Новости мастерская новых медиа отзывы

Участниками программы могут стать создатели художественных произведений, сценаристы, продюсеры, режиссеры медиапродуктов в новых медиа, геймдизайнеры, медиаменеджеры, медиатехнологи, руководители медиапроектов. Мастерская новых медиа в 2024 году реализует несколько программ обучения. Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "«Мастерская новых медиа» объявила набор на обучение медийщиков" в ленте новостей на сайте "Мы договорились, что при "Мастерской новых медиа" будет сформирован центр поддержания коммуникации и взаимодействия. Выпускники федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа», а также представители благотворительного фонда «Страна для детей» уже не в первый раз оказывают помощь нуждающимся семьям этого села.

В «Мастерской новых медиа» прошел первый выпуск специалистов в учебном сезоне 2022 года

Слушателями направления «Медиакоммуникации» стали победители и участники конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций» и проекта «ТопБЛОГ», а также активные блогеры и представители медиасферы, которые развиваются в направлении digital. Участниками направления «Стратегические коммуникации» стали руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств. Думаю, нам это удалось, и не только это. Мастерская стала точкой сборки вопросов и вызовов для отрасли интернет-коммуникаций. Мастера, эксперты и спикеры, приходя к нам, поднимали много острых тем: правовое регулирование интернета, изменения в обществе в связи с цифровизацией, угрозы и перспективы развития соцмедиа и многое другое, — рассказала заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец. Для выпускников программы будет предусмотрено постсопровождение — система стажировок, рекомендуемая работодателям, в том числе и в государственном секторе. Кроме того, слушатели смогут присоединиться к реализации различных проектов и участвовать в грантовых конкурсах институтов развития общества.

Его участниками станут 75 человек — медиаменеджеры, медиаспециалисты, блогеры, контент-мейкеры, SMM-специалисты, продюсеры. Впервые отбор на программу пройдет на собственной платформе мастерскаяновыхмедиа.

Программа оказалась очень насыщенной, направленной именно на развитие практических навыков. Мастерская новых медиа» даёт отличную возможность не только укрепить уже имеющиеся знания, но и открыть что-то новое, а интересные выступления спикеров заставляют по-новому подходить к освещению той или иной темы. Вдобавок к этому можно много нового узнать у своих коллег из других регионов, обменяться мнениями. На мой взгляд, «мастерскую» можно назвать школой реальной журналистики. Поэтому рекомендую всем коллегам обязательно подать заявки». Развивает крупнейшее и эффективное сообщество медиаспециалистов, которое формирует конструктивную и безопасную информационную среду страны, реализует полезные медиапроекты, отражает внешние информационные угрозы.

На каждом из потоков — по три Мастерских: модуль за модулем медийщики будут работать в командах телерадиоведущего Владимира Соловьева, генерального директора АНО «Институт развития интернета» Алексея Гореславского, а также в департаменте по работе с инфлюенсерами VK. К каким результатам может привести проведение подобных проектов, как Мастерская новых медиа? Какого бы Мастера вы хотели видеть в вашей экспертной сфере?

В Мастерской автора и ведущего программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автора YouTube-проекта СоловьевLIVE, автора и ведущего радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимира Соловьева участники узнали, как создается и продвигается авторский стрим, и поучаствовали в одном из них, посмотрели за работой команды Мастера.

В Мастерской редакционного директора «Ньюс медиа» Арама Габрелянова участники записали собственный стрим и получили практические советы от Мастера. В завершающий день модуля участники отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они создавали контент с учетом полученных в Мастерской знаний и навыков — проводили стрим и снимали репортажные видеоролики, чтобы представить своей аудитории в авторской интерпретации историю и достижения современной России. Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал. У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции. Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа».

«Мастерская новых медиа» и «Страна для детей» передали помощь для школьников. 26.04.2024

Рассчитываю, что благодаря этому курсу, мастерам, которые будут принимать участие в вашем обучении, вам удастся получить полезную информацию, стать более эффективными", - сказал Леонид Левин, обращаясь к участникам образовательной программы на церемонии открытия модуля. По его словам, правительство заинтересовано, чтобы не только федеральные, но и региональные органы исполнительной власти по всей стране могли максимально понятно и доступно рассказывать гражданам о своей работе. Но это не единственная задача. Важно понимать, что думают об этом люди, получать обратную связь и, главное, учитывать ее в своей работе. Сегодня пресс-секретарь - это модератор, который находится на стыке внешних и внутренних коммуникаций", - подчеркнул Леонид Левин.

О программе Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». Выпускники — более 840 человек из 85 регионов РФ. Регистрируйтесь и развивайтесь вместе с лучшими в медиа!

Участников потока ждет три шестидневных очных модуля в Москве. По первым двум потокам «Мастерской новых медиа», запущенным в этом году, мы видим интерес иностранных участников в программе.

И слышим от них отзывы, что для них обучение у лучших российских мастеров, экспертов, практиков в новых медиа является бесценной возможностью развивать медиа в своей стране. И мы уверены, что поток «Стратегические коммуникации» точно так же привлечет внимание иностранных участников, — отметила заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы», основатель «Мастерской новых медиа»: Юлия Аблец.

Тема патриотизма, любви к своей стране является одной из тем, которые вызывают позитивный отклик у аудитории, но именно эта тематика пока слабо представлена в Интернете. У наших слушателей был шанс попробовать себя в этой тематике», — рассказал Михаил Канавцев, руководитель проекта «Мастерская новых медиа». Среди участников первого потока был и представитель Липецкой области — обозреватель информационного портала LipetskMedia Максим Ионов. На стыке этих осей возникает сильнейший импульс, помогающий меняться и совершенствоваться». Спустя три недели слушатели первого потока вернутся в Москву на второй модуль, темой которого станут инструменты реализации медиапроектов в условиях современной цифровой реальности. В процессе обучения слушатели будут работать над собственными проектами, которые представят в рамках конкурсного отбора АНО «Институт развития интернета».

Лучшие проекты смогут претендовать на финансовую поддержку института и на экспертную поддержку мастеров.

Стартовал новый этап образовательной программы «Мастерская новых медиа»

«Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ — «Проектная мастерская «Интеграция». «Из каждой такой программы мы постараемся извлечь какой-то для себя опыт, какие-то новые подходы, последующие курсы становились лучше, интереснее, ярче и полезнее. с 8.00 до 15.302 смена - с 15.30 до 23.00Функционал: Регистрация.

«Мастерская новых медиа» набирает слушателей на новый поток для обучения в Москве

Завершилось обучение по первому модулю у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». Руководитель проекта «Мастерская новых медиа» Михаил Канавцев отметил, что третий модуль позволил участникам больше узнать о возможностях для медиа, которые предоставляют государственные институты развития общества. «Мастерская новых медиа» в 2021 году выпустила более 220 специалистов. В планах «Мастерской новых медиа» и «Русских репортеров» – провести медиаинтенсивы еще в нескольких федеральных округах России. Программа «Мастерская новых медиа» и АНО «Русские репортеры» начинают серию региональных тренинговых мероприятий по направлению новых медиа.

Главные новости Калужской области

Его участники обучаются лучшим практикам у наставников, ведущих медиа-экспертов страны. Участники этого потока узнают о трендах в интернет-коммуникациях, особенностях создания проектов и конструктивного контента, о формировании и развитии личного бренда в медиа, изучат техники информационных кампаний, займутся разработкой эффективной медиастратегии, рассмотрят опыт наставников и их команд. После завершения программы выпускники станут частью сообщества Мастерской и получают дополнительные возможности развития своих инициатив и проектов. То, насколько образовательная программа «Мастерской новых медиа» прокачивает навыки и знания медиаспециалистов, показывает уровень контента, создаваемый его выпускниками. Благодаря этой программе я получила колоссальный опыт и эксклюзивные знания. На протяжении пяти дней с раннего утра до позднего вечера мы изучали медиаиндустрию, разбирали кейсы флагманов.

Со слушателями будут работать мастера — профессионалы-практики, достигшие высоких результатов в сфере новых медиа.

Мастера со своими командами будут проводить практические курсы для слушателей программы в своих студиях. Очень надеюсь на то, что каждому участнику это даст новые возможности, новых людей, уверенность общаться и позиционировать себя правильным образом, примеры мастеров, — сказал генеральный директор АНО «Диалог» Алексей Гореславский. Среди участников образовательной программы присутствовали специалисты самых разнообразных сфер, в том числе и педагоги, разглядевшие в социальных сетях огромный потенциал к расширению и улучшению образовательного процесса через площадку и форматы, близкие молодому поколению. Слушатель первого потока «Мастерской новых медиа» Ирина Юрьевна Амосова — учитель начальных классов со стажем работы 15 лет, завуч, тьютор по начальному школьному образованию, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках ПНПО-2015 и по совместительству блогер и создатель учебных пособий из города Сочи. В 2018 году Ирина создала блог nachalka. На открытии «Мастерской» Ирина рассказала нам о своем проекте: — Основная моя цель была помочь тем детям, которые находятся на семейном обучении, у которых нет возможности посещать школу, для родителей, не имеющих педагогического образования, но готовых помогать.

Изначально аудитория была небольшая — 100-150 человек, это были родители нашей школы. Блог стал разрастаться, и сейчас основная его масса — это учителя. У меня 17 тысяч подписчиков, и, наверное, процентов 70 из них составляют учителя со всей нашей страны и за ее пределами.

Отдельный блок модуля касался навыков и приемов выступления перед аудиторией, публичной презентации себя и проектов, а также приемов управления негативом в адрес автора. Кроме того, в Мастерской главного редактора телеканала RT и МИА «Россия Сегодня» Маргариты Симоньян слушателей учили импровизации в условиях прямого включения в эфир во время репортажа, мастерству ведения интервью и подготовке привлекающих внимание аудитории анонсов. В Мастерской автора и ведущего программы «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», автора YouTube-проекта СоловьевLIVE, автора и ведущего радиопрограммы «Полный контакт» на «Вести ФМ» Владимира Соловьева участники узнали, как создается и продвигается авторский стрим, и поучаствовали в одном из них, посмотрели за работой команды Мастера. В Мастерской редакционного директора «Ньюс медиа» Арама Габрелянова участники записали собственный стрим и получили практические советы от Мастера. В завершающий день модуля участники отправились на ВДНХ, где состоялся медиахакатон. Они создавали контент с учетом полученных в Мастерской знаний и навыков — проводили стрим и снимали репортажные видеоролики, чтобы представить своей аудитории в авторской интерпретации историю и достижения современной России. Многие спикеры нашей программы говорили о том, что главным залогом успеха любого контента является эмоция: если она не возникнет у аудитории, то материал обречен на провал. У аудитории есть запрос на позитивный контент, который, в отличие от сиюминутного негатива, вызывает более долгоиграющие и более важные эмоции.

Редакция Информио. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков.

"Мастерская новых медиа" объявила набор медийщиков на первый в этом году поток

Байдаков отмечает, «Мастерская новых медиа» позволяет получить взрывной профессиональный рост. Завершилось обучение по первому модулю у потока по направлению «Стратегические коммуникации» образовательной программы «Мастерская новых медиа». «Мастерская новых медиа» ориентирована на подготовку и создание сообщества гибридных «цифровых» специалистов в сфере медиа, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. страна возможностей» на базе ее образовательного центра - Мастерской управления «Сенеж».

Мастерская новых медиа

Завершился второй модуль первого потока образовательной программы «Мастерская новых медиа». А все свежие новости можно найти в соцсетях: Telegram и ВК. Поделиться. Мастерская новых медиа медийщики набор Россия. Федеральный образовательный проект Мастерская новых медиа завершает отбор на два последних потока обучения в 2024 году. Возможности образовательной программы "Мастерская новых медиа" по подготовке специалистов в области интернет-коммуникаций будут расширяться, победители смогут. Также для участников программы «Мастерская новых медиа» провела тренинг бизнес-тренер по публичным выступлениям и риторике Нина Зверева. Образовательная программа «Мастерская новых медиа» запустила первый специализированный интенсив для ведущих региональных СМИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий