Убытки на Адмиралтейских верфях могут быть связаны вовсе не с рыночной конъюнктурой, а с коррупционными скандалами вокруг их руководителя Александра Бузакова. Медицинский центр «адмиралтейские верфи».
«Адмиралтейские верфи» отправили часть сотрудников в простой до 31 декабря
Сегодня на заводе «Адмиралтейские верфи» подписали контракт на строительство научно-экспедиционного судна «Иван Фролов». На «Адмиралтейских верфях» в период простоя рабочим будет выплачиваться ⅔ от средней зарплаты. Из 263 млн рублей «Адмиралтейские верфи» заплатили 179 млн, БСК обратилась в арбитраж с требованием о выплате оставшихся 84 млн и неустойки.
В Петербурге на Адмиралтейский верфях спущена на воду новая подлодка для ВМФ России
услуги врачей высшей категории, кандидатов наук. Доступные цены на платные услуги, тел. 8 (812) 614-87-58 Садовая улица, д. 126. 7 новостей, отображено с 1 по 7. Суд взыскал с «Адмиралтейских верфей» 93 млн рублей долгов и штрафов. «Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой › Статьи › 47новостей из Ленинградской области. В 2019 году верфь перешла в собственность круизного оператора Algador Holdings Ltd, владеют которым российские бизнесмены Ришат Багаутдинов и Владимир Касьяненко. Суд взыскал с «Адмиралтейских верфей» 93 млн рублей долгов и штрафов. На судостроительном предприятии АО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония закладки автономного глубоководного аппарата "Сергей Бавилин" для Минобороны, в которой принял участие президент Национального исследовательского центра.
Назначен новый гендиректор АО «Адмиралтейские верфи»
Но дата поставки совпадает с сообщением о том, что верфь приступила к резке металла для двух подлодок проекта 677 «Лада», госконтракт на строительство которых Минобороны подписало с верфями на форуме «Армия—2019». Дизель—электрические субмарины проекта 677 предназначены для борьбы с подводными лодками и кораблями противника, обороны коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности. Их изготавливают только «Адмиралтейские верфи», всего завод построил пока две такие лодки: головную «Санкт—Петербург» и первую серийную «Кронштадт». О строительстве третьей и четвёртой серийных подлодок проекта 677 после сообщения о начале резки металла в марте 2022 года сведений в публичном поле не было. В истории финансовых споров между российскими кораблестроителями и их подрядчиками это уникальный случай, когда верфь пыталась не оказаться в долгу перед подрядчиком из—за прекращения финансирования от Минобороны. И честно сообщила подрядчику о сложившейся ситуации до завершения контракта. Владелец и генеральный директор ООО «Морские комплексные системы» Павел Зубков полагает, что «Адмиралтейские верфи» поступили благородно, предупредив подрядчика о прекращении финансирования.
В основу уникальной серии челночных танкеров дедвейтом 70 тысяч тонн был заложен принцип двойного действия, согласно которому в воде, свободной от льда, судно движется носом вперед, а в ледовых полях — кормой. Первое судно заложено на предприятии в июне 2007 года, спущено на воду 31 октября 2008 года, сдано заказчику в феврале 2010 года. Танкер "Михаил Ульянов" предназначен для транспортировки сырой нефти, нефтепродуктов и газового конденсата, с возможностью одновременной загрузки, транспортировки и выгрузки трех сортов груза.
Недавно арбитраж разрешил разногласия между компаниями. Он взыскал с верфей 93 млн рублей, признав претензии истца обоснованными. А вот заявление корабелов удовлетворил частично, обязав БСК выплатить Адмиралтейским верфям только 67 тыс. Дело в том, что отказ Адмиралтейских верфей от поставки проката суд расценил как утрату интереса к этому контракту. И, соответственно, при расчёте неустойки учёл просрочку, допущенную до даты утраты интереса. Кроме того, суд отметил, что верфи не учли при своём расчёте неустойки действовавший на тот момент банкротный мораторий он давал возможность бизнесу не платить неустойку. Он верно оценил действия Адмиралтейских верфей как фактический отказ от договора, после которого начисление неустойки за просрочку поставки невозможно, а требование о взыскании неустойки — как злоупотребление правом", — говорит адвокат Екатерина Кондидатова, старший партнёр адвокатского бюро "Юридическая контора Гессена".
Большая дизель-электрическая подлодка будет нести службу на Тихоокеанском флоте. Ее главные преимущества — многофункциональность и ударная мощь. Субмарины этого проекта способны обнаруживать цели на дальнем расстоянии, оставаясь при этом незаметными для противника. За эту особенность натовцы дали им название «черная дыра».
Главное сегодня
- Адмиралтейские верфи заявили о передаче подводной лодки «Можайск» ВМФ России
- Telegram: Contact @admshipyards
- В Петербурге уволен руководитель «Адмиралтейских верфей»
- адмиралтейские верфи
На заводе «Адмиралтейские верфи» прогремел взрыв на военном судне «Иван Папанин»
Новости компаний: «Адмиралтейские верфи», «СИМ», Завод фасонных изделий. Арбитражный суд взыскал с «Адмиралтейских верфей» взыскали почти 100 миллионов рублей, на петербургском Заводе фасонных изделий введено конкурсное производство, комитет по печати. «Адмиралтейские верфи» передали заказчику рыболовецкий траулер «Механик Сизов», передает ОТР. Сегодня на заводе «Адмиралтейские верфи» подписали контракт на строительство научно-экспедиционного судна «Иван Фролов».
"Адмиралтейские верфи"
Адмиралтейские верфи входят в число ведущих судостроительных предприятий России. С его стапелей сошло более 2600 кораблей и судов различных типов и классов, в том числе более 300 ПЛ, из них 41 с ядерными энергетическими установками.
В конце января сообщалось, что на "Адмиралтейских верфях" в Санкт-Петербурге прошла торжественная церемония поднятия флага на построенной по проекту 677 "Лада" подводной лодке "Кронштадт", что символизирует вхождение субмарины в состав Военно-морского флота ВМФ России. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
На церемонии поднятия флага присутствовали представители командования ВМФ, кораблестроители, а также экипаж подводной лодки. Николай Евменов, главнокомандующий Военно-морским флотом РФ: «Корабли данного проекта показали свою надежность, боевую устойчивость. Вот, поэтому это как бы продолжение так называемых «Варшавянок», только уже в улучшенном качестве. Корабли эти являются в первую очередь носителями высокоточного оружия большой дальности.
Адмиралтейские верфи входят в число ведущих судостроительных предприятий России. С его стапелей сошло более 2600 кораблей и судов различных типов и классов, в том числе более 300 ПЛ, из них 41 с ядерными энергетическими установками.