гиперзвуковыми ракетами, не уточняется. В воскресенье Press TV сообщал, что Вооруженные силы Ирана в ходе удара по израильской авиабазе Неватим применили как минимум семь гиперзвуковых ракет. Согласно заявлению Армии обороны Израиля, военная авиабаза Неватим находится в рабочем состоянии и продолжает принимать самолеты, несмотря на "незначительный" ущерб.

В РФ арестовали трех разработчиков гиперзвуковых ракет

На сайте появилась новая функция — уведомления о важных новостях, которые появляются прямо на рабочем столе. Разработку российской баллистической ракеты с гиперзвуковым оснащением «Змеевик» приостановили в пользу модернизации уже созданных образцов, сообщает ТАСС со ссылкой на. ‼ ‍ МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос Также в небо поднялись стратегические ракетоносцы Ту-95. Гиперзвуковой «Кинжал» поразил подземное укрытие, где находились до сотни офицеров, в том числе два десятка натовских.

МиГ-31 выпустили гиперзвуковые «Кинжалы», а крылатые ракеты постоянно меняют курс, неся хаос

Одним из преимуществ является относительно малый вес, а дальность полета составляет более 11 000 километров. Ракета "Сармат" может нести от семи до десяти ядерных боеголовок. Она имеет автоматическое управление, способна маневрировать в полете и развивать сверхзвуковую скорость. Шахты, где размещаются ракеты, обладают высокой степенью защиты от прямого удара в виде противоракетных и зенитных комплексов, а также оснащены дополнительными средствами обороны. Российские военные заявляют, что "Сармат" — жидкотопливная ракета, и не может быть перехвачена современными средствами ПВО. Первый испытательный пуск межконтинентальной баллистической ракеты был произведен с космодрома Плесецк в Архангельской области 20 апреля 2022 года. По его словам, ни одна подобная ракета в мире не имеет таких характеристик: "Кинжал" представляет собой гиперзвуковую ракету, способную маневрировать на всей траектории полета для точного поражения цели.

Российская армия использует "Кинжал" для удара по особо важным целям. Боевая часть ракеты комплекса "Кинжал" может быть оснащена как обычным боевым зарядом например, тротиловым , так и ядерным. Её масса составляет примерно 500 килограммов. Ракета "Кинжал" предназначена для уничтожения боевых кораблей противника, включая авианосцы и фрегаты. Она способна поражать цели со снайперской точностью, а её круговое вероятное отклонение не превышает метра. На самом деле скорость "Кинжала" превышает скорость звука в десять раз — Прим.

Многие в США сегодня взволнованы тем, что возможный конфликт пугает далеко не всех. Джек Кин, заместитель начальника штаба Армии США в отставке: «У России и Китая есть технологии, которых у нас еще нет, с точки зрения возможности их развертывания. У нас нет стратегического сдерживания, которое противник воспринимает как реальное и которое мы использовали бы, чтобы никто не хотел вступать в конфликт с Соединенными Штатами». Принятие военного бюджета в сенате пока блокируют республиканцы. Они требуют санкций в отношении газопровода «Северный поток — 2» и всестороннего обсуждения «российской угрозы».

Уже сейчас американские Patriot не могут перехватить русские гиперзвуковые «Цирконы». Даже «Кинжалы» становятся для них вызовом, хотя и решаемым. Но появление маневрирующих баллистических ракет — это что-то совсем новое.

Неуязвимое «оружие возмездия» Баранец предположил, что на Капустин Яре могла быть испытана новая гиперзвуковая ракета миниатюрного типа. Данный вид снарядов может быть поставлен на подвижные ракетные комплексы, которые могут причинить огромную головную боль противнику за счёт своей географической рассредоточенности и маневренных возможностей для запуска снарядов. Если это действительно так, то Россия получила в свои руки оружие, которое не собьют ни американские «патриоты», ни даже израильский «Железный купол». И та и та системы работают по целям, которые не меняют своего маршрута, вычисляя время полёта снаряда и точку, куда нужно запустить ракету для поражения цели. Запуск нового вооружения с Капустина Яра смогли увидеть не только жители окрестных населённых пунктов, но и в Поволжье, и на Урале, Северном Казахстане и над Каспием. Новостной обозреватель Юрий Подоляка констатирует: «В общем, очень странное оружие нам удалось испытать. И по тем крохам информации, которые есть в Сети, похоже, что ничего похожего ни у кого нет. Это точно не полёт обычной боевой части обычной межконтинентальной баллистической ракеты».

Однако для понимания того, что на самом деле испытала наша армия, нужно сперва ознакомиться с гиперзвуковыми ракетами «Циркон». Страшнее «Кинжалов» Русские войска продолжают неприятно удивлять украинских боевиков на поле боя. Массовое применение нашей авиацией фугасных авиабомб привело к резкому росту потерь со стороны ВСУ. Данный вид вооружения также больно «ударил по мозгам» обычным солдатам, которые оказывались вблизи падающих ФАБ-3000.

Планер крепится на пилоне под крылом двухфюзеляжного самолёта Roc с размахом крыльев 117 метров. Первые испытания планера с преодолением планки скорости в 5 Махов начнутся в конце этого лета. Гиперзвуковой планер отделится от самолёта в воздухе и разовьёт рекордную скорость, после чего приземлится на аэродром. Гиперзвуковой аппарат компании в представлении художника. Источник изображений: Stratolaunch Мечтой основателя компании Stratolaunch Пола Аллена также одного из основателей компании Microsoft , был космос — запуск ракет с гигантского самолёта-носителя.

Для этого аэрокосмическая компания построила самый большой в мире по размаху крыльев самолёт Roc, взяв имя у легендарной птицы из арабских сказок. Самолёт Roc сам стал легендой. В движение его приводят шесть двигателей от Boeing 747, а садится он на 28 колёс шасси. Но со смертью Пола в 2018 году проект Stratolaunch стал испытывать финансовые трудности и о космосе мечтать уже не пришлось. Момент сброса первого прототипа Управляющая компания решила переделать самолёт Roc в летающую лабораторию для испытания гиперзвуковых платформ от материалов до конструкций и электроники. Непосредственно для испытания решено было создать гиперзвуковой планер, который бы сбрасывался с самолёта в воздухе и развивал бы необходимую скорость самостоятельно. Так был предложен проект планера Talon-A и система его подвеса под крыло самолёта-носителя. Пилон для крепления и сброса гиперзвукового планера Самолёт-носитель был испытан продолжительными полётами пять раз или около того. Первый прототип гиперзвукового планера TA-0 испытывался только как макет для проверки системы монтажа и крепления к пилону.

В прошлую субботу 13 мая прототип впервые испытали на отделение от пилона в воздухе. Разделение прошло успешно и команда Stratolaunch уверена, что это привело компанию на порог гиперзвука — испытания следующего уже летающего на скорости сверх 5 Махов прототипа начнутся в конце этого лета. Самолёт-носитель Roc Это будет прототип TA-1. ОН будет беспилотным, как и все последующие аппараты. Самолёт-носитель поднимет его на высоту 10 тыс. Сегодня она начинает делать попытки к возрождению, и даже на более высоком уровне — гиперзвуковом. Проектов много, но особенного прогресса пока не видно. Но на два из них стоит обратить внимание — это американский проект самолёта Stargazer компании Venus Aerospace и европейский Destinus одноимённой швейцарской компании с русскими корнями. Источник изображений: Venus Aerospace Оба проекта находятся в динамическом развитии, финансово поддерживаются сторонними капиталами и демонстрируют прогресс.

Компания Venus Aerospace из Хьюстона сообщила об успешных стендовых испытаниях двигательной установки для гиперзвукового самолёта Stargazer. Двигатели аппарата будут ротационно-детонационными. Такие двигатели обычно имеют кольцевую камеру сгорания с простенком. Топливо впрыскивается в простенок либо порциями, тогда это будет импульсный двигатель, либо непрерывно. Импульсные детонационные двигатели ДД в отличие от двигателей с непрерывной детонацией сжигают меньше топлива, они эффективнее, но тяга будет меньше. В России, кстати, разрабатывают импульсные ДД. Общий принцип работы РДД. Источник изображения: aerospaceamerica. Самолёт Stargazer будет развивать скорость до 9 Махов.

Это будет позволять ему, например, доставлять пассажиров из Токио в Лос-Анджелес менее чем за час, тогда как сегодня на такое путешествие уйдёт около 11 часов. Правда, этот час придётся любоваться чернотой космоса и крутым изгибом горизонта, а не белоснежными облаками. Разработчики Stargazer утверждают, что детонационные двигатели в штаб-квартире компании в Хьюстоне работали как требуется, вращая в камере сгорания огненный торнадо со скоростью 20 тыс. Что более важно, в новых испытаниях впервые было использовано топливо комнатной температуры, что делает его пригодным для обычной и простой эксплуатации в самолётах. Стендовые испытания РДД Venus Aerospace «Теперь у нас есть и технические знания, и инженерные наработки, чтобы полностью перейти к следующим этапам разработки и лётным испытаниям», — сказал глава компании. После испытаний бывший администратор NASA и конгрессмен США Джим Брайденстайн сказал: «Это представляет собой ключевое продвижение к реальным летающим системам, как для оборонного применения, так и в конечном итоге для коммерческих высокоскоростных путешествий». В NASA также занимаются разработкой подобных двигателей и успешно испытывают их прототипы. Компания Venus Aerospace работает над концепцией гиперзвукового самолета с 2020 года. Теперь она начнёт гиперзвуковые лётные испытания с запуска 9-кг беспилотника, который, как надеется компания, сможет достичь скорости 5 Махов.

После этого будет построен прототип Stargazer, хотя дата его создания официально пока не озвучена. Добавим, это будет аппарат на 12 пассажиров. Его длина составит около 46 м, а ширина — до 31 м. Вес самолёта будет достигать 68 т. Источник изображений: Destinus Европейский проект с русскими корнями — швейцарская компания Destinus, основанная бывшим владельцем «Техносилы» Михаилом Кокоричем — создаёт гиперзвуковой самолёт, который будет летать со скоростью 5 Махов. Это как раз та граница, с которой скорость движения официально считается гиперзвуковой. Отличительной чертой проекта Destinus является использование водородного двигателя. Это чисто, легко и энергоэффективно. Компания Destinus со штаб-квартирой в Швейцарии и инженерными офисами в Испании, Франции и Германии с общим штатом сотрудников 120 человек создана в 2021 году.

На её счету уже два лётных прототипа и готовится третий , который начнёт испытания до конца текущего года. Это будет уже сверхзвуковой аппарат предыдущие летали на дозвуковой скорости. Впрочем, разгон до сверхзвука с использованием водородного топлива ожидается только в 2024 году или позже. Прототип Destinus 3 имеет в длину те же 10 м, что и предшественник, но будет в 10 раз тяжелее и 20 раз сложнее в плане конструкции и двигательной установки. Прототип Destinus 2 Прототипы Destinus представляют собой самолеты со смешанным корпусом в форме волнолета — гиперзвуковой конструкции, впервые задуманной в 1950-х годах, но так и не доведённой до производства. Это довольно эффективная форма, в которой вы можете использовать меньше топлива для полёта, потому что у вас будет меньше сопротивление воздуха». Естественно, с каждым новым прототипом Destinus совершенствует и корректирует дизайн. Через два десятилетия команда ожидает, что самолёты, с которыми она работает, будут выглядеть несколько иначе, чем те, которые она тестирует сейчас. Ожидается, что к 2030-м годам будет создан 25-местный самолёт ограниченной дальности полёта.

Это будет транспорт бизнес класса. Гиперзвуковой самолёт большей вместимости появится к 2040-м годам, и он будет иметь уже места даже эконом класса. Интересно добавить, что Destinus не ждёт милости от инвесторов и стремится зарабатывать на свои проекты сама. Так, в прошлом месяце она купила голландскую компанию OPRA — производителя промышленных газотурбинных двигателей и теперь Destinus Energy будет получать средства от продажи турбин. Это открывает путь к гражданскому гиперзвуковому транспорту, а также предоставит ещё один способ космических запусков. Сам по себе самолёт не может разогнаться до гиперзвуковой скорости — для этого нужен ракетный ускоритель. Однако момент отделения самолёта от носителя на гиперзвуковых скоростях проходит в крайне сложных условиях среды. Сегодня не существует способов безопасно в воздухе разделить носитель и самолёт. Трамплинная система разделения может стать таким решением.

Опыт был поставлен в гиперзвуковой аэродинамической трубе JF-12. Модель челнока самолёта в масштабе 1:80 стартовала с макета носителя длиной 1 метр. Сход с носителя был осуществлён на скорости 7 Махов. На отделение модели самолёта от носителя ушло менее 1 с. Как показала замедленная съёмка, турбулентность встречной ударной волны сначала приподняла нос самолёта, а затем его хвост, когда тот достиг края платформы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий