Новости маяк 202 магнитофон

МОКМ КП-32499 Магнитофон "Маяк-202", бобинный. Киевский завод "Маяк", Украинская ССР, март 1976 г. Металл, дерево, синтетический материал.

Катушечный магнитофон Маяк-202

Ч" и "ВЧ"; справа - красная кнопка для включения записи на ленту, рычаг промотки ленты назад и вперёд и стоп, переключатель "Уровень записи", окошко с показателем записи и гнездо. На правой боковой панели, под деревянной вставкой находятся шесть гнёзд. На нижней панели магнитофона закреплены четыре ножки прямоугольной формы и размещены заводские выходные данные. Внизу в нише, закрывающейся крышкой, находится сетевой шнур. Регистрационный номер:.

Простая чиста от пыли тут не поможет: контакты от старости покрываются приличным слоем окислов, которые либо скоблить механически, либо WD-шкой, разрабатывая потом ZayПрофи 611 2 года назад Я так понимаю, там максимальная громкость? Или там рычание типа зудения? По максимальной громкости - скорее всего - это пропадание земли в регуляторе громкости отвалился провод, либо под контактной заклёпкой токосъёмника внутри потенциометра - окисел....

Надо пробовать средний вывод регулятора громкости на общий провод кратковременно замкнуть. Если всё нормально - то усилитель магнитофона должен замолчать. Если нет - то идём дальше в усилитель и по пути сигнала проверяем проходные конденсаторы всё повально не надо менять , но там на пути танталовый конденсатор стоит маленькой ёмкости - часто сохнет напрочь и может "постоянку" пропускать далее в усилитель.

Ещё очень часто умирает микросхема 237ун1 и реже оконечные транзисторы кт805... Zay Профи 611 Zay, но прежде всего все ремонты начинать с блока питания - проверка диодов и фильтрующих конденсаторов, а так же в блоке питания может погибнуть транзистор стабилизатора - раньше напряжение сети было ниже нынешнего, так что ему нынче тяжело приходится - лучше, если читать схемы умеете - освежить его окружение, в том числе и стабилитроны, которые задают номинальное питание магнитофона, а так же проверить обвязку и режимы в транзисторах стабилизаторов питания на общей плате - их там два кт315....

Магнитола Sanyo mono.

Кассетный магнитофон Sanyo. Sanyo моно магнитофон. Орель магнитофон кассетный.

Орель МП 201 стерео. Магнитофон приставка электроника 111 стерео. Кассетный моно магнитофон 1985.

Grundig mrr10. Грюндиг магнитола 70х годов. Монофонический кассетный магнитофон Грюндик.

Grundig 10. Sony CF-1990. Sony CF- 610 кассетный магнитофон.

Sony CF-440. Магнитола Sony CF 80. Магнитофон Aiwa кассетный 70х.

Aiwa TPR 850. Aiwa магнитола 80 х. Aiwa магнитофон с 2000г.

Кассетный магнитофон Томь 304. Кассетный магнитофон Томь 401. Томь м 304 с.

Магнитофон Томь 209. Грюндик Сателлит 1400. Грюндик профессионал 1400.

National Panasonic RF-5310. Панасоник rq238. Магнитофон Националь Панасоник кассетный 80 годов.

Panasonic магнитола 80х. Магнитола Натионал Панасоник RX-1550t. Кассетная магнитола Шарп 900.

Sharp gt кассетный магнитофон. Магнитола двухкассетная ABA 090. Victor RC-550.

JVC RC-550. JVC Jr 550. Nagra магнитофон катушечный.

Репортерский магнитофон nagra. Катушечные магнитофоны nagra IV-S. Panasonic RX-1761.

Панасоник кассетный магнитофон 80. Aiwa TPR-220. Aiwa моно магнитофон.

Магнитола Aiwa TPR 210. Sanyo m2429-2h. Sanyo магнитолы 80-х.

Sanyo m1700. Бумбокс JVC 80е. JVC 80 Х.

Японские кассетные магнитолы 80 х. JVC Boombox кассетный. Японские магнитолы 80-х JVC.

Sony CF-470l. Sony CF 470. Sharp gf 5454.

Магнитола Шарп 5454. Японские магнитолы 80 Шарп. Магнитофон Шарп 80-х.

Она предрекает жесткую конкуренцию, и возможно даже, выживание меня с работы конкурентами. Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается. Я плачу какой ужас.

Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов

Лютая техника была в стране до развала в 91м, мёртворождённая я бы сказал. А вот заграничная техника когда пошла, вот тогда и зажили нормально, износу ей не было. TheMagnitofon У меня недавно такой же аппарат появился. Не тарахтел даже до смазки numnex Вал смазать и пасики поменять,а там кто знает,мож и еще 36 годиков протянет!

Задняя панель имеет два специальных отверстия, предназначенных для навеса устройства на стену. Кроме того большое количество вентиляционных отверстий радость тараканов... На задней панели расположены надписи, соответственно подписывающие элементы, а так же указывающие тип и модель устройства, логотип производителя, ГОСТ, цену и предупреждение - не включайте, дескать, вилку для радиосети в сеть 220 вольт... Задняя крышка крепится четырьмя винтами.

Снимаем ее и видим внутри одну плату и один динамик... Динамическая головка в Маяке-202 использована широкополосная 1ГД-40Р-100 здесь ее полное описание. Плата обычная из темного текстолита с односторонним фольгированием.

Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки. На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели. Эта панель вклеена в переднюю пластмассовую крышку корпуса, из полистирола, цвета были разные - желтый, белый, бежевый... Задняя панель имеет три ручки для регулирования чувствительности каждой программы. В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач.

Так же оттуда выходит шнур для подключения приемника к радиотрансляционной сети.

Author Write something about yourself. No need to be fancy, just an overview. Powered by Create your own unique website with customizable templates.

Get Started. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 Принципиальные электрические схемы Разместить объявление. Основная информация Можно устанавливать на столе или вешать на стену. Паспорт, схемы есть.

Автор: Nostalgie Маяк Когда я была школьницей, у нас дома, на кухне, стоял трехпрограммный радиоприемник под названием. Схемы трехпрограммных приемников Премиум и Турбо. Поднять объявление. Покрасить цветом.

Пометить срочным. Закрепить в ТОПе. Сделать Премиум. На 7 дней.

На 30 дней. На 99 дней. Войдите или Зарегистрируйтесь Добавить объявление. Абонентское устройство проводного вещания Искать в успешных завершенных Продать!

Маяк 202 магнитофон катушечный

Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202" Магнитофоны имеют одинаковый внешний вид, принципиальную электрическую схему и отличаются тем, что 'Нота-202C' не имеет системы шумоподавления ''Маяк'.'Нота-203'' не имеет автостопа.
Тестирование магнитофон МАЯК 202. Справочная бесплатная информация о наличии и содержании драгоценных металлов в магнитофон маяк-202 в граммах золото, платина, палладий и серебро. Скупка и прием электронного лома в ООО Радиотон Звоните: 8 (922) 608-14-98.
Индикатор магнитофона Маяк | Доска объявлений Магнитофоны имеют одинаковый внешний вид, принципиальную электрическую схему и отличаются тем, что 'Нота-202C' не имеет системы шумоподавления ''Маяк'.'Нота-203'' не имеет автостопа.
Видео - Творчество | Схема маяк 203 стерео магнитофона.

МАЯК-233 стерео

Громкоговоритель трех программный Маяк-202 Олимпийский. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео катушечный магнитофон маяк-202 онлайн которое загрузил USSRadioteh 22 февраля 2012 длительностью 00 ч 08 мин 11 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 5 314 раза. Герман Ходоровский.

Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР

Мои последние работы с записью были тексты для образовательной мультимедийщины. Даже у моно может быть очень приличный для поставленных целей звук и полное дерьмо. У нас была проф. Только наша Шанталь от нас ушла запросила повышения, а дура-босс отказала. Вроде бы всетоже, а что-то не то.

Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-"203-стерео" Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-"202-стерео", "Нота-203-стерео" и "Нота-203-1-стерео", второй группы сложности. Остальные характеристики у трех моделей одинаковы. Технические характеристики: скорость движения ленты - 19,05 и 9.

Цена 295 руб.

Габариты магнитофона 165х432х332 мм. Масса 11,5 кг.

Маяк-202 был одной из самых распространенных моделей трехпрограммных радиоприемников. Маяк-202 выпускался в двух вариантах.

У нас была обыкновенная модель этого трехпрограммника, в средней части его передней панели располагалась горизонтальная черная полоска с надписью Маяк 202, выполненной белыми буквами. Существовал еще также вариант Маяк 202 Олимпийский, выпущенный в производство в преддверии Московской олимпиады. На его передней панели можно было увидеть символику олимпиады в виде стилизованного изображения московского Кремля и олимпийских колец.

Бобинные магнитофоны маяк 202 и маяк 203, 70 годов

К слову, такие магнитофоны были востребованы и среди музыкантов: основатель «Гражданской обороны» Егор Летов записал многие свои песни именно на «Олимп-003». Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных». Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности. Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием. Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус. Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам.

И все эти же звуки, что на видео тоже там были. И смазывали и чего только не делали, но говно видимо ни чем не исправить. И ещё был у нас телевизор Витязь цветной. Гробина 70 см в диагонали.

Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум. Много воспоминаний у всех начинающих потребителей прекрасного из семидесятых, о том что маяки урчат, но тут можно музыку погромче сделать и на общее настроение не влияет. Надежность, простое управление и достойный звук на линейном выходе - вот оно счастье юноши и сложной леди Дизайн аппаратов близкий, удовлетворяет разным вкусам, а вот основное и принципиальное отличие это электронная начинка.

Если просто то Маяк-201 и 202 - германий, а 203 и 205 кремний, но об этом напишу в следующий раз. Последние записи:.

Убедитесь в том, что ручка переключения скорости 3 см. Вставьте вилку сетевого шнура, находящегося в специальном отсеке в нижней крышке магнитофона см. Поверните ручку включения скорости 3 см. При этом загорается лампочка подсвета, находящаяся в левой части магнитофона. Во включенном магнитофоне в режиме «Стоп» возможно вращение правого фланца, обусловленное кинематической схемой. Лепта должна быть намотана иа катушку рабочим слоем внутрь. На левый фланец установите катушку с лентой, а на правый — пустую приемную катушку.

Катушки должны лежать на фланцах всей плоскостью без перекосов. После установки катушек свободный конец ленты с подающей катушки длиной 20—30 см опустите в щель для заправки ленты и пропустите в замок приемной катушки, охватив ее двумя-тремя витками ленты. Следите за тем, чтобы лента при зарядке не перекручивалась. Для использования концевого выключателя, необходимо иа расстоянии 60—70 см от конца ленты, либо ракорда, заводимого в замок приемной катушки, наклеить металлизированный ракорд длиной 10 см на рабочую поверхность ленты. Аналогичную наклейку необходимо произвести на другом конце ленты после ее сматывания с подающей катушки. Подготовка магнитофона к записи Нажмите и зафиксируйте кнопку временной остановки ленты Нажмите кнопку блокировки записи см. При этом кнопка блокировки записи должна зафиксироваться.

Кнопка должна находиться в верхнем по- ложении. Запись с микрофона Подготовьте магнитофон к записи см. При записи с микрофона вставьте вилку шнура микрофона в гнездо 1 см. Поверните микрофон приемной частью к источнику звука и установите его на расстоянии 50—60 см от источника звука. Полностью выведите против часовой стрелки ручку регулятора уровня воспроизведения «Громкость» или отключите громкоговорители, нажав кнопку 2 см. Установите ручкой регулятора уровня записи номинальный уровень записи, т. Нажмите и отпустите кнопку , лента начнет двигаться, будет осуществляться запись.

Запись с другого магнитофона Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с другого магнитофона подключите соединительным шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Установите необходимый уровень записи по индикатору и осуществите запись. Запись со звукоснимателя Подготовьте магнитофон к записи. Для записи со звукоснимателя соедините шнуром с двумя разъемами синий шнур или шнур с цветовой меткой гнездо 2 см. Запись с радиоприемника или телевизора Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиоприемника или телевизора соедините шнуром с двумя разъемами белый шнур или шнур без цветовой метки гнездо 3 см.

Запись с радиотрансляциоииой линии Подготовьте магнитофон к записи. Для записи с радиотрансляционной линии соедините шнуром с вилкой и разъемом розетку радиотрансляционной линии с гнездом 4 см. Выбор дорожек записи После того как осуществлено соединение с необходимы. При нажатии кнопки «1—4» записывается дорожка 1, при нажатии кнопки «3—2» записывается дорожка 3 см. После этого можно осуществить запись на четвертой при нажатой кнопке « —4» или второй при нажатой кнопке «3—2» дорожке см. Во время записи кроме записи с микрофона можно слушать записываемую программу при помощи либо внутренней акустической системы, либо внешней акустической системы, либо головных телефонов, подключенных к гнезду 6 см. Головные телефоны или внешняя акустическая система работают при включенной внутренней акустической системе, т.

Положение регуляторов уровня воспроизведения и тембра магнитофона на качество записи не влияет. По окончании записи поверните ручку переключателя рода работ лентопротяжного механизма в положение «Стоп». При этом зафиксированная кнопка блокировки записи Гу должна возвратиться в начальное положение. Стирание Стирание записи происходит автоматически при каждой новой записи. Если Вы хотите стереть старую запись, не производя новой, включите магнитофон на запись, отсоединив шнуры со всех входных гнезд. Регулятор уровня записи поставьте в левое крайнее положение, повернув против часовой стрелки 5. Наложение записи на запись Магнитофон позволяет производить наложение запи- си на имеющуюся уже иа ленте запись, не стирая первичной записи.

При наложении записи на и произведите вторичную обязательно отпустите кнопку запись нажмите кнопку запись. Окончив запись, во избежание от сутствия стирания при последующих записях. Уровень записи при вторичной записи следует подобрать.

Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР

Читать онлайн книгу Магнитофон УПМ-34 МАЯК-202 (djvu) автора. Приемник Маяк 202 рассчитан на приём любой из трёх программ, передаваемых по уплотнённой проводной системе радиовещания. Магнитофон катушечный Маяк-202. Илья Зонов. У меня,если что,лежат головки от маяка 202,обе и от Романтики 103 вроде. Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке.

Советские магнитофоны - 81 фото

Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202" 1974-1976 гг. Каталог: Катушечные магнитофоны. Магнитофон катушечный маяк 201 СССР бобинник музыка радиотехника катушка винтаж ретро (нчк).
МАГНИТОФОН. МАЯК 202. КАТУШЕЧНЫЙ. БАБИННЫЙ. СССР. РАБОЧИЙ. На этой странице будет представлена информация о содержащихся в детале драгоценных металлах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк.
Магнитофон «Маяк-233-стерео» работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202.
Советские магнитофоны - 81 фото На данной странице предоставлена информация о содержащихся в детале драгметаллах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк-202, Здесь.
Telegram: Contact @dragunovartem Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу.

Магнитофон Маяк-202 — содержание драгметаллов

Я плачу какой ужас. Печально очень. Куда летят?

Но если рассматривать то, что ЛПМ делает с кассетами при нажатии кнопки «воспроизведение», то становится одновременно и смешно, и страшно — соленоид настолько сильно притягивает к себе головки, что они «выстреливают», оставляя вмятину на ленте, затем отлетают назад, не попадая в рабочее положение, и их приходится «поправлять» карандашом или отвёрткой. Я молчу о том, что весь этот процесс сопровождается жутким клацаньем и небольшим подпрыгиванием магнитофона. Если не замечать всего описанного выше, а ещё и принять к сведению, что электронно-логическое управление режимами работы ЛПМ эффективное, то протяг аппарата можно отнести к его достоинствам, но так как я придерживаюсь нейтральной позиции, хоть и являюсь владельцем магнитофона , то говорю обо всём в МП без утайки. Следующим спорным узлом является индикатор. Казалось бы, всё более чем прекрасно, но не тут то было.

Лично для меня, индикатор — это скорее недостаток, чем достоинство аппарата. На этом сомнительные узлы закончились.

Может кто-то знает как ее решить? Голосование за лучший ответ все контакты в кнопках, переключателях и разъемах надо чистить от окислов и смазывать если не поможет - ищи непропаи, сгнившие провода. Так что по схеме проверяй, на каком этапе появляется дефект, по мере прохождения сигнала Романович РостиславУченик 11 4 года назад все чистилось от пыли и грязи, думал припой замыкает дорожки, проверил - все нормально Сергей Искусственный Интеллект 283792 прям в сами переключатели можно WD побрызгать и активно разработать - очень действенный способ. Простая чиста от пыли тут не поможет: контакты от старости покрываются приличным слоем окислов, которые либо скоблить механически, либо WD-шкой, разрабатывая потом ZayПрофи 611 2 года назад Я так понимаю, там максимальная громкость? Или там рычание типа зудения? По максимальной громкости - скорее всего - это пропадание земли в регуляторе громкости отвалился провод, либо под контактной заклёпкой токосъёмника внутри потенциометра - окисел.... Надо пробовать средний вывод регулятора громкости на общий провод кратковременно замкнуть.

Если всё нормально - то усилитель магнитофона должен замолчать.

То же самое происходило и в звукоцехе киевской киностудии им. Довженко, гда я работал тогда ещё технарь, по первому своему образованию. Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе. Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-"Собрание на ликеро-водочном заводе". Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого.

По волнам нашей памяти! Катушечные магнитофоны или бобинники. Часть 3

Советские магнитофоны - 81 фото Запись репетиции на магнитофон "Маяк 202", с переносом на кассету.
10 лучших кассетных дек, выпущенных в СССР Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу.
Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202".
Маяк-202: ltybc278 — LiveJournal транзисторная элементная база, 2 скорости, 4 дорожки.

Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера

миниатюра Катушечные магнитофоны «Маяк-202» и «Маяк-203» СССР1 800 руб. Схема маяк 203 стерео магнитофона. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 рассчитан на приём 3-х программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети. Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее. История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Немного о его электронике, механике и демонстрация работы.

Магнитофоны «Маяк»: особенности, модели, схема подключения

Советский четырехдорожечный моно магнитофон "Маяк 202". Переносной кассетный магнитофон Филипс моно. Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202". Корпус прямоугольной формы, темно-коричневого цвета с черной крышкой. Магнитофон транзисторный, четырехдорожечный, трехскоростной, с микрофоном. Корпус советского катушечного магнитофона «Маяк-202» был очень надежным, отчасти, благодаря тому, что собирался вручную, а не как сейчас. 202" можно увидеть лишь три кнопки.

Советские магнитофоны - 81 фото

Переносной трехскоростной, четырехдорожечный магнитофон 2-го класса предназначен для записи и проигрывания звука с различных внешних носителей. Герман Ходоровский. Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. Новости. Связаться с нами. Справочные данные по содержания драгоценных металлов в: Маяк-202. На этой странице будет представлена информация о содержащихся в детале драгоценных металлах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий