Новости локо тех сервис

Оперативные новости.

Новейшие локомотивы прибыли на Дальний Восток

Цель проекта «Умный локомотив» – трансформировать бизнес-процессы предприятия, перейти от планово-предупредительных ремонтов на ремонты по состоянию. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. СЛД «Печора» планирует освоить обслуживание локомотивов серии 2ТЭ25КМ. Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России. Сервисы по вопросам миграции. Группа компаний «ЛокоТех» и Clover Group провели презентацию «Цифровизация производства как инструмент повышения эффективности сервисного обслуживания локомотивного парка».

"Локотех" будет управлять новым пунктом обслуживания локомотивов в Усть-Луге

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Это позволит экономить ресурсы, деньги и время и основного заказчика, и сервисной компании». Принцип работы системы «Умный локомотив» был продемонстрирован «вживую» на интерактивном макете, где в веб-интерфейсе на графиках отображаются данные о техническом состоянии оборудования локомотива и в автоматическом режиме выведены аномалии. О технических особенностях проекта рассказал Денис Касимов - генеральный директор Clover Group компания разрабатывает и внедряет систему для «ЛокоТех». По словам Дениса Касимова, интеллектуальный анализ данных — это инструмент для получения ценной информации, которая необходима производственным и сервисным компаниям для эффективного управления.

Управляющая компания "ЛокоТех" передает подрядчику весь процесс снабжения производственных площадок, в свою очередь контролируя исполнение услуг и оценивая качество выполнения обязанностей. Для этого разработана специальная "дорожная карта" проекта, а производственный план на I квартал 2021 года сформирован с учетом новой системы. Так, компания рассчитывает добиться снижения количества срочных заявок и транспортных расходов, достоверного учета остатков товарно-материальных ценностей на складах и оптимизации трудозатрат наших предприятий, - прокомментировал заместитель генерального директора по управлению цепочками поставок ООО "ЛокоТех" Антон Сорокин.

Формирование работающих программ кадрового резерва выходит на первый план. Своим опытом по решению этой проблемы поделилась заместитель генерального директора по корпоративному развитию и проектной деятельности — член управляющей коллегии АО «Трансмашхолдинг» Наталия Шишлакова.

Крупнейшему производителю подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта "Трансмашхолдингу" ТМХ резко менять свои ориентиры на зарубежных рынках не пришлось: холдинг еще несколько лет назад активно стал осваивать Африку.

Передача стадиона «Локомотив» затягивается

Старый локомотив борозды не испортит/РЖД-Партнер.РУ - ТехноСпарк «Угрозы здоровью специалиста нет, и в ближайшее время он будет выписан из одной из ярославских клиник», — сообщили в «Локомотиве».
ГК «ЛокоТех» переходит к логистической системе 4PL — новости компании САЛАИР Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, 27 апреля в Сочи состоялось торжественное открытие Кубка ОАО «РЖД» по футболу 8х8.
Безопасная и здоровая производственная среда 2025 годы за основу был взят действующий Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2020 - 2022 годы.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю :: Хоккей :: РБК Спорт Производственную базу ООО «ЛокоТех-Сервис» (входит в ГК «ЛокоТех») составляют 86 сервисных локомотивных депо, расположенных по всей территории России – от Владивостока до Калининграда.

Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы

Тендеры ООО «Локотех-Сервис» на Контур.Закупки Депо отмечает свой юбилей, поскольку 6 мая 2022 ему исполняется 175 лет. На базе депо было проведено интерактивное занятие по технологии «Эдьютейнмент» на английском языке. Данное мероприятие было организовано преподавателем иностранного языка.
Безопасная и здоровая производственная среда ООО "ЛокоТех-Сервис" – базовое предприятие компании, обеспечивающее плановое и внеплановое обслуживание локомотивов около 40 различных серий.
Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива Группа «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

Читайте также:

  • ТМХ продает Брянский машиностроительный завод «ЛокоТех-Сервису»
  • «Уральские локомотивы» передали электровоз «Гранит» компании «ФосАгро»
  • «ЛокоТех-Сигнал» меняет название на «ТМХ Интеллектуальные Системы»
  • Лента новостей | ЛокоТех-Сервис

«ЛокоТех-Сервис» по итогам 2023 г. выполнил плановые показатели сервисного обслуживания локомотивов

ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. В I квартале 2024 года Российские железные дороги (РЖД) закупили 129 новых локомотивов. Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн.

Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день

Конструктивно 3ТЭ28 базируется на российских технических решениях и отечественной компонентной базе, создан в рамках реализации концепции обеспечения технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения. На сегодняшний день в депо находится 7 локомотивов, в ближайшее время ожидается поступление еще 5. Все они впервые прибыли в «горячем» состоянии при работающей дизель-генераторной установке и в течение недели после экипировки были введены в строй для работы на Байкало-Амурской магистрали. Локомотивы прошли опытные испытания с грузовыми составами и динамометрическими вагонами, которые измеряли наиболее важные параметры тепловозов. Они провели осмотр производственных мощностей депо и проверили его готовность к обслуживанию новых локомотивов, также провели совместное совещание, на котором были конкретизированы основные направления в рамках развития Восточного полигона железных дорог.

РЖД продолжат заданный курс, в том числе за счет опережающего обновления локомотивного парка», — подчеркнул Олег Белозёров. Говоря об организации обслуживания приобретенной техники, он подчеркнул, что важно обеспечить повсеместное применение диагностических систем. Для того чтобы надежность локомотива повышалась за счет своевременного предупреждения о возможности технического отказа, нужен переход на предиктивное техническое обслуживание локомотивов. По словам заместителя генерального директора — начальника дирекции тяги ОАО «РЖД» Олега Валинского, в рамках реализации этой инициативы компания совместно с машиностроителями продолжает развитие ключевого цифрового решения «Доверенная среда локомотивного комплекса». По технологии BigData построено и наполняется хранилище данных о техническом состоянии, выполненной работе, соблюдении режимов управления, с использованием которых формируются цифровые двойники локомотивов. На основании этих данных в перспективе смогут формироваться прогнозные модели технического состояния машин.

Это обучение будет финансироваться предприятием. Эти уникальные тепловозы будут использоваться для ведения грузовых поездов. Они предназначены для увеличения пропускной способности и увеличения объема грузоперевозок в сторону восточных портов, таких как Ванино. Одной из главных задач депо является обеспечение качественного обслуживания и поддержания всех механизмов в исправном состоянии, чтобы локомотивы работали безупречно. Тепловоз 3ТЭ28 является полностью отечественным продуктом.

В отличие от предыдущей модели 3ТЭ25К2М, на которой были установлены американские двигатели, локомотив серии 28 производится на Брянском машиностроительном заводе, а двигатель изготавливается на специализированном заводе в Коломне. Этот новый локомотив оснащен микропроцессорной системой управления, которая обеспечивает оптимальную работу всех систем и соответствует современным экологическим стандартам.

Сердце электровоза — асинхронный двигатель — полностью разработан и изготовлен в Челябинске. Микропроцессорная система управления и безопасности — в Екатеринбурге. Улучшена кабина машиниста. Экипаж в пути теперь будет чувствовать себя не только комфортнее, но и безопаснее.

Грузоподъемность нового локомотива почти в два раза выше, чем у электровозов предыдущего поколения. В условиях горного рельефа и сложного климата он может вести поезда массой свыше семи тысяч тонн — это 70 груженых вагонов.

Читайте также:

  • Оставить свой комментарий:
  • "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
  • РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов | АО «ВМП «АВИТЕК»
  • Слишком частые поломки локомотивов в России объяснили: Бизнес: Экономика:

В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения ООО «ЛокоТех» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
ЛокоТех-Сервис — Википедия Уральские инженеры представили свою разработку — локомотив нового поколения, который может стать флагманом железнодорожных грузоперевозок.
«Локо» устроил защитный мастер-класс и удвоил преимущество в серии Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов.
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю Пункт технического обслуживания локомотивов на станции Лужская станет частью сервисного локомотивного депо (СЛД) Санкт-Петербург Сортировочный-Витебский филиала "Северо-Западный" "Локотех-Сервис".
Самый мощный в России тепловоз поступит в депо Комсомольска-на-Амуре все новости на сегодня.

Кубок ОАО «РЖД» по футболу 8х8. Первый день

все новости. В новое учебное пособие по педагогике войдут вопросы социального взаимодействия сегодня, 14:53. Ярославль вечером красная площадь все едут с центра по домам в спальные районы и н. ведущее российское предприятие, осуществляющее сервисное обслуживание локомотивного парка, эксплуатируемого на всей территории страны.

Локомотив - все новости на сегодня

Второй шаг — получить от производителя информацию о том, как на основании этой конструкторской документации был произведён каждый конкретный локомотив. Это важно, поскольку на этапе производства могут происходить различные замены составных частей. Третий шаг — собрать информацию по эксплуатации локомотива. Здесь мы говорим, прежде всего, о получении информации из различных систем РЖД как владельца локомотивов , а также от прочих организаций, владеющих локомотивным парком. Как мне кажется, должны быть согласованы регламенты по взаимовыгодному обмену между всеми участниками. Четвёртый шаг — хранение нашей собственной информации как сервисной компании о произведённом обслуживании в депо, выполненных ремонтах на заводах.

Одна из ключевых проблем реализации концепции единого жизненного цикла локомотива — вопрос достоверности данных и доверия различных участников к информации друг друга. Для этого мы должны спроектировать ИТ-архитектуру таким образом, чтобы максимально эффективно реализовать данное требование для всех участников. Сейчас мы обсуждаем техническую реализацию концепции жизненного цикла локомотива. Здесь есть два пути: либо создать единую базу данных, которой кто-то владеет и допускает в неё других участников; либо это должна быть некая распределённая база данных, которой никто не владеет целиком, но при этом есть правила доступа к информации, есть верификация, есть правила разрешения каких-то спорных ситуаций. На данный момент я лично больше склоняюсь ко второму варианту.

Ваше предприятие ведёт работу в этом направлении? Концепция «Цифровой локомотив» подразумевает, что максимальное количество информации о локомотиве будет переведено в цифровую форму и данные, которые требуются для ремонта или решения каких-то задач обслуживания, будут считываться и предоставляться в оперативном режиме. Чтобы качественно планировать ремонты, предсказывать вероятность выхода какого-то узла или агрегата из строя, нам требуется считывание большого объёма информации в режиме, близкому к онлайн. Мы уже запустили один проект, связанный с реализацией концепции «Цифровой локомотив»: это сбор информации с бортовых систем, её обработка и предсказание выхода тех или иных узлов и агрегатов из строя с помощью систем превентивной аналитики. В настоящее время идёт эксплуатация решения в нескольких депо, и полученные результаты позволяют говорить о перспективности этого направления.

Кроме того, 218 специалистов-наставников обучили и помогли освоиться 300 новым сотрудникам. Коллектив предприятия растет: сегодня в филиале "Восточно-Сибирский" трудится более 3,4 тысячи сотрудников, с начала этого года на работу принято более 400 человек. На предприятии большое внимание уделяется профессиональному обучению и повышению квалификации сотрудников. Справка ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД". Кстати Сервисное локомотивное депо "Братское" отмечает 70-летний юбилей.

Благодарим всех спортсменов за волю к победе и самоотдачу!

Please open Telegram to view this post.

ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают более 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД".

Обновление парка промышленных локомотивов и поддержка локомотивостроения

К таким задачам можно отнести: составление долгосрочных прогнозов потребностей в материалах и ресурсах на основе архивных данных; планирование оперативной потребности в материалах и оборудовании; онлайн расчёт стоимости продукции, планирование загрузки производственных мощностей; создание единой базы информации о составе изделий, нормах расхода материалов, справочные базы данных и пр. Как бюджет на автоматизацию изменился в 2017 году? С чем это связано? Увеличение расходов связано с необходимостью автоматизации ключевых производственных процессов.

Благодаря «оцифровке», наша компания сможет сохранить и улучшить конкурентные преимущества по срокам, стоимости и качеству ремонтов. Какие преимущества получит ваша компания, реализовав проект? Ежегодно мы обслуживаем более 15 тыс.

В 2016 году производственный блок поставил перед департаментом ИТ задачу по созданию автоматизированной системы выявления неполадок и контроля технического состояния локомотивов. Одним из главных требований к системе стала ее работа в онлайн—режиме, максимально приближенному к реальному времени. Такой подход позволит в итоге существенно повысить уровень качества и скорость ремонта, повысить коэффициент технической готовности основной производственный показатель локомотивного парка.

Этот проект реализуется с 2016 года в несколько этапов. Мы провели анализ рынка и определили партнера для совместной работы над проектом «Умный локомотив». Система реализуется на платформе интеллектуального анализа данных Clover IIoT, с применением технологии обучения нейронных сетей.

И до конца года мы планируем завершить его внедрение.

В текст коллективного договора внесены более 40 улучшающих и около 80 уточняющих и редакционных изменений. Среди существенных изменений, внесённых в текст нового Договора, можно отметить следующие: 1 Расширен перечень категории Работников, к которым не применять режим неполного рабочего времени при проведении мероприятий по оптимизации расходов Работников- имеющих детей-инвалидов; 2 Размер ежемесячных выплат детям работников, погибших вследствие несчастного случая на производстве увеличен с 4500 до 10000 рублей на каждого ребенка до достижения ими возраста 18 лет. Двусторонняя комиссия продолжит работу по порядку и срокам индексации заработной платы и редакции данного пункта.

Он также сообщил, что в июле началась опытная эксплуатация смарт-контракта сервисного обслуживания. Основанный на технологии блокчейн смарт-контракт представляет собой компьютерный код, который обеспечивает автоматическое исполнение условий контракта, согласованных обеими сторонами при его заключении. Все данные для формирования отчетов выгружаются из ежедневно пополняемой обеими сторонами единой базы данных «Доверенной среды локомотивного комплекса», а сами акты формируются автоматически в соответствии с единым алгоритмом, предусмотренным контрактом.

Таким образом, полностью исключен человеческий фактор, не нужно ежемесячно формировать первичные документы с последующим согласованием, все процессы автоматически синхронизованы, а бумажные протоколы заменены электронными документами. Главная цель нововведения — повышение прозрачности и достоверности данных, на основе которых формируются финансовые документы. Заметили неточность или опечатку в тексте?

Имущество подельники спрятали в шахту локомотива. В дальнейшем, осуществляя обкатку этого тепловоза, сообщники слили из его бака свыше тысячи литров дизельного топлива, когда находились между станциями Тресвятская и Сомово. После этого к месту преступления на машине приехал ещё один обвиняемый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий