Система быстрых платежей совместно с «Бургер Кингом» запускают новую акцию. С 1 по 28 декабря 2023 года можно получать кешбэк 10% на счёт, оплачивая заказы через СБП в мобильном приложении и терминалах самообслуживания сети ресторанов «Бургер Кинг». Новый шрифт «Бургер Кинг» так и называется – «Огонь».
Бургер Кинг (Burger King), новинки сегодня
Войти. Оффтоп Новости. Burger King обновил состав «легендарного комбо 6», но поклонникам этого фаст-фуда понравилось не все. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Burger King (@burgerking) on TikTok | 5.4M Likes. 1.1M Followers. you rule. yeah, we’re talking to you. Burger King the latest video from Burger King (@burgerking). В Бургерленде ты можешь обменивать Бургеркоины на выгодные купоны в Бургер Кинге со скидками до 100%! 30 марта во время подключения к Wi-Fi в московском метро пользователи Сети увидели заглушку с рекламой сети ресторанов «Бургер Кинг», посвящённой появлению в меню нового «злейшего Воппера», у которого даже булочка пропитана «жгучим соусом». Burger King выпустил рекламный ролик с заплесневелым бургером.
Кто владелец Бургер Кинга в России сейчас [2024]
Кешбэк можно получить при оплате заказов картой «Мир» в сети ресторанов Бургер Кинг. Владелец франшизы Burger King, Restaurant Brands International (RBI), намерен отказаться от 15% в своем российском бизнесе, но не может приостановить свою деятельность прямо сейчас. одна из самых успешных и культовых сетей быстрого питания в истории, исторически занимающая второе место после McDonald's как по продажам бургеров внутри страны, так и по количеству ресторанов. Название нового бургера Goudomor, представленного в меню сети ресторанов фаст-фуда Burger King, возмутило украинскую диаспору в Польше. В приложении Бургер Кинг вы найдете купон на бесплатную вторую Кинг Фри с соусами. Набирайте 126290 и заказывайте доставку до 7 апреля.
Акции Бургер Кинг
Инновации должны касаться топпингов. Топпингов в рецепте должно быть от трех до восьми. Нельзя предлагать несъедобные вещи. Под запретом орехи и ракообразные. Составные ингредиенты, например, соус сальса, считаются за один топпинг. Компания уже предварительно подсчитала, что может существовать около 200 000 комбинаций топпингов. Ингредиентам можно придумывать красивые названия например, осетровая икра — «Жизни черных важны», лосось — «помада Тэйлор Свифт» — это наши примеры, не из правил конкурса. Сначала воппер попробует ИИ, а потом жюри Самый начальный отбор рецептов, которыми завалят компанию вопперофаны-воппероманы, будет производить искусственный интеллект. Задача ИИ — оставить только рецепты, соответствующие правилам конкурса.
ИИ также поможет конкурсантам представить, как будет выглядеть их воппер. На основе набранного в смартфоне текста ИИ создаст картинку, которую можно будет при желании доработать. На этом игра со смартфоном не закончится. К картинке своего воппера можно будет добавить тематический фон например, Капитолий для воппера «Трамп» — это опять наша идея.
Совместно с Бургер Кингом мы запускаем акцию, чтобы наши пользователи могли заказывать любимые блюда и экономить. Кешбэк будет начисляться в рублях на карту «Мир», а сэкономленные средства можно будет потратить на приятные мелочи, — рассказывает Наталья Пейсахович, директор по маркетингу и коммуникациям платежной системы «Мир». Максимальная сумма кешбэка, которую может получить участник программы лояльности — 450 рублей за весь период акции.
Заведение стало 886-м для сети в России. Так в торгцентре работают гипермаркет «Магнит Семейный», кинотеатр «Скай синема», магазин электроники и бытовой техники «Эльдорадо», магазин товаров для детей «Детский мир», магазин парфюмерии и косметики «Рив Гош», магазин товаров для дома «Галамарт», торговые точки fashion-ритейлеров Gloria Jeans и Kari, а также фастфуд-ресторан KFC.
Он вдохновлен фирменными блюдами сети, приготовленными на огне — округлыми, сочными, вкусными, — и соответствует дерзкому характеру бренда. Униформа «Бургер Кинг» Новая униформа сотрудников отражает мастерство работы с грилем, сочетая в себе современный и комфортный стиль с фирменными цветами. В планируемой рекламной кампании также появятся реальные сотрудники сети «Бургер Кинг». Новая упаковка «Бургер Кинг» Упаковку украсит новый логотип в яркой цветовой гамме и забавные иллюстрации ингредиентов. С его помощью мы пробуждаем желание есть и увеличиваем количество гостей», — комментирует Дмитрий Медовый, генеральный директор «». Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России масштабный ребрендинг запланирован на лето 2021.
Новинки и лучшие акции в марте
- Акции Бургер Кинг сегодня, последние новости
- Бургер Кинг запустил новый вид бургера на основе предпочтений клиентов
- Сейчас на главной
- бургер кинг новое. Любишь готовить? Тебя ждет много кулинарного контента в Одноклассниках.
- Главные котировки
Burger King изменил логотип впервые за 20 лет
Ранее «Бургер Кинг» в США объявил награду в миллион долларов за создание нового рецепта бургера с использованием искусственного интеллекта. Burger King представил «Веган Воппер» для российского рынка. Название нового бургера Goudomor, представленного в меню сети ресторанов фаст-фуда Burger King, возмутило украинскую диаспору в Польше.
Пользователи СБП получат кешбэк 10% в сети ресторанов «Бургер Кинг»
Сеть Burger King уже получила лицензию на продажу алкогольной продукции и в первом квартале следующего года собирается добавить в меню вино. Решение продавать алкоголь в сети называют экспериментом и продавать тихие и игристые вина хотят только в одном Burger King, который находится в московском аэропорту Внуково. Также в сети быстрого питания уточнили, что продажу крепкого алкоголя не рассматривают. Сейчас в меню Burger King есть только пиво от «Балтики».
На фуд-корте торгово-развлекательного центра «Парма» в Сыктывкаре открылся ресторан быстрого питания «Бургер Кинг» Burger King. Заведение стало 886-м для сети в России.
Market Бургер Кинг вошел в число победителей премии Digital Leaders-2022 в номинации «Online-продажи». Высшая награда в категории «Услуги кафе и ресторанов» присуждена за перевод опыта гостей ресторанов из физического пространства в цифровое — от инсталляции киосков самообслуживания до возможности заказывать блюда в мобильном приложении с выносом заказа к столу, на парковку или с доставкой на дом. Бургер Кинг последовательно развивает цифровые точки контакта с гостями с 2016 года.
Я не эксперт в рекламе, но не уверен, что это хороший способ повысить продажи вопперов». Burger King показал, как один из них покрывается плесенью. Отличный повод напомнить вам, что бургеры из фастфуда не портятся не из-за "консервантов", а из-за кондиционирования в ресторанах и других факторов.
Кстати, соль — это консервант, а вода — химическое вещество, дурашки». Это отвратительно выглядит.