Сотрудники сети фастфуда «Вкусно — и точка» в Москве устроили драку прямо на рабочем месте. Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился.
Обязанности работника ПБО
- Особенности национального бизнеса
- «Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников / 10 июля 2023
- СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название
- Открылись и точка: как в Петербург пришел сменщик McDonald’s - МК Санкт-Петербург
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
Но оказалось, что «Вкусно — и точка» в «Фортуне» будет не единственной: еще одно заведение появится на фуд-корте торгово-развлекательного центра «Модный квартал» в центре Иркутска. На четвертом этаже «Модного уже появилась брендированная реклама «Вкусно — и точка». Там нет никакой информации о дате открытия, лишь написано, что оно будет скоро. На фуд-корте «Модного квартала» уже появились рекламные баннеры заведения Источник: Алина Климова Вероятно, оно откроется уже этим летом Источник: Алина Климова В администрации «Модного квартала» подтвердили порталу «ИрСити» информацию о планах открытия кафе популярной франшизы и даже назвали примерную дату — июль или август 2024 года. При этом там не стали уточнять сведения о том, какая именно фирма будет заниматься управлением этой точкой. Она не будет связана с «Ретейл Групп», аффилированной с экс-депутатом Законодательного собрания Иркутской области Ниной Чекотовой, сообщили нам в самой компании. Не стали раскрывать эту информацию и в пресс-службе «Вкусно — и точка».
Сидящие неподалеку парни отмечают, что теперь посетителей «Вкусно — и точка», вынесших еду из ресторана, чтобы перекусить в парке, можно будет опознавать по блеклым упаковкам.
Можно было бы придумать что-то более яркое или дизайн поинтереснее, пусть и в тех же цветах», — рассуждают парни, разложившие свои покупки на скамье в ближайшем сквере. Я же возвращаюсь в ресторан и иду на кассу делать заказ — пока делилась фотографиями в рабочем чате, коллеги успели составить список пожеланий. И вот тут у сотрудницы ресторана вышла осечка. Для коллег я заказала картофель по-деревенски. Отдельный чеком себе — бургер и картофель. Уточнила ли, что хочу фри, честно, не помню, но и девушка за кассой не переспросила, какой мне нужен. Позже, открыв пакет, я выяснила, что мне и пробили, и упаковали картошку по-деревенски.
Так как раньше я ее никогда не заказывала — от слова совсем — сказать, изменился ли вкус не могу. А вот купленный «Двойной Гранд» я чуть не потеряла. Неизвестно в какой момент коробочка, в которой он лежал, надорвалась «по шву» и когда я выуживала ее из пакета, мой бургер едва в него не сбежал. Спасти обед помогла только молниеносная реакция. Эх, ну совсем как в анекдоте: ложечки нашли, в осадочек остался… фото: мк в питере Аккуратно укладывая покупки в бумажную сумку, интересуюсь у дамы с ребенком, уплетающих картошку от ресторана-конкурента, почему в открывшийся «Вкусно — и точка» не пошли. А я сижу, понять не могу. Две палочки, точка — что-то вроде знакомое, — признается женщина.
Хотя, где-то читала и про такие планы и палочки эти. Ну, теперь уж в следующий раз зайдем». Вне центра без ажиотажа Наши корреспонденты посетили и рестораны, открывшиеся «на периферии». Один из них — неподалеку от станции метро «Озерки». Вообще эта точка похоже, до этого слова вскоре и сократится название «Вкусно — и точно» обычно пользуется спросом у автомобилистов — отдельно стоящее здание расположено на пересечении двух дорог и довольно далеко от пешеходных троп. Шарики на фасаде без вывески мало кто говорили проезжающим. Чтобы хоть как-то оповестить людей о том, что открытие состоялось, сотрудники этого ресторана распечатали на обычном принтере листовки с лаконичным содержанием «Снова с вами!!!
Ждем вас!!! Мы открыты! Энгельса 116. Вкусно и точка». Единственный рисунок на листочке — логотип нового ресторана. Никакого тебе узнаваемого бургера или стаканчика с картофелем-фри или набора Комбо. В общем, без разъяснений не разобраться.
В зале ресторана довольно пустынно. Соскучившиеся по посетителям сотрудники радостно встречают каждого и предлагают помощь, интересуются, все ли нравится гостям.
Её поведение было настолько отвратительным, что новые посетители просто отшатывались и уходили в дружественный ростикс, суши маркет или просто куда глаза глядят.
Тем более, что они согласно графику продолжали работу и обрабатывали все полученные заказы. Обслуживание просто отвратительное Особенно жалко было парня которому она кричала: "Зачем ты готовишь?! Ты сейчас у меня это купишь!
И он безропотно кивал и обещал всё купить. Свой заказ мы получили самыми последними. Выдали его не на подносе, а в пакете.
Распаковала я его на столике и обнаружила, что там нет чикен бургера. Того самого который готовил бедный парень. Повернулась, чтобы сказать, что нам его не положили.
Смотрю, а стойка заказов уже скрылась за железными жалюзи которые тяжело упали на пол. Они буквально задраили вход и возможность хоть как-то достучаться до тех кто внутри. Так мы остались без своей оплаченной булки и в полном недоумении.
Хочу заметить, что такие рестики быстрого питания всегда были привлекательны как работа для студентов. А еще в бывший мак с удовольствием шли работать на короткий день школьники. Но такой менеджерский состав — это просто антиреклама.
Что касается ошибок при обслуживании, их становится больше и больше.
В пресс-службе «Вкусно — и точка» подтвердили, что между работниками одного из заведений возникли разногласия. Ранее видеозапись драки в городе Электросталь с участием шестерых мужчин, двое из которых в итоге оказались без сознания, попала в сеть. Пользователи обратили внимание на элементы «бесконтактного боя» в потасовке.
Драка сотрудников «Вкусно — и точка» в Москве попала на видео
Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями. Грузчик на складе Вкусно и точка. Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ. Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину[1][2][3] и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору[4][5].
Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании
Для этого нужно было сформировать новый бренд работодателя и вновь завоевать доверие кандидатов. Большинство этих компаний продолжают строить новый бренд работодателя и сейчас. Своим опытом в этой сфере поделилась на форуме по рекрутингу «Наем» специалист подбора и адаптации «Вкусно — и точка» Наталья Минченкова. Кандидаты нередко приходили в компанию совсем молодыми и оставались там на годы, а иногда и на десятилетия. После начала спецоперации в феврале 2022 г.
Его рестораны закрылись на три месяца, а потом открылись уже под новым брендом «Вкусно — и точка». Нам пришлось придумывать, как передать идентичность компании с новым логотипом и с новым названием», — рассказала Минченкова. В 2022 г. По ее наблюдениям, тогда многие пытались предложить своим сотрудникам условия работы и ценностную культуру, сопоставимые с прошлым брендом работодателя.
Большинство стандартов работы традиционно регулировалось головным офисом из-за рубежа, но в новых реалиях компаниям пришлось быстро и самостоятельно менять процессы, и многим такой переход на местное самоуправление даже понравился. Чтобы избежать информационного вакуума, слухов и домыслов, что, в свою очередь, могло бы привести к панике и хаосу, компания начала проводить регулярные видеоконференции сотрудников с гендиректором и директором по персоналу, а также очные визиты топ-менеджмента на предприятия. Регулярная новостная рассылка для всех сотрудников настраивала их на позитивный лад и сообщала, что в компании все в порядке. Кроме того, «Вкусно — и точка» договорилась с партнерскими организациями о том, что ее сотрудники будут работать у них в момент простоя и смогут заработать дополнительные деньги, рассказала Минченкова.
Сказать спасибо-пожалуйста. Улыбчивый студент за 40к рублей в месяц не сможет просто уйти от разъярённого клиента, а по всем стандартам обслуживания будет обязан прислушаться и помочь. Плюсом — сотрудник обязательно должен запомнить ваше имя в случае разборок и в следующий раз обращаться на вы. Чтобы клиент точно пришёл за наггетсами и картошкой снова.
Пассажир, сидевший на переднем сиденье, попросил сделать кофе по необычному рецепту, отличавшемуся от тех, что есть в меню. Сотрудники ресторана выполнили просьбу клиента, однако он остался недоволен. Он выбрался из машины, зашел в кафе и заявил девушке-менеджеру, что в стаканчике кофе меньше, чем положено. Девушка ответила, что кофе ровно столько, сколько наливают каждому посетителю «Вкусно — и точка». Тогда мужчина разозлился, выплеснул горячий напиток в лицо девушке и ушел.
Однако спустя несколько минут недовольный клиент пришёл со стаканчиком к менеджеру. По его мнению, в стакане было меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что количество напитка соответствует стандарту, но мужчину такой ответ не устроил.
Он плеснул горячий напиток девушке в лицо и ушёл. Пострадавшая вызвала полицию и поехала в травмпункт.
Вкусно и точка — Вакансии
С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно – и точка». Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» с 10 июля перестанет бесплатно кормить часть сотрудников. Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. В новом/старом ресторане на букву М, ныне именующемся 'Вкусно — и точка' решили перевоспитывать персонал – Самые лучшие и интересные новости по теме: Вежливость, жалобы, правила на развлекательном портале Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере.
Читайте также
- СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название
- Работа во «Вкусно - и точка»
- Вкусно — и точка: 86 отзывов сотрудников о работе
- "Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
- Работа – и точка
"Вкусно – и точка" увеличит персонал в ожидании повышенного спроса летом
Теги: Сотрудники, Вкусно — и точка. Менеджер по производству сети ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно — и точка» Николай Сафрошкин работает в компании 15 лет. Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился.
Директор филиала «Вкусно — и точка» в Перми не отпускал работницу на похороны дедушки
Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут. И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен. Но еще более подкупал качественный продукт компании, профессиональная среда, западная корпоративная культура и подходы к управлению. И это сработало. К нам стали приходить», — подтвердила в своем выступлении Минченкова.
Ребрендинг всегда происходит через транслирование аудитории новых ценностей, а когда речь идет о создании после ребрендинга нового HR-бренда, вся коммуникация направляется на две основные группы — на сотрудников компании и на новую аудиторию, где можно найти новых потенциальных работников, отмечает сооснователь системы автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Михаил Танский. По его мнению, особо важен для ребрендинга накопленный социальный капитал, т. Именно они могут стать адептами бренда и в эпоху перемен транслировать вовне, что и как изменилось в компании и что стало лучше. В результате была перезапущена программа рекомендаций «Приведи друга». Но в июне и июле 2022 г.
По ее словам, у «Вкусно — и точка» до сих пор нет однозначного понимания причин такого скачка. Помимо этого, компания решила пригласить на работу тех, кто покинул ее недавно, в период приостановки.
Однако она добавила, что меня оформят как сотрудника с середины июля. В это же время я смогу приступить к выполнению рабочих обязанностей. Ранее RostovGazeta писала, что ростовчане расстроились из-за открытия «Вкусно и точка» в июле. Материалы по теме.
При переходе под новый бренд компания столкнулась с беспрецедентными трудностями. Переоткрытие сети под новым брендом требовало титанических усилий. Для отдела HR это был настоящий вызов: важно было не только удержать сотрудников, но также и набрать новых людей к моменту переоткрытия предприятий по всей стране. Задачи проекта Перед HR-функцией стояла задача поддержать бизнес на всех этапах его трансформации: требовалось не только удержать 62 000 сотрудников по всей стране, но также дополнительно набрать 14 000 человек к моменту открытия предприятий. Забегая вперед, скажу, что мы успешно справились с этой задачей и даже перевыполнили наши планы. Трудности в реализации проекта Приостановка работы привлекла к нам внимание проверяющих органов. От нас требовали предоставить трудовые и платежные документы по всем работникам за каждый месяц простоя. Никто не верил, что мы действительно платим зарплату. Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании.
Процесс реализации проекта Удержание В период приостановки деятельности мы сохранили льготы и запланированные отпуска, а также оплатили больничные листы.
Понять парадокс ситуации помогают базовые знания о знаковых системах. Немецкий логик Готлоб Фреге описывал семиотический знак как единство трёх составляющих см. Такой же треугольник применяется и в оценке успешности бренда см.
Не каждой торговой марке везёт стать брендом. Основа здесь всегда продукт и его уникальность на рынке. Айдентика упаковывает продукт и транслирует его, превращая во что—то узнаваемое, в актив. Но "Вкусно — и точка" перешагнуло стадию торговой марки — и стало, пожалуй, первым брендом без идентичности.
Бизнес, получивший гиперпопулярность в наследство, теперь придумывает, почему он бренд и какой он. Такое раздвоение в любой другой ситуации сочли бы грубой ошибкой маркетологов, путающей потребителя и осложняющей развитие бренда. Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос.
Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом?