Bloody M320 Bluetooth Wireless Gaming Headset. Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, представил беспроводную игровую гарнитуру MH720 в новой расцветке. В компьютерных играх важно каждое мгновение и плохие наушники могут создать не мало проблем на пути к уверенной игре. Игровая гарнитура A4Tech Bloody G600i отвечает современным вызовам и потребностям искушенных игроков и любителей хорошего и качественного звука. Bloody — бренд игровой периферии от китайской компании A4Tech, которая занимается разработкой и производством компьютерных мышей, клавиатур, наушников и других аксессуаров.
Что в комплекте
- Bloody MR590 Sports обзор
- Цена и характеристики Bloody G575
- Гарнитура Bloody M320 – без проводов и лишних звуков | новости «Позитроника»
- Игра под контролем: новые гарнитуры Bloody
- A4Tech представляет новую игровую гарнитуру Bloody G575 Pro
- SteelSeries Arctis 1
Обзор TWS-гарнитуры Bloody M90: для меломанов и геймеров
Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, представил новую игровую гарнитуру GR370. Игровая гарнитура GR370 поможет сосредоточиться на важном матче или насладиться очередной AAA-новинкой. Игровые беспроводные наушники Bloody MR710, USB Type C с микрофоном, крепление оголовье, беспроводные наушники 2.4 ГГц, bluetooth 5.0.
Лучшие наушники для игр: 8 моделей от 3000 ₽
A4Tech Bloody G300. Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, представил новые модели игровой гарнитуры: G260 и G260p. Сверхлегкие игровые наушники профессионального уровня Razer BlackShark V2 с 50-мм динамиками Razer™ TriForce, суперкардиоидным микрофоном Razer™ HyperClear и шумоподавлением за счет плотного прилегания. Bloody выпустил игровую клавиатуру B950 Bloody представила новую игровую клавиатуру B950 с прочными и легкими свитчами LK Libra. Гарнитура A4 Bloody G528C обладает системой виртуального объёмного звука Virtual Surround 7.1.
Обзор гарнитуры Bloody MR720 NARAKA (часть 1)
DNS запустил продажи наушников PlayStation PULSE Explore и PlayStation PULSE Elite - Shazoo | Чем удивят игровые TWS-наушники: выясняем на примере Bloody M90. |
Обзор на игровые наушники Bloody G525 | Это на самом деле важная проблема, которую в игровой гарнитуре Bloody MR575 решили исправить, реализовав сразу три режима подключения. |
Новые геймерские наушники с микрофоном A4 Bloody J450: полное погружение в виртуальные миры | Модель Bloody G575 Pro подключается к ПК по интерфейсу USB. |
Бренд Bloody представил первые TWS-гарнитуры для геймеров | Игровые наушники Bloody полноразмерного типа с кабельным подключением к девайсу воспроизводит чистый объёмный звук с хорошим басом и точно, реалистично передаёт разные звуковые эффекты в играх и фильмах. |
Bloody M70 и M90 — TWS-гарнитуры для геймеров — Hi-Fi.ru | Гарнитура A4 Bloody G528C обладает системой виртуального объёмного звука Virtual Surround 7.1. |
Созданы для победы: беспроводная игровая гарнитура Bloody MR590 Sports
Bloody. 62.3K Members 83 Subscribers. Вот как раз одну такую гарнитуру, мы сегодня и изучим: Bloody G330p от компании A4Tech. Вот как раз одну такую гарнитуру, мы сегодня и изучим: Bloody G330p от компании A4Tech. Гарнитура Bloody G350 поддерживает технологию виртуального объемного звука, что обеспечивает более глубокое погружение в игровой процесс, а также получила контроллер для регулировки уровня громкости и активации микрофона. Победу можно услышать: игровая гарнитура Bloody GR370.
Bloody представил беспроводную игровую гарнитуру MR720 в новой расцветке
Лучшие модели игровых наушников 2024 года – в экспертном обзоре «КП». Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, представил новую игровую гарнитуру GR370. Этой зимой Bloody расширили свой ассортимент компьютерной периферии для геймеров, представив новые модели игровых гарнитур: G260 и G260P. Игровая линейка Bloody пополнилась сразу тремя беспроводными внутриканальными наушниками — базовыми M30 и геймерскими M70 и M90.
Обзор геймерской гарнитуры Bloody G575 Naraka
Сначала диктор сообщает о том, что звучит опорная частота 60 Гц. Затем диктор объявляет: «20 Гц», «25 Гц», «30 Гц» и так далее. Первый чистый низкочастотный тон без искажений и турбулентных сипов , совпадающий по громкости с опорным, и определяет низшую рабочую частоту звукового тракта. В идеальном случае громкость остальных тонов вплоть до 150 Гц должна быть одинаковой. Бас отчетливо слышен начиная с частоты 20 Гц. Субъективно равную громкость частоты имеют с 20 Гц и до 65 Гц. Далее происходит постепенное повышение громкости. Скачков в увеличении громкости не наблюдается. Хлопки в ладоши в достаточно гулком помещении эквивалентны равномерно распределенному по спектру диффузному полю — шуму. Однако на фоне этого монотонного шума человеческое ухо успевает различать самое начало хлопков всплески.
На звуковом тракте с линейной АЧХ вы действительно слышите аплодисменты, но при неравномерности «заборе» они становятся похожими на шум проливного дождя. Запись в наушниках без проблем распознается как аплодисменты, а не как дождь. Отдельные хлопки слышны и не сливаются в единый фон. Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т. Позиционирование ударов предельно точное и одинаковое, с равными углами. Создается впечатление очень широкой звуковой сцены. Оба музыканта находятся в глубине сцены. Неприемлемой глубиной звуковой сцены считается, если музыканты визуально находятся на переднем плане. При неудовлетворительной микродинамике не слышны тихие удары по барабанам и тарелкам, а игра смычком на контрабасе плохо различима.
Микродинамику можно считать удовлетворительной, если барабаны, тарелки и контрабас слышны, но в звучании контрабаса не слышно постукивающих о гриф пальцев музыканта и или при игре контрабасиста смычком вы отчетливо не слышите «упирающегося» движения смычка по струнам. И микродинамика будет хорошей, если пальцы контрабасиста слышны четко и ясно. Отличной микродинамикой обладает звуковой тракт, если слышен очень тихий шелест, когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает ее рукой. Оба музыканта находятся не на переднем плане, а в глубине. Все звуки, включая тихие удары и постукивания, а также все инструменты слышны отчетливо и прекрасно различимы.
Эти наушники выдают самое обычное ничем не выдающееся двухканальное стерео звучание! Виртуальное объемное звучание можно достичь если вы включите этот эффект аппаратно во внешнем устройстве обработки звука или программно на компьютере, но тогда получается, что звучать объемно могут абсолютно любые наушники, даже самые "отстойные". Так что, звук в bloody g 437 самый что ни есть обычный а вызывающая надпись на коробке - так называемый маркетинговый ход.
Учтите это до покупки этой гарнитуры. Семь цветов круговой мерцающей подсветки которой нет Вот это вообще непонятно где эти круги с мерцающей подсветкой. Опять же, вводящая в заблуждение надпись на коробке и рядом даже показан разноцветный ромбический круг, что мол будет так как нарисовано. Но на самом деле вместо обещанной дискотеки из круговой мерцающей подсветки по центру левого и правого наушников невнятно и постоянно моргают разными цветами логотипы компании Bloody в виде отпечатков ладони руки. Получите рекламу на уши, в прямом что ни есть смысле. К тому же, эта логотипная подсветка неотключаемая, она моргает всегда, как при наличии звука в наушниках, так и без, в режиме простоя. И как бы она не сильно напрягает но то, что это реклама компании вместо семи кругов мерцающей подсветки как было заявлено немного портит впечатление. Отвратительно тихий микрофон Еще одна чепуха от производителя - всенаправленный микрофон.
Такая же красивая надпись на оборотной стороне коробки, что микрофон всенаправленный, что подразумевает его высокую чувствительность. На деле же микрофон в этой гарнитуре ужасно тихий и запаса усиления практически нет.
Хороший ли это результат? Безусловно, вот только даже в игровом режиме задержка превышает комфортный для игры уровень. В соревновательных играх эта проблема будет ощущаться ещё сильнее, ведь поверх задержки звука наложится ещё и пинг. Разница в звучании тоже ощутима, при прослушивании музыки в игровом режиме, треки кажутся сильно сжатыми. В режиме аудио уже нет этого ощущения и музыка звучит вполне достойно. Единственное чего мне не хватило — высокие частоты.
Звучание больше напирает на басс и середину, это характерно для большинства среднебюджетных моделей. В целом, звучат M70 не хуже большинства конкурентов в этом ценовом сегменте. Отдельно хотел бы отметить качество звучания микрофона. Он звучит чисто и хорошо отсекает внешние шумы, будь то музыка или голоса на фоне. В этом плане M70 могут посоревноваться и с более дорогими моделями.
Каждые 10 минут зарядки от специального подвеса прибавляют еще по 2 часа. Наушники обладают loseless-звуком, микрофонами и шумоподавлением при помощи ИИ.
Звук передается через технологию PlayStation Link. Sony заявила, что Pulse Elite и Pulse Explore — первые звуковые устройства PlayStation, оснащёнными магнито-планарными драйверами.
Обзор игровой гарнитуры A4Tech Bloody G260P: доступная система шумоподавления
Игра под контролем: новые гарнитуры Bloody | Игровая гарнитура G260, G260p от Bloody станет главным союзником любого геймера благодаря высокому качеству аудио и комфортной конструкции. |
Обзор игровой гарнитуры A4Tech Bloody G260P: доступная система шумоподавления | A4Tech Bloody G300. |
Игровая гарнитура Bloody G575 | Игровая гарнитура GR370 поможет сосредоточиться на важном матче или насладиться очередной AAA-новинкой. |
Игра начинается: новая гарнитура A4 Bloody J527 для самых искушенных геймеров | Обзор игровой гарнитуры A4Tech Bloody G260P: доступная система шумоподавления. |
Все про наушники Bloody
Частотный диапазон модели составляет 20 Гц — 20 кГц, импеданс — 16 Ом, чувствительность — 105 дБ. За коммуникацию в многопользовательских играх отвечает однонаправленный микрофон с частотным диапазоном 100 Гц — 10 кГц и чувствительностью -42 дБ. Функция шумоподавления снижает уровень фоновых звуков. В ситуациях, когда микрофон не используется, его можно снимать. Фото: Merlion Bloody GR370 В модели предусмотрено несколько режимов подключения с рабочим диапазоном до 12 метров. Беспроводное соединение 2,4 ГГц предлагает экстремально низкую задержку и функционирует в восемь раз быстрее, чем Bluetooth. Таким образом, гарнитура способна подключаться к широкому набору устройств, от смартфона и консоли до компьютера или ноутбука.
Также поддерживаются стандарт Bluetooth 5.
Все представленные гарнитуры дополнены вращающимся однонаправленным микрофоном, чтобы всегда оставаться на связи с товарищами по команде. Микрофон работает в диапазоне 100 Гц - 10 кГц с чувствительностью -42 дБ.
Шумоподавление маскирует фоновые звуки для комфортного общения. На двухметровом кабеле расположен удобный контроллер, позволяющий управлять микрофоном и регулировать громкость звука. У G260p в комплекте предусмотрен 15-сантиметровый кабель-удлинитель для ПК.
G260 в качестве интерфейса подключения использует USB, G260p — 3. Обе модели выделяются продуманной эргономичной конструкцией, благодаря которой длительные игровые сессии в наушниках не вызывают дискомфорта.
Функция шумоподавления эффективно снижает уровень фоновых звуков. В ситуациях, когда микрофон не используется, его можно снимать. В модели предусмотрено сразу несколько режимов подключения с рабочим диапазоном до 12 м. Беспроводное соединение 2. Таким образом, гарнитура способна подключаться к широкому набору устройств, от смартфона и консоли до компьютера или ноутбука. Также поддерживается передовой стандарт Bluetooth v5.
После подключения гарнитуры к компьютеру я полностью погрузился в свой любимый боевой шутер и теперь каждое движения противника было замечено мною, а он в своё время лишь только пытался найти меня. После продолжительной игры я ни почувствовал не малейшего дискомфорта мягкие амбушюры полностью выполняют свою функцию, а гибкая, анатомическая дуга полностью повторяет строение черепа и не создаёт дискомфорта. Как я говорил выше мои собеседники прекрасно меня слышали и отметили отсутствие различных шумов на заднем плане, которые до этого у меня были. Микрофон конечно не съёмный, но всенаправленный и позволяет убрать себя в нужный момент. Также отсутствует подсветка на микрофоне, но по началу из-за крассного оголовья я думал иначе, но скорее всего это сделано для того, чтобы он не слепил глаза. Прослушивание музыки После прослушивания музыки я подметил, что в Blody G525 низкие частоты превосходят высокие, а также высокая громкость позволяет слышать наушники из другой комнаты. Но это не значит, что высокие и средние частоты показывают себя плоско в качестве звучания ведь двойные звуковые камеры обеспечивают чистейшее звучание всех частот.
Из-за хорошей шумоизоляции вы будете погружены в каждую ноту мелодии и услышите каждое слово исполнителя, а может быть и запоёте вместе с ним. Но стоит подметить, что подсветка не регулируется и порой если её нужно отключить такой возможности у вас не будет.
Погружение в атмосферу игры: геймерская гарнитура G260, G260p от Bloody
DNS запустил продажи наушников PlayStation PULSE Explore и PlayStation PULSE Elite | A4Tech начала продажи в России игровой гарнитуры Bloody G575 Pro. Новинка с виртуальным объемным звуком оснащена 50-миллиметровой мембраной и съемным микрофоном с шумоподавлением. |
ТОП-8 Лучшие игровые гарнитуры до 5000 рублей 2024 года - | Чем удивят игровые TWS-наушники: выясняем на примере Bloody M90. |
Представлены обычная и игровая версии наушников Redmi Buds 5 Pro
Bloody M70 поставляется в плотной картонной коробке с изображением гарнитуры и описанием главных особенностей устройства. место выгодных покупок. Цены на игровые наушники a4tech bloody от 1140 рублей. TWS-гарнитуры (два отдельных наушника с зарядным кейсом, объединенные беспроводной связью) Bloody M70 и Bloody M90 – новинки от известного производителя компьютерной периферии.