Вопрос по биологии: Помогите,пожалуйста,найдите ошибки в приведенном ниже тексте,исправьте их,укажите номера предложений,в которых они допущены,запишите предложения без ошибок. Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 84. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера пред-ложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.
Задание 6 ВПР по русскому языку для 7 класса
Трудные вопросы ЕГЭ по биологии и ошибки учащихся | е ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.1. Железы внутренней секреции имеют протоки, по которым секрет поступает в кровь. |
ВПР 8 класс (задание 6) | Педагогический портал «Тривиум» | 2. Найти соответствие между цифрами на рисунке и органами линцетника на поперечном срезе в области глотки: Метаплевральный целом. |
ГДЗ учебник по биологии 10 класс (Линия Жизни) Пасечник. §19. Совершенствуемся. Номер №3
Шаги по исправлению: 1. Заменяем "1880 г. Заменяем "подали в отставку" на "остались на своих постах". Заменяем "смертной казни" на "ссылке".
Добавляем слово "полную" перед "ликвидацию". Таким образом, текст теперь содержит верные факты и логически связан.
Обоснование: 1. Ошибка: В тексте утверждается, что манифест был принят в 1880 году, однако Александр III вступил на престол в 1881 году после убийства своего отца. Следовательно, речь должна идти о манифесте 1881 года. Ошибка: В тексте утверждается, что либеральные министры предыдущего царствования подали в отставку, но фактически они остались на своих постах. Ошибка: В тексте утверждается, что заговорщики, совершившие покушение на Александра II, были приговорены к смертной казни, однако они были приговорены к ссылке. Ошибка: В тексте утверждается, что проводилась ликвидация опасных организаций, но не упоминается о полной ликвидации.
Максимальный балл: 3. Примерное время выполнения: 15 мин. Задание представляет собой текст, в котором допущены три биологические ошибки. В ответе надо указать номера ошибочных предложений и написать верные утверждения. Проанализируйте, о каком биологическом объекте структуре, процессе, явлении идёт речь. Определите предложения, в которых допущены ошибки. Запишите в ответе номер каждого ошибочного предложения и верное утверждение. Обратите внимание: в задании надо найти три ошибки. При исправлении ошибок нельзя пользоваться простым отрицанием, нужно составить своё верное утверждение, демонстрирующее ваши знания в данной области.
Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ. Они дышат, питаются, растут и размножаются. При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород. Они растут только в первые годы жизни. Все растения по типу питания автотрофные организмы, они размножаются и распространяются с помощью семян. Цветок — орган размножения покрытосеменных растений. Цветок представляет собой видоизменённый лист. Функции цветка — это половое и бесполое размножение. Цветок соединен со стеблем цветоножкой. В цветке имеются пестики и тычинки. Ошибки содержатся в предложениях: 1 2 — цветок — видоизмененный побег; 2 3 — функции цветка — привлечение насекомых — опылителей и образование семян и плодов, т. Как вариант, 5 предложение можно исправить: Не все цветки имеют и пестик и тычинки. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Запишите эти предложения правильно. Ошибки содержатся в предложениях: 1 1 — однодольные и двудольные — классы, не отделы. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Кольчатые черви — это наиболее высокоорганизованные животные среди других типов червей. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему. Тело кольчатых червей состоит из одинаковых члеников. Полость тела у кольчатых червей отсутствует. Нервная система кольчатых червей представлена окологлоточным нервным кольцом и спинной нервной цепочкой. Все представители типа плоские черви ведут паразитический образ жизни. Бычьего цепня относят к ленточным червям. Тело бычьего цепня имеет членистое строение. У бычьего цепня хорошо развита пищеварительная система и он активно питается. Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот. Плоские черви — это трёхслойные животные. К типу плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печёночного сосальщика. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело. У них плохо развита нервная система. Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца. Укажите номера, в которых сделаны ошибки, объясните их. Основные классы типа членистоногих — ракообразные, паукообразные, насекомые. Насекомые имеют четыре пары ног, а паукообразные — три пары. Речной рак имеет простые глаза, а паук-крестовик — сложные. У паукообразных на брюшке расположены паутинные железы. Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью лёгочных мешков и трахей. Ошибки содержатся в предложениях 2 , 3 и 5. Исправим их: 1 2 — насекомые имеют три пары ног, а паукообразные — 4 пары; 2 3 — речной рак имеет сложные глаза, а паук-крестовик простые; 3 5 — паук-крестовик дышит с помощью легочных мешков и трахей, а майский жук только с помощью трахей. Класс паукообразных является самым многочисленным классом типа членистоногие. Тело паукообразных имеет головогрудь и брюшко. У клещей тело слитное. Имеется три пары ходильных ног. Все пауки ведут наземный образ жизни. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их. К чертам, отличающих птиц от пресмыкающихся, можно отнести прогрессивное развитие органов зрения, слуха, координации движений. У птиц несколько хуже, чем у пресмыкающихся, развита терморегуляция. Четырёхкамерное сердце птиц имеет неполную перегородку в желудочке. К приспособлениям птиц к полёту можно отнести: обтекаемую форму тела, крылья, заполненные плотным веществом кости, наличие газообмена и в лёгких, и воздушных мешках. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их. Кора больших полушарий образована серым веществом. Серое вещество состоит из отростков нейронов. Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли. Зрительная зона находится в лобной доле. Слуховая зона находится в теменной доле. Нервная система делится на центральную и соматическую. Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную. Центральный отдел нервной системы состоит из спинного и головного мозга. Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность. Найдите ошибки в тексте. Желудок — наиболее широкая часть пищеварительного тракта. Он располагается над диафрагмой в левой части живота. В слизистой оболочке желудка находится множество желез. Некоторые из них выделяют серную кислоту, активизирующую работу пищеварительных ферментов. К ним относятся пепсин, амилаза и мальтаза. Пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку через мышечный сфинктер. Это ферменты слюны. Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета. Мечников; 2 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены; 3 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена; 4 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена. Все живые организмы — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы — состоят из клеток. Любые клетки имеют плазматическую мембрану. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка. Во всех клетках имеется ядро. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК.
Задание №744
Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. 1) (1) В состав углеводов вода не входит, а входит водород. (1) К, 1609237120220922, Ошибки в приведенном тексте: Ошибки в предложениях: 1, 2 и 4. Обоснование: 1. Ошибка в предложении 1: Вместо К царству Растения. Приведите несколько примеров мышц, работающих как антагонисты и как синергисты. Расположите химические элементы в порядке уменьшения их содержания в клетке кальций. От нашего клиента с логином Srqkdva на электронную почту пришел вопрос: "Найдите три ошибки в приведенном тексте. 2. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие.
Правильные ударения
Кончик корня покрыт корневым чехликом. Корневой волосок — вырост корня, образованный группой клеток. Большую часть корня занимает зона проведения. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 5. Корневой чехлик защищает от повреждений зону деления. Многие растения опыляются с помощью ветра. Пыльца ветроопыляемых растений крупная и липкая. Цветки часто собраны в соцветия. Нектар обычно выделяется в утренние и вечерние часы. Пыльца ветроопыляемых растений мелкая и сухая. Нектар отсутствует.
Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами. Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет. Кровеносная система рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия. У всех рыб два круга кровообращения. В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах. Направление течения воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия. И исправьте их. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему.
Тело кольчатых червей состоит из одинаковых члеников. Полость тела у кольчатых червей отсутствует. Нервная система кольчатых червей представленна окологлоточным нервным кольцом и спинной цепочкой. Элементы ответа : 2. Тело кишечнополостных состоит из двух слоев клеток. Размножаются только бесполым путем. Ошибки допущены в предложениях 2, 3, 6. Добычу захватывают с помощью стрекательных клеток. Размножаются бесполым и половым путем. Личинки аскарид развиваются в желудке человека.
Взрослые аскариды живут в кишечнике. Аскариды — гермафродиты. Продукты жизнедеятельности аскарид отравляют организм, вызывая расстройства кишечника и головные боли. Одним из наиболее опасных круглых червей является аскарида. Личинки аскарид развиваются в легких человека. Аскариды — раздельнополые организмы. Тело моллюсков разделено на голову, грудь и брюшко. Тип Моллюски делится на три класса: брюхоногие, головоногие и двустворчатые. Для большинства брюхоногих характерно фильтрационное питание. Наиболее высокоорганизованными являются двустворчатые моллюски.
Моллюски могут жить как в воде, так и на суше. Ошибки допущены в предложениях 1, 4, 5. Фильтрационное питание характерно для двустворчатых. Наиболее высокоорганизованными являются головоногие моллюски. Ланцетник обитает в морях тропической и умеренной зон. Роль внутреннего скелета у него выполняет хорда. Имеется двухкамерное сердце. Пищу захватывает челюстями. Дышит при помощи жабр.
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Задание 8. Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки. Простое предложение. Грамматической ошибки нет. Простое предложение, осложнено однородными членами предложения, есть ошибка. Части двойного союза «не только...
В шестом предложении мы утверждаем, что гуморальная регуляция возникла в процессе эволюции позже, чем нервная. Таким образом, во всем фрагменте текста нет ни одной ошибки. В ответе нужно указать последовательность цифр по возрастанию. Так как нет ошибок, ответ будет пустым. Надеюсь, эта информация была полезной.
Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Содержание верного ответа допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла. Ошибки допущены в предложениях: 2 — ультрафиолетовые лучи в небольших дозах необходимы живым организмам, так как оказывают бактерицидное действие, стимулируют рост и развитие клеток, синтез витамина D и т. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 1 1 — неполное доминирование — явление, когда доминантный ген не полностью подавляет работу рецессивного гена; 2 2 — в результате развивается промежуточный признак; 3 3 — расщепление по фенотипу во втором поколении: 1 : 2 : 1. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 2 — большинство моллюсков являются свободноживущими; 4 — у двустворчатых моллюсков голова отсутствует; 5 — кровеносная система незамкнутая. З Расщепление по фенотипу у гетерозигот во втором поколении: 3:1. Нажмите на спойлер, чтобы увидеть ОТВЕТ Ошибки допущены в предложениях: 3 — расщепление по фенотипу во втором поколении: 1 : 2 : 1; 4 — является результатом взаимодействия аллельных генов; 5 — примером является наследование групп крови у человека.
Найдите три ошибки в приведенном тексте «Железы человека»
В этих предложениях допущены ошибки: 2. Растения, потребляя углекислый газ из атмосферы (процесс фотосинтеза), выполняют ГАЗОВУЮ функцию (так как во время фотосинтеза они поглощают углекислый газ и высвобождают кислород). Задача 6471 Найдите ошибки в приведенном тексте. Условие. Ошибки допущены в предложениях 3, 5, 7. В каком из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте «Железы человека». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
Найдите три ошибки в приведенном тексте при недостатке поступления
Найдите три ошибки в приведенном тексте. Запишите номера предложений, в которых они сделаны. | 7. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. |
В помощь учителю биологии | тез белка осуществляется в три этапа:гликолиз,транскрипция и трансляция. |
Часть 2 - вопросы линии 24 | Найдите в приведенном ниже списке юридические факты, которые являются событиями. |
Задание EB20498
Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Расставьте знаки препинания (для всех, 1. Узнав такие новости, мне не спалось. 2. Разбирая слово по составу, исходите из его грамматической природы. 1. Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. 209. Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номер предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.1. Кора больших полушарий образована серым веществом.2. Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок. Ошибки допущены в предложениях 1, 3, 4. 1) (1) В состав углеводов вода не входит, а входит водород.
ВПР 8 класс (задание 6)
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками. 3* Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, объясните их.1. Живое вещество биосферы выполняет ряд важных функций. Предмет: Биология, автор: Arina706. Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. (1) Вирусы – проявляют признаки жизни, только попав в другой организм.