одна из самых обсуждаемых постановок театра Луначарского. Telegram-канал «Советская Москва» уточнил, что Театр сатиры находится на месте варьете из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Неожиданный взгляд на бессмертный текст самого известного произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита».
«Мастер и Маргарита»: 23 года спустя
- «Тогда огонь!»: цитаты Булгакова на сайтах Ростеха
- Мастер и Маргарита (2023): новости >>
- Поделиться
- Премьера спектакля «Мастер и Маргарита» состоялась в Театре юного зрителя
- Сила любви
Эдмунд Шклярский станет Абадонной в балете «Мастер и Маргарита»
И на всякий случай, исключительно с целью разоблачения всех этих магических штучек, актрису, которая выйдет в роли Маргариты на премьере, Кузнецов «выиграл» в карты. Наталья Демидова и Валерия Емельянова, репетировавшие роль героини легендарного дуэта одинаково успешно, вытянули по карте. Та, кому досталась «старшая», вышла на сцену 6 и 7 июня. Вот почему на афише — Наташа Демидова, а в спектакле Валерия Емельянова. Так Мастер в исполнении актёра Анатолия Шалухина получил сразу двух муз. Сравнить их зрители смогут уже в октябре, в 170-м сезоне. Хотя стоит ли сравнивать? Ведь первое, о чём договорились актёры и режиссёр, берясь за постановку — играть не символов, не персонажей, произносящих крылатые фразы, в которые давно превратились строки Булгакова, а живых людей, свою историю. Вальяжно продефилировал Бегемот, с котовьей, как и полагается, грацией.
Виктор Мотызлевский ещё не знает, что станет после спектакля любимцем мужской части зрительного зала. Но это станет понятно потом. Пока же по коридору идёт мессир Воланд, забывший снять маску очаровывающего добродушия. Или это актёр Владимир Лаптев не успел скрыться под маской духа зла и повелителя теней с разными глазами — «правый с золотою искрой на дне, сверлящий любого до дна души, и левый - пустой и черный, вроде как узкое игольное ухо»? У него ещё есть полчаса на это. Демонический Азазелло пронзает встречных взглядом вурдалака из-под чёрной шапки кудрей, для его исполнителя Михаила Бабаева это 15-й спектакль, как и многие в труппе, он ученик Горохова. На вешалке — бутафорские скелеты, не страшные, похожие скорее на потрепанные выцветшие макинтоши. Даже не верится, что совсем скоро они пустятся в дьявольский пляс на балу у Воланда, дополняя и без того многочисленную массовку, меняющуюся обликом, временем существования, локацией и настроением по задумке режиссёра.
Скоро, совсем скоро станет понятно — для чего все эти странные предметы, причудливые, и в то же время геометрически простые декорации, которые помогут зрителю перемещаться из эпохи в эпоху, не успевая понять, как из московской «ювелиршиной» квартиры он оказался в ненавидимом прокуратором Ершалаиме. На часах — почти шесть, под часами - зловещий реквизит, крест для смертного распятия. Хочется понять, как это всё соединится здесь и сейчас, на этой сцене… Подойти и расспросить хоть кого-то не представляется возможным — они уже не здесь. Видимо он — об обгоревшей, но не сгорающей рукописи. Точно, роман, - обезоруженный журналисткой наглостью отвлекается от дел «главный диспетчер» спектакля. Но каждый ищет в нём свою историю. Зачем-то Мастер пишет этот роман, зачем-то всходит эта полная луна, приходит эта боль к прокуратору, куда идёт лунная дорога? И финал, когда Мастер не выбирает свет, не выбирает тень, он выбирает покой.
Для меня это было потрясением», — призналась Татьяна Питиримова. Татьяна Николаевна решила в очередной раз перечитать роман, а у нее дома три книги в разных изданиях, как раз накануне премьеры, - разве не магия? Чтение она отложила, решив, что это усложнит восприятие спектакля.
Александр Волков специально перед премьерой роман не перечитывал, он и без того — в числе главных книг. Любимый роман Александр проиллюстрировал, и даже недавно организовал выставку своих работ. Александр Волков: «Я видел много спектаклей по роману Булгакова, смотрел фильмы.
За границей тоже экранизировали «Мастера и Маргариту» по-своему. Спектакль нашего театра мне понравился. Именно такими я их представлял и рисовал.
Эмоциональность исполнителей всех ключевых ролей тоже хочу отметить. Трансформация сценического пространства за счёт оригинальных декораций я тоже считаю большой удачей». Абстрагироваться от первоисточника многим было непросто, всё-таки культовая книга.
Особенно сложно пришлось преподавателям литературы. Они ж не только читали роман, но анализировали, разбирали скрытые механизмы, «препарировали» героев. И всё же спектакль — это не роман.
Эльвира Альшина преподаёт русский язык и литературу в промышленно-коммерческом лицее: «Мы посмотрели два разных спектакля. Честно, после просмотра второй части я изменила своё первоначальное мнение о постановке. Стало понятно, что замысел постановщика достигнут.
Удалось показать связь времён в сюжете, с честью пройти скользкие моменты. Те современные приёмы, которые использовались, уже применялись в других театрах при постановке «Мастера и Маргариты», но я искренне считаю, что нашему театру удалось сделать достойный спектакль». Приглашение специалистов из других городов — это возможность обмена идеями, новыми постановочными приёмами.
Спектакль по стилистике современен, это то, что делают в столице. Репертуар театра сейчас позволяет зрителю делать выбор, и это хорошо. Но своих учеников, прежде чем вести на «Мастера и Маргариту» я подготовлю.
Его надо смотреть, прочитав роман, причём досконально. Мне, к примеру, не хватило персонажей, которые не вошли в сценарий». Ставить классику, и особенно не драматургические произведения, по мнению школьных литераторов — шаг довольно смелый.
И они с радостью отмечают удачи. Сосланные навечно» получил приз зрительских симпатий в 169-м сезоне. Итоги зрительского голосования объявили после премьеры.
Лучшими актёрами зрители назвали Андрея Щербинина и Анну Лузгину. Анастасия Львова: «Мне нравится, что у Владимира Кузнецова есть собственный почерк, своё лицо. У него специфическая сценография, особое отношение с предметами.
В этом спектакле совпало всё: молодая труппа и подходящие типажи, возможности сцены, видение режиссёра. Чувствуется, что над спектаклем работала профессиональная команда. Не эклектика, набранные какие-то фрагменты, а гармоничная работа.
Попали в булгаковский текст или нет — это вторично. Но спектакль получился цельным. А слово «цельный» - однокоренное со словом «цель».
Действо развернётся в бешенном темпо-ритме и в яркой визуальной форме. Также режиссёр Сергей Алдонин включил в постановку фрагменты из черновиков романа, не вошедшие в итоговое издание. Спектакль создан в мастерской Марка Захарова, став ярким представителем школы знаменитого режиссёра. Постановка исполнена музыкой, пантомимой и трюками.
Продолжительность 1 час 55 минут без антракта.
Ближайшие спектакли 10 и 26 августа. Билеты можно купить на сайте театра.
Мастер и Маргарита. Бал
«Мастер и Маргарита» включён в постоянный репертуар Московского Драматического Театра имени Станиславского, а также является одним из ведущих спектаклей в репертуаре Театра имени Булгакова. В спектакль "Мастер и Маргарита" вводится новый артист. С 10 по 13 февраля Театр Наций приглашает зрителей на спектакль канадского режиссера Робера Лепажа «Мастер и Маргарита».
В Тюмени "Мастера и Маргариту" поставили на сцене театра кукол
«Мастер и Маргарита», с премьерой! | Астраханский драматический театр | Балет постановки Серебренникова «Герой нашего времени» исчез из афиши Большого театра без объяснения причин, вместо него будет показан балет «Мастер и Маргарита». |
Сила любви | АиФ Владивосток | «Мастер и Маргарита» в постановке Эдварда Клюга логично продолжает эту линию репертуара балета Большого театра. |
«Мастер и Маргарита»: какой получилась новая экранизация романа Булгакова
13 октября в 17:00 в Русском драматическом театре РМ в очередной раз пройдет показ спектакля «Мастер и Маргарита» (16+). Театр впервые за долгое время побывал на зарубежных гастролях в Казахстане со спектаклем «СТОЛЕТВМАКОНДО», принёсшим театру драмы гран-при Международного театрального фестиваля «Балауса». Бессмертный роман «Мастер и Маргарита» оживает на сцене Театра Наций. Режиссеру из Канады Роберу Лепажу, которого называют непредсказуемым гением, кажется удалось совершить настоящее чудо. Для спектакля "Мастер и Маргарита" канадскими специалистами была спроектирована сложная машинерия, из-за которой пришлось поднять планшет сцены Театра наций на 60 сантиметров. Люди театра. О театре. Купить билеты на спектакль «Мастер и Маргарита» в театрах Москвы: Театр на Таганке, МХАТ им. Горького, Театр на Юго-Западе, Мастерская Фоменко, Театр Романа Виктюка, Музей-театр «Булгаковский дом», МХТ им. Чехова.
85-летие с "Мастером и Маргаритой". Как театр Маяковского воссоздал мистический роман на сцене
666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер». Неожиданный взгляд на бессмертный текст самого известного произведения М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Примечательно, что «Мастер и Маргарита» дебютирует в декабре не только в Театре наций, но и в Большом театре. С 1 по 5 декабря на сцене ГАБТа пройдут премьерные показы одноименного балета в постановке румынского хореографа Эдварда Клюга.
Архангельский театр драмы откроет 91-й сезон спектаклем «Мастер и Маргарита»
Для ценителей классической литературы спектакль "Мастер и Маргарита" - это обязательное мероприятие. Однако, это также отличный выбор для молодой аудитории, которая ценит современное искусство и хочет увидеть классическое произведение в новом свете. Спектакль "Мастер и Маргарита"- это результат долгих месяцев творческого процесса и трепетного отношения к роману Михаила Булгакова.
Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу мастеримаргарита. Действующие лица и исполнители.
Так я впервые столкнулся с этой необычной партитурой, где к каждому герою прикреплен один или несколько инструментов, которые как бы рассказывают судьбу этого героя, но только без слов. Вся ткань этого произведения соткана из диалогов, которые ведут между собой певческие голоса и музыкальные инструменты. Как во Флорентийской камерате, откуда начинается история оперы в Европе, как в операх Монтеверди — здесь вместо арий, дуэтов — монологи и диалоги, вместо тем и мелодий — псалмодии, прихотливый речитатив. Практически полностью отсутствует понятие оркестрового тутти. Само слово оркестр не очень подходит к тому камерному ансамблю, который здесь использован. Причем если и играет одновременно больше, чем один инструмент, то сочетаются голоса не гомофонно, но и не контрапунктически, а скорее гетерофонно, по принципу свободного многоголосия. Я помню, что вначале музыка звучала для меня очень необычно, было стилистически трудно ее определить. Но постепенно она входила в меня, с каждым разом внедряясь все глубже и прочнее в уши и в сердце. Он действительно на тот момент стал первым полностью независимым от государства оперным театром. На самом деле это был театр без театра, помещения брали в аренду, музыкантов набирали по всей Москве. Отец дружил с замечательным артистом Большого театра Станиславом Сулеймановым, и их дружба легла в основу этого начинания; они задумывали всевозможные содружества искусств. Помню, у нас дома происходили очень бурные собрания на эту тему. В них принимали участие самые различные люди, например, приходили Геннадий Хазанов, Юрий Норштейн; они всерьез хотели свести все музы под одно крыло. Первая ласточка этого союза появилась в 1987 году, это была опера Дмитрия Бортнянского «Квинт Фабий», доселе в России полностью не звучавшая. Постановку осуществил тогда еще совсем молодой студент Дмитрий Бертман. А потом в доме все чаще и чаще стало звучать название «Мастер и Маргарита»; затем появилась партитура, а в какой-то момент появился и сам Сергей Михайлович Слонимский. Я никогда не спрашивал у отца, были ли они знакомы раньше. Из ленинградских композиторов отец исполнял сочинения Юрия Фалика, это я помню, и Фалик у нас дома бывал, а про Слонимского до «Мастера и Маргариты» — не помню. Возможно, они познакомились в доме творчества в Рузе. Сам я запомнил уже более позднюю мою встречу с Сергеем Михайловичем в Москве, незадолго до премьеры «Мастера», когда мы столкнулись с ним в фойе зала Чайковского на концерте, где под управлением Валерия Полянского звучала «История доктора Иоганна Фауста» Альфреда Шнитке. Помню комментарии Сергея Михайловича, его замечания по поводу партитуры Шнитке, как обычно, довольно сдержанные и ироничные, но удивительно емкие и, что называется, «по делу». Репетировали несколько месяцев, почти полгода. В процессе репетиций отец стал меня использовать в качестве пианиста-концертмейстера, поручал мне заниматься с отдельными певцами. Хотя основным концертмейстером на той постановке работала Алла Басаргина, замечательный музыкант, концертмейстер Большого театра, но ей не хватало времени на всех, и меня, 17-летнего студента, отец стал постепенно впрягать в это дело. Сводные репетиции в итоге заняли приблизительно неделю, а подготовительные домашние уроки были очень долгосрочные.
Слова режиссера о любви к России подтверждаются его непосредственным участием в театральной жизни Москвы. Например, уже сегодня Робер Лепаж представляет начало в 14:00 в московском театре «Геликон-опера» мировую премьеру семичасового спектакля «Семь притоков реки Ота». Постановка станет итогом размышлений канадского режиссера о том, как несколько килограммов урана, упавшего на японские Хиросиму и Нагасаки, изменили ход человеческой истории. Подробнее о фестивале можно прочитать в подборке «Афиши Daily». Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях Подборки Афиши Кинопремьеры недели: «Зло не существует», «Блиндаж» и «Бриллиантовая рука» Пикник «Афиши» состоится!
Сила любви
Признаться честно, идти было страшно. Не хотелось разочаровываться. К моменту, когда за самый мистический роман прошлого века взялись новгородские артисты, я успела посмотреть интерпретации произведения в исполнении различных театров. В том числе, столичных с именитыми актёрами в главных ролях.
Но, по правде сказать, откровенно слабые постановки только расстраивали. Одни делали ставку на зрелищность, вырывая из произведения куски, которые легче показать на сцене. Другие промахивались, как мне казалось, с типажами в подборе артистов.
И потому всякий раз после просмотра той или иной версии «М и М» я уходила с послевкусием недожатости. Но не в этот раз. В минувший четверг мне повезло стать одной из первых, кто увидел спектакль.
Прогон, а по сути генеральная репетиция, проходил в присутствии прессы и студентов колледжа искусств. Более четырёх часов действа, которые в дальнейшем были сокращены до 3,5, пролетели на одном дыхании.
А вот как Лепаж отвечает на вопрос об актуальности «Мастера и Маргариты»: Робер Лепаж режиссер «Какой бы уровень мы ни брали в этом романе, какой бы пласт ни изучали — будь то любовная история или дьяволята, команда Воланда или духовный поиск, философские размышления, связанные с линией Понтия Пилата, — роман сводится к тому, что это большой поиск свободы. Все герои ищут эту свободу, поэтому он такой мощный, работающий сегодня. Можно сказать, что это свобода самовыражения, свобода художника. Поэтому этот роман превращается во фреску, которая вскрывает тему, которая в свою очередь объединила разные линии романа». Робер Лепаж давал актерам простор для импровизации. Но многим сделал неожиданные для них предложения по ролям.
Например, Чулпан Хаматова изначально и не думала играть Маргариту: Чулпан Хаматова актриса театра и кино «Я никогда не обращала внимание ни на Мастера, ни на Маргариту в этом романе. Я его поклонница с девятого класса, как только появилось первое печатное издание. Сначала мне, конечно, была интересна эта шайка: Бегемот, Коровьев, Азазелло, Воланд. Потом я обратила внимание на Иешуа и Пилата. А Мастер и Маргарита казались какими-то пресными и скучными, правильными героями. И вдруг в работе сейчас над спектаклем это все перевернулось с ног на голову. Выяснилось, что нет, они очень живые, сложные, слабые, сильные, с разными проявлениями в каждой сцене.
На Булгакова ломится вся Москва — еще бы, не каждый день, и даже не каждый сезон, у нас ставят «Мастера и Маргариту». С премьерного показа обозреватель «МК».
В гардеробе Студии театрального искусства милый молодой человек принимает у меня пальто — на нем больничная рубаха с завязками на спине. Такая же и на его товарище рядом, как и на юных билетершах в зале, — ну точно пациенты клиники для душевнобольных. Только не буйные, а тихие и благовоспитанные. С клиники же начинается и спектакль. На сцене занавес, сшитый из пододеяльников, отсекает глубину от авансцены, койка белая справа, и на ней человек в белом исподнем свернулся калачиком. Это псих — поэт Иван Бездомный Иван Янковский , который начнет рассказывать другому психу, тоже в больничном, про приключившееся с ним и крупным функционером от литературы Михаилом Берлиозом теплым майским вечером на Патриарших. При этом неподалеку, на белом столе слева, голова Берлиоза моргает глазами и что-то умное и антирелигиозное вещает — койку и стол разделяет лишь белая дверь. И стоит только душевно потрясенному бедолаге-поэту произнести «странный господин», белая дверь распахивается и на пороге собственной персоной возникает господин, но не в белом — серый элегантный костюм, манеры. А вместе с ним врывается на Патриаршие и нечто чрезвычайное, отчего Бездомный оказался в клинике и не в себе, а Берлиоз стал лишь головой на блюде стола.
Именно так — резко, без переходов — монтирует свой спектакль по культовому роману Михаила Булгакова Сергей Женовач: сцены входят одна в другую без спроса, беспардонно, без обиняков и без стука. В одной больничной палате, как в одной жизни, разом сошлись иностранный профессор черной и белой магии Воланд, прокуратор Иудеи Понтий Пилат с окровавленным а не красным подбоем своей белой рубахи а не мантии и Иешуа Га-Ноцри, больше напоминающий простоватого дурачка или юродивого, и тоже в белом с завязками. Сам долговязый, обритая голова на тонкой шейке, а взгляд его светлых глаз чист и наивен, как у дурашливого несмышленыша, хотя говорит он разумное и вечное. За что такого на крест? Ни креста, ни Патриарших, ни трамвая, который отрежет голову уважаемому Берлиозу. Режиссер избегает прямой иллюстративности, сюжетной повествовательности, колорита, в конце концов, когда речь заходит о Воланде и его свите. Там, где другие отчаянные, принимавшиеся за булгаковский роман, использовали яркие, сочные краски и острую характерность актеров, Женовач растушевывает, выбеляет, причем в прямом смысле слова: Азазелло, Коровьев, Бегемот — точно в таких же больничных рубашках с завязками на спине, что и у гардеробщиков театра.
Она уже знакома ярославскому зрителю по работе «Старый дом». Это семейная история. Это история, с одной стороны, разрушения семьи Маргариты.
«Мастера и Маргариту» показали зрителям в 100-й раз
Вот уже много лет одной из самых смелых, эффектных и оригинальных инсценировок бессмертного романа Булгакова является одноимённый спектакль Сергея Алдонина. За годы существования постановка объехала с гастролями почти весь мир и была сыграна на разных столичных площадках. Варьируется состав артистов, меняются географии и континенты, но константа успеха спектакля остаётся незыблемой. Смелой фантазии Алдонина рукоплещут жители разных стран и национальностей, на данный момент в спектакле принимают участие популярные актёры — Екатерина Климова, Екатерина Волкова, Елена Морозова, Филипп Бледный, Илья Исаев, Сергей Фролов и многие другие талантливые имена. Роль Воланда исполняет сам режиссёр, Сергей Алдонин.
Весь день по легендарному адресу на Большой Садовой проходили праздничные мероприятия. У двойного праздника символично было сразу две кульминации — в 15. Начиная с 2019 года, эта премия будет вручаться деятелям культуры и искусства, общественным и благотворительным организациям, внесшим значительный вклад в дело сохранения наследия М. Действие спектакля охватывает всё сценическое пространство, включая зрительный зал, даже появление героев и их исчезновение становится загадкой и занимательным ребусом.
В каждой сцене, герое и диалоге завуалировано миллион смыслов и метафор, которые хочется расшифровывать и постигать сквозь призму своего мышления, сознательного и бессознательного, здравомыслящего и безумного.
Мы встречались на репетиции на протяжении недели, потом я улетал, возвращался, мы продолжали, потом они приезжали", - рассказал о воплощении замысла режиссер. Все это время мы поддерживали связь друг с другом, мы продолжали репетировать и даже провели две недели, репетируя в Zoom", - поделился он. Режиссер о романе По определению Лепажа, "роман "Мастер и Маргарита" - это одновременно история любви, политическая и социальная сатира, пародийная комедия и фантастическая сказка". Для театрального режиссера приспособить этот литературный памятник к сцене - более, чем вызов. Это реальная опасность, риск без полумер, который приводит только к выходу за рамки привычного, поиску новаторских решений и взлому традиционных кодов повествования", - процитировали режиссера в Театре наций. Потому что история Понтия Пилата развивается только в голове мастера, его интересует история Христа. А ум Маргариты, в свою очередь, подчинен Воланду. В их паре она представитель магии, тьмы, полетов на метле.
Получается, внутри заглавных персонажей соединяются все линии, все остальные персонажи", - считает режиссер. О предубеждениях Лепаж также поделился своими мыслями относительно мистики и суеверий, существующих вокруг романа Булгакова.
Главным подарком для Евгения Миронова стали пожертвования в благотворительный фонд «Жизнь в Движении». За вечер удалось собрать более 7 млн рублей на помощь детям, нуждающимся в протезировании. Оставить комментарий Пожалуйста, введите символы с картинки вверху.
В Москву под видом профессора черной магии приехал со свитой сам дьявол, чтобы устроить традиционный бал нечистой силы и проинспектировать московское народонаселение. Герой романа будто сходят с парящих в воздухе стальных листов-скрижалей.
Поставленный в 1990-е годы спектакль не устарел, а сохранил, как хорошее вино, пряный московский букет из коварства и любви, тоски и юмора, горечи и упования.
«Мастер и Маргарита»: почему новгородский театр снова ждёт аншлаг?
То, что я никогда не мог знать, осознавать, как, например, коммунальные квартиры, как духовность людей. То есть, я открыл для себя многое, но в то же время я так много общался с артистами. Я даже скажу, что через артистов я гораздо больше узнал об этом времени, чем через роман Булгакова». В спектакле показана не отдельная сюжетная линия, а весь роман целиком. Он будет длиться больше четырех часов. Актерам постоянно нужно будет перевоплощаться. Сотню персонажей играют всего 13 артистов.
Их встреча соединяет эти вселенные, подчеркнул режиссер.
В театре отметили, что постановка имеет сложнейший технический замысел. Она включает использование различных спецэффектов и визуальных средств. Главным приемом является «Призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, благодаря которой объекты исчезают и появляются, трансформируются один в другой. Для постановки созданы более 100 комплектов костюмов, включающих одежду, обувь и маски.
Программа вечера состоит из произведений Бориса Васильева «Завтра была война... В программе будут также представлены размышления и воспоминания выдающихся авторов, видеофрагментов, кино- и фотодокументов. Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др.
Неожиданные костюмерные решения и компьютерная графика переносят зрителя в инфернальное пространство вне времени. И зритель не против экспериментов. Но астраханцам точно понравилось. Искушения дьявола не знают преград, но у каждого свой Мастер и своя Маргарита, и выживут только влюблённые. Тьма рассеется, а рукописи не сгорят.
В Тюмени "Мастера и Маргариту" поставили на сцене театра кукол
13 октября в 17:00 в Русском драматическом театре РМ в очередной раз пройдет показ спектакля «Мастер и Маргарита» (16+). «Мастер и Маргарита» Лепажа обещает стать абсолютно уникальной постановкой, непохожей на предыдущие театральные трактовки бессмертного романа Булгакова. Но дело затеяли служители театра кукольного, пожелав зазвать под своды здания на улице Кирова самую что ни на есть совершеннолетнюю публику. Это и бассейн, где совершают колдовской обряд Маргарита и Гелла, и гримерная с фокусами черной магии и отражениями в зеркалах, и территория Воланда, где он напрямую ведет диалог о семи пороках и запретных желаниях.