Новости митсубиси аиртрек 2002

Mitsubishi AIRTREK. Цена —. Год2002. Объем2400 см³. Оставить заявку. A throwback to our 2003 first drive of the wild Airtrek Turbo-R. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Трансмиссия Mitsubishi Airtrek рестайлинг 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение. Преамбула Имеется в наличие MMC Airtrek 2002 года выпуска, простой двигатель 4G63. При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском.

Продажи MITSUBISHI AIRTREK с аукциона Японии

Митсубиси Аутлендер XL 2007 видео обзор. 82 объявления MitsubishiAirtrek во всех регионах по цене от 215 000 ₽. Большой выбор Митсубиси от частных продавцов и официальных дилеров. Отзыв владельца Mitsubishi Airtrek (Митсубиси Эйртрэк) 2002 г. Сяма 88 Фотографии Mitsubishi Airtrek 2002 г.в. Видео-Обзор Мицубиси Аиртрэк/Mitsubishi Airtrek. GTA 4 Mitsubishi Lancer Evo VII 2002 дрифт без предела.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики, комплектации, отзывы

Клуб владельцев Mitsubishi Outlander первого поколения. Клуб владельцев Mitsubishi Airtrek. Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Всем привет помогите аиртрек GDIглохнет на ходу после прогрева(рабочая температура) может проехать 10 метров может о постоим заводится едет потом все повторяется,может кто подскажет что. Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» – динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».

Mitsubishi Airtrek '2002 (автомат)

Кстати, машина едет не на «горючке», а от электричества, за что несет ответственность электромотор мощностью 184 л. Без дополнительной зарядки японо-китайский «аппарат» способен преодолеть свыше 600 километров пути. Да и внешность авто призвана заострить на себе внимание соседей по потоку.

Все цены и спецпредложения, указанные на данном сайте носят исключительно информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами и спецпредложениями по расчетам дистрибьюторов и могут отличаться от цен других дилеров.

Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Диагностика 300 рублей, при этом проверил все датчики "У Михаила" на толбухина. На СТО "Инсайт кар" сделали чтобы принудительно в компе изменялась инфа температуры, машина заводится с полпинка.

Чистку делал в Ойл Центр вылилось примерно в 3 рубля. В целом понравился мне Александр и как сделали. Потом делал диагностику "У михаила" на толбухина, по совету Александра.

Чел тоже понравился, нормально все рассказал все проверил. Держал по ходу диагностики в курсе. Он же и сказал что проблема в мозгах.

Технические характеристики Под капотом кроссовера Мицубиси Аиртек устанавливаются бензиновые моторы с рабочим объемом 1997 см3. Базовый агрегат развивает мощность до 126 л. Первый указанный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 173 НМ, второй — 343 НМ, средний расход топлива — 9 и 10,5 литров соответственно. Ходовая часть Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.

Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью. Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка. Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. Читайте также: Узнайте какое масло лучше заливать в двигатель: обзор популярных товаров Интерьер Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен.

Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями.

Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль.

Mitsubishi Airtrek 10.2002 - 10.2005 2 SUV

Японские разработчики никогда не стоят на месте и всегда предлагают только современные и продуманные решения. История Mitsubishi Airtrek Японские инженеры в 2002 году разработал новую версию Аиртрека. Теперь увеличился объем двигателя и были сделаны шаги для улучшения ходовых качеств и прекрасную проходимость. Разработка компании Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями.

Нравится бокс между передними сидениями , он огромен Над ним широкий подлокотник , удобный но хотелось чтобы был расположен чуть поближе чтобы на нём умещалась большая часть руки а не только локоть. В целом архитектура салона нравится , кожаный руль и КПП , чёрная ткань, синяя нить и вставки под карбон на панели и дверях. Багажник на вид не сильно большой но вместительный.

Подсветка приборов оранжевая , а панели тускло-зелёная , ничё не отвлекает внимание. Особенности комплектации - хромированая решётка радиатора и зеркала с поворотниками ,ближний ксенон и камера заднего вида. Город лето спокойный режим 15л , зима 17л. Неспокойный режим - 20, можно и больше. Если овощить потихому до включения турбины получается 13-14л.

Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

Обзор Aion V — это разработка головной компании GAC, но для машины под вывеской Mitsubishi было решено позаимствовать лишь платформу и техническую часть. И, опять-таки, это не будут похожие сугубо технически автомобили, поскольку китайцы уже успели обновить свой паркетник и подготовили к выставке более продвинутый и мощный Aion V Plus. При этом Airtrek обзавелся оригинальным дизайном кузова и салона, что позволяет называть его самостоятельной моделью. Она осталась в популярном сегменте компактных кроссоверов и сохранила габариты, сравнимые с размерами эталонного Аутлендера: 4630х1920х1728 мм. Внешний дизайн Во внешности китайско-японского паркетника можно заметить множество отличий от базового Aion V, начиная с бамперов и элементов оптики, заканчивая дизайном стоек и декором. Передняя часть здесь выполнена в фирменной стилистике Mitsubishi под названием Dynamic Shield, где с помощью молдингов создан Х-образный рисунок передка.

Mitsubishi Airtrek: отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Список модификаций автомобиля AIRTREK, сравнение различных комплектаций машин между собой. Интересует этот экземпляр, но ничерта толкового не нашел в Оутлендер и Аиртрек клубе. 2002 Mitsubishi Airtrek Справочные данные Поиск и подбор шин и дисков для Mitsubishi Airtrek 2002. Mitsubishi Airtrek Эти особенности обусловили широкие возможности по тюнингу этих моторов. Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год.

Mitsubishi Airtrek '2002

Данный автомобиль сразу привлекает внешне: красивые фары, чуть зализанные формы, в общем, дизайн глаз радует. А наличие сопла и заниженный клиренс знатокам сразу дает понять, что характер у машины с норовом, на спортивный уклон. Первоначальные эмоции от покупки уже давно стихли, но ощущения обладания турбированного авто еще достаточно сильны. Возможность резкого ускорения в необходимый момент, особенно на обгоне, не может не радовать. Кто — то возможно скажет, что и бензин потребляется соответственно, на что ответ может быть один: за удовольствие надо платить. Да и расход у 240-сильного Аира в среднем режиме езды меньше, чем у 3 и более литровых авто — атмосферниках. Комплектация моего Аира обычная, без зимнего пакета в который входит обогрев зеркал и дворников, наличие дефлекторов для задних пассажиров и т.

Еще есть парктроники, но они видимо были установлены в Сингапуре, а может и были в комплектации, не знаю. Двигатель 4G63 Т, 240 лошадок, динамика разгона просто великолепная до 100 км. Салон эргономичный, сзади без проблем помещаются 3 взрослых человека без подпора коленками передних кресел. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой, при поездках на дальние расстояния спина и ноги не затекают и не устают. При разложенных задних сидениях в багажник помещается практически все ну, естественно, в разумных пределах. Но, вот при сложенных сидениях, объема багажника изредка не хватает с учетом саба.

Бардачок между передними сидениями поражает своими размерами, очень удобное положение селектора переключения передач, который выполнен в виде джойстика и расположен близко к рулевому колесу на торпеде. Отделка салона под камень смотрится не пошло, а фирменные аналоговые часы добавляют свою изюминку. Очень практичные ниши под полом в багажнике. Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь. Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет.

Интересная особенность модели в старших комплектациях — навигация с дополненной реальностью на цифровой приборке. Вариация Mitsubishi Airtrek Hardcore 233 800 юаней; 2,73 млн рублей получила светодиодные фары, мультимедийную систему с голосовым управлением, сиденье водителя с вентиляцией, подогревом, памятью и четырьмя электрическими регулировками, электропривод пятой двери, систему помощи водителю второго уровня с девятью радарамии и камерами, включающую адаптивный круиз-контроль. Есть в такой комплектации беспроводная зарядка смартфона, окружающая подсветка салона, система кругового обзора. При этом первый владелец такой особой серии Эйртрека получит пожизненную гарантию на силовую установку при пробеге до 30 000 км в год , общую гарантию на пять лет или 150 000 км, а также пожизненные бесплатные техобслуживание и интернет-трафик.

Да и внешность авто призвана заострить на себе внимание соседей по потоку. Цена: от 4 000 000 рублей.

Много всяких авто перегонял как с европы так и с японии.

Японцы очень надёжные,экономичные,неприхотливые,зимой заводятся,масло любое,бензин любой хотя у меня европеиц,о чём жалею просто нужен правельный выбор. А такие оценки как кто и где занимает первое место это бред,хонда даже на Тайвани для японского внутриннего рынка машины соберает,а это уже Китай,но это уже другая история. Пока выбирал, наслушался такого, что подумал может купить НИВУ и не мучиться, но наше дерьмо у меня давно напрочь отбило охоту. Решил идти по своему пути, то есть про какой авто будет больше отрицательных эмоций тот и выберу. Все равно, что не выбирай, а хуже чем наши ТАЗЫ автомобилей нет. Заказал машину из Японии с аукциона с пробегом 45 000 км. Когда автомобиль получил все на перебой твердили, что я с ней наплачусь и самое главное в нее нужно было лить только качественное топливо не ниже 95-го.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий