Новости мгтс интернет домашний отзывы

отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные. У знакомого подключен мгтс [в другом городе], он не жалуется, но в интернете много отрицательных отзывов, хотел бы поинтересоваться, кто пользуется услугами провайдера на этом сайте, скажите вкратце, стоит ли оно того, есть ли проблемы и подводные камни. Все клиенты компании «Московская городская телефонная сеть» продолжат в полной мере обслуживаться на прежних условиях, то есть дополнительно заключать какие-либо договора не придется.

Отзывы о провайдере МГТС в Москве

провайдер МГТС (Россия, Москва) - не скажу, что довольна, и рекомендовать не буду. Отзывы о Интернет-провайдер МГТС ул. Докукина, 4, Москва, адрес, телефон, время работы. Узнать почему не работает интернет и роутер МГТС на компьютере, андроиде и айфоне. отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные. Но вот уже полгода на МГТС, Интернет просто отличный. Домашний интернет.

mgts интернет провайдер в Москве

29.11.2023 Почему сегодня барахлит МГТС — последние новости провайдер МГТС (Россия, Москва) - не скажу, что довольна, и рекомендовать не буду.
МГТС не работает сегодня апрель 2024? Я перешла на Ростелеком и интернет и н и интерактивное телевидиние,пока очень довольна и лучше и дешевле чем мгтс!
Отзывы Интернет МТС — Отзывы в Москве 19.09 Подключили интернет МГТС года четыре ё но полгода назад стали возникать такие проблемы-при входящем звонке на домашний номер глючит и совсем отключается интернет!Можно даже не снимать трубку!Только слышишь.

Провайдер интернета «МГТС» прекратил существование

Задолженность ложная Здравствуйте! В течение многих лет я пользовался услугами вашей компании и всегда оплачивал все счета вовремя. Мне приятно отметить, что у меня также не было никаких задолженностей и в квитанции отражен положительный баланс с суммой всех моих платежей.

В техподдержку звоню правда не часто - через день всего лишь.

Каждый раз очень вежливо обещают все исправить буквально завтра. Понемногу собираю коллекцию номеров заявок - есть заявка номер 7125948 от 09. Приятно, черт возьми, быть вип-клиентом такой уважаемой компании!

Так что не наводите напраслину, должны быть счастливы, что МГТС и вас имеет в числе прочих клиентов. Перехожу на технологию GPON, посмотрим.

Отругал мать. Звонок туда, и после этого мы год за телефон не платили. С того момента я подмял оплату под себя. Потом около полутора лет назад эти...

Переложили оптику, поставили роутер - все заработало. Я заставил настройщика вырубить вафлю.

Это ложь, деньги продолжают списываться. Я заблокировала интернет, через несколько месяцев узнала, что деньги продолжали списываться. На просьбу вернуть деньги ответ от службы претензий: предоставьте копию заявления о блокировке. Ответ официального офиса: копию заявления о блокировке мы не выдам. Как я могу предоставить копию заявления, если МГТС его не выдает. А деньги продолжают списываться. Во время блокировки вы активно пользовались интернетом. Заявил мне сотрудник МГТС.

И поэтому мы списывали деньги с вашего счета. Квартира нежилая, есть подтверждение - квитанции электричество и вода по 0. Попросила прислать технического специалиста, чтобы проверил, видимо к моему кабелю кто-то подключился. Сотрудник МГТС тут же пошел на попятную и завил: вообще-то мы не можем сказать пользуетесь вы интернетом или нет! Но ведь только что он уверенно утверждал, что я активно пользовалась интернетом во время блокировки. Так МГТС снова лжет! Интернет заблокирован, никто им не пользуется. А деньги продолжают списываться! Вы оплачиваете услуги мобильной связи ежемесячно. У меня есть 2 симки - Билайн и МТС.

Что я заметила. В течение многих лет Билайн списывает деньги за месяц в один и тот же день 25 числа текущего месяца....

Интернет-провайдер МГТС не работает сегодня

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — российская телекоммуникационная компания. В общем ситуация: Имеется роутер МГТС gpon и симка МГТС С мобильного интернета с симки сервисы Гугла и Авито работают на телефоне нормально, а вот с роутера. Рейтинг 1,0 на основе 550 оценок и 278 отзывов о интернет-провайдере «МГТС», Спортивная, Москва, Большая Пироговская улица, 37-43кА. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в Москве по выгодной цене от интернет-провайдера ПАО доступны услуги: добровольная блокировка, компьютерная помощь, статический IP и другие. Чуть больше года пользовались МГТС (интернет и ТВ).

Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры.

Мне вполне хватило wi-fi из коробки МГТС. Счет за интернет - вместе со счетом за телефон, туда же и охрана включена, удобно. Что касается расторжения договора - не знаю, пока не собираюсь ничего расторгать, все очень устраивает. Сейчас, кстати, акции у МГТС...

Последние 1,5 года, к сожалению, приходится пользоваться услугами этого совкового монстра. Ежемесячно иногда еженедельно интернет вырубают на сутки или более. Если обратитесь в службу поддержки клиентов, вам скажут ,что у них всё нормально, предложат перевоткнут кабель на прямую, пересоздать соединение, назначат мастера на следующий день. А на следующий день придет сообщение, что у них проводились какие то работы, мастер не придёт за ненадобностью и интернет будет вечером, завтра утром...

Не надейтесь вы в Аду. Сейчас интернета нет уже 6 дней. Слава богу есть мобила Звонил им каждый день с утра и вечером. Каждый день с утра врут, что крайний срок вечером 23:00, но обычно делают быстрее, вечером после 23 врут, что крайний срок завтра утром в 10-12. Буду менять оператора!!! Анжелика Опубликовано 16. Обращалась в Call-центр и тех.

Call-центр работает отвратительно. В тех. В принципе если бы я не была такой любитель просмотра фильмов онлайн, то и мне 200мбит хватило бы с головой. Подумываю подключить им и цифровое тв в подарок - может перед новым годом будут какие-то акционные предложения интересные. Хотите потерять деньги? Быть обманутым? Гость Опубликовано 09.

После блокировки интернета, деньги со счета не списываются. Это ложь, деньги продолжают списываться. Я заблокировала интернет, через несколько месяцев узнала, что деньги продолжали списываться.

Увы, результаты ниже не врут.

Это лучший из 10 проходов замера скорости на свободном от других девайсов гигабитном беспроводном интернете. Причём его ещё до старта предсказали инженеры МГТС. Почему так? Виновата производительность модуля Wi-Fi, установленного в MacBook..

То есть в их компьютерах стоят по 3 антенны, каждая из которых работает на прием и принятие сигнала. Ноутбуки с «яблоком» чисто технически могут тянуть 1 гигабит по Wi-Fi, но по факту этого нереально добиться. Потому что Wi-Fi модуль не оптимизирован. Просто если вы собираетесь использовать на полную катушку только с одним Mac, достаньте для него переходник на гигабитный Ethernet.

Зачем вообще кому-то нужен целый гигабит интернета? Больше не может из-за инженерных особенностей смартфона. Простой и логичный вопрос, понимаю. Но если у вас дома жена, дети или даже родственники, ситуация кардинально меняется.

По вечерам одни играют, другие стримят фильмы и сериалы, третьи качают что-нибудь из интернета — и вот типовой московский интернет уже «прогнулся». Скорости на всех не хватает. Наконец, такая скорость позволяет рубиться в игры на облачных серверах с минимальной задержкой и отличным качеством видеопотока. Да и файловую «помойку» где-нибудь в «облаке» держать намного проще и удобнее, когда скорость интернета почти равна скорости чтения с жёсткого диска!

Кстати, модемы МГТС позволяют «держать» одновременно более 30 активных подключений. Поэтому владельцам пары десятков беспроводных гаджетов бояться нечего. Один из первых вопросов, которые я задал МГТС. Разве маршрутизатор выдержит такую нагрузку, особенно в «час пик» — вечернее время?

Скорость ведь упадёт у всех, наверное. В МГТС на это отвечают так. Во-первых, канал интернета и оборудование в домах справится с такой нагрузкой. Утверждение якобы не голословное: мой сценарий прорабатывали инженеры компании перед тем как дать добро на запуск гигабитного тарифа.

То есть в каждую квартиру действительно можно подключить максимальный гигабитный тариф — и не ощущать «просадки» в скорости по вечерам. Во-вторых, тяжело добиться полной, «гигабитной» нагрузки на каждую квартиру в любой момент времени. Каждый использует интернет по-разному.

Общие групповые чаты предназначены для обсуждения общих тем. Эмодзи и мемы: следи, чтобы они были тактичными и уместными, особенно в деловой переписке. Рабочим вопросам — рабочее время. Уважай время коллег и партнёров, старайся не отвлекать их в нерабочие часы.

Голосовые сообщения удобны далеко не всем.

Не работает МГТС?

  • Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры.
  • Отзывы клиентов МТС Home (МГТС)
  • Читайте также
  • Отзывы о Интернет от МГТС - только реальные отзывы
  • Понравилась статья?

Честные отзывы о Интернет от МГТС

Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др.

Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию…Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление. Написать заявление на расторжение договора может: — Владелец договора. Необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность гражданина.

Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право владения помещением, документ, подтверждающий факт выбытия абонента. Расторжение осуществляется в день подачи заявления, если полностью погашена сумма, выставленная на номер по день расторжения. Я весь вечер сижу без ТВ! Влад Жулье! Совет новичкам: никогда не связывайтесь с интернет-провайдером МГТС!

Не ведитесь на их акции ни в коем случае! Год максимум все будет,как и обещали,а потом начнется повышение тарифа в одностороннем порядке! И заявленной скорости не будет! Мастер будет выезжать исключительно за деньги! Расчет на то,что люди не захотят заморачиваться и не будут искать правду.

Посмотрите фото,где мгтс обещал никогда не менять тариф,что он останется навсегда. Через год тариф был повышен без всякого уведомления в одностороннем порядке! Будьте внимательны с мгтс-это жульническая контора,не связывайтесь с ней!!! Наталья Сенникова Доброго времени суток! Практически никогда не оставляю отзывы, но тут накипело!

Итак, черт меня дернул обратиться к МГТС До этого почти 15 лет пользовалась другим интернет провайдером и не было проблем... Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Начал проводить установку роутера и при монтаже бегая из квартиры в коридор к щетку сбивает стулом новую внутреннюю белую эмалированную часть входной двери. Я у него на глазах начинаю собирать части сбитой эмали, спрашиваю, куда он смотрел!!? На что он мне отвечает, что это я сама сбила дверь и на него сваливаю Затем начались отговорки, что может быть это и он, просто не заметил и все в таком роде...

Вот такой наглости я не ожидала. Составила претензию в МГТС, через пять рабочих дней перезвонили сотрудники МГТС и абсолютно сухо сказали, что монтажник своей вины не признает, до свидания! Сказали, что учли "этот" опыт, сотрудников проинструктировали, чтобы впредь были аккуратнее. Не предложил встретиться и обсудить лично с монтажником и его начальством данную ситуацию. Все сугубо по телефону и в одностороннем порядке.

Никакого желания пользоваться услугами МГТС нет. Замена внутренней панели 12960, спасибо МГТС!!!! Я счастлива! Всем удачи, надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Теперь стали брать деньги.

В компании весьма заманчивые предложения по подключению цифрового телевиденья и интернет. Всего 700р. Как говорится на первый взгляд все замечательно. Но сложности начались сразу же. В назначенный день отправилась с работы, сижу жду мастера, мастер не пришел, звоню в компанию узнать в чем дело.

Выяснилось что мастер звонил в районе 12. Мастер пришел, посмотрел на роутер и сообщил, что роутер установленный МГТС, вайфай не раздает, и нужно сначала оставить заявку в компании, что бы пришли и заменили роутер на другой, все бесплатно, а после снова вызвать мастера для подключения цифрового телевиденья и интернет. По телефону выяснилось что в компании отсутствуют специалисты которые смогут сразу заменить роутер и все подключить. После жалобы на официальном сайте, специалисты нашлись. Мастер не пришел до сих пор, зато по 5-ть раз в неделю раздаются звонки из МГТС с просьбой оценить качество оказываемых услуг.

Сколько всего нарассказывали, и что у них самая лучшая связь, и цены и пр. Но самое интересное, предварительно перед установкой звонила девушка из МГТС, оператор или кто она, жаль сейчас не помню, узнав в процессе беседы, что у меня уже подключены к другой сети 4 компьютера рассказала мне в качестве агитации следующее: в ОАО МГТС за счет передачи сигнала по оптоволоконному кабелю с роутера на каждый компьютер сигнал доходит с изначальной скоростью без потери, независимо от количества подключений, т. Я спросил, а как же законы физики, ведь сигнал должен делиться на количество точек. Она ответила, что объяснить затрудняется, но в оптоволокне все по другому. Не стал спорить, был уверен, что законы физики еще не отменили!

Не отключая прежнего провайдера подключился и к МГТС. Для начала после подключения производил замеры скорости приема и передачи обоих сетей с нагрузкой и без, используя для измерения разные сайты. На всех замерах у МГТС скорости были в 2 раза, а то и более выше, чем в другой. Но работая в интернете, просматривая фильмы и пр. При подключении к старой сети все работало как и прежде на 5.

При проведении повторных замеров МГТС опять впереди во время тестирования так же были тормоза и сбросы! С тестов переходим в режим просмотра, та же картина. Обращались в службу поддержки, в ответ слышали что у них все нормально, проблема в квартире - далеко стоят компьютеры и пр. Им говорил, что роутер от другого провайдера стоит рядом с вашим и в той сети все нормально. Они стоят на своем.

Вызвал мастера на дом. Пришел посмотрел и начал мне ту же самую лапшу вешать. После его ухода полазил по инету, и нашел много подобного про МГТС. А по прошествии двухмесячного пробного периода сказал, спасибо ребята, сеть свою у меня отключайте и отправляйте сотрудников на переподготовку. Понимаю, что таких случаев тут описано уже много, но все равно для статистики пусть будет.

Рейтинг у этих товарищей и так минимальный, а скоро вообще в минус уйдет. Про развод с бонусами уже не знает только ленивый. Поездка, частично оплаченная бонусами, все равно по итогу выходит дороже, чем та же самая поездка в любом другом такси. Последняя неприятная ситуация добила меня окончательно. Заказали такси для бабули, специально со способом оплаты - карта.

С бабулей мы созвонились только вечером и она была очень расстроена, что такое дорогое такси, да еще и сдачи у таксиста не оказалось. Я напряглась - откуда она знает цену? Она дала 300. Итого, поездка обошлась нам в 536 рублей. Я написала письмо в службу поддержки, но ответа так и не получила.

Данные заказа: Last ride: 88066514 PrivatePassenger phone number: 7903 User type: PrivateDriver Id: 110907 Так что это был последний заказ такси в этой компашке. И не только мой. Еще несколько знакомых, после моего рассказа, тоже удалили приложение. В Москве нет дефицита с такси, всегда есть из чего выбрать. Определив скорость и кол-во каналов, вышли на сумму в 600 рублей в месяц, что все равно выглядит достаточно привлекательно.

Тем более, что была обещана приставка с жестким диском которая позволяет записывать передачи, перематывать "прямой эфир" и т. Также привлекло то, что плата за все это удовольствие включается в квиток на оплату телефона. Сложно было устоять пред такими благами... Пришел мастер, подключал, заполнял документы 3! Во время подключения выяснилось, что никакой приставки с жестким диском нет и в помине.

Обычный Стрим кто помнит. Решила, что, оно, конечно, неприятно, но экономия в 200 рублей в месяц все-таки того стоит. Далее выяснилось, что телевидение надо оплачивать отдельно, ни в какую квитанцию на телефон оно не входит. Опять обидно, но не отказываться же из-за этого. Мастер ушел, телевизор был выключен до прихода мужа.

Больше он так и не включился. Звоню в техподдержку: 30! Все очень быстро, вежливо... Звоню опять. Снова 30 минут ожидания спасибо, что хоть звонок на их номер бесплатный.

Решили, что у них, видимо, какой-то глобальный сбой, и пол-Москвы им сейчас звонит. Но на след. Стала читать в интеренете, оказалось, что у них всегда так с техподдержкой. Висеть на трубке нужно по часу... Звоню снова, узнать, как отключиться.

Меня обхамили, да еще и трубку бросили, я даже попрощаться не успела. Отключиться или заблокироваться дистанционно нельзя, надо ехать в офис. Итог: телевидение работало минут 30, интернет одну неделю которым мы не пользовались, так как не успели отключить Акадо. И за Интернет мы еще и должны заплатить штраф за то, что отключились раньше срока. И даже форума на сайте нет, чтоб написать, какие они нехорошие человеки...

Номер был оформлен на тестя еще в СССР. Тесть умер. В квартире 4 собственника жена, дочь и внуки. В том числе его жена, очень старая женщина. По телефону мне сказали, что надо не просто явиться одному из собственников на узел со свидетельством о смерти и свидетельством о собственности, но и притащить туда всех собственников квартиры или оформить нотариальную доверенность, что уже затратно тащить тещу к нотариусу не реально, она не ходит почти, а вызывать на дом нотариуса это затратно.

Спрашивается, зачем мне навязанная услуга? Если не платить, то предъявят всем! Хорошо устроились! Чистой воды мошенники! Над входной дверью ставят китайский роутер wifi, который начинает глючить через месяц, сигнал гуляет, не стабилен специалисты говорят, что это от накладывания сигналов соседних квартир.

Чтобы работал роутер надо постоянно выключать. Сигнал роутера еле пробивает три стены, теряя мощность до двух делений. После жалобы на нестабильный сигнал пришли специалисты и установили новый роутер тоже китайский , который раздает сигнал по двум честотам. Одна как и была - не стабильна из-за наложения с соседями, другая - подходит только для аппаратов apple, но сигнал сам отключается через какое-то время чтобы был интернет надо постоянно заново подключаться при перерыве использования планшета. В общем при перемене мест...

По ТВ - заказали улугу ТВ, пришли спецы, установили оборудование - 2 комплекта - адаптер и декодер. Когда мы сказали, что аппаратуру не хотим в аренду, хотим сразу выкупить - чел сказал, что в основном счете сразу же выставят сумма за комплект аппаратуры. Суммы выкупа оборудования в счете не увидели, но увидели суммы за аренды оборудования. После этоо сын пошел в офис на Вернадского решать вопрос выставокния суммы за выкуп оборудования. Спциалист его выслушала, написала в компе заявление, которое он подписал и оно пошло в работу.

После этого в счете появилась сумма за компенсацию стоимости декодеров. То есть к сумме счета тупо добавилась сумма 8. Стоимость за выкуп адаптеров мне не выставили в счет. Стали разбираться. Меня оказывается ввели в заблуждение, девушка, которая оформила заявление на выкуп не все сказала или скащала не правильно.

А я бы сказал - обман и надувательство. При таком расклале мое решение на выкуп было бы отрицательным, как и сейчас. В связи с тем, что мне выставляли в счете суммы за аренду за весь период и всего оборудовпния даже какбы выкупленного , я отказался от выкупа неполностью выставленного в счете оборудование декодеры без алаптеров не работают - одно в аренде, другое выкуплено- бред, мне не нужен автомобиль в арендованными колесами. Наглый мальчик Сережа позвонил и сообщил мне, что техничски они не могут мне сторнировать сумму 8. То есть как платил аренду я так и собираюсь платить, а 8.

ОТКАЗ пришел и из отдела урегулирования претензий. Новый счет пришел с арендой адвптеров, которые питают якобы выкупленные мной декодеры. Перерасчета соответственно за ранее перечисленные поатежи за аренду выкупленного оборудования никто делать не собирается. Вот думаю сразу в прокуратуру калякать, в суд подавать на взыскание 8. Пусть оштрафуют на нехиленькую сумму, в суде еще и адвокатские расходы оплатят...

Друзьям буду рекомендовать других провайдеров и сам буду расторгаться и взыскивать убытки, штрафы за обман потребителя и компенсацию морального вреда. Не ведитесь на мнимые тарифы и скорости. Качество сигнала они никак не могут обеспечить. Мама дама вежливая поэтому вежливо обьясняла что интернет ей не нужен по причине отсутствия компьютера, да и 95 цифровых каналов ей не нужны! Тогда в ход пошла тяжелая артиллерия!

С 2018 года все телевидение будет цифровым, и у вас его не будет, если не поставите наше оборудование! Вот тут мама и испугалась, пожилому человеку тяжело остатся без единственого порой окна в мир! Я честно пыталась маму отговорить, обещала что купим ей приставку переводящую цифру в аналог, да, роутер поставить можно для того чтобы телефон городской работал, но телевидение с инетом это развод. Но у мамы был весомый аргумент! Все соседи ставят, и страх конечно вдруг телевизор работать не будет!

Короче приставка для приема цифрового телевидения простояла у мамы ровно четыре дня, она так и не смогла разобратся с многочисленными настройками. Я ей помочь тоже ничем не смогла, я в этом тоже ничего не смыслю. Сдавать оборудование мы поехали вместе, и вы бы видели как высокомерно и презрительно вели себя сотрудники мгтс с нами, посмевшими рассторгнуть договор! Зато в соседнем окошке тетя разливалась соловьем перед дамой решившей заключить договор на цифровое телевидение! Разводят бедных стариков!

Точно так же мучаются и мамины пожилые соседки, после установки оборудования мгтс им пришли квитанции на оплату интернета который им не нужен и цифрового тв с которым они не могут разобраться! Пожилые люди в шоке , они даже не поняли что им подключили и зачем! Именно, чтобы избежать протяжки проводов через всю квартиру, мне и посоветовали хороший интернет через телефонную линию. Безусловно минусы есть. Самый главный из них то, что интернет частенько вылетает, прерывается и всячески барахлит.

Такие перебои случаются не каждый день, но два-три раза в месяц интернетом пользоваться совершенно невозможно. Он медленный, ничего не грузится, да еще периодически совсем пропадает. Еще два-три раза в месяц невозможно, скажем, что-нибудь качать, или смотреть онлайн, или делать что-то, что связано с неперебойной работой интернета. Все это ужасно раздражает и злит, и частенько сбивает все планы. Правда, на целый день эти проблемы никогда не растягиваются.

Ни разу не было проблем, длящихся, скажем, с утра до вечера. Это как-правило, несколько часов. С другой стороны, у какого интернет-провайдера такого не бывает? Ни одна компания не застрахована от поломок, взломов, перегрузок и т. Даже в крупных компаниях, платящих большие деньги за интернет, регулярно висят компьютеры.

А зря... Чтобы настроить порт для ТВ с нас содрали 1000 рублей, отметив при этом, что берут по "другой строке", т. Поэтому, в нашем случае нужно было бы делать так: сначала отключаем Интернет, явившись в отделение МГТС коих не так много уж по Москве, не в пяти минутах ходьбы , а затем через интернет подключаемся заново. И тогда нам бы привезли бесплатный новый модем, уже настроенный, и передали бы его нам в безвозмездное пользование. Перерыв между подключениями, правда, составил бы 2 - 3 дня а, может, и всю неделю , а это время пришлось бы куковать без интернета... Так что так. Мы выбрали более затратный, но менее "подвижный" вариант. Первый раз нужно было ввести специальные "коды доступа".

А теперь переход происходит автоматически и практически моментально. По меню с доступной телепрограммой перемещаемся при помощи МТС - пульта.

Без промедления. Единый контактный центр - пламенный привет, за "профессионализм". С момента подключения оборудования МГТС: - проблемы с Интернетом регулярно полное отсутствие или низкая скорость.

Относительно низкой скорости обращаться в службу МГТС бесполезно, так как сотрудники говорят о том, что Компания не может гарантировать соответствующую скорость Интернета скорость, предусмотренную соответствующим пакетом , подключенного через вай-фай. Мне даже интересно - у многих ли абонентов ноутбуки, планшеты и другие девайсы подключены НЕ по вай-фай..... Мне все время предлагают подключиться проводным способом и только тогда проверить скорость Интернета, так как Компания гарантирует только скорость Интернета, подключенного именно таким способом. Выход - либо ждать приблизительно минуты три, либо переключать каналы. Звонить опять таки бесполезно, если у Вас телевидение подключено по вай-фай.

Гость: МГТС - это одна сплошная нервотрёпка и быдлы. Приходят к лесу отцу, я бы уже давно на его месте отказалась от такого сервиса. В дом заходят обутые!!!! Вонючие и потные. Сидят по 1,5-2 часа, а проблему не могут решить.

По телефону операторы каждый раз новые, мастера каждый раз новые. Никому там дела ни до чего нет. Мастера не передают информацию по смене. Операторы каждый раз как в первый класс, всем объяснять заново, также как и мастерам. Все начинай сначала.

Никогда и никому не советую пользоваться, грех назвать услугами, этой компании. Я как-то несколько лет назад уже столкнулась с их "сервисом", в итоге сменила оператора. Нервы и своё время дороже. Ни на минуту не пожалела. Andrey11 : На gpon уже 5-й месяц, подключился сразу как только наш дом подсоединили к этой технологии.

На сегодняшний день все работает куда лучше. Интернет держит свою скорость, заявленным 30 Мбит, и входящую и исходящую, набор каналов а у меня общий пакет с ТВ удачный. Так что не торопитесь с выводами, МГТС не так уж плох. Гость: у меня итак телефон МГТС, вот решила добрать услуг, под их спец. Тариф 340 рублей за 20 мегамит!

О том что мне уже подключили новый тариф без моего ведома, узнал случайно когда в очередной раз позвонил в МГТС 19,02,22 чтоб пригласить мастера который привезет симки, установит и проверит все по новому тарифу. Во время общения с сотрудником 19,02,22 в 18ч18 мин скорость проверял показал 207 и 318. Верните мне прежний тариф, который отключили без моего ведома т. Достоинства: все устраивает по прежнему тарифу, но это действие сотрудников МГТС явилось ложкой дегтя в бочку меда.

Недостатки: действия сотрудников в данной ситуации, за время работы минусов нет, инет иногда слетает ,а в общем все норм Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации. Отвратительная тех. Ровно через 5 дней перестало все работать. В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу».

Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил… Заявку на установку интернета и доступ к интерактивному ТВ выполнили быстро. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил и не пришёл. Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен.

Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером. Такого наплевательского отношения к клиентам не видел. Выбирайте другого провайдера, с этой конторой дел иметь категорично нельзя. Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг.

Недостатки: Отвратительная тех. Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер.

Мастер был назначен на 04. Не пришел. В этот же день 05.

Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON

Что касается wi-fi, то при желании -можете повесить свой роутер, он будет организовывать Вам локальную сеть и все потребности по wi-fi, а МГТСовская коробочка на которой выключается wi-fi в настройках - выход во внешний мир. Просто два роутера будет висеть. Мне вполне хватило wi-fi из коробки МГТС. Счет за интернет - вместе со счетом за телефон, туда же и охрана включена, удобно.

Просто черный экран без всяких признаков жизни? Так иногда бывает, что приставка может войти в спящий режим, если ее какое-то время не использовать. Если не помогло, тогда, вероятно, сбились настройки пути сигнала. Экран Вам сообщает, что подключение к серверу невозможно? Тогда проблема, скорее всего, внешняя. Проверьте, не выскочил ли кабель из приставки и вообще целостность проводов, подходящих к оборудованию.

После чего я услышал короткие гудки и не смог поставить отзыв. Имею все основания предполагать, что специалист поддержи специально разорвала наше соединение таким образом, чтобы я не мог поставить оценку и описать свое неудовлетворение от диалога. Прошу принять любые меры и дисциплинарные в отношении сотрудников компании в том числе и решить мою проблему. Данное сообщение я постараюсь распространить максимально широко, чтобы привлечь внимание людей к столь вопиющей антилояльности к своим клиентам. В ходе диалога сотрудниками используются любые методы вынудить меня платить, сотрудники не слышали мою проблему, не хотят мне помочь, а лишь повторяют заученный скрипт «мы можем установить вам блокировку 14 дней, а далее спишем по 1 руб. Никому данную компанию МГТС рекомендовать не стану.

Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. Мастер был назначен на 04. Не пришел. В этот же день 05. Замечу, что Титова Л. Мастер пришел, который может только заменить роутер и не может его переустановить. Он звонит своему старшему о сложившейся ситуации. Слышно, что старший ему говорит: «Напиши, что не правильно составлена заявка». Мастер ушел. Сразу 06. На мою просьбу оформить новую заявку, Алексей спросил мой номер сотового, сказал что мне перезвонят. Думаю, что не дождусь. Вот такой бардак в этой конторе под названием МГТС, такое хамское отношение к клиентам, которые ежемесячно оплачивают зарплату и операторам, и мастерам с их старшими, и конечно же их самых больших начальников Гильманов, Казачков, Медведев, Карева и другие. Пришлите, пожалуйста, на почту ваш лицевой счет, указав ФИО владельца договора, проведём проверку. Хороший провайдер. Даниил 20 декабря, 2021 год Хороший интернет провайдер. Погрешностей не замечал. Интернет стабильный и быстрый.

МТС РЕШЕНИЯ ДЛЯ ДОМА

Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Отличный домашний интернет,заявленная скорость соответствует разу не было сбоя/отсутствия интернета. отзывы реального народа, пользующихся интернетом мгтс, положительные.

«Не работает интернет МГТС - что делать»

Кто-нибудь в Москве пользуется Интернетом от МГТС? И цифровым ТВ от неё же? 29.11.2023 МГТС сегодня не работает, барахлит, сбоит, лагает, не отправляются сообщения, не могу войти, не открывается, тормозит приложение, причины.
МГТС Московская городская телефонная сеть Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС в Москве.
Не работает интернет МГТС Апрель 2024 Лента последних отзывов об интернет провайдере МГТС ОАО.
Интернет мгтс | Форум *Дом на Трудовой, 22 в Мытищах* Подключила домашний интернет от МГТС, у нас в доме это провайдер номер один.
Мы проверили скорость домашнего интернета в 1 Гбит/с. Это реально? Отзывы пользователей о работе МГТС • Оценка качества работы, тарифов и скорости домашнего интернета и телевидения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий